Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 666
Всего: 669

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134456 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 30 Июня, 2012, 15:21 »
Tageno, Регистрировать =/ Ресурс вызываем из модуле ини, вообще как правило себе возьмите, все все ресурсы именно там должны быть что бы они загрузились, сама анима прописывается в модульной системе module_animations
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 30 Июня, 2012, 17:35 »
HunterWolf  - спасибо за разъяснение,но тогда опять вопрос : анимация добавляется или заменяется только через модульную систему ? Потому как с вещами я занимался через
                       ОпенБрф, им и анимацию искал  :embarrassed:. Объясни пожалуйста .
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 30 Июня, 2012, 17:36 »
 В модульке её функционал, а в брф вид, вот как то так если на пальцах, если сунуть вещь в брф, правильно в игре же её не будет как и работать она не будет
 

Добавлено: 30 Июня, 2012, 17:37

Tageno, А что с темах по аниме на форуме разве мало инфы?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 30 Июня, 2012, 17:50 »
HunterWolf  -  извини может я не понял как искать инфу,поэтому и не нашел  :embarrassed: .
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 30 Июня, 2012, 17:54 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 вот тут многое вам подскажет, и когда вы заходите в раздел на форуме, в любой, прочтите темы которые прикреплены, они называются Важные темы(наиболее важные даже помечены значком "!", они вообще обязательны к прочтению и это не спроста. В них есть информация, как искать в разделе, путеводители и много чего интересного и чрезвычайно полезного, а темы как работать с анимацией и даже как создать свою, есть http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 30 Июня, 2012, 18:00 »
Дополнительно= т.е.поставить что-то новенькое?
Как правило,новая анимация в виде new_mod_ani brf файла можно увидеть в папке Resource ,раскрыв содержимое мода Пендор с помощью Опен БРФ ,и просмотрев есть ли это в наличии в ini , т.е. просмотрев module и обнаружить там (например) запись:
Load_mod_resource = new_mod_ani
И (например)- новую запись в actions
stand_greatsword 0 16777216  2
двойка и означает,что имеется вторая=дополнительная анимация «держания» двуручника.
Пропишите также,как и в Пердоре версии 2,5. Удачи.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 30 Июня, 2012, 18:04 »
Пропишите также,как и в Пердоре версии 2,5.
Всё ты народ учишь как проще  :D А надо как сложнее, этож так интересно узнавать и делать новое, вдруг мы сейчас куём нового Балтийца, вырастишь себе приемника   ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 30 Июня, 2012, 18:14 »
HunterWolf  -  спасибо огромное за помощь и терпение, и конечно же за ссылки  :) .


Baltijec   -   вроде бы все понял,буду ковырять и спасибо огромное за столь подробное объяснение  :).


вдруг мы сейчас куём нового Балтийца - ох ребята Вы Супер  :thumbup:.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 05 Октября, 2012, 08:42 »
Вопрос посвящен анимации стрельбы из лука.
Кто-нибудь знает, в какой момент проигрывания (кадр?) скелетной анимации выстрела включается вертексная анимация лука? Я 100% знаю, что это происходит не в момент времени 0. Есть подозрение, что она включается одновременно с респауном в руках стрелы, причем это происходит не раньше какого-то определенного времени х.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 05 Октября, 2012, 15:00 »
Spak, Это сделано шейдером, как и в прочем это

А как с помощью шейдеров поподробнее можете объяснить ?
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 05 Октября, 2012, 15:43 »
Народ, а кто-нибудь занимался анимацией плаща? Вообще, возможно ли, применив к модели плаща определенные модификаторы, имитирующие ткань, "заставить" плащ развеваться при ходьбе, беге?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #461 : 07 Октября, 2012, 16:17 »
Народ, а кто-нибудь занимался анимацией плаща? Вообще, возможно ли, применив к модели плаща определенные модификаторы, имитирующие ткань, "заставить" плащ развеваться при ходьбе, беге?

каким образом?
причем здесь модификатор ткани к ее анимации?
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 07 Октября, 2012, 16:33 »
В максе есть такой модификатор Cloth, с его помощью можно сымитировать движения плаща. Я еще до него не добирался, но в перспективе вопрос интересен. Хотя, видимо в игре он работать не будет.

Вот видео, демонстрирующее работу этого модификатора в максе:
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 16:52 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #463 : 07 Октября, 2012, 16:51 »
в игре используются только полигональные объекты
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 07 Октября, 2012, 16:54 »
Дык плащ и будет полигональным объектом. На него будет наложен модификатор и все. Ладно, позже буду разбираться. Наверное вряд ли движок маунта такое предусматривает, разрабы бы наверняка сделали нормальные плащи, а не куски картона за спиной.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 15 Октября, 2012, 17:28 »
. Наверное вряд ли движок маунта такое предусматривает, разрабы бы наверняка сделали нормальные плащи, а не куски картона за спиной.
Варианты рассматривались на ТВ посмотри в  разделе ОСП там  есть где-то там в глубине, там даже есть скрипт раздувания на бегу в зависимости от скорости бега, ну и шейдеры можно освоить опреденного эфекта можно с ними добиться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 28 Июня, 2013, 17:53 »
Довольно нубский вопрос, а точнее проблема:
Попытался конвертировать .smd -модельку силовой брони из Wh40k. Но что-то пошло не так с привязкой меша к скелету модели. И теперь при анимации получается такой вот гротеск. Видимо, меш привязался не до конца и неправильно.
Собственно вопрос: как исправить то, что есть, или хотя бы где можно глянуть толковый и понятный (то есть даже для "чайников") туториал по привязке модели к скелету?


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
С тобой совсем неинтересно. Ты просто лежишь в углу, без головы и ничего не делаешь.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 28 Июня, 2013, 18:06 »
Исправить  - привязать заново.
Посмотреть как привязывать можно примерно тут- Вбиваем в поиск гуле вот это: Риггин персонажа  "НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ"  врятли удастся сто процентов найти на русском поэтому вот так: character rigging "PROGRAM"
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 03 Июля, 2013, 17:19 »
Есть такая анимация?Меч на плечо?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 03 Июля, 2013, 19:07 »
В игре Mount&Blade\Warband модуль Native такой нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 03 Июля, 2013, 20:37 »
Я знаю(О Боже)...))))В архиве,в моде каком нибудь есть такая аним?Может кто делал?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 03 Июля, 2013, 22:43 »
в каком то моде была
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #472 : 27 Августа, 2013, 03:31 »
1. А где находятся анимации стрельбы из лука и арбалета. Я как-то на них натыкался, но тогда они мне были не нужны, а сейчас понадобились, а найти не могу.
2. Когда на коне стреляешь из арбалета, человек поворачивается в ту сторону, куда стреляешь (да я просто кэп). А можно как-нибудь поставить (допустим на слона) башенку с арбалетом и чтоб при залезании на него он был у тебя как оружие и при нажатии выстрела башенка поворачивалась в нужное место, но надо менять скелет. То есть есть одна вертикальная кость, вокруг которой крутится башенка, и есть ещё горизонтальная, которая управляет арбалетом
3. В моде Star Wars лошади заменены на существ из SW, и есть ещё спейдеры. Так вот, как мне сделать так, чтобы у меня техника была такой же. В Star Wars изменена анимация лошадей, и спейдеры привязаны к нижней части спины (от неё зависит весь скелет), но эта часть там совсем не двигается (или они привязаны к модели человека), а когда я пытался привязать к обычному скелету лошади, так модель у меня качалась из стороны в сторону, а изменить её я не могу, программа openBRF вылетает при импорте.
4. Можно для разных лошадей сделать разную анимацию залезания и разное положение человека на ней.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 13 Ноября, 2013, 20:14 »
Всем привет, я недавно на этом форуме. Начал заниматься снятием сюжетных мувов про Mount and blade и столкнулся с проблемой анимации. Можете подсказать какой программе  можно создать анимации?
Заранее спасибо.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 13 Ноября, 2013, 20:54 »
3D Max, Maya, Cinema 4d, XSI, Gudini, Modo, LightWave, Blender, MotionBuilder, Animation System, Animation Master, энд мо мо программам
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC