Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 05 Мая, 2009, 19:58

Название: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 05 Мая, 2009, 19:58
Репорты Багов, пожалуйста указывайте версию.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 05 Мая, 2009, 20:37
0.94 - немного инфы по багу с созданием своего королевства:

1.1. Захватил 4 замка и город. В каждом оставлял гарнизоны из своих войск. Кроме последнего.
1.2. Нанял лордов через меню ЛАГЕРЬ. Лорды в замках появились и начали охоту.
1.3. Из последнего замка (где не было моим ГГ оставленного гарнизона) лорд уехал, замок остался ПУСТОЙ и был захвачен.
1.4. При еженедельной оплате войск добавлялась некая сумма, похожая на оплату ВСЕХ когда либо моим ГГ нанятых войск.
1.5. В замках лордов гарнизрны не меняются (те же самые, что мой ГГ оставлял), но доступа к управлению к ним нет.
1.6. Деревни вокруг замков принадлежат моему ГГ, со всех можно снимать налоги и управлять. :)
1.7. Диалог с лордом не дает возможности уточнить ситуацию с войсками и деревнями
(я подумал, что может быть надо ЛИЧНУЮ ВСТРЕЧУ С ЛОРДОМ для легитимности)
____________________________________________________________

Вывод: работают два параллельных кода.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2009, 06:17
п.с. но патч с нашего репозитория. не с бурговского :)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Sowa от 06 Мая, 2009, 10:00
п.с. но патч с нашего репозитория. не с бурговского :)

Отличе было в просмотре компаньенов. На гамеплей не отражается. Патч перезалил вчера.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Tamerlan от 09 Мая, 2009, 02:59
Случилась у меня такая ситуация. Играю я Кергитским Принцем (Power Draw 9, Archery за 300) и наезжаю на отряд из 16 голиафов-дезертиров. Выписываю круги вокруг них, постреливаю и все чего-то повреждений 0 да 0. Причем даже в голову :blink: Только приблизительно одним из 6-7 выстрелов удавалось пробить их броньку. Ну да ладно, думаю, значит так бронированы хорошо.

Через некоторое время наезжаю я на отряд горных бандюков и обнаруживаю, что и их кожаные курточки у меня получается пробивать раз на 3-4 выстрела  :o Правда в голову они бьются на раз, но в голову всаднику на полном скаку еще попасть надо. А в тушку все тот же 0 да 0  :cry:

Если с голиафами все вполне логично то по-моему с бандюками нужно что-то делать.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 09 Мая, 2009, 14:19
может лук бракованный?
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 09 Мая, 2009, 16:46
Случилась у меня такая ситуация. Играю я Кергитским Принцем (Power Draw 9, Archery за 300) и наезжаю на отряд из 16 голиафов-дезертиров. Выписываю круги вокруг них, постреливаю и все чего-то повреждений 0 да 0. Причем даже в голову :blink: Только приблизительно одним из 6-7 выстрелов удавалось пробить их броньку. Ну да ладно, думаю, значит так бронированы хорошо.

Через некоторое время наезжаю я на отряд горных бандюков и обнаруживаю, что и их кожаные курточки у меня получается пробивать раз на 3-4 выстрела  :o Правда в голову они бьются на раз, но в голову всаднику на полном скаку еще попасть надо. А в тушку все тот же 0 да 0  :cry:

Если с голиафами все вполне логично то по-моему с бандюками нужно что-то делать.

да есть у бандитов одна неплохая броня :) посмотрю
а голиафам уберу гарантию шлема
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Hunt3r от 13 Мая, 2009, 02:27
на удивление заметил только что: женские персонажи при ударах кричат как мужики :)
з.ы.: играю варваром-женщиной
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 14 Мая, 2009, 18:07
на удивление заметил только что: женские персонажи при ударах кричат как мужики :)
з.ы.: играю варваром-женщиной

мда. постараюсь исправить.

кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: serg1 от 16 Мая, 2009, 12:55
заметил, когда захватываешь замок то затем не можешь помириться с воюещей фракцией, пишут типо ты вассал без короля хрен кто с тобой помирится......
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: SithLord от 16 Мая, 2009, 15:35
заметил, когда захватываешь замок то затем не можешь помириться с воюещей фракцией, пишут типо ты вассал без короля хрен кто с тобой помирится......
Ну с враждебной фракцией конечно нельзя примириться)) А вот пойти к королю который нейтрально к тебе относится и стать его вассалом всегда можно.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Gladiator от 18 Мая, 2009, 09:14
Заметил что действительно свадам 0 иногда пробиваются, причем вроде бы и лезвием попадал нормально, вобщем когда как.. Но в голову вроде бьтся с двуручника норм. Правда Навык Ближнего боя не прокачан у мну.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 18 Мая, 2009, 15:21
скакал лучником-кергитом-принцем некоторое время: не пробиваются свады из лука в начале точно. рубил тока мечем.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Hunt3r от 22 Мая, 2009, 00:27
кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
готов поспорить но не буду :)
по ссылке есть скриншоты предметов и персонажей на их фоне

что касается багов
пока что ни в одном моде и даже в нейтиве не реализован ландшафт, соответствующий боевой местности.
искренне надеюсь, что уважаемый Пересвет исправит это :)
пример: на карте показана битва на вершине большого плоского холма, так почему же в режиме битвы мы находимся посреди каких то немыслимых мелких скал?
(http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456t.jpg) (http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456.jpg)(http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652t.jpg) (http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652.jpg)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Marafet от 24 Мая, 2009, 17:04
В самый разгар боя солдаты начинают сбиваться в кучу и орать 'победа'!
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: JoG от 24 Мая, 2009, 19:41
В самый разгар боя солдаты начинают сбиваться в кучу и орать 'победа'!
Это не баг, это фича (с). Они так лечатся...
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: ReasonX от 24 Мая, 2009, 20:16
При нападении на армию нежети - критует , причем сам бой прогружается но через разные промежутки времени вылетает , пробовал отключать волосы - непомогло.

И еще , вегирский  стрелец является пехотой , хотя он как бы лукарь.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Tamerlan от 25 Мая, 2009, 10:14
Значится у меня свое королевство и я захватываю для себя новые замки/города. Потом отдаю их своим вассалам. При закреплении замка за вассалом деревня, приписанная к замку, тоже закрепляется за вассалом. Но через некоторое время обнаруживаю, что замок принадлежит вассалу, а деревня - мне, то бишь королю :blink: Проверил остальные деревни - все принадлежат мне. Вассалам принадлежат только замки/города.

Попробовал отбирать замки обратно себе и заново назначать их своим вассалам. Назначается с деревней, но через некоторое время все деревни опять принадлежат мне :cry:

Пробовал переназначать несколько раз, но все время результат один и тот же.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 25 Мая, 2009, 14:52
Tamerlan - это баг не Чела, а встроенного кода о королевстве. У меня такая же фигня, но в другом моде. Я даже хотел ветку форума открыть о багах с созданием своего королевства. так как уже в третьем моде выскакивают некие баги и путаницы.

как поступит Пересвет, я не знаю. но тот код видимо сырой либо работает как-то по другому, чем мы привыкли. нпрм, в моде НАТИВ ЕКСПАСИОН надо захватить ГОРОД сначала и только потом организовывать королевство.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 25 Мая, 2009, 15:48
кстати, hunter, рост в МБ не 130 а ближе к 170 потомучто когда позиции измеряются на поле боя, от земли до головы примерно 160-170 единиц, а в коде написано что позиция измеряется в сантиметрах.
готов поспорить но не буду :)
по ссылке есть скриншоты предметов и персонажей на их фоне

что касается багов
пока что ни в одном моде и даже в нейтиве не реализован ландшафт, соответствующий боевой местности.
искренне надеюсь, что уважаемый Пересвет исправит это :)
пример: на карте показана битва на вершине большого плоского холма, так почему же в режиме битвы мы находимся посреди каких то немыслимых мелких скал?
([url]http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456t.jpg[/url]) ([url]http://s47.radikal.ru/i117/0905/65/402ecf716456.jpg[/url])([url]http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652t.jpg[/url]) ([url]http://s48.radikal.ru/i122/0905/ea/3eb24d0aa652.jpg[/url])


ты на мировую карту смотришь слишком буквально мне кажется :)

картинки в ссылке про рост видел, но рост всеравно 160-170 :)

а ктонибудь заметил что снежинки в ЕГ3 больше в два раза чем в нативе? вот до какой степени детально все сделано! :D


Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Skuroff от 26 Мая, 2009, 20:00
создал свое государство выбрал нацию свадов но армии полкводцев состоят сплошь из войнов нордов (версия 0,94)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 27 Мая, 2009, 03:18
095
trooptreegenerator выдет бесконечную линейку. :))))  даже боюсь начинать набирать свадов :))))
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 27 Мая, 2009, 03:37
095
trooptreegenerator выдет бесконечную линейку. :))))  даже боюсь начинать набирать свадов :))))

хаха
ничего, не надо боятся. это от того наверное что лекари теперь могут становится рядовыми солдатами обратно
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Answord от 27 Мая, 2009, 08:59
баг на квест обнаружил,может кто писал уже.версия 0.94 рус.
вобщем один лорд решил что надо помирить свадов и кнежитов,надо уговорить двух лордов с каждой из сторон,прихожу значит я к сваду,даю ему денег,он говорит ок,согласен не нагнетать страсти.потом ползу к кнежитскому лорду,пытаюсь дать денег 7250 чтоли дабы он стал миролюбивее,отдаю,а он мне возвращает 3000,потом еще раз даю 1500,он мне опять 3000,потом еще раз 10 так.сначала я подумал он пьян,потом посмотрел,оказалось у меня к этому чуваку еще один квест по взысканию с него долга=) каждый раз при давании ему денег,он мне возвращал 3000 и писалось что "квест вернуть долг выполнен",а квест по примирению фракций оставался незавершенным.вобщем сначала пришлось завершить квест с долгом,вернув другому лорду деньги от кнежитского лорда-диверсанта,а потом уже нормально можно было завершить квест по примирению фракций.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Hunt3r от 27 Мая, 2009, 11:54
это не баг 0.94, это баг миб
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Turok от 29 Мая, 2009, 20:59
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 29 Мая, 2009, 22:24
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Turok от 30 Мая, 2009, 19:26

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
[/quote]
Смотрел именно в эдиторе, после того как генератор зациклило.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: nicopol от 03 Июня, 2009, 19:05
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Fighter от 03 Июня, 2009, 23:33
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
Никогда такого не видел!
У меня версия мода 0.95b (сразу скачал,не патчил)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Hunt3r от 04 Июня, 2009, 07:16
подскажите плз. Это нормально, если по карте бегают медведи с численностью в 0 человек? я на них нападаю, включается поле боя и сразу же мои орут победа. А на карте кроме нас никого и нет.
видел подобный баг и в других модах
скорее всего движок миба виноват
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Arsul от 06 Июня, 2009, 01:30
переодически выкидывает из игры. происходит во время сражений, когда нахожусь рядом с врагами. если держаться подальше от месилова то все нормально, что делать?
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Tamerlan от 06 Июня, 2009, 03:05
Понижать настройки графики.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Starbuk от 06 Июня, 2009, 18:45
вылетает во время битвы с сообщением: "Unable to create render target texture width=2048 height=2048. Shadowmap quality will be reduced next time you start the game." компьютер мощный, так что не должно быть что не тянет. в чем проблема? версия 0.95b
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: nicopol от 07 Июня, 2009, 14:34
Скорее всего дело в настройках. Слишком загнул, наверное. Попробуй понизить.Либо в самом моде (или в цельной версии). Можешь попробовать переустановить.Хотя я точно не скажу. Попробуй поспрашивать у админов.Они в этом деле доки.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Tamerlan от 08 Июня, 2009, 10:41
Думаю стоит прояснить ситуацию с вылетами во время битв.

Дело в том, что, из всех существующих модов, ЕГ3 вносит наибольшее количество изменений именно в боевую систему. А это значит, что во время битвы постоянно работает несколько скриптов, которые немало нагружают систему в целом. И с увеличением числа войск, учавствующих в битве, загрузка системы должна возрастать многократно. Поэтому даже относительно мощные компьютеры могут глючить.

Понижение графических настроек может значительно облегчить жизнь вашему компьютеру.

А еще Пересвет обещал боевую мораль в более поздних версиях добавить. Значит будет глючить еще сильней.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Dexter от 08 Июня, 2009, 15:13
Заметил баг в родокской ветке развития: копейщик родок превращается в целителя, затем на выбор опять дается копейщик родок. Замкнутый круг какой то получается...
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Voler от 08 Июня, 2009, 15:34
Так специально сделали, чтоб у лордов не были одни целители.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Ezekil от 08 Июня, 2009, 16:42
у мну мод не запускается ( пишет
Unable to open file: CommonRes\pm_textures.brf
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: green1152 от 08 Июня, 2009, 19:10
Ezekil ты с этого сайта качал? у мя тож такое было когда я отсюда скачивал. спасла перекачка с буржуйского сайта)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: nicopol от 09 Июня, 2009, 08:30
Лично я скачал, пропатчил.Понеслось :laught:.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: bakai от 12 Июля, 2009, 07:52
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.

и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: SithLord от 12 Июля, 2009, 13:04
Всем привет.
наткнуся на пренеприятный баг. при больших битвах, где участвуют по нескольку (человек за 200 примерно) лордов игра вылетает с ошибкой, пишет что-то про vertex buffer error. чтобы принять участие в серьёзной схватке приходится сначала по нескольку раз отправлять в бой одни войска, и только когда бойцов станет поменьше выходить самому.

и ещё одна ерунда.
при схватках с одним и тем же отрядом разбойников количество конных юнитов у них может различаться. например: напали разбойники в количестве шести штук, двое конных. одного конного убил, получил по голове, попал в плен. освободившись из плена нападаешь на своих пленителей и у них уже три всадника, хотя должен был остаться один. не критично, но странно немного.
1. Уже видел где-то такой вопрос. Поставь графику поменьше и немного уменьши кол-во воиск принимающих участие в битве.
2. Просто у этих разбойников не гарантирован конь. Не нравится - с помощью трупэдитора либо убери коня (все будут пешие), либо поставь галочку "гарантировать" (все будут с конями).
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: bakai от 13 Июля, 2009, 12:41
Спасибо, за совет. вылеты прекратились. Но графика и до того не блеставшая, стала  :cry:

Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Necroslayer от 14 Июля, 2009, 12:50
Опять таки возникла проблема с vertex buffer. Нехорошим запахло при осаде в 200 человек в первые же полчаса игры. Снял до сотни - вылет. До полусотни - вылет. Это при том, что армию нежити, которая сжигает фпс спецэффектом, 4 гига о 4ех ядрах тянут нормально.(пробовал на ХР, Виста как всегда тянет все коряво). Ладно, решил просто стоять на месте и смотреть в сторону когда подкреп загружается. Причем не только при осаде, при сражении в поле со стандартными 99 человеками есть очень большая вылететь при подгрузке, если окажешься слишком близко. Посему Лучником игрть доволньо комфортно, а вот Старым Рыцарем я уже час не могу выиграть битву 300 vs 100, просто из за того что при последняя партия этой сотни вылетает. Графика тут ни при чем, кол-во солдат тоже. А что самое обидное - в нативе такого нет.
P.S. Как сделать так, чтобы в любом сражении все войска оказывались под командой игрока? Очень актуально для ЕГ3 в силу смертности тушки, уже сколько раз переигрывал из за того, что конная атака союзников-лордов остановилась за 15 метров до вражеского строя. Ну а я по инерции летел на пики и арбалеты-)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: bakai от 19 Июля, 2009, 11:02
Necroslayer? таже беда была. Не знаю при чём тут графика, но после её уменьшения вылеты прекратились.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Necroslayer от 22 Июля, 2009, 22:16
Не помогло, главное бойй вылетает даже при загрузке следующей фазы (те когда первую пачку противников убили, выходит сообщение о потерях, жму далее - игра вылеает
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: green1152 от 24 Июля, 2009, 10:03
Necroslayer у мя та же трабла. снижение графики помогает но несильно я тож периодически вылетаю) причина я думаю в обилии скриптов (и всего всего всего остального че грузит буффер) и что в итоге его перегружает.
у мя также выскакивала ргл еррор тоже при масштабных битвах. убрал все настройки на минималку, на осадах все равно вылетает. обидно) и так графики никакой а тут..))

Necroslayer про войско союзников.
в любом сражении не получится) по идеи ты управляешь союзниками если
1) если отношение союзного лорда к тебе высокое
2) если союзные войска без лорда)
3) если ты маршал у фракции
4) если ты круче лорда по лвл(но я не уверен. т.е либо первое либо четвертое)
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Gener от 29 Июля, 2009, 16:12
Тоже парился около двух дней (ну по часу играл) в одной битве 150*250 .. выносил выносил рыцарем, а минут через 10 боя - вылет. Комп мощный с запасами и в графе  и в опере  и в проце. Полез на форум, а тут не я один такой. Ну и то ладно. Буду ждать патчей.
Автору спасибо за интересный мод, но жду с надеждой правок.

---
День спустя..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... вылет в момент появления подкрепления.

---
Еще день спустя ..
Снова попробовал поучаствовать в той же битве ... Но теперь отключил всю графику, все тени ... Без вылетов, бой был жестокий, но в мою пользу.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: ApxaNreJI от 02 Августа, 2009, 12:49
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: NeuD от 03 Августа, 2009, 22:13
ApxaNreJI это не баг. они не обязаны работать.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 07 Августа, 2009, 01:24
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...

это баг, пока можно починить самому отредатировав один текстовый файл, scene_props.txt:

In mod's scene_props.txt find the line

spr_player_chest 0 0 player_chest bo_player_chest 0

and change it to

spr_player_chest 5 0 player_chest bo_player_chest 0
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Nickitos от 09 Августа, 2009, 15:48
У меня баг такой: не могу воевать с кланом Медведей. Вылетает либо до начала битвы, либо во время. Со всеми остальными сражаюсь нормально. Что делать, подскажите?

P.S. У меня версия 0,95.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Пересвет от 11 Августа, 2009, 06:03
У меня баг такой: не могу воевать с кланом Медведей. Вылетает либо до начала битвы, либо во время. Со всеми остальными сражаюсь нормально. Что делать, подскажите?

P.S. У меня версия 0,95.

странно. версия 0.95 или 0.95b?
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Nickitos от 11 Августа, 2009, 14:42
Пересвет, теперь уже всё нормально, просто этот мод у меня так реагировал на Flora Mod. Теперь уже сражаюсь с кем угодно, в т.ч. и с племенем медведя.
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: mvv от 24 Ноября, 2009, 10:32
Играю сам за себя... Захватил 3-й замок (с первыми двумя все нормально), нанял нового лорда, отдал ему замок, а он (лорд) ушел в нейтралы и ко мне не присоединяется  :cry:
следом захватил 4-й замок, нанял лорда и он ко мне присоединился... Как нейтрала переманить на свою сторону?..
Название: Re: Репорты Багов
Отправлено: Matador-D от 21 Января, 2010, 20:47
Начал игру охотником, до 7 лвл не умирал. После 7 шанс смерти должен быть 50% минус прокачка по восстановлению и железному здоровью, но из 16 моих нокаутов ВСЕ были смертельными. По статистике такого не может быть. Пусть кто-то еще проверит все ли нормально.

Поднял здоровье на 1 - теперь умираю не каждый раз :thumbup:. Может где-то в вычислении идет умножение на лвл здоровья?

Жел здоровье 0
Восстановление - стандарт для охотника
Версия 95е с забугорного репозитария.
Спасибо.