Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 278
Всего: 279

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MadGCat

Страницы: [1] 2 3
1
Русификаторы хорошие от командо, только странно, с патча 1.04 по 1.09 исчезли из магазинов арбалеты. То ли русификаторы конфликтуют где-то с каким-то файлами, то ли я ставлю их криво. Хотя сложного ничего нет, проверить в стиме целостность файлов, потом две папки заменить в корневой, галочку выставить в модах. Но арбалетов нет, в первой английской версии были, а сейчас исчезли. Или разрабы их изъяли?

2
Вот, работает у человека голова по убежищам) 10 дней на задание, все хотят сразу ломануться и всех там замахать. С полного убежища лута больше, конечно, зато как два три отряда свалили подышать воздухом и поискать заплутавших путников - штурмануть убежище уже попроще, а добычи все равно нормально. Хожу пока с отрядом в двадцать человек, пять спутников, остальные элитные мамлюки с луками на конях. Нормально всех захватываю, малыми группами, последнего босса никаких дуэлей, сразу в бой и все. Возиться еще с дуэлянтами. В среднем в убежище не более 20 человек чтоб и было, группами убиваются потихоньку, не все разом.

По прокачке кавалерии все-таки верно про ранги коней в инвентаре - первые всадники качаются обычными лошадьми ранга 2, без фракционной привязки, следующий уровень уже боевыми, тоже без привязки к фракции. Патч 1,09.

Вопросы по добыче что-то никто не обсуждает, все всё знают, принцип не изменился? Главный лут с того, кого первым убить? Доспехов и хорошего оружия падает мало, мусор один. Хотя и того хватает, в принципе, но как сейчас добыча падает? Пока не понял еще, как предприятия в городе открывать, вижу там купцов, бандитов, ремесленников. А главный-то кто, как предприятия открывать? Квесты делаешь, отношения с городами и селами растут вроде. Миноры, кланы без владений, независимые типа, это просто наемники, или их бить можно? Пока тоже не понял, что это такое.

3
"Низкоуровневой коннице нужны обычные лошади (Horse Type: Horse), высокоуровневая требует боевых лошадей (Horse Type: War Horse) для повышения. Вьючные вообще не подхадят (мулы и вьючные верблюды), насчёт всяких пони не уверен."

По практике сейчас разбираюсь, играю за асераев. Требуется для обычного всадника-мамелюка лошадь конкретно пустынная, всякие seddle horse, то бишь обычные верховые, а уж тем более вьючные точно не подходят.
Скорее всего фракционная привязка тоже имеется, я лично сейчас еще буду пробовать, степных всяких, батанианских, но думаю, для асераев не пойдут они, свои нужны.

4
"Нужно возможность сделать свой конезавод завести. И новую породу лошадей вывести.  :)"
А если серьезно? Свое поселение надо с лошадьми что ли? или что? Варианты пробовал, лошадей покупал всяких разных, что боевых, что не боевых  - пофиг, все одно "у вас нет лошадей".

5
"И ещё наблюдение:
Почти всю игру (по крайней мере у меня) ощущается дефицит боевых лошадей. Денег хватает, а купить часто негде. Они тратятся при повышении тяжёлой конницы.
Если вдруг не обращали внимания, есть деревни, которые выращивают лошадей, их легко отличить от других по стаду коней рядом с ними на карте."
Тоже на старте можно пометить для верности :)

Вот с этого места подробнее плиз, уважаемый? Вообще не понимаю пока как апать конницу, все время пишет "у вас нет лошадей", вроде в инвентаре пытаюсь закупить, или не тех покупаю? вообще нигде не вижу ни гайда, ни инструкции. Хоть бы в описании юнита дали, что ему надо для повышения.

6
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 12 Мая, 2019, 22:17 »
Всем привет. Все пытаюсь поиграть в "Русь" в разных вариантах, эпоха интересная, хочется вроде погонять, но столько тут раздражающих вещей, и невозможность их отключить очень напрягает. Версия Стимовская, работает вроде, в меню лагеря можно отключить поломки оружия, где и как выключить уменьшение скорости лошади, кровотечения всякие? При этом при входе в бой, все равно сообщается, сколько процентов повреждение снаряжения, хотя вроде отключено все это. Не могу также понять, как оно работает, с WSE или нет. Экзешник вроде запускается, сообщений, что игра запущена без WSE - не выкидывает. Я так понимаю, что все это выключить нельзя, вшито в мод намертво? В меню лагеря таких пунктов точно нет.

7
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.4] [от 03.05.2019]
« : 11 Мая, 2019, 23:41 »
Прога отличная, автору огромная благодарность. Крайне удобно стало, чтоб руками постоянно не править. На Стим-версии работает тоже.
Одной вещи мне лично не хватает, не знаю как всем, а мне тесно на картах по умолчанию играть, особенно где горы и лес, конным стрелком негде развернуться. В каком файле, кстати, не подскажете, "батл-мап" размеры править?

8
Уважаемый "Scarrus_Mortis". Я высказал свое мнение на творчество авторов данного мода, что никого не к чему не обязывает. Ни авторов мода что-то менять в угоду мне, ни меня играть в сие творение. Да, денег никто не платил, это верно. А вот ваша логика меня удивляет.

Цитата
Сам ты и виноват. Ты бегаешь с недостаточными  силами и еще жалуешься. Может еще с перочинным ножичком на слона ?:)

Да? Серьезно? То есть, выходить на нолдоров после 100/200/300 дней, когда половина Пендора захватишь, а иначе никакой возможности экономической содержать элитные войска не будет, да и броню/оружие еще надо где-то взять, чтоб хотя бы с двух стрел не убивали. Отношения с ними теперь можно поднимать только отпуская их из плена? В этой версии после помощи в бою отряду нолдоров я еще ни разу не смог убежать, сразу после боя нападают на мой отряд, даже единичку в плюс после этого вывезти крайне проблемно. Почему? Где хотя бы вариант другой возможности поднимать с ними отношения, если таковы условия самой игры, кроме как нападая и отпуская? Ну книжка еще есть, но она разовая. Это логика сюжета и разработчиков? Весьма спорная. Если по игре надо с нолдорами дружить - то почему я вообще должен с ними воевать???? У кого такие проблемы с противоречиями в голове?

Цитата
Большинство играет и не жалуется. Жалуется меньшинство, которое не может оторвать зад от дивана и твикнуть Пендор по своему вкусу, несмотря на то, что куча знающих людей преподносят все на блюдечке в интернете.

Тут читал про Саксондрагона, так вот он говорил, что специально осложнили многие вещи, и про нолдоров, и про элитные войска, и что поддержку твиков не одобряют, и прочее/прочее, высказывался про "мы трудились много-много, играйте в то, что мы сделали, и если вам надо твики, то вы не любите Пендор по-настоящему", не дословно, смысл передан. Ваша собственная цитата говорит про то, что "твикайте по вкусу". Ну-ну, сами, видимо, и понимаете, что без "доработки напильником" получать удовольствие от этой версии - весьма затруднительно. Не оценили, видать, мододельческий труд. И я не жалуюсь, а высказываю свое впечатление, это никому не запрещено.

Про "Викинг Конквест" - там сюжет хотя бы есть. В Пендоре  - где взаимосвязанные цепочки заданий и квестов? Есть просто квесты, никакой логикой повествования не связанные. Да, Пендор лучше по графическим многим вещам, и по многим другим возможностям, но насчет сюжета не согласен никак. Хотя спорить о подобных вещах чистая вкусовщина. Именно по сюжетной составляющей "Викинги" сильнее, на мой взгляд.



9
Нет, эта версия не для нормальных людей, и не для игроков, а для тру-задротов. Там закрыто, тут понижено, с нолдорами нельзя куалисы добывать, даже в бою теперь нельзя нолдорам помочь, чтоб отношения поднять, минус огромный, а награда всего единичка в плюс, так еще и убежать после боя практически невозможно, а победить их - то еще задротство, без элитной брони и оружия, если учесть, что бегаю по карте максимум с НПС компаньонами, ну может пяток рыцарей-героев максимум. Мододелам почему-то кажется, что проделав подобное, они повышают интерес, но дело точно абсолютно наоборот для большей части интересующихся. Фанаты, конечно, останутся, но тогда, извините, вот сами с фанатами и играйте в свое "творчество".
Пара нововведений есть неплохая, типа обмена барахла на вещевые обозы, чтоб не бегать за едой постоянно, но вся остальная чушь всяко убила желание играть. 
Произошло такое же, как с "Корсарами", которые "Каждому свое" - вышел полный задротский ахтунг. Люди в игры играют для отдыха, а не для задротства, тупого гринда, и прочего. Останусь на 3,8, а иногда даже и 3,611.
Лично мое мнение, никому не навязываю.
Все эти новые "броньки, мечи, и прочее" по большому счету не играют никакой роли, рисуют тоннами, все кому не лень. Если мододелы хотят вызвать к своему детищу наибольший интерес, то лучше бы сюжетную составляющую, и квестовую, усиливали. Пока равной "Викинг Конквест" в этом нет. А бронек и оружия там не так уж и много. Но при этом сильно интересней.
Попробую еще пару вечеров погонять, может я чего еще не увидел, что есть интересное, но на 90 процентов после этого заброшу, и играть в это не буду. Либо ждем твиков каких-нибудь. Задротствовать с этими минусами отношений, набора чести, желания ни малейшего.

10
Русификатор от Половца лучше сильно, чем второй, жалко только, что неполный. Там полнее и больше переведено, но безграмотность дичайшая, настолько глаз режет, что ужас просто. Кириллица по символам иногда не сходится, в смысле по количеству букв код как-то не читается, ошибки выдает, от программеров слышал, что иногда буквы приходится пропускать или еще как-то выходить из положения. Но там именно тупо грамматические ошибки, ощущение как будто 5-летний ребенок писал.

11
Всем привет. Кстати, в последней версии Пендора скрытые сундуки остались еще или все повырезали, кроме Рани с Валонбреем? Никто не озадачивался вопросом?

12
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 04 Июня, 2017, 11:08 »
"А мне понравилась "живость" мода. Он насыщен квестами, юнитами, эвентами".

Да, в общем, квесты и событийность в нем есть, и это неплохо. Но - я говорил про "случайные события" на карте, которые не переведены из-за проблем с модом. Я сорок дней отыграл, несколько раз вылезали всякие эти "события". Я написанный текст по-английски более-менее понимаю, плюс словарь можно взять, вот например: 1)"вы в лесу наткнулись на ягоды, будете кушать? выбор сьесть, или игнорировать? Съел - траванулся типа, понос и все такое, получи - 1 (минус единицу атрибута!) Сила.
2)"Поплыли на корабле, доски моркрые, скользят, мыть или игнорировать?" Игнор - упал, удар головой, минус 1 интеллект. Помыл - ничего.
3)Какой-то бродяга неожиданно схватил за горло с ножом - неудачно пытаешься драться или бежать - порезали руки, минус 1 ловкость.
4)Гадюка в траве - убить змею или бежать. Неудачно пытаешься убить - укусила, отравила, минус Сила и минус владение оружием.

Я вот про такие "события" говорю, и считаю это откровенным идиотизмом. Прокачка перса отнимает массу времени, можно портировать, но тут вот свой спортивный интерес, в новом мире с новым персом, а тут твой труд тупо обнуляется, побегал сорок шесть дней, полазил по городам, сундуки пошарил со всякими подарками, локации белые обошел, пока даже без основных квестов. Так мне за эти сорок шесть дней 4 раза ловкость срезали, 2 раза силу, и 1 раз интеллект и владение оружием. Плюс на стрельбу из лука и двуручи еще по разу штрафы по 10 единиц, а 10 единиц за уровень прокачки начисляется. А если персонаж высокого уровня - подумайте, докачался, а тебе теперь режут практически уровень, потому что до следующего уже хрен дотянешь по опыту, уже много надо до следующего. Тут есть тема, что старосты деревень и гильдмастера городов сначала закрыты, и за посещения городов и деревень, поиск старост, начисляется по 1 оружейному очку, который можно вкладывать в лук, арбалет, копье и т.д. Но смысл их начислять, если вот такие "события" срезают сам навык "владение оружием"? Был со старта три, стал единицу. Так еще и броня дает штрафы на оружие и навыки.
При этом - если даже в каких-то моментах правильно выбрать исход рандомного события - то там бонус не всегда начисляется, я только 1 раз плюс ловкость получил. А остальное просто так, мол, все обошлось и радуйтесь, что без минусов на прокачку.
Вот это весь рандом - глупейшая придумка, жутко бесит и раздражает. Тут отовсюду торчат уши многих вещей, которые я видел изначально в "Брутенвальде", на поле боя всякие спотыкания, это еще ладно, кое-как терпеть можно, но тоже бесит, но вот штрафы на прокачку - это я не знаю, чего автор накурился.
Полазил в файле скриптов - ну вот там я уже совсем плохо понимаю, как отключить эту тему - не могу найти. События бы пусть были, но штрафы нафиг убрать, либо заменить, на потерю денег или там боевой дух отряда, или даже пусть товара из инвентаря какого-то, но на прокачку снять, потому что это бред.

13
Вот хотелось бы отключить рандомные события, после которых идут штрафы на атрибуты! Дичайший ужас, всю прокачку сводят тупо на нет, кто это придумал, настучать по голове дурню. В такой игре, где прокачка перса одна из основ, эту самую прокачку убивать в корень. Идиотизм полнейший. Нашел вот в скриптах, но не знаю оно или нет.

"generate_random_pt_three_types -1
 25 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 23 2 1224979098644774915 4 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774914 1 2120 3 1224979098644774918 1224979098644774915 1 520 3 1224979098644774919 1224979098644774912 14 522 3 1224979098644774920 1224979098644774919 77 2136 3 1224979098644774921 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774921 70 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774916 5 0 2147483678 2 1224979098644774921 85 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774917 5 0 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774915 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774918 3 0 500 3 1224979098644774912 332 1224979098644774920 500 3 1224979098644774912 333 1224979098644774922 500 3 1224979098644774912 334 1224979098644774923
generate_random_pt_two_types -1
 19 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 2120 3 1224979098644774915 1224979098644774913 1 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774914 1 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 14 522 3 1224979098644774918 1224979098644774917 77 2136 3 1224979098644774919 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774919 75 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774916 3 0 500 3 1224979098644774912 332 1224979098644774918 500 3 1224979098644774912 333 1224979098644774920 500 3 1224979098644774912 334 1224979098644774921"

Не особо разбираюсь, может кто подскажет?

14
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 03 Июня, 2017, 15:39 »
Поиграл, впечатления странные остались. Мод кривоватый, можно застрять в текстурах стрел, натыканных в деревья и кусты, да и в самих кустах тоже можно застрять. Неотключаемая настройка с ранами коня, постоянно их калечат, убивают, денег у торговцев слезы вообще, лут продать некуда тупо, странные представления о средневековье в плане торговли, пришлось твиками поднастроить. Мостов бы, чтоли, побольше, некоторые области надо несколько дней обходить, потому что через реки нельзя, ну это в плане реализма еще куда ни шло, хотя есть такое понятие как брод. Радуют квесты, мне лично это в МиБ очень нравится, как бы РПГ такой элемент побольше, к основному геймплею на закуску. И тема с исследованиями всяких локаций и деревень тоже неплоха. А вот всякую дрянь типа случайных событий со штрафами, и в бою "вы споткнулись и упали" нафиг не нужно, ужасно надоедает. В общем, пока Перисно, Пендор, Анно 1297, Русь еще, но там местами, (в Руси меня раздражает подход языковой, когда пытаются юнитов и оружие с броней на национальных наречиях типа называть) ну и еще есть мод неплохой, хорошо проработанный, нашел у одного из участников местных обсуждений в личной подписи, его в файлах Всадников нет, видимо, не дает автор, про Римскую империю. Там в плане бронек и оружия бедновато, но неплохо в остальном. В общем на любителя вселенной Огня и Льда мод неплохой все-таки, но как-то вот кривоватый все равно.

И вот еще - прицел лука вернуть нормальный человеческий, тот который автор "придумал" - дичайшая хрень, закрывает видимость и цель саму плохо видно, и куда стрела летит не видно, даже скорректировать потом нельзя.

15
Русификатор встроенный, я так понимаю?
в субверсиях русик встроен, в 1.13 надо ставить, где то тут есть он

Немного прифигел от "альтернативности" карты
в смысле, всё находится не там ,где должно быть ?

С русским языком сделал просто - создал в папке самого мода папку "languages", закинул туда русификатор из последних актуальных, стало сильно лучше, но не все переведено все-таки, но уже вполне играть можно.

С остальным как-то вышло, не понял, переустановил все начисто, заново, поудалял все старые версии мода, залил снова, и русик туда вогнал. После этого все нации примерно оказались там где надо, иначе была жуткая мешанина. Территории Тевтонского ордена были Русью, и там были князья-Рюриковичи, вместо Польши - половина Литвы, плюс рваными кусками владения Польши на Русь залезали, Москва в частности была Польшей, и другое. Орда тоже по карте не пойми как была накидана. Толи от старых модов что-то мешало, то ли еще что-то. В общем, переставил, старые файлы почистил, папку с языком организовал - все стало норм. Пока плотно не гонял, но с виду все хорошо.

16
Скачал последнюю версию мода, 1,13 которая. Немного прифигел от "альтернативности" карты. Ну северные владения Новгорода Великого еще кое-как понятны, но Русь в Ельбинге и Кенигсберге? Славяне там жили, конечно, Пруссия и та часть Германии современной были заселены когда-то славянскими племенами и союзами племен, но как-то странно в этом историческом периоде выглядит. Польша в Москве? Серьезно? А на территории Польши чисто Литва? Киев, Чернигов - Орда, ну завоевание по описаниям, допустим, было - но заселены-то были не татарами и монголами? Дань платить одно, а разброс такой по принадлежности - странный. Когда князья-Рюриковичи вместо Чернигова, Киева, Смоленска шарятся по Пруссии с Прибалтикой - выглядит тоже..своеобразно.

Русификатор встроенный, я так понимаю? Опционально есть выбор перевода на английский, тогда русский сильно не полный, все названия на карте по-английски, а также многие диалоги и квесты. Папки languages при этом не видать, куда русик ставить, не очень понятно.

17
Поиграл сто дней почти в игре. Странное ощущение. Как-то баланс совсем другой, и рандомы другие чтоли. Демонов-Еретиков бродит ажно почти 7 армий, включая Три провидицы и прочих. Их же патрулей немеряно в разных вариациях. Похитители детей, девственниц, патрули трех провидиц и тому подобное. Дофига Джату. Тоже штук 5, включая Зулкара, и Кжуду-Разрушителя. Пара Ванскери, и Змей. Нолдоров при этом - за все время только встретил 3 патруля по 50 бойцов, вообще нет практически. И стрельбу им чтоли подрезали? Раньше 50 нолдоров сотню любых других войск даже до себя не допускали, вышибали всех, сейчас не похоже на это. Всякие тайники - инфы почти нет, в тавернах ничего не говорят особо, за сто дней в других версиях уже и Красное Братство, и Рани, и Валонбрей уже бы точно по разу предложили, а тут фиг, нету ничего. Демоны какие-то совсем мясистые стали, даже таранным ударом с пары раз только вышибаются. В 1 удар только если в район головы. Как-то совсем непривычно..Джату тоже раньше были в поле круты, сейчас против горных племен что-то не тянут, вырезают их пешие медвежьи берсерки.

18
Спасибо большое, Tremolo!

19
Всем привет. Народ, подскажите, плиз. Скачал погамать новую версию, чего-то не понял с размером поля боя. Встречаешься с противником практически в упор, даже особо времени разогнаться на коняшке  нет, почти сразу рубилово начинается. Почитал про связь якобы с "Батлсайз", выставил 300 - не помогло, такая же мизерная коробочка, несколько скачков лошадки - упираешься в границу поля. Что за ужас такой, как поправить выставить нормальные размеры?? ТвикМБ же в этой версии вроде не работает, в новой?

20
Граждане, а есть ли у кого под версию последнюю ПоПа файлик troops. c возможностью прокачки минорных войск, нолдоров в частности, от воинов до сумеречных рыцарей? И его только этим "Морг Эдитором" можно, или есть попроще вариант, строчками какими сделать?

21
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 13 Сентября, 2016, 14:12 »
Вот, спасибо огромнейшее don.zorin63. Хотя вот прокачку навыка надо попробовать. Уже сколько играл - ни разу его выше 5-6 не качал, обычно хватало. Шанс плена 50/50 выставлял и в принципе играть можно.

22
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 13 Сентября, 2016, 05:28 »
Всем здравствуйте. Люди, сможет кто подсказать, где в версии 7063 поправить вероятность взятия в плен минорного героя, ну и видимо, лордов тоже. В скрипте строка
"cf_check_hero_can_escape_from_player -1
 34 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189640008 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189640013 4 0 200 1 504403158265495623 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630786 360287970189639680 2107 2 1224979098644774916 5 2105 2 1224979098644774915 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774915 60 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640761 360287970189640772 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1"

Она явно сильно отличается от старых вариантов, а я не кодер, не вижу, где тут что поправить, какую цифру. В старых темах доработок мода строки совсем другие.
Ну сильно запаривает за ними всеми бегать, стравливать между собой или на армии королей с лордами как-то сажать, да еще из 10 боев только 1 раз в плен попадают, да еще спавн какой-то миноров этих сделали..пару месяцев отбегать еле успел, а уже по 3-4 армии и Джату, и Еретиков, и Змей, и Горцев. По карте протиснуться негде, кругом толпы бешеные. Еще ни в одном варианте мода такого не видел. Да еще сингалийские всякие отряды, и прочие мелкие рейдеры, по 100-200 человек, Метенхаймы всякие, и прочие. Так хоть в плен брать героев, все польза. Раз в две недели чтоли армия новая спавнится, не засек. Или надо меньше с трактирщиками трындеть, чтоб новостей не было, что "мол, вот Зулкар набрал армию" От этого, видимо, тоже зависит?

23
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.772
« : 11 Сентября, 2016, 20:11 »
Leonion, возможно оно и так, для мода такого масштаба работы баги нормальное явление. Всем хотелось бы, чтоб сразу включил и все хорошо, и на русском, но не в сказке пока живем. Попробовал разные режимы включения мода, права админа не подтвердились. Перезагрузился под гостевой учеткой, без админских прав, просто версию Варбанда сменил - все нормально стало. Обычно все моды гоняю на 1.153, специально держу старую, почти все моды под ней нормально работают, без проблем. Видимо, придется еще и 1.168 завести отдельно. Есть еще Стимовская версия, она автоматом обновляется, на ней Viking conquest, по сюжету пока лучший мод на мой взгляд.
Кстати, и под Стимом Перисно нормально заработал. Дальше может и вылезут какие баги, но пока все норм. И без админских прав.

24
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.772
« : 11 Сентября, 2016, 19:35 »
Вот прочитал у SoulTaker "Кстати у кого-то была проблема, что новости, урон, опыт и всякое такое в левом нижнем углу не показывалось, и ему посоветовали обновить варбанд до версии 1.168. Так вот на 1.168 версии у меня были те-же самые проблемы, но опять же права администратора решили и это дело."
Совсем не понимаю тут логики - во всех модах все нормально было, вроде для игры одна из базовых вещей, никогда не менялась, ни разу не видел. Как права админа могут влиять на эту функцию? Залез поискать как раз инфу на эту тему, версия 077. поставил пока без патчей, с русификатором - вроде все нормально, но вот сообщения да, пропали почему-то. Сейчас попробую под админом включить, но логику не понимаю все равно. Ладно бы изначально все сразу не включалось, ни игра, ни мод. Но чтоб одна из функций в готовой игре...Вот странно. Ставил на версию Варбанда 1.153.

P.S. Ну как и оказалось, права админа тут как-то ни причем. На версии Варбанда 1.168 все нормально работает.

25

Народ, подскажите поподробнее вот этому. Выделенное красное число - это уровень, ясно. А чтоб включить обратно набор нолдоров, эти строки надо вырезать? или что конкретно сделать? Заменить на 4 0 30 это где надо? Я вот попробовал уровень 51 выставить, некоторые рыцари стали сначала из плена чужого ко мне в отряд идти. Заменил на 4 0 3 0 по логике последние цифры в строке, ибо подходят по смыслу. Так у меня через несколько битв вообще пленные перестали из плена освобождаться. Громишь отряд Джату каких-нибудь, самих 40 человек, в плену под сотню рыл, а после боя список пленных, которых я типа совободил и мог бы завербовать, ваще пустой! Перезагрузка из старых сейвов не помогла(  К этому времени взял в отряд нолдоров в Ларии за куалисы, 3 раза по 12 воинов. Странно как-то, как будто зависимость, если нолдоры в отряде, другие бойцы не возможны к набору? Или тупо глюк?
 

Добавлено: 16 Июня, 2014, 23:08

2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639889 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639888

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC