26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare
« : 15 Января, 2017, 21:49 »
Французский кружок же.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 584 Всего: 587 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 15 Января, 2017, 21:49 »
Французский кружок же.
27
Обсуждение модов для Warband / Re: Отечественная война 1812 года« : 29 Декабря, 2016, 20:26 »
Конечно стоит! На данный момент всё очень хорошо, но вот только разгромленные отряды уже не восстанавливаются, а вместо них появляются "kingdom reinforsments" с одним полководцем. А вообще, добавить можно много всего - начиная с системы выносливости из Brytenwaldы, морали, Brainy bots, собственных фортеций и найма в деревнях, укреплениях и городах. В деревнях - ополченчев для России, польских коссаров с улучшением в варшавские войска для Франции, в укреплениях - собственно регулярные войска (не рекруты) у Франции и внутреннюю стражу для России, в городах - рекруты. С войсками я сейчас заканчиваю работу над наёмниками, надоевших непонятных серомундирников разбавил рундаширами и доппельзольднерами. Могу скинуть troops.txt. Ещё надо бы подредактировать остальные войска, добавив очки в training унтерам, в tactics офицерам, в нахождение пути, сборе трофеев и слежке казакам, в увеличении обзора и нахождении пути лёгкой кавалерии и егерям. Да и пики надо бы сделать с возможностью нанесения "рыцарского удара", а то пока они довольно унылы. Вот список OSP, которые значительно улучшили игру бы на мой вкус, а то отсутствие послесмертной камеры удручает: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,219233.0.html https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53062.0.html https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,331570.0.html https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,333630.0.html У меня есть модулька и я могу помочь с реализацией в праздники, но вот только нет никакого опыта. Зато я уже сделал ребаланс огнестрела в сторону реализма и реалистичный размер отрядов. 28
Моды для мультиплеера / Re: MP CWR(Client) (ИГ)« : 29 Декабря, 2016, 20:10 »
Так, я не понял, а что с модом? Всё ещё допиливаете?
29
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 29 Декабря, 2016, 18:22 »
Мод стал вылетать после того, как поменял через Морф анимации хранения для трёх карабинов. Вылетает прекращением работы приложения, при нажатии "Начать новую игру". Что делать?
30
Мозговой штурм / Re: О древковом« : 28 Декабря, 2016, 22:56 »Кстати, по такому принципу можно реализовать щиты. На которые можно запрыгивать, например. Или эта стена щитов может выталкивать например другую стену щитов. Как-то так.Кстати да, этого сильно не хватает. 31
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 23 Декабря, 2016, 14:38 »
Игра вылетает с Unexpected end of reading file actions после того, как удалил оттуда пару строчек отсутствовавшего в игре дедаловского осп. Как это исправить? Удалил потому, что возможно, были причиной предыдущих вылетов.
32
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 21 Декабря, 2016, 18:42 »
Игра вылетает с Unexpected end of reading file actions после того, как удалили оттуда пару строчек. Как это исправить?
33
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 17 Декабря, 2016, 20:56 »
Вроде бы удалось найти выход, перенося предметы по частям. Но если много переносишь - то всё равно вылет со старым сообщением
34
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 17 Декабря, 2016, 13:30 »
После всех попыток пофиксить игра просто стала вылетать. Вот лог:
35
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 16 Декабря, 2016, 18:06 »Рипарариен, Я тоже так думал, но в том-то и дело, что нет! Если верить Morgh's, число правильное. 36
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 15 Декабря, 2016, 21:15 »
Вылетает мод после загрузки с надписью unexpected end of file while reading item kinds1. Чем это вызвано? Я редактировал файл, но вплоть до последнего времени всё нормально работало.
37
Обсуждение модов для Warband / Re: Отечественная война 1812 года« : 15 Декабря, 2016, 17:19 »
После того, как добавил и удалил NWшные шейдеры (а может быть и из-за другого), мод стал вылетать сразу после загрузки игры. То есть идут сообщения о не найденных шейдерах, потом тёмный экран и краш, без сообщений. Возможно ли как-то узнать причину?
Обн. уже всё решил 38
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 08 Декабря, 2016, 16:56 »Рипарариен, лимит есть , но какой не помню (давно уже как забросил модинг в мибе, многое подзабыл) Да, приплюсовал. 39
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с анимацией, вопросы и ответы« : 05 Декабря, 2016, 21:20 »
Понадобавлял полсотни новых предметов в эдиторе Морфа, проверил в игре через читменю - там показываются только старые предметы, новых нет. Может, лимит стоит, нельзя больше 1833?
40
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 04 Декабря, 2016, 20:36 »А есть моды, хорошо улучшающие графику? Желательно, немного весящие?Полно всяких Extended native. А вообще, легче поставить хороший ENB shader. 41
Обсуждение модов для Warband / Re: Отечественная война 1812 года« : 04 Декабря, 2016, 19:24 »Зато, как я погляжу, ваша версия там появилась!Пока только этот сабмод. Остальное планирую скоро выложить, но уже замаялся заниматься сексом с заимствованными текстурами( 42
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 04 Декабря, 2016, 13:42 »Рипарариен, Всё карибское я потёр, а модели на картинке такие же ярко-белые. Причём меши с ними перенёс правильно, прописал там все текстуры, и т.д. 43
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 04 Декабря, 2016, 13:28 »
Всё равно shader could not be found Мне что-то ещё надо перенести?
44
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 04 Декабря, 2016, 12:52 »Рипарариен, Перекинул GLS папки из NW - всё равно пишет, что shader could not be found. - это после того, как кинул fx'ы из Caribbean. 45
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 04 Декабря, 2016, 11:31 »
Как правильно перекидывать шейдеры для мешей из одного мода в другой? Ничего про это не нашёл. Добавил к себе кучу оружия и брони из Caribbean, The Deluge, NW - постоянные ошибки RGL о не найденных шейдерах и незагруженных текстурах. Причём материалы и текстуры я перенёс...
46
Главные новости / Re: Life is Feudal. О новом этапе ЗБТ и продаже наборов доступа« : 02 Декабря, 2016, 20:24 »
Не понял из новости, владельцам УО таки придётся ещё раскошеливаться?
47
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 26 Ноября, 2016, 16:53 »
Чтобы правильно установить питон, ему надо прописать путь.
Но у меня в системных переменных не активна нужна кнопка "изменить". Права администратора есть. Почему так? 48
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2016, 13:26 »
Наконец разобрался с этими ножнами - оказывается, надо было просто изначально заменять меши тем мечам, у которых были свои ножны. Всё работает
49
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 21 Ноября, 2016, 19:12 »
У меня в системных переменных не активна нужна кнопка "изменить". Права администратора есть. Почему так?
50
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с предметами, вопросы и ответы« : 19 Ноября, 2016, 19:47 »
Помогите, пожалуйста!
Не дублируй свое сообщение в одной теме! От этого быстрее не ответят. Janycz. |