Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 386
Всего: 387

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sеmеnoff

Страницы: [1]
1
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 12 Марта, 2023, 23:27 »
Я начинал за лорда...

 Понятно. Поскольку я начинал вассалом (т.е. на 6 или 7 очков атрибутов на старте меньше, чем у лорда), то пришлось полным развитием какого-то одного атрибута пожертвовать. Исходил из того, что 59 уровень (ок. 80 млн. очков развития) - потолок. 60-й уровень достигается "набитием" ~160 млн очков...т.е ещё 80 млн. -. столько же сколько и за все 59 уровней...Ну, на фиг.
 В итоге пожертвовал "ловкостью", доведя её лишь до 24. И да, "Сбор" один из решающих навыков, но есть такой спутник "Федя Суздальский" с ловкостью 30, и поскольку "Сбор" навык отрядный, то его прокачки у "Феди" до 10 вполне хватает. А вот, связанные с "Интеллектом", отрядный навык "Поиск пути" и мед. навыки прокачивал по максимуму соответственно до 10+4 и до 5+2.
 Почему не пожертвовал "Харизмой"? Из-за лидерства, влияющего на размер отряда и соответственно на настроение внутри него. Я играю с 16 спутниками и они практически "не ноют", когда лидерство -10. Ну и для пополнения гарнизона захваченного города (замка) количество и качество этого пополнения влияет на стойкость этого города (замка) в дальнейшем. Так что, чем больше отряд, тем больший гарнизон можно оставить одномоментно.

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 02 Февраля, 2023, 12:00 »


Это особенность "Пути воина", опыт идет за каждый удар, который не пришелся на блок. Чем выше твой интеллект/уровень/параметр "обучение"(насчет последнего не уверен, но вроде небольшое влияние оказывает), тем больше опыта. У меня 32 интеллекта, 40+ уровень, обучение 10 - 2,500 опыта за 1 удар.

Если не секрет, а зачем качали интеллект до 32, когда достаточно 30 до "потолка" навыков? Вот у меня (начало - вассал) атрибуты к 53 уровню распределены так: 30 - сила, 24 - ловкость, 27 - интеллект, 27 - харизма.

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 02 Февраля, 2023, 11:40 »
Я думал это такой баг...а это оказывается механика игры такая?Ничего себе...А как отключить ее и сделать как в обычных модах или в варбанде?
Так как получается, за 1 битву с голытьбой можно прокачаться нехило до 5-7 уровня!Что делает игру просто не интересной...
А зачем отключать? Уровня до 20-25 прокачка действительно простая, дальше уровня до 40-45 сложнее, до 59 уже сложно, а вот 60-й уровень берётся, когда набиваешь ~80 млн.ед. При 2500-3000 ед. за удар можете посчитать сколько времени уйдет. Дальше - больше.

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 20 Сентября, 2022, 23:48 »
"Что-то" - это что?
"Русь" я и имел в виду. Ну что ж, печально.


5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 20 Сентября, 2022, 13:27 »
Ничто не вечно под луной
  Не знаю, мне до сих пор нравится  погонять ГГ и его спутников до 50+ уровней, одеть-обуть в топовый шмот... На этом, правда, успокаиваюсь, но через месяц опять тянет. Нравится боёвка, баланс, историчность. Не хватает социальности, да и спутников бы побольше раз так в несколько. Всё-таки принцип "тамагочи" работает (я имею в виду "заботу" об искусственном питомце-спутнике)...
   Так что, в любом случае - благодарность создателям. И вопрос. А что-то делается подобное в Ворлорде?

6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Декабря, 2021, 11:13 »
А Херсон в этом моде есть и можно ли его захватить, как нейтральный город и основать свою фракцию?
Есть Херсонес, само собой, в Крыму - действительно нейтральный город. Захвалить его, по-моему, нельзя, хотя попытаться можно, нападая на патрули и херсонские караваны (опуская тем самым репутацию с городом).

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 20 Декабря, 2021, 23:57 »
Ну мое субъективное мнение - регенерация есть чит и зло,  которое значительно снижает драйв от игры.   Проблема в том, что она отсутствует только на самом легком уровне,  а хотелось бы поиграть без нее на сложном.

  Попробуйте не изучать медицинские навыки, а спутников с ними гоните в шею. В принципе, реген если и будет, то минимальный.

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 19 Декабря, 2021, 16:07 »
Подскажите, в каком файле правится регенерация здоровья в бою?  Грустно, когда на легчайшем уровне играть труднее чем на сложном.

В самой игре нажимаете Esc затем "Настройки" и в появившемся меню ищете клавиши "Урон игроку" и "Урон союзникам". Выставляете нормальный урон, можно выставить промежуточный урон (3/4 ли 1\2 - не помню) тогда тоже будет "реген", но менее интенсивный.
PS Маленький секрет:для максимального "регена" прокачивайте до 5-ки мед. навыки не только у одного из спутников, но и  у ГГ. Реген будет 5+2.

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 21 Июля, 2021, 22:50 »
to mordasi:
Ну, не знаю, расплываться по древу неохота, но сражения и осады с тевтонцами, в общем-то, прямо запредельных сложностей не вызывают. Условия при которых у меня противостояние с ними не вызывает особых сложностей следующие:
 - герой и все 16 спутников-кавалеристов прокачаны по максимуму (10-ки в силе и телосложении), в элитном доведенном до усиленного и благородного "шмоте". Доспехи предпочитаю русские:ламеллярный доспех с кирасой на 27 уровень, шинные сапоги. Шлемы лучше тевтонские, и щиты однозначно тевтонские, имперские желтые с двуглавым черным орлом. Оружие... тут на любителя, у меня - пика и кавалерийский топор.
- как ни странно, но играть легче всего на "нормальном" входящем уроне себе и союзникам - из-за регенерации. При штурме частенько нарываешься на арбалетный залп врага, здоровье уходит "в красную зону". В этом случае прячусь (в т.ч. и за спинами своих солдат), а 16 моих "всадников апокалипсиса" с отрядом продолжают уничтожать врага. Я, "отрегенившись", в дальнейшем присоединяюсь к ним. В обороне города (замка) вообще всё просто - закрываешь собой "дыру" в стене, при необходимости уходишь и "регенишься".
 - по разделению Руси на 3 части тоже особых проблем не вижу по простой причине: в итоге побеждает та фракция, за которую воюешь ты. Так что выбирайте Новгород или Киев и все враги падут...
 - по засадам: если вы заметили, их численность зависит от численности вашего отряда. Так что если вы на начальном этапе с 16 спутниками в приличной экипировке упокоите несколько сотен голодранцев - прилично прокачаетесь. А так да, после 2-3х пройденных засад, ввязываться в 4-ю скучно. Выход прост - не ввязывайтесь, предварительно сохранившись. :)


10
И можно ли поменять статы и умения своим неписям?
Полагаю, что нет. Может через "читы"?  Но не уверен. У Харука, скажем, супер кривой билд (лукари ИМХО в моде вообще малопригодны). И я б тоже изначально поменял статы некоторым неписям, А вот в процессе игры что-то менять (опять же ИМХО_ - неправильно.
 По проблемам изложенным в #627 могу по собственному опыту сказать, что в "хардкор" без записи играть, увы, нельзя. Хотя бы из-за известного бага, описанного мной чуть выше. Обязательно при длительной игре на него наткнетесь... и все территориальные достижения пойдут в...

PS Вопрос к создателям мода. А есть ли возможность в игре заполучить "благородного" андалузца, не "породистого", не "мастерского", а именно "благородного". Благородные лошадки, в принципе, выпадают в луте от побежденных благородных рыцарей, князей и проч. богатуров. По условиям мода в Херсонесе нет рыцарских персонажей с отрядами и выпадать вроде как неоткуда, а хотелось бы.



11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 22 Апреля, 2021, 17:37 »
 Старост и градоначальников искать нужно только в первый раз, в следующие разы они уже выносятся в панель деревенских и городских служб (торговцы, арена, таверна). Есть ещё небольшое упрощение поиска нужной службы города (скажем, того же доспешника) - "прогуливаться" по городу следует не с первого раза, а со второго. Во второй раз вашего персонажа помещают, как правило(!), пешим в место сосредоточения всех служб...  Отлично работает в Ревеле и Вендене,  а вот в В.Новгороде и Плескове, увы, не очень - лучше на лошади.

12
Закованные в броню конники топчут их на раз, особенно если не давать им увлекаться по одиночке. Другое дело, что лута с засады нет. Так на кой они нужны ?

Лута нет, зато море опыта. На 15-20 уровнях легко добавляется одномоментно еще по 2-3 и даже 4 уровня себе и спутникам.

P.S. Не знаю отмечал кто-нибудь или нет, но от себя еще раз добавлю: обязательно сохраняйтесь перед сбором лута. Баг на обнуление всех территориальных изменений (все завоеванные населенные пункты возвращаются к старым владельцам) появляется именно при сборе лута. Проявляется это зависанием сбора лута на пару десятков секунд. Исправление -  собрать лут по новой.

P.S.S Еще раз благодарю создателей мода. Почти идеальный баланс "боёвки", зависимость количества получаемого опыты от "обучения", возможность иметь в спутниках всех 16 героев, огромный выбор доспехов и оружия, много неожиданных приятных мелочей (например, чтоб 2-й раз подряд в городе получить пополнение в свой отряд достаточно "проставиться" в местной харчевне) и много чего ещё.  :thumbup:

13
Выкупить девицу, стрелка забита у места под названием Витачев(вроде так, начинается с ВИТА это точно) прошерстил мелким зигзагом всю карту, такого не нашел, зоркость - 5. Смотрел на карте мира - не нашел. Есть такой город?

Заранее спасибо за помощь.
Рядом с Киевом две деревушки, одна из них Витачев.

 В свою очередь у меня тоже  вопрос. А могу ли я обмениваться деревнями, замками и городами с другими лордами фракции? Отчего-то не получается.
Спасибо за мод, труд вложен колоссальный - это заметно сразу. Есть недостатки, но на фоне достоинств... В общем, молодцы.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC