Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 679
Всего: 686

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Solar_Li_Invisible

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
А знаете, это заявка вернуться в жанр, отпиши в ЛС по гильдии, качаю игру.

2
Не нашел ниодного сервера, они вообще существуют?

3
Action / Re: Reign Of Kings
« : 23 Марта, 2015, 19:29 »
Помоему круто. Купил, ищу сообщников в ЛС

4
Главные новости / Re: Царство королей
« : 23 Марта, 2015, 19:14 »
Посмотрел трейлер, покупаю! Это что то более менее играбельное после миба!

5
Моды для мультиплеера / Re: PersistentAge
« : 16 Марта, 2014, 21:45 »
Там под вечер норм народу

6
Моды для мультиплеера / PersistentAge
« : 15 Декабря, 2013, 17:56 »
Похож на пв мод, но только еще больше возможностей, профессий, брони. К тому же отключен глобальный чат, что бы общаться нужно стоять вплотную, кто играл? Что скажете?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,290294.0.html

7
Пошли по рубаем через тс

8
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0
« : 14 Декабря, 2013, 19:28 »
Зайти по играца под пивко, чтоли. Сто лет в миб не заходил, кто хочет гоу в тс.

9
Вообще без ТСа, можно собраться на русмнб в тсе. с 19:00

10
Модификация в разработке которой я бы принял участие с удовольствием. Но тут опять же на мой взгляд, не возможно воплотить в жизнь это на движке миба, скорее на стороннем движке с нуля.

В спойлере подробное описание со времен, когда я хотел реализовать данную задумку, но не нашёл команду, кому интересно почитайте, может кто и захочет попробовать себя в роли разработчика, я даже деньги вкладывать готов в эту идею. Элементарный нубский Unity 3d с легкостью осилит такой инди проект.


11
Вчера вечером было весело, бандитов было достаточно много и большинство адекватов, на карте новая испания. Штурм за штурмом, сперва высадка на кораблях в порт, после осада города, нас было человек 12, и все обстреливали охрану. Эх столько трофеев было, а сколько потеряли лучше не спрашивать, порядка 30 винтовок по 5к достались нубам на протяжении всей игры

12
Фракция бандитов очень выгодная, если хотите экшна, но в основном за нее играют одни нубы и очень тяжело найти адекватных компаньенов, следовательно фракция вымирает и является самым низким слоем боевого населения. Предлагаю собраться в тс сегодня вечером, и отыграть роль могущественной преступной группировки. Отыграть дипломатию, договаривать с другими фракциями о налётах. В целом мы можем подорвать экономику любой фракции из за того что нам всё дозволено, и быть очень богатыми  8-)

13
Достойный мод, вчера создали фракцию русскую империю, и как ни странно участников было довольно много в том числе и не русских, очень грамотный ролеплей, постоянные набеги индейцев на наш форт, союз с городом, море впечатлений. Не много не сбалансирован заработок денег, на мой взгляд можно как то разнообразить, или захардкорить. Дерево чуть дешевле руды. В целом всё слизано с пв, не хватает торговли.
... и пока мы целый час непрерывно отбивались от толп индейцев, кто то умудрился украсть золото из сундука в размере 40 тысяч, вся фракция в недоумении)

14
Поставил галочки и все заработало, спс. Индейцы имба  :D

15
Вопрос, захожу на сервер, появляюсь в шляпе на территории выбора фракции, выбираю любую (зажимаю use) и миб виснет и вылетает, какие причины? и как можно исправить? Играю на директ икс 7

16
Вообщем политика такая, если есть желающие поиграть 100% тимплей, зарекомендовать себя и вступить в ряды Invisible пишите в ЛС. Рассмотрю каждое сообщение. Может быть и что то интересное придумает администрация, ивент или как было в лихие старые добрые времена - топ кланов среди сообщества Кальрадии. (Основываясь на результатах свежего турнира)

17
Приветствую друзья и обитатели. Сразу к делу, давненько я ищу команду, интересных людей по разработке. Но как правило дистанционно почти невозможно создать такую команду. Сам я по образованию звукорежиссер, композитор, могу обеспечивать проект звуком на высшем уровне, хорошо владею версткой сайтов.

2 года занимаюсь моделлингом. Начинал с движка UDK, изучив все возможные уроки и пройдя практику перешёл на Unity 3d. У меня есть идея. Идея которая строилась годами, я хочу её реализовать.
Готов взять все производственные расходы на себя. Так сложилось что у меня в команде есть профессиональный художник. Проблема остается проблемой - проекту не хватает единомышленников. 2 раза я брался за него и все опять замораживалось.  Платить за работу я не могу позволить себе. Вижу в проекте коммерческую отдачу и поэтому готов покрывать элементарные расходы.
Описание не полное.
http://vk.com/gangsterromance
------------------

Игра будет представлять собой тактический симулятор, менеджмент и RPG AOS от 1 лица online.
Графическая составляющая будет выполнена в черно белых тонах с красным оттенком, т.е галстуки, сукно, кровь будет красного цвета... Остальное всё в черно-белых красках.

Карта:
Карта представляет собой американский не большой городок 1920хх годов, разделенный на кварталы, спальный район, коммерческий район, бедный район...
Помимо жилых и производственных зданий (Заводы, заправки, магазины) в городе будет полицейский участок.
Боты, они же жители города, будут заниматься своими делами, а именно путешествовать по городу, работа-дом...

Игроки:
* Команды:
Все игроки делятся на команды в меню игры при коннекте, условия дипломатии настраиваются из лобби, либо во время игры с периодичностью, раз N время.
В каждой команде 3 человека (3х3х3х3х3х3).

- Босс - организовывает бизнес, единственный имеет оружие (вначале игры), его задача найти место где построить ресторан/кафе/бар/казино и обустроить его.
может рекетировать граждан, подкупать полицию, грабить прохожих, покупать оружие, автомобили, использовать весь бюджет своей семьи, нанимать ботов и ставить их по точкам для охраны бизнеса семьи.

- Механик - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие,
угонять автомобили у врагов и покупать, чинить соответственно, так же нанимать и ставить ботов для сохранения бизнеса семьи.

- Капо - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие,
покупать автомобили нанимать ботов и ставить их по точкам для сохранения семьи, имеет возможность закладывать бомбы.
Скорость бега будет зависеть от того какое оружие в руках у игрока.

НПС/Боты:
Полиция: простые и конные полицейские будут патрулировать город, и реагировать на стрельбу, т.е если в радиусе обзора полиции началась стрельба, полиция стреляет в зачиньщика до ранения (у игрока остаеться менее 30% хп и он начинает передвигаться медленно истекая кровью), после чего пытается забрать игрока в тюрьму наN время. Вполне возможно, что если нарваться на несколько копов, они нечаянно смогут убить игрока в перестрелке нанеся слишком много урона одновременно.
Скрыться от полиции можно убежав, что весьма сложно в соотношении скорости бега, либо уехав на автомобиле что более практично, после отдаления от копов, около 2-3 минут на игроке будут висеть значек "наручники", это значит что полиция все еще ищет его, и нужно не высовываться, если игрок повторно привлекает внимание полицейских, количество времени розыска умножается на 2.

В альфа версии для строительства будет доступен только ресторан, это будет логово команды, там можно будет пополнять здоровье, прятаться от полиции, ну и зарабатывать. Другим командам можно будет попасть в ресторан только если они взорвут дверь, либо долго и усердно будут обстреливать его.
В дальнейшем планируется введение Казино, Банка...

Гемплей, а точнее процесс игры:
На старте каждая команда появляется в случайной части города. Босс подбирает наиболее выгодное место для постройки ресторана, тем временем механик и капо начинают либо тактично заниматься карманными кражами, либо рекетируют жителей привязанных к определенному дому на выбор, для чего? для того что бы повысить влияние семьи над каждым домом близ лежащим к ресторану и не обязательно к нему. Чем больше лояльность, тем больше денег можно будет собрать за защиту.
Допустим:
Лояльность одного из зданий достигла 50%
Члены команды ищут среди обычных прохожих (предлагают стать членом семьи) тех, кого можно нанять.
Первая должность бота - кассир.
Его задача приходить в здание с лояльностью выше 50% и забирать сумку с деньгами, ну и не спеша нести ее в ресторан, по прибытию сумка исчезает, семья получает доход в соотношении уровня здания+процент лояльности семьи.
Вторая должность бота - Солдат.
После накопления опыта, кассир может стать солдатом, его будет можно ставить в определенные точки на карте для защиты чего либо.

---------

Каждая команда может уничтожать чужих кассиров с деньгами и забирать деньги, так сказать охота.
Каждая команда может так сказать пропихивать свою лояльность в здания уже захваченные другими командами выглядеть это будет так:
Команда 1 30%/Команда 2 40%/Команда 3 30%...
Нужно учитывать патрулирование полиции и возможность подкупа полиции.
При смерти босса, команда лишается возможности строить бизнес, тем самым становиться обычной шпаной и теряет возможность респауна, шансы на победу в этом случае заметно упадут.

Цель - уничтожить всех врагов, в частности босса, либо договориться :) Прицела сущего всем шутерам в игре не будет, больше хардкора, а патроны будуn  стоить денег поэтому сделать из игры аля CS или battlefield не получиться.

http://vk.com/silverdemented
skype: Silver_Bad

Опять же описание не полное, но на выходе мы получаем турнирую игру в которой 1 игра длится не более часу. Хардкор превыше всего.

Хочу подметить что не рассматриваю школьников в качестве участников разработки проекта, нужны адекватные лица с опытом 18+.

...на последок, цель в конечном результате своем сделать не экшн, а хардкорный симулятор...

18
Долго ждать будем))

19
Живут же братья

20
Кланы Warband / Re: Обсуждение кланов
« : 28 Февраля, 2013, 08:06 »
Цитата
Все NC проводились в таком формате, и никого это не напрягало.
А первые КВ в Варбанде были вообще чуть ли не 4 на 4. Так что имхо было бы желание.

++

21
Сколько слов...

22
Стратегии / Age of Empires II - Age of King 2.0a
« : 03 Марта, 2012, 08:35 »
Предлагаю поиграть, на форуме клана создан отдельный раздел, там есть всё что нужно: http://invisiblembw.rolka.su/viewforum.php?id=37

 
Age of Empires II:The Age of King - сиквел к первой части, обладателю множества премий и абсолютному лидеру среди игр - стратегий. События происходящие в игре переносят Вас на тысячу лет назад, от падения Римской Империи, к мрачной эпохе Средневековья, где Вам предстоит добится процветания выбраной Вами цивилизации. Игра сохраняет эпическую атмосферу и Вам предстиит думать не только о военных, но и экономических аспектах.
  В Age of Empires II:The Age of King, Вы сможете командовать любой из 13 великих цивилизаций. Среди них франки, японцы, византийцы, викинги, монголы, кельты и другие. Каждая цивилизация несёт уникальные качества, сильные и слабые стороны, постройки и технологии, наравне с уникальной техникой ведения войны, на основе исторического опыта. Попробуйте поиграть за всех из них. Какая цивилизация отвечает Вашему стилю игры?
К данной версии (по заявлениям разработчиков) не подойдут ни сейвы, ни записанные процессы игр, сделанные в версии 2.0.
Не имеет проблем в Windows XP, 2003.

Усовершенствования в версии 2.0а:
-Улучшена работа движка в режиме синглплеер, как обещают - будет особенно заметно на слабых машинах.
-Введено ограничение на число пауз, используемых каждым игроков в режиме мультиплеера. Число оставшихся пауз показывается при каждой паузе.
-В режиме мультиплеера (трое или более игроков) в случае потери синхронизации одним из игроков - его имя будет показано в сообщении о потери синхронизации.
-Улучшен AI компьютера.
Исправлены баги:
-Исправлена часть багов, в результате которых происходили вылеты из игры и потеря синхронизации между игроками в мультиплеере.
-Исправлен баг, когда компьютер мог сдасться после нескольких минут игры (входит в пакет апгрейда AI). (такого не видел, если честно, но вот баг, когда после двух-трёх часов игры юниты компьютера попросту теряли "волю к победе" и вообще стояли ничего не делая - было. Возможно, что именно это и исправили - не проверял)
-Лодки больше не могут строить рыболовецкие сети на существующих рыбных ресурсах. (раньше ресурсы после этого исчезали).
-Рыболовецкие корабли больше не могут строить что-то кроме рыболовецких сетей. (До этого можно было ими достраивать здания возле воды )
-Исправлен баг, из-за которого юниты иногда не выполняли команды.
-Исправлен баг, из-за которого не получалось продолжить строительство обьекта, если он скрыт за чем-нибудь. (Например, если строилась башня непосредственно за лесом, то невозможно было продолжить строительство - по правому клику мышкой рабочие шли собирать лес, а не достраивать башню).
-Требушет больше не пропускает цели, находящиеся на различных высотах.
-Игра больше не вылетает при установке флажка в самой южной части карты .
-Исправлен баг, когда можно было забрать ферму у союзника, после того, как он наполовину её выпотрошил - и получить её, как новую, с полным запасом пищи.
-Утверждают, что больше нельзя строить здания на поваленых деревьях. (Проверял - по-прежнему можно, поваленное дерево просто стирается).
-Были улучшены функции сохранения и восстановления игры в Зоне.
-Исправлена бага режима Цареубийства, если играть в синглмоде сразу после мультиплеера.
-Исправлена часть ошибок компьютера в режиме мультиплеера.
-Так же исправлены часть багов в редакторе сценариев.

23
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind
« : 02 Марта, 2012, 19:20 »
я буду

24
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind
« : 01 Марта, 2012, 21:39 »
герои мож и были на сложности: очень легко  8-)

25
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind
« : 01 Марта, 2012, 20:43 »
помоему это нереально) 300 лет не хватит

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC