Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 575
Всего: 575

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CRASHS

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
А если использовать чит выздоровления не в бою, а, скажем, в таверне, он будет замечен?
Учитываются только читы на поле боя.

К тому же, в таверне не работает чит на восстановление здоровья.

2
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.4] [от 03.05.2019]
« : 16 Мая, 2019, 19:37 »

CRASHS, а тебе не приходит в голову, что так было не всегда? Не всегда была ПоПВики с кучей твиков, гайды и т.п. ...

Это тут причём? Я подстраивал под себя этот мод когда не было этого листа твиков. И?
Но сейчас он есть. Пользуйтесь. Нет?)

3
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.4] [от 03.05.2019]
« : 16 Мая, 2019, 17:46 »
VonDegurechaff, Rumata, низкий поклон вам, ребят, за такую тулзу!
Это ж ппц сколько экономит времени не копаться в этом питоновском-зашифрованном быдлокодинге....
Как вспомню, как я конвертировал твики с PoP на EOS, аж глаз дергается. Бывало по полдня сижу и все твикаю, а то и больше. А тут за полчаса натыкал и вперде!

Уважение, ребят, вам!

Честно говоря, какой-то бред написал : что ещё за быдлокодинг? На вики мода, есть специальны раздел с твиками и с гайдами по твикам.
Я, совершенно несведущий, легко освоился за несколько часов и начал твитить что-то самостоятельно. Проблема явно не в коде и не в моде.
Ссылка на твики, сейчас есть 219 отлично разобранных твиков  : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
И ссылка на гайд по твикам : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaking_guide

4
Спасибо, тогда ещё вопрос: твик возможности найма высокоуровневых бойцов из плена распространяется лишь на ГГ?
Из чьего плена?
Если из своего (через опцию в лагере), то да.
Если после победы над отрядом врагов, то вроде нет.

За набор в отряд освобождённых пленных, отвечает один код, который действует и для ГГ и для всех остальных отрядов на карте.
"Твик найма высокоуровневых бойцов" - это всего-лишь изменение одного числа, собственно лимит уровня боцов.
*И удаления куска кода, если речь идёт о нолдорах.

Но можно сделать отдельно для ГГ и для остальных. Я как-то раз сделал это, но забыл как именно...

5
Всем привет, подскажите, а изменение параметров прокачки героев и войск(hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0) повлияет только на моих компаньонов и войска, или затронет и ИИ в том числе?


ИИ набирает войска по другому, все три параметра влияют только на гг, компаньёнов или войска гг.

6
Ребята, не игнорируйте, поговорите со мной. Мне нужны лорды и рунное оружие. У меня все королевские планы летят к черту.
Ты не указал каких-либо значимых подробностей, так что задам два банальных вопроса :
1. В инвентаре есть камень куалиса?
2. В каких значениях навык убеждения и право на трон? Сколько владении в королевстве?

7
Здравствуйте.

Искал на этом сайте, а так же в твики-вики PoP (https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks), но так и не нашёл твик на изменение лимита спавна солдат ордена:crazy:

Так вот : файл scrpits.txt , код spawn_errant_knights -1
Число после 1224979098644774919 2147483680 2 1224979098644774922  отвечает за лимит сержантов.
Число после 1224979098644774914 2147483680 2 1224979098644774924  отвечает за лимит рыцарей.




В целом наиболее актуальные твики можно найти здесь https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Нужный тебе твик находится в разделе Kingdom and Fief Management, твик 13 L

8
CRASHS, да ладно тебе так близко к сердцу принимать, я никому ничего не навязываю.

 facepalm :thumbup:
Стандартная форма ответа того кто именно и воспринял... Ну да ладно. Закрыли этот вопрос.

Три одеяния. Два для боя : тяжёлый всадник, а так же пехотинец пикинёр и цвахайндер. И лёгкое одеяние в остальное время.

И не лень менять?

В качестве пехотинца я выступаю в осадах и изредка в бою, так что редко приходится менять одеяние.
А лёгкое одеяние использую во время мира, когда занимаюсь менеджментом государства.

9
Парень, мы тут не пиписьки сравниваем, а обсуждаем игру....

...ладно, уже какой раз одна и та же форма ответа. Бессмысленная трата времени.
Удачи вам. И как всегда : пусть каждый играет как хочет.

11
Народ, подскажите пожалуйста, как решить проблему - поставил ПоП 3.9.3, плюс русификатор, в целом всё ок, но на глобальной карте следы армий в виде следов копыт, а не разноцветных стрелочек... Можно как-то стрелочки вернуть - оно как-то информативнее было?

А что за русификатор?

Я пользуюсь сборкой PoP 3.9.3, которую скачал по ссылке с этого сайта (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=39). Русификатор встроенный.
На карте только стрелки, никаких подков.  :blink:

12
Выводы: хеваханг - уг, лук скорых сумерек маст хэв.

Круто.  :p

Скорей всего это мой последний заход в пендор, тк я уже им насытился + последние изменения не качественные, а количественные.

А пробовал играть не убер-героем с луком? Убер-герой с луком имеет колоссальное значение, я не просто так отмечаю это каждый раз,
потому что в осадах на героя приходится не менее 30-40% убитых, по крайней мере я так делал. И на поле боя уносит с собой немало бойцов
.
.
Только не нужно задавать вопрос : собственно почему не использовать возможности - ведь игра их даёт.
Именно что игра - в неё ты играешь ради получения удовольствия, ради игры, а не ради того чтобы побыть убер-героем.
Убер-герой не интересент по факту, как я отметил, ведь ты всегда будешь богат, побеждать, с легвой захватывать замки и города, никогда не будешь проигравшим.
Ты изначально знаешь что будет. Никогда не будет риска. Всё элементарно и легко. Ты будто решаешь по алгоритму какую-то задачу. А не в поисках приключения и риска.
Один игрок мне ответил, что он играет героем потому что  хочет острых ощущений...  facepalm Если хочешь острых ощущений, иди в лес. Лично я так и делаю.
Встреть сначала волка, а затем двух алабаев, хозяин-егерь которых решил "отлить" - будут тебе ах*енные ощущения в 100500 раз лучше чем от игр. :thumbup:
.
День №1054. Чудом не помер до сих пор, давным-давно четыре фракции одновременно объявили войну.
Практически на последнем издыхании смог сдержать их натиск и разбить их ценой жизни практически всех бойцов.
И каждый бой риск потерять войско и попросту умереть, каждый динар на счету, каждого бойца берегу как родного брата. Необходимо постоянно планировать.
После тяжёлой победы, решил развить государство и армию. Уже полгода как четыре короля и 79 их псов в плену

Играй я героем, и с лучником, оборонительная кампания была бы во много раз проще и неинтереснее.

И собственно вот мой герой.
Три одеяния. Два для боя : тяжёлый всадник, а так же пехотинец пикинёр и цвахайндер. И лёгкое одеяние в остальное время.
В казнце 600 000 золотых и несколько трофеев.

.
Попробуй сменить роль. Ты не ограничиваешь себя, ты играешь в игру и пробуешь иные варианты геймплея.
И я тебя уверяю, роль убер-героя - лучшая убийца интереса к игре. Побудь годик простым воякой в этом жестоком мире.  8-)

.
На всякий пожарный напомню :
1. здесь мы обсуждаем игру, делимся историями и опытом, размышляем - мы априори хотим беседовать на подобные темы.
2. у каждого свой вкус и у каждого свои интересы, я ничего не навязываю и никого не осуждаю.

13
У меня иногда другая странность с ценами (впервые замечал ещё на 3.8). Почему-то перестают учитываться навык торговли и отношение с городом. Помогает простой разговор с гильдмастером (возможно, что помогло бы и что-нибудь иное, например, повышение отношения через таверну).  Стабильного воспроизведения бага (или что это?) получить не удалось. Появляется релко, мешает не сильно.
А что предшествует этой странности?

В моём случае это вряд ли можно считать странностью и уж тем более багом, ведь цены изменяются только в городах, изначально принадлежавших фракции, члена которого я разбил. Например в описанном мной случае, цены в Яносе не поменялись. И забыл отметить, что после разгрома короля цены меняются на 58%, а после разгрома лорда, цена менятся на 30-40% (не проверял, по памяти).
Таким образом, получаем фичу.

14
После победы над лордом или королём, в течении нескольких дней, в городах, принадлежащих культуре (принадлежащие в начале игры) фракции побеждённого, изменяются цены на покупку и продажу товаров.
Интересно, а где прописан этот код?

Только что близ стен Марлеона, разбил войско короля Ульрика. Город принадлежит лично мне и моей фракции.
Сразу же пошёл продавать добро. Навык торговли = 0. Цена продажи золота = 1000. Так как отношения с городом Марлеоном = 100, цена продажи = 1300.
Но, по той причине, что я недавно разбил войско их (изначального) короля, цена продажи золота = 550. Т.е. на цена снизилась на ~58%  >:( :D :p :crazy:
Так же изменилась цена покупки товаров - увеличилась на 58% К примеру, обычная стоимость боевой лошадки лошад = 14740, но из-за упомянутого фактора, стоимость = 25139
Чтобы цена пришла в норму, необходимо подождать несколько дней или изменить (желательно улучшить) отношения с городом, например устроить пир в таверне. Выбрал второе.

К тому же, если после разгрома короля цены менются на 58%, то после разгрома лорда, цены меняются на меньшее значение. Не проверял, по памяти : на ~20-30%
А так же, ещё раз отмечу : цены меняются только в городах, изначально принадлежащих фракции, члена которого я разбил. Т.е. в Яносе, например, цены не изменились.
Таким образом получаем интересную фичу : жители города сочувствуют членам фракции, к которой они изначально принадлежали.
И проявляют недовольство, выражающееся в изменении цен на рынке.

Фотодемонстрация :
1. Сразу после того как разбил войско короля


2. Через несколько дней или после изменения отношения с городом

15
Да он уже писал про 7 часов боя, как он уходил спать, просыпался а там баг...
Почему вас так интересуют извращенцы?
Так я просто спросил...  :D

7 часов боя, общая численность ~20000 с одной стороны. И лимит в 330. Ладно будь лимит равен 1000 - любит мессиво.
Но 330 же. Тут дело другое... Ладно, как было сказано мудрым нбвехнбвех'ом - зачем отвлекаться на извращенцев!  :thumbup:

16
330, стараюсь чтобы общая численность пилигримов в конкретном бою не превышала 20000, Это можно завалить примерно 400-500 геморро адвентурес, 300 эльфов или 2к фракционных войск
А что так? Я-то думал, что вы освятили движок mount blade и он начал тянуть 10000 бойцов на поле боя.  :D
А 330...  :-\ Это же 150х150. Как-то не зрелищно.  И сколько длятся бои? Дни?  :blink:

17
Цитата
Лучники не являются саппортом в стандартном пендоре, давай не будем об этом говорить. Зачем обсуждать факт? Уж тем более подвергать сомнению.

 я так не считаю.

у лучников заканчиваются стрелы и они поголовно идут на фарш вместе с авантюристами, это факт
В данном вопросе не имеет значения кто что думает. За это я и люблю факты : им абсолютно всё равно на мнение кого-бы то ни было.
Спорить с этим фактом абсолютно бессмысленно. И глупо. Не собираюсь дальше обсуждать этот вопрос, и вам советую.

Ну-х, у вас полмиллиона монашек, так что вам нужно строить космиеские корабли и галактику захватывать, а не тратить время на незначительный участок какой-то там планеты...
Вы так и не ответили, а как проводите бои : просто толпа на толпу?  И сколько лимит бойцов на поле боя?

18
Я сделал нативное значение "силы" лучников melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
А как же нолдоры,ведь за счет лучников они и выигрывали бои с большыми отрядами или я ошибаюсь?

Ухх... Не могу ответить точно, но по наблюдениям, нолдоры всё ещё разбивают в пух и прах превосходящие силы.

19
CRASHS,




Не, все ок, только ты не учитываешь специфику войск
Конница ударка, лучники саппорт, а пехота мясо наоборот стрелков надо усилить было


кстати по поводу хирургии, у меня дохнет 18-22% юнитов, и тем не менее потери 1-1.2к в каждом бою

1-1.2к в каждом бою? А как ты проводишь бои, просто толпа на толпу? А сколько лимит численности?
Лучники не являются саппортом в стандартном пендоре, давай не будем об этом говорить. Зачем обсуждать факт? Уж тем более подвергать сомнению.

Но в твоём конкретном случае, лучники ещё большая угроза, так как монашкам не хватает денег на покупку щитов - а значит они лёгкая цель для лучников.
Я не помню битвы, в которой монахи добрались до моих пехотинцев, лучники рубят их. Даже ослабленные лучники.

20
маст хэв
На счёт первой помощи полностью согласен, но вот хирургия... Слишком много бойцов остаётся в живых.
У меня так же навык тренера только у меня, и только на третьем уровне : 2 от книги и 1 от случайного события.
Таким образом получается, что довольно тяжело обучить высокоуровневых бойцов. Ещё сложнее отправлять их в тяжёлую битву.
Поэтому зачастую пользуюсь услугами наёмников, которых не жалко пускать на убой.

Но если поставить навык хирургии в 10, и навык тренера в 10... Это же полностью изменит весь геймплей. Да и наёмники станут бесполезными. =/
.
.
Походу я один так играю, хмм...

21
пройти пендор за год? вряд ли, играю полтора года, 6000 игровых дней, скорость перемещения около единицы, догнать никого нельзя, но в целом приятно, все боятся, даже собственная фракция разбегается и в панике нападает на собственные отряды

не понимаю почему всех так бомбит от стрелков и аркебуз, патронов вместе со стрелками гораздо меньше чем пилигримов в отряде.

И как то не верится в сказки про уберсолдата в топовом шмоте. Ну убьешь ты 50 максимум 200 рыл прежде чем тебя кто - то сваншотит копьем или затыкают по 5-10 урона. В теории ни один из юнитов армии мглистых гор не пробивает броню. Но как только убьют лошадь игрок недолго протянет.

Вроде ни у кого не бомбит. Если что-то не нравится, можно без проблем настроить игру под свои вкусы, сотни твиков специально адаптированных под 3.9.3 для чего?
Лично я увеличил урон аркебузы и скорость полёта пули. Не могу решить, стоит ли добавлять бонус против щитов...
.
.
Вот бы теперь сделать так, чтобы у лордов было меньше конницы. Просто надоело обилие конницы.
Может это только у меня, но я не смог реализовать пехоту так же эффективно как конницу и лучников. Пришлось поддачивать.
Дабы пехотинцы не были разорваны на куски до того как они смогут вступить в ближний бой, пришлось ослабить лучников.
Кстати, лучники в пендоре абсурдно сильны. Просто... Я знаю, вкус и прочее, но есть вещи, не зависящие от мнений или предпочтений, это факты.
И факт в том, что в POP лучники чрезмерно сильны. Грамотное использование лучников - можно разбить любую армию в десять раз превосходящую твою.
К примеру спровоцировать бой в горной местности, достаточно ~100 луничков дабы расстрелять до подхода вражескую конницу и пехоту,
а так же 20-40 конников дабы расправиться с вражескими лучниками, создав в их стане хаос, тем самым защитив своих лучников.

Я сделал нативное значение "силы" лучников melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
Теперь лучники являются вспомогательными частями, а не машинами-убийцами, рвущими на куски всю вражескую пехоту и половину конницы до их подхода.
Их вклад в бой от 5-10% до 15-25%, средние лучники/равенстернские лучники. Исключение - нолдоры, но их я не использую.

Нужно уменьшить процентное соотношение конницы, добавить больше пехоты. Много текста нужно поменять... Эх.
.
.
Кстати, вот что бывает когда ты не убер-герой, к тому же дважды допустил ошибку, сначала личную - ранили, а затем и тактическую - проиграл осаду :


Впервые решил воспользоваться навыком хирургии, взял Ансена для этого, хирург четвёртого уровня. В итоге ~50% ранено. Это безумие...
Знали бы вы какой кровавой была эта бойня, которая длилась от силы 7-8 минут, кстати говоря.
И вы хотите сказать, что половина бойцов чудом выжила? А что же будет на десятом уровне хирургии?  :o

22


93 защиты тела.. ухх. Не хило.  :thumbup:

Отлетаешь от ваншотов? Решение есть : маневрируй!  :laught:
.
.
Ты сделал мой день.

И что это значит?  ;)

Есть твик, позволяющий по своему вкусу менять лимит бойцов на поле боя. Вот и меняй как хочешь или будешь и дальше страдать?
.
.
А я хочу

Если оставить мне только твик на опыт, асилю и за 200 дней. Но кайфа от такой игры не будет.

Так суть не в том, чтобы осилить. Mount Blade и в частности POP - это не игры о прохождении или достижении какой-то цели.
Миссии в этой игре не более чем условность. Каждый сам решает что и как ему делать. Условный финал в виде захвата Пендора это просто пример.

Ну-с, как я многократно отмечаю, у каждого свои предпочтения.

23
Небось в обморок упадёте?

Да  :) Интересно какой там фпс с 1000 бойцов)

Меня беспокоит не столько сам размер боя, сколько то, что мой личный вклад в победу с 70% раньше (при размера боя 30) снизился до 20-30% сейчас при размере боя 100. Иногда из за свалок убить удается максимум 5 врагов.

Движок игры попросту не справляется, поэтому приходится снижать графику почти что до минимума, оставив лишь высококачественные текстуры.
FPS в более менее стабильный, под 30-40. Для такого древнего движка довольно неплохо.
.
Ну-х, тут уже каждому своё : я не хочу быть убер-героем с рунным полуторным мечом, одним махом убивающим демонопоклонника или же стреляющим луком как из автомата выкосив половину вражеской армии во время осады.
Я смертный, могу умереть после ранения. Не лезу в пекло, основное обмундирование : латы + цвайхандер + клеймора и щит. И сарлеонский гунтер. Вот и всё.
Во время осад пользуюсь тяжёлым осадным арбалетом, но тут уже другое обмундирование, гораздо более лёгкое, в том числе и кожанные перчатки.
Это позволяет, заставляет, думать, создавать стратегии ведения каждого отдельного боя и всей военной кампании в целом, а не просто ринуться в бой и одному разгромить вражескую армию.

Если пользоваться топовым вооружением, всеми хитростями и уловками, можно Пендор захватить меньше чем за год.
В первые недели можно нолдоров насадить на пики пользуясь легко-набираемыми всадникам Д'шар. А это неиссякаемый источник доходов.
Но какой в этом может быть интерес... Технически, это эксплоит. По сути, ничем не отличается от использования читов.
Но естественно, как я отметил, у каждого свой вкус и пусть каждый играет как хочет. Я лишь интересуюсь.
.
.
CRASHS, для таких как вы есть батлсайзер, позволявший вам выставить какой угодно размер боя, а вот для таким как я ничего не поделать.

Есть твик, позволяющий изменить количество участников на поле боя. Почему не пользуетесь им?
Вот : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks , категория Battles and Fights in General , твик 10c

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Апреля, 2019, 16:25 »

О боги! Я волоком приведу Индара, дабы тот преклонился пред тобой, могучий Leonion!
Благодарю! Всё работает!

25
3.9.4 прикольный. Только я не понял что там с рунным оружием, че почем.
Правка мисл дамага - это то, чего очень очень не хватало!!!!

Если вы считаете, что некоторые параметры мода не подходят вам, можете смело менять игру под свой вкус и нрав.
Лично я уже не помню сколько сотен изменении провёл, в конечном итоге практически полностью подстроил мод под себя.
Для начала твики : https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks
Затем воспользуйтесь программами Item editor и TroopEditor, описание работы с программой и их возможности : http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Если что спрашивайте, ответим.

Нужно было записать какие изменения я сделал, ведь после выхода большого обновления, придётся по новой всё делать.  :o

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC