Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Декабря, 2018, 00:53

Название: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2018, 00:53
Вряд ли стоит отрицать то, что серия Mount&Blade в первую очередь запомнилась игрокам именно сражениями и военными кампаниями. В то же время, разработчики всегда стремились дать игроку и что-то альтернативное постоянным битвам. Одним из таких элементов является общение с другими персонажами. В конце концов, помахать мечом всегда успеется, но почему бы не попробовать устранить возникшие проблемы словом? Именно искусству убеждения и оказалась посвящена новая запись  (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1696067271000567563) в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Будь это ссора, заговор, стремление создать династический союз или что-то еще, всегда есть вероятность, что ты встретишь персонажа, который не будет готов идти у тебя на поводу даже в том случае, если в ход вступят деньги. В конце концов, будь твой оппонент хоть трижды предателем, всегда есть вероятность, что опасения за собственную шкуру окажются для него важнее самых звонких монет. А вот сила убеждения в этом случае может оказаться гораздо полезнее. Что интересно, речь в данном случае идет не только о параметре прокачки персонажа, но и его репутации среди других лородов: щедрым игрокам будут охотнее помогать в обмен на возможность получить награду в будущем, а блюдущие кодекс чести будут гораздо выгоднее смотреться насчет не держащих слово оппонентов. Впрочем, работать будут и более простые параметры: очарование упростит процесс определения мотивов персонажей, харизма сильнее вдохновит их, а мошенничество, если вам повезет, заметно повысит шансы выдать себя за того, как вы на самом деле не являетесь. Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.

Но как именно работает указанная система? Как и раньше, убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу. Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 21 Декабря, 2018, 07:33
С одной стороны тема этого блога интересная.
С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализацией. И редкий разработчик не станет хвалить свою игру, рассказывая, как у них хорошо и многогранно всё придумано и настроено.
Но вот здесь снова, по моему мнению, не хватает нам видео с примерами, описанными в тексте, одного скриншота маловато. Рассказывать можно всё, что угодно.

"Мы вернемся в Новом году с большим количеством блогов..."
"БОЛЬШИМ"?! :blink:
Лучше бы сообщил, что осталось два последних.

"...все ближе к этой неуловимой дате выпуска."
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 09:13
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
:)
Цитировать (выделенное)
В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, ...... открывая возможности и возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.
эта "глубина дипломатиии" была сделана лет 6 назад в моде Дипломатия - они же преподносят это как невъе...ное достижение полёта мысли разрабов игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2018, 09:56
эта "глубина дипломатиии" была сделана лет 6 назад в моде Дипломатия - они же преподносят это как невъе...ное достижение полёта мысли разрабов игры
Не увидел ни одного намека на то, что они предподносят это как "невъе...ное достижение". Они просто рассказали о нововведении к игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Diu от 21 Декабря, 2018, 10:04
убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу.
Точно так же в Варбанде происходили переговоры по поводу поддержки претендента. Видимо, мало кто их любил так, как я, раз никто еще этого не заметил :) Намеки делать, доводы подбирать... причем если разным лордам говорить разное о претенденте, то со временем они начинают это замечать... Разве что шкалы не было, силу доводов можно было только в режиме читменю увидеть в виде процентов убежденности...

Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
А вот это - один в один переговоры в задании о возврате долга. Можно сбить цену хоть до нуля, а можно еще и увеличить...

В общем, методы не новые, а хорошо забытые старые. Только теперь ими чаще будут пользоваться...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 10:14
Не увидел ни одного намека на то, что они предподносят это как "невъе...ное достижение". Они просто рассказали о нововведении к игру.
новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
-----------------------------------------------------
даже не знаю, какую аналогию привести, но к примеру это как новость о том, что армия англии перешла с луков на арбалеты, когда у всех уже атомное оружие - оно может и "нововведение", вот только устаревшее лет на... в опу такие "нововведения"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Gospell от 21 Декабря, 2018, 13:14
новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
Будьте добры напомнить где в моде "дипломатия " фигурировали проценты и такие значения как харизма , великодушие, доблесть ,шарм ,мошенничество ? Но это не столь важно
На сколько я понял ,то дипломатия будет более углубленной и разнообразной ,чем в варбанде.  :)

Какие же всё таки токсичные люди бывают . Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй ,а вы такие  "Нафиг детей ,их небыло в варбанде и тут не хочу ,а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги,а вдруг....  "
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог

"Мы вернемся в Новом году с большим количеством блогов..."
"БОЛЬШИМ"?!
Лучше бы сообщил, что осталось два последних.

"...все ближе к этой неуловимой дате выпуска."
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
А вот тут реально обидно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 13:20
фигурировали проценты
а ты где про проценты увидел в блоге?
и такие значения как харизма
ты не видел навык/атрибут Харизма в вб?
----------------------------
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
что именно там улучшили, не расскажешь поподробней?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 13:29
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог
назови мне повод НЕ обсирать каждый блог
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 21 Декабря, 2018, 13:36
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),  :thumbup:

... а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги, ...

и правда, а вдруг  :-\

Прим.:  На самом деле я добрый и ... сцуко, забавный. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 21 Декабря, 2018, 14:00
Прим.:  На самом деле я добрый и ... сцуко, забавный.
:thumbup:
Сам себя добрым не назовёшь, ведь ни одна сволочь не сподобится. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2018, 19:19
новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
Как как-то сказал Аршавин, "ваши ожидания - ваши проблемы".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 21 Декабря, 2018, 19:48
Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй
А знаешь, пачяму это раздражает ?
Патаму што игры этой нет и не будет еще долго. А когда добавляешь в несуществующую игру дохрена много чего, лучшее не становится
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 21 Декабря, 2018, 19:54
Еще одну мысль скажу, пока не забыл.
меня все больше волнует одна штука, не станет ли игра слишком сложной, не затянет ли игрока как в болото бесконечные диалоги, дипломатия и прочее.
так и будешь думать, как же пробиться через все эти окошки и параметры непосредственно до самого поля боя
как раскидать уже по углам этих чертовых детей, дать по роже женам и родственникам чтобы не мешали, и уже в доспех влезть

ведь для многих, не будем скрывать, главное в варбанде - это копье подлиннее, лошадка побыстрее и рыцарский удар
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: FinGall от 21 Декабря, 2018, 20:32
Детей в игре не будет. (Если она конечно выйдет когда-нибудь) Помучаются и откажутся. Это на сколько надо ускорить игровой процесс, чтобы была смена поколений? Нереально.

А по теме.
Ещё один геморрой. Хотя и более реальный. Прописать все диалоги одновременно с учётом характеров НПС и событий - проще создать искусственный интеллект, который будет обдумывать вопрос и выдавать на него ответ.
В общем, это ещё годы работы.
Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.
Это имеет смысл, если все события можно потом где-то посмотреть и делать выводы. А если ты никогда не узнаешь что там произошло, так какая разница связаны ответы НПС с чем-либо или он выдаёт ответ от фонаря. Случайно. Игроку ведь будет всё равно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Gospell от 21 Декабря, 2018, 20:51
что именно там улучшили, не расскажешь поподробней?

Блог как раз этому и посвящен 
назови мне повод НЕ обсирать каждый блог

Ну например ,то что в этом нет смысла .Тебе просто дается констатация факта как и что будет в игре .Если в блоге не так как вы хотели,то не значит ,что он говно  :)
а ты где про проценты увидел в блоге?

Посмотри, пожалуйста, внимательней на скриншот ,а именно на варианты ответа  :)
ты не видел навык/атрибут Харизма в вб?

Всяко речь была не о навыке
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Возможно и будет сложно для какого то ,но не кто же не заставляет тебя всем этим заниматься ,просто забей на все и скачи на перевес с копьем
А знаешь, пачяму это раздражает ?
Патаму што игры этой нет и не будет еще долго.

Это раздражает всех ,но блоги то причем ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 21 Декабря, 2018, 21:18
Это имеет смысл, если все события можно потом где-то посмотреть и делать выводы. А если ты никогда не узнаешь что там произошло, так какая разница связаны ответы НПС с чем-либо или он выдаёт ответ от фонаря. Случайно. Игроку ведь будет всё равно.
Предположу, что для того, чтобы все эти события "просмотреть" надо будет "покупать" слухи в тавернах.

Помучаются и откажутся. Это на сколько надо ускорить игровой процесс, чтобы была смена поколений? Нереально.
Может откажутся, может и нет, увидим, но время уже потратили.

меня все больше волнует одна штука, не станет ли игра слишком сложной, не затянет ли игрока как в болото бесконечные диалоги, дипломатия и прочее.
Я думаю, что нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 21:25
Ну например ,то что в этом нет смысла
по такой логике , смысла нет и в обсуждении без негатива или как это назвать, не знаю, и вообще в целом нет смысла что то обсуждать;

Если в блоге не так как вы хотели,то не значит ,что он говно
про то, что я/мы "обсираем" каждый блог -это ты так воспринимаешь, я же воспринимаю это как обычное обсуждение, поэтому продолжу как мне хочется; если мои/наши рассуждения не такие, как те хочется, то это не значит, что мы обсираем
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 21 Декабря, 2018, 21:26
На самом деле у детей есть одна положительная черта, но как раз ее нам и не показывают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 21:28
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), какая?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: CKyHC от 21 Декабря, 2018, 21:49
Какие же всё таки токсичные люди бывают . Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй ,а вы такие  "Нафиг детей ,их небыло в варбанде и тут не хочу ,а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги,а вдруг....  "
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог

нытики....нытики никогда не меняются  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 21 Декабря, 2018, 21:59
Это раздражает всех ,но блоги то причем ?
Ты хотел сказать - игра отдельно, блог отдельно ?

И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Удивляет то, с каким твердым убеждением и постоянством, достойными лучшего применения, ув. Госпелла "обсирает" все наши "обсирания" блога.
Наше недовольство - это ведь совсем другая штука, блог отдельно, недовольство отдельно
или игра отдельно - недовольство отдельно, все отдельно от другого !!!

Если в блоге не так как вы хотели,то не значит ,что он говно
ха-ха, как раз-таки значит, что овно
Или тогда для начала надо ввести определение "говеного блога", чтобы иметь возможность отличать один сорт от другого

нытики....нытики никогда не меняются 
А я тебе плюс поставлю, чтобы тебе перед новым годом приятно стало
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Gospell от 21 Декабря, 2018, 22:20
по такой логике , смысла нет и в обсуждении без негатива или как это назвать, не знаю, и вообще в целом нет смысла что то обсуждать;

Мы ведь про обсер говорили, а не обсуждения  :)
про то, что я/мы "обсираем" каждый блог -это ты так воспринимаешь, я же воспринимаю это как обычное обсуждение, поэтому продолжу как мне хочется; если мои/наши рассуждения не такие, как те хочется, то это не значит, что мы обсираем

Ради Бога никто же не запрещает ,будь добр продолжай .А мне вот ничего не хочется от вас,а вот вам от блогов... ;)

И как всегда не уважаемый(мной) Лутермэн подменяет понятие в свою пользу и выдергивает фразы для удобства.
Ты хотел сказать - игра отдельно, блог отдельно ?

Там речь была о долгом выходе игры и блогах  :)
ха-ха, как раз-таки значит, что овно

Эгоист во плоти
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),  А знаешь что еще отдельно ? Лутермэн и здравый смысл  :D
зы Ты тоже держи плюсик ,с новым годом тебя !  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Декабря, 2018, 22:38
А мне вот ничего не хочется от вас,а вот вам от блогов...
разве?
Какие же всё таки токсичные люди бывают . Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй ,а вы такие  "Нафиг детей ,их небыло в варбанде и тут не хочу ,а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги,а вдруг....  "
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог
откуда тогда столько недовольства нашим недовольством?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 21 Декабря, 2018, 23:04
И как всегда не уважаемый(мной) Лутермэн подменяет понятие в свою пользу и выдергивает фразы для удобства.
Как же ты меня не уважаешь, а плюсы ставишь ?
Это так же, как быть недовольным выходом игры и быть счастливым почитателем блога.
Это примерно так же, как вкушать аромат недоваренного борща (который поэлементно пока еще в холодильнике)

откуда тогда столько недовольства нашим недовольством?
это недовольство второй степени, крайняя форма ... если что

А знаешь что еще отдельно ? Лутермэн и здравый смысл
когда Бог распределял здравый смысл, Госпелла как всегда влез без очереди, и ему досталось всё

ы Ты тоже держи плюсик ,с новым годом тебя !
я тебе, как человеку умному и здравомыслящему, конечно же, минус, из уважения
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 21 Декабря, 2018, 23:12
предлагаю начинать разворачивать глобальный предновогодний срач, плавно переходящий с бухое застолье с фейерверками
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 21 Декабря, 2018, 23:24
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Что в игре будут настраиваемые скелеты и МОЖЕТ БЫТЬ удастся делать в модах существ кроме людей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: trueten от 22 Декабря, 2018, 03:20
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ага. Верблюдов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 22 Декабря, 2018, 11:13
Что в игре будут настраиваемые скелеты и МОЖЕТ БЫТЬ удастся делать в модах существ кроме людей.
Эту возможность, мне кажется, анонсировали ранее.

Так что дети = хоббиты уже можно считать есть. Кольцо всевластья из щита сделать можно, Саурона из верблюда и мод готов! :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 22 Декабря, 2018, 12:28
Там уже можно будет и Звездные Войны замутить и Планету обезьян
Конструктор, пока они делают конструктор, Баннером там и не пахнет в настоящее время
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: gjrfytn от 22 Декабря, 2018, 13:59
Эту возможность, мне кажется, анонсировали ранее.
Да, мне тоже кажется, что про это отдельный блог был.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2018, 14:20
trueten (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989),
Собак тоже, увеличить и перекрасить - получится нормальный варг.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: FinGall от 22 Декабря, 2018, 14:44
Что в игре будут настраиваемые скелеты и МОЖЕТ БЫТЬ удастся делать в модах существ кроме людей.
В варбанде тоже можно если прописать в skeleton_bodies.xml
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Arcanum от 22 Декабря, 2018, 15:09
С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализацией
как пример: хотелось чтобы в баннерлорде было чтото вроде системы убеждения как в игре "deus ex: human revolution". но это мечты... которые только грамотный мододел сможет реализовать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2018, 16:42
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
В Варбанде есть человек и есть лошадь.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Haruhist от 22 Декабря, 2018, 18:12
На самом деле у детей есть одна положительная черта, но как раз ее нам и не показывают.
Что в игре будут настраиваемые скелеты и МОЖЕТ БЫТЬ удастся делать в модах существ кроме людей.

Типичный Хоук - зачем сразу раскрывать мысль в одном сообщении, если можно набить счетчик.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2018, 18:24
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
А ты потратил сообщение чтобы это сказать, хотя к теме это не относится.  :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 22 Декабря, 2018, 18:50
А ты потратил сообщение чтобы это сказать, хотя к теме это не относится.
Да, он такой (и мне +1 комментарий)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Декабря, 2018, 20:49
следующий блог только 10 января, если я правильно понял? 27 декабря не будет что ли
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 22 Декабря, 2018, 21:49
следующий блог только 10 января, если я правильно понял? 27 декабря не будет что ли
Каллум надорвался на работе, Армаган его отпустил здоровье поправить и семью проведать на две недели.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2018, 21:50
Ага и от проклятий карму почистить.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 22 Декабря, 2018, 21:58
Каллум надорвался на работе, Армаган его отпустил здоровье поправить и семью проведать на две недели.
а я то надеялся перед НГ пройтись от души по блогу со всем позитивом .. :(.. придётся  тут  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Izmegul от 23 Декабря, 2018, 01:43
Типичный Хоук - зачем сразу раскрывать мысль в одном сообщении, если можно набить счетчик.
а я еще летом... не помню какого года говорил: пока 40к не набьет - баннерлорда не видать нам.
Так что все норм - каждый такой блог приближает релиз
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: AlexHBK от 23 Декабря, 2018, 04:38
Очень нравится что TaleWorlds пошли по пути развитии серии, добавляя при этом все новые фичи, придающие реиграбельности геймплею.

Система убеждений, возможность оказать услугу нпс, гражданские войны и интриги. Все то, что заставит игрока менять подход и идти к власти не только используя силу, но и вес собственного слова и репутацию. Как же все это классно звучит.

Сразу вспоминается Crusader Kings II, где приходилось следить буквально за всем: за влиянием своего персонажа, за отношениями с другими лордами и умением заключать с ними сделки, за развитием городов и замков и какой брак будет выгоден для короны.

Учитывая что игра делается с заделом на ближайшие лет 5-10 - особенно рад подобным новшествам.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Безумный ДЖО от 23 Декабря, 2018, 06:27
Учитывая что игра делается с заделом на ближайшие лет 5-10
учитывая, что она делается 8 лет (видимо все 10 будет делаться) - такой себе задел
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Barmaleich от 23 Декабря, 2018, 07:59
Вспоминается, как ждали Карибы. Постоянные переносы сроков, куча обещаний в блогах, ворчание и предположения, что Баннерлорд выйдет раньше. Ох, что то тревожно мне за судьбу данной игрули, учитывая, что получили люди, ждущие те самые Карибы  :D
А по сути новости - звучит, конечно, здорово. В самом Варбанде и в модах мне очень нравится возможность переманить лордов под своё знамя (давным давно помню, как подбирал каждому аргументы, как взял одного обещанием подарить замок и не нашёл для него замка, и как его отношение ко мне упало до -30, кажется), и лично отстроить укрепление, готовясь к вражеской осаде. И тем не менее каждый раз, когда нам обещают очередную навороченную механику, вспоминается анекдот "а теперь пристегнитесь, попробуем взлететь со всей этой х...нёй на борту".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: perfect_Prefect от 23 Декабря, 2018, 20:03
Да успокойтесь уже, всё.
Как единожды сказал Хоук (в диалоге о Bannerlord), порой хорошей игре лучше оставаться единственной... ...всегда можно сделать мод.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Vanok от 23 Декабря, 2018, 22:37
порой хорошей игре лучше оставаться единственной...
Никак не могу согласиться с такой риторикой. Если каких-то отдельных людей не устраивает факт создания второй части в принципе, им никто не запрещает игнорировать это и продолжать играть в первую часть. Но зачем переносить свою личную неудовлетворенность на других? Нам вон уже упомянутого вечно недовольного Хоука хватает, не нужно вливаться в ряды хронических ворчунов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 23 Декабря, 2018, 22:51
Личная неудовлетворенность - она для того и создана, чтобы периодически одаривать ей других людей. В этом и ее смысл.
Делиться своими мыслями, хорошими ли плохими ли - это и есть основная цель интернет сообществ, именуемых форумами.
так что сказать - вы нытики, не нравится - не читайте - это не наше все.
это наше ничего
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Vanok от 24 Декабря, 2018, 01:34
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), никто не запрещает делиться своей неудовлетворенностью. Просто не нужно распространять ее на других, считая, что если тебе ничего не нравится, то и все не должно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2018, 02:14
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
А кто что распространяет?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: perfect_Prefect от 24 Декабря, 2018, 09:02
Ладно-ладно, это ведь была ирония. Но понимаю возмущения, за живое задел... Видимо, в мозге каждого камрада есть участок, отвечающий за Баннерлорд... очень чувствительный участок. :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 24 Декабря, 2018, 09:37
Ладно-ладно, это ведь была ирония. Но понимаю возмущения, за живое задел... Видимо, в мозге каждого камрада есть участок, отвечающий за Баннерлорд... очень чувствительный участок.
Надо ещё день назначить, когда все фанаты Баннерлорда будут пьяными купаться в фонтанах, орать: "ЗА ЭМЭНБЭ", пугать полицейские патрули и создавать атмосферу весёлого праздника всем остальным мирным жителям городов своего проживания.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2018, 12:55
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
27 сентября.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 24 Декабря, 2018, 15:41
looterman, никто не запрещает делиться своей неудовлетворенностью. Просто не нужно распространять ее на других, считая, что если тебе ничего не нравится, то и все не должно.
А как можно различить - делится ли человек своей неудовлетворенностью или он ее распространяет на других ?
Это что, инфекция какая или зараза, каким способом передается ?

Надо ещё день назначить, когда все фанаты Баннерлорда будут пьяными купаться в фонтанах, орать: "ЗА ЭМЭНБЭ", пугать полицейские патрули и создавать атмосферу весёлого праздника всем остальным мирным жителям городов своего проживания.
... и пытаться с помощью твиков сделать красивее лица женщин, их окружающих
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: trueten от 24 Декабря, 2018, 16:07
Вам, патриархальным белым угнетателям ещё и красивые лица подавай! Время нынче другое. Только некрасивые, только боди-позитивные, только хардкор.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 24 Декабря, 2018, 16:25
Вот-вот, меня в варбанде меньше всего две вещи волнуют - лица и флаги. Но есть же люди, которые спать не могут, если флаги или лица не такие, как они хотели
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: trueten от 24 Декабря, 2018, 18:39
Нет, ну флаги это святое. И развивающиеся плащи.
Флаги и плащи.
Banner'lord всё-таки.

Ещё бы расчленёнку...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 24 Декабря, 2018, 19:16
Вам, патриархальным белым угнетателям ещё и красивые лица подавай! Время нынче другое. Только некрасивые, только боди-позитивные, только хардкор.


А жену для  вашего ГГ не хотите? Ну раз время нынче такое.

(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=21389.0;attach=26129;image)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: trueten от 24 Декабря, 2018, 19:19
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), совершенно верно. Вот для таких случаев игре просто необходима расчленёнка.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: looterman от 24 Декабря, 2018, 20:22
Можно ввести в игру пластическую хирургию
Захотел, жену к отшельнику отвел, ей за бабло моську подправили, губы там, щеки
Потом грудь увеличили, булки.
Уже не стыдно будет ее в лавку отправлять за колбасой
И глядишь народ к игре сразу потянется
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: Век от 24 Декабря, 2018, 21:00
Вот для таких случаев игре просто необходима расчленёнка.
:laught:

Нет, ну флаги это святое. И развивающиеся плащи.
Флаги и плащи.
Banner'lord всё-таки.
:thumbup:

А жену для  вашего ГГ не хотите? Ну раз время нынче такое.
Можно ввести в игру пластическую хирургию
Вот для таких случаев игре просто необходима расчленёнка.
Хирургию, расчленёнку? А развевающийся плащ на что? :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
Отправлено: AlexHBK от 26 Декабря, 2018, 23:05
Уже не стыдно будет ее в лавку отправлять за колбасой
И глядишь народ к игре сразу потянется
А потом: