Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 584
Всего: 587

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рипарариен

Страницы: 1 [2] 3 4
26
Французский кружок же.

27

Чувствую, что надо уже что-то написать)
Сейчас уже не могу всё время посвящать моду, как раньше. Но и оставлять сырым мод, не хочется. За это время, немного обновил сцены, по мелочи кое-что сделал.
Ещё придумал около 15 квестов почти для всех НПС-тавернщиков, генералов, и т.д. Почти половина из них уже расписаны. Могу ещё придумать новые истории для НПС (ну или, попытаться). В общем, могу поработать с текстами, чтоб поменьше в них осталось от варбанда.

Но мне нужно знать, стоит ли это делать? Отзывов и предложений от игроков на Всадниках нет. Будет ли Павел продолжать помогать? Будет ли кто-нибудь ещё помогать с кодом? или с созданием текстов и диалогов?

Конечно стоит! На данный момент всё очень хорошо, но вот только разгромленные отряды уже не восстанавливаются, а вместо них появляются "kingdom reinforsments" с одним полководцем.
А вообще, добавить можно много всего - начиная с системы выносливости из Brytenwaldы, морали, Brainy bots, собственных фортеций и найма в деревнях, укреплениях и городах. В деревнях - ополченчев для России, польских коссаров с улучшением в варшавские войска для Франции, в укреплениях - собственно регулярные войска (не рекруты) у Франции и внутреннюю стражу для России, в городах - рекруты. С войсками я сейчас заканчиваю работу над наёмниками, надоевших непонятных серомундирников разбавил рундаширами и доппельзольднерами. Могу скинуть troops.txt. Ещё надо бы подредактировать остальные войска, добавив очки в training унтерам, в tactics офицерам, в нахождение пути, сборе трофеев и слежке казакам, в увеличении обзора и нахождении пути лёгкой кавалерии и егерям. Да и пики надо бы сделать с возможностью нанесения "рыцарского удара", а то пока они довольно унылы. Вот список OSP, которые значительно улучшили игру бы на мой вкус, а то отсутствие послесмертной камеры удручает: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,219233.0.html
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53062.0.html
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,331570.0.html
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,333630.0.html
У меня есть модулька и я могу помочь с реализацией в праздники, но вот только нет никакого опыта. Зато я уже сделал ребаланс огнестрела в сторону реализма и реалистичный размер отрядов.

28
Моды для мультиплеера / Re: MP CWR(Client) (ИГ)
« : 29 Декабря, 2016, 20:10 »
Так, я не понял, а что с модом? Всё ещё допиливаете?

29
Мод стал вылетать после того, как поменял через Морф анимации хранения для трёх карабинов. Вылетает прекращением работы приложения, при нажатии "Начать новую игру". Что делать?

30
Мозговой штурм / Re: О древковом
« : 28 Декабря, 2016, 22:56 »
Кстати, по такому принципу можно реализовать щиты. На которые можно запрыгивать, например. Или эта стена щитов может выталкивать например другую стену щитов. Как-то так.
Кстати да, этого сильно не хватает.

31
Игра вылетает с Unexpected end of reading file actions после того, как удалил оттуда пару строчек отсутствовавшего в игре дедаловского осп. Как это исправить? Удалил потому, что возможно, были причиной предыдущих вылетов.

32
Игра вылетает с Unexpected end of reading file actions после того, как удалили оттуда пару строчек. Как это исправить?

33
Вроде бы удалось найти выход, перенося предметы по частям. Но если много переносишь - то всё равно вылет со старым сообщением facepalm

34
После всех попыток пофиксить игра просто стала вылетать. Вот лог:
Кто-нибудь знает, в чём дело?

35
Рипарариен,
в файле item_kinds1 во второй строчке написано количество предметов, которое будет описано в файле. если в файле описано меньше предметов, чем значится во второй строчке, то при загрузке выйдет ошибка "неожиданный конец файла", что вполне логично. скорее всего у вас это значение выставлено неправильно.

Я тоже так думал, но в том-то и дело, что нет! Если верить Morgh's, число правильное.

36
Вылетает мод после загрузки с надписью unexpected end of file while reading item kinds1. Чем это вызвано? Я редактировал файл, но вплоть до последнего времени всё нормально работало.

37
После того, как добавил и удалил NWшные шейдеры (а может быть и из-за другого), мод стал вылетать сразу после загрузки игры. То есть идут сообщения о не найденных шейдерах, потом тёмный экран и краш, без сообщений. Возможно ли как-то узнать причину?
Обн. уже всё решил

38
Рипарариен, лимит есть , но какой не помню (давно уже как забросил модинг в мибе, многое подзабыл)
Но встречались моды , где лимит был увеличен . Значит есть решение   ,  только осталось найти как  :)
Ээм , а вы в итеме к 1833 приплюсовали то количество которое добавили?  (1833 +50(кол.ваших предметов) = 1883)

Да, приплюсовал.

39
Понадобавлял полсотни новых предметов в эдиторе Морфа, проверил в игре через читменю - там показываются только старые предметы, новых нет. Может, лимит стоит, нельзя больше 1833?

40
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 04 Декабря, 2016, 20:36 »
А есть моды, хорошо улучшающие графику? Желательно, немного весящие?

Полно всяких Extended native. А вообще, легче поставить хороший ENB shader.

41
Зато, как я погляжу, ваша версия там появилась! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Пока только этот сабмод. Остальное планирую скоро выложить, но уже замаялся заниматься сексом с заимствованными текстурами(

42
Рипарариен,
Возможно, проблема уже в файлах из Caribbean. Модели из НВ отображаются нормально?

Всё карибское я потёр, а модели на картинке такие же ярко-белые. Причём меши с ними перенёс правильно, прописал там все текстуры, и т.д.

43
Всё равно shader could not be found :blink:  Мне что-то ещё надо перенести?

44
Рипарариен,
переносить шейдеры из мода в мод - сложная затея. лучше поменять шейдеры, которые материалы используют и которые не может найти игра при загрузке на шейдеры, которые уже есть в твоем моде. к примеру, НВ-шный шейдер specular_shader_skin_bump_colorspec_high можно заменить на нативный specular_shader_skin_bump_high и так далее. в моде The Deluge кажется нет шейдеров, которых нет в нативе (кроме шейдеров для растений), а в НВ существует большое кол-во новых технологий освещения. Про Caribbean не знаю.

Перекинул GLS папки из NW - всё равно пишет, что shader could not be found.
- это после того, как кинул fx'ы из Caribbean.
 

45
Как правильно перекидывать шейдеры для мешей из одного мода в другой? Ничего про это не нашёл. Добавил к себе кучу оружия и брони из Caribbean, The Deluge, NW - постоянные ошибки RGL о не найденных шейдерах и незагруженных текстурах. Причём материалы и текстуры я перенёс...

46
Не понял из новости, владельцам УО таки придётся ещё раскошеливаться?

47
Чтобы правильно установить питон, ему надо прописать путь.
Но у меня в системных переменных не активна нужна кнопка "изменить". Права администратора есть. Почему так?


48
Наконец разобрался с этими ножнами - оказывается, надо было просто изначально заменять меши тем мечам, у которых были свои ножны. Всё работает :thumbup:

49
У меня в системных переменных не активна нужна кнопка "изменить". Права администратора есть. Почему так?

50
Помогите, пожалуйста!
Не дублируй свое сообщение в одной теме! От этого быстрее не ответят. Janycz.

Страницы: 1 [2] 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC