Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Vanok от 22 Февраля, 2021, 01:15

Название: А вы знали, что...
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2021, 01:15
По аналогии с топиком для Warband, предлагаю в этой теме делиться интересными наблюдениями относительно Bannerlord

Начну с нескольких интересных деталей:

Заметки от VVL99 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54016):
1. В городах с низкой лояльностью ополчение не участвует в защите.
2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.
3. Если напасть на армию, которая осаждает ваш город, даже если она больше вашей в несколько раз, при отступлении (выходе из боя) она не будет вас преследовать, а значит её можно немного потрепать, пара тройка таких нападений и вы можете или уничтожить большую армию небольшим отрядом, либо после полного выхода из боя, они снимут осаду.
4. В зАмках и городах есть лестницы (при штурме), которые не простреливаются лучниками, если у вас есть длинное оружие типа Менавлы или двуручного топора, то можно в одиночку взять поселение.
5. Если ваши караванщики попали в плен, зайдите в свой город, и по очереди назначайте караванщиков Губернаторами, после этого они все появятся в вашем городе и не надо ездить и собирать их.
6. Если переманивать Лордов во время войны, то они переходят со своими феодами и дешевле.
7. Самый лучший способ прокачки войск это нападение на деревню и принуждение их дать вам войска или продукты, сельчане при первых же потерях отступают, а ваши войска быстро получают опыт.
8. В городах за один игровой день можно хорошо прокачать своего ГГ на арене (тренировка боя) или в самом городе нападая на местных бандитов и отступая, убивая их по одному.
9. Самый лучший способ развития, это объявление войны дальней фракции, имея один отряд Кавалерии вы будете подлавливать более слабые отряды противника, нападать на их деревни и при этом сами будете неуязвимы.
10. Если прибегать к осаждаемым городам, то там можно подловить сражение армий, после таких сражений, одна армия как правило истощена нападите на неё и вы получите много пленных, лута и доп. солдат.
11. После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.
12. Если не отвечать на предложение мира, то со временем когда ситуация изменится можно ответить на старых условиях.
(Пример: Вы взяли в плен 20 лордов, фракция прислала гонца с предложением мира, предлагают вам 1500 в день, вы продаёте пленных, получаете 50 000 за них, но фракция противника резко меняет условия, теперь они хотят, чтобы вы уже платили за мир, отвечаете на старое предложение и вуаля, они платят как и хотели).
13. Если не продавать пленного лорда за сумму предложенную гонцом, то в следующий раз гонец приедет с лучшим для вас предложением, либо лорд сбежит из заключения.
14. Вы можете получить деньги ваших родственников, те которые видны при бартере.
15. Если в настройках стоит "автоматическое распределение перков для членов клана", то вам всё равно дают возможность выбрать куда вложить очки навыка, но на небольшое время, после чего если вы ни сделали выбор, очки распределяются "как-то".
16. Во многих городах, если разложить домашнее животное (корова, овца, кабан) на составные части, то можно получить доход в аж раза больше потраченного при покупке в этом же городе.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 22 Февраля, 2021, 09:48
и обе из них будут сломаны
Такое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню  :(
длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеют
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2021, 12:10
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота
Кстати да, забыл про эту фишку. Тоже надо занести в список :)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Kuznechic2 от 22 Февраля, 2021, 15:48
и обе из них будут сломаны
Такое бывает? У меня максимум ломали таран и одну башню  :(
длительной долбежкой ворот вручную, причем боты это делать не умеют
Если сам атакуешь поселение, то можно отряду ботов указать атаковать ворота. Клавишей F или левой кнопкой мыши, уже не помню. И с учетом осадного ИИ это довольно безопасно. В атакующих почти никто не стреляет а они спокойно себе долбят ворота


1) бывает.
Один раз, когда еще не знал, что и как на осадах, попал на 4 онагра на стенах, они влёт размотали мне обе башни и таран,
в другой раз мои "мегаскилловые" артиллеристы, которые лепят тупо по скоплениям противника сагрились на толпу ополченцев, которая подошла к месту стыковки башни со стеной и размотали дружественным огнем и башню и ползущих по ней топовых воинов. Там же точность пристрелки — два пальца правее Алголя) и так они сделали 2 раза. с правой башней и с левой)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 22 Февраля, 2021, 17:00
По поводу хоткейс, может, кому-то будет полезно, что верхом на лошади двойное нажатие w это резкое ускорение, а двойное s - экстренное торможение. :D
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 22 Февраля, 2021, 17:34
По поводу хоткейс
А если нажать на пробел скача на лошади, то забор она.. не перепрыгнет  :thumbup:
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: CKyHC от 22 Февраля, 2021, 19:38
По поводу хоткейс, может, кому-то будет полезно, что верхом на лошади двойное нажатие w это резкое ускорение, а двойное s - экстренное торможение. :D

а еще можно влево вправо  ходить боком на лошади если чо то там зажать ...кажись
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 22 Февраля, 2021, 20:19
...кажись
Перенажимал все клавиши. Стрейфа нет. А вот клавиша "Z" активирует слезть с лошади и пригнутся. Я этого не знал )
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Vanok от 22 Февраля, 2021, 23:11
а еще можно влево вправо  ходить боком на лошади если чо то там зажать ...кажись
Зажимаем поворот влево или вправо, а затем E. Главное не наоборот.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Izmegul от 23 Февраля, 2021, 00:00
у крестьян можно купить все что они несут в город торговать, относительно дорого. Но там же довеском будет стадо дряхлых лошадей, которые в виде мяса и шкур иногда нехилый профит дают в некоторых регионах
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Kuznechic2 от 23 Февраля, 2021, 09:27
А как в Варбанде лошадь подзывали и есть ли в БЛ такая возможность?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: NightHawkreal от 23 Февраля, 2021, 15:35
Kuznechic2 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=53488),
В "Варбанде" - никак.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Kuznechic2 от 23 Февраля, 2021, 18:02
может тогда в Викинг Конквесте, но я точно помню что была такая функция, если недалеко находишься
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Kuznechic2 от 24 Февраля, 2021, 20:01
А вы знали что лучшим способом прокачки нужных! юнитов является следующее: берем щит потолще и палку поухватистее, собираем нужную пачку и идем в логово разбойников, танкуем, пацаны бьются и качаются. Важный момент это на мой взгляд атлетика героя выше плинтуса, а то напихают на танковании.  При хорошем раскладе прокачивается 9 бойцов. Главное в финале трезво оценивать силы. А то у меня тут в бандитском логове на 10 рыл моих солдат, пусть даже это были мои вассалы в топброне,  на "хольмганг" вышли 27 горных бандитов+ лидер, чтоб вы понимали,  для замыкания круга нужно 30 рыл.

И еще, кто-то писал про монополизацию пивоварен, виноделен или маслобоен, как наиболее востребованных мастерских. Я провел эксперимент, купил 6 пивоварен, остальные в Кальрадии в рамках конверсии перепрофилировал на выпуск кастрюльно-танковых ТНП.
Тема благодатная и денег приносит(6 пивоварен+ювелир) примерно 4-4.5к динар в день.
НО пиво стоит от 55(72) до 280 динар за штуку и в таких условиях, его почти нет на рынке даже для себя. А как в ВБ дать задачу ныкать в склад тут пока не ввели.
А расширить производство не дает ограничение на количество мастерских.
Таким образом, с учетом отбитой агрессивности местных лордов и механики отжима производств в пользу враждебной фракции монополизация производства определенного вида товара имеет смысл только при отыгрыше торговца не воюющего ни с кем! А это ужасно скучно. Мб экономику доработают, чтобы скандалы, интриги, расследования, контрабанда и тайные союзы, но где турки и где дипломатия?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 24 Февраля, 2021, 20:05
берем щит потолще и палку поухватистее, собираем нужную пачку и идем в логово разбойников, танкуем, пацаны бьются и качаются
Долго и муторно. Проблем с прокачкой войск в БЛ нет. На тех же мародерах спокойно тот же десяток солдат норм прокачиваются до легионеров
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Tragern от 24 Февраля, 2021, 20:36
Для тех, кто любит грабить караваны, но они слишком быстрые

При выходе из Куяза и движении на север, караванам приходится пересекать мост, нужно либо бежать следом за ними достаточно близко, что бы караван начал убегать, либо ждать уже с северной стороны. В таком случае караваны, да и лорды тоже, начинают, вместо того чтобы убегать прямо, ВСЕГДА сворачивать на небольшой ?полуостров?. Отметил на карте. Иногда загонял туда по 3-4 каравана и ловил по одному не давая уйти остальным. Если караваны идут в Куяз с севера, то ждем их с противоположной стороны моста.
Ещё, можно 2-3 нападениями постараться оставить в живых 1-2 караванщиков. После чего потребовать от них ВСЁ. Тогда они отдадут все товары и деньги без порезки добычи. Так с  1 каравана можно набрать от 15к и выше

Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Izmegul от 25 Февраля, 2021, 01:56
полуострова и ущелья вообще тема. 
Во Вландии 2 штуки есть реками  образованных - ух, сколько там народу полегло.
Как разбить 100500 вражеских лордов маленькой (1-2 помощника) армией:
находим подходящий полуостров или тупичок. Осаждаем ближайщий город без надежды на угрозу захвата, ждем.  Сбегается куча лордлов-одиночек, чтоб стайкой в тыл ударить. Пока их не стало больше- снимаем осаду и идем к тупичку - они быстрее нашей армии и смело начинают преследовать на безопасном расстоянии. Проходим мимо тупичка и начинаем вираж, так чтоб преследоваели оказались между нами и входом в тупик. Можно загнать туда всех сразу, а можно часть для сейфовости и повторять пока не надоест, или обоз пленных и лута не начнет тяготить.  Или пока комп не выдержит и не приведет с другого конца карты свою большую армию - тогда свою распускаем и делаем ноги)  В любом случае стратегически будет колоссальный урон, особенно если сам в составе фракции и где-то еще бродят армии. 
Я так с 50 элиты и 150 новобранцами разбил десяток вландийских лордов и тыщу войск у речки между правеном и якуланом, получил эту толпу лордов пленными, а половину новобранцев довел так до элиты, а Каладог с армией в это время пару замков оттяпал
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2021, 02:03
Izmegul (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5154),
Грешно издеваться над убогими.   :D
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Tragern от 25 Февраля, 2021, 06:19
Сбегается куча лордлов-одиночек, чтоб стайкой в тыл ударить
А вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: GadX от 25 Февраля, 2021, 06:48
А вот, кстати, интересно: влияет ли на битву то, что лорды не находятся в составе армии? Т.е. на поле битвы будут кучки разнозненых отрядов или единый фронт войск?
Так вроде НПСшные противники всегда действуют как одно целое (на поле боя). Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Век от 25 Февраля, 2021, 08:12
Не будут же разрабы для каждого лорда свою модель поведения делать.
Кстати, на счёт разных моделей поведения. Разрабы же обещали, что какие-то лорды будут безрассудны в сражениях и отважно бросят свои войска даже на превосходящие силы противника, а какие-то будут крайне осторожны и опасливы и даже имея более сильный отряд, будут сидеть на горе и ждать пока рядом рак свистнет. Не помню чтобы ещё что-то обещали про разные модели поведения для лордов.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 12 Июля, 2021, 14:18
Поднимем тему.
Если на глобальной карте зажать АЛТ и кликнуть ЛКМ на чужой отряд, то ваш отряд будет двигаться за ним в режиме сопровождения, т.е. не будет сближаться.
Еще долго искал как в БЛ поставить лошадь на дыбы (в ВБ это был ктрл+J), оказалось, что для этого надо прыгнуть (пробел), когда лощадь стоит. :)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: HoHCTon от 04 Августа, 2021, 12:25
Не знаю открываю ли сейчас Америку, но для меня это стало интересным открытием)

1) Как оказалась, по достижении предела обучения прокачка соответствующего навыка не останавливается совсем, а просто дальше идет медленнее, без умножения на коэффициент от очков фокуса. Например стрельба из лука у меня спокойно растет дальше, несмотря на то что уперся в полоток. Причем довольно бодро растет, так как постоянно стреляю из лука. Так что получается очки фокуса профитнее вкладывать в те навыки, которые качаются медленнее всего, а те которые и так норм растут можно качать без очков фокуса не обращая внимания на предел обучения.

2) После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время. Я в своей компании играл отрядом из 4х всадников (я и трое конных лучников), нападал на большие банды, обращал их в бегство несколькими быстрыми убийствами, выходил из боя, и сразу начинал новый. За счет потенциального перевеса в силе на стороне врагов получал по 3-4 известности и 2-3 к боевому духу. И так проделывал несколько раз подряд, пока в банде не оставалось 4-5 человек. В итоге нет необходимости тратить кучу времени на поиск новых банд, уровень клана поднялся очень быстро, лидерство прокачивается за счет боевого духа.

3) Лидерство прокачивается не только от высокого боевого духа и сбора армии, но и при рекрутировании юнитов. Чем выше лвл нанятого юнита, тем больше очков лидерства.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 04 Августа, 2021, 18:46
оответствующего навыка не останавливается совсем, а просто дальше идет медленнее
Очень медленно, где скорость близк к нулю
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
Лидерство прокачивается не только от высокого боевого духа и сбора армии, но и при рекрутировании юнитов
а вот это новость
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: HoHCTon от 04 Августа, 2021, 18:57
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
Чисто мое мнение, на начальном этапе для быстрой прокачки влияния и самого персонажа отлично подходят новобранцы кузаитов. Поднять их о второго уровня на разбойниках не трудно, а со второго уровня это уже конные лучники. Три таких тела в отряд и можно уже играть. Скорость передвижения 6.8 -6.9 в зависимости от лута и боевого духа. Простых мародёров догоняют без проблем
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: DolphinRU от 04 Августа, 2021, 22:59
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда

Вожу в отряде обычных лошадей равных по количеству пешим войнам или с небольшим запасом. Скорости хватает всех догнать.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: WarCat от 05 Августа, 2021, 16:20
А вы знали, что лучники закрывают левый глаз и делают ухмылку при стрельбе?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Рарог от 12 Сентября, 2021, 20:18
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время.
У меня в кампании почему-то не исчезали два квестовых убежища с кусками флага, постоянно обновляясь после атак. Так что проблем с прокачкой и лутом на начальном этапе не было. Так неправильно, конечно, но кто же от такой халявы отказывается )
А в песочнице я наоборот героя и компаньонов на убегающих бандитах быстро качал. Пристраиваешься в хвост к этому пелотону, и выносишь глефой или из лука в голову всё стадо. Если нужен быстрый кач компаньона, то ему команда "за мной",  и он хош не хош, а начинает тюкать или отстреливать бьющихся ему башкой об стремя бандюганов, а не тупо скачет вокруг них кругами, вопя своё "Виктори!" и размахивая руками как дебил.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Рарог от 02 Октября, 2021, 21:17
Катастрофически не хватало компаньонов, и решил попробовать поюзать консольную команду на нового компаньона с нулевыми характеристиками. Каково же было моё удивление, когда появился дяденька со всеми навыками на 287 пунктов и полными стеками фокусов - теперь разбирает и куёт топовое оружие)). Следующий был вообще без пунктов фокуса с 60-ю единицами навыков. Вобщем, не нулевые компаньоны появляются, а с рандомными характеристиками, а вот очки атрибутов у всех и правда нулевые и черты характера отсутствуют. Но набирать таких компаньонов можно хоть пятьдесят, клановый лимит на них не действует.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 18 Октября, 2021, 09:34
1. В городах с низкой лояльностью ополчение не участвует в защите.

2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.

3. Если напасть на армию, которая осаждает ваш город, даже если она больше вашей в несколько раз, при отступлении (выходе из боя) она не будет вас преследовать, а значит её можно немного потрепать, пара тройка таких нападений и вы можете или уничтожить большую армию небольшим отрядом, либо после полного выхода из боя, они снимут осаду.

4. В зАмках и городах есть лестницы (при штурме), которые не простреливаются лучниками, если у вас есть длинное оружие типа Менавлы или двуручного топора, то можно в одиночку взять поселение.

5. Если ваши караванщики попали в плен, зайдите в свой город, и по очереди назначайте караванщиков Губернаторами, после этого они все появятся в вашем городе и не надо ездить и собирать их.

6. Если переманивать Лордов во время войны, то они переходят со своими феодами и дешевле.

7. Самый лучший способ прокачки войск это нападение на деревню и принуждение их дать вам войска или продукты, сельчане при первых же потерях отступают, а ваши войска быстро получают опыт.

8. В городах за один игровой день можно хорошо прокачать своего ГГ на арене (тренировка боя) или в самом городе нападая на местных бандитов и отступая, убивая их по одному.

9. Самый лучший способ развития, это объявление войны дальней фракции, имея один отряд Кавалерии вы будете подлавливать более слабые отряды противника, нападать на их деревни и при этом сами будете неуязвимы.

10. Если прибегать к осаждаемым городам, то там можно подловить сражение армий, после таких сражений, одна армия как правило истощена нападите на неё и вы получите много пленных, лута и доп. солдат.

11. После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 18 Октября, 2021, 21:47
После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.
вот тут поподробнее плз ). Не совсем понятно как оно работает.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 18 Октября, 2021, 22:56
вот тут поподробнее плз ). Не совсем понятно как оно работает.
Что именно?
Через диалог бартера, обычным игровым способом, просто они бесплатные.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 20 Октября, 2021, 17:19
12. Если не отвечать на предложение мира, то со временем когда ситуация изменится можно ответить на старых условиях.
(Пример: Вы взяли в плен 20 лордов, фракция прислала гонца с предложением мира, предлагают вам 1500 в день, вы продаёте пленных, получаете 50 000 за них, но фракция противника резко меняет условия, теперь они хотят, чтобы вы уже платили за мир, отвечаете на старое предложение и вуаля, они платят как и хотели).
13. Если не продавать пленного лорда за сумму предложенную гонцом, то в следующий раз гонец приедет с лучшим для вас предложением, либо лорд сбежит из заключения.
 :D
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 24 Октября, 2021, 13:53
14. Вы можете получить деньги ваших родственников, те которые видны при бартере.
15. Если в настройках стоит "автоматическое распределение перков для членов клана", то вам всё равно дают возможность выбрать куда вложить очки навыка, но на небольшое время, после чего если вы ни сделали выбор, очки распределяются "как-то".
16. Во многих городах, если разложить домашнее животное (корова, овца, кабан) на составные части, то можно получить доход в аж раза больше потраченного при покупке в этом же городе.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Western1 от 06 Ноября, 2021, 18:28
Цитировать (выделенное)
2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.


Хм, а где это именно? Нигде на экране кузни не нашёл
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 06 Ноября, 2021, 21:35
Хм, а где это именно? Нигде на экране кузни не нашёл
Никто про экран и не говорил, это делается через стандартные функции; настроили параметры создаваемого предмета и сохранили через Ctrl+c, а когда надо быстро вернуть эту настройку, нажали Ctrl+v, если нужно сохранить на следующую сессию игры, то сохраняйте в текстовый файл, а дальше как обычно из файла скопировали в игре вставили.
А я писал о том, что в самом текстовом файле можно ещё редактировать параметры, т.е. увеличивать длину элементов, при этом задавать параметры выходящие за предел игровых.
Вот и вся фишка.
Если не знаешь, не найдёшь, если знаешь, нужно только спросить.
А, нее, вот так: "Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить".
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Genaldo от 18 Ноября, 2021, 16:54
Никто про экран и не говорил, это делается через стандартные функции; настроили параметры создаваемого предмета и сохранили через Ctrl+c, а когда надо быстро вернуть эту настройку, нажали Ctrl+v, если нужно сохранить на следующую сессию игры, то сохраняйте в текстовый файл, а дальше как обычно из файла скопировали в игре вставили.
А я писал о том, что в самом текстовом файле можно ещё редактировать параметры, т.е. увеличивать длину элементов, при этом задавать параметры выходящие за предел игровых.
Вот и вся фишка.
Если не знаешь, не найдёшь, если знаешь, нужно только спросить.
А, нее, вот так: "Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить".
Подскажите, пожалуйста, куда (в какую папку) сохраняется файл конфига предмета? 
Upd. Разобрался, через буфер))
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 18 Ноября, 2021, 18:40
куда (в какую папку) сохраняется файл конфига предмета?
Никуда, это только копирование в буфер обмена.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 22 Ноября, 2021, 18:35
Ещё немного о пленных, воевал с Западной Империей и навоевал 45 пленных, а поскольку у моего врага всегда были большие армии, то и мне приходилось удерживать большую армию под командованием, а для этого требуется влияние.
11 (а). После боя собирайте всех пленных лордов из отрядов вашей армии и жертвуйте их своим кланам (в темницу замков и городов) тем самым вы за это получите много влияния и улучшите отношения с этими кланами.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 28 Ноября, 2021, 01:00
11 (б). Забирая пленных у лордов, вы улучшаете отношения с их кланом.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 01 Декабря, 2021, 06:49
11. (в) Пленных лордов, которых вы только что бесплатно забрали у своих, можно им же и продать при этом вы их не отпускаете, но получаете за них прибыль как если бы продали их в городе.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 06 Декабря, 2021, 10:55
17. Хромых лошадей нельзя продавать.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: NightHawkreal от 06 Декабря, 2021, 13:21
Странно, в Кальрадии еще не начали есть колбасу?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Юрикс от 06 Декабря, 2021, 17:17
VVL99 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54016), В какой версии нельзя продавать,в 1.6.5 можно только стоят копейки,я их на мясо пускаю!
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 06 Декабря, 2021, 18:35
В какой версии нельзя продавать
В любой, продать их можно, а вот продавать нельзя, поскольку это нецелесообразно, их нужно использовать для повышения войск.
 :)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 10 Декабря, 2021, 12:01
их нужно использовать для повышения войск.
зачем?
чтобы у тебя кавалерия на хромых лошадях ездила? там ведь все натурально - какая лошадь была использована для апгрейда, но той юнит и ездит.
на мясо тоже не целесообразно, уж с чем с чем, а с мясом проблем нет ни в одном регионе.
В медицине есть маст-хевный перк на 125, который хромых лошадей лечит с вероятностью 30% в день... помимо этого бонуса, половина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после боя. С этим перком про дефицит лошадей забываешь навсегда.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 10 Декабря, 2021, 12:35
половина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после боя
В связи с этим возникает пара вопросов, поскольку не замечал такого ни на 1.6.4. ни на 1.6.5.
1. Версия стабильная 1.6.4.
2. Половина лошадей погибших в бою ВСЕХ всадников или только собственных?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 13:03
чтобы у тебя кавалерия на хромых лошадях ездила?
Это как?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Юрикс от 10 Декабря, 2021, 17:08
VVL99 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54016), А вот обрати внимание в бою,проедь вдоль кавалеристов и направляя взгляд на лошадей бывает мелькает что лошадь нормальная определенной породы, а иногда хромая ,если абгрейдил хромыми!
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 17:18
Юрикс (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22448), я не проверял специально, но у меня есть много хромых и других лошадей и много конницы, которую надо улучшить, можно специально улучшить одним типом лошадей и проверить в бою будут ли разные лошади или одинаковые, но как я помню разработчик писал только о типах лошадей, т.е. проверяется наличие и только, а вот где-то они что-то изменили и теперь при наличии разных лошадей они будут выбираться для разных повышений, подробности у разраба.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 17:32
Вот только что проверил, оставил только Асерайских хромых и оставил только ту, конницу, которую можно улучшить с помощью этих боевых коней, улучшил и напал на бандитов, в итоге - у всех разные лошади, но при этом нормальные, носятся как угарелые, всех бандитов побили и никто не хромал. Как ещё можно проверить или как отличить хромую от нормальной?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 17:45
Ещё один тест, оставил две Асерайки, одну хромую и одну нормальную, оставил в отряде только двоих куз. лучников и улучшил их, напал на бандитов, уехал от всех и приказал конникам следовать за мной, оба приехали одинаково и лошади у них абсолютно одинаковые.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 10 Декабря, 2021, 17:47
половина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после боя
В связи с этим возникает пара вопросов, поскольку не замечал такого ни на 1.6.4. ни на 1.6.5.
1. Версия стабильная 1.6.4.
2. Половина лошадей погибших в бою ВСЕХ всадников или только собственных?
1. Это актуально уже с очень ранней версии игры, и на 1.65 тоже
2. Вкупе с Перком медицины на 75, который применяет лечение к врагам - точно выживают вражеские лошади, но не обращал внимание в инвентар их добавляют или в лут. Просто вижу - дал люлей имперцам, 20 чаржеров в инвентаре, побил сараев - пустынные . Без пёрка не пробовал
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 10 Декабря, 2021, 17:50
Вот только что проверил, оставил только Асерайских хромых и оставил только ту, конницу, которую можно улучшить с помощью этих боевых коней, улучшил и напал на бандитов, в итоге - у всех разные лошади, но при этом нормальные, носятся как угарелые, всех бандитов побили и никто не хромал. Как ещё можно проверить или как отличить хромую от нормальной?
Проверить элементарно! Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 18:04
Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!
Что и требовалось доказать, повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 10 Декабря, 2021, 18:08
Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!
Что и требовалось доказать, повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.

ну значит не тех повысил
Надо всех лошадей из инвентаря выкинуть
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 18:16
rokjir (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50779),
Я так и сделал, две лошади, два конника, лошади одинаковые, но одна хромая, конники одинаковые и оба повышены, других солдат нет, других лошадей нет, инвентарь пуст, могу дать сохранение, проверьте сами.
 :D
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 10 Декабря, 2021, 18:17
Ещё один тест, оставил две Асерайки, одну хромую и одну нормальную, оставил в отряде только двоих куз. лучников и улучшил их, напал на бандитов, уехал от всех и приказал конникам следовать за мной, оба приехали одинаково и лошади у них абсолютно одинаковые.
повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.
Я же написал.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 10 Декабря, 2021, 23:20
Убей своего всадника из лука и прочитай какая лошадь была под ним!
Что и требовалось доказать, повторил тест с двумя Асерайскими лошадьми (хромая и нормальная), а в бою у обоих были нормальные, но Степные лошади.

у тебя было 2 хромых асерайских лошади (вар хорс), стало 2 степных лошади (просто хорс). Ты считаешь, что все прошло нормально?..
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: prividenie777 от 10 Декабря, 2021, 23:56
rokjir (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50779), я попробовал повысить имперского лучника до букеллария, используя вландийского скакуна. На выходе оказалось, что букелларий сидит на имперском дестрие. Похоже, что тайлвордсы внесли изменения, и теперь на выходе получаются юниты, сидящие на лошадях своей провинции, т.е. кузаитские уланы на степном боевом коне, вландийский авангард - на вландийских скакунах и т.д., независимо от того какая лошадь используется при апгрейде. За счет этого "теряется" хромота лошади. Будем думать, как использовать это в игре. Еще я обратил внимание, что у имперских дестрие выросли здоровье и чардж. Или путаю? Теперь перед игроком появился выбор или быстрые и маневренные асерайские лошади, или имперские дестрие с большим здоровьем и натиском, или находящиеся посередине вландийские и кузаитские скакуны.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 12 Декабря, 2021, 13:42
rokjir, я попробовал повысить имперского лучника до букеллария, используя вландийского скакуна. На выходе оказалось, что букелларий сидит на имперском дестрие. Похоже, что тайлвордсы внесли изменения, и теперь на выходе получаются юниты, сидящие на лошадях своей провинции, т.е. кузаитские уланы на степном боевом коне, вландийский авангард - на вландийских скакунах и т.д., независимо от того какая лошадь используется при апгрейде. За счет этого "теряется" хромота лошади.
Возможно, поправили, хотя я что-то не помню такого в патч-логе.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: rokjir от 05 Января, 2022, 11:39
Заметил приятное следствие двух недавних нововведений.
Во-первых, теперь ИИ не собирает армии во время перемирий... и все лорды освобождаются для призыва в армию игрока, что само по себе чудесно качает лидерство.
Во-вторых, качество приза на турнире теперь зависит от количество участвующих в нем лордов. И вот только что - созвал армию и завалился всем кагалом из 12 лордов на турнир... на первом выиграл одноручный меч с зловещим названием early retirement - 6 тир, можно продать за 20К, обратно купить за 80К, хотя в продаже я таких вообще не видел. Зашел на второй турнир, там выиграл шлем с дефенс 51, он в магазине стоит 113К после недавней девальвации, а раньше был 200К+.
Вот вам и профит от турниров и полезное занятие на время перемирий. :D
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VadimAleks от 05 Января, 2022, 17:01
Вот вам и профит от турниров и полезное занятие на время перемирий
Турниры всегда были самым полезным занятием. Ибо безопасная прокачка, известность и какой-никакой заработок(если не абузить кузнечку).
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 07 Февраля, 2022, 15:56
18. ... Имперские мастерские продолжают работать при захвате города другой имперской фракцией.
19. ... можно разово снять дебафф дезорганизации в случае необходимости.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 13 Февраля, 2022, 15:38
del
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 14 Февраля, 2022, 12:50
можно разово снять дебафф дезорганизации в случае необходимости.
как?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 14 Февраля, 2022, 16:57
как?
Это не игровой способ, поэтому под спойлер.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: praxet от 18 Февраля, 2022, 12:35
Это не игровой способ
Скорее даже недоработка, которую потом исправят  :)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Ollor от 21 Февраля, 2022, 11:33
В ветке Обаяния есть охренительный перк "Парад" (на 230 уровне) который даёт +5 к лояльности поселения, если ты там находишься на момент ежедневного расчёта.

Я тут полночи голову ломал, почему это у меня снижается лояльность, когда меня нет в городе. Кстати, в связи с этим, вопрос: Есть мод на доступ к кузнице в замке? А то сидеть в нём просто так не охота.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 22 Февраля, 2022, 18:21
20. Можно сменить персонажа в процессе игры...
(http://images.vfl.ru/ii/1646111850/eb143851/38262928_s.png) (http://vfl.ru/fotos/eb14385138262928.html)
И как вы поняли в начале игры вы получаете в Качестве ГГ, полностью прокачанного персонажа.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 01 Марта, 2022, 08:32
21. При смерти ГГ, если у него в экипировке (одежда, оружие) были старые предметы, то они дублируются новыми. Походу всё дублируется.
(http://images.vfl.ru/ii/1646113307/050c07c2/38263182_s.png) (http://vfl.ru/fotos/050c07c238263182.html)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 06 Марта, 2022, 08:06
22. Можно принуждать бандитов присоединиться к вашему отряду, даже если они не хотят сдаваться.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 11 Марта, 2022, 14:32
... для одноручного оружия удар имеющий максимальную дистанцию поражения это тычок, а для двуручного - удар сверху.
... самый большой урон от удара наноситься с большей дистанции.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 11 Марта, 2022, 14:47
... во время осады можно восстановить осадные орудия если их уничтожили или у них закончились боеприпасы, просто отступите, а затем вернитесь в бой и все орудия будут на месте и с полным боекомплектом, тоже самое происходит и с обороняющимися и с проломленными воротами. Кстати первые ворота можно взломать и без тарана, просто направьте на них отряд, только лучников сперва перебейте, а то у них стрелы бесконечные и они могут таким образом перебить всех, какой бы не была большой ваша армия.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 11 Марта, 2022, 14:49
... при повторной битве, все сбежавшие с поля боя возвращаются в строй.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: VVL99 от 11 Марта, 2022, 17:10
... солдаты низкого ранга в бою влияют на послушность всего отряда, т.е. лучники 4 ранга не побегут занимать позиции для атаки, но если в отряде больше лучников 3 ранга, то они в любом случае займут эти позиции не смотря на приказы, кроме приказа отступить.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: 369 от 25 Марта, 2022, 19:37
20. Можно сменить персонажа в процессе игры...
И как вы поняли в начале игры вы получаете в Качестве ГГ, полностью прокачанного персонажа.

А как это быстро сделать?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: лом от 06 Мая, 2022, 19:38
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: vasul от 08 Мая, 2022, 10:50
Нам бы знать когда финал выхода игры будет на самом деле, а не на обещанном и в который раз перенесенном
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: bulava74 от 12 Мая, 2022, 18:09
        При штурме городов и замков, для снижения потерь, необходимо  открыть ворота.
        Поступаю следующим образом.
        Тараном вышибаются наружные ворота - они самые прочные.
        Внутренние ворота не такие прочные и можно порушить боевым топором. Если по характеристикам топора на урон составляет 130 единиц, то по воротам приходится урон по 30-35. Когда остается малый процент прочности, командую атаку всем юнитам. До этого они стоят в отдалении и ждут своего часа. Как итог - внутренние ворота сломаны и войска заходят в город через главный вход.
        Для живучести одеваю ГГ на спину щит - урон по телу снижается.
       
        Метод работает в примерно в трех случаях из 4-х. В неудачном случае убивают либо камнями, либо стрелки через отверстие в потолке воротного коридора.   
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2022, 19:14
bulava74 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49008),
Конечно, масло же сделать поленились.  :D
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: bulava74 от 17 Мая, 2022, 04:00
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.

Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: mrArgentum от 17 Мая, 2022, 13:15
... разработчики настолько забили на игру, что карты в мультиплеере до сих пор рождественские.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: лом от 22 Мая, 2022, 09:42
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.

у меня на 1.7.1 работает. Не надо выходить из деревни.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Тан Сулла от 25 Мая, 2022, 11:08
Намучился с осадами, пока не догнал про клавишу F6 - включает/выключает приказы, которые отдает сам ИИ воинам игрока с началом битвы.

При обороне выбираем все войска (уже в бою т.к. заранее отключить не выйдет-им снова ИИ отдаст приказ слушать команды), нажимаем F6 и распределяем по территории как хотим (обязательно надо дать построение еще раз - иначе не слушаются)

Сам делаю так- оставляю пехоту на лестницах (ее можно делить на куски как и лучников) в построении "стена щитов", а лучников внизу для обстрела. Получается хороший конвейер- мясорубка, которым можно выносить большие армии осаждающих.

Если не расставлять самому - потери ужасны, воины тупят и играют в "короля горы" с рукопашной за стену, когда враг уже на ней и режет лучников, которые тупят точно так же (пехота типа: - Ой, ой! Смотрите, 40 голов врага залезло на стену! Как неожиданно! Ой! Они режут лучников?! Всех?! Ой!....Врага уже 80?! Все, пора и нам подниматься на стену!...Ох! Отбили стену! Возвращаемся вниз!...Вниз нельзя - враг! Значит пользуемся его же приставными лестницами и башнями, чтобы спуститься уже с внешней стороны!...Все умерлбли! :D

p.s. есть нюанс - если всех пехотинцев и лучников начать убирать до того, как они сломают таран - придется защищать и ворота т.ч. лучше подождать и не расставлять войска сразу.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Vanok от 25 Мая, 2022, 13:36
О как... ежели так, то это величайшее открытие лично для меня, что так можно сделать. Удивительное рядом, как говорится: вроде бы исследовал приказы вдоль и поперек и вроде даже знаешь о такой клавише, но одно с другим совместить не додумался.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Тан Сулла от 25 Мая, 2022, 19:46
что так можно сделать. Удивительное рядом, как говорится: вроде бы исследовал приказы вдоль и поперек и вроде даже знаешь о такой клавише, но одно с другим совместить не д
Ждем, когда они ИИ доработают, а то без нормальных осад отваливается половина игры как бы.

Напиши, как проверишь F6. Интересно)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Тан Сулла от 25 Мая, 2022, 22:26
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), кста, надо лучникам не забыть отдать приказ шире строй: F2 -F3, после приказа "линия" или "стена щитов". Причем, каждой группе в отдельности - иначе они столпятся в кучу и стрелять будет очень мало юнитов, что сломает мясорубку.

Жаль, что авторы отказались от старой системы, когда ты сам мог выбирать "группу" (1,2,3,4..) для воинов в меню отряда - тогда и качать слабых было проще и логичнее, и в осадах проще и логичнее...

Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Baner от 05 Августа, 2022, 00:23
А вы знали, что... клан Палладий родом из Западной Империи невероятно скуп и не проявляет никакого уважения к своим членам?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Vanok от 05 Августа, 2022, 09:19
А могли бы еще и денег попросить
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Арго 4548 от 03 Октября, 2022, 19:14
В общем, посадил Льену наместником в город, все хорошо, процветание растет, город разросся до 12 тыс. но потом стал потихоньку хиреть и дохирел аж до 6 тыс. жителей. То продуктов не хватало. то еще чего. Приеду-скину продуктов, вроде нормально по началу а потом все равно становится хуже. Долго гадал в чем проблема, в общем, что-бы жена правила хорошо и ввереный ей город процветал, нужно всего лишь с ней спать хоть иногда по ночам  :). Смотрю а у меня с ней отношения на нуле из-за долгого воздержания. И после каждой ночи отношения все улучшаются и улучшаются. Ох уж эти женщины... :)
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Юрикс от 24 Октября, 2022, 19:19
Арго 4548 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=53609), Не понял ,что уже опцию сделали с женой спать?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: otton от 25 Декабря, 2022, 05:31
В меню торговли, наведя курсор на молоточек, что рядом с суммой торговца,  можно увидеть какими ресурсами обладают приписанные к городу деревни и какие мастерские существуют в этом городе.
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: Юрикс от 02 Января, 2023, 11:03
Попробовал основать государство напав на город и захватив его но не обьявляв создание гос-ва,теперь воюю уже несколько лет с Зап. Им. отжимая потихоньку территории и заметил что они не нападают пока на захваченные города и замки и  пока никто больше мне войну не обьявляет,это баг наверно?Игра не видит меня пока не создам госва?
Название: Re: А вы знали, что...
Отправлено: DolphinRU от 02 Января, 2023, 22:04
Игра не видит меня пока не создам госва?
Дипломатия доступна для ИИ только с официальными королевствами. Скорее это фича, чем баг. Так что да - пока не создано королевство, игроку невозможно объявить войну.