Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 637
Всего: 637

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мини-мод Economics of Pendor  (Прочитано 90018 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #25 : 15 Марта, 2017, 10:34 »
Решил провести голосование. Мне надо понять насколько оптимальна и сбалансирована стоимость капитала, который мы можем поменять через диалог со старостой. Так как сумма 85 тыс динар за все улучшения капитала в деревне - может показаться очень большой. Ведь это не вложения в мануфактуры, которые дают постоянный доход и имеют обратную выкупную цену. А с другой стороны в Пендоре очень легко заработать большие деньги на турнирах, на пленниках и луте. К 150 дню игры, если играть соло с десятком спутников, можно заработать 500-600 тыс динар.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Марта, 2017, 11:07 »
Спасибо. Буду думать как отменить лимит караванов. Иначе после объединения Пендора мы получим мертвую торговлю.

 У меня еще смутное ощущение, что в свои города караваны не ходят, но могу ошибаться.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #27 : 15 Марта, 2017, 11:13 »
в свои города караваны не ходят, но могу ошибаться
А это как "кривая" вилок цен выведет. Может случиться так, что караван не вернется в свой город из-за обслуживания более прибыльных маршрутов. То что может вернуться - это факт, сам видел, на примере собственной фракции с одним городом.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #28 : 16 Марта, 2017, 17:04 »
Забыл в шапке темы поблагодарить Leonion за то что научил делать твики в своей теме Справочник по твикам. Весь мини-мод Economics of Pendor сделан методами описанными в этой теме.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #29 : 23 Марта, 2017, 10:39 »
Подвожу итог голосования по поводу стоимости капитала. 70% высказались за то что стоимость капитала подобрана оптимальна и не стоит ее менять. Голосование закрываю.
Решил провести еще одно голосование. Мне удалось найти триггеры которые отвечают за рандомное увеличение/уменьшение стад коров и овец в поселениях. Я могу поменять значения в триггерах так, что стада коров и овец будут только увеличиваться, что поможет обеспечить местный регион такими дефицитными ресурсами как вяленое мясо, кожа, сыр, колбаски, шерсть. Напомню, что стада коров мы можем увеличить с помощью квестов на пригон скота до очень большой величины (до 200 голов), стада овец мы можем увеличить до 200 голов дав деньги старосте (вот только после этого триггеры будут уменьшать каждую неделю стадо овец на 3-5% и со временем придется опять давать деньги старосте чтобы он докупил овец). А с другой стороны, это очень сильно облегчит саму игру. Поэтому мне надо знать мнение форумчан.
P.S. Триггеры написаны так, что они одновременно работают и для коров и для овец, т.е. я не смогу отрегулировать триггеры отдельно для коров и отдельно для овец.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2017, 14:09 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
+1
« Ответ #30 : 23 Марта, 2017, 14:01 »
Думаю, постоянное уменьшение скота это норма, более-менее реалистично и добавляет игроку хлопот. Как по мне, чем больше хлопот, тем интересней  =/
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #31 : 19 Апреля, 2017, 12:00 »
Подвожу итог голосования по поводу отмены триггеров отвечающих за случайное уменьшение/увеличение коров и овец в деревнях. 60% форумчан проголосовали за сохранение существующих триггеров. Голосование закрываю.
Открываю новое голосование. Я могу изменить количество коров в квесте от старосты на пригон скота. На данный момент староста просит пригнать 5 - 9 коров. Периодичность выдачи квеста 5 дней. Однако на мой взгляд 5 - 9 коров это мало, т. к. есть деревни у которых на старте игры только 30 - 35 коров из-за чего там создается дефицит сыра, масла, вяленого мяса, сырой говядины, шкур (одна из причин безнадежной петли бедности для всего региона). По моим наблюдениям, хорошим количеством скота для деревни следует считать 80 и более голов. Т.е. нам придется выполнить 8-10 квестов на пригон скота только для одной деревни, а если у нас город с 3-5 деревнями, то нам придется выполнить 24 - 50 квестов. Напоминаю отменять триггеры отвечающие за случайное уменьшение мы все дружно отказались, поэтому надеяться на случайный рост не приходится, а придется самим топать ножками к деревням вокруг Равенстерна (там по 100-120 голов) и гнать оттуда коров. Предлагаю увеличить число коров в квесте: 10 - 15 голов, либо 15 - 20 голов. Читерством это не считаю, т.к. покупаем за деньги, и цена на скот очень резко взлетает, и ехать надо на край света к Равенстерну за таким количеством, награда от старосты останется на том же уровне.  Скорее это похоже на усложнение игры, поэтому мне надо понять где то самое комфортное число: чтоб не слишком дорого для игрока и не слишком мало для деревни.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #32 : 19 Апреля, 2017, 12:47 »
К 150 дню игры, если играть соло с десятком спутников, можно заработать 500-600 тыс динар.
ну не знаю.. за 30 игровых дней по ляму накапливается, это примерно 33 000 в день. И особо не сказать чтобы я гонялся за баблом. Просто круги наматываю по карте, качаю нпс, бабки идут от пленных, турниров, лут, выкуп за лордов, попутная торговля (вынужден лут менять на товар, так как у торговцев не хватает наличных). Навреное за игровой месяц успеваю дать 2-3 круга по карте + заезд в Элакрай. По пути за это время минимум 3-4 турнира, штук 10-20 пленных лордов, в каждый замок/город - дружественные лорды сами мне таскают пленных, бывает только сдашь их, круг пройдешь - в том же городе уже 100 пленных околачивается.
Последний раз на улучшение СКО сенешаль запросил 1.5 ляма,  - вот я их чуть более чем за месяц полностью отбил.
Сочетание лут14+торговля14 работают отлично. Доходит до того, что заезжаешь в любой город - скупаешь все сырье для мануфактуры местной (из-за нехватки налика у торговцев) и отдаешь это сырье управляющему. НО! покупаешь шерсть за 60, а "принимает" его управляющий по 100. Т.е. если бы он сам закупался в городе, то ему процентов на 40 переплатить бы пришлось.

Причем у меня 4 города и 4 замка. Армии - хоть жопой ешь по 70 000+ в неделю на содержание, везде отстроены мануфактуры,шахты. Играю без мини-мода.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #33 : 19 Апреля, 2017, 15:20 »
Играю без мини-мода.
Мой мини-мод не облегчает финансовые обязательства игрока. Наоборот он дает новые перспективы по дополнительному просиранию затрачиванию денег на свои деревни. Выгода только через 400-500 дней. Затратно, долго, зато интересно.
И да, мини-мод можно установить в любой момент игры, будут работать все сохранки. Багов не обнаружено. Все работает стабильно.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #34 : 19 Апреля, 2017, 17:34 »
Старьевщик, меня смущает что я многие файлы уже твикал (менял частоту спавна уникальных отрядов), ско правил, возможность биться на любой стороне  и я сам забыл уже какие файлы я менял. И боюсь, что установкой мини-мода я просто похерю свои же собственные правки.
Есть ли возможность его поставить не заменяя файлы и исправляя их? Как твики.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #35 : 19 Апреля, 2017, 18:11 »
Есть ли возможность его поставить не заменяя файлы и исправляя их? Как твики.
Очень сложно и трудоемко. Мне придется сочинять сложную и большую инструкцию по установке, а если у вас уже установлены твики, то придется еще учитывать изменившиеся счетчики. Для вас самый простой выход: дождаться и установить патч 3.8.5; дождаться когда я адаптирую мини-мод под 3.8.5 (займет не более одного выходного дня); установить мини-мод на 3.8.5; а затем с чистого листа ставить остальные нужные твики. Однако вам придется самому адаптировать твики.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #36 : 27 Апреля, 2017, 10:02 »
Подвожу итоги голосования по поводу изменения количества коров в квесте от старосты на пригон скота. 80% высказались за то чтобы не менять количество, а оставить как есть 5-9 коров. Признаюсь честно, я не предполагал, что все настолько консервативно настроены.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+5
« Ответ #37 : 28 Апреля, 2017, 12:13 »
Сделал новую версию мин-мода Economics of Pendor 1. В шапке перезалил файлы.
Изменения:
1. Убран лимит на количество караванов. Если раньше максимальное число караванов для одной фракции было 5 (данный лимит тянется из нэтива). То теперь число караванов равно число городов фракции умножить на два и минус один. Раньше, если весь Пендор был объединен, то число караванов падало с 25 до 5 что полностью убивало торговлю. Теперь, при объединении Пендора число караванов составит 35. Для этого использовал фрагмент кода из Дипломатии.
2. Подправлено логовое сообщение, всплывающее при входе в город. Вместо "DEBUG _ _ Prosperity" (что очень резало глаз) будет "Prosperity".
3. Применена последняя версия русификатора от Дока.
4. Теперь при женитьбе вы получаете свадебный подарок (согласие отца/брата обязательно). Если женитесь на: леди с культурой Сарлеона, то ваш орден получит доступ к Сарлеонскому бронированному военному коню (Sarleon Armored Warhorse); леди из Равенстерна - будет Равенстернский бронированный военный конь (Ravenstern Armored Warhorse), леди из ДШар - будет Пустынный боевой конь (Desert War Horse); другие леди - увы ничего не дают, нет у них редких фракционных пород боевых коней. Все эти кони увеличенного размера (остальные кони выглядят как пони) и имеют интересные статы, на них ездят только короли, некоторые лорды и претенденты.
P.S. Можно ставить поверх предыдущей версии. Все старые сохранки совместимы.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 12:41 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 12 Мая, 2017, 09:43 »
Я вот поставил эту серию твиков:
Твик на отключение дележки лута с компаньонами после боя.
Редактирование вероятности пленения лордов-все попадают в плен.
Удешевление апгрейда обмундирования СКО.
Набор из плена элитных юнитов.
Ускорение времени чтения книг.
Отключение попыток неудовлетворенных компаньонов сделать ноги.
Убирание неэффективности налогов.
Вступление в любую битву за любую из сторон.
Быстрое строительство в городах, замках, деревнях.
Изменяем отношения с лордом после его освобождения после боя (вместо 2 станет 10)
  И думаю ставить поверх твой саб-мод, но оба трогают одни и те же файлы. Как быть?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #39 : 12 Мая, 2017, 18:22 »
но оба трогают одни и те же файлы.
да мой мод сотрет предыдущие твики...
Как быть?
Не знаю. Выбирайте сами между читерными фичами и дополнительным геймплеем.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 23 Августа, 2017, 06:32 »
Огромное спасибо)
очень долго лазил в поисках экономики :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Августа, 2017, 13:24 »
Как быть?
Большинство этих твиков сводятся к редактированию циферок в файлах. Не всё ли равно, какой файл редактировать - оригинальный, или из минимода?
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #42 : 24 Октября, 2017, 22:34 »
Спасибо автору. Вот, решил заново пройти мод, прочёл разбор по экономике в Пендоре, а тут и мини-мод есть в тему :thumbup:
Фракция: Стургия
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 29 Октября, 2017, 07:11 »
Владею Итосом и четыремя из его шести деревень, кроме Сарена и Реверана (Их часто грабят, поэтому отдал другим). Также являюсь подданным Империи, поэтому в город приходят из многих окрестных деревень. В городе построенно почти все кроме гильдии. И мэр получил деньги на две позиции которые были, не помню какие. Во всех ближайших деревнях есть хлебопекарни, добыча железа с кузницей и обеспечены шерстью с шерстяной одеждой, ну и конечно оливок просто море. Империя воюет только с Сарлеоном и воюет хорошо линия фронта в районе Авендор, Сарлеон, поблизости ни одна  деревня не была разграблена в ближайшее время.  Это общий расклад.
Теперь вопрос. Самым отсталым был Ухнун - уровень средний чуть больше 220, Хардшип 41 средний 42, все остальные владения выше среднего и ещё лучше. Решил я Ухнун приподнять и дал старосте денег намного больше чем остальным. И через месяц результат Просперити 217, хардшип 43 средний 41. И как это понимать?  :blink:. Положение ухудшается, все остальные растут. 
 
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #44 : 29 Октября, 2017, 18:52 »
Ещё насчет этого мода. Чем я раньше занимался. Все мои действия были направленны на увеличение воинской силы. Если долго нет войны или сам объявлял или будучи вассалом портил с кем-то отношения и бился в одиночку. А сейчас я почти никак не лезу в войну, очень рад тому что Империя со всеми в мире и из-за этого не объявляю независимость, а то опять придется очень долго воевать с той же  Империей, а она сейчас очень сильна.
А занимаюсь я поднятием экономики своего мини региона. Тренирую войска, чтобы усилить патрули, воюю только с различными разбойниками и теми кто трогает мойх крестьян. Развиваю город и деревни, слежу за экономикой. И это очень интересно  :thumbup:. Так что благодарность Старьевщик
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #45 : 30 Октября, 2017, 20:05 »
Решил я Ухнун приподнять и дал старосте денег намного больше чем остальным.
Насколько больше? И что именно покупалось за эти деньги?
И через месяц результат Просперити 217, хардшип 43 средний 41. И как это понимать?
Что-то получилось в дефиците. Чего-то не хватает. Проанализируйте внимательно все цены в Ухуне и в целом в данном регионе.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 31 Октября, 2017, 07:50 »
Что-то получилось в дефиците. Чего-то не хватает.
Насколько я понял проблема была в продуктах. Я читал в посте об экономике о том, что для пропитания не стоит покупать продукты у себя в регионе, но думал, что покупка половины продуктов выставленных в магазине ничего не испортит. Раз выставлены, то излишек. Ухнун по пути к нолдорам и там закупешься часто, а то у этих эльфов в живот только стрелу можно получить. Последнее время я вообще перестал покупать продукты у себя. Два раза завез продукты на 1500 уе в Ухнун из Орденского замка. И результат: почти во всех моих владениях хардшип упал до 20-30 при среднем 39, а раньше держался около среднего. Зачем только потратил лишних 25000-30000  на старосту Ухнуна  facepalm, можно было слушая маркизов поднять и за более малые деньги.
 
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Марта, 2018, 17:25 »
Старьевщик, а этот мод можно на натив (натив с дипломатией) поставить?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #48 : 14 Марта, 2018, 18:17 »
Старьевщик, а этот мод можно на натив (натив с дипломатией) поставить?
Я сделал этот мод под натив и Blue Blood, но нигде не выкладывал.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 14 Марта, 2018, 18:22 »
Был бы очень признателен, если выложили куда-нибудь и скинули ссылочку. ( Под натив )
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC