Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 362
Всего: 363

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fddd

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 18
51
При установлении нестандартного FOV, задержка при переключении режиме камеры (между 1-ым и 3-им лицами) теперь исправлена
А что за нестандартный FOV?
FOV - это поле зрения камеры. В Варбанде у нас был стандартный FOV и не было возможности его менять (уже можно, используя WSE2), в Баннерлорде игрок может сам выставить какой ему захочется.

52
эта манера называется хамство
Согласен (процитировал все сообщение, т.к. не хотел вырывать из контекста или просто не обратил внимание, ну и на форуме тейлов сообщений с такими резкими высказываниями точно нет, или я их просто не увидел), с другой стороны текущей билд и вправду не в лучшем состоянии.
Сам я тейлов уважаю, хоть и не очень их иногда понимаю (оскорблять их и их игру даже и в мыслях не было).
Upd. Подправил цитату.

53
Scardan, да люди уже не выдерживают, пишут на форуме не в той манере которой видимо бы хотелось разработчикам (со стороны кажется что они не особо хотят идти на диалог, но вроде как сошлись на том что бы собрать все насущные вопросы в кучу и отправить тем кто в них компетентен).
а пока мы ждем патч, все примерно как описал DevenFist
самое печальное, что с их вечными "Next week", которые тянутся уже с начала августа и превратились в локальный мем, я уже перестал надеяться, что эта игра будет хорошей хоть для кого-то, кроме самых преданных фанатов. Я, конечно, не эксперт в разработке игр, но как можно так разрабатывать, что в начале июля у нас есть две карты, более-менее стабильный фпс и никаких лагов сервера, а теперь всего одна карта, фпс проседает даже на самых мощных машинах, а примерно с начала сентября еще и сервер начал лагать.

54
Marduk, а причем тут прокатывает не прокатывает? Я писал о том что они боятся что то менять (или не хотят), и что это все может плохо кончиться.
Действительно многие вещи в Варбанде устарели (графика, анимации и т.д.), но никак не боевка. Она проста как палка, но при этом она скиллозависима, с ней легко можно начать играть и при этом что бы стать мастером нужно постараться (видимо это отбивало у многих желание заходить в мульт, так как их бомбило от элементарного спама).
Все так или иначе уже написано https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386764.0.html (и даже не мной, просто я разделяю мнение этих людей).

55
Vanok, кажется 5000 ключей раздали (и это только на геймскоме), сколько получило в первой волне раздачи тоже вопрос (скорее всего число не маленькое, но и не 5000 уж точно). С другой стороны те 5000 ключей скорее всего давали всем на право и на лево, ведь откуда то берутся ключи на Ебеях и т.д. (и их еще кто то и покупает).
В общем поживем увидим. 
Upd. а я думал это шутка такая... https://www.ebay.com/itm/Mount-Blade-II-Bannerlord-Beta-STEAM/254362294274?hash=item3b392c9802:g:a9oAAOSwkqxdgLq~

56
Vanok, они должны добавлять контент (не только режимы, но и новые карты, исправления боевки, баланс), к сожалению по текущей динамике сложно что либо сказать (именно по этому в опросе на форуме так много человек выбрали нейтральное отношение к текущей ситуации с игрой).
Cудя по всему система классов останется. Вообще не понятно как тейлы поступят учитывая последние события (если люди вместо того что бы играть занимаются изменением погоды на сцене, а онлайн ниже чем у того же мм).
Хочу добавить, что в той же бете Варбанда они были как то увереннее что ли (вспомнить хотя бы тот факт что были попытки добавить паррирование, т.е. кардинально изменить боевку и они не боялись это делать, поправьте меня если я ошибаюсь).
Сейчас же Каллум в ответ на фидбек, со всех сил пытается оправдать те решения которые уже были сделаны, при этом нет даже намека на то что есть возможность выпустить допустим патч в котором вернуть ту же систему закупа из варбанда, и посмотреть как народ вообще отреагирует. Смотришь на все это и боишься за будущее игры, хотя возможно что многих и так все устраивает (со слов того же Каллума большинство (VAST) довольны игрой, хотя что то  это большинство не видно на серверах).
Возможно что есть определенный план на тестирование, бюджет (само собой), в который не входит переработка таких больших (хотя казалось бы они же сделали такой крутой редактор UI и процесс не должен быть настолько долгим) систем. В общем все странно и не понятно что будет дальше.

57
Привет. Какое то время ковырял игру и немного ориентируюсь в движке. Пытался открыть edit_mode, но увы. Внутри есть список утилит движка, которые можно вызвать, но для некоторых то ли не хватает входных данных, то ли подходящего состояния (state если я правильно понимаю) что бы их открыть. Если интересно самому посмотреть, используйте dnSpy (или любой другой декомпилятор C#).
Предлагаю продолжить общение в Discord, собрать инициативную группу и делать что то. Добавляйтесь в друзья 7erj1#1977.

58
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 02 Сентября, 2019, 17:19 »
зайдите и гляньте, у кого бетка есть, там озвучка ру должна быть
Это файлы из русскоязычной версии Warband от 1с.
что в мульте можно что-то поменять
Менять можно все что угодно. При особом желании можно даже в движке поковыряться (тут нужно хотя бы базовое понимание c# или других языков ооп).

59
Глеб Ушкуйник, можно. я где то в свое время даже выкладывал фикс камеры на карте для кариб. в module.ini кажется.

60
Artstation Challenge - Material Set 01

61
Спасибо, поправил.  ;) Носить его все равно никто не будет, пойдет как пропсик в сцену. Может быть какому то жмурику всучу, но еще не точно будут ли вообще персонажи.

62
На тушке намного приятней смотриться. Подшаманил малость, скорее всего такой и пойдет в бейк. По ретопу шлемом уже почти управился, с гребнем пока никак.

63
Комрады подсобите. Как думаете лучше сделать гребень, всмысле как его передать? С пером вроде все понятно, берем плашку и выпекаем нормалку, опасити, ид для текстур и т.д.  (т.е. по картам вопросов нет). Полигонов многовато, даже с учетом уменьшения количества (150к как то не катит). Просмотрел артстанцию, думал может подсмотрю в Асассинс Криде Одиссей как они делали, но там только скрины уже готовой лоупольки и скульпта. Впринципе есть догадки, к примеру вот

https://www.youtube.com/watch?v=_BSlDfF-Iys человек делает волосы, но думаю можно сделать тем же способом, т.е. берем скрипт, разбиваем на части, делаем плашки и выпекаем, и так пока не передастся обьем. Думаю к тому моменту когда вы прочтете этот пост, уже пройдусь по некоторым вариантам, но все равно хотелось бы знать мнение так сказать уже "познавших" на своем опыте.

64
Хайка готова. Разве что по мелочи может подправлю завтра, на свежую голову.
Есть к чему стремиться конечно, но просто уже хочу добить этот шлем и двигаться дальше.
Из твоих шлемов Александр, мне больше понравился этот. Пора собираться свою колекцию альф, кистичек (дефолтными даже не знаю возможно ли выскульптить, хотя зеленый пока, может и ошибаюсь).

65
#Tools
Zbrush Fibermesh Groom Free Brushes от Danny Hensley - Ссылка

66
Underdog, пробовал, выглядит как то нелепо.  =/ Не знаю. Во всяком случае это еще не финалка, буду смотреть.

67
Сделал. Добиваю фактуру, разбираюсь как альфы експортить и вперед.  8-)

68
В общем как то так. Осталось разобраться как перья делать.

69
Уже диплом в универе пишу, а все фигней маюсь... Шлем Мурмиллиона.
Над декором робота продолжается. Что смешнее всего, базу я сделал за 4 дня, а с декором уже мучаюсь 2,5 недели, но вроде понемногу поддается (главное разбить на базовые формы, и сделать высоту, что б чувствовался обьем). С дизайном беда, такой же как у тебя Сань не хотел делать, нашел с другими креплениями решетки и декором, но декор не зашел, решетки оставил. Придется попыхтеть над дизайном, подсмотрю с фресок, хочется что то адовое, может какого то минотавра? Пысы. вообще не хотел выкладывать, хватит этих недоделок, смотрю тема умерла, грустно как то. Да и может подскажите что то. Сабж.
Немного старья.. Наконец то разобрался с рендером Мармосета.  :)

70
новый блог https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1750116176670421194  :D
с каждым годом графика все лучше и лучше.. про швы даже вспоминать не буду.

71
Underdog, разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком? насколько я знаю у движка миба с этим проблемы, с анрилом думаю никаких проблем не будет. т.е. будете ли резать, и делать голову отдельно, руку тулуб ноги тоже самое?
прости за нескромный вопрос, но кто у вас отвечает за создание окружения? понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько. ) еквип персонажей (по крайней мере тот что ты скидываешь, выглядит четко(опять же я не эксперт в персонажке, но помойму выглядит не хуже чем в каком то кингдом каме).
пока что показать самому нечего, наполняю локацию пропсами и материалами, почучуть начинает вырисовываться то что в голове прикинул и по рефам. еще конечно хочется добавить своих деталей, т.к. у сериала довольно таки неоднозначная концовка (ее нет), и очень хотелось бы приподнести свое мнение событий (все таки художники мы или нет, не все должно идти под копирку).
В общем еще много работы по свету, эфектам, дизайну, качестве самих ассетов. Пысы материал пола в процессе, наконец то добрался и до дизайнера.
Upd. Оказалось что картинка черезчур темная..

72
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 13 На все руки мастер, а также человек сценарист и не многое другое.

73
Janycz, насколько я знаю программа во многих аспектах не дотягивает до той же майки, макса, блендера и т.д (по сути у них разное назначение). честно сам никогда с ним не работал, но судя по роликам программа сродни вингс 3д. модели делать сможете (базово, те какой то блок накидать), но не более. многие видимо позиционируют софтину как самостоятельный 3д пакет, что видимо дало идею на создание подобной картинки.
смотрите сами в общем.

74
#Не реклама
Записывайтесь на годные курсы по созданию окружения:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/
Записался на 2 первых, если совсем с 0, то записывайтесь и на эти:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/
Ну и для затравки 
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12

75
Раз никто ничего не вылаживает, выложу я. Пока не далеко ушел от блокаута, но работа движется. 2 плана и референсы.
Цитата
материал*ы дефолтные пеинтеровские. не так давно удалил лавку, стойку (на рефах их видно), скорее всего верну, пока без них. свет особо не делал, т.к. думаю как реализовать эфект гиперпространства, есть  опыт работы с афтер ефектом, попробую с помощью него сделать. не уверен правильно я выбрал идею для первой сцены, просто хотелось не только моделить, но и со светом, ефектами поработать и тд.


Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC