Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 281
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 110406 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Декабря, 2008, 15:19 »
Небольшое руководство от Amfitrion.

Итак. Для правильной работы редактора карт, который можно найти на сайте надо выполнить набор условий:

1. В пути до папки в которую его устанавливаем (у меня c:\program files\M&BMapEditor) не должно быть кириллицы.
2. Во время установки убираем галочку "Run after install"
3. Открываем \M&BMapEditor\editorData\settings.cfg блокнотом
    Напротив "mbPath=" пишем директорию установленной игры. Там тоже не должно быть кириллицы. Использовать
    можно только правый слеш "/"
4. Пишем название редактируемого модуля(папки его) напротив "Mod="

Замечания
- Важно поставить последние драйвера для видеокарты - без них возможны лютые тормоза, неотображение шрифтов и тд.
- Версия игры не важна. Совсем. В любом случае поставив английский патч на версию от 1с мы получаем ту же английскую версию. Я с такой версией играю, и у меня на ней работает редактор
- В некоторых случаях возможны тормоза на неизведанных системах(W7 например). Вероятно нужно поставить дрова, но мой совет радикален (снести и поставить WinXP или висту )
- Читайте встроенный хелп. Он на английском но там ничего сложного
- Вообще редактор не менее требователен к ресурсам чем игра.

Базу карты можно генерировать из 3d модели в формате .obj с помощью конвертера

« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 01:51 от Vanok »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 11 Декабря, 2008, 23:46 »
У меня Виста (правда, нормальная - 32-битная) и на ней прекрасно работает редактор. Да, может зависнуть иногда, но не регулярно. Единственное, что может быть не так у пользователя - это то, что у него русскоязычная версия игры. С ней редактор жутко глючит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Декабря, 2008, 14:03 »
у меня  проблема с эдитором,  он всетки заработал... я отредактировал в нем карту, хочу протестить а игра вылетает при загрузке
да, и еще как поставить на реках мосты? (у меня с мостами пишет мол они не пральна стоят...тставлю на суше игра не запускаеться)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Декабря, 2008, 14:32 »
У меня почему-то практически никогда не вылетело, хотя mapeditor ясно предупреждал, что объекты можно ставить только на проходимый ландшафт, иначе игра слетит. Мосты нужно ставить не на реки(river), а на спецально сделанные броды(ford).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Декабря, 2008, 13:40 »
переделал карту, перестало вылетать...до сих пор не могу понять по какой причине не грузилась карта...
но теперь у меня вознук другой вопрос...в каком txt файле распологаються координаты городов? в parties.txt?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Декабря, 2008, 14:08 »
да. Для конвертирования в py есть тула http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,45772.msg1193603.html#msg1193603
Не смотрел ещё пока как она работает.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 29 Декабря, 2008, 09:36 »
Привет:).

Я пытаюсь добавить к уже имеющейся карте нейтива обширные территории на юге. Для этого воспользовался торгримовским редактором карт. Но, перелопатив весь хелп к нему и истыкав мышей всю прогу, так и не нашел как это можно сделать. Я попробовал экспортировать карту в obj и в МАХ-е добавить недостающие поверхности, но столкнулся с еще одной проблемой. После импорта модели, не получается совместить рельеф и нужные типы поверхностей. Я попробовал импортировать в МАХ просто плоскую поверхность и наростить недостоющие полегоны, а потом импортировать плоскость, кату высот и карту типов поверхности. Опять облом - не могу совместить карту высот и типов:(.

Подскажите как мне правильно и с наименьшими потерями справится с моей задачей?

Добавлено: 30 Декабря, 2008, 08:33:13 am
Вопрос в никуда:(.
Хоть бы модератор, что-нибудь написал(например, что я дебил и по этому вопросу создано уже 10000 тем, в которых точно так же ответа нет:( ).
Неужели никто не сталкивался с моими проблемами и не было вопроса, как наростить Нативскую каоту:)?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 10:05 от Amfitrion »
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Декабря, 2008, 14:42 »
А модератора тут и нет.
Как наростить вопроса не было. По крайней мере, я не помню.
Поднимался вопрос, как сделать карту с нуля. `
Экспорт и импорт в  торгримовском редакторе только сейчас обнаружил. Когда сам воял, программными методами из .obj получал сразу карту для m&b.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • www.dks.com.ua
0
« Ответ #8 : 05 Января, 2009, 01:16 »
Через редактор создал город.Но игра не загружается.(Нажимаю начать игру и на загрузке выбивает ошибку с выбросом в винду.)
Нужна помощь по моду
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=889.0
_______________________________
Сумрачный ветер рвётся в небо
Сумрачный ветер будит костры
Воздух до боли пропитанный бредом
Теснится, в моей груди...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 23 Января, 2009, 05:42 »
В режиме работы с фасетами есть возможность их клонировать, таким образом можно наращивать карту.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Января, 2009, 02:22 »
пожалста господа поделитесь опытом,как создать карту что бы при игре не было видно её конца(ну то есть облачка там с края карты не сияли),а то в большинстве модов мир получается мало того квадратный,да ещё иногда и резной какой то.Прям как в древнем мире-и стоял мир на трёх слонах а слоны на большой черепахе :D
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:43 от Scarecrow »
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Февраля, 2009, 18:43 »
У меня вопрос к модераторам, как в мапэдиторе изменить названия городов, ну или хотя бы государств?
Если можно то по пунктам-так понятнее)))))
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #12 : 15 Февраля, 2009, 19:05 »
У меня вопрос к модераторам, как в мапэдиторе изменить названия городов, ну или хотя бы государств?
Если можно то по пунктам-так понятнее)))))
Насколько я знаю в 99% модов не меняются названия городов. Все изменения проходят в наименованиях(переводах) - открываешь файл : M&B\Modules\Native\languages\ru\factions.csv
и меняешь там перевод названия гос-ва.

Или, если ты понаделал городов дополнительно
в файле M&B\Modules\Native\languages\ru\parties.csv
добавляешь строчку после

p_town_18|Алмалык

пишешь по образцу -
идентефикатор города|игровое название города
I'll be back
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 15 Февраля, 2009, 21:14 »
vallis, Там где русские не воспринимает(в parties) пишешь по английски, а русский уже в файле перевода указываешь, я так делал, если только переименовать так что мучаешься, сразу в переводе измени.
Насчет леса и травы там же в стандартном редакторе в игре можно как-то редактировать, только не знаю как, у меня только создавать новое получалось.
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Марта, 2009, 11:18 »
Появился вопрос при создание модификации, возможно ли перенести мэпу в другой мод
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Марта, 2009, 12:17 »
Новые города придется раздавать лордам и фракциям. А так - можно (сам переносил карту из The Eagle and the Radiant Cross в Нэйтив).
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Марта, 2009, 14:37 »
А как помню модуль юни заходишь а дальше
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Марта, 2009, 14:40 »
А как помню модуль юни заходишь а дальше
А хз. Я как-то создавал тему "Обмен городами между фракциями" в "Обмене опытом", посмотри там, если еще не потерли.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Марта, 2009, 14:42 »
Не нашел ничего подобного
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Марта, 2009, 17:43 »
НУ Чё Никто не знает
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Марта, 2009, 17:56 »
Можно в теории саму карту перекинуть, а города самому добавить. Это, наверное, лучше, чем мучаться со старыми городами.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Марта, 2009, 17:57 »
Объясни как
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Марта, 2009, 17:58 »
Объясни как
Тупо копируешь map.txt, а города самостоятельно в чистом файле parties прописываешь. Но это, повторюсь, только в теории.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Марта, 2009, 18:01 »
Думаю возможно, только вместе с файлом parties.txt. А названия городов меняется в папке languages.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Марта, 2009, 18:04 »
Я имею ввиду, что копирушь map.txt в свой мод, в модульной системе делаешь файл party с новыми городами (не из мода-донора) и расставляешь города по карте в Мап Эдиторе. Должно (вроде) работать...

Добавлено: 10 Марта, 2009, 18:06
А тупо копировать map.txt и party.txt нельзя, города будут в хаотичном порядке розданы фракциям.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC