Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 399
Всего: 401

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dargor

Страницы: [1]
1

  Не уверен, что в правильный раздел выкладываю, ну да ладно.
  Авторство - dstemmer с модификациями captain lust и Dargor
 

   Ссылка для скачивания http://oorfin.net/WB/Module_system_1.152_with_QSCh.rar

2
Goetia / 2D art (обсуждение)
« : 20 Апреля, 2012, 22:23 »
Речь пойдёт прежде всего о заставках, которые отображаются при загрузке, а также при встрече с каким-нибудь отрядом или городом. Поскольку профессионального художника в нашей команде нет, то сделанные для мода заставки основаны на скриншотах и не всегда они достаточно удачны. В поисках чего-то нового родилось несколько вариантов, которые предлагаю оценить, в том числе и путём голосования.


3
Goetia / Видеоролики
« : 29 Января, 2012, 20:56 »
      Видео канал на Форнеус                   Видео канал на YouTube   


  В отличии от Кальрадии, воинам Гоэтии выдают шанцевый инструмент


В свободное от службы время солдаты готовятся к турниру по теннису. Кому не хватило ракетки, использует походную сковороду.

4
Goetia / Музыка
« : 16 Января, 2012, 21:18 »


   Зуки для игровых событий (стуки, хрипы, звон и т.п.) добавляются по мере надобности, в данном случае происходит дополнение "репертуара" игры.

   Музыкальные треки будут заменены полностью, в том числе на эксклюзивные произведения.
   На данный момент с авторами мода сотрудничают следующие исполнители и группы:

   Параллакс Павина

   Борис Зуев

   Spirit and Opportunity

   Образцы на примере использованного в видеороликах



5
Goetia / Рабочие скриншоты
« : 16 Января, 2012, 20:28 »
   1. Относительно свежие:

   2. Из старой темы:

   3. И ещё:

   4. Опять скрины

   5. Карта (местами устаревший вариант)


.

6
Goetia / Волонтёры
« : 16 Января, 2012, 19:55 »
.

   Кто такие волонтёры?
Это те добровольцы, кто хочет помочь созданию мода, но пока не имеет достаточно навыков, соответствующих вакансиям в команде. Поскольку мод не исторический, то прочёсывать интернет и воровать экспонаты из музея для нас не надо. Но применить голову и руки есть куда.
   Что нужно делать?
В этой теме я буду размещать краткие описания заданий с пометкой об их актуальности. Обмен самими заданиями и их результатами посредством личных сообщений.
   Может ли волонтёр получить статус разработчика?
Да, всё зависит от ценности вклада в общее дело.
   А медаль мне дадут?
Нет, но есть возможность быть упомянутым в благодарностях внутри самого мода (может возникнуть проблема с никами на кириллице, так как мод существует пока только на английском).

            Задачи для волонтёров

   Набор текста и перевод на английский язык (задача активна)
Это нужно для квестов, обычных диалогов, планирующегося отрытия темы на форуме Talewords. Даётся скан русского рукописного текста, нужен английский в формате txt (иногда и русский тоже).

   Поиск музыкальных треков для батальных сцен (задача активна)
Несмотря на то, что достаточно много музыки уже подобрано, не вся она полностью соответствует требованиям. В идеале ищем следующее: передающие дух сражения инструментальные треки (без вокала), без доминирования электрогитар, не задействованые в других модах и популярных кинофильмах. Результат в виде ссылки на закачку файла (формат значения не имеет).

   Рисование (создание 2D-артов) (задача активна)
Требования достаточно высокие.

   Тестирование (задача неактивна)
Цели - проверка первого квеста и мониторинг военно-политических событий.

   Русификация (задача неактивна)
Название говорит само за себя. Отдалённая перспектива.

   Неактивные задачи - значит они будут активированы в будущем. Если какие-то задачи станут неактуальны, то они просто исчезнут из списка.

   На данный момент статус почётного волонтёра присвоен NightHawkreal за помощь в создании одной из сцен, а также за разработку сцены, запланированной для одного из квестов.


7
Goetia / Команда и вакансии
« : 16 Января, 2012, 19:52 »
  В состав разработчиков мода включены все, кто постоянно вносит свой вклад, и результаты его трудов можно увидеть даже в текущей, сырой и неопубликованной версии. Каждый разработчик мода имеет право на свой баннер, именное оружие, любимого НПС и домик в деревне.

   Разработчики
   Dargor - модульная, сцены, концепция
   Dxaero - сцены, сцены, сцены
   bogmir - модели, текстуры, сцены
   Adrian van den Dorck - архитектурные модели
   ekOFF - модели (жирный шрифт не заслужил)

   Бывшие участники
   Spak - текстуры, модели, музыка, 2D-арт
   Arantir - модульная


   Вакансии
   3D-моделлеры (в неограниченном количестве)
   Модульщик
   Сценоделы
   Текстурщик

8
Goetia / 3. Краткий обзор верований
« : 16 Января, 2012, 19:48 »

Почему в Рочии поклоняются драконам

   Великий Огненный Дракон живёт на небе и когда он спускается ниже, снега и льды тают, наступает весна. Когда он увлекается охотой за звёздами и поднимается выше, его жар ослабевает. Гром - это голос Дракона, облака - его дыхание, молнии - это звёзды, которые падают вниз, если он нечаянно сбивает их крыльями с неба. Если Дракон задевает крыльями облака, то из них идёт дождь. Там, где он решил отдохнуть. люди видят радугу. Горы - это гнёзда, которое он строит для своих детей, а потому далеко заходить в горы никому не позволено.
   В то время, как на небе величайшей силоя является Великий Огненный Дракон, на земле сильнейшей из владык является Хрустальная Королева. Хрустальная Королева не любит тепло, так как из-за него её хрусталь покрывается трещинами, а красота тускнеет. Поэтому летом Королева прячется в подземный мир, а зимой возвращается и приносит с собой снег, мороз и оцепенение. Она сковывает льдом реки, засыпает снегом растения, останавливает всякую жизнь. Любой, кого она заморозит, перестаёт стареть и избегает смерти, но он и не живёт, а просто существует. Сила Хрустальной Королевы так велика, что зачастую и возвращение Огненного Дракона не способно вернуть к жизни её жертв.
   Если весна долго не наступает, старцы-ведуны проводят обряд изгнания Королевы. Они делают изо льда и снега большую статую Хрустальной Королевы и обкладывают со всех сторон дровами. А после становятся кругом, взявшись за руки и, запалив костры, произносят: "Снежная, ты белоснежна, но уйди. Сиятельная, ты сиятельна, но уйди. Прекрасная, ты прекрасна, но уйди. Прийди же, Огненный Дракон!" Если вскоре наступает тепло, то люди особенно уважительно относятся к ведунам и одаривают их щедрее обычного.
   Ведуны боятся Хрустальной Королевы, поэтому тех из них, кто умирает летом, сжигают на костре, чтобы он поскорее встретился с Великим Драконом. А тех, кто скончался зимой, хоронят в могильниках и засыпают сначала кусками льда, а потом уже и землёй. Старцы говорят, что в это время Хрустальная Королева настолько сильна, что одинокий усопший не сможет ей сопротивляться и всё равно попадёт в подземный мир, а не на небо. Чтобы задобрить Блистательную, покойника наряжают в белые одеяния, а в дорогу ему кладут как можно больше сверкающих и блестящих предметов.
   Одна из древних легенд гласит, что однажды Огненный Дракон выбирал себе жену и выбрал девушку, которую все знали тогда, как Ледяную Принцессу. Она была прекрасней всех на свете, но в то же время была всех холодней, своенравней и злей. Поначалу она благосклонно приняла предложение Дракона, но узнав о том, что будет не первой и не единственной женой, она пришла в ярость. При первой же возможности она убила всех жён Дракона и почти всех их детей. Повелитель неба сбросил её вниз с вершины самой высокой горы, но Принцесса упала в глубокий сугроб и выжила. Говорят, что она пролежала в снегу до самой весны, пока её не удалось выбраться наружу, и от этого обрела силу холода и утратила последнее тепло человеческого сердца.
   Когда много лет спустя земля оказалась во власти демонов, выпущенных из-под земли Хрустальной Королевой, некоторые люди стали терять веру в Великого Дракона. Слабые духом предпочитали покориться своей участи и стать рабами своих врагов. Сильные в вере шли в горы искать путь на небо, чтобы призвать на помощь Великого Огненного Дракона. Долго длились их поиски, многие путники погибли, но на их место приходили сыновья и внуки. В светлый день, в первый день весны один из странников встретил сына Великого Дракона, и просил его избавить род людской от страданий. В тот же год отправился Эвигор в путь, спустился с высоких гор и бился с демонами семь дней и шесть ночей. Силой своей небесной ярости изгнал он всех демонов обратно под землю, но в последнюю, седьмую, ночь поразило его копьё предателя, и пал Эвигор, обездвиженный ядом. И лежит он теперь, окружив своим окаменевшим телом, место решающей битвы. И нет у него способа ни проснуться, ни умереть, и всё что ему осталось - это слышать пения, доносящиеся до него из Храма, построенного неподалёку в его честь.

Почему в Пиануррии не любят драконов

   С начала времён земля была пустой и безжизенной. Не было на ней никого и ничего, ибо была она темна, укрытая вечным мраком. Земля была холодна, укрытая вечным холодом. Ни рек, ни озёр, ни дождей, ни единого источника влаги не существовало. После зажглась звезда, и её синяние озарило землю. Звезда опустилась ниже, стало ещё горячей, и от земли пошёл пар. Через тысячу тысяч лет пар собрался облаком и перекрыл свет звезды. Тогда она ударила его, чтобы пробить путь своему свету, и облако заплакало, оросив дождём всё землю. Когда появились моря и озёра, тогда появились и звери, и гады всевозмодные, и цветы, и деревья. Звезда поднялась выше, чтобы не издарить их своими лучами, но оттуда её было плохо видно, что происходит на земле, и звезде снова захотелось спуститься. Тогда она обратилась прекрасной женщиной и лёгкой поступью пошла по зелёной траве. И все звери, и птицы, и деревья радовались ей и приветствовали. Было на земле время Счастья, длилось оно веками, и люди славили Сияющую Госпожу.
   Много поколений спустя пришли из чёрных болот злобные демоны и стали чинить людям всяческие неприятности. Худшее, что они смогли придумать, это поработить людей и заставить трудиться на себя. Десятки поколений проливали пот и слёзы в кабале у мерзких созданий. В тридесятом поколении кончились слёзы, и решились люди пролить кровь. Была великая битва, за каждого умервщлённого демона отдавалось две человеческие жизни. Семь дней сражались рабы за свою свободу, а самым трудным был седьмой день. Демоны словно становились сильнее с каждой минутой, к ним приходили подкрепления, в одном из подкреплений был демон столь огромный, что ростом превышал гору. Столь злобный, что дышал огнём. Столь жестокий, что убивал и своих, и чужих без разбору. Взмолились тогда в отчаянии люди Сияющей Госпоже, так как не на кого было им больше надеяться. Помощь Сияющей была спасением одним и карой другим, чудесная солнечная стрела ударила из небес и поразила героя демонов. В изумлении демоны бросились бежать, а люди преследовали их и рубили, пока не загнали в подземный мрак.

О том, кого чтят в Ашиуте
(королевстве Асмодея)
   Мон был един во вселенной, и не было никого и ничего кроме Мона. Стал он скучать, сорвал со своего тела чешуйку и населил разными тварями, чтобы развлечься. Так появилась Земля, и поэтому она плоская. Через какое-то время это  занятие Мону надоело, и тогда он создал себе помощницу Саа, чтобы она следила за его творением и не давала погибнуть. Саа непрерывно заботилась о Земле, пока Мон тешил себя созданием новых миров. Иногда она ругала его за то, что Мон допускает
гибель своих созданий. Мон только смеялся, и никогда не кричал в ответ, ведь Саа была столь прекрасна, что он не мог на неё сердиться. Когда у них стали  рождаться дети, Мон разрешил, чтобы Саа передавала им в попечение сотворёные Создателем миры. Так её роль стали выполнять Амон, Демон, Симон и прочие чада.
   Однажды Мон родил сына без участия Саа и назвал его Моймон, полагая что это позабавит супругу. Но Саа обиделась и ушла от Мона, который даже не попытался её остановить. Но когда Мон понял, что скучает без подруги, то бросил все свои прежние забавы и отправился на её поиски. Так Земля и прочие миры остались без своего создателя. Дети Мона в меру своих сил заботились о мирах, как их учила мать. Один только Моймон не уделял этому внимания. Он думал лишь о том, как подчинить себе старших братьев и сестёр, и занять место отца.
   Однажды Моймон затеял сражение с братьями, и поначалу даже побеждал, но после те взяли верх и одолели Моймона. В наказание они обратили его в такое крохотное существо, что он смог уместиться на Земле, куда и был изгнан. Так в наш мир пришёл первый Повелитель Драконов, прародитель смертных демонов и истинный наследник Великого Мона, Моймон. Всякий демон обязан славить его и приносить жертвы у алтаря Моймона-Дракона, дабы отдать часть наших сил Правителю и помочь ему занять своё место первого среди равных.

О мировоззрении демонов Сассона
(королевство Ваала)
   Давным-давно, когда не было ещё ни демонов, ни людей, огромный паук Араней натянул нити между звёздами, чтобы путешествовать по небу. Он скатал в клубок свою нить и сделал из неё Землю, потом он соткал паутину, чтобы поймать в неё звезду для освещения Земли. Сначала в сеть попалась Луна, которая отлетела от одной из звёзд как осколок, и Араней хотел было её выбросить, но потом решл оставить на всякий случай. Вскоре в сеть попалось Солнце и паук Араней решил, что оно вполне подойдёт. Жаркое Солнце он разместил подальше от Земли, чтобы не обжечь её, а холодную Луну поближе, чтобы она светила по ночам. Других звёд он решил не ловить, иначе ночи бы не было. Вот почему в мире людей есть сразу два светила.
   Древние демоны, жившие внутри Земли, узнали, что снаружи появилось сразу два источника света. Они решили, что это несправедливо, и одно из них надо забрать себе. Демоны собрались вместе и пошли войной на людей. Имея преимущество в силе и смелости, они наносили врагу одно поражение за другим. Вскоре демоны захватили всю поверхность Земли и добрались до вершин гор. Там их вожди, демонлорды, стали решать, что забрать себе с неба - Луну или Солнце. Одни говорили, что лучше ЛУну, так как Солнце слишком жаркое и может сжечь их до смерти. Другие утверждали, что правильнее забрать Солнце, потому что света Луны не хватит, чтобы проникнуть во все закоулки подземного мира. Но самый древний и мудрый из них, Верховный Демонлорд, положил конец этим спорам, повелев всем демонам переселиться из подземного мира в надземный, чтобы им светили и Солнце, и Луна.
   Когда демоны и люди начали жить в одном мире, то сначала они легко находили язык друг с другом. Но потом демоны стали замечать, что люди их недолюбливают, неуважают веру демонов, а самые дерзкие в знак протеста против прихода демонов убивают всех пауков, каких только увидят. Когда об этом узнал верховный демонлорд, он рассердился и запретил людям поступать так с пауками. Он сказал им: "мы не чиним препятствий вашей вере и не трогаем ваши храмы. Но если ослушаетесь моего слова, то всё может измениться". Люди притворились, что согласны с верховным Демонлордом, а сами по обычной своей привычке затаили злобу. Через некоторое время они самым коварным образом отравили Верховного Демонлорда, подмешав ему в пищу желчь дракона. И пока остальные лорды демонов выбирали преемника, люди стали убивать демонов и гнать их обратно в подземный мир. И так много было в людях злобы и ненависти, что они одолели демонов. Вот почему у демонов до сих пор нет ни одного светила.

О том, кого чтят в Баниате
(королевство Белиала)
   Всем сущим управляет  двуголовый Амайман (Amayman), великий Змей. Одна его голова постоянно созидает миры и сущности, а вторая пожирает их. Амайман является создателем звёзд, неба, Земли и прародителем всей жизни на ней. Он же является и носителем смерти. Пока одна голова Амаймана творит что-то новое, вторая занята поиском пропитания и безупешно пытается справиться с безграничным аппетитом двуголового тела. Всякий своим рождением обязан дыханию Амаймана, всякий же будет призван им в смертный миг.

О том, кого чтят в Стуфа
(королевство Гаапа)
   Сначала была пустота, а в ней спала, свернувшись клубком Великая Сколопендра, выставив наружу чёрную спину и спрятав внутрь белый живот. Без солнца и звёзд время тянулась так медленно, что оценить его невозможно. Время было неделимо, как мгновение, но за этот миг сна Сколопендры на её ножках от собственного дыхания осела влага и намыла с их поверхности немного земли. Проснувшись, Сколопендра распрямилась и озарила светом своего живота окружающее пространство,
так стало возможным смотреть и наблюдать, так появились Прошлое и Будущее. Открыв глаза, Сколопендра увидела землю на своих конечностях, которую она соскоблила и скатала в один кусок. Так появилась Земля, и вот почему она шарообразная. Потом Создательница облизнула Землю и с её языка туда попали живые
существа, каждое размером с гору, они были первыми обитателями Земли и дали начало всем тварям разумным и неразумным.
   Потомки великанов, заселивших Землю, мельчали с каждым поколением, и с каждым поколением жизнь их была всё короче и короче. Некоторые уменьшились столь сильно, что их и видно уже не стало. И только в одном из родов на свет появился отпрыск, не только не уступавший в росте своим предкам, но и превосходивший многие их колена. В силу своего чудовищного аппетита он быстро рос и через какое-то время достиг размера горы, сравнявшись в этом с первым племенем обитателей Земли. Когда он сделался размером с целый горный хребет, ему уже нечего стало есть, и он принялся кричать от голода. Крики привлекли внимание Сколопендры, она заметила страдальца, и пожалев, стала сама кормить его. Так Горный Змей был спасён от голода.
   Через тысячи тысяч лет Горный Змей вырос таким огромным, что на земле уже не помещался, и Сколопендра взяла его к себе на небо. Там они долго жили в мире и согласии, пока однажды не поссорились. Ссора началась с того, что Змей проголодался и от нетерпения откусил одну из ног Сколопендры, и стал есть. В гневе Создательница хотела швырнуть его обратно на землю, но тут оказалось, что Змей стал не только больше земли, но даже крупней самой Сколопендры. Тогда она
пробежалась по его спине и перекусила хребет возле основания головы. Змей не погиб, но способность двигаться потерял. Затем Сколопендра обвилась вокруг него и сильно сжала в своих объятиях. Змей уменьшился настолько, что смог поместиться на земле, куда Содательница и кинула его, смирно лежать и дожидаться конца времени. Сколопендра всё ещё была разгневана и бросила землю, отправившись в дальнее путешествие сквозь пустоту.
   Когда Сколопендра ушла, свет вокруг земли сильно померк, только небольшой кусок её ноги, недоеденный Змеем, даёт нам немного света и виден с земли как Солнце. Да ещё некоторое количество чешуек, осыпавшихся с усиков Сколопендры во время борьбы со Змеем, образовали звёды и парят по-близости, давая тусклый ночной свет.
Однажды, много лет назад злобные люди возненавидели демонов и решили их уничтожить. Они отправились туда, где спал Горный Змей и разбудили его. С помощью лести и обмана люди заручились поддержкой Горного Змея и напали на демонов. Долго шла кровавая война, но силы были столь неравны, что демонам пришлось спасаться бегством. Все, кто выжил, укрылись в пещерах подземного мира, куда огромный Змей не мог протиснуться. Единственная сила, которая может победить Змея и вернуть на Землю справедливость - это Великая Сколопендра. Поэтому всем демонам следут обращаться к ней с молитвами о поддержке, дабы она их услышла и пришла на помощь.


9
Goetia / 2. История Гоэтии
« : 16 Января, 2012, 19:40 »
фрагмент книги
Recensione di mondi sotterranei e il cielo
написанной Pellentesque Auctor в 1604 году


   Издавна, с незапамятных времён в мире сосуществовали две расы - демоны и люди. Согласно доступным письменным свидетельствам человеческой цивилизации, демоны были известны людям как минимум за 2500 лет до Очищающей Войны. А по утверждению Геостия Старшего даже за 4000 лет до указанного срока. Однако, большинство историков с ним не согласны и указывают среди прочего на народную поговорку «большеносый, как Геостий», которая, как известно, применяется к особо злостным пьяницам. Аргумент, естественно, не научный, но всё же дыма без огня не бывает.
   О происхождении рода людского у каждого из народов есть своя точка зрения, и подробно описывать их здесь смысла нету. Про демонов же известно лишь две версии. Первая гласит, что демоны появились в лесных болотах Траверсании и являются ублюдочными потомками бродячих собак и болотных варанов. Вторая выводит их род из подземных пещер Гоэтии, вход в которые находится также в Траверсании, но умалчивает о возможных предках. Следует сказать, что ни один уважаемый исследователь, учёный или философ ни разу не  проникал в подземелья Гоэтии. И в самом деле - станет ли мудрец рисковать своей жизнью в местах столь гиблых и тёмных? Очевидно, что нет. А потому многое об этом подземном мире известно нам из рассказов авантюристов и бандитов, а также из записок тех купцов, чья страсть к выгоде сильней любого страха.
   Долгое время два племени были неравноправны. В соответствии с общепринятой точкой зрения, никак не менее 2000 лет демоны были высшими существами, жившими ради постижения таинств духа, души и материи. Люди служили демонам рабами и выполняли всю тяжёлую и грязную работу. Лорды демонов строили величественные обсерватории и грандиозные библиотеки, чтобы уязвить друг друга в негласном соревновании. Человеческая раса боролась за выживание и дальше завтрашнего дня в будущее не заглядывала.
   Справедливости ради стоит упомянуть о существовавшей некоторое время научной школе демонианцев, прозванной так за страсть к переводам сохранившихся после исхода демонов их письменных трудов. Демонианцы указывали на то, что все изобретения, облегчавшие физический труд, а также лекарственные зелья были плодами исследований демонических инженеров и учёных. Однако после того, как Теций Натаач выдвинул и аргументировал «Постулат об изобретательности страдающего», а король Пиануррии Гагринат Рыжий сжёг демонианцев вместе с их университетом, человечество стало более единодушно в этом вопросе. Несомненно, все важнейшие открытия древности были сделаны людьми ради обегчения условий собственного существования.
   Но тяжкий гнёт был невыносим, и люди не могли не задумываться о свержении власти демонов. Пока страх и разрозненность ослабляли людей, всё это были лишь мечты и вздохи. Но диктат демонов, запрещавших рабам устраивать распри и резать друг друга, сделал и доброе дело, принуждая вождей человеческих племён общаться друг с другом исключительно в мирной манере. Вожди получили возможность сплотиться и выработать общую стратегию. Тут наблюдается огромное расхождение во взглядах на то, кто из вождей играл более важную роль, а кто менее. Ваш покорный слуга склонен отдавать пальму первенства вождю древних рочианцев Хусу Второму. Но никак не потому, что сам является уроженцем Рочии, отнюдь.
   В последнем десятилетии перед Очищающей Войной вожди человеческих племён договорились о совместном бунте против угнетателей, но хорошо отдавали себе отчёт, что силы скорее всего окажутся неравны. Тут принято приводить высказывание вождя восточных альберийцев Влава Седого: «Животы наши пусты, руки худы, головы тёмны, и без помощи не обойтись». По здравому размышлению было решено искать возможных изменников и перебежчиков среди демонов, но на подмогу такую не уповать. Главный расчёт по предложению Хуса Второго был сделан на посольство к союзнику сомнительному, но весьма желанному из-за его силы.
Всё то время, что человечество помнило свою историю, а демоны - свою, в горах Рочии жил один из последних представителей рода драконов. Вероятнее всего, даже самый последний.
   И хотя Геостий Старший приводит в своём трактате «О горах незнаемых» много ссылок на рассказы путешественников про свежие кости якобы драконов и скорлупу их яиц, преобладает иная точка зрения. Согласно Оргату Косоглазому и сохранившимся доныне переводам демонианцев, драконы были живородящи и вели малоактивный образ жизни, чтобы сохранять хладнокровие и не нарушать чревным жаром развитие зародыша. Следовательно, указания на скорлупу не доказательны, а последний из известных представителей племени драконов был самцом и не мог оставить потомство, как бы долго оно не вынашивалось до рождения.
   Звали этого дракона Эвигор. Он был огромен, как горный хребет. Страшен, как крылатая смерть. Сила его была неоценима, а дыхание в минуты ярости превращалось в пламя. Сказки говорят, что пламенное дыхание нужно дракону, чтобы поджаривать свои жертвы перед поеданием, ведь он не способен развести обычный костёр огромными когтистыми лапами. Исторические источники упоминают в этом отношении лишь то, что частенько пищу Эвигору составляли человеческие жертвоприношения от высокогорных племён Рочии. Так древние люди задобривали своего чудовищного соседа. Утверждается, что с подачи Хуса Второго дракона соблазнили обещаниями еженедельных приношений. Месяц готовился Эвигор стронуться с насиженного места, по прошествии которого началась великая Очищающая Война.
   В ходе войны войска демонов были разбиты, многие их лорды, считавшиеся до того момента бессмертными - уничтожены при помощи дракона. Оставшимся в живых лордам демонов было великодушно разрешено вместе с остатками своего народа укрыться в мрачном подземном мире Гоэтии, где они прозябают и поныне.


10
Goetia / 1. Концепция мода
« : 16 Января, 2012, 19:36 »
Собственно о моде
   Мод разрабатывается на Warband 1.143 (сингл)
   Основополагающяя идея - создание новых игровых возможностей нестратегического масштаба. Это подразумевает новые локации для посещения и исследования, предметы и тайники для поиска и коллекционирования, квестовые миссии для сольного прохождения (ГГ без войска). В первую очередь мод рассчитан на тех, кому надоело стопитсот раз разбивать лордов и захватывать замки, а простое обновление шмота и текстур не помогает поправить ситуацию. Поэтому мы не гоняемся за клонированием государств, историчностью, юнитами с владением оружием в 1000 единиц и т.д. Некоторые достаточно традиционные для модов изменения внесены, чтобы уйти подальше от натива и попробовать то, во что лично мы, разработчики, ещё не успели наиграться. Некоторые необязательные для генеральной идеи новшевства родились спонтанно, но удачно состыковались с общей картиной и признаны достойными реализации.
   Ответ на многие "почему?", "зачем?" и т.п. можно найти в этом видеоматериале http://para77ax.narod.ru/MnB/why.html

Будет ли у мода сюжет
   Уже работая над модом, в процессе обсуждения всяческой текучки мы подумали, что сюжет будет очень полезен, а потому нужен. Дело в том, что Mount&Blade не тащит игрока по жёсткому сюжету, предоставляя ему максимальную свободу действий, и мы это очень ценим. Часть игроков легко придумавают себе всевозожные цели, роли для отыгрыша и какое-то время развлекаются этим даже в нативе. Другие несколько раз реализуют для себя схожие, однотипные сценарии и начинают скучать. Чтоб им было проще развлекаться в Гоэтии, мы решили добавить несколько мелких квестов и одну мощную цепочку заданий, которая вполне тянет на роль главного, сюжетного квеста. Выполнять его необязательно, можно проходить игру по старой схеме. А если и выполнять, то часть этапов будет иметь два варинта решения - для тех, кто ударился в войнушку и прокачку войска, и для тех, кто рассекает по миру в роли Индианы Джонс.

Что уже сделано
   Заменены сцены нескольких деревень и городов.
   Добавлено порядка 10 квестовых сцен и несколько не связанных с квестами.
   Заскриптован многоэтапный квест.
   Введена система шерифских контрактов (квестов)
   Заскриптованы ряд артефактов и сетов предметов.
   Введены два эликсира.
   На карту выпущены банды скелетов. Скелеты имеют свои голоса.
   Переделаны линейки войск.
   Изменены межфракционные отношения.
   Воины двух фракций перевооружены (переодеты).
   У воины прочих фракций инвентарь обновлён частично.
   Совершенно новая карта. Новые текстуры карты.

Использование ОСП
   Как уже сказано, часть плюшек мы вставили в мод, потому что сами ими наиграться не успели. Часть - чтобы предоставить игроку больше возможностей по сравнению с нативом. Кое-что, использовавшееся поначалу, я вырезаю из мода, потому что или оно бесполезно или наш собственный вариант оказывается лучше. Поэтому приведённый ниже список может как расти, так и сокращаться.
   В моде используется ряд известных ОСП-субмодов:
Diplomacy 3.3.2 (Waihti), Pre-Battle Orders & Deployment v0.88 (Caba`drin), Formations/AI mod (Motomataru), Warband Entrenched (Tempered), Duel Kit Version 0.5 (MartinF, Phosphoer, Jinnai, HokieBT), Autoloot improved (Rubik).
   Также применены как есть либо с модификациями разной степени тяжести плоды трудов  Rongar, Dstemmer, NaglFaar, Lathrael , Geoffry Ashe, Caba`drin, cdvader, KON_Air, Goosemaner.


11
Свободные художники / Зачёт
« : 13 Января, 2012, 19:23 »

Зачёт

  Студентка: Здравствуйте.
  Преподаватель (безучастно): Здравствуйте.
  С: Можно зачёт сдать?
  П: А вы учили?
  С: Учила.
  П: Ну попробуйте.
  С: А по билетам или Вы так поспрашиваете?
  П: По билетам (достаёт билеты и раскладывает на столе).
  С: Подскажите, какой из них лучше?
  П (немного оживляется): А какой попадётся, тот и будет самый лучший.
  Студентка долго водит рукой над билетами, потом всё же выбирает один из них.
  С: Тринадцатый. А можно другой взять?
  П: Что Вам не нравится? Вполне счастливое число.
  С: Ну можно другой взять?
  П: Ладно, только я их опять перемешаю (перетасовывает все билеты). Тяните.
  С: Опять тринадцатый.
  П: Судьба, значит (забирает билет и снова перемешивает с другими).
  С: Давайте, Вы для меня выберете?
  П: Думаете, это Вам поможет?
  С: Поможет.
  П: Ладно (пододвигает ей первый попавшийся билет. Она берёт и переворачивает).
  С: Да что такое!
  П (радостно): Опять тринадцатый?
  С: Да (показывает в подтверждение билет).
  П: Придётся отвечать.
  С: А можно, я в другой раз приду?
  П: Можно.
  С: А когда?
  П: Не знаю. У меня завтра отпуск начинается.
  С: А можно, я ещё билет выберу, а этот Вы уберёте?
  П (делает паузу): Ладно (откладывает тринадцатый билет в сторону).
  С (радостно): Седьмой, моё счастливое число.
  П (без эмоций): Грандиозно.
  Проходит некоторое время, студентка идёт отвечать.
  С: Вы знаете, я три дня учила, у меня даже голова заболела, а запомнить никак не могу.
  П: Вы не готовы?
  С: Я готовилась, честно. Но предмет какой-то для меня сложный. Пока читаю – всё понимаю и помню, а потом забываю. Вот что   делать?
  П: Не знаю.
  С: Я честно учила. Может, Вы мне так поставите? Я ведь старалась.
  П: Сизиф тоже старался, а результата не было.
  С: Ну поставьте, я бы выучила, но я работаю, времени не хватает.
  П: Все работают.
  С: У меня ведь ещё и другие долги есть.
  П: И кто же виноват?
  С (наигранно): Конечно, я понимаю, что сама виновата, но я в следующий раз буду лучше учить. Честно.
  П: Зачёт не поставлю, Вы материал не знаете.
  С: Я знаю.
  П: Тогда рассказывайте.
  С: Ну поставьте мне зачёт, пожалуйста. У меня времени не было выучить.
  П: Вы должны были сдать этот предмет ещё в прошлом семестре. Несколько месяцев вполне достаточно, чтобы выучить.
  С: Может, всё же так поставите? За красивые глазки?
  П: За красивые глазки? А вы тут при чём?
  С: Вы жестокий.
  П: Не надо грубой лести. Не поможет.
  С: М-да. А когда можно ещё попробовать сдать?
  П: Осенью.
  С: И когда можно приходить?
  П: Как выучите, так и приходите.
  С: До свидания. Спасибо большое.
  П: До свидания. Не за что.
  С (за дверью): Сволочь.
  П (негромко): Дура.


12
Свободные художники / Дознание
« : 13 Октября, 2011, 22:28 »
Дознание

Мужчина, фамилия которого была Теплых, постучал в дверь и дёрнул её за ручку.
Теплых: Здравствуйте, можно?
Следователь: Вы по какому вопросу?
Т: Мне вот повестка пришла.
С: Заходите.
Т: Вот (протягивает повестку).
С: Так. Теплых Пётр Наумович.
Т: Да, это я. А что случилось?
С: Значит так, Пётр Наумович, я расследую дело, возбуждённое по факту незаконного захоронения в черте города.
Т: Ага. А я-то тут при чём?
С: Вы родились пятнадцатого ноль четвёртого 1980-го?
Т: Да. А что случилось?
С: Найдена могила с надгробием. На надгробии указаны Ваши фамилия, имя, отчество и годы жизни.
Т: Какие годы жизни?
С: Вы сами знаете, какие. Мы всё проверили. Всё сходится.
Т: Да погодите, это недоразумение какое-то.
С: Вот фотография, сделанная на месте. Посмотрите сами.
Т: Ну. И что?
С: Фамилия Ваша?
Т: Моя
С: Имя?
Т: Тоже моё.
С: Дата рождения?
Т: Совпадает.
С: Дата смерти?
Т: Вы что, шутите что ли?
С: Какие могут быть шутки, совершено серьёзное правонарушение. Захоронения в городской черте запрещены и являются незаконными. Мне поручено вести это дело. Я решил начать выяснение обстоятельств с допроса главного свидетеля.
Т: Главного свидетеля? Я что ли свидетель?
С: Да Вы. Скажите, Пётр Наумович, известно ли Вам, кто принял решение о захоронении Вашего тела в парке имени шести братьев Козюлькиных?
Теплых (вскакивает и размахивает руками): Какого тела? Вы что, с ума сошли? Я ведь живой.
С: Во-первых, присядь, а то сядешь. Будешь буянить, мигом окажешься в обезьяннике. А во-вторых, отвечать на вопросы следствия в твоих же интересах. Понял?
Т: Но это наверняка либо ошибка, либо чья-то глупая шутка.
С: Разберёмся. Скажите, свидетель,  Вы умирали?
Т: Нет.
С: Точно?
Т: Абсолютно.
С: Может быть, Вас хоронили?
Т: Насколько мне известно, нет.
С: Вы предполагаете или знаете точно?
Т: Я точно знаю, что меня не хоронили.
С: Возможно, Вас похоронили живым, и Вы не заметили. Например, во сне?
Т: Это невозможно.
С: Скажите, свидетель, о чём Вам говорит дата 22 сентября?
Т: Ни о чём.
С: А вот на надгробии незаконного захоронения указано, что это день Вашей смерти.
Т: Глупость какая-то.
С: Отвечайте на поставленный вопрос.
Т: Вы же не задали нового вопроса.
С: Да?
Т: Да.
С: Тогда скажите, Ваши родственники имеют склонность совершать незаконные захоронения?
Т: Нет.
С: А друзья?
Т: Нет.
С: А Ваши родственники или друзья когда-нибудь прежде, до 22 сентября, хоронили Вас?
Т: Нет, никогда.
С: Тогда Вам лучше чистосердечно сознаться.
Т: В чём?
С: В собственном захоронении, осуществлённом незаконным образом.
Т: Я этого не делал. Это же полный бред, такое невозможно.
С: Всё возможно, если постараться. Вы инвалидность имеете?
Т: Какую инвалидность?
С: Любую.
Т: Нет, я не инвалид.
С: Вот видите. Значит, землю копать можете. Да если бы и не могли, то нельзя исключать участия наёмных работников.
Т: Господин следователь, Вы в своём уме?
С: А вот хамить не надо. Вы лучше мне про алиби расскажите.
Т: Какое алиби?
С: У Вас нет алиби?
Т: Не знаю, а на какое время?
С: Ну, хотя бы на 22 сентября и два-три последующих дня.
Т: Есть. Абсолютное, железное алиби. Я был на охоте вместе с министром внутренних дел.
С: Что же, пока можете идти. Если понадобитесь, мы Вас ещё вызовем.

Дальнейшее происходит в коридоре.
Теплых: Иванов, Ваш робот никуда не годится, глючит по-страшному.
Иванов: Пётр Наумович, программа же в целом работает. Поставьте хотя бы четвёрку.
Теплых: Нет. Только три с плюсом.
Иванов: А можно четыре с минусом?
Теплых: Можно. Только у меня это всё равно считается за три целых пять десятых балла. Всё, свободны.

13
Goetia / Общее обсуждение
« : 01 Сентября, 2011, 20:47 »
Goetia


Мод разрабатывается для Warband 1.143, мультиплеерная часть на данный момент отсутствует.

     Краткое описание мода
Самый интересный, самый необычный, самый большой.

     Подробное описание
Что есть Гоэтия
Гоэтия - древняя таинственная страна, населённая демонами и нежитью. Её название было использовано для озаглавливания гримуара тёмной магии, приписываемого легендарному царю Соломону. Благодаря тому, что Гоэтия насыщена всевозможными чудесами и опасностями, мы нашли её достаточно интересной для отражения в зеркале Mount&Blade.

История Гоэтии
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13509.0

Геймплей - всячески поощряется исследовательская активность игрока, стремление всюду залезть и создать себе проблемы для их преодоления. Ради этого будут созданы десятки новых квестов, новые локации, персонажи, ездовые животные, объекты, миссии для сольного прохождения и т.д. (в процессе)

Фракции - ничего лишнего, ровно шесть. Четыре демонических королевства, возглавляемые великими королями-демонами Асмодеем, Гаапом, Ваалом и Белиалом. Два человеческих королевства - Пиануррия и Рочия.  (солдаты первой фракции готовы почти полностью)

Карта - полностью новая, условно разделена на подземную и надземную части. (готово)

Экономика - доскональная переработка для придания ей игровой значимости.

Предметы - практически всё обмундирование и вооружение юнитов будет заменено. Также будут внедрены квестовые артефакты, эликсиры (готово), сеты и легендарные сеты предметов, эпическое оружие (в процессе).

Баннеры мода с кодами


     Команда разработчиков
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.0


.

14
РЫЦАРИ ПРОТИВ ХУСКАРЛОВ

Предупреждение - замечания по поводу структуры текста и цели №3 рассматриваться автором не будут.

   Цели исследования.

1. Проверить соотношение сил между свадийскими рыцарями и нордскими хускарлами.
2. По возможности выявить факторы, модифицирующие упомянутое соотношение.
3. Взбудоражить форум - пишете мало, интересного и того меньше.

   Инструменты и методы.

Использовалась версия игры 1.011 Native и программа Troop Editor 1.4. Главный герой создавался с нулевыми значениями таких характеристик, как Хирургия, Перевязка ран, Первая помощь, Тактика.
Снаряжение испытуемых групп изменению не подвергалось, а потому вносило в исследование элемент случайности, предположительно такой же, что и в игровой процесс. Главный Герой в сражении участия не принимал и держался вдалеке от воинов.
Способ получения испытуемых групп: отряды воинов численностью по 10 человек создавались во-первых как бандиты числом min=10 max=10 (войско противника), во-вторых как освобождаемые пленники (те же числовые характеристики) отряда Looters (min=1 max=1), в результате победы над которым создавалось войско ГГ.
В большинстве экспериментов боевой дух отряда был на уровне 75. Когда было нужно, он поднимался победой над заведомо обречённым соперником. Все эксперименты проводились трёхратно в случае хорошей повторяемости, иначе же пятикратно.
Урон друзьям - нормальный, ИИ в бою - сильный, темп боя - нормальный.

   Результаты.

А. Хускарлы на стороне игрока, бой без тактических команд. Все три схватки проиграны при следующих соотношениях раненых и убитых:
   6+4     0+4
   3+7     0+1
   6+4     0+4

Б. Хускарлы на стороне игрока, команды F1, F8, F8, F8. Выиграна только одна схватка:
   0+3     0+10   это победа хускарлов
   2+8     0+8
   3+7     0+7
   1+9     0+8
   5+5     0+3

В. Хускарлы на стороне игрока, автобой. Победа.
   3+3     3+7   
   1+9     3+3  проигрыш хускарлов
   1+1     1+9
   2+1     3+7
   1+4     1+9
Примечательно, что здесь выше смертность у противника ГГ.

Г. Конные рыцари за игрока, бой без тактических команд. Сокрушительная победа:
   0+2     0+10
   0+0     0+10
   1+0     1+9

Д. Пешие рыцари за игрока, бой без тактических команд. Сокрушительное поражение:
   2+8     0+2
   0+10    0+3
   1+9     0+3

Е. Пешие рыцари за игрока, боевой дух 99, бой без тактических команд. Поражение.
   4+6     0+1
   2+8     0+0
   3+7     0+3

Ж. Конные рыцари за игрока, автобой. Поражение.
   2+5     4+6
   4+6     1+2
   3+7     2+2
   3+7     1+3
   4+6     3+3

   Обсуждение.

Несомненно, что великолепная реализация конного боя в Игре является одной из её основных прелестей. Превосходство  кавалерии над пехотой в поле, и обратная ситуация при осаде обсуждались неоднократно. Проведённое исследование ещё  раз подтвердило как силу тяжёлой конницы, так и мощь тяжёлой пехоты. Без помощи ГГ хускарлы неспособны одолеть своих  именитых врагов, однако и те, лишённые коней утрачивают всякое преимущество.
Следует отметить, что плотный строй, как и следовало ожидать, улучшает боеспособность пехоты против конницы. Об этом  говорит говорит большее число жертв среди рыцарей, однако при этом отмечена более высокая смертность у пехоты.  Сравните схемы А и Б.
Важным является тот факт, что при автобое конница обсчитывается компьютером, словно пехота, хотя и без полного  тождества. Сравнение вариантов А, Б, Г с одной стороны (конные рыцари в режиме реального времени) и В, Д, Е, Ж - с  другой, подтверждают это. Пустить конницу в автобой, это почти то же самое, что и спешить её. Рыцари проигрывают  хускарлам, варьирует только соотношение раненых и убитых.
Теоретически одинаковые условия были созданы в случаях А и Г, однако результаты не совпадают. Усреднённые результаты таковы:
А. 5+5    0+3
Г. 0+1    0+10
Очевидно, что у войска ГГ меньше как общие потери, так и смертность (даже при поражении больше раненых и меньше  трупов).
Также Одинаковыми априори схемами сражений являются варианты В и Ж. Усреднённые результаты:
В. 2+4    2+7
Ж. 3+6    2+3
Характерно, что исходы автобоя более сходны друг с другом, то есть приписанность ГГ к одной из конфликтующих сторон  менее сказывается на результате. Можно утверждать, что присутствие ГГ на поле битвы является благоприятным фактором  для его бойцов.
Повышение боевого духа (сравните схемы Д и Е) приводит к изменению соотношения раненых и убитых в войске ГГ.
Увеличение процента раненых с 10 до 30 % позволяет рекомендовать всем игрокам держать боевой дух на как можно более высоком уровне. Пути к этому хорошо известны, основные - меньшие интервалы между победами, более качественное  питание, а также высокий уровень лидерства ГГ и выплата жалования без задержек.

   Выводы.

1. Конные рыцари рвут хускарлов.
2. Хускарлы крошат пеших рыцарей.
3. В автобое конница является пехотой.
4. Пехоте против конницы лучше стоять, и стоять тесно.
5. Повышение боевого духа войска увеличивает долю выживших (раненых).
6. Реальный бой выгоден ГГ, а автобой - его противнику.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC