Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 247
Всего: 248

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рипарариен

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Решил перенести из другого мода пару мечей - перенёс brf, текстуры, заменил у других мечей меши на новые. В игре заметил что у новых мечей не показываются ножны, хотя они есть в brf, а сами мечи вдруг становятся невидимыми, когда оказываются в руках. От чего это и как исправить?

52
Я не понял, вставлять название или весь код? И куда можно, куда нельзя?

53
A куда вставлять в случае с ситуациями?

54
Цитата
Как сделать работающее сбивание с ног - именно для выстрела? Возможно ли это?

К сожалению, похоже, что флаг "can_knock_down" используется только для оружия ближнего боя. Кроме того, насколько я помню, он дает лишь шанс на то, что противник будет сбит. Могу посоветовать поставить "костыль". Для этого нужно в module_mission_templates сделать триггер ti_on_agent_hit, который при попадании в агента из огнестрела будет проигрывать анимацию падения.

Ладно, вот примерный набросок (там можно много чего добавить), надеюсь, разберетесь:


P.S. Возможно, есть более простые способы, но мне триггер ti_on_agent_hit нравится.

Спасибо! Только с модулькой я ещё дела не имел, как понимаю, надо эти строки скопировать в файл?

55
Решил дать всем мушкетам в огнестрельном моде возможность сбивать с ног. Поставил им флажки "can_knock_down", проверил - эффекта нет. Как сделать работающее сбивание с ног - именно для выстрела? Возможно ли это?

56
Работа над модом прекратилась? Если нет, то когда новые версии никто не знает?
Котофей на моддб писал, что остановлена из-за финансовых трудностей.

57
Мод отличный. Жалко будет, если его забросят.
К сожалению - Котофей на моддб уже отписал, что работа приостановлена из-за финансовых трудностей :(
Остаётся лишь пожелать ему их преодолеть, а мне - допиливать свой сабмод.

58
Только чтобы похожий был! Тогда скачаю!
В NW похожие были, тут проблем не вижу :D
Кстати, после химиченья с умножением на десять кол-ва всех войск наконец увидел в игре отряд на 1549 человек. Если всё заработает, как надо, то выложу скорее.

59
Если в США победит Трамп, то добавлю и его :D

60
Для такого количества городов - очень мало неписей. Вот у китайцев в Northern Hemisfere в каждом городе сидят работорговцы, иногда даже по две штуки, а здесь непонятно, что с пленными делать. Компаньонов искать также замучаешься. Надо увеличить число неписей пропорционально числу городов.
Концепция-то у мода хорошая, но не всё продумано...

61
Рипарариен, ну в модульке/итем эдиторе можешь найти свойства itcf_shoot_crossbow, itcf_shoot_pistol и itcf_shoot_musket, а также itcf_reload_pistol и itcf_reload_musket, которые ставят предметам соответствующую анимацию из animations файла - ready, release и reload. может пригодится.

Спасибо. Попробую обойтись без модульки за её отсутствием.

63
https://yadi.sk/d/X3Wg6rxUyBBNF - новая версия с нормальным поведением вторженцев на страткарте и четырьмя новыми стволами - двухствольными пистолем и карабином, кремневым револьвером, семиствольным ружьём и штуцером с оптическим прицелом.

64
Игра по прокачке и использованию отряда очень напоминает Total War Arena, только от третьего лица. Нарекания вызвала только боёвка - при всём желании нелегко куда-то попасть мечом, даже если тыкать вплотную.

65
Такой вот вопрос. Добавил в один мод пару новых ружей из другого, перенёс меши, текстуры т.д. Вот только для новых ружей используется анимация остального оружия из мода, им это почему-то не подходит и выглядит это очень странно при держании и стрельбе. Не знаю, от чего это зависит - actions, скелетонов, или ещё чего-то, так что хочу узнать, как дать новому оружию подходящую анимацию.

66
Спасибо за советы! :D Помогло таки использование старых файлов.
Совет на будущее - если у кого возникнет эта же проблема, ставьте оба старых файла, а не по одному, как делал я.

67


Единственная фракция, отличающаяся в худшую сторону - это Сильвания: стрелки слабые, пехота и конница хлипкие. Бить их было легче всего - в отличие от зверолюдов, скавенов и хаоситов, неприятных сюрпризов вампиры мне ни разу не преподнесли.

Меня наоборот раздражают их имбовые арбалетчики!

68
После того, как удалил несколько предметов в редакторе, экипировка всех юнитов - а их очень, очень много - поменялась. Как я могу исправить эту ситуацию и вернуть обратные значения? В наличии есть бэкапы item_kinds и troops.

69

Рипарариен,
Iron Europe, мод на наполеоник.

PS Как он в этом ведре целится? :)

А это уже игровые условности, ничего не попишешь.

70
И вот обещанное обновление! Теперь весь огнестрел имеет бонус против щитов - а мушкеты и пробивают их; у вторженцев - свадов, родоков, вегиров, сарранидов и хергитов - своя, единая фракция и переведённые названия; у французов теперь есть свой бронированный юнит - улучшается из сапёров; перевёл большинство названий юнитов и добавил русским отряд партизан во главе с гусарским офицером :) https://yadi.sk/d/QgJg6_h7xPAsL



71
Напомнило как в старой версии IE старая фракция выпала против современной. Это было даже эпично.
А что за IE?

72
Без проблем. Немного обновил, теперь у ополченцев-мечников есть метательное оружие, офицеры дают бонус к тактике, и улучшаются в свои гвардейские аналоги. Средневековые юниты же в основном улучшаются из ополченцев. https://yadi.sk/i/mnE160fAxKx8D

73
Ссылку на бету оставьте, а то наверняка танкисты захотят сохранения перенести на новую версию. :D

74
https://www.mediafire.com/?odq81bh16p84q1h
Обновление с бронированными наёмниками - улучшаются из опытных пехотинцев, опытных кавалеристов, капралов (или рядовых, не помню точно), так же из урядников егерей СО. Снаряжение представляет дикий микс из трофейных и своих кирас и шлемов, так же немного средневековщины. Ещё добавил ратникам ополчения перчатки и перебалансировал навыки силы и ловкости солдат по мере улучшения - к примеру, у стрелков лучше с атлетикой, а конники бегают не очень.

75
https://www.mediafire.com/?28xfwufbc85m2ld
Новая версия. Добавил три новых юнита (в т.ч. конных дружинников), исправил неточности. Как там с обновой оригинала, кстати?

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC