Я только за, историзма там становилось все меньше с каждой частью. Хотя при помощи первого Рима я экзамен сдавал.Это в первом Риме-то больше историзма чем во-втором? Интересно было бы узнать что конкретно имеется ввиду. И это... не стоит путать игры и учебники. Игры для развлечения делают, а не для изучения истории.
Это в первом Риме-то больше историзма чем во-втором? Интересно было бы узнать что конкретно имеется ввиду. И это... не стоит путать игры и учебники. Игры для развлечения делают, а не для изучения истории.Некоторых раздражает хуита на подобии отрядов могучих героев или высосанные из пальца воительницы с серпами, которая появляется в каждой серии…
Ничего про игру не слышно?1) Это первая игра из серии игр по Warhammer. Всего будет три игры.
Accipiter ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9886[/url]),
Мог бы не расшифрововать, мы ж не без понятия :)
Accipiter ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9886[/url]),
Мог бы не расшифрововать, мы ж не без понятия :)
Некоторые верят, что 4 фракции и обрезанная карта - это глубокая проработка мира.
Хочу Средиземье...
Ну если пипл схвавает, будет и Средиземье и Звездные Войны и Кондратий Дамона. :)Звёздные войны то точно вряд ли.
Как по мне то печально что вместо Медиевал 3 мы получаем Вархаммер
Собственно, как и предполагалось ([url]http://warhammergames.ru/news/pochemu_sega_schitaet_chto_total_war_mnogo_ne_byvaet/2015-05-07-712[/url]):
"В настоящее время существует пять проектов серии Total War. Это сам Warhammer проект, потом команда отвечающая за DLC к недавно вышедшему Total War: Atilla, ещё есть группа, работающая над планшетным Total War Battles: Kingdom, другая группа разрабатывает МОВА-эсквайр Total War: Arena и сейчас мы находимся в стадии пре-продакшн проекта следующей серии для оригинального Total War."
Пять команд, пять проектов.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), не думал, что после такой магии он беззащитный останется аки младенец?)
Все зависит от Ветров Магии на карте. Их много - кастуй. Их мало - твои три мага стоят и нервно курят в сторонке. Ветра сильнее дуют в разных районах мировой карты. Для этой дэмке они сказали, что сделали Ветра сильными. К тому же если первый твой маг кастанул что-то мощное, то остальные маги станут бесполезными. Хотя возможно они смогут призывать Ветра как в настолке или даже пытаться прервать вражеские заклинания. Если магов можно прокачивать, то возможно можно будет сделать мага который так себе колдует, зато неплохо останавливает вражеские заклинания.
Подобное смертоубийство от заклинаний вполне в духе вселенной. Дальнобойный снайпер или герой, способный защитить отряд от заклинаний, могут быть очень актуальными.
Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.
Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.
High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.
Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstein, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.
Свежак по карламЭто дварфы, Карл! :D
Такой тактик как Рама будет счастливНо-но, не нужно так говорить про уважаемого герцога Малсо, он то тактик получше некоторых!
Да... игра выйдет через 6 мес и 3 нед, а уже можно сделать предзаказ за 2к рублей facepalmЕще один претендент на звание самой популярной на торрентах игры :D
отсутствие хаоситов в качестве играбельной фракции убирает фактически половину игрового процессаДа ну. Хаос - это идейный оппонент человека-игрока. Думаю, что даже большинство сделавших предзаказ - играть начнут отнюдь не за хаоситов. Это будет лишь приятный бонус, когда они наиграются за обычные игровые фракции. Сокрушаться отсутствию играбельного Хаоса в ТВ:В - это все равно что сокрушаться, что нельзя поиграть за злобные грибы, убивающие Супер Марио в его приключениях.
Думаю, что даже большинство сделавших предзаказ - играть начнут отнюдь не за хаоситов.Если бы ситуация обстояла так, как Вы говорите, ныне уже почившая Warhammer Online, закрылась бы на 4 года раньше - просто в связи с дичайшим перекосом играющих игроков. Да и, в конце концов, с чего Вы решили, что можете решать за кого мне хочется поиграть, а за кого нет?
Да и, в конце концов, с чего Вы решили, что можете решать за кого мне хочется поиграть, а за кого нет?А я и не решаю. Я прогнозирую. Не менее 90% игроков из тех, кто сделает предзаказ, начнут свою первую полноценную кампанию не за Хаос. И если реально все обстоит именно так, то изъятие играбельности хаоситов из основного контента - вполне оправданно.
опять же, такая уверенность?Это не уверенность, а мое мнение. Хаос - слишком особая фракция, чтобы рассматривать ее как основную играбельную. Там скорре всего не будет привычных геймплейных элементов - строительства, дипломатии, экономики. Хаоситы - это как десерт к ужину. Никто ж не начинает ужинать с десерта? так и хаоситов попробуют скорее всего как наиграются с основными фракциями. Полагаю чаще всего будет востребована Империя.
но с большей вероятностью (ибо оно слишком завышено) дела будут обстоять иначеТо есть вы считаете, что в основном "предзаказники" начнут играть за хаоситов? :crazy: Ну посмотрим.
То есть вы считаете, что в основном "предзаказники" начнут играть за хаоситов?Я такого не говорил.
Хаос - слишком особая фракция, чтобы рассматривать ее как основную играбельную.Империя и Хаос представляют собой наиболее попсовые и распиаренные фракции, причём в обоих вселенных. Конечно есть те, кто фанатеет по лизардам или ТЭ, но также и у Хаоса есть очень много фанатов. Можно хотя бы посудить по популярности Хаоса в 40000 в русскоговорящем сегменте. И это у нас ФБ не так популярна, заграницей она также популярна, как и 40000.
И, конечно, казуалы начнут играть за наиболее привычные фракции: Империю и Гномов.Казуалы - это кто? Обычные игроки?... Обычных игроков подавляющее большинство (думаю не меньше 90%). Стало быть вы подтверждаете мое предположение, что основная масса не будет играть за Хаос, как минимум в своей первой кампании. И коли так, то зачем в основном контенте игры фракция, за которую никто не играет? Следовательно возмущаться по поводу того, что Хаос преподносят как DLC - по меньшей мере странно. Ведь он в игре будет присутствовать. Его предназначение - основная угроза игроку, главный антагонист. Было бы странно, если бы Империя шла как DLC, а Хаос... разработчики зарабатывают деньги на дополнительном контенте, чем Хаос по сути и является. Скажу за себя - меня как-то вообще не тянет играть за хаоситов,
Казуалы - это кто? Обычные игроки?... Обычных игроков подавляющее большинство (думаю не меньше 90%)Те, кто не знаком со вселенной Вахи. Если провести аналогию с Тотал Варом, то Империя и Хаос это "Рим" игры. И также как большинство начинает игру в Тотал Вар с партии за Рим, так и у вселенной множество фанатов, из них очень многие являются фанатами Хаоса, соответственно они будут играть именно за Хаос и совершенно не важно, первая это будет кампания или вторая.
Стало быть вы подтверждаете мое предположение, что основная масса не будет играть за Хаос, как минимум в своей первой кампании. И коли так, то зачем в основном контенте игры фракция, за которую никто не играет?Осторожно, у вас здесь софистика.
Стало быть вы подтверждаете мое предположение, что основная масса не будет играть за Хаос, как минимум в своей первой кампании
И коли так, то зачем в основном контенте игры фракция, за которую никто не играет?
Следовательно возмущаться по поводу того, что Хаос преподносят как DLC - по меньшей мере странно.
Поразительное умение применять софистику для доказывания своей позиции. Даже не краснея.Вы за собой посмотрите сначала.
оперируете совершенно недоказанными предположениямиПредположения на то и предположения, что они не доказаны. Доказанные предположения - это факты. Я же - предполагаю. И предполагаю следующее - большинство игроков, сделавших предзаказ, не будут играть за Хаос. Аргументация. Хаос - это главный соперник игрока-человека. Люди так устроены, что им чаще нравится играть за "хороших парней", а "хорошими парнями" в данном случае являются имперцы, гномы и т.д. Никак не хаоситы, которые являются главными "плохими парнями".
зачем всю эту демагогию на форуме разводить?Только я рассматриваю беседу на форуме как обмен мнениями, а вы почему-то вознамерились обратить меня в свою веру, что хаоситы - мегапопулярная фракция, за которую мечтает сыграть каждый ваха-фанат. Ну верите и верьте.
Вы за собой посмотрите сначала.Посмотрел. Ничего критичного не заметил.
Только я рассматриваю беседу на форуме как обмен мнениями, а вы почему-то вознамерились обратить меня в свою веру, что хаоситы - мегапопулярная фракция, за которую мечтает сыграть каждый ваха-фанат. Ну верите и верьте.Вы, похоже, путаете теплое с мягким. Я всего лишь обращаю внимание на недоказанность Ваших утверждений и излишнюю категоричность суждений.
Вы меня обвиняете в каких-то бездоказательных утверждениях, хотя у самих кроме "нет, ты не прав" нет никаких вменяемых аргументов.
в вархаммер онлайн за хаос (два класса- избранник хаоса и магус) играло отнюдь не меньше, чем за классы империи (рыцарь и варприст). и даже если сделать скидку на то, что магус и варприст не зеркальные классы, поскольку зеркальные классы были от других рас, то чозен и рыцарь были прямыми аналогами.Я могу даже больше сказать, клан, в котором я тогда состоял, в евро релиз пошел не за хаос с очень большими внутринними спорами, и то с самым главным аргументом, что за хаос будем большинство играть, собственно так и вышло, была когда-то статистика по серверам, было 60/40 в пользу хаоса почти везде.
Мертвяки слишком на живых похожи.И болтают слишком много :)
И много намодили?Да немало. Сам посмотреть не можешь что ли?
он принципиально не устанавливает стим. Старый пИрат. Да, много и очень качественно. начиная текстурами и заканчивая новыми компаниями. но с картой косяк, таки да :(И много намодили?Да немало. Сам посмотреть не можешь что ли?
У меня странное очучение, что графика какая-то размытая, нечеткая, сначала на сглаживание грешил, но отключение не помогло, может какой-то блюр...Есть такое дело. Но мне лично не особо мешает оно.
Слышал, что экономическая составляющая в этой игре значительно упрощена.Да, убрали вообще еду, а вместо деления прибыли на источники: культура, сельхоз и т.д. есть просто прибыль и один тип здания, которое за это отвечает. Некоторые типы зданий тоже дают прибыль как Порт, но можно строить не во всех провинциях.
Как только у меня открывается фронт и я увожу все свое войско, мне объявляют войну 2 других соседних графства с которым у меня были довольно неплохие отношения до этого.В Attila и Shogun 2 это было обыденностью. А вот то, что экономику упразднили даже у Империи и Гномов это конечно печаль. Даже призадумался стоит ли оно того =/ =/
Таких действий AI я не встречал в РИМ 2 даже с модами.
В минусе – героев и лидеров нельзя связать с отрядами (в один отряд) или добавить им телохранителей (как в случае со средствами передвижения), что было бы рационально.На мой взгляд это вовсе не минус, как раз наоборот: в таком случае героя гораздо проще контролировать. Ну а в качестве телохранителей и просто отдельный отряд поставить можно в случае необходимости. Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?
John_Hastings, экономика никогда не была важной частью вселенной Warhammer. Другое дело, что она была важной для Total War. Так что, вопрос спорный. Лично я какой-то существенной потери не ощущаю.Для Орков и Хаоса экономика - да, не важна, ибо их главная цель это разрушение. А люди и гномы? На мой взгляд вместо того, чтобы урезать для всех, лучше бы оставили для отдельных фракций стандартную экономику, и это бы стало таким плюсом к харкорности.
Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?Вот это и смущает меня. Сделали героев аки танков, а не людей. Я, конечно, не знаток вселенной WH, но когда я вижу как имперского капитана (или любого другого) тыкают сотнями стрел и пуль, а потом бьют со всех сторон мечами, копьями и алебардами, а он всё равно отказывается помирать и изничтожает всех в округе... Ну, смущает меня это, мягко говоря. Выглядит это абсурдно.
Только в игровой механике это выглядит странно.С чего ты это решил?
Видел, понимаю если бы герой никого не подпускал, а тут его месят, а он не падает.На что я, в общем-то, ответил, что для фентези - это нормально. Причем тут механика - непонятно.
Механика боя не подходи для "герой супротив толпы".Почему не подходит то? Вполне подходит. Дерется же против толпы - разве нет? :) А то, что это не реалистично смотрится, так я по этому поводу уже ответил.
Ага, он трупы производит постепенно.facepalm Я даже не надеялся на то, что ты попытаешься осознать что тебе ответили.
Только в игровой механике это выглядит странно.Хм. В игровой механике WH это даже не тянет на легкую странноватость, это - норма.
На мой взгляд это вовсе не минус, как раз наоборот: в таком случае героя гораздо проще контролировать.Я вижу это не как проблему контроля, а как чисто визуальный диссонанс. Ведь ты управляешь целыми армиями и я готов понять что лидер или какая-нибудь тварь бегает по полю одной фигуркой (и даже очень большой фигуркой), но когда те же имперские капитаны сиротливо жмутся к твоим подразделениям, то мне становица больно от такой картины. Тем более, что есть пример TW Arena, где генералы являются частью отрядов (будь-то стрелки, пехота или кавалерия).
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),И снова ты не прав, т.к. данном утверждении ты абсолютно прав. Ну это с точки зрения классической логики, что естественно приводит нас к парадоксу лжеца.
Да нет, я это понял, я кругом и всегда не прав. :)
То есть я предпологал, что герои в WH являются обычними людьми/орками/гномами и что удачным ударом их может на тот свет отправить простой пехотинц. Или что их может убить шальной пулей/стрелой. Видимо, я был не прав и они являются кем-то вроде богов (бессмертные легендарные лорды) и богоподобных героев (аля Диомед, который сумел ранить марса и афордиту (?) или Ахилла, сражавшегося с богом реки) из Илиады. Или я опять не прав?Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.
В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира).А я знал, знал, что так и должно быть!
Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.А при чём здесь современное образование, если не секрет?
А при чём здесь современное образование, если не секрет?Однако тут дело в комплексной оценке ситуации. Задам наводящий вопрос: неужели идея о героях способных сражаться против многочисленных врагов, колдунов, драконов, великанов вызывает у тебя ассоциации только с богоподобными героями мифов древней Ахеи?
Ну и в том же Warhammer по сути также, только гипертрофированней получается: герои еще более железобетонные, но тоже не бессмертные.Ну на том и порешим :)
(хаоситы вроде как не имеют)Играя за хаос ты играешь за орду, так что было бы очень странно, не только по лору, но и по игровой механике, если бы хаос испытывал дискомфорт на не зараженных землях :) А вот то что мои войска начинают нести потери на территориях зараженных вампирами... к этому Темные Боги нас не готовили!
Дело в том, что я интересуюсь греческим эпосом.Хммм... а как тогда Марс оказался вместе с Афродитой в истории с Диомедом?! Незачет вам батенька! :p
хз как это произошло но был приянто удивленВидимо у тебя защита хорошо прокачена, я когда запускал компании за разные фракции проиграл бой зеленокожими, где гном-герой в одно лицо деревню мою взял, отрядов 5 там было, без стрелков к сожалению :( тупо не пробивал его никто или не попадал
Хммм... а как тогда Марс оказался вместе с Афродитой в истории с Диомедом?! Незачет вам батенька!
Ну пантеоны то надо отличать.
Видимо у тебя защита хорошо прокачена, я когда запускал компании за разные фракции проиграл бой зеленокожими, где гном-герой в одно лицо деревню мою взял, отрядов 5 там было, без стрелков к сожалению тупо не пробивал его никто или не попадалДа уж... Печальная картина. Пять отрядов это сколько солдат то? Никак не меньше пятисот.
Вот если бы у нас хотя бы еще эльфы были, тогда бы можно было говорить о морских сраженияхА есть ли какая-нибудь информация по грядущим DLC? Мне просто казалось, что политика CA в том и состоит, чтобы дробить игру на куски. Возможно ли появление морских сражений в дополнениях? Как думаете?
А как же речные сражения?География рек не особо располагает к таким вещам.
Кстати, помимо DLC будут еще так называемые две большие части?По нынешней классификации "две большие части" - те же DLC
По нынешней классификации "две большие части" - те же DLCне хочу развивать полемику в терминологии, но это скорее будут самостоятельные аддоны. В них сможете поиграть отдельно не имея других частей. Например новый свет + Ультуан, соответсвенно эльфы тёмные, светлые, ящеры... А хотите большой войны, извольте купить 3 части, и ничего не поделаешь придётся купить)).
Контент такого уровня должен был завезен в виде DLC, в то время как дополнения для первой части все вместе взятые должны были присутствовать изначально.
Про третью часть Мерлезонского балета ничего не слышно?У разработчиков проблемы с склеиванием карт воедино видимо в этом загвоздка. Также возможно тянут с анонсом из-за выхода Total War: Three Kingdoms. В таком случае анонс третьей части будет лишь после выхода исторической игры скорее всего в конце 2018 - в начале 2019 года.
У разработчиков проблемы с склеиванием карт воедино видимо в этом загвоздка.Откуда такая информация? В "Смертных империях" они вполне сносно все склеили. Не думаю, что они не справятся с аналогичным действием в третьей части. Тем более, что вроде как в ней тоже изначально какой-то отдельный кусок сначала будет, а уже потом все в едино сведут.
В самом начале релиз общей карты отложили из-за проблем. А спустя время таки объединили две карты обеих частей. Вполне возможно, что аналогичные проблемы могут вначале возникнуть и с объединением уже третьей карты.У разработчиков проблемы с склеиванием карт воедино видимо в этом загвоздка.Откуда такая информация? В "Смертных империях" они вполне сносно все склеили. Не думаю, что они не справятся с аналогичным действием в третьей части. Тем более, что вроде как в ней тоже изначально какой-то отдельный кусок сначала будет, а уже потом все в едино сведут.
Мне кажется, что дело банально в том, что у них и так сейчас слишком много анонсов, ведь помимо указанных Вами "Трех королевств" еще и цикл "саг" готовится, да всякие DLC продолжают выходить (причем, даже к Аттиле). Не хотят размывать рынок.Скорее всего. Но Саги больше похожи на затычки между выходами крупных игр. Тут скорее релиз отложен именно из-за Троецарствия, как никак новый флагман серии который будет конкурировать с Warhammer.
В самом начале релиз общей карты отложили из-за проблем.Ну так отложили ведь не на сильно долго.
P.S. А может третья часть попросту не готова и анонсировать потому её рано.Ну, то, что она не готова - это совершенно точно, но в отношении китайской части отсутствие хоть какого-то материала анонс сделать не помешало. Разве что они решили, что серия уже слишком заезжена и нужно сделать перерыв - тогда можно предположить, что у них действительно конь не валялся.
Ну, то, что она не готова - это совершенно точно, но в отношении китайской части отсутствие хоть какого-то материала анонс сделать не помешало.Пол года до релиза осталось. По-хорошему игра должна быть на финальной стадии разработки, если её на коленке не клепают по-быстрому.
Разве что они решили, что серия уже слишком заезжена и нужно сделать перерыв - тогда можно предположить, что у них действительно конь не валялся.Может игроки ждавшие новой исторической игры до нылись, а потому третью часть Warhammer по придержали, а может ещё не все Аллаху противные DLC выпустили ко второй части.
Пол года до релиза осталось. По-хорошему игра должна быть на финальной стадии разработки, если её на коленке не клепают по-быстрому.Тут все зависит от запланированного объеме работы. Второй Рим вон больше года с момента анонса делали, а Аттилу вон за полгода сварганили. Аналогично было с первой и второй "Вахой". То есть время с момента анонса и до выхода напрямую зависит от сложности игры. По такой аналогии, Three Kingdoms разработчики сложным не считают. Выводы делайте сами.
Торопились, отменили разработку условной Империи 2, много чего не успели сделать и в итоге на момент релиза в 2012 вышли к рабочей альфе, ну может бэте.Пол года до релиза осталось. По-хорошему игра должна быть на финальной стадии разработки, если её на коленке не клепают по-быстрому.Тут все зависит от запланированного объеме работы. Второй Рим вон больше года с момента анонса делали...
...а Аттилу вон за полгода сварганили.Доработали Rome 2.
Аналогично было с первой и второй "Вахой". То есть время с момента анонса и до выхода напрямую зависит от сложности игры. По такой аналогии, Three Kingdoms разработчики сложным не считают. Выводы делайте сами.Считаете, Three Kingdoms перекрашенным Аттилой или что ещё хуже Warhammer?
Считаете, Three Kingdoms перекрашенным Аттилой или что ещё хуже Warhammer?Не то, чтобы считаю, но некие смутные подозрения имею. Вы правильно отметили нюансы выхода Аттилы, со вторым Вархамерром было почти также - просто доработали первую часть. Если еще дальше углубиться, то можно вспомнить Empire, который разрабатывался почти 2 года с момента анонса, и Napoleon, на который ушли 6 месяцев (полгода - прямо какой-то любимый в The Creative Assembly срок). И все понимали, что "наполеон" - это всего лишь производная от "империи". Практика в итоге следующая: цикл разработки полноценных игр заметно дольше, чем у проектов производных.
Она старые фракции содержит?Формально содержит. Чтобы поиграть, надо большой карты ждать
А в быстробитвах?Тоже пока что нет