Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 371
Всего: 374

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 459461 раз)

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 04 Декабря, 2008, 13:50 »
А смысл тогда торговать? :) В существующих модах торговля полезна только в ограниченом масштабе поначалу, когда как раз не хватает оснащения.

Ну так ведь людям то чем-то платить надо. Как никак а 5 с лишним тысяч каждую неделю вынь, да подай...
Уж коли коров ворую, почему бы не поторговать? А тут такое  :(
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 04 Декабря, 2008, 16:31 »
Так ведь на кой мне эти оружие и доспехи? Я оснащен, спутники тоже, того что я ищу у них нет, с выгодой его не продать...
А смысл тогда торговать? :) В существующих модах торговля полезна только в ограниченом масштабе поначалу, когда как раз не хватает оснащения.

---

...А представь что из конца в конец карты придется скакать полчаса? Имхо будет абсолютно неиграбельно.
Кстати, про время в игре. По идее, можно ничего не менять в плане расстояний на карте, а увеличить скорость времени. Так, чтобы переход от, скажем, Форвиллы до Пешта, оставаясь таким же в реальном времени, занимал в игровом, ну, недели три, хотя бы :) Правда, я пока не знаю, возможно ли модифицировать скорость игрового времени :)
Интересная идея. Если достаточно изменить масштаб времени, то можно будет реализовать старение персонажа, продолжение игры за наследника и т.д.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 04 Декабря, 2008, 16:32 »
Вот у меня сдесь еще один неприятный момент получился:
Заехал я в город один родокский, смотрю шелк недорогой. Ну решил заработать разок другой чесно. Узнал где продать получше, набрал этого шелка штук 15, и поехал туда. Приезжаю а у торговцев денег .......  >:(
Несолидно совсем получается, веть такая ситуация в городах повсемесно. Экономики никакой  :cry:
Не превращай МнБ в симулятор барыги. Грабеж рулит!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 04 Декабря, 2008, 16:45 »
Не превращай МнБ в симулятор барыги. Грабеж рулит!
Ну так ведь честно награбленное сбывать надо куда-то, а денег то ни у кого и нет...
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 04 Декабря, 2008, 17:02 »
Не превращай МнБ в симулятор барыги. Грабеж рулит!
Ну так ведь честно награбленное сбывать надо куда-то, а денег то ни у кого и нет...
Награбить больше, чем можешь сбыть практически невозможно, а если вдруг удалось-сольешь за два раза.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 04 Декабря, 2008, 17:06 »
Тут иногда могут проблемы возникнуть, касаемо бысторопортящихся продуктов.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 04 Декабря, 2008, 17:18 »
Тут иногда могут проблемы возникнуть, касаемо бысторопортящихся продуктов.
Быстропортится только говядина. Сливай ее первой.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 04 Декабря, 2008, 17:31 »
Блин, да понятно все это, не дурак же я совсем. Но если уведешь коров 11, получится 22 куска. Если каждый в среднем по 450, получается 9 с лишним тысяч. В городе обычно тысяч 5(обычно). Вот и почается.
Ну да ладно, ерунда ето все, хватит эту тему развивать  ;)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 07 Декабря, 2008, 09:31 »
Наверно нужно писать здесь. Так как отдельной темы "чего не хватает" на форуме не нашел (если интересно, администатор перенесет, в отдельную тему).
1. Начать наверное следует с запуска игры, где ролик? Все таки интересно посмотреть мультик.
2. На первый взгляд не хватает еще одной фракции, а именно арабов. То есть египтян времен Салладина (все таки игра посвещена Европе средневековой), есть таторо-монголы, а где еще одна составляющая того времени.
3. То, что нехватает квестов - об этом уже не раз писалось, но повторюсь еще раз, да действительно нехватает, а то принеси, подай, пошел на фиг - раздражает (в начале игры согласен, можно побегушничеством позаниматься, но потом?).
4. Экономической сотавляющей, то же понятно, какой смысыл что-то строить если толку от этого мало? Вот если бы была возможность, строить действитель полезные вещи, например:
- в городе (если он твой) построил кузнецу, в городе постоянно будут производить оружие (данной местности), а то порой ищешь какойто меч и найти его блин так тяжело.
- построил бронную мастерскую, получи доспехи.
- в замке - построил тренировочную площадку, набрал новобранцев - поместил в замок, через неделю пришел, а они все с плюсиком, забрал повысил и обратно в замок и так до обученного бойца, потому как ветеран - это воин побывавший в сражениях не один раз. Еще можно добавить возможность размещения там офицеров (NPC), если с хорошим навыком обучения - плюсик будет появляться быстрее.
- в деревне построил поместье - появилась возможность оставлять там солдат (максимум 20) - будут защищать от разбойников и увеличивать время на разграбление.
5. Не хватает еще двух уникальных офицеров:
- самурая, хорошо прокаченного, с дополнительной возможностью защиты, оставил его в замке, деревне или просто в битве без участия ГГ (ну ранили его), получаешь плюс к шансу, что твои солдаты победят.
- одной девушки (танцовщицы, да еще с роликом), а что заскучали твои люди или сам - попросил с танцевать боевой дух увеличился, да и настоение поднялось. только что бы получить ее нужно выполнить ряд условий известность, количество солдат в отряде, ну или определенный квест.
6. Не хватает какого нибудь ордера (тамплиеры) и тайной секты (ассасины) - не принадлежащей ни к одной фракции, с определенными функциями - защита нищих и обездоленных. А что кокой то лорд разграбил караван или разорил деревню - получи возмездие. И приэтом на службе у ассасинов можно было бы работать самому без солдат, тайно пробрался в город или замок бах завалил лорда или похитил его (или его жену), потом сам прийдет или выкуп заплатит.
7. И наверное главное - возможность нанимать или точнее переманивать лордов к себе на службу, то есть стать самому королем, создать свое королевство, что бы наконец победить Всех и положить конец всем войнам во всем мире.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 09:36 от vovka »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 07 Декабря, 2008, 12:17 »
vovka .
Цитировать (выделенное)
На первый взгляд не хватает еще одной фракции, а именно арабов. То есть египтян времен Салладина (все таки игра посвещена Европе средневековой), есть таторо-монголы, а где еще одна составляющая того времени.
Кергиты, коих принято отождествлять с татарами, на самом деле гораздо ближе к арабам: они не кочевники-живут в городах и деревнях, их сабли явно не татарские, катафракты, характерные более для оседлых народов, чем для кочевников. Кергиты скорее собирательный образ всего востока, каким он видился европе. Место всяких кочевников занимают скорее степные бандиты.
 
Цитировать (выделенное)
Не хватает еще двух уникальных офицеров:
- самурая, хорошо прокаченного, с дополнительной возможностью защиты, оставил его в замке, деревне или просто в битве без участия ГГ (ну ранили его), получаешь плюс к шансу, что твои солдаты победят.
Бери любого непися и лепи из него самурая. У меня таких обычно трое-четверо. А возможность отцеплять непися должна быть для всех твоих сотоварищей, а не для одного самурая.
Цитировать (выделенное)
- одной девушки (танцовщицы, да еще с роликом), а что заскучали твои люди или сам - попросил с танцевать боевой дух увеличился, да и настоение поднялось.
А потом не задолбаешься топором отмахивать от нее толпу здоровых бугаев с "поднявшимся настроением"? :)
Цитировать (выделенное)
Не хватает какого нибудь ордера (тамплиеры) и тайной секты (ассасины) - не принадлежащей ни к одной фракции, с определенными функциями - защита нищих и обездоленных. А что кокой то лорд разграбил караван или разорил деревню - получи возмездие.
Не надо сполдзать в фентези. МнБ-территория, свободная от эльфов! Благородных ассасинов хватат в других играх.
Цитировать (выделенное)
что бы наконец победить Всех и положить конец всем войнам во всем мире.
Читай выше.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 07 Декабря, 2008, 13:09 »
Катафракты разве есть в native? Насколько я помню, это придумка "ребаланса армий" :)
N/A
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 07 Декабря, 2008, 14:07 »
Катафракты разве есть в native? Насколько я помню, это придумка "ребаланса армий" :)
О! Мая савсем плахой! В натив почти не играл, почти сразу поставил ребаланс. Ладно, катафрактов вычеркиваем, остается оружие и города. Кстати архитектура городов тоже вполне укладывается в рамки "собирательный образ востока".
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 07 Декабря, 2008, 14:13 »
У Чингисхана действительно была тяжелая конница (аналог катафрактов) несвойственная кочевникам.
И к 1257 году под владычеством таторо-монгол находилось самая большая территория когда либо завоеванная: почти весь китай, средняя азия, персия, почти вся русь, они к этому времени скорее из кочевников превратились в оседлый народ Казань, Уфа, Астрахань это их города.

И какая связь между вышлинными эльфами и реально существовашми ассасинами?
Я имел ввиду квестовую линейку, так же как поступить на службу к одному из королей.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 07 Декабря, 2008, 14:25 »
vovka
Цитировать (выделенное)
У Чингисхана действительно была тяжелая конница (аналог катафрактов) несвойственная кочевникам
.
Весьма спорно.
Цитировать (выделенное)
И к 1257 году под владычеством таторо-монгол находилось самая большая территория когда либо завоеванная
Платили дань, и находились под владычеством-очень разные вещи.
Цитировать (выделенное)
И какая связь между вышлинными эльфами и реально существовашми ассасинами?
А какая связь между реально существовавшими ассасинами и несением в массы идей добра и справедливости? Ассасины, существующие в твоем представлении имеют такое же отношение к реальности как и эльфы. Не надо прикручивать к МнБ эльфов и борьбу бобра с ослом за мир во всем мире.

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 07 Декабря, 2008, 15:16 »
В этой игре мне не нравиться то, что при штурме, когда все залезают на тонкую лестницу меня постоянно спихивают с неё=)
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 07 Декабря, 2008, 17:13 »
vovka
Цитировать (выделенное)
У Чингисхана действительно была тяжелая конница (аналог катафрактов) несвойственная кочевникам
.
Весьма спорно.
Это не были аналоги катафрактов. Ударная кавалерия монгол была "тяжёлой" лишь в сравнении с их же лёгкой кавалерией - никаких лошадей в кольчуге и всадников в латах там не было. Монголы использовали ламеллярные доспехи, более лёгкие, чем европейские латы. Такие доспехи, кстати, обладали ещё одним, очень важным для кочевников достоинством - их легко ремонтировать. Побитые пластинки вынимаются, и заменяются новыми (или даже просто меняются местами, целые - на критически важные стороны, битые - куда-нибудь вбок :) )
N/A
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 07 Декабря, 2008, 18:41 »
Какие то вы заевшиеся, уж простите) Девушка, леса, квесты... Лично мне не нравится 1 лестница/машина при осадах и система управления юнитами на поле боя. В принципе все)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 07 Декабря, 2008, 19:11 »
Какие то вы заевшиеся, уж простите) Девушка, леса, квесты... Лично мне не нравится 1 лестница/машина при осадах и система управления юнитами на поле боя. В принципе все)
Просто про это не сказал еще только ленивый.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 07 Декабря, 2008, 19:42 »
[offtop]
2Evilfuhrer
Ах, в теме нельзя повторяться?) Извините, не знал)))
[/offtop]
Тогда - мне не нравится то, что я не могу выдать NPC какое нибудь задание (начиная от "захвати мне такой то замок в течении месяца" и заканчивая "найди короля, прокрадись к нему в доверие и убей. Вернись и доложи") и отправить на все 4 стороны. Выполнит и вернется - достоин быть в команде. Не справится - пусть покоится с миром)
Если уж выдумывать "идеальную игру" то по полной)
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 07 Декабря, 2008, 22:23 »
[offtop]
2Evilfuhrer
Ах, в теме нельзя повторяться?) Извините, не знал)))
[/offtop]
Тогда - мне не нравится то, что я не могу выдать NPC какое нибудь задание (начиная от "захвати мне такой то замок в течении месяца" и заканчивая "найди короля, прокрадись к нему в доверие и убей. Вернись и доложи") и отправить на все 4 стороны. Выполнит и вернется - достоин быть в команде. Не справится - пусть покоится с миром)
Если уж выдумывать "идеальную игру" то по полной)
Неписи являются натурами настолько нервными, что не всегда могут адекватно переносить даже чье либо присут ствие в команде, а ты хочешь, что б они шли за тебя на верную смерть. С чего бы? За то что ты расплатился за них в таверне или слушаешь их склоки?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 08 Декабря, 2008, 07:09 »
Раз пошли за мной и сражаются за меня - значит достаточно адекватны. И почему на верную смерть? Комп. лорды вон и бегают, и захватывают. Королей только не убивают) Была такая возможность (отправлять рыцаря вроде) в путешествие в одной старенькой игрушке, название вот забыл =\ Выбираешь сложность путешествия и вперед. И возвращались, да еще и со всякими вкусными артефактами для короля)
Просто раз уж со мной бегает 6 человек, за которых я заплатил, чьи бредни я слушаю и кого пытаюсь прикрыть в бою - пусть пользу приносят. Управлять каждым из них мне нафиг не надо, раздвоением и т.д. личности страдать не хочется, а "ивентов" и в жизни одного героя хватает сполна. А тут удобно - подкачал, кольчугу выдал и отправил по мелочи - 10 пленных свадов привести) И проблемку мелкую решит, да и если не вернется можно отправиться выяснять куда дели моего человека) "И шли они, и впереди все разбегались, а позади всё пылало и рыдало" (с)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 08 Декабря, 2008, 22:24 »
Не нравится как персонажи держат ДВУРУЧНЫЙ топор. Как стяги на митинге в честь революции. Двуручный топор берется совершенно другим хватом.
Остальное все нравится.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 09 Декабря, 2008, 11:17 »
Не нравится как персонажи держат ДВУРУЧНЫЙ топор. Как стяги на митинге в честь революции. Двуручный топор берется совершенно другим хватом.
Остальное все нравится.
Угу. Особенно бердыш противоестественно смотрится.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 09 Декабря, 2008, 12:25 »
Ваще-та мне не нравица, конечно, что-то в игре. Но это мелочи все. Всем же не угодишь!?
1. Я бы убрал распределение очков нафиг! Никогда не понимал такой фигни. "Нириалистична!"
2. Инвентарь не нравится. Лошади "в мешке" влияют на скорость передвижения загруженного отряда, но не влияют на количество перевозимого. Нахрена этот навык Упаковка!? Завязали бы на лошадей и телеги... Быков гужевых добавили бы... :)
3. Штурмы. Это совсем схематично. Отсутствие тарана/ворот/рва бесит. Поведение штурмующих нервирует. Осажденые лениво себя ведут. Правда ральных штурмов нигде не видел. В TW вроде и лестниц с башнями много, тараны, подкопы, смола, а тоже все игрушечно как-то...
И т.д. и т.п. :(
Однако играю, как и все тут... Плююсь местами, а оторваться не могу, уже второй месяц... И модить немного пытаюсь, "для себя". Не выходит нифига правда - тоже не нравиться! :cry:

Не нравится как персонажи держат ДВУРУЧНЫЙ топор. Как стяги на митинге в честь революции. Двуручный топор берется совершенно другим хватом.
Остальное все нравится.
Я взял итем идитор и поправил двуручные топоры на полеармы... Правда теперь оне у меня все древковые... Зато смотрица приятнее.

Явное генотипическое и фенотипическое сходство позволяет с уверенностью утверждать, что древний автомобиль произошел от самодвижущихся колясок, а вовсе не был создан неким мифическим Человеком. "Наука против религии", изд. Машпресс, Киберсити, 3045г.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 09 Декабря, 2008, 12:30 »
Valuer .
Цитировать (выделенное)
Я бы убрал распределение очков нафиг! Никогда не понимал такой фигни. "Нириалистична!"
2. Инвентарь не нравится. Лошади "в мешке" влияют на скорость передвижения загруженного отряда, но не влияют на количество перевозимого. Нахрена этот навык Упаковка!? Завязали бы на лошадей и телеги...
Подписываюсь. Особенно насчет распределения очков.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC