Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Европа: 17 век => Тема начата: Amfitrion от 07 Февраля, 2009, 00:07

Название: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 07 Февраля, 2009, 00:07
Все вопросы - по установке, по игре - что не влезло в другие темы.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Hunt3r от 07 Февраля, 2009, 02:55
тему в топку, уже есть:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1181.0
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 07 Февраля, 2009, 11:21
В той теме - умные вопросы, а здесь все остальные.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: pashos от 08 Февраля, 2009, 15:19
вопрос: почему чардж у лошадей такой высокий? одним ударом Резвого рысака можно уложить трех людей, кстати, даже не зависит какой параметр чарджа у коня, зависит от скорости. Ну очень большой чардж, где-то 50 было у меня. Сори что нет скрина, лень.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 08 Февраля, 2009, 16:02
Ты про 0.8?
В 0.9 убраны вообще все лошади - оригинальные и из сияющего креста, я разработал новых лошадей - по характеристикам пород сохранившихся с 17 века. Там самый большой натиск - 37 - на 2 больше чем у оригинального дестриера.
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Hunt3r от 08 Февраля, 2009, 19:12
вопрос: почему чардж у лошадей такой высокий?
по-моему все в пределах нормы...
встречный вопрос-ответ, если на троих детей по 25 кг. в бегу налетит один большой дядька 110 кг., что останестя от детей ?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: pashos от 08 Февраля, 2009, 19:22
Hunt3r, одессит?)))))
ну ладно, извините, оставим все как есть.
я самозаовнился. :(
Название: Re: Вопросы
Отправлено: ASKOLD от 09 Февраля, 2009, 20:17
При запуске мода выдаётся ошибка:Unable to open file:CommonRes\ani_walk_sideways.brf
Не подскажите,чо делать?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 09 Февраля, 2009, 20:43
Хмм... а натив нормально идёт?
Переустанавливать пробовал? И игру, и патч, и мод, соотв тоже с патчем - немало, но может помочь.
Попробуй устанавливать игру так, чтобы в пути к ней не было русских символов. ИМХО Лучше ставить в С:\Program files\Mount&Blade без всяких там "Историй героя"
Название: Re: Вопросы
Отправлено: ToteKopf от 09 Февраля, 2009, 21:49
Цитировать (выделенное)
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
А теперь тоже самое, но с использованием знаков препинания. Ибо я не понял как связано вращение коней и аним. мод.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 09 Февраля, 2009, 22:13
Цитировать (выделенное)
Проблемы с чарджем - порой от вращающегося вокруг себя коня отлетают вообще все скорее от анимационного мода.
А теперь тоже самое, но с использованием знаков препинания. Ибо я не понял как связано вращение коней и аним. мод.

Проблемы с чарджем - порой, от вращающегося вокруг себя коня, отлетают вообще все враги,  - скорее от анимационного мода.

Название: Re: Вопросы
Отправлено: Rossa от 19 Февраля, 2009, 17:18
Народ, а для чего нужна знамена? Не герба, а знамена. Это которые можно героям прицеплять...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 19 Февраля, 2009, 17:39
Знамёна нужны для радости, и вроде как историчности. А вообще - у нас популярно называть их баннерами.
Исторически у каждого отряда должно быть своё знамя. Одно. То что в игре бегают толпы знаменосцев  - будет исправлено в следующих версиях - у отряда будет одно знамя, находящееся у командира.

Знамя полка являлось почётным знаком отличия. Для полка было бесчестьем уронить, или потерять знамя.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: L4Mageoflight от 19 Февраля, 2009, 19:09
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 19 Февраля, 2009, 19:17
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
Вообще, я подозревал лордов. ГГ насильно вручать баннер точно никто не будет. Скорее будет возможность купить его в магазине. Или отобрать у кого-нибудь, как бы это глупо не звучало.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: L4Mageoflight от 19 Февраля, 2009, 19:49
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
...ГГ насильно вручать баннер точно никто не будет. ...
Ну слава Богу!
Название: Re: Вопросы
Отправлено: OM@R от 19 Февраля, 2009, 20:30
А под командиром подразумевается в том числе и ГГ?
...ГГ насильно вручать баннер точно никто не будет. ...
То есть баннеры будут вручаться по желанию игрока?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 19 Февраля, 2009, 20:45
Вот что случается когда новички не читают ЧаВО.
Все всех перезапутали. Вот в чём изменения и больше ни в чём:

Знаменосцев переделали в алебардистов. Знамёна отобрали - глупо выглядели ввиду большого количества знаменосцев. Особенно глупо выглядели знаменосцы - дезертиры. Так как сложно сделать одного знаменосца на отряд из обычных юнитов - знамя даётся лорду. Одновременно решается проблема с дезертирами. А игрок может приобрести себе баннер в магазине.

Выдача же герба игроку - который в нативе появлялся с дворянским званием - вообще в моде убита - можно свободно выбирать себе баннеры во время "Отдыха" на карте.







 
Название: Re: Вопросы
Отправлено: OM@R от 20 Февраля, 2009, 18:03
А как будут выглядеть эти знамена? Они будут щитами, как это есть сейчас, или как оружие?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2009, 18:05
Кстати отбить пулю знаеменем - это что-то :)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: OM@R от 20 Февраля, 2009, 18:08
А еще когда оно выдерживает несколько ударов рапирой... о_0 Вообще странно выглядит.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2009, 18:11
А почему бы не выдержать, масса ткани, плюс прочное древко.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 20 Февраля, 2009, 18:26
Определённо выглядело глупо когда десяток знаменосцев заслонялся баннерами, и легко резал любых стрелков. вообще я думаю что было бы неплохо сделать как оружие - полеарм. И смотрелось бы эффектно.
Но особенности анимации, когда знаменосец залегает - имхо ещё большая глупость чем щит.
Лорды, я полагаю, так и будут заслоняться от пуль - но по крайней мере будут гордо нести знамя.

Om@r, а почему копьё не должно выдерживать удара рапирой?

Хотя согласен, проблема есть - с одной стороны неплохо было бы чтобы знамя ломалось быстро - от пули например...  А с другой стороны - от мечей им защищаться тоже не грех.
Может XaO придёт и разберётся...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: OM@R от 20 Февраля, 2009, 19:44
Так знамя в принципе несложно сделать древковым, вот герб к нему привязать посложнее будет...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Имрахиль от 20 Февраля, 2009, 19:48
а как будет проходить процесс багинетов?И еще,извините за оффтоп,а что такое Ragdoll-модели?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 20 Февраля, 2009, 19:50
Так знамя в принципе несложно сделать древковым, вот герб к нему привязать посложнее будет...

На нём нет герба - статическая текстура. Просто не нравится мне идея залегать со знаменем, да и бой им будет выглядеть нелепо - если как щит, солдат - его просто несёт вертикально. А если им размахивать или колоть - тряпка вроде должна развеваться. Всё конечно IMHO

Добавлено: 20 Февраля, 2009, 19:54
а как будет проходить процесс багинетов?И еще,извините за оффтоп,а что такое Ragdoll-модели?
Пока есть только идеи по поводу багинетов - у мушкетёров два ружья - одно они используют по прямому назначению, а второе - чтобы драться штыком. Так, ибо не получается обьединить стрелковое и рукопашноею
Насчёт RAGDOLL - поройся на форуме или интернете - стопудняк - найдёшь
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Имрахиль от 20 Февраля, 2009, 19:57
а может берешь багинет или ружье в руке(не насаженный и нажимаешь ЛКМ) и происходит анимация перезарядки.

А как убрать озвучку из более ранних версии?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 20 Февраля, 2009, 20:02
Я бы вообще знамя прицепил к броне.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Имрахиль от 20 Февраля, 2009, 20:11
А время перезарядки будет дольше ?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 20 Февраля, 2009, 20:28
Имрахиль-по простому-рагдол означает анимацию смерти.Пример в игре.когда падает с лошади на землю подстрелянный/срубленный/юнит.
Хао,банер с Веселым Роджером-это было бы круто.
ЗЫ:Теперешние пули-шарики немешало бы протестить.Был такой баг при замене на новый комплект/10 шариков/ жмешь ЛКМ и новые обнуляются/теряются что-ли во время анимации дерганья шомполом/
Название: Re: Вопросы
Отправлено: MAXIMUS от 24 Февраля, 2009, 19:43
а в новой версии сделают нормальную перезарядку ружей? а то когда перезаряжаешь ружье то одни неприличные мысли возникают :D
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 24 Февраля, 2009, 21:47
MAXIMUS ...кажется не ошибусь,если скажу,что кроме дерганья шомполом,другой анимации зарядки не имееся.Самые компетентные по данному вопросу-это модераторы MAXHARDMAN и ToteKopf,жаль,но движок игры не даст такого см.http://www.youtube.com/watch?v=vge-nweS32o&feature=related заряжания и построения стрелков.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Rossa от 25 Февраля, 2009, 19:29
Вопрос! Наверняка его уже задавали, поэтому зараннее извиняюсь. Как воспитать канониров и гвардейцев?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2009, 19:32
Если имеються в виду канониры м ручными пушками. то они наемники.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 26 Февраля, 2009, 00:37
Хао
Такой вопрос, можешь пояснить, где водятся пушкари? Из кого растут или  их надо нанимать?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 26 Февраля, 2009, 07:38
NightHawkreal
Пока не из кого =) только у армий лордов, на данный момент если их дать игроку, будет очень криво) почему - объясню пожже.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: IgorSH от 26 Февраля, 2009, 09:21
Как убрать анимационный мод?И поставить из Native?(Кроме анимации перезарядки)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: OM@R от 26 Февраля, 2009, 09:46
Попробуй текстовый файл actions.txt скопировать из нейтива в папку мода, заменив имеющийся. Должно получиться.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: BalashovM от 26 Февраля, 2009, 09:56
Я вот что-то не понял: версия 0.9 - это патч для установки поверх версий 0.7 и 0.8 или версия 0.9 уже содержит их в себе?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 26 Февраля, 2009, 10:02
BalashovM ...содержит их в себе.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: IgorSH от 26 Февраля, 2009, 10:05
Работает.Спасибо.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: BalashovM от 26 Февраля, 2009, 10:08
BalashovM ...содержит их в себе.

Спасибо! :)

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 10:29
Ну вот! :( Опять какая-то ошибка - (http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/26/e0/e08be8dfa9679d2cdb.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/02/26/e08be8dfa9679d2cdb/jpg)
Удалил версию 0.7, 0.8, поставил 0.9, прописал строчку в module.ini - вот что вылетает, когда запускаю!
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 26 Февраля, 2009, 15:58
NightHawkreal
Пока не из кого =) только у армий лордов, на данный момент если их дать игроку, будет очень криво) почему - объясню пожже.

Жаль, надеюсь дубины у нас остались? :)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 27 Февраля, 2009, 22:09
Xao
Хосу полюбопытствовать, из чего стреляет пушкарь, из своего "шлема" или штуки в руках.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 27 Февраля, 2009, 22:11
"штуки") пушка это шлем, а штука это пистолет)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Johann Lichtenauer от 27 Февраля, 2009, 23:39
Если ли какие-либо изменения в ландскнехтах\доппельсолднерах ? Изменены ли некоторые непропорциональные виды оружия, например фламберги ? (он был слишком длинный в моде TEARC, практически в рост персонажа)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 27 Февраля, 2009, 23:46
Johann Lichtenauer
нет, пока это не критично
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Johann Lichtenauer от 27 Февраля, 2009, 23:54
Жаль... Ну в в будущем измените, а то эти диспропорции напрягают:)

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 00:14
А гипотетически возможна реализация способность срубать концы у пик двуручными мечами ? (это была одна из функций ландскнехтов как известно)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: JoG от 28 Февраля, 2009, 05:49
Жаль... Ну в в будущем измените, а то эти диспропорции напрягают:)
Какие диспропорции? Ходил в некоторых музеях около двуручников (разных - цвайхандеры, клейморы, фламберги) - они не намного меньше, чем я. У меня рост 1,86 м. В те времена люди все же поменьше были.
Сейчас еще немного почитал о двуручниках в инете (да и здесь). Общее впечатление - длина от "до солнечного сплетения" до 2 м. Какие вопросы?
Кстати, в TEATRC длина самого длинного из двуручников - 1,3 м. Т.е. рост человека в МиБе - метра полтора или даже меньше? Маловато, ИМХО. Я бы даже ЕЩЕ БОЛЬШЕ увеличил цифру длины меча и уменьшил его скорость.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Lord BABUIN от 28 Февраля, 2009, 21:23
Прошу Ответ на Глупый  Вопрос - как поставить версию 0,9
Стоит Маунт 11 версии - без русификаторов без всего,
где-то щесть модов в папке Modules - также отдельными папками без всего,
ну правда стоит еще мод на графику Zaro v2.5
ЫВот... Разархивировал 17 век и вставил также в папку Modules своей пакой)
Получил инглиш версию - так и должно быть ?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 28 Февраля, 2009, 21:39
Это сложная для обьяснения проблема. Если в нативе не стоит руссификатор - в файле language.txt стоит en
- в следствии этого везде будут использоватся оригинальные файловые названия. Если поставить ru то игра будет использовать файлы расификации для мода. Т.к. мод изначально создаётся на русском языке - смею предположить - что английские названия там вообще косячные.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Lord BABUIN от 28 Февраля, 2009, 21:58
Это сложная для обьяснения проблема. Если в нативе не стоит руссификатор - в файле language.txt стоит en
- в следствии этого везде будут использоватся оригинальные файловые названия. Если поставить ru то игра будет использовать файлы расификации для мода. Т.к. мод изначально создаётся на русском языке - смею предположить - что английские названия там вообще косячные.

Опа, и вправду - всЁ заработало :)
Пасиб мудрый человек !!!

Ну а насчёт англицких ты прав :thumbup:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Монархiстъ от 01 Марта, 2009, 14:50
А можно задать вопрос: что это за странные человечки у Османов стоящие на Пушке, очень быстро из неё стреляющие, и при этом прыгающие с ней на растояния....?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 01 Марта, 2009, 14:53
Монархiстъ
скрин?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Монархiстъ от 01 Марта, 2009, 15:00
(http://i045.radikal.ru/0903/bf/940bef9ef5d2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0903/bf/940bef9ef5d2.jpg.html)
Вот сейчас переигрывал...Они выносят весь мой отряд за несколько выстрелов...(((
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 01 Марта, 2009, 15:10
Эти человечки - пушки) у всех фракций есть без фикса.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Монархiстъ от 01 Марта, 2009, 15:11
Пушки....
А ты их не думаешь оптимизировать... Типо снизить количество, а то на отряд в 100 турков 12 пушек...
И скорострельность пониже....чтоль...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 01 Марта, 2009, 15:13
скорострельность 10 + они пока убраны через фикс.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 01 Марта, 2009, 15:14
У меня пушки вообще успевали за бой выстрелить - по 1-2 рз, и то - не все...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Hunt3r от 02 Марта, 2009, 00:09
у меня одна пушка в отряде и совсем не стреляет...
как они у вас стреляют?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 02 Марта, 2009, 01:10
Ну можно подшаманить в итемсах.поставить к Cannon вместо 10 на перезарядку побольше-70 например и будет стрелять чаще.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: ГЛАДИАТРИКС от 02 Марта, 2009, 13:16
люди есть вопрос...была версия 0.9 поставил обновленную 0.9 и все заговорили на англ..че за беда?
так это не все...во всех модах диалоги на англ..бред(( :cry:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: TopaZ от 03 Марта, 2009, 18:27
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать пару вещей:
1. Какие навыки влияют на точность и урон огнестрельного оружия (Кроме Стрельбы верхом)? Например Сильный выстрел или Сила влияют как то на него?

2. Что должно происходить с отрядом при отдаче приказа к формации (J, P, K, U)?
Приказываю например стрелкам выстроится линией, но никаких изменений совершенно не происходит.. Должно ли чего-нибудь писаться на экране при нажатии на эти клавиши?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 03 Марта, 2009, 18:39
1. Сильный выстрел и сила не влияют. Влияют стрельба верхом, и непоср навык владения.
2. В идеале - отряд более 30 чел должен принимать формацию - подробнее в ЧаВО(у меня в подписи), в реале - пока глючит и не работает
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Akill 11 от 03 Марта, 2009, 18:40
люди есть вопрос...была версия 0.9 поставил обновленную 0.9 и все заговорили на англ..че за беда?
так это не все...во всех модах диалоги на англ..бред(( :cry:
Посмотри в папке с игрой в файле languages.txt стоит ru или en.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Neul от 05 Марта, 2009, 18:14
У меня стоит лицензия 3й версии. В Натив наигрался и хочу мод попробывать.
Как мне сделать 11ю версию игры? Везде где смотрю патч до 11й версии только для англ версии игры.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 05 Марта, 2009, 18:15
Neul
Смотреть надо здесь :)
http://rusmnb.ru/download.php?list.11
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 10 Марта, 2009, 02:53

У меня почему-то фикс не пошёл ! пушкари всёравно остались  :( . Почему ?? Может

руки кривые ??

хотя все фаилы заменились при извлечении . Помогите ньюбу я запутался в фиксах  :blink:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Antatahon от 10 Марта, 2009, 05:58
Прошу прощения, если повторюсь в своих вопросах. Я пару тем по этому моду читал, вроде ответов на свои вопросы не нашел.

1) Проиграл сегодня в версию 0,9 несколько игровых месяцев, а известность персонажа отсалась на уровне 10. Что бы я не делал, сколько мисий не выполнял, сколько бандюков не переубивал, выше 10 известность не поднялась. из-за этого не могу вступить в фракцию. :( Как с этим бороться, или это у меня только так?

2) Во время битвы не работает клавиша P  в формациях отряда. При нажатие клавиши J пишет "обучение". Какое обучение? Должна же быть шеренга. А так же во время битвы не работает мини карта. точнее она то включается, но на ней все точки стоят на одном месте и не двигаются.

А вообще, мод классный! Автору респект. Молодчина. Играю в него (в версию 0,8) уже месяц. А вот 0,9 поставил, и вот такие проблемы :(
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 10 Марта, 2009, 15:18
1) Не у тебя одного. Ведётся работа над исправлением.
2) Формации по всей видимости к следующей версии придётся снести - ибо глючные, и не работают
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Antatahon от 10 Марта, 2009, 15:57
Amfitrion  спасибо большое за ответ. Значит, как я понимаю, надо просто продолжать играть в версию 0,8? Или фикс к 0,9 поможет?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 10 Марта, 2009, 16:03
Пока вроде фикса на мораль и известность не сделали. Выбирайте для себя - что вам нравится больше. Здесь я не советник.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Xao от 10 Марта, 2009, 23:45
Насчет формаций отвечу сразу - все работает, только надписи пока не правильные. + клин убран, так как не работал.
Насчет известности - будет фикс, но пожже..
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 11 Марта, 2009, 00:25
Помогите избавится от пушек !! как их вообще выкинуть из мода ??

Фикс непомогает мож я не тот скачал ?? Памагити  :-\ !

P.S. пушки взбирающиеся по осадной лестнице уже крайне разумного ! :blink:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Antatahon от 11 Марта, 2009, 12:40
Xao спасиб. Будем ждать фикса, не беда. Рим не сразу строился :) А мод конечно класный! Один из лучших 100 %. Я только в него и пелопонеские войны и играл.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: split от 29 Марта, 2009, 12:20
а не мог бы кто-нибудь совместить два мода:европа 17 век и мод в котором можно экипировать своих солдат! очень прошу!
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 29 Марта, 2009, 13:01
а не мог бы кто-нибудь совместить два мода:европа 17 век и мод в котором можно экипировать своих солдат! очень прошу!

Не думаю, что в этом есть смысл. Что конкретно ты хочешь сделать?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: split от 29 Марта, 2009, 14:52
что-бы можно было экипировать своих подчинённых!!! мне кажется что игра будет намного интересней! очень очеь прошу!
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2009, 14:53
А мне не кажется.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: split от 29 Марта, 2009, 15:17
вообщем я так понял что нет!??!
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 29 Марта, 2009, 15:21
Теоретически - возможно. Но крайне сложно сделать так, чтобы изменения игрока не влияли на историчность мода.
Ну и вообще - это достаточно сложная задача. Имхо нет
Название: Re: Вопросы
Отправлено: split от 29 Марта, 2009, 15:59
ну ладно,может кто другой сделает,конечно наврятли! а подскажите ктонить это нормально то что у меня в лесу слайд шоу,и чё с этим можно сделать?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2009, 16:02
В лесах часто тормозит, поэтому держимся от них подальше :)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: split от 29 Марта, 2009, 16:14
итак стараюсь! но иногда бывает что на тебя в лесу нападают,а если ыщё и сохранялся давно,то это вообще крах!

Добавлено: 29 Марта, 2009, 16:50
а ещё у меня карта в боях глючит, чтобы все точки(юниты) переместились на карте мне нужно выключать ёё а потом опять включать!
Название: Re: Вопросы
Отправлено: reWOLF от 29 Марта, 2009, 18:10
щас в моде появилась новая возможность "Местность" там выбираешь любую местность какая те нужна будь то лес или поле. В общем там много настроек для местности
Название: Re: Вопросы
Отправлено: JoG от 29 Марта, 2009, 20:18
В лесах часто тормозит, поэтому держимся от них подальше :)
Это, ИМХО, глюк TEATRC. В нейтиве и других модах у меня такого не было ни разу. В TEATRC - есть, при том, что машина неслабая, хоть и ноутбук. Причем тормоза загадочным образом пропадают через несколько минут игры, и потом в этом сражении уже не возвращаются. Так что что-то там D'Sparil перемудрил...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Princip от 02 Апреля, 2009, 06:27
Люди,а как дагами пользоваться?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 02 Апреля, 2009, 09:43
Люди,а как дагами пользоваться?
Также,как щитом.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Princip от 03 Апреля, 2009, 20:01
всмысле
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2009, 20:14
Удары по правой кнопке отбивать, правда пулю я отбил только один раз и то случайно.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Веталь от 05 Апреля, 2009, 01:05
В FAQ по моду Хао пишет - "Лук будет убран из продажи". Но у меня (версия 0.9+фикс) они есть в продаже, название "Лук огненных стрел", и достаточно много.
По этому поводу вопросы:
1) это только у меня или у других тоже осталось ?
2) а вообще - судя по названию, этот лук должен стрелять огненными стрелами, то есть поджигать юнитов, башни при осадах и т.д. (как в Fire Arrows) - я пробовал, ни хрена не поджигает  :(
P.S. Все же луком намного удобней валить врагов, чем огнестрелом (особенно когда верхом)  :D
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2009, 01:10
Стреляет он по той же схеме что и в Стрелах, но поджигать не способен, это особенность того мода.  Я его тоже вроде в продаже видел.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 05 Апреля, 2009, 15:17
Всем привет ! Подскажите как раскрутить ГГ в этом моде , я начал по новой и сразу наменя две банды дезертиров по 10 чел когда у меня 10 селянинов . От первых дезертиров откупился а вот от вторых денег нема , самое обидное что те дезертиры от которых я откупился присоединились к атакующим   :blink:

p.s. я думал что такие игры делают ради самовыражения , а не ради задротства . :(
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Веталь от 05 Апреля, 2009, 15:58
Всем привет ! Подскажите как раскрутить ГГ в этом моде , я начал по новой и сразу наменя две банды дезертиров по 10 чел когда у меня 10 селянинов . От первых дезертиров откупился а вот от вторых денег нема , самое обидное что те дезертиры от которых я откупился присоединились к атакующим   :blink:

p.s. я думал что такие игры делают ради самовыражения , а не ради задротства . :(
Насчет задротства ты не прав. В этой модификации, через неделю-вторую игрового времени, у тебя уже может быть порядочная сумма денег и армия в 50 рыл с копьями и пистолетами (можно вообще и 100  :)).
Личный опыт: вон три дня назад начал играть, в первые дни от всяких дезертиров и пиратов бегал, а вот разбойников (8-12 чел) выносил в одиночку - сразу идет прокачка ГГ, потом зацепил человек 20 крестьян и попер на пиратов, а это уже более-менее какой-то шмот (как для начала, даже очень и сойдет).
А так развитие ГГ в "17 веке" идет намного быстрее чем в том же Нативе.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 05 Апреля, 2009, 16:47
Имхо в последней версии, где нет проблемы с наймом, вообще ничего сложного нет в переходе из "одиночной стадии" в компанейскую: стоит накопить 200 золотых(быстро и просто, даже на арене) и нанять 2 десятка деревенщин. После одного двух боёв со слабыми разбойниками они уже получат огнестрел и станут способными на вынос более крупных банд, или даже именных. ДЕло в стратегии.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 05 Апреля, 2009, 17:09
Как же вы содержате такой отряд в 50 чел да ещё и прокаченый если один фр.мушкетёр съедает 32 динара ?
Гдеж такие деньги найти на начальном этапе игры ?  :embarrassed:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 05 Апреля, 2009, 17:34
Один мушкетёр валит 95% любого разбойника. Выход - охотиться на бандитов. Можно также нападать на именные отряды( есть у каждой фракции отряды-патрули без лордов). В конце концов - грабить корованы.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: saxon68 от 05 Апреля, 2009, 17:41
?НЕзабывай грабя караван минус отношения стой фракц.В горд не войдешь лорды начнут охоту вообще потом в угол загонят при твоих 10 селянах
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 05 Апреля, 2009, 17:54
И в чём сложность?
Имхо цель игры в том и есть, чтобы воевать с какой-нибудь фракцией, пусть, иногда проигрывая. Для меня например с самого начала - стали турки(Хз почему) - караваны, деревни, патрули, ослабленные лорды, битвы с третьей стороной - от этого же и профит есть вроде хабара и прокачки
Название: Re: Вопросы
Отправлено: saxon68 от 05 Апреля, 2009, 18:03
Чел только учиться а ты его толкаешь наверную гибель.Пусть хоть немного навыка наберет а ты его сразу в огонь.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 05 Апреля, 2009, 18:12
Хз. Я когда только начинал в МиБ - у меня игр 5 было по 30-40 дней, пока понял что, к чему, с кем, и куда.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: saxon68 от 05 Апреля, 2009, 18:18
 :thumbup:Да турнир это главное а так проси у любого лорда задание.Но главное битвы. может ты незаметил после битвы деньги появляються да и шмотки можно продать.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 18 Апреля, 2009, 23:35
Камрады,кто пробовал совместить 17 век с Fire Arrow?


Этот вопрос ко  мне относится?
Amfitrion      


Добавлено: [time]ІбЪ 19 °Яа 2009 00:02:06[/time]
Неужели удалось и стены крепостей разрушаются артиллерией?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: vint1991 от 20 Апреля, 2009, 15:24
Имею вопрос триггерного характера:какие цифры отвечают за положение дыма при выстреле из винтовки?насколько я понял изначально есть положение дыма для пистолета,но к винтовкам не подходит(дым ниже ствола и ближе к игроку).собсна просьба:помогите пожалста сместить дым к концу ружья или хотя бы подскажите как это сделать.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 20 Апреля, 2009, 17:11
Baltijec, Xao хотел скрепить, или скрипты позаимствовать, или хотя-бы огонь сделать на стрелах. Ничего вроде не получилось.
vint1991 Я не знаю. Думаю здесь часть осталась от сияющего креста
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 24 Апреля, 2009, 20:01
Amfitrion...пытался примерить новые сапоги из OSP Clothing/помните я сноску давал?/,но в инвентаре все ОК,а одел-ноги-невидимки.
Это моя ошибка или источник битый?Костюмы оттуда в игру влезают,но в эпоху не вписываются,также как и сохраненные в Моде Мушкетерские шляпы
Что скажете?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 24 Апреля, 2009, 20:07
То есть текстуры норм, в брф - натягиваются(модуль правильно установлен и всё прочее), а в игру не включается?
Возможно, что сапоги не привязаны/не правильно привязаны к скелету. Здесь я не помошник, ибо со скелетами пока не разбирался, и неизвестно, буду ли
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 26 Апреля, 2009, 16:20
По какому признаку?
Города? юниты? Скрипты каие-либо?
Насколько я знаю, деревья здесь - совершенно новые.
Названия городов можно получить сравнением файлов перевода
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 04 Мая, 2009, 22:05
Возник вопрос по поводу того что лорды застревают в реках . Предпринимаются попытки убрать баг ?
А то из за него страдает баланс  =/

Вот скольких армий лишились Датчане (около 400 чел)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 04 Мая, 2009, 23:03
Сейчас приделаю карту правленую, добавку от Baltijecа и перезалью
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Penchik от 17 Мая, 2009, 10:05
Может есть какое-то зеркало,хочу скачать мод и пишет что сайт закрыт. :cry:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 17 Мая, 2009, 10:49
http://uploadbox.com/files/OgQDcZV9Pu - мод. Собственно патч, с включенным фиксом - доступен
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Penchik от 17 Мая, 2009, 11:45
[url]http://uploadbox.com/files/OgQDcZV9Pu[/url] - мод. Собственно патч, с включенным фиксом - доступен

Пишет что файл  удалён
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 17 Мая, 2009, 12:25
Эммм. Буду искать товарищей с инетом, чтобы перезалили.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 29 Мая, 2009, 18:57
Всем привет ! В общем беда у меня . Пушкари есть только в армиях СРИ а у других нема почему ?  :-\
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 29 Мая, 2009, 18:59
0.91 патч ?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 29 Мая, 2009, 19:06
да


Я внимательно изучил подкрепления в труп идиторе и  увидел что в kingdom_1_reinforcements_a

только есть puskar а в остальных нет (там ещё свадийские пикенёры)

Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 29 Мая, 2009, 19:13
О_О Спасибо, баг, учтём позжее
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 29 Мая, 2009, 19:16
А если можно устранить баг в ручную то надо добавить пушкарей во все  reinforcements_a   ?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 29 Мая, 2009, 19:28
Ну да, полагаю
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 29 Мая, 2009, 21:43
prazdnik....вот пушки у всех отрядов фракций.См внизу- troops.Немножко хадкорно,но интересно/имхо/
Название: Re: Вопросы
Отправлено: prazdnik от 30 Мая, 2009, 16:58
Спасибо за пушкарей !
Кстати я недавно копался в module.ini и нашёл интерестную строчку 
player_xp_multiplier     и если поставить значение 8 то опыт возрастёт в 8 раз  8-)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: farmazon от 09 Июня, 2009, 11:09
В меню отряд у некоторых юнитов есть табличка "Нет ячейки для обновления до ......" Что это, баг, глюк, так задумано? Как её найти (ячейку)?
В Native с таким не сталкивался, так что извиняюсь, если всем всё понятно кроме меня. И, соответственно прошу растолковать, что к чему.

Заранее спасибо!

Название: Re: Вопросы
Отправлено: Крестоносец от 09 Июня, 2009, 11:46
У меня вопрос на счёт пушек.Может такой был и я не заметил.
Вы будете делать пушки на крепостях,чтобы во время осады стреляли по врагу?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 09 Июня, 2009, 12:06
Так есть же см. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2280.0  Reply#1,скрин «Крепостная артиллерия врага».Вы Имперские крепости штурмовали?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Крестоносец от 09 Июня, 2009, 12:22
Османов-брал,польшу-брал,имперцов-не брал :D
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 09 Июня, 2009, 13:53
Попробуйте.Масса артиллерии...ну  и впечатлений/имхо/.
ЗЫ.Вопрос к Вам:Случаем подставки для мушкета в виде „v”-вилки..не имеете?
Бердыш у меня есть/для поляков/,а вот просто подставки...руки коротки.Печаль.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 09 Июня, 2009, 15:31
Baltijec имеешь ввиду подставки для опоры ружья при стрельбе? Бердыш уже кто-то нормально прикрутил? Покажи пожалуйста скрины, если есть.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 09 Июня, 2009, 17:03
Вечером будут скрины и с бандольерой +бердыш.Нужна именно подставка для мушкета.Я/по-криворукости /не смогу переделать теперешнюю пушкарскую рогульку/немного удлинить и по размеру Нативовского Berdiche/сделать щитом/.
ЗЫ :Если надо могу/опять же вечером/ скинуть модель бердыша-подставки.Нубски ковыряю скрипт пушки/это главное/Результата пока нет.А так перекинул массу приличных шпаг и сабель и и по мелочи....Костюмов по эпохе не хватает.Может у Вас выйдет к всяким бацинетам и пр.белые воротнички приклеить,да и шляпы...ну потом.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Крестоносец от 09 Июня, 2009, 17:44
Ого,подставки,хотелось бы взглянуть
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 09 Июня, 2009, 23:36
Я попросил разрешения камрада Borianm/ Mod Pistol and Sword/ на использование моделей его Мода.Пока обкатываю
в надежде увеличить дальность выстрела,хотелось бы теперешний вариант перенести для
ну и немного спорный вариант
..ну а там видно будет.Может подтянется "тяжелая артиллерия"- и настоящие Модеры сделают что-то поинтереснее.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: BalashovM от 13 Июня, 2009, 10:06
Странно - у меня вообще пушек нет!

Добавлено: 13 Июня, 2009, 10:14
Сначала поставил версию 0.9, потом 0.91 и всё
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 13 Июня, 2009, 10:45
BalashovM смотри вот здесь скачай файл и добавь - пушки будут у всех. А вообще я юзал пушки и в 0.91 версии
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 13 Июня, 2009, 15:04
По теме: если артиллеристу поставить на « стрелялку» скорость стрелы не 300,а-40000,то явно палит дальше/проверено/.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: BalashovM от 13 Июня, 2009, 21:02
Извиняюсь, просто у османов не артиллерии :)

[modbreak]Смотри 120 пост сей темы. Там файл трупс. Пушки В НЕМ есть у всех[/modbreak]
Название: Re: Вопросы
Отправлено: 1Kla$ от 15 Июня, 2009, 20:16
как вызвать на дуэль пленного лорда?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Лемрант от 17 Июня, 2009, 17:48
Я тут рылся в текстурах вашей модификации и обнаружил текстуры Мораннона, Изенгарда, Минас Тирита...
И подумал:"Помоему эти текстуры в игре не используются. Какого чёрта они там делают?"

По-моему, это лишние файлы, занимающие лишнее место на компьютере.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 17 Июня, 2009, 17:52
Ок, возьмём на заметку.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Alhimik3 от 30 Июня, 2009, 01:25
У меня тот же вопрос, что и у 1Kla$'а: как вызвать лорда на дуэль? Уже в плену 4 лорда. Когда жму "говорить", то мой перс начинает ему втирать, что не стоит пытаться убежать, а лорд с ним соглашается. Один раз видел, что можно предложить дуэль, и то это был король, которому я давал присягу. Больше предложения дуэли с ним не было. Может я что-то не так делаю? Версия игры 1.011, версия мода - 0.9.

Да и снять с него шмот тоже не выходит. Да и к себе в армию нанять. Может это надо делать только в замке, когда тюрьма есть?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: pashos от 02 Июля, 2009, 09:39
http://i015.radikal.ru/0907/7b/d7882a83188c.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0907/20/1869480ef992.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0907/3a/4e8ed54bf53a.jpg 

Что за доспехи обведены красным? Кольчуга понятно, но 17 век...как-то для исторического мода не подходит. И остальные доспехи, это что? Стеганки? Камзолы?
У кавалериста это что? латы? кираса?
А на первом скрине? Бригантина чтоле? Или что?
На последнем? Меха и кольчуга?
Извините конечно за придирки, но чтоб историческим модом называться нужно соответствовать 17 веку хотя бы доспехами. Надеюсь больше не будет непонятных доспехов? Извините
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 02 Июля, 2009, 20:04
Лол. Нету ещё понятных доспехов. Иваще.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: BalashovM от 08 Июля, 2009, 21:04
Установил файл ТРУПС.ТХТ из 120 поста - при входе в инвентарь выдаёт ошибку "Invalid Mesh Item" или что-то вроде этого....
Кто-нибудь знает, с чем связан сей глюк?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 09 Июля, 2009, 00:29
BalashovM-На какую версию Мода Трупс поставили?
Чтобы не путаться- поставьте по 20 посту отсюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2280.20.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: BalashovM от 09 Июля, 2009, 21:13
Странно - без фикса артиллерия есть только у немцев..... Может, попробовать фикс установить?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 10 Июля, 2009, 10:23
Странно - без фикса артиллерия есть только у немцев..... Может, попробовать фикс установить?

Не поможет.Переделайте Трупс эдитором.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Alhimik3 от 16 Июля, 2009, 14:26
Кто-нибудь ответит мне, как вызвать пленного лорда на дуэль и снять с него шмот?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Веталь от 16 Июля, 2009, 16:03
Alhimik3, такого в "17 век" нету.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Alhimik3 от 16 Июля, 2009, 22:17
Как это нету?

+Возможность обобрать пленного лорда, вызвать его на дуэль, нанять лорда в свое войско

Цитата с http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1172.0 в спойлере под названием Изменения 0.9.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Веталь от 17 Июля, 2009, 00:56
Alhimik3, хм, первый раз обратил внимание. Действительно написано. Спроси у Амфитриона, он пока нет Хао, за старшего и по идее должен знать, что есть, а чего нету.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Alhimik3 от 17 Июля, 2009, 18:48
Веталь, спасибо за совет.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 26 Июля, 2009, 19:05
Коники и якутские кони - это вьючные лошади? Т.е. будут ли они брать на себя поклажу, находясь в инвентаре?
Чтобы дага держала много ударов надо ли развивать защиту шитом?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июля, 2009, 19:07
Любая лошадь берет часть веса.
По идее нужно, дага - тот же щит.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 31 Июля, 2009, 01:36
Как перевести "bandola apostols"?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 31 Июля, 2009, 10:55
«Апостольская бандола»-это моё безграмотное тех.обозначение патронташа...Играть не мешает/имхо/.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 31 Июля, 2009, 18:06
Не мешает. Просто перевел все новые предметы. Значит будет патронташ.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Веталь от 31 Июля, 2009, 18:20
Dunkel, только что глянул, правильно будет "бандольера" - это тип патронташа.
И выложи свои правки текста, пожалуйста. Спасибо.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: pashos от 31 Июля, 2009, 18:56
Или по русски - берендейка
патронташ несколько неверно, ибо патрона как такового не было еще.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 31 Июля, 2009, 22:23
Веталь, правки текста делаю параллельно с правкой характеристик предметов, так что выкладывать пока нечего. Перевел только новые предметы, которых в 0.9 не было:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: SHREDDER от 01 Августа, 2009, 13:08
"12 апостолов" их еще называли...
Название: Re: Вопросы
Отправлено: slavka от 04 Августа, 2009, 13:44
Как вернуть старую анимацию удара из натива?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 04 Августа, 2009, 16:47
файл actions.txt скопируй
Название: Re: Вопросы
Отправлено: slavka от 05 Августа, 2009, 08:09
Ну и как дела с репутацией? Почему не растет? Как править? Куда жалаваться?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 16 Августа, 2009, 02:28
Какие параметры пистолета, да и вообще дистанционного оружия влияют на дальнобойность? Хочу скорректировать, чтобы писты били не через всю карту, а только на несколько шагов.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 16 Августа, 2009, 08:38
Это не такой простой вопрос. Можно заметить, что в нативе копья метательные, например, тоже летают через всю карту
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 16 Августа, 2009, 13:09
В форуме одного из модов (никак не найду какого именно) утверждалось, что на дальность влияет скорость полета снаряда(стрелы, болта). Заметил, что, действительно, в "17 веке" стрелки бьют дальше, а скорость у мушкетов поставлена около 150. Кто-нибудь экспериментировал с этим параметром?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 16 Августа, 2009, 19:26
Я пробовал.На скрипте пушки стоит расстояние 600 и  дальше  не полетит.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 17 Августа, 2009, 11:23
Смотрел через ИтемЭдитор: у дротиков Missile Speed около 30, у луков около 50, у арбалетов около 70; у всех же огнестрельных выставлено 160 (кроме пушек). Одно сомнение: уменьшив скорость, пусть стрелять эффективно получиться только в упор, зато и целиться придется с большим упреждением - как дротиком.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Baltijec от 17 Августа, 2009, 11:31
Смотрел через ИтемЭдитор: у дротиков Missile Speed около 30, у луков около 50, у арбалетов около 70; у всех же огнестрельных выставлено 160 (кроме пушек). Одно сомнение: уменьшив скорость, пусть стрелять эффективно получиться только в упор, зато и целиться придется с большим упреждением - как дротиком.

Я ставил скорость стрелы-69 на пистолет Ларензони- с 3 шагов в голову- вполне приличный результат.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: monfort от 01 Сентября, 2009, 15:54
Про дуэль и раздевание пойманного лорда кто-нибудь наконец ответит?
[modbreak]Напрасно вы думаете, что не отвечают из принципа. Скорее всего - никто не знает[/modbreak]
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Starlight от 06 Сентября, 2009, 17:20
Почему лошадь не умеет бегать? Самый важный вопрос, который меня очень волнует. >:(
Название: Re: Вопросы
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2009, 17:22
Starlight
Потому что лошади бывают разные.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Starlight от 06 Сентября, 2009, 17:30
Однако в обычной версии такого безобразия нет, ведь это не очень реалистично, на стратегической карте персонаж передвигается довольно резво, а в бою на своих двоих выходит быстрее. Как можно это исправить?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 06 Сентября, 2009, 19:27
Это никак не надо исправлять. В игру специально добавлены ВЬЮЧНЫЕ кони. Типа коника, или якутской. Если хотите резво скакать на лошади и чтобы вас никто не догнал - попробуйте купить арабского скакуна, или аглийскую чистокровную. Впрочем помимо вышеназванных там ещё полторы дюжины пород с разработанными, из сведений о реальных лошадях, характеристиками
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Сталкер007 от 05 Октября, 2009, 18:58
Могут ли уважаемый Xao или уважаемый Amfitrion предоставить мне модель пушки для антуража в моде. Скрипт пока не надо.
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 05 Октября, 2009, 20:53
Там разве модель хорошая есть???

Хочешь, я тебе по картинке нормальную пушку сделаю?
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Сталкер007 от 05 Октября, 2009, 21:15
(http://warhammer.deepsilver.com/de/images/units/Empire/Screenshot_Great_Cannon.jpg)
Большая пушка Империи. Буду премного благодарен. Кстати, не хотите заделаться штатным моделлером в мод по Warhammer Fantasy Battles?

Добавлено: 05 Октября, 2009, 21:17
Колёса, правда, лучше сделать как здесь:
(http://www.nycwargames.com/images/cannon.gif)
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 06 Октября, 2009, 07:56
О_о мало я в свой мод играл :D

Сегодня-завтра пушку постараюсь сделать.

И хорошо бы картинку несколько более крупную и подробную
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Сталкер007 от 06 Октября, 2009, 08:32
Ещё картинок? Пожалуйста. Не точно, правда, но похожие образцы:
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 06 Октября, 2009, 14:40
Вот. Только, плиз, текстурьте сами
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Сталкер007 от 06 Октября, 2009, 16:06
Спасибо большое, модель что надо! Так как насчёт должности штатного моделлера?

Нет, спасибо. Я не занимаюсь большими проектами по слабости железа
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Dunkel от 12 Октября, 2009, 14:23
Amfitrion , не могли бы вы сделать несколько моделей "легкие кожаные сапоги" разных цветов. Это наиболее распространенная обувь в моде, при этом у всех одинаковая.

Сапоги??? Маловероятно. Если займусь проработкой одежды, то скорее всего с изготовления православных доспехов для фракций, хотя за замечание спасибо, если мод возродим - возьму во внимание
Amfitrion
Название: Re: Вопросы
Отправлено: Amfitrion от 22 Октября, 2009, 22:50
ТАК, НАРОД, ПЕРЕСТАЕМ ОФФТОПИТЬ. ЕЖЕЛИ ХОТИТЕ СПРАШИВАТЬ ПРО ФИШКИ МОДА - ПОСТИТЕ В ОБМЕН ОПЫТОМ

Равно я просматриваю и тот и другой разделы. Но я за то, чтобы вопросы были по месту