Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 634
Всего: 635

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kustar

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.
вчера открыл весьма действенный способ прокачки торговли.
1. закупаемся мулами и вьючными  животными на все котлету. я брал где то 1000 мулов и 300 вьючных для сбития цены.
2. находим город с дефицитом мулов
3. ловим караван ( обязательно до того как он в город зайдет)
4. выкупаем в караване все кроме мулов
5. продаем мулов караванщику на максимум (тк возле города действуют региональные цены города - получаем неплохой гешефт и прокачку торговли. но после покупки всего у караванщика надо выйти из диалога и открыть диалог снова для продажи мулов, ибо математика тейлворлд такая математика))
6. бежим в город обгоняя караванщика и сливаем вьючных лошадей, обрушивая цену на мулов (мулов не продаем чтобы не сбивать среднюю цену их покупки)
7. караван заходящий в город будет вынужден продать мулов по низкой цене, ибо ни денег ни товаров у него нет.
8. заходим опять в город и выкупаем мулов по цене в 2-3 раза ниже чем продали караванщику. Затем выкупаем вьючных лошадей
9. снова ждем следующих лохов караван

эксплоитом не считаю, тк логика действий оч прослеживается. Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене,  тк ничего кроме мулов у него нет а кормить караван и охрану надо)

а вот эксплоит - это продать пачку вьючных животных, потом выкупить их по 5-ти кратной цене у караванщика (чтобы накачать караван деньгами)  и затем продать, но уже мулов на все его деньги. Опят в обмен на наличку получается. Но это уже не интересно - слишком легко.

Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономике
мастерские приносят в среднем 350-300 динаров. при стоимости в 15 000 ( и это без учета всякиз перков ) ты обобьешь их за 50 дней, что по меркам Баннера - оч быстро. Для поддержки штанов неплохо в начале. Другое дело, что к примеру кузнечкой ты, жахнув молотком разик, заработаешь 45-90к при полной прокачке. Караваны вообще считаю бесполезными - они требуют тиммейта и их гопнуть могут. Оч невыгодное вложение. Деньги поднимаются кузнечкой и торговлей верховыми животными. От асераев и кузаитов в Вланидию.

2
ваще не нужен, никакой принципиальной разницы не делает. ну выкует меч с 94 урона вместо 91 и что?
самая имбовейшая умелка, позволяющая ковать шедевры с космической ценой за которые можно замки покупать.

Единственный скилл, оказывающий значительное влияние на игру - это стюард. Все! Остальные не сильно облегчают игру, и ни на стартовом этапе ни на финальном не особо важны.
тут фейспалм заслуженный  :thumbup:




3
PupuseG,
Загрузил ваш русификатор. Впечатления очень положительные - имхо на данный момент лучший перевод

4
Пока не понятно, будут ли глобальные моды из первых частей переделаны под вторую? В частности интересует Prophesy of Pendor?
наверняка будут. вопрос только когда. Перенос на баннер такого мода это весьма трудоемкое занятие.

5
А есть ли возможность сейчас менять цвета знамени своего королевство? Игровые - такие унылые...
на нексусе есть мод

6
камрады - есть новая инфа о инструментах для моддинга?

7
Еще один вариант ведения экономической войны - во время перемирия скупаете производства во вражеских городах и перепрофилируете их так, чтобы они использовали сырье которого поблизости нет. Тем самым создается дикий дефицит и благосостояние города тает на глазах. Попутно можно наживаться на невостребованном сырье которые производят окружающие деревни.

8
Понятное дело, что в копье у рыцаря пара оруженосцев, слуга и еще кто-то там
а еще лучники, копейщики, оруженосцы ( которые были отпрысками дворян и были неплохо вооружены) . Ну и не будем забывать про золотое правило средневековья "вассал моего вассала - не мой вассал" . Так что копье не подчинялось никому кроме своего господина, тк набиралось из вассалов и слуг в его вотчинах. Были случаи когда копье знатного рыцаря по численности превосходило армию самого сюзерена :D
оруженосцы, слуги, пажи и пехота шли либо позади, либо в составе других отрядов.
копье почти всегда воевало под началом своего рыцаря - они подчинялись только своему феодалу. Позже  стали стандартизировать копья, включать их в состав знамен, под началом командующего - баннерета, и знамена уже объединять в более крупные воинские боевые формирования.

9
Во первых, в средневековье было два типа войны - "хорошая" война и "плохая" война.  "Хорошая" война - это война по правилам, с чинно-благородно, со взятием пленных
какие чинно-благородные? выкуп он и в Африке выкуп

Кроме того, коней безо всякой брони не так легко убить.
угу. только если его ранить - первое что он сделает это скинет седока или на полном ходу переломает себе ноги и расшибется вместе с хозяином


Ну так изучи битву при Касселе. Французы были на грани поражения, потому что кони были истощены бесплодными атаками на фламандцев, ощетинившихся пиками и годендагами. Это не Total War, где кавалерия бодро врезается в людей так, что пехота аж в воздух подлетает.
Рыцарская кавалерия берёт разгон в галоп, фламандцы ощетиниваются пиками, кони оттормаживаются. Французы и фламандцы тычут друг в друга пиками, копьями. Расходятся - и по новой. И только ошибка фламандцев дала в итоге французам возможность реабилитироваться за Битву Золотых Шпор.
и как этот исторический факт опровергает мой тезис что боевых коней/лошадей обучали годами и шоры были больше защитными принадлежностями нежели закрывающими глаза "от страха" ?

А у швейцарцев с ландскнехтами всегда "плохая" война.
кажется мы говорили о взятии в плен знатного воина, имеющего как минимум собственный герб, и соответственно титул и владения, а не о разборках наемников у которых из имущества ток меч, морион и пара сменных панталон.

Ну и в третьих - Альбигойские войны. "Плохая" война.
при чем тут крестовый поход против еретиков?
Во вторых, была такая штука, называлась - Жакерия. Там тоже не брали пленных.
при чем тут крестьянский бунт?

ты зачем то в кучу все смешал. А тезис был простой - на поле боя очень редко убивали знатного воина. И не потому что война была "хорошей" или "плохой", а потому что живой он стоил денег а мертвый не стоил ни копейки.

10
Ладно, касательно Жукова и его рассказа, я сам где то читал о том как крестьянам долго пришлось бить какого то типа в латах чтобы того утихомирить. Хоть убей, не помню что это было. В принципе, смотря на конструкцию лат и шлема, где мало что прилегает к телу, на котором еще толстый поддоспешник, мне лично кажется очень реалистичным.
ну если они его лупили мотыгами и вилами - то верю.  Да и Клим, при всей моей симпатии к нему,  историк тот еще  :D

11
Надеюсь, ты снова нашел свою челюсть.
ключевое слово "конные доспехи"  - имеются ввиду доспехи для езды верхом. Надеюсь не будет возражений что они довольно сильно отличались от пехотных?

ps видел это видео раз сто уже. Большие вопросы вызывает материал из которого изготовлены доспехи.

12
1060-й день... население в деревне 5260...
называй теперь Москвой и вводи визовый режим  :D

13
Ты про шоры слышал? Коням ограничивали зрение.
У боевого животного это была больше защита от копий/стрел и всего такого. Шоры боевому коню - больше помеха, ибо их учили идти строем, ровняясь на других. Хороший конь сам держит строй, без помощи ездока

14
Конь - это не мотоцикл, полностью послушный твоей воле. Он живой и разумный. У него свой характер, свои хотелки, свой инстинкт выживания. Это ты на мотоцикле можешь влететь НА СКОРОСТИ в толпу людей, ощетинившихся копьями, если жить не хочешь. А конь жить хочет. Он будет оттормаживаться .
ты путаешь боевого коня и крестьянскую лошадку. Боевое животное тренировали долгие годы - хороший боевой конь стоил баснословные деньги, пожалуй даже дороже доспехов и меча. Натасканный конь как раз слушается и без никакого норова - иначе ему грош цена на поле боя если он начнет сам делать что ему вздумается.

15
Клим Жуков, рассказывая у Гоблина про доспехи и оружие Столетней войны, приводил в пример эпизод. Кого-то там из сеньоров повалили с коня и пытались убить. Не смогли (и это были не лутеры, а пехота посерьезнее), он отбился. Прорвался к своим, а потом от него огребли ещё и вассалы, которые пролюбили сеньора
байки из склепа, любезный)

Ну для начала - никакой дурак не будет убивать знатного воина - за него можно было получить неплохой выкуп. Второе - даже по очень хорошему доспеху можно приложить простой дубиной так, что его с ног свалит. Третье - тяжелые доспехи - неуклюжесть. Слетая с коня драться в таких доспехах пешком было очень затруднительно, особенно без ассистирующих ландсенехтов/оруженосцев, а уж добежать до своих через толпу врагов - вообще из серии подвигов Геракла. Ну и последнее - конные тяжелые доспехи очень отличались от пехотных. Слезая с коня - они обнажали, пардон, причинные места, которые были защищены седлом на коне - грубо говоря в таких доспехах были не защищены жопа и пах - те места которыми воин сидит на седле. Максимум это какая нить тряпка там есть. Так что учитывая все эти данные - рассказ Клима Жукова большо походит на байку  :D

16
они и не работают. Но это не точно.
Асерайский бонус работает 100%. 10 500 караван стоит вместо 15 000

17
Но вот если мне твой мод про Смутное Время понравится, я же могу просто так тебе денежку дать, в подарок?
Просто мне - да. Мне за мод - нет :D

Это в корне неверная логика
это мое видение этого продукта для самого себя. Оно не может быть неверным

18
Ну ты крут, даже без инструментов
для тех модификаций, которые я сейчас делаю -  нужны ток руки и голова. Для Смутного Времени понадобится гораздо больше, но я ток концепт разрабатываю.
Мододелам никто не запрещает принимать "пожертвования", но вопрос не в этом.
запрещает авторское право и права на ИС. Они не могут монетизировать моды на движке, который принадлежит Тэйлам.

19
Ты моды делать будешь?
обязательно. Более того уже делаю, насколько это возможно. В планах - Смутное время на Руси.

20
Вы в нее, если задуматься, не хотите играть, ибо вам нужен совсем другой M&B2, который вам турки попросту не способны дать. Все честно, если подумать.
люто плюсую. Слышал кучу нытья- "Баннерлорд это же калька с Варбанда!!!" "они ничего не поменяли!" . Да и отлично что не меняли. Это тот же Варбанд ток улучшенный в техническом плане. Баннерлорд это охрененно офигенный инструмент для моддинга, как и варбанд. Те кто ждут от игры "вот ща ее допилят и она будет совсем другой" - разочаруются. Она уже есть и будет такой какая есть. Не стоит ждать откровений. Лично я ждал просто улучшенную платформу для моддинга с более крутой графикой и некоторыми улучшенными фичами и ничуть не разочарован. Это игра  что то типа фундамента для дома. А какой дом будет - каждый сам для себя решает

Может тогда платить надо не туркам, а мододелам? Раз покупаем не игру, а моды к ней.
любые моды на их движке являются собственностью разработчика. Сомневаюсь что мододелы подписывали договор об отторжении части ИС в пользование,  с последующим разрешением извлечения материальной выгоды

21
Права потребителя звучат только на словах, а на деле на них по большей части плевали.
чтобы на них не плевали их надо знать и пользоваться своими правами. Я не слышал ни одного прецедента где судья сказал бы "плевал я на эти законы"  :)

22
А во вторых, то что у него там так прописано, не значит что это противоречит моим правам в моей стране и так как они обязаны соблюдать законы и прописанные в них права граждан той страны, на территории которой они распространяют - меня разбанят или начнут изворачиваться, придумывая причины, что в конце концов за неимением доказательств приведет к моему разбану.
ты акцептил оферту стима - прочитай внимательнее. Ты не являешься собственником купленной игры. Тебе дают временное право на ограниченное пользование ее ресурсами - до тех пор, пока владельцы не решат иначе. Иные манипуляции (продажа или обмен игр ) ведут к нарушению закона о защите авторских прав и прав на интеллектуальную собственность со всеми вытекающими

23
НО что-то пошло не так...Может кто сталкивался вот с таким:
было такое. На турнире один такой баттанец выбежал. Скорее всего стоит мод на быстрое взросление детей и он какой то сбой дает

24
Рулит то, что командует армией, то есть мозги игрока. Игрок может просто либо упростить себе задачу, либо усложнить.
ну можно конечно самому себе усложнять задачу и атаковать к примеру конницу голожопыми крестьянами ради челленджа. Но пока не починят ИИ - все битвы однотопны и лукари решают. Можно по уму набирать конницу, лукарей и тяж. пехоту выстраивая ее в тактическом порядке. Выманивать лукарей и топтать их конницей, а потом добивать кавалерию пикинерами, но гениальный ИИ не даст этого осуществить. После срабатывания какого то условия он просто начнет тебя зерговать всеми силами подряд.

Тут были возражения скорее на тему, что лучники сейчас не имба. Против ИИ почти что угодно тира норме 5-6 проканает.
имхо лучники самый эффективный вариант против ИИ. Самый быстрый и самый универсальный. Они и в поле смогут и в лесу и на осаде. А вот конница на осаде и в лесу уже теряет свою эффективность. 

С тех пор открываю мастерские только в городах своей фракции.
я решил забить на мастерские. Они малоэффективны и могут быть реквизированы. А вот караваны другое дело - у них и гешефт раз в 5 выше, а с перком торговца при их разгроме возвращают 5000, те 50%. С начальной асерайской культурой ( -30% стоимость караванов ) теряете всего 5000 динаров которые отбиваются за несколько дней этим же караваном.

25
Вот я поставил мод на улучшение питание городов
Есть мод на хранилище. 150 единиц еды можно вручную затарить в городе на склад, который будет расходоваться только на обеспечение гарнизона и жителей. Не особо много, но спасет от проезжающей армии, которая выжрет все запасы.

зы на форуме посты не склеиваются, пардон за портянку

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC