Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 686
Всего: 687

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -vitus-

Страницы: [1] 2 3
1
30.04.2010 | Издательство Snowball вошло в состав «1С-СофтКлаб»
http://games.1c.ru/

Эх....:( 1с и так творит, что захочет со своей системой защиты, продавая диски в аренду, нарушая права потребителей.
1с монополист?! Или еще нет?!

2
в этой теме это уже описывалось -  поэтому повторять не буду, погляди на предыдущих страничках.
ilich93, может обновить первый пост? ;)

3
Выделились люди, которые постигли практически весь арсенал приемов и научились их применять. Удивить их или изобрести свой собственный стиль довольно боя уже довольно сложно, поединок (который все еще сложен для меня) для них уже крестики-нолики. Преодолеть это возможно только через усложнение механики, введения модификаторов и дополнительных элементов, которые позволят расширить арсенал техник, через более продвинутую систему их сочетания.
Вот это и загубит игру  :(
А ведь до он-лайн составляющей все сидели спокойно, играли в сингл  :) Наслаждались....

4
NightHawkreal, нет, не защищают. Второй щит берут на случай разбития первого щита.
 Либо берут более лучший по характеристикам валяющийся щит, но так как свой первый не выкинуть, у них получается два.

5
А что ни кто не возмущается по поводу того, что щиты на спине не защищают ни только от стрел, но и от оружия ближнего боя? Ведь должны защищать!

Сдается мне.... Игроки он-лайна похерят очередную интересную, увлекательную игру. Как уже сделали это с большинством таких игр :(

6
1) У щитов теперь нет силового поля, то есть если какая-то часть тела не прикрыта щитом, то в нее можно попасть как стрелой\болтом, так и мечом\топором! <--- бл* как же меня бесит это силовое поле в оригинальном варбанде... Теперь дуэли щитовиков будут похожи на дуэли щитовиков, а не на двух танчиков.
Значит тогда сделают возможность блокировки щитом разных участков тела? Я правильно понял?
Т.е. щитом можно будет двигать в блоке, защищая ноги, голову, левый бок, правый бок, центр корпуса.
Если нет, то щит без силового поля, это полнейший бред.
Если уж делать как в реале (убирание силового поля), то делать все. В том числе, как в реале, двигать щитом, защищая разные участки тела.
Плюс, пусть тогда сделают ранения в разные участки тела (опять же, как это было в реале):
1. Раненый в ногу, не может двигаться, но может атаковать, защищаться.
2. Раненый в руку, может только двигаться и либо только атаковать, либо только блокировать щитом.
3. Раненый в голову, если не умер, то может только передвигаться очень очень медленно. Но не атаковать, ни защищаться он не может.... Пусть ползает по полю как в реале, пока его кто-нибудь не добьет.
А еще, после смерти, запретить неделю участвовать в бою. Воин в госпитале на лечении. Как это было в реале.

Хотите такого реала?  :laught: А то заладили.... Реал, реал.... Тут игра (это для тех, кто в танке :) )!

7
"Тупой спам двуручником" разве нельзя остановить блокировкой и тут же нанесением удара?
По-моему это реализовано.
 Именно поэтому спамеры двуручники мои самые любимые противники (я их с легкостью побеждаю). Зачем усталость вводить, что бы искоренить спамеров двуручников, я так и не понял.
Кто-нибудь мне объяснит, какая взаимосвязь между спамером двуручником и вводом усталости?

8
ReasonX, да это всю систему боя уже нужно пересматривать :)
Менять скорости, приемы, характеристики оружия....

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 17:25
leechina, нет, смысл ударить на растоянии.

9
 Ну мой вам совет, возьмите двуруч и поиграйте им. Может сами поймете, что усталость ни к чему. С ним не взять щит. Значит нужно махать как можно больше.

10
А что еще позволяет держать расстояние?

11
ReasonX, двуручу на то и дали длинну, что бы противника на растоянии держать. Или не? А от блокировки персонаж разве не будет уставать?
Fenyx,  усталость вы вводите, ссылаясь на реал.... А получить от своих, как это можно в реале, вы хотите избежать....
Выходите с того сервера, где стоит урон по своим, идите на тот, где он отключен.
Вас бесит то, что вас свои могут стукнуть, а меня будет бесить то, что я тупо не смогу нанести удар.... Или отбить, заблокировав его.

12
ReasonX, так убей этого двурука :) К тому же.... А как же баланс? Я двуручником противника на расстоянии держу постоянно махая оружием. Ты то сам пользуешься двуручником? Судя по всему нет. А вот когда начнешь, будешь говорить наоборот, уберите усталость, меня ятаганом заспамливают (ятаган легче и быстрее).
Fenyx, проверить удары. Типа разминка перед боем, мышцы разогреть :)

13
ReasonX, а чем плохо на респе мечом помахать?

Мне лично не улыбается перспектива, сидеть перед моником полчаса и ждать, пока персонаж либо отдохнет, либо его зарубит более отдохнувший противник.

14
После исчерпания возможной энергии, которая расходуется на усталость, игрок будет полчаса сидеть и тупо пялиться в монитор? Т.к. действий либо вообще ни каких не предпринять, либо предпринятые действия будут ну очень мелкими/слабыми/долгими (ну кароче такими, что их можно вообще не делать).
 И какой бой не экшен? Борьба, ушу, бокс, кикбокс, карате и прочее.... (и тем более бой с оружием) вроде все подвижные. Ни разу не слышал, что бы во время боя прям на поле кто то спать лег :) Так сказать, отдохнуть :)

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Апреля, 2010, 11:24 »
Создается образ инсталятора. (а так же его можно просто заархивировать, тут дело вкуса)
На торентах его могут выложить либо с кряком (если не закрыто правообладателем), либо без.

Я и сам триальную версию в виде образа качал с торентов. Потом купил диск от 1с, ввел туда сетевой пароль и играю в английскую версию.

Если триальная версия/инсталятор в свободном распространении, то с чего бы создание их образа пиратство?
Я например, не люблю архивы, потому что есть платные архиваторы. Мне образ лучше.

16
LeshanE, у меня стоит две версии. Был куплен диск 1с.
Активировал и английскую версию и локализованую.

В английской версии посмотри названия на английском. На русской версии посмотри названия на русском. Так что какие проблемы со знанием названий городов могут быть?
Поверни карту так, что бы компас всегда был стрелкой на север, к примеру, и играй так, пока карту не изъучишь.
А то я помню, первый раз сел играть, карту начал как в ИГ крутить, так через пять минут потерялся :D

17
Так я таки и не понял....
Можно не становясь вассалом или не поддерживая претендента создать свое государство?
Если можно, то отпишитесь кто знает, желательно по пунктам.

С уважением, Витус.

П.С. вопрос снят! Спасибо Ветру!
Ответ на первой странице.

18
Архив Warband / Re: RuDuel Tournament 17.04 - Итоги
« : 20 Апреля, 2010, 17:30 »
Black_Corsair, А кто судить будет?

Вот, кстати, судьями можно назначить уже существующих победителей и занявших вторые места :)

19
Архив Warband / Re: RuDuel Tournament 17.04 - Итоги
« : 20 Апреля, 2010, 16:21 »
Когда следующий турнир? ;)

P.S.Artem_Tiran, и не оправдывайся ни перед кем.
 А то кому-то взападло полчаса-час в зрителях посидеть...., зато глотки раскрывать на тех, кто для них же старается, готовы. Пусть лучше помогут. И желательно делом.

 В качестве совета: Что бы судьям скучно не было, можно после основного турнира, проводить турнир для судей (в котором может так же участвовать и победитель основного), как для опытных игроков.
 А в качестве награды, победителя основного турнира переводить в судьи. Тогда и участники основного турнира будут больше стараться, будет больше азарта и мотиваций для победы. (например, Равену, Агата и Куки можно уже перевести в судьи). так и n-ое количество судей будет всегда, и интерес будет у участников.
 В турнире судей закрепить свое положение лучшего.... Мечта любого участника :)

20
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 23.04.2010
« : 14 Апреля, 2010, 18:17 »
NightHawkreal, зато спасение лорда выгоднее страже :)

21
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 23.04.2010
« : 14 Апреля, 2010, 18:09 »
NightHawkreal, так пусть делают так, что бы его не убили :)
Да и сам лорд в пекло не полезет.... Как было по очкам первоночально, когда ему выгоднее (для стражи) было умереть, а не сдаться.

22
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 23.04.2010
« : 13 Апреля, 2010, 14:18 »
Хотел бы я посмотреть на то, как Корсар бросит свое оружие и скажет "Ладно, сдаюсь, вы победили" :D

Тем более, что если его возьмут живьем, разбойникам очки пойдут в +.
Страже же очки пойдут такие: -10, если лорда убьют и -15 если его возьмут живьем.
При выборе, между сдаться лорду или умереть, вывод очевиден.

23
Эээ.... Все 9 слотов ты имеешь ввиду?

Да, переполнены....
Чорт, а я и не знал :D
NightHawkreal, спасибо!

24
После установки патча 1.105 не могу начать "новую игру". Эта кнопка в главном меню просто напросто не активна.
Странноватый патч какой то....

Установлены обе версии. От 1с и триальная английская, активированная сетевым кодом (4х4). При чем, на триальной версии поменялись шрифты и "новая игра" там так же не активна.

Ни кто ни че не подскажет по данной проблеме?

25
 В тяжелейшем бою финала, Равена победила Куки!

Турнир классный! Молодцы! :) Так держать.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC