Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 413
Всего: 414

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123330 раз)

  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 28 Июня, 2009, 22:10 »
Masson
либо взять перерисовать бамп текстуру самому через photoshop, по бамп текстуре нэйтива, это каксаеться стен, а вот у травы должна быть тоже бамп текстура нэйтивская
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #51 : 29 Июня, 2009, 00:16 »
Redlightriotvan
А как это.Можно по подробней?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 6
  • Skype - tremogant
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 29 Июня, 2009, 11:24 »
Знаю что вопрос задавался уже много раз но найти я его не смог.
При редактировании ресурсных файлов в БРФ я добавляю 2 нвых моделы(по сути одну н с разными названиями), текстуру к ним(используется одна текстура на 2 файла, вроде проблем это создавать не должно) и создаю материал на основе текстуры. В файле отвечающем за предметы меняю кличество файлов(с 750 на 752) и создаю 2 дополнительные строчки(скопированные с аналогичного оружия уже существующего в игре, поменяв названия).
Однако при запуске игра ругается на текстуру и говорит что есть проблемы при запуске "springfeald.dds_0.dds"....не могу понять что это значит. текстура называется springfeald.dds.
  • Ник в M&B: Erling
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 29 Июня, 2009, 13:47 »
берёшь открываешь бамп текстуру нэйтивсих текстур, например height и т.п смотришь и рисуешь по ней
затем пишешь в брф бамп текстуру, как в материалах так и в разделе текстур
затем прописываешь  название бамп материала, в строке бамп , материала травы и .п
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 29 Июня, 2009, 14:07 »
Redlightriotvan
А для доспеха какой нужен шейдер? Пробовал всеразличные dot3 - не работают...
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 29 Июня, 2009, 14:12 »
Redlightriotvan
А для доспеха какой нужен шейдер? Пробовал всеразличные dot3 - не работают...
iron_shader_skin это для людей

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 29 Июня, 2009, 14:18 »
Redlightriotvan
А для доспеха какой нужен шейдер? Пробовал всеразличные dot3 - не работают...
iron_shader_skin это для людей
Насколько я знаю, iron_shader_skin не работает с бампом.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 29 Июня, 2009, 15:09 »
работает, но этого пока не проверял
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 29 Июня, 2009, 15:31 »
работает, но этого пока не проверял
Я проверял, и у меня не работало :)
В лучшем случае бамп появлялся только в окне партии, в худшем - текстура совсем изчезала.
Хотя однажды более-менее адекватный бамп у меня все-таки получился, это, видимо, зависит и от настроек его генерации.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #59 : 29 Июня, 2009, 20:20 »
Redlightriotvan
значит брать нэйтивовскую бамп текстуру травы и переделывать в фотошопе.Да?

Второй вопрос
Как и чем переделывать в фотошопе.Можно по подробней.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 30 Июня, 2009, 10:58 »
ну я просто уверен что очень хорошо про бампы знает Корсар
я так скажу что можно просто нарисовать текстурой поверх текстуры но это уже левый способ, затем сохранить как height, ну например stucco_4_height.dds , а раньше была текстура stucco_4.dds, тоесть сохраняешь как отдельную текстуру
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Июля, 2009, 21:29 »
C бампом работают шейдеры dot_3 и bump_static. dot_3 кушает обычные карты нормалей, а для bump_static их надо немного переделывать.
Эти шейдеры работают для статичных объектов.

Есть какие-то шейдеры, работающие для движущихся объектов, но они кривые. Нормально сделать бамп на доспехах без знания HLSL (т.е. без изменения шейдеров) не получится.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #62 : 05 Августа, 2009, 01:09 »
Приветствую.
Вопрос.Можно ли сделать всадника на коне совсем прозрачным?Если да то как.

Заранее благодарен.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 05 Августа, 2009, 02:30 »
Его нада делать: настройкой тональности альфа-канала текстуры
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #64 : 05 Августа, 2009, 20:32 »
Я тет другим людям помочь решил.Подскажи по подробней как этот канал сделать и в игре применить.Пожалуйста.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Августа, 2009, 23:34 »
А если этот всадник коня лишится (что в бою вполне реально), как ты, Masson, убивать его собираешься?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #66 : 06 Августа, 2009, 11:40 »
Dargor
Мне это не грозит.Хочу колесницу сделать для других людей.Вот и хочу всадника убрать.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #67 : 14 Августа, 2009, 20:19 »
Доброго дня.
Я столкнулся с бедой.При входе в игру выдает ошибку

Attempt to reregister texture и название текстуры.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 14 Августа, 2009, 20:52 »
Это одна и та же текстура у тебя прописана в двух brf файлах.Посмотри по брфкам и повторяющийся материал переименуй в другой.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #69 : 15 Августа, 2009, 13:45 »
Krig
Спасибо.Буду пробовать.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 15 Августа, 2009, 15:21 »
Вставляешь броню и оружие из другого мода без текстур. В трупидиторе задаёшь ему это всё, и он будет невидим.
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #71 : 15 Августа, 2009, 21:18 »
Nikito$
Спасибо :)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Коллеги, подскажите, плиз, как добавить в мод новую текстуру почвы, чтобы в эдиторе изменить землю в городе/деревне/крепости? Пытался отыскать ответ на этот вопрос на форумах - failed) Заранее признателен)

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 00:56
Хочу уточнить: как изменить исходную текстуру путем изменения текстуры файлов ground_village.dds и прочих с приставкой ground_ - я знаю) Меня интересуте возможность добавления новых текстур почвы (земли)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2009, 00:56 от Rockwell »

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Rockwellскорей всего с помощью модуля.Но могу предложить попробовать добавить как какой то предмет.Тоисть найти .тхт в котором находятся эти текстуры(у оружия это итем,в строениях это сцене пропс)вот подумал может и у текстур есть,и сделать так как с другим добавлением чего то.Создаешь текстуру в ддс,прописываешь ее путь.....  ;) Но это всего лишь предположение.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Rockwell брф эдитор вам в помощь. а так же статья Constant о том, как добавить новый предмет в игру. Просто почва - этот такой же предмет как и доспех или меч :)))) только без анимации, поэтому думаю что лежит гдето отдельно. Проверьте файлы, найдите нужный.

нужен DDS файл
нужен BRF файл
нужен (????) который описывает, где и что делают предыдущие два файла.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC