Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 699
Всего: 702

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 579845 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 01 Апреля, 2019, 08:16 »
Подскажите,при редактировании отрядов в моргс эдиторе новая игра обязательна?
Разобрался,не обязательна.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2019, 07:52 от SimBaD »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1152 : 04 Апреля, 2019, 23:03 »
сам знаешь, к кому тебе с этим надо обратиться...)
Это известно но тысячи сметающих все на своем пути пилигримов,погоняемых монахами,меня пугают,а вот 200-300 рыл такой "элиты" в составе инквизиции будет то что нужно)


Тысячи?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 05 Апреля, 2019, 20:21 »
Тысячи?
:crazy: :crazy: :crazy:Ошибся)Мораль отряда быстро стремиться к 0?)
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1154 : 06 Апреля, 2019, 21:13 »
у меня нет такого понятия
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 19 Апреля, 2019, 01:46 »
Доброго времени суток! Не нашел ответа на свой вопрос на форуме, поэтому пишу пост.
 В ПоПе  :D 3.9.3 можно создавать ограниченное количество отрядов деревенских патрулей. Как я успел заметить количество возможных патрулей = количество подконтрольных лично мне деревень. Но и есть такая фишка, что имея например 5 деревень, я могу сделать 5 отрядов из одной деревни, а в оставшихся четырех уже такая функция доступна не будет. А вопрос у меня такой: где я могу отредактировать то самое количество максимально возможных деревенских патрулей? Вот уж очень мне хочется, чтобы по моей территории бегало много небольших мобильных отрядов, которые будут откашивать всякое бандитское отребье, терроризирующее крестьян. Почему много? Да потому, что эти патрули в погоне за кем-нибудь могут уйти от своей деревни довольно далеко, и хочется, чтобы где-то рядышком на подстраховке бегали дополнительные отряды.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1157 : 19 Апреля, 2019, 07:53 »
Как я успел заметить количество возможных патрулей = количество подконтрольных лично мне деревень.
Количество возможных патрулей на моей памяти о РоР всегда определялось единым числом на карту.
Сейчас оно равно 20. 20 патрулей может бегать по карте, не важно, чьих фракций.
Как говорится, "кто успел, тот и съел".

А вопрос у меня такой: где я могу отредактировать то самое количество максимально возможных деревенских патрулей?
В conversaiton.txt.
dlga_village_elder_talk:village_elder_menu2.1 69631 1484  7 541 3 144115188075856143 7 360287970189639680 541 3 144115188075856143 259 1 561 3 144115188075856143 93 1 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 1000 2310 2 1224979098644774913 576460752303423495 2147483678 2 1224979098644774913 20 Tell_the_Sheriff_to_gather_any_village_recruits_and_send_them_on_a_patrol_around_the_village._(cost_1000)Видите двадцатку прямо перед репликой? Вот это та самая 20.
Точнее, та двадцатка, которая важна лично для игрока.

Вот уж очень мне хочется, чтобы по моей территории бегало много небольших мобильных отрядов, которые будут откашивать всякое бандитское отребье, терроризирующее крестьян.
Я один раз делал безлордовское прохождение: все владения оставлял себе, а вместо лордов делал опор на жирные патрули.
Такая красота: смотреть, как вражеский маршал, еще пару часов т.н. бодро шествовавший на захват твоего замка, теперь так же бодро улепетывает от 2-3 патрулей численностью 900-3500 каждый.  :D
Кроме того, такие патрули-слоупоки далеко не убегают, а успешно охраняют вверенные территории.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1158 : 19 Апреля, 2019, 10:30 »
безлордовское прохождение
Ну миноры понятно. А захват всех замков(жирных) происходит соло?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 19 Апреля, 2019, 10:51 »
двадцатка, которая важна лично для игрока
Гран мерси  :laught:

А как можно увеличить максимально пополняемый размер деревенского патруля? Сейчас если выдать ему бойцов больше, чем 150, то пишется, что начальник патруля не настолько крут, чтобы управлять таким большим отрядом и лишние войска пропадают в небытие.

Товарищ Claus777 писал на первой странице этой темы:

 ЗЫ. Кинулся через год рулить патрулями и не нашел где правится ограничение в 100 бойцов. Поэтому поправлю это сообщение.

 1. Сохраняем conversation.txt
 2. Находим в нем
100 2147483848 1 504403158265495618 I_want_to_give_some_troops_to_you.
 3. Меняем на нужную нам цифру.

Теперь диалог на передачу войск появляется, но один фиг, если я пытаюсь дать солдат больше, чем 150 - лишние пропадают. Причем даже если уже отряд своими силами отожрался до 200+, при попытке передать войска численность сбрасывается до 150.

Вот эти злосчастные 150 где можно поправить?
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 10:58 от Soultaker »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 19 Апреля, 2019, 11:23 »
вроде здесь

Спасибо большое!
Но там пункты 2-4 не соответствую действительности, там нет нужных чисел. Изменил циферки в других пунктах - посмотрим прокатит ли.

P.S.

посмотрим прокатит ли.
Прокатило! :D Спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 13:14 от Soultaker »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 19 Апреля, 2019, 12:50 »
А захват всех замков(жирных) происходит соло?
Ну, в начале можно еще наемников взять.
Ну а так да, а зачем еще кто-то?
Один товарищ тут вообще замки со своими компаньонами только захватывал, помнится.
И на tw форуме есть некий Tuidjy, любящий рассказывать (ну и, справедливости ради, видеопруфы тоже пару раз прилагались), как он одними только компаньонами или вообще соло целые моды проходит, или как с отрядом из 50 (вроде) конных лучников без потерь заваливает 2000-ое маршалльское войско.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1163 : 19 Апреля, 2019, 14:57 »
Здравствуйте.

Искал на этом сайте, а так же в твики-вики PoP (https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks), но так и не нашёл твик на изменение лимита спавна солдат ордена:crazy:

Так вот : файл scrpits.txt , код spawn_errant_knights -1
Число после 1224979098644774919 2147483680 2 1224979098644774922  отвечает за лимит сержантов.
Число после 1224979098644774914 2147483680 2 1224979098644774924  отвечает за лимит рыцарей.




В целом наиболее актуальные твики можно найти здесь https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Нужный тебе твик находится в разделе Kingdom and Fief Management, твик 13 L
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 15:05 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1164 : 19 Апреля, 2019, 15:03 »
теперь так же бодро улепетывает от 2-3 патрулей
Это да. Сейчас у меня один замок(без гарнизона!), деревня и 8 патрулей, которых кормил минимум наемниками за золото + герои и т.д. На войну внимания не обращаю(6 патрулей гоняют всех), а с 2я патрулями веду охоту на миноров(один мобильный- догнать и остановить, второй танк- доползти и разбить), чтобы разлочить весь инвентарь для СКО.
Вот и думаю.. нужны ли мне лорды для осад? Т.к. задумка брать себе только СКОшников, а их не так уж много(
Ну а так да, а зачем еще кто-то?
А с кем пировать после славной победы? :)
лишние пропадают
Твик на послушные патрули. После того, как патруль отожрался сверх лимита, следует общаться с ним только через команды "держать позицию","следовать","патрулировать" и все норм. Если спросить о новостях или просто выйти из диалога- сброс до лимита.У меня так один патруль до 1.5К наелся)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 20 Апреля, 2019, 16:49 »
Всем привет, подскажите, а изменение параметров прокачки героев и войск(hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0) повлияет только на моих компаньонов и войска, или затронет и ИИ в том числе?

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1166 : 20 Апреля, 2019, 19:17 »
Всем привет, подскажите, а изменение параметров прокачки героев и войск(hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0) повлияет только на моих компаньонов и войска, или затронет и ИИ в том числе?


ИИ набирает войска по другому, все три параметра влияют только на гг, компаньёнов или войска гг.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2019, 19:29 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1167 : 20 Апреля, 2019, 21:00 »
ИИ набирает войска по другому

Набирает-то он по-другому, но та же party_upgrade_with_xp для всех одинакова, и именно она используется для тренировки НПСшных войск со временем.
А лорды тоже получают экспу, как и компаньоны, когда в битве кого-то убивают.
Т.ч. вопрос очень даже хороший.
_______________________

После пары тестов: на операцию party_upgrade_with_xp коэффициенты не влияют, вне зависимости от того, на каком отряде (ГГ или НПСшном) она используется.
Соотв-но, на скорость прокачки лордовских войск за счет навыка тренера лордов коэффициенты влиять не должны.
А вот на опыт лордов за убийства в бою коэффициент влияет.
Что же касается рядовых войск лордов - то за убийства в совместных с ГГ боях (то бишь в реальном времени) они экспу, судя по всему, не получают в принципе.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 21 Апреля, 2019, 04:28 »
Спасибо, тогда ещё вопрос: твик возможности найма высокоуровневых бойцов из плена распространяется лишь на ГГ?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1169 : 21 Апреля, 2019, 09:29 »
Спасибо, тогда ещё вопрос: твик возможности найма высокоуровневых бойцов из плена распространяется лишь на ГГ?
Из чьего плена?
Если из своего (через опцию в лагере), то да.
Если после победы над отрядом врагов, то вроде нет.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 21 Апреля, 2019, 11:24 »
Где хранится опыт для солдат в пати героя? Если я удалю стак troop а потом добавлю сохранится ли опыт или пропадет?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 21 Апреля, 2019, 12:14 »
Где хранится опыт для солдат в пати героя?
Где-то в движковых "хранилищах".
Модульная система к нему доступа не имеет и любые перестановки стэков с помощью модульных операций приводят к его обнулению.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1172 : 21 Апреля, 2019, 15:24 »
Где-то в движковых "хранилищах".
Я даже покажу эти хранилища:

Код: (party.h) [Выделить]
#pragma once

#include "rgl.h"
#include "basics.h"
#include "game_object.h"

namespace wb
{
struct party_stack
{
int num_troops;
int troop_no;
unsigned int flags;
int num_spawned;
int num_wounded;
int num_upgradeable;
float experience;
int u1;
};

struct party : game_object
{
rgl::string name;
bool renamed;
rgl::string id;
rgl::vector2 position;
float u1[7];
rgl::string extra_text;
float radius;
float label_transparency;
int label_visible;
int faction_no;
int personality;
int u11;//1166
float bandit_attraction;
float morale;
float hunger;
int u2;
int event_no;
int party_template_no;
int menu_no;
int banner_map_icon_no;
int extra_icon_no;
float extra_icon_up_down_distance;
float extra_icon_up_down_frequency;
float extra_icon_rotate_frequency;
float extra_icon_fade_frequency;
int u3;
unsigned __int64 flags;
stl::vector<party_stack> stacks;
int num_stacks;
int marshall;
float speed;
float speed_multiplier;
bool update_speed;
bool update_flags;
stl::vector<int> attached_party_nos;
int attached_to_party_no;
bool attached;
rgl::timer behavior_update_timer;
float behavior_update_time;
int ai_default_behavior;
int ai_default_behavior_object;
rgl::vector2 initial_position;
float patrol_radius;
bool u4;
int u5;
rgl::timer u6;
rgl::timer walk_sound_timer;
int ai_current_behavior;
int ai_current_behavior_object;
int u7;
rgl::vector2 ai_last_known_target_position;
rgl::vector2 position_random_factor;
float target_update_time;
rgl::timer target_update_timer;
rgl::timer movement_update_timer;
float initiative;
float helpfulness;
rgl::vector2 u8;
rgl::vector2 destination_position;
int path_scene_manifold_face_nos[1024];
rgl::vector4 path_positions[1024];
int path_begin;
int path_end;
rgl::quad *cur_quad;
int cur_terrain_type;
int u9[7];
int move_mode;
rgl::vector2 move_target_position;
rgl::quad *move_target_quad;
int move_target_party_no;
rgl::timer hide_timer;
rgl::strategic_entity *entity;
float track_interval;
rgl::vector4 track_position;
slot_manager slots;
#if defined WARBAND
rgl::mesh *map_legend_mesh;
rgl::mesh *map_icon_mesh;
rgl::mesh *map_icon_banner_mesh;
rgl::mesh *map_icon_additional_mesh;
#endif
stl::vector<int> particle_system_nos;
bool create_particle_systems;
note_manager notes;
rgl::timer ignore_player_timer;
int u10;
};
}

Модульная система к нему доступа не имеет и любые перестановки стэков с помощью модульных операций приводят к его обнулению.

Ванильная модулька действительно доступа к ним не имеет, а вот WSE имеет
party_stack_get_experience      = 3900 #(party_stack_get_experience, <destination>, <party_no>, <party_stack_no>), #Stores the experience of <party_no>'s <party_stack_no> into <destination>
 
Но это только получение доступа, а присвоить experience для party_stack в party даже WSE не умеет.
Но это не беда, ибо исходники WSE открыты и никто не мешает добавить для себя в WSE пару команд.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1173 : 21 Апреля, 2019, 16:44 »
Спасибо, тогда ещё вопрос: твик возможности найма высокоуровневых бойцов из плена распространяется лишь на ГГ?
Из чьего плена?
Если из своего (через опцию в лагере), то да.
Если после победы над отрядом врагов, то вроде нет.

За набор в отряд освобождённых пленных, отвечает один код, который действует и для ГГ и для всех остальных отрядов на карте.
"Твик найма высокоуровневых бойцов" - это всего-лишь изменение одного числа, собственно лимит уровня боцов.
*И удаления куска кода, если речь идёт о нолдорах.

Но можно сделать отдельно для ГГ и для остальных. Я как-то раз сделал это, но забыл как именно...
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 16:48 от CRASHS »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1174 : 21 Апреля, 2019, 22:33 »
Я как-то раз сделал это, но забыл как именно.
Вспоминай, а то "средневековые" уже дрова собирают :)
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC