Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 244
Всего: 245

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Пересвет

Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / EGWarband 0.80 бета
« : 11 Февраля, 2011, 13:11 »
                                                                                     
EGWarbad -- мултиплеерный мод основанный на моде ЕГ3 (Expanded Gameplay III) для Mount&Blade. Главная идея мода -- переделывание боев в более разнообразные, интересные и динамичные путем полного переписания экипировки фракций, предметов, и бойцов. Вторая идея мода -- превращение фракций в более отличные друг от друга стороны, с более ярко выраженными особенностями и отличиями.

Первая тестовая версия готова, для подкручивания экипировки бойцов и баланса фракций и оружия.  :thumbup:
Загрузить мод можно здесь:
https://disk.yandex.ru/d/a2ntD_Hu3MPCWj 
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2565

 
Dedicated server by andonai currently online:
Servername: ExpandedGameplayMultiplayer
Location:Europe
Slots:32
Gamemode: Battle

 
Я буду рад отзывам по поводу баланса о слишком сильных/слабых сторонах, слишком хороших/бесполезных предметах, и если возможно почему вам так кажется -- например это оружие слишком дешево доступно/слишком далеко бьет/слишком быстро.



несколько видео из мода в процессе разработки:
http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ
http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A
http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc
http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM


2
EG3 / EGWarband
« : 23 Января, 2011, 12:27 »
Привет!
Хочу сказать что я буду делать ЕГ мультиплеер мод для Варбанд. Я наконец попробовал игру, мультиплеер сделан здорово, но мне кажется можно сделать все намного динамичнее и интереснее, постараюсь. Если не будет неожиданных трудностей с этим, думаю займет написание мода недолго.
Всего хорошего!  :D

первая версия готова: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9557.0



3
EG3 / Ответы на Вопросы
« : 29 Мая, 2009, 22:27 »
Что надо для возвращения к жизни после того как стал павшим?
  Необходимо собрать три талисмана,
Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей. Оставляйте их на последнию битву.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Так-же спасает от смерти когда ты еще жив, что я очень советую! Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)


пожалуйста добовляйте вопросы и ответы.

на английском ветка здесь:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,65361.0.html


4
EG3 / Версия 0.95e
« : 26 Мая, 2009, 22:17 »


Патч 0.95e, основанный на патче Ронгара, с еще фиксами и поправками.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,62296.0.html

Патч 0.95d, сделанный Ронгаром:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61710.msg1883535.html#msg1883535

Готова версия 0.95!

патча нет потому-что он был-бы слишком большой, необходима загрузка нового полного архива
290МБ на репозитори:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576

список изменений на английском здесь:
http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=62296.0

главные изменения:

- вес экипировки влияет на владение оружием, особенно метание и стрельба из лука. эффект на владение арбалетом самый малый.
- каждый класс не может развивать один из скиллов
    Принц - Ironflesh
    Охотник - Horse Archery
    Торговец - Tracking, Spotting
    Рыцарь - Athletics
    Варвар - Shield

- трофеи добываются в бою и могут быть проданы, сданы за опыт, или за случайный предмет, или комплект из трех меняется на талисман регенерации.
- шанс умереть 50% (после уровня 7), Ironflesh и Wound Treatment понижают на 1% за каждый уровен скилла. После смерти становишся павшим и если раздобудешь (или уже запас) набор из всех трех талисманов, можешь вернутся к жизни. Но время брождения павшим ограниченно, затем конец.


прошу отзывы на эту версию писать здесь. Особенно интересно впечатления от системы веса экипировки.

5
EG3 / Стартовые Классы
« : 16 Мая, 2009, 15:59 »














картинки из следующей версии.
есть предложения новых классов?

6
EG3 / Картинки, Видео, Герои!
« : 14 Мая, 2009, 18:05 »
 ветка для скриншотов, а как вы думали :)

7
Обсуждение Фракций и веток развития.

планируется перетусовка некоторых веток развития солдат на более четкую классификацию и добавление новых типов солат.

8
EG3 / Репорты Багов
« : 05 Мая, 2009, 19:58 »
Репорты Багов, пожалуйста указывайте версию.

9
Впечатления и Пожелания по моду

10
EG3 / Всем привет!
« : 05 Мая, 2009, 03:47 »
Мне создали подфорум, так-как на главном сайте закрыли. :) Спасибо.

основная тема мода сейчас здесь:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2070.0

здесь можете писать пожелания по моду, описания багов или чего угодно.

11
EG3 / ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 15 Апреля, 2009, 01:50 »
СКАЧАТЬ




Харкордный мод. ГГ окончательно смертен. Добавлены новые предметы, новые минорные фракции: Клан Медведя, Падшие; есть новые типы юнитов, в том числе элитные. Множество нативных предметов заменены. Можно менять трофеи. Свеча в инвентаре может спасти вашу жизнь.
Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Также спасает от смерти пока жив. Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)

Мод ЕГ3 является продолжением идей мода ЕГ2. Главная цель мода в настоящем состоянии это большая динамичность боев и многообразие направлений развития и экипировки героя и его отряда. Стараюсь установить больший баланс и в то-же время большее различие между пешим и конным игроком, в тяжелых или легких доспехах, с луком или метательным оружием, с высокой силой или ловкостью или интеллектом, и так далее. Это достигается переделанными характеристиками всех предметов, лошадей, эффективностью доспехов против различных типов оружия, различными начальными героями, боевыми навыками, поведением солдат в бою.

Так-же в моде главные фракции переделанны что-бы придать им более индивидуальный характер и стиль, добавленны малые фракции из ЕГ2 как Клан Медведя, Падшие, добавленны новые типы солдат, элитные войска которые имеют небольшие возможности коммандовать войсками в поле. Множество новых предметов заменяют приглядевшиеся вещи из натива. Возможность главного героя умереть в бою добавляет азарт и весу выборам которые игрок делает в игре.

В будущем планируется добавление истории и конечной цели в игре которая будет продвигаться диалогами, квестами, прохождением времени в игре и действиями игрока.



видеомонтаж:
http://www.youtube.com/watch?v=iwpz5II25T0

варвар против бандитов:
http://www.youtube.com/watch?v=LHfdzhiwoVk

Вот небольшая видео демка пехотного боя из ранней версии мода:
http://www.youtube.com/watch?v=ShSoZamkHh8




Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC