Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 525
Всего: 526

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Котопульт

Страницы: [1]
1
MMO игры / Stronghold Kingdoms
« : 07 Ноября, 2010, 09:24 »

Официальный русскоязычный сайт: http://ru.strongholdkingdoms.com/
Официальный Wiki-сайт: http://help.ru.strongholdkingdoms.com/

Stronghold Kingdoms — это первая онлайн-игра жанра MMORTS от Firefly Studios, выпускаемая под брендом Stronghold. В отличие от всех предыдущих игр этой компании, Stronghold Kingdoms распространяется бесплатно, путём скачивания клиента игры из Интернета, с официального сайта игры. Общее число игроков, по заявлениям разработчиков, превысило миллион человек. 1 декабря 2011 года Firefly Studios совместно с компанией Akella-Online выпустили локализованную версию клиента игры. На официальном сайте и форуме игры появились русские разделы, также был образован новый мир специально для русскоязычных игроков.

В отличие от многих других онлайн стратегий, вроде Травиана, Kingdoms запускается через собственный клиент, что с одной стороны увеличивает требования для игры, а с другой - дает гораздо больше возможностей. В игре мы сами решаем какой замок нам построить, где расположить защитные укрепления, где ферму по выращиванию яблок (кстати, замковые и обычные постройки строятся на разных экранах). Воевать же в первую очередь нам придется в рамках своего замка, а уже после долгого развития - на территории чужих поселений. Сражений в поле нет.

Донат в игре достаточно прост и заключается в покупке бонусных карт и прем-аккаунте, упрощающем жизнь, но не дающего реального преимущества над другими.

В основе политической системы игры лежат фракции и дома. Последние представляют реальную силу в игре и правят баллом. Впрочем, при определенной сноровке можно существовать и в одиночку (а можно присоединиться к нам).

2
Одним пркерасным, в меру дождливым октябрьским вечером, когда делать было примерно нечего, решил пролить немного света на эту малоизученную тему: кто, что и как здесь ест?
Причем сделать это я решил, естественно, в стихотворной форме. Вот что у меня получилось.

Начинаем с севера:

Норд набежал
На ближайший лесочек:
Норд захотел
Захомячить грибочек.

Убегаем от яростного, в меру обкуренного норда. Идем на юг. Попадаем в Свадию и видим следующее:

Свады укрылись
За толстой стеной
Свады давились
Свиной колбасой.

Идем дальше.

Царь-вегир устроил пир
В ход пустив вонючий сыр.
Все напились, нажралИсь
И на койку улеглись.

Печальная участь. Бредем дальше, натыкаемся на кергитов:

По полю бежит
Недобитый кергит:
Хитро смотрит на нас
И жует ананас.

Оставим кергита наедине с его хитростью и ананасом. Попадаем в пустыню. Интересно, а что жрут сарраниды?

Сарранид сидел в пустыне
Заедая воду глиной.
А на праздничный обед -
лучше дыни блюда нет.

Не завидую я этим парням. Но тут мы выходим из пустыни, попадая в кор-во родоков, и видим следующую картину:

Родок наглый сел за дверцу
И заел ядрену перцу
Дверца стрелам не поддастся:
Дайте родоку нажраться!

Собсна, экспедиция закончена. Прошу не кидать тапки за детские стишки  :embarrassed: :)

3
Riders of Fortune Clan
Господа, мне хотелось бы представить вам новый клан. Клан мелкий,т.к. появился недавно. Пока в нем 3 игрока, но, надеюсь, скоро будет больше!  ;)
Основная идея клана - эффективное взаимодействие лучников с конницей, ибо это самая действенная комбинация. Для вступления обязательно иметь: желание играть в небольшой, но дружной и слаженной команде + лицензионную версию игры. Пиратен капут!  >:( :D
Сэры, если вы подыскиваете себе клан, хотите показать свое мастерство в обращении с луком и умение всадника (или приобрести их) - добро пожаловать в наш клан!  :)
Состав клана

  • RoF_Vinnie (я). Скайп: coto pult. Капитан отряда.
  • RoF_Ninja (сидит на пиратке, но скоро перетащим  :) )
  • DRZ_otr_Agis (не является полноценным участником, но слегка помогает в организации клана и обещает помощь на КВ (если они будут :D ) в качестве мерса. Скайп: sidonix

Тактика клана
В нашем клане особое внимание будет уделяться тренировке лучников и всадников, как самых опасных и подвижных классов, а так же их взаимодействию на поле боя. Нужно ставить 10 хедов из 10 и сбивать копьем с коня 10 из 10 мишеней личное умение не обязательно, мы выработаем его в процессе игры!  :)
Скоро будет разработан устав клана.
Для вступления в клан достаточно оставить здесь заявку, состоящую из никнейма в игре, предпочитаемого класса и времени, свободного для игры. Удачи!

4
Вот, намалякал тут кое-что. Судите , оценивайте  :)
*  *  *
Грайн проснулся от тревожного крика часового, по своей оценке - еще до рассвета. Встав со своего плаща, он взял меч и вышел из палатки. Действительно, солнце еще было за горизонтом. Желая узнать причину тревоги, Грайн направился к частоколу. Поднявшись по жалобно скрипящей лестнице, он подошел к человеку на посту. -"В чем дело, Бундук?". "-Сэр, смотрите!". Бундук показал правой рукой на горизонт. Грайн увидел отряд воинов, примерно с полсотни, направляющихся к лагерю и потрясающих оружием. Вглядевшись, он смог различить на их павезах гербы - черных орлов на багровом фоне.
          -"Родокские патрули! Черт бы побрал этого Гравета, зачем я только связался с ним!".
 -"Милорд, уже поздно - нужно что-то предпринимать!"
        Грайн не мог понять, что происходит с ним. Неужели это страх? Он, великий воин и вассал самого Гарлауса, боится? Боится кого? Патрульного отряда? Он понимал, что может собрать своих воинов и повести в бой, понимал, что сможет разбить этих врагов. Но сомнения терзали его, ибо он также знал и то, что это не все, кто преследует его. Кто-либо из подданных Гравета обязательно соберет свой отряд и отправится в погоню за ним, ведь только дурак упустит такой шанс - застать врасплох величайшего из воинов Кальрадии, на стороне которого лишь двадцать воинов! Перед ним стояла нелегкая задача. Стоит ли так рисковать? Не лучше ли бежать с поля боя? Нет, только не это! Если он даст этому отряду, который мог быть и авангардом армии родоков, уйти живым - ему несдобровать. Это он прекрасно понимал. Решившись, Грайн подошел к краю смотровой площадки, выступающей внутрь лагеря. Под ним уже стоял отряд из девятнадцати закаленных вояк в полном вооружении, ждущих лишь приказа своего вождя. 
                  -" Отряд, стр-р-рой-ся! Нале-е-во! Шагом марш!!
Отряд послушно направился в воротам лагеря. Часовой Бундук взял свой арбалет, прислонененный к деревянной стене, и спустился с лестницы. Грайн последвал за ним, выйдя из лагеря последним. 
Солдаты выстроились в две стройные шеренги, солнце играло на их шлемах и щитах. Было слышно лишь позвякивание кольчуги, да перешептывание воинов между собой. 
Бундук нагнулся, заряжая арбалет. Грайн обошел стройные ряды своих солдат, встал справа, в первом ряду и положил руку на эфес своего меча. Вражеские силы были настолько близко, что Грайн и его отряд могли видеть лица воинов , трусливо прящущихся за павезами. 
      -"Лучники, огонь!!!"
Десять луков издали треск, столь привычный уху Грайна, и стрелы с тонким свистом разрезали воздух. Щиты родокских новобранцев были словно склепаны из милимметровой фанеры, поскольку стрелы пробили их насквозь, и они мало помогли своим хозяевам. Спотыкаясь о трупы однополчан, враги продолжали надвигаться. Второй залп - ряды врага поредели еще заметнее. 
  Наконец, когда враг был слишком близко, Грайн подал сигнал к атаке. Солнце отразилось на его клинке ослепительным бликом, и все - ровно двадцать один человек - ринулись в бой. 
          Ярость переполнила Грайна, буквально клокотала в нем. Это случалось с ним каждый раз, когда он встречал противника на поле брани. Занеся свой меч, он с размаху ударил по щиту врага, бегущего ему настречу. С громким треском павеза разлетелась в щепки, ошеломленный воин отпрянул назад, защищаясь своим мечом. Бросившись вперед, Грайн нанес удар. Раздался звон стали, врагу повезло - он успел парировать удар. Противник продолжал отступать. Но недолго - следующий удар настиг его. 
            Грайн на секунду отсановился, но тут же почуял опасность. Резко развернувшись, он поднял меч на уровень глаз, и вовремя - секира врага метила как раз ему в голову. Затем он отпрыгнул назад, готовясь нанести смертельный удар, но это было без надобности - раздался щелчок, затем свист, и короткий арбалетный болт прошил кольчугу противника, как будто ее и не было. 
          Отбросив арбалет, Бундук выхватил клевец и ринулся на врага.
 Схватка была недолгой - солнце только понималось из-за горизонта, когда последний вражеский воин, звякнув кольчугой, тихонько соскользнул с клинка Грайна.
                Грайн подошел к своим воинам.
  -"Соберите добычу, поделите ее, и мы уходим отсюда." 
  -"Милорд! Дайте нам время перевязать раны и похоронить павших!"
  -"Ты слышал приказ? Уходим, и никаких возражений!"
  -"Повинуюсь, сэр."
 Когда воины собрали палатки и навьючили лошадей, все вышли из лагеря, обложив его соломой. Один из воинов бросил зажженную лучину, и деревянные стены вспыхнули ярким пламенем. 
    Отряд построился и направился на север, в Альтенбург.
Крепость медленно догорала, плавно превращаясь в пепелище.
           Долго еще никого не видели в этих выжженных землях.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC