Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 565
Всего: 566

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566756 раз)

  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
для человека, играющего первый раз.

Для такого человека вообще все важно. От новых дубинок и страшных молотков с 55 дробящего урона, новых пик, переработанных веток юнитов и .... тут можно перечислить вообще все патч ноты. А секта КтулхуКракенов  принципиально сильна.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
не хочу раньше времени полнго прохождения лезть и ковырять код, но неужели полностью убрали копья 55-240 с дробящим?


а вообще подумал про создание персонажа, но так так как читать не умею воспользовался встроенным переводчиком

Значение игрока не может подружиться с еретиками или культом Змеи, так как их наибольшее возможное значение отношения отрицательно.

С орденами рыцаря игрок стоит нейтрально со всеми, за исключением:

Орден Рассвета (-10)
Орден невесты (-10)
Заказ мероприятия (-40)
Орден Гриффона (+20)


такие интересные ордена там однако
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 18:45 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
А компаньоны, у которых можно просить войска (тот же Лет может спонсировать ГГ нолдорами)? У меня Лет спонсирует тяж. пендорскими стрелками. Это баг или какие-то условия не выполнены?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Итак, созрел для написания чего-то типа отзыва и осознал, что у меня пригорает настолько сильно, что я не удержусь от нескольких совсем нелицеприятных высказываний в адрес господина СаксонДрагона и получу бан. Однако, это мой крик души и я таки постараюсь высказать свое мнение в формате целого эссе, какие я даже будучи студентом в универе редко писал. Сразу предупреждаю, что партия пока, по сути, на начальном этапе, ГГ 25 уровня и еще даже не штурмовал замки, так что говорить буду именно о стартовом этапе. Первое на что стоит обратить внимание - это предупреждение, которое гласит, что мод рассчитан на опытных игроков, знакомых с механикой боя. Так вот, не верьте этому предупреждению. 3.9 рассчитано не на опытных игроков, оно рассчитано на откровенных маньяков, у который за плечами не одна тысяча наигранных часов. Оно рассчитано не на "опытных", а на "pro уровень". Любой игрок рангом пониже может либо смело идти мимо, либо готовиться к тому, что для него любое, даже самое заурядное действие превратится в нескончаемую боль и десятикратные сэйв-лоады для победы в самом рядовом сражении. Например я n-oe количество раз прошел нэйтив, прошел "огнем и мечом" и дважды проходил этот самый PoP, только версии 3.8.4 и я наивно полагал, что достаточно опытен для 3.9. Так вот, если ваш опыт сопоставим с моим, то знайте, по версии СаксонДрагона вы - лошара и нуб, потому что сложность 3.9 рассчитана явно не людей с таким опытом, а на кого-то гораздо, ГОРАЗДО более продвинутого.

Заставлять вас страдать и издеваться над вами начнут с самого старта, а именно, с обучающей миссии. Ну знаете, той самой первой из первой же таверны, где "иди, собери 5 крестьян, спаси сестренку, а я дам тебе тысячу золота". Так вот, в этой миссии вашего голожопого первоуровневого героя с 5 крестьянами в отряде будет ждать, внимание. Готовы? Нет, серьезно, вы готовы? Три, мать его, первосвященника еретиков! И с ними что-то типа 10+ обычных нубо-бандитов. Ну, в моем случае это было так, ибо я после создания персонажа поехал в Сарлеон, как обстоят дела в других государствах и кто вас будет ждать там мне неведомо. Но явно вас не ждет ничего хорошего. Готовьтесь к тому, что в 3.9 вас вообще нигде и никогда не будет ждать ничего хорошего. Логика предельна проста, вы же уже целый первый уровень. У вас вон даже палка-копалка есть и целых 5 крестьян, почему бы вам не сразиться с 3 первосвященниками еретиков, которым вы наносите что-то типа 10-15 урона за удар и с которыми будет еще десяточка обычных бандитов? Очевидно, автор не видит ни одной причины, по которой на данном этапе вы не должны с ними сражаться.  Если он выпустит когда-нибудь 3.9.1 - пускай в первой же миссии против нас сразу демон магнуса выставляет. Ну а чего мелочиться то?

Далее - маразматичные блоки у ИИ. Уж не знаю какой ритуал вуду там провели с системой блокирования у ИИ солдат, но блок теперь выглядит как откровенный сюр и треш. В упомянутой мною выше первой миссии с 3 первосвященниками еретиков однажды, примерно с 10 попытки я таки сумел убить двоих оных первосвященников и уличил отличнейший момент для убийства третьего. Так вот, последний первосвященник принялся кромсать моих бедных крестьян, а я, аки подлый фашист, подобрался к нему сзади с вероломным намерением убить его в спину. И что вы думаете? Оказывается, теперь болванчики умеют блокировать удары... спиной. Вот серьезно. Я стою прямо за спиной у врага, он бьет крестьян, я пять (!!!) раз бью ему в спину и все мои удары попадают на блок. Спина у него совершенно открыта, на спине не висит щит, руками он отбивается от ударов крестьян, но мои удары со спины попадают в блок. Это как вообще? Блок у нас теперь работает на все 360 градусов что ли? Не знаю, новая это фича или нет, но в 3.8.4 не помню и близко ничего подобного. По крайней мере, когда меня лупили со спины, меня там почему-то никакой блок не спасал.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о главной изюминке PoP, которая в 3.9 перешла на качественно новый уровень, а именно, о стремлении автора засунуть в абсолютно любой потенциально вражеский отряд кавалерию. И тут логика тоже предельно понятна, ведь если враг не будет обладать кавалерией, может случиться так, что вы возьмете и выиграете сражение. Причем с первого раза и относительно комфортно. Как вы понимаете, такой кошмар совершенно недопустим. Вы не должны встречаться с противником, которого способны просто взять и выиграть (тут непременно должна идти мемичная картинка из властелина колец с подписью "нельзя просто так взять и легко выиграть бой", но мне откровенно лень ее делать, так что просто представьте). Каждый бой для вас, даже бой с ватагой какой-то голозадой гопоты должен превращаться в натуральный челендж, поэтому кавалерия везде, где только можно. В 3.9 эта тема перешла на откровенно шизофренический уровень. Теперь своей регулярной кавалерией обзавелись даже на 100% сухопутные налетчики ванскерри. И да, я знаю, что флибустьеры королевы Агнус (или как ее там правильно) встречались в отрядах налетчиков и в 3.8.4, но там они были только в крупных отрядах, в 3.9. же даже кучка из 10 налетчиков обладает несколькими конными юнитами. Причем оные флибустьеры заточены, в первую очередь, не на убийство самого ГГ, а на убийство его лошади. То есть они подлетают, размашистыми ударами секир убивают коня, а дальше ждите пока вас убьют, дабы загрузиться (просто выйти и загрузиться нельзя, ведь "вы не можете отступить, враги близко!", поэтому непременно дождитесь, пока вас убьют).

Но налетчики - это ладно, это еще терпимо. Да, это определенно добавило геморроя, но не более, с ними еще можно тягаться. Самая мякотка вас ждет, когда вы отправитесь спасать деревню от бандитов. Потому что в бандах, грабящих деревни теперь присутствуют... готовы? Рыцари! Рыцари, Карл! Рыцари-разбойники. Причем если вы думаете, что я сейчас говорю о безобидных и милый сквайрах-разбойниках, то вы сильно ошибаетесь. Речь идет именно о рыцарях, которые на нормальных боевых конях, с рыцарскими копьями, упакованы в шикарные доспехи (например, во время последней битвы за деревню мне попалось 3 экземпляра в бронзово-черных доспехах старого пендора, тех самых, в которые был упакован Сэр Алистер в 3.8.4, кроме того, попадались рыцари, одетые в черные доспехи пендорских рыцарей). И рыцарей этих не один и не два, их завезли нормальное такое количество. На банду из 30-35 грабителей стабильно будет приходиться 5-7 таких вот супертяжелых рыцарей, упакованных по качеству примерно как пендорские рыцари (а пендорские рыцари - одни из лучших в игре). Автора совершенно не смущает, что боевой конь в средневековье был настолько дорогой и шикарной вещью, что владение боевым конем тогда сопоставимо с владением мерседеса S класса в наше время. Его также не смущает, что крутой доспех стоил таких денег, какие иметь мог только очень состоятельный человек (что, кстати, наглядно показано даже в игре, где доспехи стоят десятки и сотни тысяч и это правильно). Автор считает совершенно нормальным когда группа таких вот ребят, чья экипировка стоит целое состояние, хотят по деревням и отбирают у крестьян кур и сыр. Его не смущает и то, что экипировка этих рыцарей стоит столько, что за эту сумму они могли бы 5 таких деревень просто купить. Это выглядит настолько же тупо и нелепо, как если бы в наше время группа миллионеров создала ОПГ и у подъездов отжимала мобилки. Причем лично. Но на что только не пойдешь, дабы заставить игрока мучаться и испытывать проблемы в каждом бою, даже в заурядной очистке деревни от гопоты. Вобщем, резюмируя, по личному опыту, ГГ 25 уровня в экипировке средней паршивости (общая стоимость моего обвеса около 100 тысяч), с Леталдираном, Джоселином и Роландом (правда не одетыми) деревню зачистить от бандитов не может никак вообще. Ну, по крайней мере я спасти деревню смог только один раз, еще в самом начале игры, ибо тогда, по какой-то прихоти судьбы, рыцарей среди грабителей не оказалось. Сейчас же рыцари есть в 100% случаев, было уже 4 попытки спасти деревню и я неизменно был бит и втоптан в грязь элитной кавалерией гопников, отбирающих огурцы и свиней у крестьян. То есть теперь вы даже гопоту без нормального рыцарского отряда по подворотням разогнать не сможете. То есть меньше очищенных деревень и, как следствие, еще меньше очков чести, с которыми и без того возникали проблемы. То есть нас упорно подталкивают к гринду нолдоров или бесконечной поимке и отпусканию лордов, ибо даже такой слабенький, но все же способ добычи чести, как помощь крестьянам, стал просто в разы менее доступным.

Про другие мелочи, вроде раздевания чуть ли не догола всех спутников я даже подробно говорить не хочу. Там все предельно просто, линия партии однозначна и понятна "если тебе хоть в каком-то аспекте было комфортно, то сейчас геморрой будет повсюду, тебе никогда не повезет, к тебе присоединятся одни нищеброды, у которых даже нормальной брони нет, каждый шаг для тебя будет челенджем, а сам ты на протяжении всей партии будешь дном донным, который только к самому концу игры раскачается по статам до показателей приблизительно сопоставимых с самым заурядным рядовым рыцарем, а с топовыми юнитами сопоставим ты не будешь никогда".

Вот как-то так. Стоит отметить, что вся головная боль 3.9 связана исключительно с балансом. Если же мы затронем аспекты, не касающиеся оного баланса - то там все вообще отлично. Масса новых вещей, часть из которых просто замечательна (по сути впервые в PoP мне захотелось подкопить деньжат и купить вооон ту штуку из магазина. Из обычного магазина, не нолдорского), порадовала графическая составляющая. Если честно, я ожидал, что с обновленным графоном у меня начнется куда больше лагов и вылетов, но нет, все работает стабильно, по личным ощущениям так стало даже лучше, чем было в 3.8.4, что приятно меня удивило. Также в 3.9 добавилось много приятных мелочей, которые понравятся любителям лора, ибо в тавернах можно встретить рыцарей фракционных орденов, кроме того, часть диалогов переписана и дополнена. Порадовала даже новая музыка на турнирах, теперь она как-то подчеркивает... эпичность происходящего что ли.

Мое резюме таково, если вы не зацикливаетесь на графике и вам наплевать на лорную составляющую - не качайте 3.9. Ваш выбор - это 3.8.4. Потому что в 3.9 автор совершил типичную ошибку многих мододелов - он попытался сделать игру сложной для игровых задротов (пардон за грубость, но это лучше отразит суть). В завершение расскажу вам маленькую историю про моего друга-мододела. Он как-то делал карту к 5 героям. Сюжетную, с кучей квестов. Он создал для этой карты даже систему алхимии, которой в героях отродясь не было, также он создал систему заклинаний на глобальной карте, прямо как в Дисайплз, которой в героях также не было. Для одной этой карты было написано более 15 тысяч строк кода, карта была рассчитана часов так на 30 геймплея, как полноценная игра, изобиловала тонким юмором и стебом на кучу фентезийных клише, а также интересным сюжетом, который держал игрока до самого конца (что вообще достижение, ибо большинство игр после середины становятся скучными, даже в PoP вторая половина партии нифига не веселая, ибо все уже понятно). Он делал эту карту 2 года, балансил и тестировал чуть ли не каждый бой. В итоге карта на каком-то топовом форуме, посвященном героям, отхватила награду как лучшая сценарная карта. Но что самое интересное, целая плеяда игроков, проходя данную карту поставила перед собой задачу пройти ее без потерь. Вот вообще без потерь. Бои на карте для среднестатистического игрока были довольно сложными, но нашлась масса повернутых на героях людей, которые прошли ее на максимальной сложности не потеряв вообще ни одного юнита. Сам автор мода, далеко не слабый игрок в героев, был просто в шоке, ибо даже не представлял, что такое возможно. Я это все к чему? К тому, что маньяки-фанатики есть у любой игры. И автор мода никогда не сделает игру достаточно сложной для них. Даже если он засунет в самый первый квестовый бой против первоуровневого героя 10 демон магнусов, поверьте, задроты (и снова простите за это слово) все равно придумают как их победить. Придумают какую-нибудь мега стратегию и будут проходить такие бои в дальнейшем вообще не испытывая никаких сложностей. СкасонДрагон никогда не сделает игру достаточно сложной для таких людей. Однако, он этого не понимает и пытается. В итоге получается совершенно идиотский результат, с одной стороны - задрот (и в очередной раз простите) как не испытывал никаких проблем - так их и не испытывает, он настолько хорошо шарит в механике, что для него задирание сложности до абсолютно любого уровня не является проблемой. С другой стороны, любой игрок рангом пониже начинает просто фрустрировать и на каждом шаге испытывать боль. Поэтому мододелу важно помнить, что никогда не следует пытаться сделать игру сложной для топовых игроков. Для них игра всегда будет легкой. Единственный результат, которого он добьется - сделает свой мод недоступным для игроков среднего звена. Искренне надеюсь, что он это осознает, пока он окончательно не превратил свой прекрасный мод в неиграбельное гуано.

Итак, я все, я закончил. Спасибо всем, кто осилил это полотно до конца. Теперь бейте, ругайте, минусуйте, баньте, наказывайте и сливайте. Я все понимаю и обиды держать не буду. Надеюсь, кому-то это текст таки поможет.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 01:04 от Korelius »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Теперь бейте, ругайте, минусуйте, баньте, наказывайте и сливайте.
да за что минусовать то? Написано хорошо - прочитал с интересом, ну а впечатления от игры у каждого свои).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Korelius, будет любопытно проверить ваши ощущения от игры своим опытом - после всех и всяких патчей). Пока же хочу сказать одно: не пинайте слишком активно Саксондрагона - он уже давно больше эдакий духовный лидер и лицо мода, чем собственно разработчик. Возможно, я ошибаюсь на этот счет - пусть Leonion нам расскажет кто там такой сякой натыкал рыцарей-раубриттеров в разбойничьи банды :).

Кстати, кто читал "Башня шутов" Сапковского, тот наверняка вспомнит именно таких вот рыцарей-разбойников - очень хорошо они там описаны.
Теперь бейте, ругайте, минусуйте, баньте, наказывайте и сливайте.
да за что минусовать то? Написано хорошо - прочитал с интересом, ну а впечатления от игры у каждого свои).
А я так и вовсе плюсанул. Пусть будут все точки зрения, а то от одних только сладеньких опа слипнется :D
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Sirrega, дык, так и я плюсанул тоже).
...Рыцари в бандах действительно имеются, проверил лично на горьком опыте. И да, на первых уровнях по незнанию от них можно смачно выхватить, тем самым провалив квест). В новой версии, как мне показалось, дело не столько в сложности, как в том, что разработчики немного изменили сам геймплей. Но как минимум большая часть этих "сложностей" вполне решается за счёт старых лазеек, коих в пендоре предостаточно.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 00:57 от jazzero »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Я стою прямо за спиной у врага, он бьет крестьян, я пять (!!!) раз бью ему в спину и все мои удары попадают на блок. Спина у него совершенно открыта, на спине не висит щит, руками он отбивается от ударов крестьян, но мои удары со спины попадают в блок. Это как вообще? Блок у нас теперь работает на все 360 градусов что ли?
Вы будете смеяться, но - да). Защита щитом действует как выпуклое "силовое поле" - так реализуется навык персонажа пользоваться щитом: типа он успевает подставлять его под удары. Но чтобы не было припадочного дерганья щитом, это выполнено как силовое поле.

И чем выше навык защиты, тем большая площадь этого поля. А на самых высоких навыках оно "загибается" назад и прикрывает персонажа даже немного сзади.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А компаньоны, у которых можно просить войска (тот же Лет может спонсировать ГГ нолдорами)? У меня Лет спонсирует тяж. пендорскими стрелками. Это баг или какие-то условия не выполнены?
У компаньонов есть 3 "уровня", один из которых случайным образом выбирается раз в неделю (35% шанс на "первый", 25% шанс на "второй", 10% шанс на "третий").
Также есть 30% вероятность, что у компаньонов войск на этой неделе не будет.
Так, Лет, если ему выпадет 1-ый уровень, предложит вам pendor heavy bowman, если 2-ой - pendor armored bowman, а если 3-ий - то нолдорскоих охотников (от 2 до 4 вроде).

Насчет простыни  от Korelius - я без понятия, где вы там углядели рост сложности, я как играл раньше без особых проблем (не сложнее, чем в том же Флорисе, TLD или Перизно), так и 3.9 уже до какого-то там 700 с чем-то дня дошел (я все еще играю в тестовую версию, но она у меня по сложности такая же).
В начале нанял Дшарских крестьян, они быстро качнулись до кавалерии, а кавалерия с помощью меня и компаньонов легко разбиралась с блэкхартами.
Еще время от времени брал челленджные квесты у рыцарей, получал толпу орденских войск нахаляву.
Служил в Дшаров, служил у Фиердов, потом в районе ~150 дня основал свое королевство в Марлеонсе.
Тогда, кстати, случился единственный случай, который мне показался сложным - я увидел бегущего разорять мои деревеньки Кадейрина, у которого была толпа львов, сарлеонских рыцарей, сарлеонских рыцарей-отступников и сарлеонской кавалерии в общей сложности больше 100 человек (+ остальные войска). Была мысль "а это вообще легально?".
Но ничего, нанял наемников, постепенно раскрутился, а дальше уже все пошло по накатанной.

не пинайте слишком активно Саксондрагона - он уже давно больше эдакий духовный лидер и лицо мода, чем собственно разработчик. Возможно, я ошибаюсь на этот счет
Не ошибаешься.)
Саксондрагон разработкой давно не занимается.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Korelius, прочитал с интересом, но с основным посылом в корне не согласен.  :)

Играл буквально два часа, так что это даже не первое впечатление. Возможно, и меня еще хардкор достанет. Когда-нибудь.

А так... стало сложнее проводить одиночную охоту.  Лично я  разнес только несколько самых первых мелких разбойничьих отрядов и  сразу же поскакал искать себе нормальные войска.  К концу второго часа игры был счастливым обладателем неплохой банды отъявленных головорезов, освобожденных из плена. Плюс некоторого числа наемников из трактира.  По деньгам пока туго, но кое-как баланс свожу в плюс. 

Так что пока не вижу, с чего у вас так уж полыхнуло.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 01:18 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
А так... стало сложнее проводить одиночную охоту.
С тех пор, как я перешел на куалисную прокачку, да еще и играя при этом пехотинцем... ну какие тут могут быть одиночные охоты :cry:, если с самого начала всё идет в интеллект, а ГГ ездит верхом на самом тухлом коне с самым низким требованием в верховой езде (это потом, после довольно долгой прокачки, пеший ГГ действительно становится пешим). Так что я уже и забыл, что такое одиночная охота.

Хотя, если говорить о конном ГГ, то в 3.9 та героиня, о которой я тут писал (с 9-ю стартовыми убеждениями) имеет верховую езду 5, относительно неплохой эквип, и может размазать 7-х бандюков - несмотря на то что они с арбалетами и среди них тоже есть конные. Думаю, и полноценного рыцаря можно было бы подловить на кавалерийский удар, благо стартовый конь довольно быстрый.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Korelius,   :thumbup:
Ну зачем же банить, мнение есть мнене, а если оно ещё и аргументировано - превосходно. Чесно говоря, было даже интересно почитать.
Только, следуя твоей логике, я тот самый, что называется, маньяк-фанатик.))
Думаю, проблема в том, что ты пытаешься проходить 3.9 по привычному натоптанному сценарию, который теперь показал себя как изжитый. У меня не было подобных проблем. Думаю, потому что я не полез на тех самых еретиков с 5 крестьянами, а сперва поухайдакивал мелких бандитов, заработал чуток, нанял несколько крепких бронированных парней, а у самого под рукой всегда был арбалет, который является одним из лучших средств самозащиты(и не только :)) на начальных этапах против высокоуровневых противников, т.к. бьет больно, а большой силы и особых навыков не требует. С селами подобная ситуация - не обязательно голозадому парню с кучкой оборванцев сразу же начинать геройствовать.
А что касается рыцарей-разбойников, грабящих крестьян, то тут все вполне легко объясняется. Во-первых, скорее всего, они являются главарями банды, это значит, что у них как минимум доля от добычи больше. Во-вторых, не обязательно, что они были в той банде с самого начала, они могут быть и дезертировавшими фракционными рыцарями или бывшими членами ордена, например. Во-третьих, кто сказал, что деревни есть (или были) их единственным источником денег? Во-четвертых, эти "миллионеры" вполне могли разбогатеть тем же путём, что и ГГ.  А вот что о подобных воротилах (как Рыцари-разбойники и т.п.) говорится в "Истории Пендора":
Успехов. :D
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 02:09 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля

Надо было просто размазать тех рыцарей по деревне, а не сопли по форуму
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Sirrega, про блок чего не знал, того не знал. Выглядело просто откровенно комично.

perfect_Prefect, , так то я с вами согласен, просто речь идет, по сути, о стандартной обучающей миссии, которая живет со времен ванильки и суть которой в том, чтобы ознакомить игрока с основами механики и дать небольших подъемных. Мне и в голову не могло прийти, что к обучающим миссия теперь нужно заранее готовиться. Не совсем понимаю, какой вообще был смысл ее усложнять. Это же... обучающая миссия, черт побери :D

JohnDoe, если заранее быть готовым к рыцарям в деревнях, переодетым в крап компаньонам и тому, что обучающая миссия превратилась в хардкор с блокирующими спиной юнитами, вряд ли вас что-то застанет врасплох, по крайней мере на старте. Мы еще лордов не видели и всяких К'Джуд, которых, насколько я понял, неплохо апнули.

Leonion, посыл был в том, что даже откровенно проходные миссии с минимальной и, по сути, чисто символической наградой теперь стали требовать некой особой стратегии и вообще стали проходимы только при наличии отряда хотя бы из средненьких юнитов (часть которых в процессе еще и поубивать могут). Возможно для вас, с вашим опытом и стратегией игры тот факт, что обычные оборванцы неожиданно превратились в оборванцев + элитную рыцарскую конницу ничего не значит и вы этого даже не заметили, но лично мне показалось, что деревни теперь чистить на порядок сложнее, чем раньше, при том, что награда как была символической, так и осталось. Что в моем понимании как раз и означает "рост сложности".
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 04:44 от Korelius »
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
trader4444, прошу прощения, мне просто нечего противопоставить потоку альфа-маскулинности, исходящему от вашего сообщения.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
В игре сейчас практически все нормально,напрягает только то,что только взял город или замок и тебе его дали то сразу набегает толпа под 1000+,оборонять даже с моими 200 нереально,а они берут замок и там сразу под 300 рыл элиты спавнится,кто-то писал что это осадная армия отстегивает,специально переписал кол. войск начавщих осаду,и сколько из замка вышло,никакой разницы,так почему у меня с воздуха элита не берется,вот это раздражает,и раздражает что через 2-3 дня разбитый лорд опять притягивает 200 рыл прокачанных воинов!
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Юрикс, зато у вас есть первая помощь и хирургия, которых нет у лордов. Это даже круче.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Надо было просто размазать тех рыцарей по деревне, а не сопли по форуму
да ну какие сопли , чел просто описал своё видение мода, любое мнение имеет право на существование
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
perfect_Prefect, , так то я с вами согласен, просто речь идет, по сути, о стандартной обучающей миссии, которая живет со времен ванильки и суть которой в том, чтобы ознакомить игрока с основами механики и дать небольших подъемных. Мне и в голову не могло прийти, что к обучающим миссия теперь нужно заранее готовиться. Не совсем понимаю, какой вообще был смысл ее усложнять. Это же... обучающая миссия, черт побери :D
Я вообще не понимаю, зачем они этот мусор оставили.
Я эту миссию в принципе не трогаю с тех пор, как ее сделали опциональной.

даже откровенно проходные миссии с минимальной и, по сути, чисто символической наградой
Награды за миссии, кстати, неплохо баффнули.

сразу набегает толпа под 1000+,оборонять даже с моими 200 нереально
Есть союзные лорды (или наемники, если ГГ уже король), есть миноры, которых можно использовать, намеренно притянув их к своему замку и натравляя на вражеских маршалов.
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
то только взял город или замок и тебе его дали то сразу набегает толпа под 1000+,оборонять даже с моими 200 нереально,а они берут замок и там сразу под 300 рыл элиты спавнится,
Захватил я Итос, основал своего королевство. Вот уже 12 дней никто даже и не думает нападать на мой город. Все жду когда будут осаждать, чтобы посмотреть как оно сейчас выглядит. Но пока что-то желающих нет.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Насколько быстро лорды набирают войска и все такое, если мне не изменяет память, регулируется опцией campaign AI в настройках игры.
Попробовал три прогона, в каждом примерно 100-150 дней. И почему-то в каждом Baccus Empire знатно отхватывала от D'Shar Principalities. Скорее всего так распорядился рандом, потому что я не заметил особых изменений в навыках войск. Может, экипировку на них так перебалансили, не знаю. Скачка сложности тоже не заметил. Ну разве что в миссиях по освобождению деревень, да. Но есть пара вещей, которые лично у меня вызывают вопросы. Например, горячо любимые мной радикальные феминистки из Order of the Falcon стали принимать в свои ряды мужиков. Это чтобы примирить орденскую принадлежность sir Rayne с игровым лором? Ну и тренируются они теперь почему-то из Maiden Adventurer, а не из Maiden Noble. Причем Maiden Adventurer все еще могут прокачаться до Maiden Noble и Heroine Adventurer. И у Maiden Noble хуже статы. Если раньше был смысл их качать, чтобы делать из них соколиков (оставим за скобками, что раньше у Maiden Noble статы были лучше, чем у Knight of the Falcon), то теперь нет. И мне кажется, что это не фича, а баг. Хотя уровень у Maiden Noble выше, чем у Knights of the Falcon. Немного непонятно еще и то, что и сержанты и рыцари Ордена Сокола качаются из одного и того же юнита - Maiden Adventurer.
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
Так вот, в этой миссии вашего голожопого первоуровневого героя с 5 крестьянами в отряде будет ждать, внимание. Готовы? Нет, серьезно, вы готовы? Три, мать его, первосвященника еретиков!
Маленькие советы по прохождению данного квеста в Сарлеоне (в других фракциях буде сложнее).
1. Первосвященник еретиков по своей природе является не обычным смертным юнитом, а полноценным НПС как лорды и компаньоны. У них есть линейка здоровья. Как только вы выигрываете бой в поле, берете в плен первосвященника и он рассказывает вам о местонахождении убежища, то у него здоровья 20-25%. Соответственно точно такой же уровень здоровья у первосвященников в убежище. Вам надо сразу нападать на убежище, пока у них мало здоровья. Если промедлите 2-3 суток, то у первосвященников восстановится здоровье до 100%.
2. Наберите 5 сарлеонских новобранцев. У них самое мощное читерное оружие: двуручные боевые молоты с дробящим уроном 47 пунктов и одноручные клевцы с колющим уроном 31. Для первосвященника со здоровьем 25%  достаточно будет одного удара таким оружием.
3. В самом убежище не давайте своим бойцам расползаться по сторонам. Ведите их за собой одним кулаком. Обычных бандитов гасите сами. Так у вас будет меньше потерь. Первосвященники обычно подходят по одному. Сами не бросайтесь на первосвященников. Пусть ими занимаются ваши бойцы с двуручными молотами. Ваша цель обычные бандиты.
4. На старте всегда дают охотничий арбалет. Попадание в голову первосвященнику - это гарантированный ваншот.
P.S. В Сарлеоне это самый легкий вариант прохождения квеста. Во всех остальных фракциях у рекрутов очень слабое оружие и у главарей на голове шлемы и еще есть луки (Дшар), арбалеты (Империя).
Я всегда прохожу данный квест, потому что в лут выпадает оружие убитых ваших бойцов. Я таким способом получаю двуручный боевой молот.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Korelius
[/quote]
вам ничего не мешало
1) купить какую нибудь лошадь, что - нибудь что можно стрелять или бросать и копье для таких случаев
2) ничего не мешало спрятаться куда - нибудь на крышу куда за вами не полезут (попутно перебив весь ваш отряд)





да все нормально, но ведь разработчики честно предупреждали что мод не для новичков, какие претензии?
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 11:32 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Например, горячо любимые мной радикальные феминистки из Order of the Falcon стали принимать в свои ряды мужиков. Это чтобы примирить орденскую принадлежность sir Rayne с игровым лором?
ЕМНИП, они и раньше принимали.
Этот орден всегда был открыт для обоих полов.
Просто раньше такой фичи как "унисекс войска" (когда бойцы из одного и того же troop на поле спавнятся в виде как мужчин, так и женщин) не было, а посему - и в целях отличия Соколов от остальных орденов - мы видели лишь женщин в их рядах.

Ну и тренируются они теперь почему-то из Maiden Adventurer, а не из Maiden Noble. Причем Maiden Adventurer все еще могут прокачаться до Maiden Noble и Heroine Adventurer. И у Maiden Noble хуже статы. Если раньше был смысл их качать, чтобы делать из них соколиков (оставим за скобками, что раньше у Maiden Noble статы были лучше, чем у Knight of the Falcon), то теперь нет. И мне кажется, что это не фича, а баг. Хотя уровень у Maiden Noble выше, чем у Knights of the Falcon.
Ничего не понял.
Во-первых, игроки давно просили сделать Maiden Adventurer основой для Соколов вместо Maiden Noble (потому что иначе имеем даунгрейд, а не апгрейд), что разрабы и сделали.
Во-вторых, все 3 (соколы, nobles, heroines) по-прежнему актуальны. Третьи хороши тем, что они универсальны (есть стрелковое оружие) и имеют наивысшие характеристики. Вторые хороши тем, что относительно дешевы для своего качества, не требуют затрат престижа, не требуют капитула соколов и вот этого вот всего. Первые хороши тем, что, как и любой другой орден, прокачиваются до вполне приличных высот (как минимум, 6 апгрейдов, т.е. +12 к силе и ловкости и +120 к WP, вполне реальны).
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Во-первых, какой смысл в сержантах соколов, если и рыцари, и сержанты тренируются из одного и того же юнита (Maiden Adventurer), но рыцари, очевидно, будут лучше + их еще можно прокачивать?
Во-вторых, какой смысл в Maiden Noble, если и Maiden Noble, и Heroine Adventurer тренируются из одного и того же юнита (Maiden Adventurer), но у героинь статы гораздо лучше + есть стрелковое оружие? Меньше содержание? Ну такое себе достоинство - экономить пару тысяч монет в неделю.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 12:39 от puhok625 »
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC