Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Августа, 2020, 19:00

Название: Bannerlord. Обновления 1.4.3 и 1.5.0
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2020, 19:00
После довольно длительного периода ожидания версии 1.4.2 для Mount&Blade II: Bannerlord команда, видимо, решила не заставлять игроков засиживаться слишком долго и представила очередную порцию патчей. Первым обновлением (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/4641476065437736876) стал выход на стабильную ветку уже известной нам версии 1.4.3. Как я уже писал ранее, это в целом интересный патч, вводящий в игру множество интересных и важных изменений как по части одиночного режима. Детальный разбор патча представлен в соответствующей новости, напомню только об основных пунктах: улучшен поиск пути на глобальной карте, добавлены новая прическа (ультракороткая афро), новые предметы брони и щиты для Стургии, переработан интерфейс диалога на глобальной карте персонаж игрока может ликовать в бою по нажатию кнопки "O", появилась возможность изучать экипировку юнитов в энциклопедии, добавлен случайный квест LandLord needs Manual Laborers (Землевладельцу нужны рабочие), появилось задание основной сюжетной линии - Rescue Your Family (Спасти свою семью), во время штурма убежищ теперь можно составлять свой собственный ростер атакующих, добавлена опция автоблока, усилен шаблон отрядов Стургии. Немного коснулся патч и мультиплеера, но там список совсем слабенький и вряд ли заинтересует даже чисто "сетевых" игроков.

Но еще более интересным оказался (https://store.steampowered.com/newshub/app/261550/view/4641476065437721376) бета-патч 1.5.0, в рамках которого разработчики решили перепрыгнуть сразу через несколько версий. В первых пунктах обновления значатся стандартные исправления и доработки - повышение оптимизации, доработка системы сохранений, работа с багами и т.п., но затем начинают появляться и более интересные детали. Так, в игре появились 3 новых прически и еще одна баттанийская броня, на глобальной карте появилась опция отслеживания союзных отрядов и армий, в энциклопедии можно добавлять отдельные записи в избранное для быстрого доступа к ним с главной страницы, анимация седлания лошадей стала красивее, капитанами отрядов во время сражений армии теперь могут быть автоматически назначены специально выбранные для этого компаньоны, доработано поведение различных типов юнитов во время сражений. В последнем случае разработчики представили довольно обширный перечень действий, в том числе: войска с метательным оружием вынесены в отдельную группу, конные лучники стали лучше избегать вступления в ближний бой, существенно доработаны обычные стрелки, ИИ научился правильно выбирать плотность строя в зависимости от количества солдат со щитами и без и другое. Идем далее: команда продолжила практику переработки перков - на этот раз их вниманию удосужились 13 перков атлетики, 10 перков лучника и 8 перков арбалетчика; в игре появился новый случайный квест "Inn and Out" (в названии используется игра слов, поэтому оставим его без перевода), а также задание по засаде на караван. Наконец, в качестве еще одного пункта, значится исправление некоторых проблем, связанных со смертью - звучит довольно оптимистично, что бы это не значило.

А теперь давайте посмотрим на другую часть обновления - сетевой режим, который на этот раз удосужился большого внимания. В игре появились 2 карты режима схватки - Echerion и Port at Omor (их появление команда обещала в недавнем видеодневнике), произведены многочисленные балансные доработки ближнего боя, включая параметры скорости различных действий, станы от ударов и наносимый урон, а также некоторые исправления в стрелковом оружии, пинки стали медленнее, уменьшилась скорость движения во время сражения, но увеличилась общая скорость спринта и скорость набора максимальной скорости, немного доработан рыцарский удар, увеличен урон от падения, повышено здоровье всех лошадей, но снижена броня от перков тяжелой кавалерии. Не обошлось и без различных иных правок, связанных с параметрами юнитов, изменениями некоторых предметов оружия, и прочих доработок. В режиме осады был доработан принцип получения золота: теперь оно дается не только за фраги, но и различные вспомогательные действия - толкание осадного снаряжения, нанесение урона воротам, атаку вражеских катапульт. Отдельного внимания удостоились кланы, о чем нас тоже некогда "предупреждали" разработчики: появилась возможность создать ростер клана непосредственно в самой игре (с функционалом объявлений и выдачи различных званий), были добавлены специальные клановые матчи, позволяющие организовывать договорные матчи (в хорошем смысле этого выражения), появилась доска лидерства среди сообществ. Наконец, еще одним важным изменением является добавления защитной стойки с копьем: если вы дадите в руки своему персонажу лансу или пику и нажмите на кнопку "Х", то герой выставит вперед копье таким образом, что любая лошадь, столкнувшись с ним, получит урон. При такой стойке не нужно рассчитывать "тайминг" атаки, но и перемещаться вы сможете только медленными шажками.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.3 и 1.5.0
Отправлено: Baner от 19 Августа, 2020, 19:20
Как же всё это радует глаз, так и хочется всё увидеть... Эх... наступит время, когда я не буду бичом, и смогу играть в то, что мне хочется.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.3 и 1.5.0
Отправлено: CKyHC от 20 Августа, 2020, 03:28
Как же всё это радует глаз, так и хочется всё увидеть... Эх... наступит время, когда я не буду бичом, и смогу играть в то, что мне хочется.

(https://img-aws.ehowcdn.com/700x/cdn.onlyinyourstate.com/wp-content/uploads/2015/05/babyfist.png)

да думаю к версии 3.5 можно будет и снова поиграть :3
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.3 и 1.5.0
Отправлено: Alisacat007 от 20 Августа, 2020, 06:37
А я все надеюсь, что разрабы добавят возможность выбирать в настройках рандомные поля битв. Сейчас у меня после пятидесятой битвы пропадает интерес сражаться на уже до боли знакомой карте.
Да и больше бы разнообразия в отрядах нейтральных фракций не помешало. Тех же дезертиров от всех фракций.
Ну и совсем здорово - чтоб вернули в продажу и лут только здоровые вещи. Не хочу стрелять больше из треснутого лука кривыми стрелами по тупой голове в ржавом шлеме.

Ну а в графикомодельной части разрабы молодцы. На много шагов вперед ушли от Варбанда.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.3 и 1.5.0
Отправлено: Samurai_ViteeOk от 20 Августа, 2020, 22:08
повышено здоровье всех лошадей, но снижена броня от перков тяжелой кавалерии.
И сейчас же лошадь, особенно бронированную довольно сложно убить. Не уверен, что это нужное изменение.