Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 663
Всего: 667

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Outlast  (Прочитано 8834 раз)

  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
+3
« : 26 Ноября, 2013, 02:41 »
"Человек - самое жестокое из всех животных"
Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра


Я хотел бы поговорить с вами о природе человеческой жестокости. Все чаще я думаю, что жестокость - такая же необходимая и важная часть нашего естества, как и способность сопереживать и любить. Надо всегда отдавать себе отчет в том, что каждый человек может быть и святым и кровавым убийцей, различаются лишь условия при которых он примет ту или иную роль. Да, все мы потенциальные убийцы, маньяки готовые разорвать зубами глотку своего ближнего безо всякого повода - создайте нам такую среду и мы выпустим всю свою жестокость во вне. Окружающая среда определяет наше сознание в процессе взросления, а потом, и мы сами, повинуясь привычке, создаем вокруг себя мир который предстал перед нами в детстве.

Но ведь у каждого из нас есть свой запретный порог - у кого-то он легкодостижим, другие же не достигнут его за всю свою жизнь. Что будет если вы вырвались из привычной вам жизни и вошли в совершенно иной, больной и жестокий мир? Вы не готовы убить, вы не сможете защитить себя, у вас нет шансов в честном бою, ВЫ БОИТЕСЬ... Остается только бежать и прятаться.

Я хочу обратить ваше внимание на одну из самых неординарных игр 2013 года. Outlast, это что-то по-настоящему леденящее душу, то, отчего вы боитесь заглядывать в темный коридор, отчего вы боитесь малейшего шороха, отчего вы не можете спать по ночам...

Словом, я рекомендую вам увидеть это.

Системные требования:

OS: Windows Vista / 7 / 8 - 64 bits
Processor: 2.8 GHz Quad Core CPU
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 1GB NVIDIA GTX 460 / ATI Radeon HD 6850 or better
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 5 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 02:51 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2013, 12:48 »
Более страшной игры, наверное просто не существует в природе. Аналогов того дикого, нереально чудовищного ужаса, беспрецедентно гнетущей атмосферы и панического страха, который несёт в себе эта игра, просто нет. И игрульки в жанре хоррор, типа "Амнезия", "Сайлент Хилл", "Пенумбра", можно смело записывать в юмористическое компьютерное шоу по сравнению с тем, что твориться в Outlast. Эта игра однозначно только для избранных. И не потому что я так решил, а потому что только немногие избранные её могут пройти. И человека её прошедшего, несомненно можно назвать обладателем стальных нервов.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2013, 14:23 »
Кстати, даже послеживал немного за этой игрой. Это, конечно, йоба-хоррор да и, по сути, кинцо, но всё же выглядит интересно. Достаточно интересно, чтобы купить его при достаточной скидке. Что я, собственно, вчера и сделал. На выходных, наконец, заценю. На фоне не особо хоррорной Амнезии (которая машина для свиней) напрашивается в список лучших представителей западных хорроров.
В общем, как опробую отмечусь здесь ещё раз.

PS: Кстати, разве этой теме место не в соседнем разделе? Не припомню у неё издателя. Да и в стиме значится как инди.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 14:41 от FierceWolf »
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Ноября, 2013, 19:52 »
В игру стоит поиграть хотя бы потому, что она гениальна в плане подачи неописуемого ужаса, который начнётся после того, как вы влезете в окно психиатрической лечебницы.
Но хочу заметить, что человек решивший поиграть в эту игру, отнюдь не пощекочет нервы, а рискует их скорее потерять. Скажу честно, я продержался в ней около часа. Кто больше? :laught:
 

Добавлено: 28 Ноября, 2013, 19:58

Кстати на ХР тоже идёт.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2013, 21:12 от Vanok »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2013, 11:53 »
Я ее предзаказывал, и как-то... Не страшно.. Психи не впечатлили(идешь, видишь психа, принимаешь правильное решения бежать/прятаться, профит), призрак понравился.. Фиг его знает, но удовольствия(как от хоррора+история), я больше получил от 1 амнезии, если сравнивать жанровую схожесть.. Логика происходящего тоже страдает, что портило атмосферу.. Наверно игра не впечатлила из-за мистики, она меня больше пугает, а она в outlast только под конец, поэтому Амнезия 1 больше понравилась, там почти все ей пропитано.. Не избежал я сравнения, но что поделать.. Поиграть в общем можно, но я зря поспешил с предзаказом, доигрывал игру через силу(просто чтобы пройти ее, раз взялся), но для людей впечатлительных и не искушенных на подобных играх подойдет..
И да, можно в шапку добавить, что на некоторых 32-ух битных системах она запускается, правда мне пришлось текстуры на низкие поставить, иначе вылетало.. И собираются DLC сюжетную выпустить, до событий Outlast...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 19:34 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 29 Ноября, 2013, 12:15 »
Outlast – самая страшная игра на свете?
http://ru.ign.com/preview/2978/outlast-scariest-game-ever
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 29 Ноября, 2013, 15:06 »
FierceWolf, йоба - инди  facepalm.

А если по сути - это ни то и ни другое. Да, изначально был инди проект, потом его хорошенько начали деньгами, придали лоска. В итоге получился очень хороший синематографичный хоррор, не идеальный, но по-своему привлекательный.

Я бы не стал сравнивать эту игру с Амнезией или Пенумброй - это, таки, две большие разницы. Вам же не приходит в голову сравнивать "Техасскую резню бензопилой" и "Нечто" Карпентера?
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2013, 15:25 »
FierceWolf, йоба - инди  facepalm.

Почему бы и нет? Это не противоположности и в последнее время нередко комбинируются. Вот, например, аутласт. Инди проектом он был инди проектом и остался. Официального ж издателя у него так и не появилось.

И с амнезией сравнивать сами красные бочки и начали, утверждая, что в первую очередь на них повлияла именно она. Как уж тут не сравнивать после таких разговоров.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2013, 16:12 »
Как уж тут не сравнивать после таких разговоров.
Не к лицу воспитанным людям подхватывать порочные сравнения. :)

Для того чтобы назвать эту игру YOBA не хватает главного критерия - массовости целевой аудитории. Игры-хорроры (если это не Resident Evil или, скажем, Fear) сами по себе являются нишевыми продуктами, поэтому относить Outlast к подобной категории было бы неверно. На момент выхода игры не было четких ожиданий - по сути это выброс нового продукта на рынок. А быть может мы с вами по-разному расшифровываем вышеупомянутую аббревиатуру.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2013, 17:10 »
Квизатц Хедерах, но ведь уже всё не совсем так. Инди хорроры стараниями разработчиков юнити3Д да летсплейщиков-популяризаторов уже имеют весьма широкую аудиторию. К тому же, аутласт пиарился вполне себе в стиле крупного проекта, чуть ли не ААА класса. Да и выглядит соответствующе (кстати, ещё два веских критерия "графон" и "кинцо"). В итоге, хайп был местами даже посильнее чем у машины для свиней

А быть может мы с вами по-разному расшифровываем вышеупомянутую аббревиатуру.

Скорей всего так. Термин достаточно хорош, чтоб толковать его по разному. Но, как по мне, аутласт в него вполне вписывается.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2013, 17:35 »
Квизатц Хедерах,
Цитировать (выделенное)
Я бы не стал сравнивать эту игру с Амнезией или Пенумброй - это, таки, две большие разницы. Вам же не приходит в голову сравнивать "Техасскую резню бензопилой" и "Нечто" Карпентера?

Сравнение здесь ИМЕННО по подаче страха данными играми. Какими методами или возможностями, это уже другой вопрос. То же самое можно сказать и по фильмам. Отсюда и сравнение. :)
 

Добавлено: 29 Ноября, 2013, 17:43

FierceWolf,
Ну как играется? :D
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 17:43 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Ноября, 2013, 18:48 »
FierceWolf,
Ну как играется? :D

В моём случае выходные ещё не наступили, так что только завтра я буду дома и установлю её. Ну и пройду, наверное, в ту же ночь. Как мне известно, игра короткая.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Ноября, 2013, 19:27 »
Думаю, что трейлер игры,  не помешает, для приблизительного ознакомления, тем людям, кто хочеть в неё поиграть

Outlast Official Trailer (Full Version)

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 19:46 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2013, 14:26 »
Ну, в общем, прошёл я аутласт. Неплохо, конечно, но не особо страшно. Пару раз вздрогнул поначалу от местных сорт оф скримеров, но быстро привык. В принципе, по большей части всё так же как описал Мятеж. Ну и ещё пара пунктов к теме:
1) Сравнение с амнезией (по крайней мере с первой) абсолютно оправдано. Геймплей, особенно поначалу, практически идентичен (хотя такой тип хорроров несколько ограничен в этом плане прятки/погони/головоломки, кажется ничего не упустил). Кстати, чувствуется влияние и других знаковых хорроров. Например, сцена с бегством от толпы психов на нижних этажах
Её я воспринял как едва ли не прямую отсылку к зову ктулху.
2) На 32-хбитной системе таки, но с высокими настройками рандомно вылетала ошибка с недостаточностью видеопамяти. Один раз спустя минут 20, второй раз спустя часа полтора. А после я таки разобрался с почему-то не заработавшей настройкой расширенного адресного пространства (о ней при запуске пишут, если не включена, но это, наверное, добавили в одном из патчей). В общем, в итоге всё работало чётко.

В общем, хорошо, но не особо страшно. Продолжу пока ждать DreadOut и надеятся, что индонезийцы не подведут в итоге.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2013, 21:02 »
FierceWolf,
Поздравляю. А вот я поберёг нервы. Кстати ктулху почти не страшная. Там по крайней мере оружие есть. Я не любитель хорроров, но иногда играю. По крайней мере в более менее известные хорроры. А вот аутласт первая игра, которую я удалил из-за страха. :embarrassed:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Декабря, 2013, 21:42 »
Кстати ктулху почти не страшная. Там по крайней мере оружие есть.
Оружие там есть, дай бог, половину игры и даже тогда зачастую бесполезно, ибо вражины бесконечны. Так что всё равно большую часть игры мы бегали, прятались и решали головоломки. Тащемта, зов ктулху это, по сути, предтеча хорроров такого стиля, ставших популярными после амнезии. Я, в принципе, уверен, что вышеупомянутая сцена бегства в аутласте не что иное, как реверанс в его сторону.
Но как по мне, игры такого типа всё же уступают некоторым более ортодоксальным хоррорам. Но это обычно оттого, что там нет практически никакого наказания за смерть. В аутласте нас сохраняет на каждом шагу, в амнезии вообще после смерти просто отбрасывает к ближайшему чекпоинту, даже не сбрасывая прогресс. Всё же, мне кажется, система сохранения в определённых местах (как было в том же зове ктулху) хоррорам подходит больше. Впрочем, проблема эта касается в основном продолжительных проектов. Небольшие хорроры, на часок и меньше обычно вообще без них обходятся, но на то они и небольшие... Таково моё мнение, в общем.

PS: А вообще, в личном топе я б поместил Outlast где-то в середине, рядом с Amnesia (вместе со всеми Penumbra), Call of Chtulhu:DCotE и Calling но ниже, чем Cry of Fear и Project Zero 1,2 (только потому что в другие части я ещё не играл).
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC