Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Segd от 30 Мая, 2010, 02:40

Название: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 30 Мая, 2010, 02:40
Суть мода: я заменил стандартные текстуры на 10-20% аналоги, в результате чего папка текстур уменьшилась в 35 раз :) Также я заменил 3d-модели оружия, брони и тп. на их низкополигональные аналоги. В результате полигонов на войсках должно стать в 10-15 раз меньше.

Для кого мод:
1)Для людей со слабыми компьютерами, которые желают играть без тормозов на крупных серверах(вроде 22го с его 222 лимитом)
2)Для людей, которые любят командовать гигантскими армиями в одиночной игре. Теоретически можно устраивать битвы вплоть до 1000 на 1000(потребуется реально мощный комп)

Впечатлительных и кормящих матерей просьба не устанавливать, напугаетесь  ;)
Установивших просьба откоментировать, на сколько увеличилась производительность\максимальное количество войск в битве.

Установка:
Качаем http://www.filefront.com/17213155/Scary_Mod_1127.rar (http://www.filefront.com/17213155/Scary_Mod_1127.rar)
Из папки Normal копируем с заменой в корневой каталог игры обе папки.
Из двух папок с баннерами(стандартные и клановые) выбираем нужную и копируем содержимое в папку textures.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 30 Мая, 2010, 15:51
Уж больно чревато последствиями устанавливать всё в корневую папку. Segd, будь героем - сделай в виде мини-мода, чтоб можно было использовать в отдельных модификациях.
А то в сингл и обычный мульт могу играть и так. А вот в сRPG и разные осады с участием 22-х - нет.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 30 Мая, 2010, 16:08
а скриншоты?

Это же Scary Mod, скриншоты только отпугнут.

Но если нервная система крепкая и в игре для тебя главное не графа, а перформенс, то вот:
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 30 Мая, 2010, 18:00
Уж больно чревато последствиями устанавливать всё в корневую папку. Segd, будь героем - сделай в виде мини-мода, чтоб можно было использовать в отдельных модификациях.
А то в сингл и обычный мульт могу играть и так. А вот в сRPG и разные осады с участием 22-х - нет.
Проблема в том, что надо тогда редактировать module.ini, а почти в каждом моде он свой. Да и гораздо проще папку игры скопировать, благо весит она менее 500МБ.

HarroK,  рад помочь)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 30 Мая, 2010, 18:16
Проблема в том, что надо тогда редактировать module.ini, а почти в каждом моде он свой.
Хм, ну можно все вещи вкинуть в один БРФ-ник и в модул.ини нужно будет прописать только одну строку.
На против загрузки своих текстур там и так 1 (единица) по-умолчанию стоит.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 30 Мая, 2010, 18:30
trueten, Попробую, ещё появилась задумка модели ещё ухудшить :) До состояния, в котором сейчас в моде "голое тело"(т.е. 50 полигонов)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 30 Мая, 2010, 18:45
Или сделать как у Максхардмена - упростить ЛОДы. Но это слишком кропотливая работа. Зато ты станешь героем всего МнБ комьюнити и тебя наградят (посмертно)!
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 30 Мая, 2010, 22:04
Или сделать как у Максхардмена - упростить ЛОДы. Но это слишком кропотливая работа. Зато ты станешь героем всего МнБ комьюнити и тебя наградят (посмертно)!
Ну лоды и так очень низкого качества, к тому же мои модели - это и есть лоды2го уровня. Хуже третьего их уже и не сделаешь, если только плоскими :)
Kluge, пожалуйста.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Zoldat от 30 Мая, 2010, 23:14
Segd, я думаю нет предела совершенству!.....продолжай!Мну позабавили скриншоты.....в мод не играл
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 30 Мая, 2010, 23:17
А по-моему это отличный чит для КВ. Используя этот мод видно всех издалека. Никто не спрячется на поле боя.
Для лучников самое то.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: HarroK от 30 Мая, 2010, 23:23
Segd,  можешь убрать текстуры растений?)))
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Zoldat от 30 Мая, 2010, 23:23
trueten, у мну один вид скринов вызывает нервный смех :)))
Segd, так держать.....даешь еще скринов :)))
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Alexander-46 от 30 Мая, 2010, 23:50
Если и буду качать, то только поржать :D

Нет, вообще вещь нужная для тех у кого совсем слабенькие компы, но мне он наверное не понадобится :)

Segd, молодец, что тут ещё сказать :)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: WAR.ck.ua от 31 Мая, 2010, 00:04
Скрины, как и комменты заставили поржать ))
Скрины напомнили TLD на минимальных настройках ))
Даже странно : в наше время многие очень придирчивы к графике и только и кричат "графика УГ ... я в это старьё играть не буду" , а наши комрады наоборот - готовы играть непонятно кем, главное - чтоб битвы были масштабнее, а лаги были минимальные.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 31 Мая, 2010, 02:52
Всем спасибо, рад, что мод нужный. Кто-нибудь пробовал устраивать замесы на хороших компьютерах?
Segd,  можешь убрать текстуры растений?)))
Можно убрать текстуры растений, сделать стены полупрозрачными, стрелы  толще и выкрасить в красный, врагов выкрасить в кислотных цвет и т.д. :)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Диметр Сын Алексуса от 31 Мая, 2010, 17:45
Вот бы еще с Polished Landscapes замесик в 1000 бойцов но и с этим модом очень даже зрелично. Спасибо.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Vanok от 31 Мая, 2010, 18:43
Думаю, вещь довольно полезная. Залил на сайт.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: NickoBah от 01 Июня, 2010, 03:19
Огромное спасибо! Думаю, мне он обязательно поможет, на cRPG серве играть просто невозможно, все лагает, прыгает и убивается) А также ради приличного пинга убираю как раз-таки текстурки) Мод очень полезный и актуальный.

Добавлено: 01 Июня, 2010, 04:45
Опробовал, пинг на серверах уменьшился вдвое(!), это мод действительно помогает. Но графика просто убивает, у меня становится еще более убого, чем на тех скринах выше) Кстати, ничего что во время загрузки самой игры вылезает несколько ошибок, прям выделенных красным?
И вообще, разве нет чего-нибудь промежуточного, чтобы не совсем убого, ну и недалеко от оригинала?
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2010, 08:15
Опробовал, пинг на серверах уменьшился вдвое(!), это мод действительно помогает. Но графика просто убивает, у меня становится еще более убого, чем на тех скринах выше) Кстати, ничего что во время загрузки самой игры вылезает несколько ошибок, прям выделенных красным?
И вообще, разве нет чего-нибудь промежуточного, чтобы не совсем убого, ну и недалеко от оригинала?
Если не трудно, выложи скриншот с ошибками, попробую разобраться.
Промежуточный вариант делать придётся по времени столько же сколько и сам мод. Вобщем очень долго и нудно :( Сейчас потихоньку делаю ещё более ухудшенную версию(только модели, текстуры уже хужелучше некуда), чтобы после выхода патча 1.120 сразу начать рубиться в сингл(сейчас у меня количество войск 110 на 110, до установки мода было 45 на 45, а нужно 150 на 150 хотябы) :)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: NickoBah от 01 Июня, 2010, 08:42
Это я еще на максималки все поставил, кроме разрешения:
(http://i077.radikal.ru/1006/c1/f4dfda241f4dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1006/c1/f4dfda241f4d.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i194/1006/4f/b9bf0884f271t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1006/4f/b9bf0884f271.jpg.html)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2010, 08:50
NickoBah, сам ржу, когда своего персонажа вижу :)
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Золотой Жрец от 01 Июня, 2010, 09:02
Ща, опробуем :)
Запускаем... ага при загрузке ошибочки красным  - "Warning! Unable to find _LODs1_" ну что-то вроде этого. но немного, всего на пол экрана.
При виде графы наложил немного кирпичей, уже хотел снести нафиг мод, но потом вспомнил что забыл текстурки с 10 до 100 поднять:) Посмотрел и попробовал.
Мои мнение - хорошая штука чтоб батл сайз поднять вдвое и снизить пинг. Но ей богу он оправдывает название)))
Пожалуй усреднённым вариантом был бы Speed&Stability на варбанд.
Я пожалуй откачусь к прежнему виду. Красота таки требует жертв конечно, но я их уже привык приносить.
Название: Re: Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: NickoBah от 01 Июня, 2010, 09:48
NickoBah, сам ржу, когда своего персонажа вижу :)
Ты еще не видел как он бегает и вообще действует, это вообще ржач :)

Запускаем... ага при загрузке ошибочки красным  - "Warning! Unable to find _LODs1_" ну что-то вроде этого. но немного, всего на пол экрана.
Такая же фигня, хотелось бы узнать, так и должно быть?
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2010, 13:44
NickoBah, мне ли не видеть :) Я с подобной штукой бегаю с тех пор, как научился файлы варбанда редактировать. У меня почему-то ошибка не вылазит, файл _LODs_1.dds в архиве присутствует. Через пару дней новую версию перезалью, может удасться исправить.
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: HarroK от 01 Июня, 2010, 13:47
NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2010, 14:22
NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
В выборе профиля у всех должен быть такой уродец(если конечно файл troops не меняли)
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: BreakityGun от 01 Июня, 2010, 15:16
эх можно былоб еще отдельный модом....а то не хочется ради сингла жертвовать мультиком
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: NickoBah от 01 Июня, 2010, 15:21
NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
Извини, парень, но Я избранный ;)

NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
В выборе профиля у всех должен быть такой уродец(если конечно файл troops не меняли)
Как ты понял, у меня он и в игре)
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2010, 15:51
эх можно былоб еще отдельный модом....а то не хочется ради сингла жертвовать мультиком
Работаю над этим :) (но цРПГ сильно этому мешает)
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: HarroK от 01 Июня, 2010, 16:01
Segd,  у меня вообще помоему модели не поменялись... только текстуры...
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 01 Июня, 2010, 16:08
Segd,  у меня вообще помоему модели не поменялись... только текстуры...
Ты в папку модуля устанавливал? Надо в коревую.
Название: Re: [WB] Scary Mod (мод повышающий производительность)
Отправлено: HarroK от 01 Июня, 2010, 18:36
Segd,  а понятно
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 03 Июня, 2010, 02:45
Обновил мод. Теперь доступна ещё более ужасная версия и установка отдельным модулем. Подробности в первом посте.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: HarroK от 03 Июня, 2010, 10:01
Segd,  страшнее страшного, это когда у лошадей ноги треугольными становятся?))
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 03 Июня, 2010, 10:11
Ага) По мотивам игры "The Suffering"
Кстати, забыл сказать, в моде использован баннерпак от Тимоти. Если хотите играть со своими баннерами, просто не копируйте файлы banners_*.dds из папки Textures.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Всем, кто скачал обновление до падения сайта, перекачать файл из первого поста.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Konrad от 04 Июня, 2010, 23:15
Отличный мод! Огромное спасибо автору!

Вот только есть одно "но": установил себе на ноуте - все супер! Производительность увеличилась, графа не такая уж ужасная (все равно при больших замесах ставил все на минимум - почти то же самое)))). Решил поставить на комп, и тут возникла проблема: вместо текста стала появляться СТРАШНАЯ абракадабра! То есть это даже не набор символов (как например при ошибке с кодировкой или что-то подобное), а какое-то месиво из обрывков букв.... Естественно, зайти на сервера можно только ткнув наугад (потому что название и описание сервака совершенно не читается, как и весь остальной текст в игре), что ужасно неудобно.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Какие есть варианты решения? Помогите пожалуйста, очень хочется поиграть с этим модом и на компе тоже!
Заранее спасибо за помощь! 
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 05 Июня, 2010, 05:01
Странно, возможно установка была неправильно произведена. За текст отвечает только файл font.dds
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: vasul от 05 Июня, 2010, 09:45
Проще вообще не играть
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: HarroK от 05 Июня, 2010, 11:41
Segd,  почему я не вижу в первом посте информацию про установку отдельным модулем?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 05 Июня, 2010, 14:10
Segd,  почему я не вижу в первом посте информацию про установку отдельным модулем?
а она есть :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Veksha от 20 Июня, 2010, 23:42
Воспользоваться модом не удалось, все делал согласно инструкции.

Игра сначала жалуется:
"unable to find material silk" и что-то-там насчет ground,
затем вылетает с ошибкой "get_object failed for body:bo_winery_interior".

Дружит ли мод с патчем 1.125?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Alexandr Astr от 21 Июня, 2010, 19:27
Скачал, установил, при том правильно(невероятно, правда?). Потом, запускаю, графу даже на минимум поставил(все равно чей, еще быстрее пойдет), выставил людей, но производительность оказалась точно такой же, как  и раньше.(при 200 7-8фпс, при 400 4-5 фпс, на норм настройках тоже самое), установил ТОЧНО правильно.(графа даже хуже чем на скринах вашего мода) ;)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Claus от 24 Июня, 2010, 02:24
такая же проблема как и у векшы =(
устанавливал патч модульным способом.
Alexandr Astr, какой у тебя патч? если 1.125 то я совсем ничего не понимаю =(
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 24 Июня, 2010, 04:09
Видимо 25й патч файл modules.ini менял(сам использую мод не как отдельный модуль). Завтра(сегодня экзамен сдаю) выложу свежую версию на новый патч + обновлённые версии normal и pro(убрал волосы и устрашиил головы :)
Также собираюсь убрать все кусты, деревья заменить на восьми\шести-гранные столбы(на некоторых картах они вызывают нехилые тормоза, особенно в Вестерн-моде).
Ещё делаю новую light-версию, в которой модели будут лишь слегка ухудшены и качество текстур с 10% подниму до 20%.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 25 Июня, 2010, 21:54
Выкладываю лайт-версию. Тяжёлая пока не хочет запускаться :( Пока без отдельного модуля.
Из нового:
-убрана вся растительность
-убран горизонт
-все модели переделаны по новой
-текстуры 10%(поверхности),20%(брони и прочее), 30%(пункты меню, всякие стрелки и тп).
Скрины:
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: alslav94 от 28 Июня, 2010, 10:03
установил из -за интереса, абсалютно не помогло, но думаю дело в процесоре ;)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Alexandr Astr от 28 Июня, 2010, 12:18
конечно мод нужный, но даже не для меня, я лучше поменьше народа поставлю, чем буду ТАК играть)). Хотя вот что, можно отдельно ухудшить деревья?(если можно, скинте ссылку) и камни.
С уважением.)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: vasul от 28 Июня, 2010, 13:07
Действительно,лучше меньше солдат и убрать все настройки ,чем такое
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 28 Июня, 2010, 13:35
Alexandr Astr, камни не тронуты, только текстуры хуже стали, а деревья:
tree_e_meshes.brf
tree_f.brf
tree_meshes.brf
xtree_meshes.brf
xtree_meshes_b.brf
xtree_meshes_c.brf
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: JoG от 29 Июня, 2010, 16:58
Alexandr Astr, vasul, мне действительно интересно, как вы собираетесь убрать количество солдат на минимум в мультиплеере (читайте первый пост - для чего создавался мод). :D
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 29 Июня, 2010, 18:33
Очень нужный мод. Большое спасибо его автору! Подписываюсь на тему.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: vasul от 30 Июня, 2010, 15:57
Alexandr Astr, vasul, мне действительно интересно, как вы собираетесь убрать количество солдат на минимум в мультиплеере (читайте первый пост - для чего создавался мод). :D
Проще обновить ящик или поставить ,Тетрис,, чем такое
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 30 Июня, 2010, 16:00
Alexandr Astr, vasul, мне действительно интересно, как вы собираетесь убрать количество солдат на минимум в мультиплеере (читайте первый пост - для чего создавался мод). :D
Проще обновить ящик.
Это настолько же просто, как выучить английский язык.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Alexandr Astr от 01 Июля, 2010, 15:14
Alexandr Astr, vasul, мне действительно интересно, как вы собираетесь убрать количество солдат на минимум в мультиплеере (читайте первый пост - для чего создавался мод). :D

У меня пиратка.
Английский знаю хорошо, запарил, что текстуры можно заменять и по отдельности)) Извините  :laught:
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 01 Июля, 2010, 17:42
Всё, конечно, замечательно, но вот если понижать качество текстур до 10% или разрешение до 800х600 и меньше, то весь текст в игре (меню, чат) становится очень трудно читаемым. Я вынужден играть на 640х480 и 10%, игра, конечно, идёт быстрее, но в мультиплеере просто нет возможности с кем-то поговорить (из-за шрифтов). Оставить шрифты в стандартном качестве никак нельзя?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Alexandr Astr от 01 Июля, 2010, 18:25
можно, я даже написал как, заменяй текстуры отдельно..
Font заменять не надо.(Font - шрифт)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 02 Июля, 2010, 06:24
Ага, файл font.dds Сам, честно говоря, вернул оригинальный шрифт, т.к. от изменённого глаза устают, как приеду, верну старый шрифт в мод(ой как не скоро :) )
А вот идея разрешение уменьшить мне понравилась, надо поэкспериментировать :) Уменьшение цветопередачи(до 16 бит) тоже помогает.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Claus от 02 Июля, 2010, 06:48
Segd: Уменьшение цветопередачи(до 16 бит) тоже помогает. (с)

- помогает... тем кому помогает.. =) я к примеру с начала времен играю на 16 цветовой гамме.. собственно потому этим модом и заинтересовался.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 02 Июля, 2010, 17:42
В общем, погоняв мод хорошенько, хочу снова выразить глубокую благодарность автору. Просто спаситель какой-то :) Без мода я играл на 640х480 и 10%, а сейчас такой же фпс у меня получается на 1280х800 и 100%.
Кстати, тут говорилось, что кто-то играет в cRPG? Я, собственно, тоже. Есть там такая вещь, как firebomb. Так вот огня от неё совсем не видно. Так и должно быть, кто знает? Надоело на них дохнуть :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 02 Июля, 2010, 18:02
В общем, погоняв мод хорошенько, хочу снова выразить глубокую благодарность автору. Просто спаситель какой-то :) Без мода я играл на 640х480 и 10%, а сейчас такой же фпс у меня получается на 1280х800 и 100%.
Кстати, тут говорилось, что кто-то играет в cRPG? Я, собственно, тоже. Есть там такая вещь, как firebomb. Так вот огня от неё совсем не видно. Так и должно быть, кто знает? Надоело на них дохнуть :)
Раньше был, но после очередного патча исчез и дым и шум :(
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 08 Июля, 2010, 23:14
Хотелось бы мода под 1.126 ;)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 08 Июля, 2010, 23:18
Хотелось бы мода под 1.126 ;)
???

Этот мод даже на 1.011 по идее должен пойти. А на Варбанде пойдет на любой версии. Хоть на ранней бете.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 09 Июля, 2010, 09:42
Идти-то идёт. Но в 1.126 изменили какие-то текстуры (около пяти файлов). По хорошему, надо "ухудшить" именно новые файлы ;)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 09 Июля, 2010, 11:14
Смогу только ближе к концу лета, щас нет возможности. Ждите на патч 1.130  :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Claus от 11 Июля, 2010, 13:50
а хотя бы часть этого мода можно использовать в патче 1.126? хотя бы часть моделей упростить да и убрать какую нибудь растительность? так и не удалось его использоват ьи потестить на своем компе =(
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 11 Июля, 2010, 18:12
Устанавливаете 1.126 патч (или игру этой же версии целиком) и накатываете сверху сий мод. Всё очень хорошо работает.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Claus от 11 Июля, 2010, 19:14
ясно, текстуры то как раз можно и ухудшить через меню, а вот упрощенные лоды - самая важная роль мода в игре.
---------------------------
решился и поставил только что мод - при загрузке появилось много красных текстовых варнингов об отсутствии файлов но загрузка прошла успешно и игра запустилась. поиграл на дуэльном сервере, заметил вот это - очевидно это новая броня в патче 1.126

(http://s59.radikal.ru/i165/1007/f6/cefcdf516c6a.jpg) (http://www.radikal.ru)

попробую сейчас зайти на сервер 22ых - 150+ человек (раньше, трудно грузилось и шло уже с 60+)
----------------
на сервере 22ых по прежнему 150+ народу, при минимальных настройках текстур, работает стабильно, с легкими тормозками. нда.. скэри конечно, но что ни сделаешь ради массовых битв? =)
в идеале конечно желательно модом отдельным сделать.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 11 Июля, 2010, 23:45
а идеале конечно желательно модом отдельным сделать.
Это и есть мини-мод. Или ты в корневую файлы кидал?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Claus от 12 Июля, 2010, 11:14
трутень, на 1.125, пробовал делать отдельным модом, на начальной загрузке висло на 80%, подобная проблема наблюдалась не только у меня. если закинуть в корневую, то работает, но лениво на компе 600мб оригинальных бэкапов держать, и все время их переставлять как только захочется/придется сражаться массово.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 08 Августа, 2010, 21:17
Смогу только ближе к концу лета, щас нет возможности. Ждите на патч 1.130  :)
Видел твой пост на тейлворлдс недавно. Значит, активизировался? :)
Просьба сделать под 1.127. Или сказать, какими инструментами можно сделать подобное (фш, гимп, спецтулза?). Очень нужно прибавить ещё немного фпса, а настройки и разрешение - все на минимуме уже.
Ещё, при выборе лучшего сарранидского меча (в мультиплеере) сообщается об отсутствующем меше, и он в руках невидимый. Блочить такое чудо труднее. А народ остальной не понимает, почему я с ними не дуэлюсь :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 09 Августа, 2010, 08:02
virus_found, да, была такая проблема с мечём. Трудно понять, хотят тебя кулаком ударить или по голове рубануть :) Хотел дождаться нового патча, но раз уж нужно, выкладываю. Проверил на глюки, вроде всё работает. Разрешение действительно сильно влияет на ФПС, поставил на 800*600, теперь на серверах по 150 человек почти никогда не тормозит, а когда-то даже 50 на 50 в одиночной игре без тормозов не мог играть :)
Модульную версию делать некогда да и влом, тк сам всегда играю с модом. На новый патч сделаю модуль. Кстати, если взглянуть на скрины, то мод потихоньку становиться читерским. Деревья теперь хоть и страшные, зато совпадают с физической моделью(теперь не будет застреваний стрел в воздухе рядом с деревом).

[Сцылко временно удалена]
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 09 Августа, 2010, 13:48
Браво! Спасибо огромнейшее. Графика стала ещё страшнее :) Никаких помарок пока не замечено.

EDIT>
Деревья без текстур просто прекрасны. Единственное, в прошлой версии "столбы" давали больше обзора. Но зато теперь никто в читерстве не обвинит :)

Добавлено: 09 Августа, 2010, 16:36
Вынужден был вернуть стандартные баннеры. Можно, пожалуйста, сделать кастомные баннеры опциональными? Или сделать два пака, отличающихся только набором баннеров?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 10 Августа, 2010, 06:19
Стандартные уменьшенные банеры: http://www.filefront.com/17188815/banners.rar
В следующий раз выложу оба варианта :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 12 Августа, 2010, 13:28
Замечен баг:
Один из одноручных мечей (то ли нордский во сорд, то ли подобный ему) превратился в Construction Set - этакий здоровый сундук. Таким сундуком по голове машет порядочное количество народа на црпг. Лучший способ - зайти и посмотреть самому :) Просьба поправить, блочить его ещё сложнее, чем невидимый в прошлом сарранидский меч. Спасибо.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 12 Августа, 2010, 16:25
А это точно баг? В чРПГ вечно что-нить придумают :) Сейчас зайду, посмотрю, постараюсь исправить.

Ничего такого не обнаружил. Можно точное название оружия?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 13 Августа, 2010, 02:58
Ложная тревога. Это баг црпг. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129720.msg0.html
Я почему подумал, что это баг именно скери мода - у моего товарища без скери никаких сундуков не было. Сижу репу чешу: почему так получилось?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: trasher от 16 Августа, 2010, 02:53
а где старые версий мода?
а то у меня 1.125 от 1с стойт
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 16 Августа, 2010, 09:29
а где старые версий мода?
а то у меня 1.125 от 1с стойт
Обновись до 1.127. На сайте есть патч.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Kartam от 16 Августа, 2010, 14:31
а он под Warband 1.127 идет?На графику пофиг все равно буду рубиться :thumbup:
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: NickoBah от 16 Августа, 2010, 14:43
а он под Warband 1.127 идет?На графику пофиг все равно буду рубиться :thumbup:

Да. Все моды с приставкой "[WB]" в названии предназначаются для Warband.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 18 Августа, 2010, 19:35
Новая версия: http://www.filefront.com/17213155/Scary_Mod_1127.rar
Инструкция в первом посте.
Полностью перелопатил все текстуры. На новый патч постараюсь сделать ухудшенную версию :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 06 Сентября, 2010, 15:30
Ну вот, деревья вернулись. Жаль. Жду с нетерпением ухудшенную версию.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 06 Сентября, 2010, 18:11
В связи с массовым переходом Дружины на црпг с его 60на60 серваками работа над версией под новый патч и ухудшенной версией ускорена :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 06 Сентября, 2010, 20:01
О нет, неужели всё ухудшить можно еще больше??? :)
Я видел тему на ТВ о системе ЛОДов для окружающей местности. Т.е. ограниченная дальность виденья. Правда, система была под 1.011, но всё же...
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 07 Сентября, 2010, 15:22
Сделаю как раньше - про-версию с квадратными телами :)
Про ограничение - можно просто модели лодов заменить на пустые( я так для травки, металок, ножен делал)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 07 Сентября, 2010, 18:22
Не знаю, как квадратные тела, но трава и листва на деревьях убавили по 5-10 фпс стабильно на каждой карте. Нужно срочно исправить это недоразумение.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 07 Сентября, 2010, 18:42
Это да, но злые дяди с мощными компами наших взглядов не разделяют, называя отсутствие растительности читами :)

Сейчас понял, что Трутень, являясь блюстителем порядка на форуме, подал читерную идею об исчезании деревьев, камней, зданий на дальнем расстоянии.  :) Палки вместо деревьев - это конечно чит, а вот пустынные заснеженные холмы на бетл он айс это просто [цензура] :) Ухаха
Теперь точно заставят делать скриншоты на КВ, если они у ДРЗ ещё будут :(
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 07 Сентября, 2010, 18:47
Растительность понижает фпс. Чит это или не чит - мне всё равно. Я свои ужасные скрины 640х480 всё равно никому не показываю, дабы психику не травмировать.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: trueten от 07 Сентября, 2010, 19:44
Палки вместо деревьев - это конечно чит
Это чит только на Баттл он Айсе.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 19 Октября, 2010, 17:12
Закрыто в связи с ненадобностью мода автору :) Все материалы являются частной собственностью, и делайте с ними что захотите. Если кому интересно, можете продолжить развитие мода. Ну или хотя бы его портирование на новые патчи.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 19 Октября, 2010, 22:14
Жаль.
Хотя, радует, что финальная версия является очень хорошей и полноценной.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Stalwart от 16 Января, 2011, 13:29
вспомнил первую Готику
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: SOROKOPUD от 22 Января, 2011, 21:53
Мод ещё актуален? под нынешнюю версию нормально работает?
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 23 Января, 2011, 17:38
Хз, давно не играл с ним. Но теоретически должен быть частично совместим(только несколько моделей из новых патчей остаются без изменений).
В случае проблем ставить сначала мод затем последний патч(но тогда много моделей будут без изменений).
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Oleg_Bobrovski от 14 Апреля, 2011, 21:56
А под мушкеты (наполеонику) пойдет? Было бы неплохо, особенно актуально на межклановых побоищах в и-нете.)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Воин1 от 15 Апреля, 2011, 09:15
Я вчерась этот минимод в ОиМ закинул - ничего не изменилось.

Может мне кто подскажет чем и как в ОиМ улучшить графику и производительность, подобно как этим модом Варбэнд?


А в Варбэнд - действительно помогло, СПАСИБО! :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Penchik от 20 Мая, 2011, 14:06
Мод помого но не полностю. Много моделей на текущом патче не изуродованы((
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: zDevilBox от 23 Мая, 2011, 10:40
Помогите кто-нить убрать деревья и ухудшить дома ибо фпс выше 9 не повышает и подвожу свой орден :)
Кто поможет от меня пожизненное спасибо пока новый комп не купят  :thumbup:
Очень надеюсь на вашу помощь
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 23 Мая, 2011, 12:36
Помогите кто-нить убрать деревья и ухудшить дома ибо фпс выше 9 не повышает и подвожу свой орден :)
Кто поможет от меня пожизненное спасибо пока новый комп не купят  :thumbup:
Очень надеюсь на вашу помощь
Если нужно для црпгэ, то скоро выпущу новую версию скери мода на 34патч и на црпг. Пока только текстуры црпг отредактировал и ничего ещё не тестил :)
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 23 Мая, 2011, 22:04
Спасибо, ждём!
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: zDevilBox от 24 Мая, 2011, 13:16
Насчёт сРПГ ты прав,явно МП ник выдал  :laught:
А так очень буду ждать вашего мода  :thumbup:
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 28 Мая, 2011, 21:12
Обновил: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10792.msg396659#msg396659
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: virus_found от 28 Мая, 2011, 21:17
Большущее спасибо!
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Sir_Einhorn от 05 Июня, 2011, 18:05
Мда уж. Хотел установить, но после просмотра скринов был шок :D Я не требователен к графике, но такая просто убивает
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Segd от 05 Июня, 2011, 18:10
Мда уж. Хотел установить, но после просмотра скринов был шок :D Я не требователен к графике, но такая просто убивает
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10792.msg396659#msg396659
В новой версии модельки смотрятся гораздо лучше. А производительность та же.
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: Sir Flex от 21 Июля, 2012, 23:38
Сегд лобан, куда ты дел мод!
Название: Re: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)
Отправлено: sagetarus от 02 Ноября, 2012, 16:47
Люди добрые у кого есть э тот мод, залейте пожалста на народ, c даных сылок некачаетса  :cry: