Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 272
Всего: 273

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2  (Прочитано 13098 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+10
« : 05 Июня, 2020, 01:16 »
Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры: бодрый старт с девизом "патч каждый день" сменился планами еженедельных обновлений, а затем оба уступили место более длительной работе, да еще и с какими-то странными отступлениями в заданной схеме с бета-версиями патчей. Тем не менее, определенные результаты сообщество все же получается, а поэтому сегодня мы все же получили сдвоенное обновление за версиями 1.4.1 и 1.4.2, продолжающееся тренд "немного исправлений, немного добавлений". Версия 1.4.1 была анонсирована путем запуска в бету относительно давно и предлагает множество различного рода исправлений и фиксов, но можно найти в ней и действительно интересные изменения. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения, добавлены новые флаги для деревень и замков, в игру введены 5 баттанийских щитов, 2 элемента стургийской брони, а также 3 музыкальных трека для глобальной карты. Был переработан интерфейс создания фракции игрока, улучшен авторасчет битв, существенно доработаны перки двуручного оружия, а также добавлены вторичные эффекты перков одноручного оружия, добавлено свыше полторы сотни женских персонажей, а герои теперь могут заключать браки даже по достижению 45 лет, появилась возможность рекрутировать наемников прямо из интерфейса таверны, доработана дипломатия: теперь игрок, будучи лидером фракции, может нормально объявлять войны и заключать соглашения о мире, добавлен функционал создания фракции игрока вне сюжетного квеста, появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов. По части быстродействия улучшено использование процессора, в том числе задействование нескольких ядер, улучшена работа с физикой, уменьшено количество различного "мусора". Есть полезные изменения и в сетевом режиме: появилась новая карта для TDM - Tsagaan Castle, а в лобби теперь можно отслеживать информацию о 10 последних матчах и добавлять друзей без необходимости переключаться на интерфейс стима.

Что касается 1.4.2, то оно пока что представлено в формате бета-версии, а в его списке изменений числится сразу несколько интересных пунктов: улучшение компрессии файла сохранений и добавление еще 2 слотов для автосейва (помимо одного, добавленного в 1.4.1), немного улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Надо отметить, что с учетом того, что последний более-менее серьезный патч вышел без недели месяц назад, список изменений 1.4.1-1.4.2 не кажется слишком серьезным, особенно на фоне озвученных разработчиками планов по доработке игры (впрочем, один пункт из обещаний - жалобы на игроков, они все-таки реализовали), что вызывает некоторые опасения на фоне довольно серьезного спада интереса к игре и смене настроения фанатов в сторону умеренной прагматичности. Особенно большой проблемой для разработчиков на данный момент является практически критическое снижение активности в сетевом режиме, для исправления проблемы с которой требуется в разы больше действий, нежели осуществляется турками сейчас.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 05 Июня, 2020, 02:29 »
Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры:

Действительно, всего то 15 миллионов копий по 50 евро продали. Откуда ресурсам то взяться...
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 05 Июня, 2020, 07:34 »
Разработчики в правильном направлении двигаются, но капец, как медленно. facepalm И тенденция на дальнейшее замедление выдачи результатов просматривается.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 05 Июня, 2020, 12:42 »
Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах.

Век,
Ага, верны себе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 05 Июня, 2020, 12:43 »
. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения
У них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной?  :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.
появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов.
Сразу скажу и пинайте как хотите - халтура. Доставь энное количество того и сего - разве в БЛ уже не надо коров пригонять? По моему мнению, этот новый квест ради нового квеста для галочки в отчете.

Мне нравится то, что перки доработали, дипломатию доработали и что оптимизировали еще дальше.  Работают! :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Июня, 2020, 13:05 »
Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение
а ваще токо что об этом узнал.....у меня по моему не было такой штуки :\
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Июня, 2020, 13:34 »
Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах.


Ну еще в бездарном их менеджменте. А возможно и в нежелании потратить лишние деньги на свою игру, да. Я, конечно, не эксперт, но я почему-то уверен на 100%, что вырученных с продаж денег с лихвой должно хватить и на новых сотрудников, и на повышение зарплат старым сотрудникам, и на новое оборудование, и на премии руководству. А что еще для успешной поддержки игры надо? Если у них старые сотрудники бездарности, т.к раньше они не могли позволить себе нанять толковых спецов, то теперь то явно могут.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Июня, 2020, 13:36 »
Вот с этим согласен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 05 Июня, 2020, 13:40 »
У них там еще много праздников было, в Турции, так что минимум недельку они потеряли просто отдыха.

З.Ы. По поводу денег — большинство компаний вынуждены работать "в кредит", как с фильмами. Ну а дальше как получится, либо окупится, либо нет.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2020, 14:03 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #9 : 05 Июня, 2020, 15:07 »
уменьшено количество различного "мусора"
На самом деле, по описанию, там была оптимизирована сборка мусора. Это не обязательно подразумевает уменьшение количества.

у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З
Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2020, 15:12 от gjrfytn »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Июня, 2020, 15:29 »
WarCat,
Очень может быть, потому продажи им и были нужны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 05 Июня, 2020, 15:48 »
У них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной?  :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.
Если честно, я и сам не до конца понял. Вроде как и раньше был отдельный автосейв.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Июня, 2020, 16:37 »
У них там еще много праздников было, в Турции,
Недавно еще Рамадан был. В прошлом месяце.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 06 Июня, 2020, 13:16 »
По поводу нанять новых сотрудников и всего такого. Стоит учитывать что этим людям необходимо будет пройти обучение работы работе с движком и влиться в команду, прежде чем вплотную приступить к разработке игры, а это как минимум 2-3 месяца. Да и в целом это может произвести эффект снижения темпов разработки, так как новые разработчики очевидно буду выполнят им поставленные задачи медленнее чем опытные.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14 : 06 Июня, 2020, 14:24 »
Забавно сколько в комьюнити нытиков  :crazy:
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Июня, 2020, 14:29 »
Жителей Голубой Страны Баума все равно больше.   :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Июня, 2020, 19:04 »
Цитата: Marduk от Вчера в 14:27:28

Цитировать (выделенное)
    у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З

Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило

По поводу нанять новых сотрудников и всего такого. Стоит учитывать что этим людям необходимо будет пройти обучение работы работе с движком и влиться в команду, прежде чем вплотную приступить к разработке игры, а это как минимум 2-3 месяца. Да и в целом это может произвести эффект снижения темпов разработки, так как новые разработчики очевидно буду выполнят им поставленные задачи медленнее чем опытные.
это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 06 Июня, 2020, 22:46 »
явно не супер профессионалы судя по дневникам,

Типо:
EDUCATION
Business Management
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
Lead Artist
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44

и

EDUCATION
Psychology, Hacettepe University
 
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
3D Character Artist
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84
?
Не знаю как тебе, а мне нравится гибкость турков. У нас в Джермани надо в резюме кучу бумаг предъявить, что ты сдал экзамен, получал специальность и сдал экзамен на отлично и только тогда тебя берут. А тут приходит психолог и говорит - а давайте я буду вашим 3D артистом, я умею. И ее берут! Без шуток, круто.
EDIT:
Блин, так судя по дневнику это она сделала эти кошмарные рожи персонажей что ли?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 22:52 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #18 : 07 Июня, 2020, 10:05 »
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило

Честно, не знаю. Но уже несколько человек, не только я, сказали, что у них и так всё работало.

это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.

Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Июня, 2020, 11:17 »
Scardan,
ладно один гибкий сотрудник, а если таких пол команды?? :)

 во многом это объяснимо, что в Турции только развивается ИТ и смежные специальности, вот и берут гибких), ну и уверен кумовство в Турции не слабее чем в пост СНГ.
Но в студию с амбициями издателя и претензией на качественный продукт(судя по его цене), чёт не знаю.

Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.

по моему они и сейчас особо не спешат :)...

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 08 Июня, 2020, 21:44 »
явно не супер профессионалы судя по дневникам,

Типо:
EDUCATION
Business Management
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
Lead Artist
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44

и

EDUCATION
Psychology, Hacettepe University
 
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
3D Character Artist
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84
?
Не знаю как тебе, а мне нравится гибкость турков. У нас в Джермани надо в резюме кучу бумаг предъявить, что ты сдал экзамен, получал специальность и сдал экзамен на отлично и только тогда тебя берут. А тут приходит психолог и говорит - а давайте я буду вашим 3D артистом, я умею. И ее берут! Без шуток, круто.
EDIT:
Блин, так судя по дневнику это она сделала эти кошмарные рожи персонажей что ли?


Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #21 : 09 Июня, 2020, 12:10 »
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.
Я бы даже сказал так: в выбранном направлении образование вообще не является критически важным. Отходи ты даже 4 класса сельской школы, если у тебя есть реальный опыт, который ты можешь использовать на практике, тебя возьмут (ну разве что при прочих равных могут отдать предпочтение другому кандидату). ИМХО турки во многих случаях берут студентов в свои ряды не потому, что у них корочка, а потому что это самый простой способ подбора персонала в условиях ограниченного его количества: у тебя уже есть готовый пул людей из заданной специальности, ты просто отбираешь из этого пула наиболее интересных тебе и тащишь к себе. Получаются далеко не самые квалифицированные кадры, но ты можешь их начать натаскивать. С учетом ограниченного количества людских ресурсов в Турции (чай не США все-таки), это чуть ли не единственная альтернатива фрилансерам.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 09 Июня, 2020, 21:27 »
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.

историю жизни в словах этих вижу :)

окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио

Vanok,
да согласен, это характерно для странс низким уровнем развития отрасли, у нас в РБ так было лет 8-9 назад,брали всех вчерашних юристов, бухгалтеров, продавцов с рынка одежды... в итоге  85% этих "спецов" так и остались на низком уровне ибо фундаментальных знаний и соответственно восприятие технологий и понимания движения отрасли не было, отсюда какие навыки прокачивать и куда расти ни понятия и желания нет.
 У нас компании старались и стараются звать реально топовых спецов со всего мира из тех же штатов, создавать костяк на который можно опереться и с их опытом и знаниями прокачивать своих же молодых спецов, из 100 "дураков" не выйдет 1 умный.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 09 Июня, 2020, 22:00 »
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Лица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Июня, 2020, 22:01 »
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Лица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
:laught: :thumbup:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC