Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 303
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.4  (Прочитано 32906 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #150 : 19 Декабря, 2019, 08:10 »
Игра стала крашится (appcrash) >:( Т.к. я играл в режиме одного сохранения, то просто не могу продолжить, при попытке загрузить сейв - вылет. В чем может быть проблема?
На такой расплывчатый вопрос Вам никто не даст ответ ;)
От себя могу посоветовать зайти в паку с сейвами (\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.4), переименовать last_savegame_backup в название одного из слотов (sg00 - первый слот, sg08 - последний), а потом загрузить игру с выбранного слота. Игра загрузится на момент предыдущего (предпоследнего) сейва, насколько я понял механику работы бэкапов в МиБе.
P.S. Для таких крупных модов вообще не рекомендуется использовать хардкор-режим - как раз во избежание таких ситуаций.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 19 Декабря, 2019, 15:08 »
На такой расплывчатый вопрос Вам никто не даст ответ ;)
От себя могу посоветовать зайти в паку с сейвами (\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Rus 13th Century Way of the Warrior v2.4), переименовать last_savegame_backup в название одного из слотов (sg00 - первый слот, sg08 - последний), а потом загрузить игру с выбранного слота. Игра загрузится на момент предыдущего (предпоследнего) сейва, насколько я понял механику работы бэкапов в МиБе.
P.S. Для таких крупных модов вообще не рекомендуется использовать хардкор-режим - как раз во избежание таких ситуаций.
Большое спасибо! Это помогло! Я всегда играю в хардкор режиме, мне так более интересно, захватывающе, интригующе :)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 19 Декабря, 2019, 18:02 »
Возникла другая проблема. Видимо из-за нее и были краши игры. Из ивентаря постоянно пропадает овес, в том числе тот, который секунду назад был куплен. При этом игра ругается на скрипты. И еще вопрос по самой игре. Построил в Ревеле кожвейную мастерскую, но она начала работать в минус. Это из-за общего упадка экономики? Кроме как самому возить кожу и отдавать ее кожвейнику, есть способ это решить?
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 19:56 от Krevan »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #153 : 20 Декабря, 2019, 08:11 »
Большое спасибо! Это помогло! Я всегда играю в хардкор режиме, мне так более интересно, захватывающе, интригующе :)
Но ведь можно использовать обычный режим и при этом не загружаться в случае неудачи, не правда ли? ;)

Из ивентаря постоянно пропадает овес, в том числе тот, который секунду назад был куплен. При этом игра ругается на скрипты. И еще вопрос по самой игре.
Хотфикс из шапки темы устанавливали?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 20 Декабря, 2019, 10:36 »
Но ведь можно использовать обычный режим и при этом не загружаться в случае неудачи, не правда ли?
Тут есть нюанс) постоянно вышеописанным Вами способом делать не будешь, это такой "пожарный" вариант на всякий случай. А если у меня масса сохранений, то нет страха потерять их, значит их ценность падает с ростом их количества, а значит и падает накал игры, интерес к ней. Все взаимосвязано)
Хотфикс из шапки темы устанавливали?
Нет, сейчас скачаю! Начинать новую игру не нужно будет если этот хотфикс поставить? Спасибо за наводку!
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #155 : 20 Декабря, 2019, 15:29 »
Построил в Ревеле кожвейную мастерскую, но она начала работать в минус. Это из-за общего упадка экономики? Кроме как самому возить кожу и отдавать ее кожвейнику, есть способ это решить?
Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.
Подавляющее число цехов при автономной работе не дает прибыли. Особенно если деревни в округе сожжены. Но если игрок хоть немного озадачится логистикой, могут и передумать :)
Хотя на баснословные барыши рассчитывать можно только в одном месте на карте.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 20 Декабря, 2019, 16:01 »
Нет, упадок ни при чем, это изначальная задумка. Дабы игрок не мог стричь капусту на ровном месте.
Подавляющее число цехов при автономной работе не дает прибыли. Особенно если деревни в округе сожжены. Но если игрок хоть немного озадачится логистикой, могут и передумать :)
Хотя на баснословные барыши рассчитывать можно только в одном месте на карте.
Ясно, а что имеется ввиду под "озадачиться логистикой"?) Караваны сооружать?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 20 Декабря, 2019, 22:21 »
Увы, но нет. У нас же не эпоха Возрождения, а тёмные средние века, когда роль торговых караванов выполнял отряд до зубов вооруженных, кхм, людей :(
Вся тяжесть снабжения расходными материалами ложится на игрока. А вот как он будет это делать - его выбор.
Можно гуманно (покупка), можно не очень (грабеж торговцев и крестьянских обозов), можно по-рыцарски (трофеи с бандитских схронов), можно по-барски (это когда получаешь в надел деревеньку с широким ассортиментом полюдья)... Вроде, ничего не пропустил?
Примерно та же картина и со сбытом готовой продукции. Можно не заморачиваться экспортом (и товар будут продавать в том же городе, по средне-городской цене), а можно лично увозить в тридевятое царство (превращая время в деньги).
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • Прохождение игр на ютуб-канале, стримы, летсплеи!
0
« Ответ #158 : 21 Декабря, 2019, 10:43 »
Van Weyden, Van Weyden,
...


Камрад, в итоге в версии 2.4 вы знаете как избавиться от лагов при перемещении на стратегической карте?
Скинете может файлик или распишете где чего заменить в тхт?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 21 Декабря, 2019, 16:42 »
Камрад, в итоге в версии 2.4 вы знаете как избавиться от лагов при перемещении на стратегической карте?
Скинете может файлик или распишете где чего заменить в тхт?

Усё описано вот тут (в последних двух спойлерах написано, что и на что нужно заменить в файле scripts.txt).
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 21 Декабря, 2019, 17:41 »
Заметил что нельзя брать жену) но независимое государство имея 50 и более прав на трон можно создать? :)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 22 Декабря, 2019, 08:43 »
Хороший мод, но многие мелочи не доработаны. Особенно с разговорами. Яркий пример-  разговор с караванами. Какая присяга?, или остановил караван ,ушел вперед, караван атаковали, ты его спасаешь и ----  все, он не следует за тобой ,потому что в разговоре нет больше этих слов ,а есть Баг.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #162 : 22 Декабря, 2019, 09:23 »
Яркий пример-  разговор с караванами. Какая присяга?, или остановил караван ,ушел вперед, караван атаковали, ты его спасаешь и ----  все, он не следует за тобой ,потому что в разговоре нет больше этих слов ,а есть Баг.
Известный баг русификатора. В английском все ок.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 08 Марта, 2020, 15:44 »
1) Про дисбаланс. Когда тренируешься в лагере у тренеров (при начальном обучении), ветераны почти не убиваемые. Практически не реагируют на удары. Даже чемпионы, которые ступенькой выше, и то кажутся дохляками по сравнению с ними. facepalm
2) По поводу мазохистских нововведений. Зачем снизили количества опыта за сражённых? 40-80 опыта за за одного солдата.  За шкуру элитника дают 152 очка. Это максимальное значение. Ведь было же нормально в прошлых версиях. Труп рыцаря, витязя, богатура стоил более 400 опыта. 200 дней отыграл даже 50 тысяч очков не заработал. Что за бред?
3) Как отключить эти дебильные конфликты бессмертных наёмников неписей. В эту падлу вкачаешь куеву тучу бабла на снаряжение, а потом это скотина заявляет - "я устал я мухожук". Хоть Ванок и говорил, что это не наёмники, а спутники, которые могут уйти когда захотят, я категорически с эти не согласен. Это типичные наёмники. Только бессмертные. Каждую неделю снимаются деньги на их содержание.
4) Почему не начисляется опыт за убитого мною врага, который истёк кровью? Ведь он истёк кровью от удара моего меча. Бывает вынесешь в одиночку банду из 10 рыл, так опыт падает лишь за пару. С остальными пролёт как фанера над Парижем. Авторы! Неужели вы не понимаете, что это просто не логично? Где взять столько времени, чтобы прокачаться и достичь хоть каких то результатов? На это нужна неделя безвылазного задротства. Уверен, её у многих нет! Например вымораживает квест на поиск шайки бандитов, которые постоянно в движении. Я помню специально потратил целый час реального времени на выполнение этого квеста, но так их и не нашёл. Встречные говорят. мы видели лиходеев 20 часов назад возле Мстиславля.  Ага! Щаз!!! Охренеть, как помогли. В итоге отряд отморозков кто то другой завалил, квест провален, отношения упали, а у тысяцкого вообще исчезла опция брать работу. Я понимаю хардкор, но зачем до такой степени гипертрофировать?
5) Моду 10 лет, а одну из главных мазохистких фишек мода не доработали. Я имею ввиду репутацию перса в населённых пунктах. Я конечно понимаю, что если играть обычным холопом, то никто из деревни не пойдёт в найм (хотя, кто его знает, ситуации разные могли быть) Но когда играешь дворянином, тем более вассалом, почему из фракционных деревень нет свободного найма? Можно ввести например взнос в казну. Платишь 10-50 тыщ бабла в казну государства и со всеми улусами плюс в отношениях. Заплатил лорду плюс в отношениях. Заплатил тысяцкому в казну города, плюс в отношениях с городом. А то получается галимая дичь. Монгольские отряды по 300-400 рыл гоняют и жгут всё, а ты не можешь из своей фракционной деревни/города/замка солдат нанять, чтобы выпиздить их к чёртовой матери за поребрик  :blink:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 08 Марта, 2020, 20:36 »
Радомир:
2) Не снижали.
3) Это не обычные наемники, а такие вот интересные персонажи.
4) Опыт за удары. Чтобы не истекали кровью, используйте оружие с типом урона blunt. У колящего наибольшая вероятность вызвать кровотечение.
5) 13-ый век это не время регулярных армий, это даже еще не эпоха 'всем срочно явится конно, людно и оружно'. Это эпоха армий, формировавшихся по феодальному принципу. Есть феодал, есть его дружина, еще можно призвать холопов с наделов своих да ушкуйников. Чем больше феодалов у тебя есть, тем сильнее и многочисленнее выйдет армия.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 09 Марта, 2020, 12:51 »
Опыт за удары.

Яныч! Нет никакого опыта за удары. Есть тот опыт, что я описал.  :(  Предвидя вопрос, отвечаю сразу. У меня лицензия скаченная с официального сайта тейлов. Играю через WSE
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 11 Марта, 2020, 14:02 »
Добрый день. Помогите решить пару вопросов:
1 - Возможно ли повысить элиту до топа (а конкретно витязей до бояр) при игре за собственное королевство?
2 - После захвата первых замков юниты появлялись нормально. Через какое-то время прирост в своих замках "встал". То есть в замках "друзей" собрал уже раза 4, а в своих нет ни обычных, ни элиты.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 11 Марта, 2020, 16:09 »
1 - Возможно ли повысить элиту до топа (а конкретно витязей до бояр) при игре за собственное королевство?
В версии 2.5 можно
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 12 Марта, 2020, 12:52 »
В версии 2.5 можно

Где скачать патч до 2.5?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 12 Марта, 2020, 14:16 »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 12 Марта, 2020, 21:53 »
Janycz,
Ты не понял Яныч! Я имел ввиду патч, чтобы данную версию 2.4. обновить до 2.5.  Или 2.5. вообще никаким боком к 2.4?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 13 Марта, 2020, 09:39 »
Ты не понял Яныч! Я имел ввиду патч, чтобы данную версию 2.4. обновить до 2.5.  Или 2.5. вообще никаким боком к 2.4?
Нима, есть фулл версия.
А 2.4, вообще говоря, не поддерживается.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC