Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Хроники Азерота => Тема начата: Masson от 06 Сентября, 2009, 22:52

Название: Нейтралы
Отправлено: Masson от 06 Сентября, 2009, 22:52
Кого из нейтральных существ вы не хотите видеть в моде?
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2009, 23:01
Я думаю разбойники и маги-ренегаты из одного слоя.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Masson от 06 Сентября, 2009, 23:07
NightHawkreal
Ты внимательно вопрос прочел?

Кого бы вы НЕ хотели видеть?
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2009, 23:17
Сории отвлекли. В таком ключе - морлоки, наги и кобольды.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Masson от 06 Сентября, 2009, 23:18
NightHawkreal
Почему?
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: WhiteRaven от 06 Сентября, 2009, 23:26
согласен с нагами и морлоками - морока с реализацией
а кобольдов мона сделать
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2009, 23:34
Masson
голоса переправить можешь?
Корбольды и морлоки мелковаты чтобы для них возиться, наги наоборот слишком  значительны, чтобы их так низко опустить.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Masson от 07 Сентября, 2009, 01:01
Почему все против троллей?

Добавлено: 07 Сентября, 2009, 01:05
Голосование обнулено из за не поняток.Просьба кто уже проголосовал сделать это еще раз.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: sagittel от 07 Сентября, 2009, 16:56
Вообщем наверное наг не стоит делать,ведь судя по времени они ещё не вылизли из морских глубин,а морлоки и кобольты мелковаты как то,я думаю стоит обойтисб разбойниками,троллями и ограми,ну можно ещё диких зверей добавить
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Masson от 07 Сентября, 2009, 20:38
sagittel
Диких зверей сложней сделать чем кобольтов и морлаков.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Romanello от 07 Сентября, 2009, 22:01
С нагами проблема,но это одна из сил,которая решает.А вот морлоки-нафик(никогда мне не нравились),а также бандиты(ибо пресно) и маги(тоже люди).
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: mirus от 07 Сентября, 2009, 22:10
в принцепе к нагам можна отнисти и морлоков бандитов и магов отступников склеить
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2009, 22:12
Я так и предлагал, они все изгои. Пусть у бандитос тоже будет магическая поддержка.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: mirus от 07 Сентября, 2009, 22:21
не наги это вроде полнаценая расса тока типа отшелникав (или качевникав незнаю что лучше)
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Darkmodeller от 07 Сентября, 2009, 22:28
не думаю что с нагами проблема больше чем с летающими юнитами. Но они вроде ещё не дали о сбебе знать, нет? Короче ИМХО наг трогать не стоит, лучше с остальными попариться :)
Кстати в бандитах, вообще в людях не вижу ничего пресного, если есть возможность считаю, что надо сделать как можно больше.  В опросе не видел хрюшек, гноллов, гарпий (ну наверн гарпий сложно реализовать прост), фуборгов, големов (вроде больших и страшных сделать реально), йетти (в вьювере сасквачи) и сатиров. Мне кажется что анимацию новую сделать можно, анимационный мод есть же! Вообще яб с удовольствием хрюшку вальнул :) Ну всмысле как его, свинорыла (в вовке так зовут).
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2009, 22:30
mirus
Я про бандитов и колдунов
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: mirus от 07 Сентября, 2009, 22:32
NightHawkreal
а я про всех и сразу:)
Darkmodeller
прикольна сказал хрюшку:)
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Masson от 08 Сентября, 2009, 00:13
Список дополнен.Спасибо Darkmodeller.
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Darkmodeller от 08 Сентября, 2009, 09:00
Masson, раз список пополнен, я думаю лучше обнулить результаты, просто мож теперь народ захочет других выбрать, а они уже проголосовали.

Добавлено: 08 Сентября, 2009, 09:14
http://classic.battle.net/war3/neutral/razormanes.shtml#razormanescout
свинок забыл :)

http://classic.battle.net/war3/neutral/wildkin.shtml#wildkin
вот ещё есть, непомню как называются

http://classic.battle.net/war3/neutral/tuskarr.shtml#fighter
тюлени


http://classic.battle.net/war3/neutral/sasquatch.shtml#sasquatch
сасквачи

http://classic.battle.net/war3/neutral/undead.shtml#frostrevenant
а этих реверантов тоже можно наверн вставить (прос без ног сделать), и будут появляться только на севере, в нордсколе
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: sagittel от 08 Сентября, 2009, 11:23
Цитировать (выделенное)
свинок забыл
Ну их можно и свинками назвать,но это свинорылы
Цитировать (выделенное)
вот ещё есть, непомню как называются
Это совинные медведи
Цитировать (выделенное)
тюлени
Это моржы,а вообще это тускарцы(тускарины,хотя точное название не помню,Frozen Throne сейчас на компе не стоит :))
Цитировать (выделенное)
а этих реверантов
Ну впринципе притензий нет по названию,но лучше всё таки их ледяными стражами или рыцарями назвать,как в варике 3

Добавлено: 08 Сентября, 2009, 11:24
И кстати,у вас ошибочка в опросе,не фуборги,а фурболги))
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Masson от 08 Сентября, 2009, 12:01
Голосование обнулено
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Васал от 08 Сентября, 2009, 21:35
Кто такие наги?
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: mirus от 08 Сентября, 2009, 21:49
наги это народ бывших начных эльфов мутировавших элфорыб:)
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Darkmodeller от 08 Сентября, 2009, 21:50
Васал, наги это извращённые эльфы, они были вместе с азшарой (если не ошибаюсь), и из-за желания магии помогали саргерасу, вот все кто не свалил вместе с ночными в калимдор стали жить под водой и мутировали в наг.

картинко: http://www.crpg.ru/modules/My_eGallery/gallery/WOW/art/WarCraft_Samwise016c.jpg
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: mirus от 08 Сентября, 2009, 22:00
тоже самое что я написал толька поподробней:)

Добавлено: 08 Сентября, 2009, 22:01
да и кстате наги это в полне свабодный народ это не бандиты это еше одна раса
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: sagittel от 08 Сентября, 2009, 22:03
Наги
А если коротко,то это "высокорождённые" эльфы(приближённые королевы Азшары,первой королевы кальдореев и ночных эльфов Азерота)которые были похоронены под глубинами океана(так все думали)но их магических сил хватило на то чтобы выжить,и за не малый срок заточения в морских пучинах(а именно за 10 000 лет)они приобрели облик змееподобных рыб и более "крепкие" тела,после повторного предательства Иллидана,они стали ему служить,но всё таки предводителем наг являеться Леди Вайши(она же королева змей)

Вайши
Ну вот вроде бы о нагах всё))
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: Drondert от 01 Октября, 2009, 01:38
Наг в моде не может быть, не вяжется с лором - их разбудил Иллидан после приобретения Черепа Гулдана
Название: Re: Нейтралы
Отправлено: OM@R от 17 Октября, 2009, 19:57
Думаю, что из всех перечисленных сразу же следует исключить кентавров, морлоков, наг, ледяных рыцарей и диких зверей, так как с их реализацией могут возникнуть серьезные проблемы.
В принципе, самый оптимальный вариант для нейтралов - разбойники, тролли, маги-отступники и огры, их сделать гораздо проще нежели остальных.