Цитировать (выделенное)З.Ы.: Мы б так и не увидели этот мод, если б у эйнхов не залагал сервер TS.
Спросили бы у меня :) этот мод недели 2-3 назад смотрел… :)
Только вот тут качал: [url]http://www.einherjarshieldings.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17[/url] ([url]http://www.einherjarshieldings.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=17[/url])
Парни, а как в рог дуть? А то не выходит. Мод фантастический!берёшь рог в руку и нажимаешь H
Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.это вырезано авторами дабы не было задротов-лукарей
Я то понимаю, но у нас с друзьями небольшое сообщество и мы играем только по сети, нам очень нужен прицел. Меня интересует, как его можно вставить обратно, что и где прописать? С модингом слегка знаком.Парни, а как прицел лукам домодить? Где и что необходимо прописать? Очень нужно.это вырезано авторами дабы не было задротов-лукарей
и в те времена металки были больше распространены
Эх... Я всего-то прошу обьяснить мне, как его вставить обратно, не думаю, что это так уж трудно реализуемо.все вопросы к автору модв
Или берем маркер и рисуем на мониторе прицел :)Эх... Я всего-то прошу обьяснить мне, как его вставить обратно, не думаю, что это так уж трудно реализуемо.все вопросы к автору модв
а пока...
пользуй старинный способ-подходишь на расстояние и топориком в голову или бочину,
ну а потом если металка не укокошит,либо вступай в рукопашную,либо беги)
не,монитор жалко :)Или берем маркер и рисуем на мониторе прицел :)Эх... Я всего-то прошу обьяснить мне, как его вставить обратно, не думаю, что это так уж трудно реализуемо.все вопросы к автору модв
а пока...
пользуй старинный способ-подходишь на расстояние и топориком в голову или бочину,
ну а потом если металка не укокошит,либо вступай в рукопашную,либо беги)
Угу, последняя версия 53, но скачать её можно только с ТС эйнхов.А как попасть на ТС эйнхериев? и как там в ТС вообще что-либо скачивать? скажите плиз!
BuKuHr,
Если свосем просто, то объясняю, бета - закрытая, то что попала сюда - случайность, так что в ТС скорее всего лезть бессмысленно.
В ТС есть прикрепленные файлы, их можно скачивать.
переделаны(точно не знаю) кавалеристы у викингов и саксовНе "переделаны", а "убраны".
Horns that you can blow by pressing "H".
You can crouch by pressing "C".
You can taunt by pressing "Q" and for shield bash taunting by pressing the block button + "Q".
хотя я до сих пор не пойму каким ветром в 10в занесло арбалеты.Если изображения арбалетов, датированные 10 веком.
хотя я до сих пор не пойму каким ветром в 10в занесло арбалеты.арбалеты уже были у тогдашних французов (норманнов)
Ах да!За исключением того что в этом моде интересно играть только за пехоту...кароч мод на мой взгляд гуамно,при том полное.Ну вы уже перегнули, что мод " гуамно" :), там все очень атмосферно: звуки, как скрипят деревья, чирикают птицы, лежат упавшие деревья, и вообще пейзаж красивый. Да, пока здесь рано проводить серьезные матчи как говорил товарищ JoG. А насчет лучников, мне кажется можно привыкнуть и примерно знать куда полетит стрела, да и выносит лучник с двух стрел (может с трех топовую кольчугу).
Подскажите пожалуйста, где найти список клавишь, пока не нашёл как стучать о щит, как кричать и гундеть в рог. А может естькричать -Q
и другие фишки? Кстати, корабль сам управляется по траектории или им можно рулить?
Gray_Li_Invisible, есть программы ставящие точку в центр независимо от игры, как у Позда, с этим ничего не попишешь, хотя разрабы обещали что-нибудь придумать.
Something new, something ... new?
Hint: 'X' with a spear...
Something new, something ... new?
Hint: 'X' with a spear...
Хм нажимал X ничего не меняется =/, В раскладке клавиш все нормально Х стоит как переключатель оружия, но с копьем ничего не происходитИ не должно происходить. Это разработчики дразнятся, показывают что будет в следующей версии.
И не должно происходить. Это разработчики дразнятся, показывают что будет в следующей версии.
Впрочем -пусть лучше переработают уже имеющееся ) Как только вижу Русь моде -то смеяться , то плакать хочется XDНа середину 11 века Русь вполне нормальна. Добавить других щитов, парочку мечей, убрать саблю у пехоты, еще кое-что по мелочам - и, в принципе, сойдет.
да и остальные радости не внушают - скучное перетекстуирование нативных моделей брони и однообразные выкрики ,Выкрики для разных фракций разные. Новая бронь присутствует, все шлемы тоже совершенно новые.
Русские ввобще от удивления речь родную забыли )Вообще-то все фракции говорят на английском.
По-моему 50%-50%.Русские ввобще от удивления речь родную забыли )Вообще-то все фракции говорят на английском.
Не знаете случайно будет ли версия для одиночной игры?Хм нет это же мод только для мультиплеера, если хочешь поиграть в одиночную есть множество других модов на эту тему
Мне кажется, что они просто передают акцент. Так, "норманны" явно говорят с французским акцентом (кстати, звучит довольно смешно). Та фраза звучит "you, puny [кто-то там]" ("ты, ничтожный ...").Вообще-то все фракции говорят на английском.По-моему 50%-50%.
Викинги (или саксы) кричат "low porn ork". Норманны "you puni ponketier" (последнее слово до конца не могу расслышать). Можно и русским словечки с акцентом подкинуть. Может даже вырезать из роликов с Сигалом :)
Можно и русским словечки с акцентом подкинуть. Может даже вырезать из роликов с Сигалом :)Скорее со Шварценеггером :).
Да Шотландия несомненно внесет что-нибудь новое, хотя бы отличное от других вооружение и те же килты,
Но дружинник кричащий "мо рэйдинг", не знаю как для немцев, у меня то и дело вызывает усмешку; По моему выкрики во время боя куда лучше получились в mm моде; хорошо бы чтобы они отличаются ровно на столько, на сколько нужно чтобы отличить нормана от сакса а сакса от киевского дружинникаУ дружинников есть уникальные возгласы.
Для справки, килт - это конец 16-го - 17-й век. Думаю, шотландцы 11 века не сильно отличались от тех же саксов или викингов по вооружению.
Шотландцы, ирландцы и прочие голозадые вонючки в юбках - что в них хорошего??? Бредовые осколки некогда великой кельтской культуры.
Я очень жду Византию, хотя сам играю за викингов, саксов и русов. Люди, когда я в чате стал предлагать исправления для Руси, мне сказали,
чтоб мы собрались и забабахали предложения по Руси на форум разработчиков, может тогда нас услышат.
Шотландцы, ирландцы и прочие голозадые вонючки в юбках - что в них хорошего??? Бредовые осколки некогда великой кельтской культуры.
Я очень жду Византию, хотя сам играю за викингов, саксов и русов. Люди, когда я в чате стал предлагать исправления для Руси, мне сказали,
чтоб мы собрались и забабахали предложения по Руси на форум разработчиков, может тогда нас услышат.
Ну если честно то у пехоты отнимать сабли нет смысла, на то время они уже найдены в захоронениях Новгорода (где конный бой был не в почете).Какого века?
Каплевидные щиты добавить можно, но только коннице, это заимствование тогда только началось. Про овальные говорить не стану, пока не встречал источников (хотя откровенно сомневаюсь в их существовании).Византийцы пишут об "удлиненных" щитах русов, высота которых больше, чем ширина.
Про конных лучников данные есть, но про бронированных не слышал, скажу точно что в ламелляре стрелять трудно, тетива цепляется за пластины и рвется (но не стану отрицать что этого не случится при монгольском стиле стрельбы, хотя если его введут то с лошади можно будет бить в любую сторону).Бронированных - в смысле окольчуженных.
Ну если честно то у пехоты отнимать сабли нет смысла, на то время они уже найдены в захоронениях Новгорода (где конный бой был не в почете).Какого века?
А саксы, насколько я понимаю, кричат "low-born orc".
А нету :) Перенеслине ты один)
Я вон Чайна уже месяц жду
"К сожалению, Эйнхерии туго реагируют на замечание что ли?? Я Ратосу в ЛС послал сперва свои замечания, но подождал два дня, и, увидев, что нет ни привета ни ответа, пошел на Талесворлд и в итоге там все выдал им! Будут ли они делать изменения-не понятно мне лично!"Как раз судя по тому, сколько человек пишет в той теме и в теме Обсуждения не триста никак.
да там на Талесворлде таких как ты штук триста, и все с замечаниями...
мод отличный, надеюсь "Иду на вы" будет в таком же духе.
BuKuHr, дело в том, что в моде кроме викингов есть еще фракции. Саксы, Норманны, Викинги - все они между собой сталкивались, поэтому когда выпадает любая из этих фракций игра не "режет глаз" и не портит чувства историчности. Балтийцы, Арабы - не все с ними сталкивались. Мне и так кажется что русичи тут не особо вяжутся.Мод посвящен викингам-скандинавам германским (в конце концов он даже называется "Викинг"), ибо в 1066 году есть уже королевства скандинавские с конунгом Харальдом Суровым, например, в Норвегии, но уже нет "морских конунгов" (имеется в виду Секонунги/Saekonungr. Я кстати, не знал сперва, что мод сугубо отталкивается от 11 века и 1066 года, и посоветовал им сперва, как один из двух вариантов, название "морской конунг" английскому Chieftain во фракции Викингов). Отсюда следует, что Византия и Русь чисто исходя из взаимоотношений с ними именно викингов, а не саксов и норманнов, в дополнение в игре вставлены. А, если так, ИМХО, то фракции балтийских славян и даже финнов и балтов куда более востребованы, чем фракция Византия и даже Русь. Посчет арабов тоже встает тогда вопрос, но тут во всем этом самим Эйнхам нужно понять до конца, что имено они отображают в своем названии и наборе фракций, но не называть мод одним именем, а отображать его аля-"1066 год и Норманнское нашествие" с Византией и Русью, которые к этому не имеют никакого отношения вообще! (Кстати, мод больше катит на название "Сага о Харальде Хардрааде и Вильгельме Завоевателе": Харальд был и на Руси и в Византии, а затем в итоге пошел на саксов и.....; Норманнам же пришлось иметь дело и с шотландцами, если не ошибаюсь).
Ну и уж в том виде, в котором ты им информацию изложил я и не удивляюсь что они её проигнорили - тонны текста промтовского перевода в перемешку с русскими абзацами. У разрабов своя начертанная линия и изменять они будут по мелочам.
Фиксы:
- Исправлены статы у саксонских средних щитов;
- Музыка играющая при завершении раунда в режиме рейда теперь играет даже если вы издохли только когда команда наберет 5 очков;
- Теперь нельзя будет прострелить сквозь щит в голову ( =/)
Изменения:
- Киевскую Русь переименовали в просто Русь;
- Большинство классов были переименованы;
- Сбалансировано обмундирование русов;
- Сцена: Vikingr Homeport (Рейд); защитники теперь респаунятся за пределами города;
- Стрельбу из лука капитально изменили - увеличение скорости и урона на расстоянии (а может и не так)
- Переделана поверхность практически всех щитов;
- Изменены статы у большинства вещей;
- Небольшие изменения на картах;
- Кнопку боевых кличей теперь можно перенести;
- То же самое с кнопкой приседания;
- Вернули прицел для луков, но ухудшили их точность ( :cry: :cry:)
Нововведения:
- Новые сцены для режима "Рейд":
* Lindisfarne
* Saxon Village II
* Cuneglas
- Raid; Maps with churches now feature church bells riging when the loot spawns (using the 'sound_emitter_triggered_church_bell' control prop).
- Raid; Added the 'triggered_door_h_left/right' scene props. These swing open when the loot spawns.
- Raid; On maps with Longships; The defenders are now kept from exiting their spawn area until after the attackers longships have started moving (using the 'RAID_spawn_barrier' prop).
- End-round music now plays in Battle and Seige gamemodes (toggle with Enter+M).
- Авто-экзекуция игроков, не севших на корабль;
- Добавлены короткие копья и Саксонские метательные копья
- Теперь копьями можно делать удар сверху, переключается клавишей Х ;
- Дополнительная анимация при боевом кличе;
- Добавили больше ЛОДов для вещей и оружия;
- Саксам добавили Три новых хауберка.
Ну и несколько небольших изменений и фиксов.
Побегал, красивый мод, прекрасный мир, великолепная погода, прикольные и разнообразные наработки как личные, так с других ранних модов... и при этом невзрачные и убогие фракции, мутный баланс в сторону одной фракции и нубов с двуручами... одна радость что в прыжке рубить не могут. Быстро приедается и тянет в натив
сплошное засилье двуручных топоров,Сколько играл - двуручников не больше, чем в Нативе, а то и меньше - у Норманнов (и, кажись у Руси) двуручи отсутствуют.
авторы похоже фанаты нордов.Клан скандинавский. По-другому и быть не может.
хотел спросить викинг же под 1.134 а в разделе загрузки под английскую версию патч выйдеть патч на русскоязычную версию или нет ? :blink:так просто поставь английский язык в лаунчере, установи патч и активируй мультиплеер кодом от сетевухи)
Без прицела было куда интересней играть лукарем и атмосферней, надеюсь эйнхеръяр это исправят в более поздних версиях.Они отписались разрабам игры, чтобы можно было использовать анти-чит, ну по-крайней мере с прицелом. Пока разрабы не выпустят патч с подобной фичей, прицел так и останется.
ставил хэдшоты поверх щита без всякого там прицелаТак все делали. Бедные щитовики думают что они за щитом, как за каменной стеной и прут до последнего на тебя. А тебе уж пары выстрелов хватит "нащупать" голову. Наверное около 60% киллов из луков именно в таких ситуациях.
на самом деле щиты у саксов и викингов были такие тоненькие? я а них смотрю, так и хочется их немного толще сделать=)
они были легкими, но достаточно прочными.На сколько они были прочными?
В реале, например, на поединок-"дуэль" викинги брали с собой по три(!) щита.они были легкими, но достаточно прочными.На сколько они были прочными?
но вряд ли они таскали все 3 на спине,скорее всего их кто-то подавалВ реале, например, на поединок-"дуэль" викинги брали с собой по три(!) щита.они были легкими, но достаточно прочными.На сколько они были прочными?
или просто вышла новая версия мода и надо обновить?надо
А кто-нибудь знает условие при котором в моде можно отрубить голову, чтобы она отлетела? У меня 1 раз такое вышло. Выглядит довольно эффектно. Больше увы ни разу не случалось подобного(
А возможно ли такое с одноручным, ведь у обычного война в статах наверняка неплохой показатель Power Strike интересно правда, дотянет ли?
2. удар должен быть как минимум на 40 урона
3. удар должен снести противника до -25 hitpoints
Помогите пожалуйста . Скчал патч 71 для викинга, там скачались файлы и папки, которые,как я понял надо закинуть в папку мода , но на сервера , где патч 71 ( который я закинул в папку ) не заходит, говорит что надо этот мод, но я же его только что кидал, что делать?Измени название папки на нужную версию, то есть не 70 а 71.
что-то слишком просто) это точно, или просто допускаешь вариант?Да, да тебе всего навсего надо переименовать папку, а то твой клиент ищет сервера 70 версии которых уже не существует)
А возможно ли такое с одноручным, ведь у обычного война в статах наверняка неплохой показатель Power Strike интересно правда, дотянет ли?Я одноручем вроде тоже срубал.
Не знаю не знаю, одноручи как то блекло выглядят.Мдя...
А возможно ли такое с одноручным, ведь у обычного война в статах наверняка неплохой показатель Power Strike интересно правда, дотянет ли?Я одноручем вроде тоже срубал.
Хм... по моему у викингов отобрали коней еще до 70 версии.
Пересвет,
Это мод для суровых пехотинцев с двуручными топорами или на худой конец лучников. :)
Это предает реальности...
Кони тоже живые существа,и боль они чувствуют)
Но я думаю коню вполне хватит такого ранения, чтобы перестать действовать в бою адекватно, то есть вывести его из строя.
С большими топорами. :)Фтопку топоры. Длинные лансы нужны.
А в викингир таким вправду не место: хотя бы по эпохе не катит, даже если в византийской армии и были катафракты, то в эпоху викингов их точно уже не было; Они ушли вместе с античностью и их место заняла легкая наемная кавалерия.Не надо так шутить...
Rhevan, "Рис. 19. Византийские катафракты IX-XI веков" ([url]http://byzantion.ru/polemos/ByzArm.htm[/url]) (1-я ссылка в гугле на запрос "византия катафракты" :)). Века прям как нельзя лучше соответствуют времени мода.([url]http://byzantion.ru/polemos/ByzArm/image031.jpg[/url])
этаким баклером от лукаря не закроешься...а им прицел уберут=)
Правда никаких фишек не добавлено , а лишь отполировано уже имеющиеся...А как же двуручный хват мечей?
Звучит угрожающе :-\
Не надо так шутить...
Неудобно держать будет, все таки свой кулак с зажатой в нем достаточно толстой рукоятью не так просто обхватить, и главное - совершенно не нужно.Брали не за рукоять, а за яблоко.
Что и отражается уменьшением скорости...
Как раз в книгах пишут что удержание одноручного оружия двумя руками есть непрофессионализм.
По моему вообще пора сделать при входе в мультиплеер, а лучше в интернет, небольшой тест на IQ, дабы отсеять унылых школяров-прыщедавов.
Предлагаете запретить доступ в интернет 99 % пользователей интернета? :)Долгое время существовала гипотеза, что, если миллион обезьян посадить за пишущие машинки, то по теории вероятности через некоторое время они напечатают "Войну и мир". Теперь с развитием Интернета, мы знаем, что это не так... :)
Между прочим за прятанье в тектурах и прочих уголках кикают, а тут для этого сделаны приседания и кусты, идеально для последнего бойца, желающего ничьей.Подобный сценарий маловероятен, сюда приходят не за фрагами и первым местом, к тому же никто не мешает кикнуть прячущегося бойца голосованием.
Тоже мне декапитация, вот если бы она отлетала и катилась, как в Вединг Данс, а не просто становилась невидимой.В Вединг Данс не играл, не знаю как там, но мне лишние детали не нужны, тем более, если они могут навредить стабильности и производительности, а катящаяся по законам физики голова может. Технически осуществить это несложно, видимо разрабы Викингра не сочли это нужным, и я с ними солидарен в этом вопросе. Это не эротический мод про полуодетых девиц, а реалистичный тактический боевик про викингов.
Я не говорю что топоры быстрее одноручей, они просто слишком быстрые, для своей мощи и длины. Во первых щиты не полностью деревянные, во вторых дровая я рубил, если удирить по дереву с неправильной стороны, топор просто застрянет, в щитах я думаю дерево размещали нужным образом.Нужен реконструктор, с опытом поломки щита от удара, пусть и тупого, топора. По полену судить сложно, но я думаю, что двух-трёх точных ударов топором достаточно, щит не рассчитан на удары тяжёлым топором под прямым углом, это всего лишь доски, опоясанные железным ободом, и предназначен щит для защиты от стрел и металок, ну никак не от злобного дядьки с топором.
Реалистичный, с исчезающими головамиС таким подходом можно что угодно забраковать, реалистичность не в голове, и не в том, что вон у того бойца кружев и завитушек на штанах в области паха нет, разработчики, мерзавцы, текстуру плохо прорисовали, не реалистично же. В ArmA 1, 2 даже элементарной рэгдолл физики нет, не говоря о расчленёнке и прочих красивостях, и ничего, не мешает ей быть самым реалистичным симулятором боевых действий, и не мешает американским военным тренироваться и оттачивать навыки ведения боя в разных условиях.
Странно, давать фичу, а потом за ее использование каратьДык не стоит путать засаду и прятки в кустах последнего бойца, это совершенно разные вещи. В нативе передвигаться по полю можно, а если я остался один, и буду скакать на лошади кругами многим понравится? Думаю меня кикнут голосованием.
У вас мнение как будто щит - это оторванная от сортира дверь, чтобы сделать хороший щит, нужно быть мастером, в них застревали арбалетные болты. причем главную роль играли не доски а кожа. Кстати топор против щита использовали не чтобы рубить его, а чтобы подцепить, потому что опытный щитовик просто провалит удар, топор завязнет, а лихой норд получит в брюхо удар меча, как во времена Древнего Рима.Ну так такое не реализовать силами мода, в игре свои условности, и своя механика, Викингр лишь делает её чуть лучше, добавляя тактику и безупречный, более реалистичный, баланс.
Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя?
Спасибо за информацию. Возникает следующий вопрос: сумируются ли эфекты от знамен и рожков в команде, тоесть есть ли смысл нести флаг и дудеть еще кому-то непосредственно возле тебя? К примеру подходишь к толпе знаменоносцев и каждый из знамен тебя лечит.... или же прям как всадкики Рохана, перед битвой на Пеленорских полях, продудело челок 100 в рожок и вот тебе 500% бонуса к атаке!:)))Поскольку мой вопрос проигнорировали, повторю его сново: какой бонус дают рог и знамя?
Знамя немного подлечивает тех кто находятся рядом с ним + за каждого игрока который находится в радиусе его действия дают по 1 денарию тому кто держит знамя. Рог увеличивает урон наносимый союзниками на 5% и отнимает урон на столько же процентов у врагов находящихся поблизости.
- Отрубленные головешки теперь шмякаются на пол!!!11Не так давно, мы с уважаемым NightHawkreal спорили на эту тему, и тут на тебе, катающаяся по полу голова добавляется ближайшим патчем. Жаль пока нет времени опробовать новую версию. А баланс копий изменён в какую сторону?
Цитировать (выделенное)- Отрубленные головешки теперь шмякаются на пол!!!11Не так давно, мы с уважаемым NightHawkreal спорили на эту тему, и тут на тебе, катающаяся по полу голова добавляется ближайшим патчем. Жаль пока нет времени опробовать новую версию. А баланс копий изменён в какую сторону?
после патча мод не стал лучше или хуже, просто немного другим, при этом особых изменений не замечено... ожидал от 50 метров большегоДа, в целом по геймплею не изменилось ничего, но там и менять то особо нечего- все уже отлажено, разве что еще какую нибудь фишку придумают или фракцию добавят. А вес я так понимаю дали новые текстуры и карты, которых там прибавилось.
JoG, это действительно девушка? я думал это парень-задрот.Я у вас в Европах не играю, но, вроде, Cora - это DamnUCorey.
Хватит о бабах в ненадлежащей темев лесу о бабах, с бабами о лесе :D
NightHawkreal, это еще не переросло в оффтоп, ибо:
а) мод про викингов, тема "баб" - неотъемлемая часть жизни настоящего викинга
б) обсуждение такого персонажа как кора - весьма насущная проблема, ибо эта личность напрямую связана с модом
У меня был забавный момент с этим модом, кстати. Из серии "этот удивительный мир". До смены провайдера для того, чтобы зайти на сервер (любой) мне нужно было сделать следующее:Самое забавное это то, что эта проблема у меня везде, кроме этого мода.
1) загрузить игру с модом,
2) попытаться подключиться к серверу, пару секунд послушать эмбиентные звуки (ветер, пение птиц, плеск воды в зависимости от карты) и получить сообщение "can't connect server",
2.5) если после этого СРАЗУ ЖЕ подключиться еще раз, получить сообщение "your name is being used by another player" (или что-то в таком роде),
3) подождать секунд 10-15 после предыдущей попытки и зайти на сервер безо всяких проблем.
Эти правила оставались неизменными на протяжении долгого времени до смены провайдера, теперь я захожу на сервер с первого раза, как в натив. Вот такие приколы.
нужно сервер в избранные занести, а потом уже заходить на сервер. почему так - не знаю.Как по мне - тут дело в производительности. В огромном списке серверов всё подтормаживает, в избранном же - всё спокойно.
trueten, дык инсталлятор мода сам нашёл Ворбэнд на ПК и сам поставился. Как он мог так гнусно сфейлиться?У тебя при попытке зайти на сервер что именно пишет? Если что-то о верси модуля и т.д. и предлагает зайти сейчас же на оф-сайт и скачать моды и у тебя есть выбор - Да и Нет. То это значит, что название папки не совпадает.
Три дня и три ночи :D пытаюсь поиграть и без толку, неодного сервака не видно!!!!!! >:(Пират?
Пират?Лицуха!
Опаснее это да, но не так бесят... когда вся команда в нативе берет луки - это уже контр-страйк. Здесь обычно 1-2 лукаря на команду, другой вопрос, что они чаще всего профессионалы, ибо не всякий осилит местную стрельбу и новички, пару раз попробовав лук больше никогда не берутся за соответствующий класс.В корне не согласен. Да, видал пару виртуозов, но основная масса лучников - обычные парни так сказать. Недавно попробовал лучника: лонг боу(лб)+хорошие стрелы+хотя бы 50-60% попаданий(что не так уж сложно при тамошней механике стрельбы и узкому сведению вышеуказанного лука)=смерть всему, что движется. 1 стрела(+25), выпущенная из лб снимает чуть ли не 2\3 жизней прилично одетому пехотинцу(стеганка, первые кольчужки) и около половины одетому в топ кольчуги, в рубахах после такого выстрела выжить практически нереально. Сам, не так уж и хорошо владея луком в нативе, убивал налево и направо в викинге.
Касаемо механики - просто щиты в моде не имеют силовых полей, в отличии от Натива, где попадание куда угодно спереди при поднятом щите считается попаданием в щит. Попробуйте нажав шифт смотреть, куда целит лукарь, в голову или ноги и движением мыши с зажатой кнопкой блока прикрывайте соответствующую часть тела...
главное - привыкнуть к тамошнему оружию и знать как оно работает (вес, скорость, закуп) и да, очень большую роль играет подбор команды на сервере - т.е. иногда все как по маслу идет, и сам топфрагер, и команда твоя побеждает. а бывает что каждый сам по себе и режут по чем зря - как в общем то и в нативе и в других модах.Согласен по началу очень сложно привыкнуть к оружию целый день мучался столько раз голову терял!)))
Хмеля слишком много :)Так сезон же, горы, природа, озёра, отдых в общем, и Хмеля как раз таки много именно в эту пору не бывает и на всех его порой не хватает! :D
Народ помогите, как исправить эту RGL ошибку. На форуме тейлворлдс сказали купить звуковую карту. Я пробовал устанавливать новые звуковые драйвера, не помогает. Постоянные вылеты с игры. Игра нормально работает, если только перед включением игры в настройках звуки и музыку вырубить. Неужели как то по другому нельзя исправить эту ошибку, не покупая новую звуковую карту. Может у кого тоже была такая проблема, отпишитесь.Шо-то сомневаюсь я что причина в звуковухе =/
VikingFree, а патч то и вправду чудо, раньше иногда выбивало с Runtime Error, когда карта сложная и/или народу много, после установки звукового патча ни разу не вылетел. Вчера пробовал быстрые битвы 75 X 75 (150 в сумме) голов - вылетало, сейчас же, после установки патча, работает безупречно. Спасибо огромнейшее.Полностью согласен со сказанным, я в принципе и раньше на других версиях мода не наблюдал вылетов у себя, но вчера поиграв на сервере с пингом 145 и народу было достаточно-заметил очень большой прирост в производительности-да что там большой тормоза и лаги вообще исчезли, а так же может мне конечно и показалось но геймплей стал более живым, правда вот к оружию и его скорости никак привыкнуть не могу! :)
P.S. Настройки графики максимальные везде, где только можно, сглаживание 4-х кратное. Машинка: C2D 2.66 GHz; 4Gb RAM; ATI HD4770 512Mb; Win7 32-bit. Кто бы мог подумать что формат звукового контейнера может так влиять на производительность и стабильность. Срочно нужны подобные патчи ко всем модам.
видел на сервере сегодня забавную зверюгу )
видел на сервере сегодня забавную зверюгу )да уж удивил!!!
Кто там щас доминирует на поле боя/лучший боец?Я :D
This patch is NOT the official 0.82 release. This is simply a PRE-0.82 patch for testing.
[url]http://www.mediafire.com/?oclcj5rnj8gv5ca[/url] ([url]http://www.mediafire.com/?oclcj5rnj8gv5ca[/url]) - патч 0.82
берсерков удалили? :blink: да... да как они посмели? это же все равно, все равно что ребенку конфету дать, а потом забрать обратно :cry:Просто суровые голые мужики с топорами наверное нынче не в моде...
да что у них там с головой? либо над модом теперь работают другие люди, либо авторы "поплыли"
берсерков удалили? :blink: да... да как они посмели? это же все равно, все равно что ребенку конфету дать, а потом забрать обратно :cry:Я так понял там написано что берсерков убрали "for now" пока что, на доработку, скорее всего их вернут в последующих патчах. А вот насчёт всего остального, то да, авторы сошли с пути истинного, похоже им реализм окончательно в голову ударил, одна металка, постоянные изменения в боевой системе, лошадки, те же берсерки (наверняка их "порежут"). К тому же сейчас мод стал заметно больше подтормажывать и вылетать из за плохой оптимизации, подозреваю ретекстуринг and "more realistic" face pack. Новый редактор к слову действительно ужасен, что бы создать нормальное лицо надо убить кучу времени, не знаю чего они от него все так тащатся. В обще может напишем все дружно манифест и отправим его разрабам, хотя бы по поводу лицевого редактора.
да что у них там с головой? либо над модом теперь работают другие люди, либо авторы "поплыли"
В обще может напишем все дружно манифест и отправим его разрабам, хотя бы по поводу лицевого редактора.на нашем родном ,что бы они и со словарем ничего не поняли :)
....лица гейские стали... не могу без мата на них смотреть!Ололол, а в црпг подфоруме народу наоборот, не нравится возврат к нейтивскому фейсгену, т.к. предыдущий был более функционален (у нас раньше был такой же, как в Викингре сейчас).
Всем просто свойственно превыкание. Я вот когда не так давно снова начал играть в ЦРПГ также плевался от етого фейс гена. Так что я лично рад возврату нейтивского.....лица гейские стали... не могу без мата на них смотреть!Ололол, а в црпг подфоруме народу наоборот, не нравится возврат к нейтивскому фейсгену, т.к. предыдущий был более функционален (у нас раньше был такой же, как в Викингре сейчас).
В некоторое подобие сингла играю , кинув эту скандинавскую карту в мод. В интерфейсе все равно не будет кнопки видно "одиночная игра",но ткнув наугад, именно будет то.. 8-)
[url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=1157[/url] ([url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=1157[/url])
мне вот интиресно ,почему у двуручей рукоятка как спичка =/А меня всегда больше радовало то, что толщина круглых щитов в лучшем случае с толстый лист картона. Это так и не исправили? Последней версией, в которую я играл, была 0.81.
мне вот интиресно ,почему у двуручей рукоятка как спичка =/Нормальная у них рукоятка. Это в нейтиве топорища слишком толстые, да и у лезвий ширина сантиметров 4-5.
ну да ну да ,если в нативе толще значит это не правильно .Тема об этом была на оф. форуме еще во времена лохматой беты. Мне странно, что я, оказывается, открыл Америку.
Надо у своего топора сделать рукоять тоньше ,будет правдоподобно и нормально,надеюсь при ударе она не сломается.
Я про то, что у них все оружие специально облегченноЛОЛ
Интересно, что они планируют запихнуть - одноручные полексы?Метательные двуручные топоры! Моя эротическая мечта еще с натива :D
по поводу новых фракций, то чем больше - тем лучше! хотя предчувствую, что из за споров насчет историчности, процесс продлиться втрое дольше.новые фракции в Викингах нужны... но такие чтобы запоминались и выделялись... очередной копипаст не принесет ничего хорошего, ну кроме самого факта что теперь фракций типо стало больше...
Жак де Шевалье, викинг и русь - не моды-близнецы. хотя викинг имеет шанс стать близнецом руси.да они просто своровали из руси скорее всего ,так моды и по сценарию очень близки
------------------------------
невозможность выбора классов из за фанатично настроенного лимита на сервере кланом furninga. дело в том, что эти ребята, аналог русскоязычного клана варбанд - обожают пехотное мясо (только щит и топор) к слову, даже копейщиков называют геями ;) сервер эйнхов насколько знаю еще не обновлялся, поэтому игроки вынуждены терпеть своеобразную монополию этого клана.
насчет близнецовости руси и викинга, в чем то невский прав, ибо нами была замечена одна интересная деталь. как мы все знаем, в 0.84 патче теперь нельзя таскать копья и двуручные топоры за спиной - они просто выпадают (это впервые было реализовано в руси 13) но! теперь, в следующем раунде, на поле боя остаются лежать копья с прошлого раунда - насколько знаю, это баг руси 13, откуда он взялся в викинг моде - не понятно.
мега двуручамиЗаявление человека, совершенно не разбирающегося в механике мода.
даже копейщиков называют геями ;)Видимо только плохих копейщиков :)
сервер эйнхов насколько знаю еще не обновлялся, поэтому игроки вынуждены терпеть своеобразную монополию этого клана.В ближайшем будущем на викинг мод будут только два паблика - Fyrningum и Vikingar. Эйнхи самоустранились от разработки мода и сервер на мод держать не будут.
насчет близнецовости руси и викинга, в чем то невский прав, ибо нами была замечена одна интересная деталь. как мы все знаем, в 0.84 патче теперь нельзя таскать копья и двуручные топоры за спиной - они просто выпадают (это впервые было реализовано в руси 13) но! теперь, в следующем раунде, на поле боя остаются лежать копья с прошлого раунда - насколько знаю, это баг руси 13, откуда он взялся в викинг моде - не понятно.В Р13 этот баг, как я понимаю уже пофиксили, соответственно, если бы воровали, то вместе с фиксом бага ;) И всё никак не могу понять, только на основе выпадающего оружия эти моды названы похожими? Тогда в пору сравнивать Р13 и црпг, ведь там тоже выпадают полеармы! :D
А здесь с самого начала решили что они умнее Мастера, вот и закономерный итог.спорный вопрос... пара патчей назад активно бегал в викингов, есть в нем прелесть более контактных и мясных боев, хорошо отображающих свою эпоху
Кто нибудь в него играет :-\В будние вечера 20-25 человек, а в выходные порой и до 40 доходит.
v0.90 - [url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=3265[/url] ([url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=3265[/url]) (382 Мб)
I have the version 0.90, but asks 9.327.Теперь мод необходимо запускать через отдельный ярлык, который появляется на рабочем столе после установки.
хммм.. что делать? там что то через WSE. Help! :(
кавалерия на кавалериюО да, успел на пару раундов, эпично было :-)
то что в ранних патчах, одним всадником нельзя было рулить - полностью отвергаю ;)как раз можно было, теперь сложнее.
Я так понимаю на последних 3х изображен/а Кора(Cora)?
Smiley ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12980[/url]), Cora вернулась на Викинги? в последнее время на цРПГ серверах часто попадалась... как обычно, занимаетя геноцидом )
зы больше спойлеров ставь, их на всех хватит
Vojd_Viking, да наверное нигде уже... так и придется с лицензией тебе жить, без 1.143... и без мода...
решил зайти на сервер ,мне выдало что у меня старая версия игры ,и что сейчас не 143 а 9.999.999 и предлагает послать меня на ТВ :blink:Сколько раз уже говорили, и в инструкции написано, и ссылку на рабочий стол ставит установщик, эх. Надо запускать не warband.exe a WSELoader.exe или через ссылку на рабочем столе, которую создаёт установщик, эта ошибка возникает только тогда, когда запускаешь через warband.exe.
хм ,через ВСЕ ,я все запускаю через ВСЕ :)
А есть сылка на народ или еще на что нибудь ? :)
[url]http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=68[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=68[/url]) Скажите вы когда вот тут нажимети на обсуждение на форуме у вас тема обсуждения другого мода открывается ? (У меня да )
хм ,через ВСЕ ,я все запускаю через ВСЕСтолкнулся с той же проблемой, пришлось переустановить Vikingr, из-за того что искались пиратские сервера, учитывая что мод стоял в модулес лицензии.. :blink:
Столкнулся с той же проблемой, пришлось переустановить Vikingr, из-за того что искались пиратские сервера, учитывая что мод стоял в модулес лицензии..Может просто снести пиратку к чертям, ну так, на всякий случай? :)
Может просто снести пиратку к чертям, ну так, на всякий случай? :)Все может быть,
Smiley, не помогает, выдаёт: Failed to inject library into remote process. Check wse_crash_log.txt ror more information. If you are running an Antivirus or Security Suite? try temporarily disabling it.
Антивирь отключаю и пофигу, тож самое. Крашлог не могу найти.
В wse_settings ничего не нужно вписывать?
v2.5.1
- Improved Steam injection
- Fixed crash in wse_chat_message_received
эт уже какая то порнография выходит ,вместо того что бы просто запустить мод и немного побегать ,над еще что то где то копать,ужос.
Smiley ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12980[/url]), спасиб ,но я воздержусь от этих муток ,на это нет времени :)
разве ни один из прошлых способов не сработал?если честно я не пробовал ,не хочется просто ,наверное я леньтяй :D
У меня то же самое, версия мол не та , думаю что не стоит мне с WSE мучиться, что-то там фиксить и прочее, наломаю дров еще, так что буду ждать патча и вам того же советую. Понимаю, в мод очень хочется погамать, но можно же свой сервак создать и с ботами рубиться ;)Это тебе не Nord Invasion :D
Весь доспехов и даже обычных туник просто убивает =/иначе, людей быстро бегать не отучить. если не обращать внимания на цифры, то будешь жить.
Мод офигенный, но нестабильный!не нужно за всех говорить, у всех по разному. если по уму все сделать, то мод работает как часы в подавляющем большинстве случаев. мод работает как раз стабильно, даже получше некоторых модов. просто при установке надо знать что и куда. в этой теме указано несколько вариантов.
Парни, быстренько качаем обновлённую версию WSE (2.5.2) и шарманка заработает!ссыль please
Ребятки, предлагаю создать клан саботажников - неадекватов, их цель, мочить своих! И создавать хаос на поле боя среди иностранных серверов! И еще нужен будет человек, который сможет разбанивать игроков.
Нечего его предупреждать, на кол буяна и делов то!правила придуманы по отношению к массам. наличие мутантов не предусмотрено, к сожалению. поддерживаю - на кол.
сейчас интерес немного по угас к модуДа.. за последнюю неделю более 14 человек на серверах не набиралось.
сейчас интерес немного по угас к модуДа.. за последнюю неделю более 14 человек на серверах не набиралось.Кстати: раздрожает что нельзя снять одежду и походить берсерком. И еще: копье бьет на все стороны, вроде ж было только колющее - два типа, сверху/снизу или всегда было 4 стороны удара? :-\
это отличная новость. одним из важных дополнений считаю грядущий фикс копий. так как сейчас, вплотную к противнику, можно с разворота нанести удар подобный удару конного копейщика.Про копья я вообще молчу, вчера решил первый раз копьем попробовать, то которым нельзя ставить блоки, это просто жесть - легко обходишь противника и тыкаешь копьем по ногам, в голову и сам факт что увернутся или поставить блок крайне сложно.
Одежда используется как ограничитель скорости, туники сверхтяжелы, это раз, нейтивские "голые" модели не совсем качествены, дорисуют моделей, поменяют систему ограничения скорости, может и разрешат бегать голышом (но не всем очевидно, не любят они цирк).Надеюсь они дорисуют ни как в ОиМ - сиськи прямо :laught: И почему сразу цирк? В нативе это конечно же да, цирк - нигер в трусах и с копьем, не спорю, но в Викинге думаю обойдется иначе, хотя от игроков все можно ждать.., данную функцию внести хоть берсеркам.
снять рубаху перед боем, в большинстве случаев, имеет смысл лишь когда не хочется ее пачкать.Клаус, в очередной раз порадовал )))
И еще: зачем внесли фракцию Галлов? Не исторично как то, лучше б Датчан, к тому же Галлы в частности случаев проигрывают.Это кельты...
И еще: зачем внесли фракцию Галлов? Не исторично как то, лучше б Датчан, к тому же Галлы в частности случаев проигрывают.
Это кельты...да, под этой кельтской фракцией имеются в виду именно гэлы (http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/4993/%D0%93%D0%AD%D0%9B%D0%AB), они же "горцы" (http://etnolog.ru/people.php?id=GELY)
Наконец-то появилась новая версия замечательного мода, 0.94! Качаем все!Ура товарисчи!!
уже начались споры, что то про мечи.А у меня еще только качается xD
Мечи какие то уберские :-\
Дайте ссылку на новую версию :embarrassed:
Сама новая версия, лучше ставить начисто, удалив старый vikingr из папки "Modules" и обязательный хотфикс, ставится поверх предидущей установки.
У меня (слава богу) всё автоматически заменилось и без багов со шрифтом, у двоих знакомых шрифт нераспознаёт, то есть иероглифы непонятные и ничего из написанного не понять.
Smiley ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12980[/url]), а символы в чате даже использовать можно?
Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.ок, скажу, но (если не ошибаюсь) один переустановку делал, вродь как не помогло.
Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉ Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.Интересно.., скрипт может выложишь?) :embarrassed:
Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.
ок, скажу, но (если не ошибаюсь) один переустановку делал, вродь как не помогло.
Почему с каждой версией у кого то обнаруживается баг?
И еще баг один в игре: бывает кожа мигает, как будто спалили..Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉ Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.
Интересно.., скрипт может выложишь?) :embarrassed:
charin(special)
{
SetKeyDelay, 22, 22
Send %special%
}
*^1::
charin("҉")
return
*^2::
charin("Ѽ")
return
*^3::
charin("Ѻ")
return
*^4::
charin("Ѡ")
return
*^5::
charin("©")
return
*^6::
charin("Ѿ")
return
*^7::
charin("҈")
return
*^8::
charin("ѽ")
return
*^9::
charin("Ѥ")
return
*^0::
charin("Ҍ")
return
*^q::
exitapp
return
*^p::
charin("Съешь ещё этих мягких французских булок.")
return
Autochat(eng, rus)
{
Send {t down}
sleep 10
Send {t up}
SetKeyDelay, 0, 1, Play
SendPlay %eng%
SetKeyDelay, 22, 22
Send %rus%
send {Enter down}
sleep 10
Send {Enter up}
}
*^p::
Autochat("Latinskie bukvy","Русские буквы")
return
Send {t down}
sleep 10
Send {t up}
Send {y down}
sleep 10
Send {y up}
NightHawkreal, именно так, кланы хотят и могут. и очень точно подмечено тобой, что в нативе лимита нет.Меня смущает слово "хотят" "кланы", если бы в Викингаре кланы чего-то хотели, то сервер бы один не висел на моде ;), после смены Фурнингома появился ФенрисСкогр, на котором остались те же настройки..
Я тоже запускал сервер, не вижу никаких трудностей с WSE. Я через него теперь запускаю абсолютно все моды, шикарнейшая вещь, этот ваш WSE.Просто некоторые компании хостинга не дают запускать подозрительные сторонние экзешники, т.е. купишь ты сервер, а запустить все там тебе не дадут. Но зря вождь так о програмке она очень полезна, многие хорошие особенности викингера без неё просто не работают, потому как нейтив довольно ограничен.
В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.Это уже достоверная информация?
Из хороших новостей - этой весной выходит платное дополнение - Наполеонские Войны (Бывший МаунтэндМушкет), что вроде бы никак не связано с викингером или нейтивом, но программисты мушкетмода, работая с тейлворлдсом получили исходники варбанда, чтобы реализовать свои идеи для мода и, как утверждают нашли много багов и добавили оптимизацию, а так же, полагаю новые фичи мододелам, чтобы собственно реализовать плюшки своего мода. В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.Будем ждать
+1.В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.Это уже достоверная информация?
Can i give you a secret?
викингр использует нейтивские датафайлы, т.к. заменяет только текстуру, если у них в нейтиве стоял другой шрифт, то соответственно координаты для текстуры шрифта викингера будут неверны. Пусть положат этот файл в папку "Data" в викингере (это нейтивский файл).Будьте добры рабочую ссылку скинуть. Ну или хотя бы название чудодейственного файла)
викингр использует нейтивские датафайлы, т.к. заменяет только текстуру, если у них в нейтиве стоял другой шрифт, то соответственно координаты для текстуры шрифта викингера будут неверны. Пусть положат этот файл в папку "Data" в викингере (это нейтивский файл).
Будьте добры рабочую ссылку скинуть. Ну или хотя бы название чудодейственного файла)
Smiley, у тебя анимация гипнотическая, ты об этом знал? ;)Спасибо, это Jarl_Bjorn_Fenrisbarn кружит, между прочим.
+1.В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.
Это уже достоверная информация?
Пруф в студию.
Очень на это надеюсь, а то недавно разрабы сами признались, что они даже не заглядывали в баграпорты после релиза версии 1.143. А в этой версии есть один очень неприятный для меня баг. Конечно разрабы заняты разработкой МиБ 2, но присвоение Винчензо статуса разработчика вселяет надежды.
Кстати:Can i give you a secret?
В общем вместе с эти модом выходит новый патч для варбанда, более оптимизированный и с новыми плюшками, может даже WSE будет не нужен после него.
Это уже достоверная информация?
может винченсо говорил именно о наполеоновских воинах? разработчики варбанда вроде как заняты своими делами. тем более, новый патч снова встряхнет существующие моды, заставляя их авторов (многие из которых уже помнить про варбанд забыли) делать обновление.
Лучший мод,жаль умер. :cry:lolwut?
А господа разработавшие Наполеонские войны довольно скользкие типы, во-первых они не поленились поставить минусы всем подряд модам для варбанда на moddb.com, просто потому, что их мод "лучше". Выпустить кривые патчи на сам варбанд заодно сломав совместимость у многих других модов и добавив кучу новых багов, так на претензии они ещё и отвечали что-то вроде "ничего не знаем, наш мод работает и всё, патч вообще выпущен для нашего мода в нейтив и так никто не играет"Ну, а что еще можно было ожидать? Турки все четко продумали, я не против Наполеоника, но и не против Викингара = =/
Кто знает, есть ли какие новости про новый патч?Официальных заявлений не было, но 1.153 точно будет, возможно на неделе. WSE обновится в течении пары дней после, если, конечно, вдруг не появятся новые критические ошибки у наполеоновских войн. Винс обычно сообщает автору WSE о скорых патчах, поэтому тот и не торопится обновлять программу, т.к. это лишний труд.
WSE не обновят пока в Наполеонике не сделают нечто великолепное, морские бои что-ли, четко и просто все. Мне кажетсяВообще должны скоро вместе с выходом 1.153
Smiley ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12980[/url]), WSE не обновят пока в Наполеонике не сделают нечто великолепное, морские бои что-ли, четко и просто все. Мне кажется :-\
Докатились, модинг зависит от одного платного мода, опровергаю, даже если не будет патча специально для НВ то будет патч просто для варбанды. И ждём мы имено его. А не развития НВ, ну если вдаться в философию и заглянуть за кулиси их предприятия, то может мы и сможем предположить что теперь всё делается для НВ. Но пока это только лирика, так сказать пролетариата о жизни алигагархов. Мы ждём обновления для Варбанда, а не для НВ
Ох и морока же появилась у разработчиков модов с этими новыми патчами, обновлениями WSE и прочим. Кстати, кто знает, зачем в Викингре понадобился WSE ? Какие функции он там выполняет?
Ну а если еще и викинг в DLC преобразуютТепун тебе на язык!
Отличает от натива.на 70-80% :)
поиграв в викинг, найтив кроме отвращения никаких эмоций не вызывает...Если бы все злостные задроты нативе так решили вдруг
Миром правитНет.любовь"бабало", вот если бы у Викингара было столько средств как у разработчиков TW, то невозможно вообразить словами сколько бы игроков играло на Викингаре
да чего уж там мелочиться, добавили бы еще новым патчем в найтив гномов и эльфов с орками верхом на драконах - вот было бы супер разнообразие :thumbup:
Нет.Бесконечно играть двумя фракциями рано или поздно надоедает. И от средств это нифига не зависит.Две фракции - это, условно говоря, "викинги" (которые, в свою очередь, делятся на "труЪ-викингов" и "недовикингов") и "норманны" (норманны и Русь). Короче, разработчики стали заложниками своего сеттинга. В нейтиве же каждая фракция уникальна.В Наполеонике именно так, поиграешь часок или два, и хорошо. Но после, настроение вернуться в игру есть, так же как и в Викинг :) На Наполеонике куча народу, а на Викинге нет.. да и без WSE долго не будет...
Smiley, замечательная карта! сохраню на винчестере, буду периодически любоваться.
Простите, если кто-нибудь уже обрадовался, видя новые комментарии в посте, обновления пока не вышло, но я вот карту кланов нарисовал, пускай скрасит ожидание.
крупнее ([url]http://i.imgur.com/flmIu.jpg[/url])
Да ну этот страгус ...Простите, если кто-нибудь уже обрадовался, видя новые комментарии в посте, обновления пока не вышло, но я вот карту кланов нарисовал, пускай скрасит ожидание.
крупнее ([url]http://i.imgur.com/flmIu.jpg[/url])
Был бы страгус на викинг моде) Красота была бы.
- Улучшеный скрипт дистанции - теперь стоя в обнимку с врагом хорошо ударить мечом не выйдет, и что ещё более важно "спинстабы" копьём теперь не работают - копейщик на сверхблизких дистанциях почти бесполезенБлин, одно это - золото... Хорошо бы и другие это переняли.
Хм. То есть, как я понял, буржуям проще скачать лишние несколько сотен мегабайт, чем просто держать 2 установленные версии Warband.Вообще-то какраз наоборот - главная проблема с новыми патчами и не работающим wse - стим, он атоматически обновляет игру и поиграть в 1.143 просто не получится, поэтому людям со стимом пришлось бы разбираться с конвертацией стим ключа, качать отдельно варбанд, качать отдельно викингр и разбираться с тем куда его положить, да еще это и весило больше, тогда, как комбинированный установщик уже содержит 1.143 версию и викингр мод, причём всё лишнее и нейтив удалено, поэтому, не больше качать, а меньше. Даже некоторым людям без стима пришлось бы качать 1.143 и мод отдельно, а так - удобней.
Кстати про standalone как он запускается? Точнее что с ключом?Ну ключ хранится в регистре, сколько бы у тебя копий варбанда не было установлено они все будут обращаться к этому ключу. Поэтому никаких проблем быть не должно, вот у меня варбанд и викингр установлены отдельно и никаких проблем.
WSE не тащит, уж очень всё медленно.Сделай быстрее.
Нифига ты дерзкий =))))WSE не тащит, уж очень всё медленно.Сделай быстрее.
Насколько я понял, чтобы в игре был человеческий язык, нужно иметь английскую версию варбанда, и если не существует никаких русификаторов, то играть я в мод не смогу.
(хотя раньше, на пиратке, таких проблем не было)
какой примерно временной отрезок охватывает мод?ИМХО, 10-11 век. Ибо фракция норманнов...
на мой взгляд, от долгих споров "сколько пуговиц на самом деле было на тулупчике" мод лучше не станет. конечно, на тэйлвордсе и без того обсуждений хватает. отчасти, эти споры и придают моду его форму, но атмосфера зависит от чего то другого, и у каждого мода она своя. красиво нарисовать, добавить пение птичек и завывание ветра - ну какие тут споры могут быть? =)Чтобы блатной шансон играл в главном меню...
Вроде бы неделю как есть 0.95.подольше. как пошла пьянка с белками и патчами, и deluge и vikingr сделались стэндалонами (ставящимися отдельно от варбанда).
Действительно похож - у обоих проблемы с балансом.для недовольных балансом, специально был выпущен новый официальный патч, где в мультиплеер был добавлен пеший кергит - теперь все будет чики-пуки :)
Вот смотри что получилось когда установил в модулесТак надо не в модулес а в кореную папку, то есть просто папку игры.
Так все уныло? :(Да буржуйчеги чей играют, остальные ждут Баннерлорда.
Хотел скачать, поставить, да поди не играет никто.
А что про Викингр скажете? Забили?
эх жалко. а рубилища были зловещие раньше..токм вспомнить стены щитов...чё стоят. ЭЭХ!