Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 622
Всего: 623

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мирумир

Страницы: [1]
1
Мод атмосферный, но война ни к черту не годится >:(. Биться можно только в пампасах, при заезде во вражескую деревню не происходит ничего, нет плашки на враждебные действия, "все спрашивают как дела и улыбаются" (с). Алё, я вас грабить приехал, только вот не могу. С вражескими замками та же беда - штурма нету. Заехали в окрестности, часовые в нас постреляли, мы в них, на том и поладили. В одном замке удалось вынести ворота, ворвались, перебили полтора инвалида охраны, я вхожу в замок, а там хозяин - "Здрасьте!" :crazy:. И все.
Жаль, мод очень интересный, но над ним еще пахать и пахать. Умел бы, сам взялся.

2
Да. Разобрался наконец - удалил русификатор, и все получилось.

3
Ставил 068, русик, как обычно, в лангуагу. Удалил font data и font dds, не помогло.

4
Судя по описанию, мод интересный, а на деле я даже начать игру не смог.  facepalm При входе любуешься на стройный столбик иероглифов, потыкав в них наудачу, попал в быстрый бой и все. Остальные попытки вели к пустым полям, без всяких признаков письменности. Отлично  :crazy:.

5
Потенциальные постройки и убежище опять не отладил >:(.

6
Мод неровный. Где-то молодцы, где-то не очень. Что понравилось: охота (за день можно превратиться из голодранца в представительного сапиенса, продав мясо и шкуры), рыбалка, возможность отстроить свой замок на задворках (жаль, что пока только один), цены более-менее, торговля, локации (замки и пр.).
Что не понравилось: убежище, вернее, убожище (изнутри то оно нормальное, только значок снаружи не меняется, и ГГ, ночуя по идее в нём, на деле бомжует в палатке снаружи, и каждый проходящий козопас считает своим долгом до него докопаться), спутники с обезумевшим ценником (заплатив, как за авианосец, можно получить в отряд очередную истеричку, или полудохлого глиста) глюканутые карты с невидимыми стенами, и эти дурацкие, надоевшие еще в Бритенвальде, вводные (ваш солдат трахнул крестьянку, вы напились тухлой воды, люди хотят в тепло, вы нажрались халявной медовухи), которым пофиг, что большую часть времени я бегаю один. Еще идиотские задания от Ночного Горшка - удержите мост, но вам разрешается взять с собой только пятерых, перебейте мятежников, и опять тоже самое. При этом сам дозор вообще никак не фунциклирует. Стена - проходной двор.
К плюсоминусам. Если есть на боевой карте мало-мальски глубокий водоем, можно обежать вокруг него и наблюдать, как противники тонут в нем, аки лемминги. Когда я в одну персону вынес убежище беглых рыцарей, просто бегая от них вокруг крепостного рва, будучи при этом в одних портках и без оружия, я слегка разочаровался. Игра, понимаш, престолов, дохнут все, как в жизни, да.
Ворона с письмом для Станниса не подбираю - этого хрена трудно застать дома, болтается по морю, как добро в проруби. Робба Старка при мне убили один раз, в других случаях я его всегда выручал, не прибегая к супердоспехам и импорту перса.
Играю на высокой сложности, убрав только спотыкач и удар щитом (иначе гг будет падать ВСЁ время, а НПС ВСЁ время будут лупить щитом. Жаль, что тупые тыкающие удары мечом в упор отключить нельзя). Спервоначалу набиваю навыки и кошелёк на беглых рыцарях, - бронированные поросятки,  с дохлых лут неплохой, а за живых Дозор щедро платит (откуда деньги, интересно).
Как бы подкрутить ИИ хотя бы приблизительно до человеческого уровня?

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Мая, 2020, 13:42 »
Один вопрос - почему наемники всегда инородцы? За православными надо бежать или в Польшу, или в Орду.
Беру свои слова обратно. В тавернах можно нанимать бухающих бойцов  :thumbup:. Большое мерси за такую возможность.
P.S. Возвращаю свои слова на то же место. Нифига они не нанимаются. Диалог есть, а нанимаются все равно интуристы.

8
Привет. Пока суть да дело, решил выпустить Баг Фикс
- Галицкая дружина больше не достает Игрока, не преследует его по всей карте :laught:

Забросить в папку с модом с заменой файлов. Требует начала НИ
Скачать БагФикс


Спасибо :)!

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Апреля, 2020, 11:13 »
Степняки - это нечто иное. Там просто парочка орд тусуется в Диком Поле с числом сабель в каждой чуть более, чем среднестатистическое по степи.
Из бандюков они у меня самые любимые. :) Один раз начинал игру в Херсоне дворянином - лошадь (овса, конечно, не было), копье и наличность кое-какая. Выбрался к Киеву спустя игровые пару недель, в одних трусах и без копейки денег. В другой раз решил на них заработать - трофей с них нехилый падает, с отрядом Черных Клобуков. Разбил пару-тройку отрядов, пока обшаривал места боев, подкатывали все новые и новые, Клобуки растаяли, как снег, и через пару игровых недель, я выбрался к Киеву, опять же, в одних трусах и без копейки. Очень разозлился, все силы положил на отмщение - собрал большой отряд конницы,  чтобы стереть степняков в пыль, а выживших продать. И никого не поймал :cry:. В старых версиях они шустрые, как блохи.
Вообще, смешно, что тупые игровые боты могут вызывать неподдельную ненависть. Еще играя в версию для ИГ, в далеком 2013 году, я из-за них разбил кулаком клаву >:(.
Если кому интересно, есть против них метод - отступить к границе игрового поля. Они выстраиваются вдоль нее, постреливая из луков, и частично спешиваются. Берешь двуручный топор, и пластаешь их, вместе с их клячами, в капусту >:(.  В "Пути воина" они поспокойнее.

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 18 Апреля, 2020, 14:59 »
Всех благ! В этой версии добавили формации ИИ в боях, как в остальных модах или войска всё ещё хороводики водят?
Водят. С другой стороны это плюс - можно малыми силами расколотить превосходящего противника (Если в скриптах добавить возможность командовать на поле всеми союзниками. Или если свой отряд неплох.).

11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 15 Апреля, 2020, 09:45 »
Русификаторам - пламенный привет. "Малороссия"? Писали бы уж сразу "Украина", чего стесняться. Байки про запорожцев в тринадцатом веке (ясно, что прикол), "справжний" и про ослабевшую власть в землях "финно-угров"(тогда как раз усиление начиналось, уже к батыеву нашествию стол перенесли во Владимир, плюс народ косяками пер на северо-восток подальше от половцев, а потом и от татар - благодаря этому "взлет на холмы" рост населения, Иван Калита, и несметная рать по первому свистку у Ивана Грозного, из-за чего Литва и побежала женихаться с Польшей. И ни одной былины южнее Белгорода) туды ж.

потому, что Русификатор делали уркаинцы) не проблема зайти в текстовые файлы и сделать как нужно
Обычно так и делаю, исправляю ошибки, диалоги, переведенные ПРОМТом, и называю НПС как в голову взбредет. Но тут - пусть остается. Разве что "Полотеск" исправлю на "Полоческ" хотя бы, или на "Полотск". А то Италией отдает.
С этой нынешней изоляцией завис на моде крепко. За князя играть - одно удовольствие, хотя мне больше нравится начинать нищебродом. Набираешь в своем замке дружину - и монголо-татарское нашествие заканчивается. Отлавливать ханов поодиночке, пару раз выиграть большие сражения в составе армии - и им уже не до Рязани. Семь-восемь ханских личностей постоянно или в бегах или в подвале.
Но бродягой начинать - интересу больше. Только игра частенько зависает на начальных битвах за дворянина, воина, купца и ушкуйника, правда, это еще на классике было.
Играя изначально купцом, защитил Козельск от разграбления двумя ханами - в деревне хорошая крепость с сундуками, неплохие воины, и терем, выбив двери которого, можно держать оборону хоть против тысячи - боты не в силах перепрыгнуть порог. А частично и вовсе кучкуются под водой в крепостном рву, как ихтиандры.
Но в этом моде боты гораздо умнее, чем в других. Эти чертовы свистуны - бойцы с сулицами и дротиками, немало крови пьют, и от лошади по айкидошному уворачиваются и за спинами товарищей прячутся. В AD, например, они выпуливали весь боезапас сразу, после чего превращались в орущих поросяток - ездишь и накалываешь их на копье. А тут, какой-нибудь заморыш прибережет свой топорик, и сам подыхая, из последних сил, зарядит тебе в репу. Про лучников, и особенно арбалетчиков, вообще молчу. Про танкованых лордов тут уже писали. Хреначишь его двуручным топором прям по наглой роже, а он даже не морщится, знай себе последние сопли из тебя вышибает своей булавой. Но это как раз интересности добавляет.

12
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 12 Апреля, 2020, 10:59 »
Наконец-то поиграл. Без плясок с WSE и прочим СТИМом. На версии 1.168. нормально прет, с багами, конечно, но куда уж без них. Строителям - большое уважение. Замки и деревни (не все, правда) на ура. По Козельску полчаса лазил, открыв рот. В Муроме тоже.
И баги даже в плюс иногда. В одну каску, с визгом и стонами, но, все-таки можно оборонить Рязань и Ростов :D.
 Один вопрос - почему наемники всегда инородцы? За православными надо бежать или в Польшу, или в Орду. В Новгороде можно было бы набирать тех же ушкуйников (куда и боярские сынки с охотой шли), тем более, что новгородцы народ шебутной и на всякие авантюры способный. Ушкуйники, на минутку, несколько городов основали, Вятку, например. Сарай (в смысле, столицу Орды) сожгли и разграбили. А тут они просто шпана. Попробую переделать через Морф эдитор, хотя не уверен, что получится.
Русификаторам - пламенный привет. "Малороссия"? Писали бы уж сразу "Украина", чего стесняться. Байки про запорожцев в тринадцатом веке (ясно, что прикол), "справжний" и про ослабевшую власть в землях "финно-угров"(тогда как раз усиление начиналось, уже к батыеву нашествию стол перенесли во Владимир, плюс народ косяками пер на северо-восток подальше от половцев, а потом и от татар - благодаря этому "взлет на холмы" рост населения, Иван Калита, и несметная рать по первому свистку у Ивана Грозного, из-за чего Литва и побежала женихаться с Польшей. И ни одной былины южнее Белгорода) туды ж.

13
Может кто-нибудь подсказать, где можно подправить количество экипажа на кораблях?
Авторы на самый маленький корабль впендюрили 18 рыл facepalm, из-за чего герой оказывается за бортом, во время боя или в режиме "осмотреться", даже если на корабле находится один (по умолчанию, видимо, должен оказываться на командирском месте, но из-за размеров судна летит за борт). Блин, было же отлично в VC, за каким лешим надо было переделывать :cry:?
А вообще мод интересный. Развитие убежища в замок, а деревни в город давно уже напрашивается.

14
Чертовы лорды начинают массовую эмиграцию с первых дней игры. Отъезжают прямо с городами и деревнями. Поляки в Орду, русские к тевтонцам и т.д. Невыносимо видеть, как  Евпатий Коловрат, например, становится ханом. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, что можно исправить в скриптах. Надоело до смерти. Я бы их всех приколотил к родной фракции намертво, пока сама фракция фунциклирует. Версия игры - оригинальная (не "путь" и не "литва").
Я бы еще убрал заборы при осадах, за которыми любят табуниться осаждающие, пока их расстреливают, но это, видимо, невозможно.

15
Второй тип: Запрыгиваем на крышу сарая, ждем, пока враги столпятся перед перилами, закликиваем их копьем. Когда к ним прибывает подкрепление, отходим вниз по скату. чтобы не застрелили прибывающие, ждем, пока все устаканится, и по новой.


16
Мирумир, Лишней информации не бывает. Кому то да пригодится. Пожалуйста, скрины в студию.

Сейчас попытаюсь.

Первый тип крепости: прячемся с луком или арбалетом в этом закутке, ждем, пока враги столпятся наверху, стреляем по ногам. Отнимает очень много времени.


17
Мирумир, молодой человек, тут народ тысячи дней отыграл в этот мод, я больше 2500, завоевал почти весь игровой мир, что вы нам объяснить можете?  :D мод старый, все в него уже давно наигрались. Вы бы лет 7 назад с откровениями пришли.

Я до сих пор в него играю, дедушка. Лет семь назад у меня тут был акк, но теперь он недоступен, поэтому зарегался по новой. Мод старый, но один из немногих, где можно поиграть за наших. В отличие от вас, я мир покорять не стремлюсь, для меня самое интересное - это начало, когда трясешься над каждой копейкой, и переживаешь за каждого юнита. А новгородцы начинают, имея по умолчанию войну на два фронта. Играю почти всегда за них. Есть еще игра за галичан, но там, почему-то, никакой движухи пока, я уж замок давно построил и укрепил второй раз.

18
Играя за новгородцев, в одну каску выносил вражеские армии (шведов в основном) при их попытке штурма крепостей. Крепости новгородские - это что-то. Они трех видов и в двух из них этот фокус можно провернуть (в одном случае при помощи лука-арбалета, в другом - копьем тычем), в третьем случае нельзя - там не крепость, а Бродвей. Это не читерство, и даже не багоюзерство, всего лишь возможности, предоставляемые игрой и тупостью Искуственного Идиота. При штурме недругами городов (Руса, Новгород), такое тоже возможно.
Если кому интересно, могу заскринить и объяснить, как чего.

19
О минусах.
 1. Город-цитадель не доработан слегка, нет зала с сундуком, при попытке входа в лавку торговца обоих (и ГГ и коммерсанта) вышвыривает за город, в реку, где и торгуемся по ноздри в воде. В промежуточных стадиях постройки (форпост - крепость), там нельзя ночевать.
2. Долбаная галицкая дружина, вернее, ее предводитель. Стоило мне начать игру, он прицепился, как репей, и все время за мной носится. Поначалу, пока я бегал один, было пофиг, но когда я набрал отряд, скорость снизилась, и этот варнак шагу ступить не дает. Нападать - не нападает, просто начинается диалог с его удивленного "???". Запорол мне всю игру, паскуда. Похожий глюк был в АД, но там он быстро кончился. Что делать-то? Бить его неохота.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC