1
Семеновский плац / [PW mod]Командная игра и все её аспекты
« : 19 Ноября, 2012, 05:27 »
В контексте обсуждения ПВ мода в разделе "моды для мультиплеера" и в теме о фракции гномов все нижеизложенное писать было бы немного неуместно, так что открываю новую тему.
Как только группа собрана первый же вопрос - "что делаем?"
условно ответы можно разделить на 3 стиля игры:
- нейтральный
- агрессивный
- фракционный
теперь подробнее
Нейтральный стиль
подразумевается фарм ресурсов, пребывание в нейтральных фракциях etc.
1-4 игрока - оптимальное количество
4+ - подходит для комфортной игры в нейтральной фракции, но можно заняться чем-то покрупнее
Агрессивный стиль
подразумевает пребывание бандитами
1+ - подходит для успешных грабежей
4+ - можно быть успешной бандитской группировкой, но опять таки можно заняться и чем-то по крупнее.
Фракционный
подразумевает нахождение в полноценной боевой фракции
4+ - имеет смысл.
Ролеплей
увы ролеплей дварфов не универсален ибо для бандитства он не подходит абсолютно, а фракционная игра не подоходит для ролеплея дварфов. раскрыть свой РП мы можем лишь будучи нейтралами.
лично мой приговор - ролеплей дварфов не подходит
ну и открывается вопрос - ну а кто же тогда? ну этот вопрос остается открытым.
Никнеймы.
дварфов вобщем-то реально узнать, но очень непрактично переспрашивать - "а это наш?".
я думаю что нужно использовать какой-то тэг(исходящий из ролеплея). ярким показателем был сегодняшний ивент.наличие тэга существенно поможет различать своих среди рандомов.
Мое предложение:
учитывая что мы особо не ролеплеим то столь продуманная концепция как дварфы даже не нужна.
название Кельты лично мне ненравится.
предлагаю следующее название - Semreg(дословнобуквенно читается как Симгир)
вопрос в культуре фракции.
The Kingdom of Semreg - очень попсово, но подходит и тогда тэг - _of_Semreg
есть еще вариант такой
Semreg Tribe, Semregs и тэг _Semreg или _the_Semreg, но племя или народ это как-то слишком низкоразвито
ну и еще один попсовый вариант
The House of Semreg и тогда тэг _Semreg или _of_Semreg
Планы действий
Нейтральный
будет изменено
Агрессивный
будет изменено
Фракционный
в этой теме можно писать предложения и пожелание по поводу администрирования фракции.
ИМХО
Внутренняя администрация
нужно что бы по разным аспектам фракции было по одному представителю от аспекта
поскольку все глобальные действия связанные с фракций решаются либо не по нашей воле либо вселенским голосованием в ТС такая должность как "руководитель" не имеет смысла вообще.
Военачальник
задачи: трезво оценивать силу армии. оценить планы обороны данного замка. при атаке на замок проработать план атаки. в мирное время контролировать охрану каравана и часовых в замке.
"Завхоз"
задачи: контролировать запасы ресурсов, еды и снаряжения. контролировать прочность ворот, дверей и сундуков. контролировать работу серфов и инженеров.
Лорд
задачи: управлять функциями лорда. управлять и контролировать англоязычный контингент.
по поводу классов и соответствию игроков к определенным классам:
Лорд - желательно что бы лордом был хороший боец ибо класс лорда это дешевый класс высокого ранга.
мне кажется идеальными лордами могут быть Санитариум и Василяху(потому как лордский класс это его фетиш )
Сержант - улучшенный футмен с приоритетом в 1р 2р и арбалет.
мэн эт армс - тяжелый кавалерист. учитывая что мы привыкли быстро сливать финансы - для нас это не очень востребованный класс.
Футмен - лучший класс для полеармщика, но увы арбалетчик из него отвратительный.
Арбалетчи&Лучник - самые приоритетные для нас войска ибо с этими лагами и нашими пингами нагибать Европейцев в melee достаточно проблематично.
Доктор - желательно что бы доктор если и умирал, то последний из всей армии и хотелось бы что бы он был все время доступен(кагбэ намекаю на то что курящего героя Коваленко стоило бы заменить )
Мастер Смит - Клаус. Если Клауса нет или он хочет повоевать - нужен тот кто разбирается в рецептах всего снаряжения или под рукой имеет сборку рецептов. есть еще вариант такого инженера как Рауктол, я не видел что бы он что либо крафтил зато как только нужно чинить ворота после очередной атаки - Рауктол тут как тут.
Серфы - игроки нехотящие или немогущий драться либо нуждающееся в золото либо добровольцы в случае каких либо фракционных нужд.
Выбор замка и фракции
Первое на что мы смотрим - это фракция и принадлежащие ей замки.
для выбора фракции нужно смотреть на 2 момента
1.Замок
мы играем на RCC сервере так что рассматриваем замки именно с той карты(впрочем ничто не мешает рассмотреть планы действий и на других картах)
тут мнения обычно расходятся.
я при возможности заскриню планы замков для большей наглядности, но пока обойдемся на словах.
Нью Зендар - хорошо укрепленный замок в который все равно можно попасть из множества мест
арсенал - очень хороший
запасы и доступ к ресурсам - отвратительные
прибыль от замка - хорошая
Ларас - плохо укрепленный замок взять который достаточно проблематично изза лестницы на флаг.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - средние
прибыль - низкая
Браквальд - средне укрепленный замок который достаточно проблематично взять не построив лестницу-ы
арсенал - средний
запасы и доступ к ресурсам - очень хорошие
прибыль - средняя
Маунт Хеллстоун - средне укрепленный замок взять который можно просто построив лестницу прямо к флагу.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - хорошие
прибыль - средняя
2.Фракция
обычно выбор очевиден из выбора замка но может возникнуть ситуация подобная вчерашней:
фракция в выгодном замке но со средним количеством рандомов и фракция в невыгодном замке с меньшим количеством рандомов.
тут нужно как-то определится...
Планы войны
тут со временем будут размещены планы замков.
Как только группа собрана первый же вопрос - "что делаем?"
условно ответы можно разделить на 3 стиля игры:
- нейтральный
- агрессивный
- фракционный
теперь подробнее
Нейтральный стиль
подразумевается фарм ресурсов, пребывание в нейтральных фракциях etc.
1-4 игрока - оптимальное количество
4+ - подходит для комфортной игры в нейтральной фракции, но можно заняться чем-то покрупнее
Агрессивный стиль
подразумевает пребывание бандитами
1+ - подходит для успешных грабежей
4+ - можно быть успешной бандитской группировкой, но опять таки можно заняться и чем-то по крупнее.
Фракционный
подразумевает нахождение в полноценной боевой фракции
4+ - имеет смысл.
Ролеплей
увы ролеплей дварфов не универсален ибо для бандитства он не подходит абсолютно, а фракционная игра не подоходит для ролеплея дварфов. раскрыть свой РП мы можем лишь будучи нейтралами.
лично мой приговор - ролеплей дварфов не подходит
ну и открывается вопрос - ну а кто же тогда? ну этот вопрос остается открытым.
Никнеймы.
дварфов вобщем-то реально узнать, но очень непрактично переспрашивать - "а это наш?".
я думаю что нужно использовать какой-то тэг(исходящий из ролеплея). ярким показателем был сегодняшний ивент.наличие тэга существенно поможет различать своих среди рандомов.
Мое предложение:
учитывая что мы особо не ролеплеим то столь продуманная концепция как дварфы даже не нужна.
название Кельты лично мне ненравится.
предлагаю следующее название - Semreg(до
The Kingdom of Semreg - очень попсово, но подходит и тогда тэг - _of_Semreg
есть еще вариант такой
Semreg Tribe, Semregs и тэг _Semreg или _the_Semreg, но племя или народ это как-то слишком низкоразвито
ну и еще один попсовый вариант
The House of Semreg и тогда тэг _Semreg или _of_Semreg
Планы действий
Нейтральный
будет изменено
Агрессивный
будет изменено
Фракционный
Я рожден нагибать (с) некто из 41ых
Основной целью такого стиля игры является постройка обеспеченного замка, обеспечение сильной армии и конечно нОгЕбание всего и вся.в этой теме можно писать предложения и пожелание по поводу администрирования фракции.
ИМХО
Внутренняя администрация
нужно что бы по разным аспектам фракции было по одному представителю от аспекта
поскольку все глобальные действия связанные с фракций решаются либо не по нашей воле либо вселенским голосованием в ТС такая должность как "руководитель" не имеет смысла вообще.
Военачальник
задачи: трезво оценивать силу армии. оценить планы обороны данного замка. при атаке на замок проработать план атаки. в мирное время контролировать охрану каравана и часовых в замке.
"Завхоз"
задачи: контролировать запасы ресурсов, еды и снаряжения. контролировать прочность ворот, дверей и сундуков. контролировать работу серфов и инженеров.
Лорд
задачи: управлять функциями лорда. управлять и контролировать англоязычный контингент.
по поводу классов и соответствию игроков к определенным классам:
Лорд - желательно что бы лордом был хороший боец ибо класс лорда это дешевый класс высокого ранга.
мне кажется идеальными лордами могут быть Санитариум и Василяху(потому как лордский класс это его фетиш )
Сержант - улучшенный футмен с приоритетом в 1р 2р и арбалет.
мэн эт армс - тяжелый кавалерист. учитывая что мы привыкли быстро сливать финансы - для нас это не очень востребованный класс.
Футмен - лучший класс для полеармщика, но увы арбалетчик из него отвратительный.
Арбалетчи&Лучник - самые приоритетные для нас войска ибо с этими лагами и нашими пингами нагибать Европейцев в melee достаточно проблематично.
Доктор - желательно что бы доктор если и умирал, то последний из всей армии и хотелось бы что бы он был все время доступен(кагбэ намекаю на то что курящего героя Коваленко стоило бы заменить )
Мастер Смит - Клаус. Если Клауса нет или он хочет повоевать - нужен тот кто разбирается в рецептах всего снаряжения или под рукой имеет сборку рецептов. есть еще вариант такого инженера как Рауктол, я не видел что бы он что либо крафтил зато как только нужно чинить ворота после очередной атаки - Рауктол тут как тут.
Серфы - игроки нехотящие или немогущий драться либо нуждающееся в золото либо добровольцы в случае каких либо фракционных нужд.
Выбор замка и фракции
Первое на что мы смотрим - это фракция и принадлежащие ей замки.
для выбора фракции нужно смотреть на 2 момента
1.Замок
мы играем на RCC сервере так что рассматриваем замки именно с той карты(впрочем ничто не мешает рассмотреть планы действий и на других картах)
тут мнения обычно расходятся.
я при возможности заскриню планы замков для большей наглядности, но пока обойдемся на словах.
Нью Зендар - хорошо укрепленный замок в который все равно можно попасть из множества мест
арсенал - очень хороший
запасы и доступ к ресурсам - отвратительные
прибыль от замка - хорошая
Ларас - плохо укрепленный замок взять который достаточно проблематично изза лестницы на флаг.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - средние
прибыль - низкая
Браквальд - средне укрепленный замок который достаточно проблематично взять не построив лестницу-ы
арсенал - средний
запасы и доступ к ресурсам - очень хорошие
прибыль - средняя
Маунт Хеллстоун - средне укрепленный замок взять который можно просто построив лестницу прямо к флагу.
арсенал - хороший
запасы и доступ к ресурсам - хорошие
прибыль - средняя
2.Фракция
обычно выбор очевиден из выбора замка но может возникнуть ситуация подобная вчерашней:
фракция в выгодном замке но со средним количеством рандомов и фракция в невыгодном замке с меньшим количеством рандомов.
тут нужно как-то определится...
Планы войны
тут со временем будут размещены планы замков.