Всадники Кальрадии

Модификации => Гражданская Война в России => Разработка модов => Архив партии => Тема начата: Rockwell от 06 Ноября, 2009, 00:45

Название: Лица персонажей
Отправлено: Rockwell от 06 Ноября, 2009, 00:45
Эта тема посвящена харям... пардон... лицам "псей" и "неписей". Просьба проявить пролетарскую (можно буржуйскую) сознательность, и, по возможности, заняться мордостроением.

КМБ по мордостроению

Как справедливо заметил коллега Damon, для того, чтобы попробловать себя в "мордостроении", необходимо, чтобы перед запуском игры в Конфигурации был включен режим редактирования, то есть Edit Mod

1. Входим в игру и прямо в стратегической карте нажимаем "C" (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.

2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.

3. Добравшись до персонажа, лик которого желательно изменить щелкаете по его физии левой мышью и попадаете в окно формирования внешности (то бишь, лица) персонажа.

4. Находясь в этом окне, набираете Ctrl+E, и над головой персонажа появляется 64-значный циферно-буквенный код

5. Соответствующими ползунками снизу и справа от головы персонажа создаете ему желаемое лицо, меняете прическу, цвет кожи, растительность и т.п. - словом, формируете внешность данного персонажа. При этом в 64-значном коде будут наблюдаться соответствующие изменения.

6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (как любезно подсказал коллега Damon, для этого достаточно кликнуль левой мыщью по полученному коду и перенести его куда угодно, в т.ч. в эту тему), и выкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.

Важно: Если речь идет о неперсонифицированном неписе (солдаты, офицеры, крестьяне и т.п.) - необхдимо для каждого перса делать ДВЕ физии (т.е. создавать ДВА кода) - это делается для того, чтобы бойцы одного и того же типа не выглядели однояйцевыми близнецами...
Если речь идет о персонифицированном неписе ("лорд", компаньон), то достаточно одного...


Этот код я затем прогоню через модульную систему, и полученное значение будет вписано в соответствующую строку troops.txt.

Если кто сам желает "прогнать" код через модульку - еще лучше. В этом случае полученное значение должно заменить исходную строку в описании конкретного трупса в файле troops.txt. Например

trp_vaegir_knight A_Inf_Captain A_Inf_Captains 91226112 0 0 3 59 60
  491 0 491 0 458 0 458 0 451 0 451 0 498 0 548 0 405 0 405 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 24
 150 135 146 134 146 152 160
0 0 0 516 204800 0
  34359738369 1315051091194281984 1835136 0 68467827468 5615707260354297855 2031609 0  

Выделенное значение как раз и определяет внешность персонажа.

Очень надеюсь, что среди участников разработки и сочувствующих отыщутся энтузиасты-визажисты и косметологи))


Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: 4xxx от 06 Ноября, 2009, 00:57
Спробуем.
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Damon от 06 Ноября, 2009, 02:01
1. Входим в игру и прямо в стратегической карте набираем Ctrl+C (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.
Вообще-то просто "C".
Цитировать (выделенное)
2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.
Только в том случае, если в лаунчере перед запуском игры предварительно включен режим редактирования сиречь edit mode.

Цитировать (выделенное)
6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (это, пожалуй, самое противное во всей процедуре), и вывкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.
Достаточно один раз щелкнуть по этому коду левой кнопкой мыши и он автоматически скопируется в буфер обмена. Нужно просто открыть любой текстовый редактор, хоть "Блокнот" и нажать ctrl+V или просто правая кнопка-вставить. Или же сразу на форум запостить. Это не очень противно.

Ваш сочувствующий доброжелатель. Он же К.О.


Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Rockwell от 06 Ноября, 2009, 02:03
Damon

Спасибо за подсказку)) Сейчас внесу коррективу в КМБ)
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Damon от 06 Ноября, 2009, 02:18
Rockwell
Г вопрос. Сам только что закончил облагораживать лордов в Р13. А то народ справедливо стебался над толстым, морщинистым и бородатым Сашей Невским 17 лет от роду.
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Rockwell от 06 Ноября, 2009, 02:22
Ну, а я пока тут только юнкеров сделал безбородыми юнцами, а то как-то резали глаз юнкера с окладистыми бородами, да попробовал придать большее портретное сходство Троцкому, однако не преуспел - похожим оказалось только пенсне)) Хотя, как понимаю, более-менее портретного сходства добиться можно, но на это нужно потратить достаточно времени...

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 10:01
General_Ivan_Romanovsky (knight_4_9)

Старая строка: 52127072710 3790956230154447642 2011235  0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0
Новая строка: 22431412356 3988945961030104284 1947867  0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0

Красное меняем на зеленое. В принципе, можно просто "перезалить" всю строчку - для неперсонифицированных неписей так и придется делать))

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 10:07
Рекомендация из собственного опыта:
При пользовании модульной системой, после того, как нажимаешь build module, модуль как бы "возвращается" в исходное состояние Native, и потом приходится вручную "перезаливать" ряд .txt-файлов.
Дабы избежать этого, рекомендую "морды" регулировать в Native либо, ежели кто хочет оставить исходные "морды" в Native, в копии Native, а затем просто менять соответствующие строки в файле troops.txt своего мода (в данном случае, CWR, но это справедливо для любого мода). Самое главное, что после "перезаливки" фейсов новую игру начинать не нужно))
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Vedmed от 06 Ноября, 2009, 14:16
0x000000000000444569e465b4cad1d2fb00000000001da4ec0000000000000000
Делал как офицера белых
(http://s44.radikal.ru/i106/0911/33/a5a8af3a26d7.jpg) (http://www.radikal.ru)

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:30
0x00000004690422452b1b9233a4f7497e00000000001dc7920000000000000000
Гуляй-польский крестьянин
(http://i012.radikal.ru/0911/41/9fe387ce1a06.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Rockwell от 06 Ноября, 2009, 17:24
О! Первая ласточка)) Спасибо, коллега Vedmed)))
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Aaz от 06 Ноября, 2009, 18:23
ставлю полпенса против пинты пива, что с чапаем кто-то все-таки уже поработал...
в вылепливании морд особого таланта за собой не замечал, так что пока не пригожусь.
но желающие могут скачать фотки некоторых персоналий из моего последнего архива в теме материалов (13 мб)
там махно где-то пробегал, но большинство - недобитые белопогонники
Название: Re: Физиомордиестроение
Отправлено: Amfitrion от 06 Ноября, 2009, 20:04
Rockwell переименуй, пожалуйста тему в человеческое название.

И да, мануал есть где-то на эту тему?
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Rockwell от 06 Ноября, 2009, 20:26
Amfitrion
Где-то есть - по-моему, где-то на форуме... Помню, что в название входит слово "Хари..."
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Amfitrion от 06 Ноября, 2009, 20:57
Ага, спасибо, я нашел тему.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2046.0
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Damon от 07 Ноября, 2009, 00:57
Кстати, еще один совет: чтобы по-быстрому прикинуть, у кого физиономия сгодится, а кого надо срочно облагородить или привести в соответствие с историческими или логическими соображениями, удобно использовать меню квесты->персонажи (quests->characters) или кнопкой "Q" на глобальной карте. Справа по списку ищем нужных персов и смотрим, кто похож на чудище Франкенштейна, а кто на человека. Просто добрых 50-70 раз жмакать на кнопочки next или prev довольно... противно=)
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Rockwell от 07 Ноября, 2009, 01:47
Damon
Это да, но только для персонифицированных неписей)) Для безsмянных бойцов видимого и невидимого фронта все равно придется "листать" в Character))
Другое дело, что можно не заморачиваться, а просто налепить кучу фейсов, а потом вставлять их в соответствующие места))
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Damon от 07 Ноября, 2009, 02:08
Другое дело, что можно не заморачиваться, а просто налепить кучу фейсов, а потом вставлять их в соответствующие места))
Я так и делаю. Открываю окно своего перса, леплю морду лица, копирую код в Блокнот, леплю следующую, снова копирую, повторять до полного удовлетворения.
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Vedmed от 07 Ноября, 2009, 10:36
Пытался сделать Котовского, получилось не очень.
(http://s45.radikal.ru/i109/0911/df/432a0e9eb900.jpg) (http://www.radikal.ru)
0x00000004c0002000669365e09e84bbfd00000000001f8b550000000000000000
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: 4xxx от 07 Ноября, 2009, 13:50
Рядовой БЕ.
0x00000002d20c44d15b2d8b285a84672600000000001fc4a30000000000000000
0x00000002d20c40065b2d8b285a84672600000000001fc4930000000000000000
0x00000002d20c438b592489e85a44632300000000001fc4930000000000000000
0x000000033708440b476d4a145b4c389d00000000001cb8a10000000000000000
0x000000033708448b412751955b44729d00000000001ee8a10000000000000000
Капрал БЕ
0x000000033f0c45c8589451985a52e2a300000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c424a552486491a52e2a300000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c44ca571352491a91e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f104085064b8e4d5556da8e00000000001e4ce60000000000000000
0x000000033e0441c2179365964a662adc00000000001e1b1a0000000000000000
Сержант БЕ
0x000000033f0c430a573752491a91e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c41ca565552491a41e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c41ca5cf54a48dae1e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f1054c506ee25bcd34ed4a200000000001e95660000000000000000
0x000000033f10410506ee264cd34ed4a200000000001e3ce60000000000000000
Поручик
0x000000033f0c418a52f5b238dae2e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c410a59f549b6da92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c4100591e49b69a92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033708440b476d4a145b4c389d00000000001cb8a10000000000000000
0x000000033708448b412751955b44729d00000000001ee8a10000000000000000
Стафф капитан
0x000000033f0c4100591e49b69a92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c4202591c4ab75f92e55d00000000001f68e30000000000000000
0x000000033f0c4200591c49b77292e55d00000000001f68e30000000000000000
Капитан
0x000000033f0c1200191c49b77292e55d00000000001eb8e00000000000000000
0x00000003250c4103491e655b01f542a300000000001e57300000000000000000
0x00000003250c4383533d715b41f54aa300000000001fb7200000000000000000
Полковник
0x00000003250c40c35313715b41ee40b900000000001fb7200000000000000000
0x00000003250c65c352d6b11d41ee40b900000000001fb7200000000000000000
0x00000003190845c6371d569a4a71d69300000000001d89230000000000000000





Название: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 16 Ноября, 2009, 23:15
Я беру на себя Борщика сотоварищи, в смысле им реплики менять. А то весь кайф портят.
Кстати, кто помнит, откуда Бурнаш?

Кто кого берет
4хх -  негр, Фирентис, китаец
Kazak - Низар ака еврей
Clegane - Борщ и Бурнаш, зеленые
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Rockwell от 16 Ноября, 2009, 23:30
Я помню, но не скажу - пусть молодняк поработает мозгами))
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Sharp от 17 Ноября, 2009, 00:19
Из неуловимых,откуда ж ышо)
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Aaz от 17 Ноября, 2009, 00:36
Clegane
эта, давайте сначала договоримся о количестве труперсов... тупо вштыривать в количество 16, сократить его или наоборот, сделать роту ггспутников...
могу оказать посильное идеологическое вредительство, но только на русской мове, до литературного аглицкого еще не дожил...
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 17 Ноября, 2009, 00:51
Я переводчик, русский<->английский, так что нет проблем.
Все вот эти реплики находятся в module_strings.py  npc_backstory\responce в общем, искать по нпс. Длительность рассказа о себе = 800 знаков! Не букв.
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Aaz от 17 Ноября, 2009, 01:01
Clegane
тогда давай определяться, сколько их будет...
т.е. если берем 16 нейтивных, то надо и отношения плюнет-поцелует сохранять... или рэзать... со всеми привязанностями... в обчем, велкам в лс
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: NightHawkreal от 17 Ноября, 2009, 01:36
Может не надо роты бессмертных и безвольных?
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 17 Ноября, 2009, 01:51
Я так считаю, что негроидов надо убрать.
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Kazak от 17 Ноября, 2009, 05:03
А ведь вчера только ещё прошёл Международный день Толерантности)) А если по теме - если и убирать, то не всех. Одного из главных героев можно сделать евреем) Женщинам нужны новые текстуры для лица, типа как в "Бритэн эт Во". А то некоторые типа Дешави и женщины-солдата, прослужившей 30 лет (забыл, как ее зовут) очень даже неприятны на вид.
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 17 Ноября, 2009, 10:58
Насчет евреев вопросов таки нет.
Мои мысли - негроидов убрать, потому что сенегальцам холодно, замерзнут.
Борща хочу петлюровцем сделать, Бурнаша зеленым. Или обоих зелеными.
Лезалита -или белый, или к стенке.
Артмеера - или белый, или к стенке.
Бурундука - или не белый, или к стенке

По другим какие мысли?
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Rockwell от 17 Ноября, 2009, 11:14
Главное, не голубыми, а так хоть серо-буро малиновыми... Затем, если делать их предметно с какими-либо политическими предпочтениями, необходимо предусмотреть  их уход из партии героя если послений присоединяется к фракции, с которой непись непримирим... И к стенке никого не ставить - ломать не строить, так что нужно задействоват ьвсех... Они никому не мешают - можно обойтись и без неписей, но, если кто возжелает создать команду из неписей - то нужно оставить возможность выбора...
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Kazak от 17 Ноября, 2009, 11:27
Низара сделать евреем) Могу даже заняться его физиономией и историей.
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 17 Ноября, 2009, 11:45
Я за. Одной проблемой меньше.(в смысле про Низара)
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: 4xxx от 17 Ноября, 2009, 13:29
Возьмусь за Фирентиса.
Легенда.
Русский.Анархист.Моряк.
Артиллерийский кондуктор.Участник революционного движения с
с 1915.После террора против морских офицеров и их семей,вышел с "Центробалта".
Ненавидит Троцкого и Дыбенко.Первого за попытку сдать флот немцам.
Второго по личным мотивам.
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Rockwell от 17 Ноября, 2009, 13:32
Идет) А я ему сделаю шляпу с пейсами... (Низару, я имею в виду, не балтийскому моряку - бескозырка с пейсами смотреться не будет, да и неудобно, пейсы все время с ленточками будут перехлестываться...)

По поводу негроида: оставить негроидом, с учтом того, что в первой мировой, в той же французской армии, принимали участие и выходцы из африканских французских колоний... Только дать ему потребное имя, и все... КОллега 4xxx, возьмешься за "легенду" негроида?

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 13:39
В общем так, коллеги и нам сочувствующие: вердикт по неписям следующий:

1. Оставляем в "живых" всех 16
2. Главная по неписям - коллега Clegane, которая определяет все, в т.ч. и гендерную политику.
3. По желанию каждый занимается конкретным (конкретными) неписями, единственная просьба - согласовать своего "обрабатываемого" непися с коллегой Clegane, дабы не было дубляжа.
4. Там видно будет...
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: 4xxx от 17 Ноября, 2009, 13:54
Rockwell По негру возьмусь.
А французскому (винтовка Лебель) оружию его добавили?Работал товарищ Гоп ник.
Для данного товарища нормально будет.
Насчет наций НПС.
А что если из Бахештура с делать китайца?


Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 17 Ноября, 2009, 14:44
*вспоминает частушку и дико ржет* Китайца нужна!
Фирентис -за!
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Rockwell от 17 Ноября, 2009, 16:57
Да, и еще просьба - не нужно облегчать жизнь игрокам, поэтому не стоит рассчитывать на серьезную экипировку непися в момент найма... Так что совсем необязательно, чтобы Франсуа Чомбе был вооружен "лебелем" - в большинстве своем у них у всех не должно быть огнестрела, только слабенькое х/о... Так что просьба учитывать такое пожелание... Но пейсы для Мойше Каца  и косу для товарища Чжун Ли я сделаю))
Кстати, вот тут, пожалуй, впервые я могу пожалеть, что делаем мод на английском - это ж как можно обыграть фразеологию товарищей неписей)) "Товалиса комисала, Чзун не мозет сделать задание без часки лиса..." "Ой, нет, ви только посмотрите на этого типа! Еще не стал бойцом, а уже ему рис подавай... Ви хочете риса? Их нет у меня, но я знаю, где сидят махновцы - туда я точно не пойду..."
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Aaz от 17 Ноября, 2009, 22:11
Rockwell
а как быть с предустановленными симпатиями-антипатиями и обижалками персонажей? в монологах героев есть похвальба и хула на парочку - и как их писать, ежели не ясно, кто по новым документам твой нелюбовник? и как замотивировать любовь, скажем, китайса к еврейскому мальчику?..
короче, предустановки героя правиться будут/нет и как это в простоте сделать? если возможно, то я себе могу взять кого-нить на поругание... из предварительно высланного списка примет жертв, примененного к случайно выбранному герою...
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 17 Ноября, 2009, 23:04
 module_strings.py  npc_backstory\responce  вот тут все

Добавлено: 18 Ноября, 2009, 00:11
И маленький вопрос - предположим, я изменила рассказ Борща или Буранша. Сохранила, как это в мод вставить?
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: 4xxx от 18 Ноября, 2009, 01:40
Для затравки Франсуа Чомбе.
Код.
0x00000004bf047000596e95b43b6e576f00000000001ec71a0000000000000000

Александр Штоквиш с морской фамилией(за Фирентиса),правильнее Александер Штокфиш =)
Код
0x0000000be30805522d1e516aab91ad2500000000001f612d0000000000000000
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 18 Ноября, 2009, 15:52
Бурнаш наполовину готов. Вышел то ли зеленый, то ли мелкий махновский командир
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 22 Ноября, 2009, 14:12
Бурнаш готов и отослан, напряженно думаю над Борщом
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Aaz от 24 Ноября, 2009, 18:32
ага.. со сворой диких оленей с тысячей хп...
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Clegane от 06 Декабря, 2009, 00:16
Можно. Посмотри первый пост темы.
Название: Re: Дружки, они же NPC
Отправлено: Aaz от 06 Декабря, 2009, 00:23
Ставр
токо ему скелет придется отдельно прописывать и все доспехи отдельно делать...
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: exelents от 16 Декабря, 2009, 18:14
0x000000073f0814c02b466d36c780d4b900000000001d686d0000000000000000
Петр Врангель

0x000000055700454528cc752b19a1c4fa00000000001d24d00000000000000000
Михаил Дитерихс

0x000000063704309418cb723ace80b49b00000000001d14a90000000000000000
Николай Духонин

0x000000063f00159412dc75d79b88b4aa00000000001d32e00000000000000000
Владимир Каппель

0x0000000693003505384c4a471464455800000000001cd8c90000000000000000
Лавр Корнилов

0x0000000fc0100094041352355be5445b00000000001d12700000000000000000
Михаил Алексеев

0x0000000740040500049431354c81f09c00000000001f32d20000000000000000
Антон Деникин

0x0000000033002514154d50acd28534d400000000001d16990000000000000000
Сергей Марков

0x000000077f101085124b2cead7a4677500000000001c4b190000000000000000
Федор Келлер

0x00000008ff08008407054e4904c430f800000000001c58980000000000000000
Петр Краснов

0x00000003b604455414cb711d53a674bc00000000001d06f00000000000000000
Алексей Каледин
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: FATALERROR от 22 Декабря, 2009, 11:25
Rockwell, можешь помочь разобраться с лицами бандитов? http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2046.0
Буду благодарен :(
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Rockwell от 23 Декабря, 2009, 17:10
FATALERROR в чем конкретно требуется помощь?
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: FATALERROR от 24 Декабря, 2009, 10:45
Rockwell, уже все, разобрался с мордами лиц :)
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Gop-nik от 01 Февраля, 2010, 20:49
Тема о работе над персонажами еще актуальна? Если еще остались свободные персонажи, я могу заняться некоторыми из них, придумать биографию, сделать лицо...
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: AzVer от 01 Февраля, 2010, 23:18
знаю точно что А.В.Колчаку сделать физиономию надо
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Gop-nik от 01 Февраля, 2010, 23:42
знаю точно что А.В.Колчаку сделать физиономию надо
По-моему, не только ему, но и большинству других генералов.
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Rockwell от 01 Февраля, 2010, 23:48
Коллеги, в таком случае, я могу рассчитывать на вас? Идеальный вариант - выложить не просто 64-значный код из редактора игры, но уже пойти дальше и, вставив этот код в модульку module_troops.ry, выложить коды, которые можно будет просто вставлять в текстовый файл troops.txt. При этом хочу заметить, что  для создания "текстового" кода подойдет ЛЮБОЙ модуль, так что Native - самое оно))
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: exelents от 02 Февраля, 2010, 11:48
Друзья, лица нект генералов БД выложены чуть выше, лепил с фотографий, должны хоть немного быть похожи. Колчак не получился, увы, может удачнее выйдет у кого-нибудь)

Rockwell
Под рукой миба нет посмотреть, нельзя вставлять сразу в текстовый файл мода?
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Rockwell от 02 Февраля, 2010, 14:47
exelents,
Код типа 0х00000... - исключительно для модульной системы, конкретно, для module_troops.py, я об этом уже писал.
Например, для Врангеля у тебя получился 0x000000073f0814c02b466d36c780d4b900000000001d686d0000000000000000
В текстов файле troops.txt, после замены этим кодом соответствующей строки в module_troops.py и "сборки" модуля это выглядит как 58284573059 1663466167909562147 2016867 0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0 . Вот последний код как раз и можно вставлять в troops.txt без геморроя с модулькой, но для того, чотбы его получить, нужно пользоваться только модулькой))
Что хорошо - это то, что код в формате текстового (не модульного) файла можно перетаскивтаь из одного мода в другой, заменяя соответствующий код в troops.txt модуля - и тогда рожа будет изменена на желаемую.
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Огатай от 28 Мая, 2010, 20:06
Всех приветствую. Предлагаю свои портреты. Махно правда еще не закончен, хочу получше сделать. Кто хочет, покритикуйте пожалуйста.

Батько Нестор Махно
0x0000000eff08300f14c42928dad58e9c00000000001c3ca30000000000000000

Федос Щусь
0x0000000a2e0c31431f54db254cedc8ac00000000001db6df0000000000000000

Семен Каретник
0x0000000c2f1011512631aaaba23546c200000000001d12500000000000000000

Фома Кожин
0x0000000c3f001046063d2ea179f4ec8500000000001e52f80000000000000000

Галина Кузьменко
0x0000000c3f08000609594446c361c78300000000001cc8d30000000000000000

Лева Задов
0x000000097c1041402865262b8ae7e72c00000000001fe2f70000000000000000

Феликс Дзержинский
0x0000000fff001514375c6d3d2400a30100000000001e59230000000000000000

Климент Ворошилов
0x0000000c230c355436f26ec5a8e7f99300000000001eb4fa0000000000000000

Семен Буденный
0x0000000fcd0844945ddce33be6ea3ab200000000001e42bc0000000000000000

Котовский
0x0000000fff0c214016950a82d2e0595a00000000001ce8a20000000000000000

Фрунзе
0x0000000c29042251396b663350e2e75b00000000001e18a30000000000000000

Колчак
0x0000000fdf10301420db8da79e81d75e00000000001c1db90000000000000000

Блюхер
0x0000000c0f0c415406014ebddfe6b8ac00000000001e44590000000000000000

Лавр Корнилов
0x0000000fe1002514044201b70460311e00000000001cc65a0000000000000000

Антон Деникин
0x0000000c03040512245a11134bab3ea400000000001eb2a90000000000000000
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Огатай от 02 Июня, 2010, 19:18
Ну и вообще кому какую морду надо сделать, пишите на мыло.
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Огатай от 13 Июня, 2010, 19:34
Генерал Деникин

Добавлено: [time]13 Июнь, 2010, 19:35:08 [/time]
Буденный

Добавлено: [time]13 Июнь, 2010, 19:36:08 [/time]
Феликс Дзержинский

Добавлено: [time]13 Июнь, 2010, 19:36:53 [/time]
Ворошилов

Добавлено: 13 Июня, 2010, 19:37
Колчак
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: AzVer от 14 Июня, 2010, 11:40
Огатай

лично мне понравилось так держать
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Огатай от 16 Июня, 2010, 09:06
Блюхер


Добавлено: [time]16 Июнь, 2010, 09:08:40 [/time]
Фрунзе
Корнилов
Махно

Добавлено: 16 Июня, 2010, 09:10
Кожин
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: AzVer от 16 Июня, 2010, 22:02
отлично,только Махно лицо сузить немного надо мне кажется

Добавлено: 16 Июня, 2010, 22:03
Обратите внимание на: Тема: Лица персонажей  (Прочитано 1918 раз))))
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: pontiac от 09 Ноября, 2010, 19:03
Мой вариант Колчака
(http://pikucha.ru/783121/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/783121)
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Тёркин от 10 Ноября, 2010, 14:58
Мой вариант Колчака
([url]http://pikucha.ru/783121/thumbnail/image.jpeg[/url]) ([url]http://pikucha.ru/783121[/url])

Лысый какой-то. Я свой завтра покажу. И когда возьмётесь за дальнейшую разработку.
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: pontiac от 12 Ноября, 2010, 18:31
Бьюсь уже 3 день над колчаком,уже и попробывал Хабенского запечетлеть,все только рядом,ничего прям шибко похожего,а уши можно поменять я чета не нашел?
Название: Re: Лица персонажей
Отправлено: Олег от 05 Февраля, 2016, 21:54
Сделал лица всех БД по портрету, только вот не могу понять, почему в игре изменились лица только вот этих генералов: Романа Унгерн, Карл Маннерхейм, Михаил Дроздовский, Николай Духонин, Михаил Дитерикс, Владимир Каппель.
 

Добавлено: 05 Февраля, 2016, 21:58


 

Добавлено: 05 Февраля, 2016, 22:07

0x000000086300254637d97339e555e9dc00000000001d371c0000000000000000 - Карл Манерхайм
0x000000048308114505e24d376275987a00000000001d13e40000000000000000 - Роман унгерн
0x000000063500100607d26e46e5512d6500000000001e2d4d0000000000000000 - Михаил Дроздовский
0x000000076f0440913de22a38a4a0b83e00000000001e15530000000000000000 - Николай Духонин
0x000000079700354639e1953b2285b93200000000001db7180000000000000000 - Михаил Детерикс
0x000000002d100005471d4ae69ccacb1d00000000001dca550000000000000000 - Каппель

 

Добавлено: 05 Февраля, 2016, 22:07

Вот этих видно.
 

 

Добавлено: 06 Февраля, 2016, 12:08

Вот еще лица генералов БД:



0x00000005ff0020860df34a26eaf0a97200000000001cc5540000000000000000 – Григорий Семенов
0x00000007ff08154621d251aadfe0373d00000000001cc6b30000000000000000 – Врангель
0x000000057000105109237512f28cb93a00000000001db7200000000000000000 – Андрей Шкуро
0x00000005b100209225c3cca79755bb2100000000001e34d00000000000000000 – Бакич Андрей
0x00000007b900251113e16ccba5f0293200000000001c21280000000000000000 – Марков Сергей
0x00000007f20c34c537dad24b5ca9b77b00000000001c94e80000000000000000 – Иван Романовский
0x0000000b3100545221c28e4967e02bfe00000000001cb6c90000000000000000 –Юденич Николай
0x0000000bc000450505996ec9d2eea93300000000001d14f00000000000000000 – Евгений Миллер
0x0000000cf00035511d9bad4964d1af3600000000001ca5380000000000000000 – Каледин Алексей

Наверное лица этих генералов давно готовы?