Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 246
Всего: 247

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 53399 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 02:35 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2019, 12:38 »
Да-да, дяиньки, отзовитесь. "Трубы горят", так скть.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Сентября, 2019, 16:48 »

Марк, .tch  везде?  и на моделях  , или ток текстурах ?

« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2020, 12:53 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Сентября, 2019, 17:10 »
Привет. Какое то время ковырял игру и немного ориентируюсь в движке. Пытался открыть edit_mode, но увы. Внутри есть список утилит движка, которые можно вызвать, но для некоторых то ли не хватает входных данных, то ли подходящего состояния (state если я правильно понимаю) что бы их открыть. Если интересно самому посмотреть, используйте dnSpy (или любой другой декомпилятор C#).
Предлагаю продолжить общение в Discord, собрать инициативную группу и делать что то. Добавляйтесь в друзья 7erj1#1977.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 18:07 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2019, 18:46 »
и получить нужный материал

Я не о 3д материале тут говорил.

секатор, .tch на сколько я видел идет ввиде запакованных ассетпаков, в нем инфа о матереале, меш трансформе, скелете и тд и тп. Это не меш файл отдельно. Не утверждаю пока мало что можно сказать.

Еще в ресурсах встречаеться .trf, это скорее всего как .brf. (Resource file) Но я не знаю есть ли такое подобие архивов в бете.

Как без пибиара то 2020 на дворе. 1.50 минута.

Так что рипнуть это покачто единственный видимый вариант, рипать можно и не в базовой позе. Зависит от движка. Рипаеться в Т позе аш бегом. Можно хексами всякими пробовать но уж както все сложно получаеться на таких ранних этапах.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 18 Сентября, 2019, 01:07 »
Ребята, вам сама то игра нужна?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #6 : 18 Сентября, 2019, 01:23 »
Ребята, вам сама то игра нужна? 
нет , но это не точно   
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 27 Сентября, 2019, 17:11 »
Мне нужен для этих целей код игры: .exe + .dll и десятка два ресурсов.
А там уже скорее всего у меня должно получится.
Вообще, сам хотел бы поковырять модельки да текстурки.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 06 Октября, 2019, 21:08 »
Ассеты бетки запаковынны в .tch . Открываються внутренним редактором тейлов.

Галимая утилита [немного паршивая, но достаточно рабочая: текстурку распакует] для перегонки .tch в .dds:
Исходный код (C++):
https://github.com/cuellius/tch-to-dds
Если нужно, могу сам скомпилировать и выложить exe.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Октября, 2019, 23:56 »
в .dds
а во что то другое , только не ддс ,  выйдет ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 07 Октября, 2019, 09:25 »
а во что то другое , только не ддс ,  выйдет ?
В теории, выйдет. Но зачем?
Просто tch это, по сути, dds, но в котором по другому хранится заголовок файла (тут я полностью не разобрался, но на тот галимый конвертер хватило).
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #11 : 15 Октября, 2019, 18:00 »
Забавно, мне совершенно не нравится что разрабы наворотили в игре, но у меня появилась мысль где все это может пригодиться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 31 Октября, 2019, 13:27 »
Base mesh под Bannerlord https://drive.google.com/open?id=1CCG9pQotQJH66I1_faZGQjA_CNGoFBxz Еще скидываю пример оружия (распаковывал не я) https://drive.google.com/open?id=1jqZRv1Nv5sRevE4enUI65eBM8Zhx1ZFZ
По поликаунту написали:
Цитировать (выделенное)
Spears I see are around 2000 to 2500 triangles.
Some swords are 1k
some are 4
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2019, 00:49 »
Господа, возник вопрос. Файлы .tch - это текстуры, сие было уже установлено и даже имеется конвертер. А что за файлы .gtex такие, что лежат в TileSets? Тоже текстуры какие-то или это модели? Интересуюсь в связи с тем, что хочу в ближайшем видео по игре затронуть вопрос размера файлов, а эта папка занимает столько же места, сколько и project с текстурами.

Если нужно, могу сам скомпилировать и выложить exe.
Можно попросить тебя это сделать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2019, 15:35 »
Vanok, подозреваю это всякие Environment текстуры, а ля тайлы земли и тд и тп.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Ноября, 2019, 00:13 »
Можно попросить тебя это сделать?
Можно. Завтра запилю.

распаковывал не я
Эх... Жаль пока времени свободного мало, так бы и до моделек добрался.

А что за файлы .gtex такие
Надо будет позырить.

Есть идейка: можно выписать классы, используемые в движке. (C++, как .h-файлы - без имплементации). Я знаю как это сделать. Ток будет ли это кому-то нужно?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Ноября, 2019, 14:12 »
Эх... Жаль пока времени свободного мало, так бы и до моделек добрался.
Как я понял человек просто рипнул игру программой типа Ninja Ripper.
Это будет интересно хотя бы в том же раннем доступе когда сингл завезут, а пока что с этим подключение к бекенду (захостить к примеру локалку без обращения к онному и спокойно ковырять игру).
Кстати хоть и не доступен сам редактор, в самом файле сцены мы можем менять координаты пропсов и они будут менятся в самой сцене (не проверял, но кто сценами интересовались говорят что работает).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 17 Ноября, 2019, 14:28 »
Есть идейка: можно выписать классы, используемые в движке. (C++, как .h-файлы - без имплементации). Я знаю как это сделать. Ток будет ли это кому-то нужно?
Я думаю это востребовано. Я , например, всегда читаю подобные туториалы, потому-как в технической части я лабух и разбираюсь прежде всего по ним.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Ноября, 2019, 15:33 »
Van, я думаю ян имел ввиду просто скриптовые файлы чисто код смотреть.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #20 : 17 Ноября, 2019, 15:44 »
Janycz, спасибо. А как с ней работать не подскажешь? Просто клик по ней ни к чему не приводит, нужно какой-то батник с командами писать для запуска?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #21 : 17 Ноября, 2019, 15:53 »
Бейз меш (женский) Bannerlord https://drive.google.com/open?id=1NquT12ZToz7bbq2OlCl6sViZJUfO9kcX (не сшивал, т.е. какие части идут отдельно голова, тело, руки, ноги и т.д. так и есть). Верхняя ось Y.
Мужской https://drive.google.com/open?id=1Urmb3WEs1WjVMTmcmdcy5mQsqP-qirq8
Все естественно в ознакомительных целях  :)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 16:17 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #22 : 17 Ноября, 2019, 16:33 »
какой-то батник с командами писать для запуска
Ага.

Я на гитхабе описал как это делать.
Основной сценврий:
TchToDds_v1_x64.exe -tch "tch-файл-на-вход" -o "выходной-dds-файл"

Например:
TchToDds_v1_x64.exe -tch "D:\some folder\next some folder\texture.tch" -o "E:\some texts\texture_ccc.dds"
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 17 Ноября, 2019, 16:45 »
Мужик то не худенький . :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Ноября, 2019, 17:28 »
Есть идейка: можно выписать классы, используемые в движке. (C++, как .h-файлы - без имплементации). Я знаю как это сделать. Ток будет ли это кому-то нужно?
Я думаю это востребовано. Я , например, всегда читаю подобные туториалы, потому-как в технической части я лабух и разбираюсь прежде всего по ним.
Если кто-то попросил, то можно и запилить.


В zip-архиве rgl.h - файл с классами.
Не учтено наследование (некоторые классы могут быть наследниками других). Также могут быть глобальные методы для работы с классами.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC