Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 276
Всего: 278

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от olegdo Сегодня в 12:48 »
Слишком большой список, достаточно посмотреть в модах - что бы могли ввести разрабы официально. Но в основном все что связанно управлением государством, экономикой, взаимоотношение феодалов и прочим. Флот наконец - вон там остров посередине карты. Абсолютно беззубая механика управления своим государством. Без интриг подкупов и гражданских войн. Вторжения варваров как вызовы. Разнообразие бандитов (отряды дезертиров например) или возможностей самому быть Тони Сопрано.
Да там бесконечно можно писать.

Ну мод инструменты ввели, а толку если нет аналогов механик в ванили. Книги, нет религии, болезней и прочего. Моддеры делают надстройки, но без разрабов это не будет все работать.

Ну ок есть момент добирания до власти, когда ты ни кто, тут интересно. Но когда ты благородный дон, все тоже самое только с ресурсами и бесконечными войнами. Тупик и однообразие. Игра на один раз если без модов?
2
- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…
Яснопонятно…
На среднем и ниже нпс ложатся? Ложатся. Значит играть можно. Если вам трудно на сложном, то это ваши проблемы. Сами выбираете режим мазохистов. Сегодня ночью не спалось (от активных боев заболел локоть :( и смотрел разных стримеров. Все прекрасно на Драконе (или как там) побеждают. Я сейчас побегал на арене и погонял северных разбойников. Трудно, но побеждаются. Не понимаю в чем проблема? Да раньше было полегче, но по сравнению с Варбандом так себе. Там скорость ударов была куда больше.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от cc31 Сегодня в 11:03 »
В общем я не понимаю. Ни каких анонсов, только пошли коммуюнити новости. Ни дорожной карты. Типа все, мы сделали вам ванилу и инструменты - крутись как хочешь? Кто нить может объяснить что делают турки? Такой в своем роде единственный проект и такой долгий затор. В чем смысл то, кончились деньги и идеи?
Ради интереса: Что вы хотите еще? Игра сделана и проходима. Мультиплеер рабочий. Инструменты для модинга есть. Что еще надо?
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от olegdo Сегодня в 10:44 »
В общем я не понимаю. Ни каких анонсов, только пошли коммуюнити новости. Ни дорожной карты. Типа все, мы сделали вам ванилу и инструменты - крутись как хочешь? Кто нить может объяснить что делают турки? Такой в своем роде единственный проект и такой долгий затор. В чем смысл то, кончились деньги и идеи?
5
- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…
Яснопонятно…
6
Mount & Blade и Warband / Re: Набор в клан "Ровидская Мархия" по M&B:Warband
« Последний ответ от Ryter Сегодня в 10:07 »
Добрый вечер. Было бы неплохо обозначить название клана в заголовке и названии темы


Спасибо за совет.
7
- Но ведь это же читерство!
- Неть! Это фишка умных разрабов! В отличие от читерского блока нпс, которую ввели эти глупцы-разрабы.

:D

...единственное оружие ближнего боя в игре, способное игнорировать читерский блок ии-тот самый блок, при котором 10 лутеров становятся даже для фулл прокачанного игрока практически непреодолимы, тк блочат неписи абсолютно все(индийско-турецкие традиции сломать то, что работало, и добавить того, чего не нужно, фигли)…
8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« Последний ответ от 123WwW2004 Вчера в 22:14 »
Кароч к меня проблема на празник уходит слижком дофига хавки как можно зделать так что бы она меньше тратилась
9
Как-то избирательно - в данном случае игровые косяки не косяки, а фишки, а в другом случае "читерство нпс" и т.п.  :D 
Чего?
Туфту гоните уважаемый. Не могут 500 шпаны 1,5 тысчи братвы завалить - пупок развяжется)
З.Ы.: на нексусе еще есть мод на гранатомет.
500 ополчения и плюс мой отряд на 100-150 рыл, прорвавшийся на осаду-изи вин против 1.5к армии на авторасчете. Версия стим 1.2.9. Точка.
10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod
« Последний ответ от NightHawkreal Вчера в 21:47 »
По мне так правильно.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC