Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 482
Всего: 486

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AkrDai

Страницы: [1] 2 3 4 ... 31
1
Корейские имена и названия переведены отвратительно. Мне бы их английское написание, тогда бы я сделал правильную транслитерацию. Но английские текстовики в моде какие-то левые, там вместо оригинальных названий - разные корейские ополченцы, корейские пешие воины и тому подобное. Если у кого есть, скиньте мне, пожалуйста, те файлы, с которых делался перевод.
Не знаю что там с русиком сейчас, но я ранее им занимался и, если есть новые версии, то они на базе моего сделаны.
Когда я занимался русиком в моде многие города имели кривые или ванильные названия. А юниты обзывались Кор. воины, Китайские воины, Французские воины, Арабские воины и т.д.
Так что то, что на англ. - оригинал, с него делался перевод... Да и это скорее адаптация, так как часами сидел за картой, сравнивая города и ища различные названия войск :blink:

2
Давно обновлённый и забытый мною русик - https://yadi.sk/d/CYGtfQFVr4gfr

3
Elfrey, а вы баг-фикс ставили?

4
Интересные у них там рассуждения: феминизм в фентези, зверо-женщины :D
А новая версия должна скоро появится, там куча всего вкусного будет.
И отсутствие фрилансер-мода:\

5
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 05 Марта, 2016, 05:38 »

6
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 31 Января, 2016, 10:38 »
Цитата
Казуалы - это кто? Обычные игроки?... Обычных игроков подавляющее большинство (думаю не меньше 90%)
Те, кто не знаком со вселенной Вахи. Если провести аналогию с Тотал Варом, то Империя и Хаос это "Рим" игры. И также как  большинство начинает игру в Тотал Вар с партии за Рим, так и у вселенной множество фанатов, из них очень многие являются фанатами Хаоса, соответственно они будут играть именно за Хаос и совершенно не важно, первая это будет кампания или вторая.
Именно в том и возмущение возникло, не из-за того, что СА обнаглели и суют ДЛС в предзаказ, а из-за того, что СА суют в ДЛС одну из самых важных фракций.
И это вам Хаос не нужен. Лично я бы хотел видеть Хаос в игре как полную (Учитывая что многие юниты появятся даже у ИИ только с ДЛС) и играбельную фракцию. И мне было бы совершенно плевать, если бы в ДЛС вынесли каких-нибудь гномов.
Это как в игре про Средиземье вынести в ДЛС Мордор или Изенгард\Про Античность - Карфаген\Про Новую республику - Осколок Империи.
Данное ДЛС не преподносит ничего особого, оно вырезает из игры часть юнитов и часть геймплея.
С другой стороны, можно понять это со стороны СА, им нужен заработок и, с их слов, над Хаосом они и не планировали работать так скоро, просто свезло.

7
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 31 Января, 2016, 05:39 »
Цитата
Хаос - слишком особая фракция, чтобы рассматривать ее как основную играбельную.
Империя и Хаос представляют собой наиболее попсовые и распиаренные фракции, причём в обоих вселенных. Конечно есть те, кто фанатеет по лизардам или ТЭ, но также и у Хаоса есть очень много фанатов. Можно хотя бы посудить по популярности Хаоса в 40000 в русскоговорящем сегменте. И это у нас ФБ не так популярна, заграницей она также популярна, как и 40000.
И, конечно, казуалы начнут играть за наиболее привычные фракции: Империю и Гномов. Но фанаты или те, кто более-менее знаком со вселенной, с удовольствием начнут играть если и не первой партией, то второй точно.
Другое дело, что есть те, кто не фанат Хаоса. Лично я хочу сыграть за те фракции, которые если и будут - будут только в 3-ей части. И раз так, то я начну либо за Империю (Просто чтобы ознакомиться), либо, что вероятней, за вампиров.

8
Соглашусь, что обидно за LiS, но также и жаль Pillars of Eternity, шикарная игра, которой не хватило огромного бюджета и пиара. Было бы и то и то и придерживайся разработчики наметенного пути - никакой бы Ведьмак не устоял :)

9
По поводу руссика, у меня, к сожалению, нет возможности продолжать им заниматься, так что я не уверен что всё ок с ним (Честно говоря вообще не помню, на чём там остановился:/)
Продолжил бы, но комп не тянет эти новые некст-геновые версии игры:(
 

Добавлено: 07 Января, 2016, 07:21

Цитата
Gоставил мод. Полет нормальный. Ставлю поверх модf фикс - на входе в игру (загрузка текстур когда идет) пишет: "Unable to find face mesh: skull_new"
Если это та версия мода, то вероятно фикс неправильно поставился.
Должно быть обновление, но явно не скоро, так как на оф. страничке новость была последняя летом, хотя форумы живы до сих пор.
 

Добавлено: 07 Января, 2016, 07:27

В новой версии, которая будет, добавили Ниппон, Кислев, возможность сыграть за Зверолюда, кучу сцен и других обновлений.

10
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 02 Июня, 2015, 19:58 »
Шуршун, Да, я, думаю у меня получится хороший мод.
Согласен, Греки на войне шикарным будет, как минимум визуально)

12
Цитата
Поэтому я решил выложить текст на ноту http://notabenoid.org/book/57217 Если кто на ноте зареган и имеет инвайт присоединяйтесь.

А как-то иначе можно помочь? Например с названиями юнитов или как-то ещё.

13
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Февраля, 2015, 10:37 »
Цитата
Тут дело не в приемах) если даже пойдем по этому пути то нет, они не сражались одинаково) например у ассирийцев большая часть пехоты сражалась в тандеме, на каждого тяжелого пехотинца с большим щитом приходился один (макс.2) лучник и пока бой шел на дистанции функцией тяжелой пехоты была прикрытие лучников
Вроде тоже самое унаследовали и Мидийцы, а от Мидийцев Персы со своими Спарабара.

14
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 11:44 »
Цитата
Спорный вопрос
Ну, может я ошибаюсь, но разве персы, вавилоняне, ассирийцы и мидийцы не использовали практически одни и те же приёмы?

15
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 11:32 »
Почему же только костюмчики? Геймплей можно изменить очень сильно, это не феодальная эпоха. Можно ввести много фишек.
И да, хочется качественных костюмов)
Ну и новые рода войск ввести: те же пращники и застрельщики. И новые модельки: Слоны, верблюды.
Ну или начало становления Персии как великой державы, в зародыше.
Хотя тут, конечно, не так много разнообразия в юнитах будет. Но вот фракции по краям, так сказать, карты будут отличаться. Египтяне, Скифы с Киммерийцами и далее.
Но, такой мод уже не выгодно реализовывать на Варбанде, да и сложно, на самом деле. Лучше уж дождаться 2-го МиБа с его дружелюбным моддингом.

16
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Февраля, 2015, 11:08 »
По мне, так идея отличная. Очень бы хотелось увидеть подобный мод, отошедший от банального средневековья или греко-римской тематики.

17
Может быть Nosferatu: The Wrath of Malachi?

18
Кстати да, обязательно на английском запускать.
 
Цитата
Перевод(локализация) мода..
А я всё искал тему)

19
Цитата
нельзя удалять изменять ID строчки.

Зачем это делать? Все они нужны, и различия могут быть только в содержимом.
Я этой прогой пользуюсь, хорошо подходит для сравнивания строк http://rusmnb.ru/index.php?topic=8602.0
 

Добавлено: 06 Ноября, 2014, 15:00

1. Различайте на строке, что нужно редактировать, а что не стоит трогать. Строка Блокнота имеет такой вид
dlga_sell_prisoner_outlaws:sell_prisoner_outlaws|Хмм... по 10 динаров за каждого грабителя - это получается{reg1} за {reg0}.
| - разделитель строки. Всё, что перед ним - не трогать. Работаем с текстом после него.
2.Но осторожно - надписи типа {reg1}, {s1} не трогаем и копируем из оригинала в перевод. Надписи, типа {господин/госпожа}, {юноша/девушка}, {reg1?Турниры намечаются:Турнир намечается} - переводим только текст в скобках, не меняя при этом таких знаков, как : / и подобные.
3.Смотрим за тем, что-бы порядок перевода совпадал, то есть, текст перевода совпадал по смыслу перед выше указанными надписями и после них с текстом оригинала, иначе будет белиберда sad
4. Файл, который переводите, должен иметь кодировку UTF-8, иначе вместо перевода будут закорючки! Кодировку файла можно поменять, открыв его через Notepad+++ и выбрав в верхних вкладках пункт Кодировки. Кликните по нему и выберете пункт UTF-8. Теперь с файлом значительно удобнее работать
 

Добавлено: 06 Ноября, 2014, 15:00

На всякий.

20
1. Запускаем игру в оконном режиме.
2. В меню модулей выберете нужный модуль.
3. Запускайте.
4. Модуль загрузился. Теперь выбирайте "Новая игра".
5. Начали новую игру (появилась карта, города и деревни на ней) в общем, игра запустилась))
6. Теперь ищем в вернем левом углу экрана две вкладки: "File" и "View". Выбираем вторую ("View"), кликаем по ней.
7. В открывшемся меню выбираем "Сreate Language Tamplate"->"Defoult"
8. Всё готово, исходный файл перевода лежит в папке игры (игры, а не Натива, который в папке модулей!) Называется папка new language.

21
Обновил русик к версии 1.5
Изменил некоторые названия Фракций, юнитов, городов.
+ Работа камрада Tuan.
https://yadi.sk/d/gl65g2yucTQJA
Просьба добавить в шапку:3
 

Добавлено: 03 Ноября, 2014, 05:10





22
По большому счёту не важно, моды часто идут к не указанным версиям.

23
Ну в шапке же написано. При этом можно попробовать и на 53.

24
А вы ещё будете работать над ним?

25
Ну, зависит только от вашего желания.
Просто если вы работаете над русиком, пускай и для себя и захотите выложить, то он должен быть цельным, все наработки и от меня и от вас должны лежать в одном архиве для удобства. В этом случае либо вы мне скидывайте наработки, либо я вам и уже имеющий все текстовики выложит архив.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 31
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC