Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 368
Всего: 368

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LeonidLeonidovich

Страницы: [1] 2
1
Есть какие-нибудь новости о введении нпс? Беглый поиск ничего не дает с момента анонса год назад.

2
От автора мода :

После почти 2-х лет моддинга я начал понимать, что это не профессия, мне нужен доход, потому что я не могу продолжать жить в своем подвале. Мы с @VanguardMaster решили следовать нашим мечтам и начать игру нашей мечты!
Это будет rpg-игра на выживание в жанре песочницы в фэнтезийном сеттинге. Мы продолжим работать над модом (так что не беспокойтесь). Создание нашей собственной игры устранит ограничения, наложенные движком bannerlord и позволит двигаться дальше.
Название нашей новой игры Kingdoms And Heroes. Если у вас есть какие-либо вопросы см. в низу страницы в Дискорде:
https://discord.gg/VNWwse568g

Это очень печальные новости, которые на мой взгляд - звучат как капитуляция. Даже если сам Зенсан этого не осознает. Куда лучше было бы активнее рекламировать мод (особенно на волне падения интереса к ММО стороне вселенной) и зарабатывать копейки через патронов параллельно подрабатывая где-нибудь еще, нежели тратить еще несколько лет на очередной пресный вечно-альфа-тестовый проект про очередную неизвестную пресную вселенную из головы, крафтинг и домики из палок и скелетов на кладбище. Не лучший способ выбраться из подвала. Но это все конечно не мое дело. В любом случае Молодость - юность, ничего с подобными решениями не поделать. Остается только надеяться что разработку продолжат другие - благо ассетов уже достаточно приличное количество.

3
Сильвермун на глобальной карте.


4
Пока что это просто перемоделенные кони. Но крыльями машут, вроде как. Если вы об этом. Звуки там изменить дело плевое, на самом деле.

Кстати если кто спросит - почему не страусы из вова - слишком комичный выбор. Они, скорее всего - будут. Но среди малочисленных юнитов. В противном случае кавалерия эльфов будет напоминать армию на огромных бройлерах.

5
Вышел новый блог разработчиков.

https://projectzomboid.com/blog/news/2022/03/the-zuckerverse/

Сегодня вышел нестабильный патч 41.67, который нацелен в основном на доработку античит-системы.

Разработчики сообщают, что в скором времени будут удалены старые версии 41-го патча: 41,60, 41,61 и 41,65. Так что игрокам с них придётся переходить на стабильную ветку, напомню, сейчас это 41.66.

Остальная часть блога посвящёна тому, как будет работать механика НПС.
Примечательно, что разработчики проводят параллели с подобной механикой из Crusader Kings.
С каждым из НПС на карте за горизонтом видимости игрока происходят некие многовариантные события из большого, придуманного разработчиками списка (который ещё отнюдь не закончен), результаты которых отражаются на навыках, обмундировании, состоянии здоровья НПС и т.п.

Мы создаем библиотеку событий, которые могут срабатывать при различных условиях, которые достаточно абстрактны и достаточно просты, чтобы их было относительно просто реализовать после того, как фреймворк будет готов. Эти события могут затем привести к другим путям к другим событиям, шансы ГСЧ которых зависят от простых факторов, таких как наличие у персонажа определенной черты характера, определенного оружия или навыков.

...

Персонажи могут перемещаться группами или в одиночку между зданиями вдоль дорог по всей карте, так как мы знаем, где и что это такое, где бы ни находился игрок. Но, конечно, они не ходят по объектам, не сражаются с настоящими зомби, не открывают и не закрывают двери. Этого не существует вне экрана игрока. Упрощенная и управляемая событиями система повествования будет аппроксимировать эти действия, запуская небольшие сюжетные повествовательные события, которые продвигают закадровую историю этой группы или персонажа, развивают мир и делают вещи интересными.

Например: представьте, что персонаж перемещается между своим убежищем и зданием, которое он планирует ограбить, и он перемещается в пределах досягаемости другого персонажа в метавселенной. Возможно, у нас есть триггер «встреча двух неигровых персонажей», который может случайным образом запускать любое из большого количества сюжетных событий, связанных с этой ситуацией, — каждое из которых имеет интересные разветвляющиеся результаты и взвешивается личностными чертами вовлеченных людей.

Один стреляет в другого и грабит их тела? Смогут ли они объединить усилия и в конечном итоге станут крепкими друзьями? Один преследует другого, чтобы узнать, где их убежище, чтобы рассказать своим друзьям? Вот как у нас могут быть довольно сложные взаимодействия между NPC, которые по большей части сводятся исключительно к воображению писателя, простым изменениям состояния, установке флажков истории для последующего использования другими событиями и подкрепленному соответствующим использованием личностных черт и характеристик персонажей. чтобы исказить броски костей, в каком направлении развиваются события. ИИ в традиционном понимании практически не задействован.

...

Так что результаты, которые мы получим от этого, еще предстоит увидеть, однако технологии и системы работают. Мы воодушевлены тем, что это приведет к чрезвычайно интересной истории, которая заставит наших NPC почувствовать себя частью разворачивающейся истории зомби-апокалипсиса.


Пара видео в тему

Стресс-тест с пятью сотнями НПС на карте:

Игрок ездит по дорогам вместе с управляемыми НПС автомобилями:


Вот это будет то, чего многие (ну лично я точно) около 10 лет от зомбоида ждали. Это просто невероятно крутые новости.

А приблизительные сроки известны? Может информация какая около-инсайдерская, или типа того.

6
LeonidLeonidovich, модельки, как обычно, высший класс!

Сам диву даюсь. У нас очень талантливые и мотивированные художники. Когда разработчики дадут больше возможностей для моддинга - качество будет еще выше.

7
Эльфийские маунты, доспехи паладина и доспехи пехотинца Стромгарда

8
Альфа-эльф и еще одна вариация лордеронских доспехов

9
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 16 Февраля, 2022, 00:24 »
Я недавно наткнулся на проект тотальной переработки графики, с которым игра очень недурственно смотрится. Хотел поиграть, но времени пока что нет и лень вообще, так как там надо возиться с установкой и настройкой.
У меня аналогичная ситуация. Если на Скайрим год назад во время больничного удалось собрать приличную сборку, то на морровинд не вышло - времени в идеале еще больше нужно, тем более появилось много различных расширителей скриптов и прочих доп-модов которые необходимы для правильной работы многих "новых" (после 2012 года примерно) модов. Ставил пару лет назад фуллрест пак - графика была не хуже Скайрима с енб. Разве что Ллоды для морровинда довольно спорное решение - мир становится очень скукоженным. Балмора в буквальном смысле в в 200 метрах от Кальдеры - такое обстоятельство немного портит погружение.

Но для меня графика не критична, недавно запускал на телефоне самую ванильную версию - все до сих пор довольно презентабельно выглядит. Больше в морровинде проблема отсутствия даже самого банального АИ раздражает. Даже в юные годы, когда таких игр и близко не было - мне всегда мозолили глаз неписи морровинда которые на одном и том же месте стоят. Были помнится моды-костыли которые иммитировали их расписание через телепортацию - но это такое себе. После Обливионо-Скайримовских модов на аи-пакеты где неписи чуть ли не систему А-лайф из сталкера могут разыгрывать - морровинд кажется через чур кукольным. Я думаю и надеюсь что рано или поздно, благодаря openmw - эту проблему удасться забороть и появится мод-другой для расширения аи.

10
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 15 Февраля, 2022, 00:35 »
Понимаю что некропостинг, но очень уж хочется поделиться.

Морровинд - это неизгладимый след на всю жизнь, и вряд ли это является причиной того, что впечатления от него были получены в юные годы - благо на момент знакомства с ним я уже поигрывал в даггерфолл (точнее пытался), прошел различные дьяблы и ноксы, осилил второй фаллаут - ни одна из этих игр не оставила подобных живых впечатлений о себе (разве что хронокросс на пс1). Впечатления причем спустя столько лет - настолько живые, будто бы это происходило в реальной жизни, а не виртуальной - вроде первой встречи с вампирами - на которых я натолкнулся спустя только полгода игры и считавший их не более чем мифом т.е нереализованными в игре. Или путешествия без силтстрайдеров в одной рубашке в Гнисис с безумным желанием вступить в легион (потому что черт возьми, какие же у них крутые доспехи!), встреча с ловчим корпруса в моровую бурю, расследование гибели хоркеров на озере в солтсхейме, нападение оборотней на форт - вроде бы ничего такого, но мне кажется, коль получится до седых тестикул дожить - с таким же теплом буду все это вспоминать. Отдельным пластом тех времен являлся Фуллрест с его огромным количеством модов и форумом с кучей интересных людей (про себя такого сказать не могу - когда нашел пару лет назад свой профиль и почитал сообщения, хоть и сделал скидку на свой тогдашний возраст - все равно ужаснулся) и обсуждений.

Очень радует (судя по нексусу) что моддинг до сих пор жив и развивается. Это является для меня большой загадкой - т.к беглый поиск некоторых моддеров говорит о том, что это молодое поколение - которое знакомство со вселенной начинало как минимум с Обливиона или Скайрима.  Думаю как-нибудь дойдут руки попробовать поиграть в обновленный Морровинд с модами образца 16-20х годов. (потому что мой кругозор до сих пор остался на уровне плагинов с игромании, летописей и фуллреста)


11
Action / Re: Hell Let Loose
« : 15 Февраля, 2022, 00:08 »
играй на клановых серверах - там всё нормуль
старики хлл сами в шоке от нахлынувших орд аркадников без микрофонов
Надо будет как нибудь попробовать. Игра все таки несмотря на все ее недостатки - самородок. Потому что после смерти day of defeat и day of infamy - на этом поприще вроде как ничего больше с живым онлайном и нет. Есть некий энлистед и героигенералы - но увиденное на ютубе совершенно не впечатлило.

Разве что после капитального обновления железа Squad меня страшно затянул и никак не отпустит - все таки игра в 30 фпс и 60 это совершенно разные эмоции. А вот в Hll за год что я не играл - как мне показалось графика стала хуже. Слишком темная гамма + как я не пытался, так и не получилось настроить сглаживание. На старой конфигурации, да еще и с квадратным монитором - как ни странно картинка была лучше нежели сейчас на ультра-настройках.

12
Интересный способ обучения бритью клиентов опасной бритвой.
Учащиеся нью-​йоркской школы парикмахеров учатся бритью тренируясь на воздушном шарике, 8 октября 1959 года.
Люди раньше были более гуманными. Сейчас опасному бритью в учебных центрах обучаются преимущественно на живых добровольцах  :D

13
мммм. Я так понимаю, что Вы просто сыграли один раз с базой и огородом и другого геймплея себе не представляете. А он есть.
Это если его себе придумывать. Понятное дело фантазия все что угодно может позволить - так и в майнкрафте можно зомби апокалипсис придумать. Базис то не изменится - игра никак не стимулирует к тому, что бы делать что-то кроме того, что бы набивать дом припасами. Я много раз на различных билдах играл - никакой надобности менять место жительства в принципе не возникало - разве что когда лут заканчивался в домах и надо было в другой город (который ничем не отличается от предыдущего) перемещаться. Ну чисто эстетически и для атмосферности еще на складе селились - хотя с таким же успехом можно было бы и в большом доме сидеть. Еще разок с модом на нпс попробовал в торговом центре поселиться, аля рассвет мертвецов - ну скучно и все. Тем более зомби рандомно в полностью закрытом тц спавнились, не говоря уже о том, что он совершенно целый был, хотя на тот момент как я туда добрался - зомби апокалипсис уже несколько реальных месяцев шел (тоже самое и всех локаций вне радиуса видимости игрока касается - время там замирает, разве что от погодных условий здания ветшают)

Это же опять фантазии. Вы определитесь крестик/трусы необходимость фантазии для игры это то, что Вы приемлете или нет. В PZ можно отыгрывать любую роль без переодевания в другого персонажа.
В фантазиях, повторюсь - можно все что угодно. В майнкрафте вы тоже можете пожарником быть или полицейским - суть игры от этого не шибко изменится. В Sod2 же от роли лидера весь сюжет меняется. Там действительно можно разные роли за разных персонажей отыгрывать.

Да? А бодрый экшен это бегать между зомбаками и убивать их разными способами? Так это общее место и в PZ и SoD. Или что-то ещё?
Да, это сбивать их на машине, перестреливаться с другими людьми, отстреливать их из снайперской винтовки, бороться с различными мутировавшими опасными видами зомби. В зомбоиде все убийства, даже после глобального апдейта в котором отказались от спрайтов - все равно выглядят как закликивание из диабло 2. Убивать зомби там банально просто скучно.

14
Цитата
Роли? Их там даже меньше, чем в PZ
Как это меньше? варлорд - эдакий тоталитарный Ниган из ходячих, шериф - Рик Граймс. Какой-нибудь там торговец или строитель - тоже со своим набором уникальных квестов.

Цитата
Песочницу же можно настроить под конкретное прохождение по своему желанию так, что каждое прохождение будет значительно отличаться от предыдущего. Главное желание. А вот в SoD такое не канает.
Так геймплей же фактически не изменится. Все равно все будет крутится вокруг одной базы и сбора машин/книг/оружия и возведения огорода. Ну еще к зиме надо подготовиться, да. Про Sod можно тоже самое сказать - но там хотя бы все это бодрым экшеном подкрепляется, разнообразными квестами (как главным за каждую отдельную роль лидера так и побочными которые в силу своей хаотичности генерируют не менее увлекательные ситуации)

В зомбоиде же как таковых вызовов для игрока, кроме порога вхождения - практически нет. Разве что вставлять себе костыли-челленджи в виде быстрых зомби или минимального количества лута на карте с поломанными повсеместно машинами. Да и фундаментально ничего не изменится - при дефолтных настройках это будет Роберт Невилл с медленными зомби и исчезнувшими в небытие другими людьми, при хардкоре это будет каноничный Роберт Невилл в опустошенном мире - в итоге при любом раскладе мы придем к дому забитому лутом с огородом и автопарком во дворе.

Это, естественно - про сингл. Мультиплеер с рп правилами мы не рассматриваем - так то и в довольно примитивной гта рп силами подростков там целая экосистема на серверах налажена со своими мэрами-пэрами и прочими шерифами с клерками и лидерами банд. Но лично мне не хотелось бы так заморачиваться, для меня как и 10 лет назад PZ - это в первую очередь надежда на одиночный/кооперативный симулятор зомби апокалипсиса.

15
Смысл то и там и там одинаковый - "главное дом занять, побольше туда нахомячить добра и как бы все".
В Sod 2 смысл не только в этом - там есть различные сюжеты, роли, много квестов - пусть так или иначе они все принеси-подай-убей. Что-то постоянно происходит, множество различных активностей. То, что пластмассовая и аркадная - факт. Но в нее увлекательно играть, не нужно самому себе выдумывать челленджи. В Зомбоиде же с этим огромные проблемы - я как человек у которого в Скайриме больше 1000 часов не против того, что бы "аутировать" - но в зомбоиде надо очень постараться что бы какое-нибудь занятие себе придумать кроме коллекционирования машин или организации фермы.

16
Немного аутентичных скриншотов.

17
RPG / Re: Battle Brothers
« : 30 Января, 2022, 20:42 »
Вопрос наверное платиновый, но все же. Кто играл в легенды - каков там порог вхождения и сложность? Единого мнения в комментариях найти не могу, а тратить драгоценное время на осваивание пока что не хочется. \

В оригинальных бб уже как-то контента не хватает и какой-то изюминки - все партии практически идентичные, банально контента не хватает, а в легендах его вроде как с лихвой, но отпугивает возможный хардкор (с учетом того что игра и так стала в разы сложнее с релиза и длс - это довольно критично)

 

18
Action / Re: Hell Let Loose
« : 29 Января, 2022, 00:54 »
К превеликому сожалению - даже близко не squad в антураже второй мировой (как ее многие почему то позиционируют) Зачем там нужен командир, командир-отряда, все эти инженеры с их постройками - непонятно. за 50 с лишним часов осмысленный кооперативный геймплей наблюдал дай Бог в 3-4х играх, в остальных случаях на карте происходит форменный батлфилд.

Ну и карты как мне кажется через чур большие даже для 100 человек на сервере. Сложилось впечатление что изначально задумывался куда больший лимит игроков - но что-то не сложилось, а карты остались. Особенно это заметно на Восточном фронте - наблюдать на Курской дуге дуэль 2х танчиков и попукивания из окопов десятка пехотинцев - такое себе.

Хотя может через пару лет что-нибудь да и изменится, если к тому моменту народ не разбежится.

19
Значит знаете, что за 6 часов разобраться в игре PZ нельзя (пережить первую зиму, прилёт вертолёта, глубоко попробовать строительство, кулинарию, фермерство, автомеханику и т.д., поиграть на разных серверах, чтобы составить впечатление, как Вы), а я говорил именно об этом. Нет, конечно с лютыми читами галопом по европам можно по верхам попробовать почти всё. Но одно открученное колесо я бы разбирательством в автомеханике не назвал, как и один порезанный арбуз разбирательством в кулинарии.
Дело все в том, что несмотря на весь этот обвес - в игре нечем заниматься. Может быть на ролевых серверах и происходит что-то более менее осмысленное - вроде вражды, или эвентов, но в других случаях - главное дом занять, побольше туда нахомячить добра и как бы все. До зимы еще кстати дожить надо и от скуки не умереть. Нет, можно конечно себе задания придумывать - вроде игры с быстрыми зомби, но надо ли? В том же аркадном State of decay (как первой так и второй части тем более) нет сложной системы крафта или здоровья персонажа - но при этом она реиграбельная, как какой-нибудь рогалик. Зомбоид же что 10 лет назад с двумя рецептами крафта и маленьким райончиком, что сейчас с ворохом возможностей для крафта и огромной картой - совершенно пустой.
Один раз базу построили и больше не играли?
Да, постепенно после этого интерес к игре угас, потому что вроде как все что можно схомячить мы схомячили и веселую ферму оборудовали. Экспериментов над зомби проводить нельзя, внутренние конфликты невозможны, спасать некого, торговать не с кем, воевать тоже, интересных мест в игре нет (военной базы тогда еще не было, вроде как. Да и с ее появлением не думаю что что-то изменилось)

Цитата
Точно то же самое нередко можно услышать про M&B2 в сравнении с предшественником.
Ну так от игры никто и ничего революционного не ждал, по первым же видео и рассказам было понятно что это тот же самый маунт и блейд на новых колесах с дополнительными бонусами. Тут же разработчики одними только нпс 10-й год кормят.

Цитата
Теперь над округом Нокс летают реактивные самолёты, увлекая за собой зомби. Летают вертолёты с репортёрами, полицейскими и военными, которые периодически стреляют по зомби, а иногда могут и по игроку. Кроме того они могут сбрасывать гуманитарную помощь. Вертолёты теперь не только шумят, но и имеют полноценно озвученные мегафонные реплики.

Ну теперь то заживем.

P.s
Я спорю не ради спора и в целом признаю - игра хороша по своему, и как говорится - на безрыбье и рак рыба. Других обновляемых (пусть и с таким скрипом) игр с атмосферой ромеровских  фильмов в природе больше не существует. Разве что No more room in hell - но и то не песочница, к сожалению.

20
Цитата
Кому-то игра вообще "не заходит". Только вчера общался с одним игроком, который недавно начал играть в PZ, он тоже охарактеризовал эту игру, как скучную. Я посмотрел, у него оказалось наиграно в неё по состоянию на момент нашего разговора 6 часов. Уверен, что он даже не успел в ней как следует разобраться.
Я играю в pz с момента ее самой первой альфы и с уверенностью могу сказать - разбираться в этой игре особо нечему - весь геймплей состоит из перемещения между зданиями с целью сбора еды и ресурсов для огораживания какого-нибудь дома забором. Все эти машинки, навыки, сложная система здоровья и крафт - интересны ровно до первой пережитой зимы, как и короткие радио и теле эфиры. Парадоксально то, что игра за 10 лет, несмотря на факт обрастания новой графикой, картой и относительно обширными возможностями для крафта фактически не изменилась. Как 10 лет назад достаточно было облутать все здания на маленькой карте, засесть в многоэтажном доме так собственно и сейчас - разве что карта стала большая и каких-то свистелок побольше.

С друзьями ситуация аналогичная - нам было интересно ровно первые 30-40 часов, пока мы не застроили огромный склад и веселую ферму неподалеку. На серверах все еще хуже - пустая карта без лута, разбитые дома, подростки выживальщики и грифферы - удовольствие такое себе.

Цитата
Думаю, что возможность осмысленной торговли, войны, строительства баз подразумевает некоторый уровень ИИ. При этом мне кажется, что никакие НПС не дадут того опыта в игре, который есть в кооперативном мульте при командной игре.
Если будет так - это замечательно. Главное что бы у этих замечательных людей в очередной раз ноутбук со всеми разработками не украли.

21
Надеюсь нпс будут самостоятельными и наделенными хоть каким-нибудь разумом. А не как Кейт или мародер и бандит из первой альфы. Лет 10 этих нпс жду, без них игра крайне скучная (разве что Роберта Невилла отыгрывать)

Хотя в мультплеере с друзьями весело, но из-за нестабильного у всех онлайна не получается полноценно поиграть когда этого хочется.

22
Забыл упомянуть интересную и радостную новость - два месяца назад к команде присоединился экс-сотрудник Близзард отвечавший за написание и реализацию нескольких десятков квестов. Полагаю - именно в связи с этим команда стала пополняться новыми людьми.

23
На мой скромный взгляд - лучший и самый реиграбельный мод. У меня никогда не было в других модах действительно оригинальных прохождений - всегда +/- все шло приблизительно по одним и тем же рельсам, тогда как тут за 3 прохождения игра каждый раз выглядела по разному. Самое интересное - это единственный мод в котором я видел что бы фракция в которой состоит игрок - может проиграть. В одном из прохождений за Станниса нас натурально вынесли Ланнистеры, после чего пришлось бежать на север. Ну и события не шибко заскриптованные - та же красная свадьба может произойти без участия игрока, неожиданно посмотришь на расстановку сил - а севером уже вовсю болтоны правят.

Единственное что печалит - с эссоса никто кроме Дейнерис приплыть не может и наоборот. Там тоже движуха интересная происходит, но вот это ощущение что две разные игры в одном моде друг от друга никак не контактируя (торговля не в счет) существуют печалит.

24
Другие игры / Re: Kenshi
« : 19 Января, 2022, 14:57 »
Совершенно не понимаю в чем заключается успех этой игры. Ведь если так подумать и разобраться - игра максимально пустая. Я играл в нее за два года до релиза без модов, относительно недавно пробовал с кучей модов - практически ничего не меняется. В базисе заложен пустой мир на котором находятся такие же статичные города - между этими городами хаотично бродят отряды которые периодически друг друга лупят. Есть несколько лабораторий и баз которые можно зарейдить - ну как бы и все. Строительство - однотипное. Геймплей с появлением поселения не шибко меняется - разве что кто-то может в гости зайти и потребовать уйти/заплатить налоги/выдать анхуманов (если это святая нация). Персонажи - максимально обезличенные и совершенно несамостоятельные. Квестов как таковых нет, в мире, вопреки рассказам разработчика - ничего не происходит без участия игрока. Ощущение что человек хотел создать идеальную сбалансированную смесь жанров - но в итоге ни рыба ни мясо. Отдельного внимания заслуживает боевка - ее просто нет. Какой смысл было создавать такую своеобразную боевку, если от нас в ней ничего не зависит? Главное раскачай своих болванчиков, одень - да и смотри как они красиво дерутся. Разве что можно абузом арбалета с трюком беготни туда/сюда как-то почувствовать прямое управление.

Единственное чем игра может зацепить - атмосферой. Но какой в ней смысл, если геймплея нет? Хотя первые 10 часов, пока не понимаешь механику игры - находишься в восторге.

25
Это проблема отсутствия кастомных скелетов. Орки в прямом смысле на коленке и костылях, основанные на вальных гуманоидах из баннерлорда. И даже с учетом этих факторов - на мой взгляд, очень даже аутентичные. Разве что пальцы маловаты - у варкрафтовских орков огромные сардельки грунтозацепы, поэтому эти человеческие руки очень сильно бросаются в глаза. Но я думаю это тоже можно подкорректировать.

Когда турки реализуют кастомные скелеты (что скорее всего будет только после релиза, как мне кажется) сделать различные игровые расы будет легче легкого и в самые кратчайшие сроки - ну это по словам члена нашей команды который много лет занимался разработкой различных модификаций.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC