Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 138935 раз)

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #50 : 21 Февраля, 2015, 11:11 »
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 25 Февраля, 2015, 13:14 »
Вещи качественные.

Действительно не впечатляет, у чехов боевка выглядела внушительней.

Каких ещё чехов, кроме Войны Роз из релизнутых игр никто даже ближе не подошёл к нормальной боёвке, всё шляпа.


Партизан всея Руси,
Kindom Come

Там вообще сингл и можно пилить как угодно, и убивать компьютерных болванов как угодно, с фаталити, sword lock и прочим что в мульте не работает.


Ну, как показал кикстартер, человеки раскошеливаться не спешат.

Все ждут Баннерлорд 2, их можно понять после того как Парадокс просрали все полимеры с Войной Роз, не так давно это было(в октябре) чтобы забыть.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 13:28 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 25 Февраля, 2015, 13:22 »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #53 : 31 Марта, 2015, 11:45 »
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 31 Марта, 2015, 12:13 »
Хотелось бы попробовать хотя бы в виде уютненькой гладиаторской арены А вообще с надеждой жду  нормальный свордфайт в Кингдомкам. Очень хотел развития Чивалри, но разработчики пошли совсем другим курсом.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 31 Марта, 2015, 19:12 »
Лично я этот проект очень жду. На мой взгляд он очень крут!!

Вот только у меня вопрос....
неужели прям необходима такая система замаха по 360 грудусах? Ну в смысле зачем столько отсечек для замаха на циферблате? Неужели не хватило бы замахов на каждой четверти и еще по середине четверти, итого 8 замахов!? зачем так усложнять? Я вот не пойму, чем будет отличаться замах на час от замаха на 2 часа?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #56 : 31 Марта, 2015, 19:43 »
Цитировать (выделенное)
зачем так усложнять?

Цитировать (выделенное)
Because it's very natural

 :)

На мой взгляд, усложняется только с точки зрения движка, а с точки зрения игрока должно стать проще и удобной.
Но в обмен десятками ударов, как что-то достижимое  для обычных игроков я всё равно не поверю.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 31 Марта, 2015, 20:15 »
dondinon,
Фишка у них такая.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 31 Марта, 2015, 20:27 »
NightHawkreal, да это понятно, просто когда планов громодья, хоть от этой ненужной фичи можно было избавиться, на нее же силы всеравно когда-то тратились, а могли на другое потратить!

А вообще полазил я на их сайте, жаль, после провала на кикстартерте пылу у них поубавилось, но не унывают, скорость только меньше стала...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #59 : 01 Апреля, 2015, 14:19 »
Я вот не пойму, чем будет отличаться замах на час от замаха на 2 часа?

И там и там это будет задуманный замах, на час или на два соответственно. А при 8 отсечках (в данном промежутке будут, соответственно, только 12, 1:30 и 3 часа), из-за небольшого сдвига влево-вправо, мы можем получить 12 вместо 1:30, например, при замахе в районе 12:45.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #60 : 01 Апреля, 2015, 15:25 »
Haruhist, поздравляю, ты сломал мне мозг  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 01 Апреля, 2015, 16:52 »
Vanok, да не, я понял что Haruhist, имеет ввиду.
Ну кстати вот в этом ролике
Melee: Battlegrounds - #5 Animations, 360° Combat System
тоже не сразу смог сделать секущий сверху-слева! Т.е., все равно есть погрехи в правильном ударе!!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 01 Апреля, 2015, 17:32 »
Свести к минимуму погрешность можно только сменой управления. :) Например, таким подходом, который планировали в Clang. Но при стандартном управлении 360 градусов все равно будут давать большую точность, чем 4 или 8 фиксированных позиций.
Суть скорее в том, что и блоки тоже должны быть на 360 и на основе коллизий оружия. Таким образом, если мы ставим верхний блок против удара сверху, то даже при некоторой погрешности с нашей стороны и атакующего, мы скорей всего успешно блокируем. А при 8 фиксированных позициях мы можем получить вместо блока и атаки на 12 часов смещение на полтора часа в разные стороны для блока и атаки, т.е. уже 90 градусов между оружием атакующего и блокирующего, что, скорей всего, приведет к печальным последствиям. :) Тут даже 4 позиции дадут более комфортную игру, чем 8.
Vanok, собственно это я и имел ввиду выше. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 01 Апреля, 2015, 17:43 »
Что то я начал сомневаться в интересности всего этого. Т.е. мы получим ту же самую МиБ систему только секторов будет больше. Это какая должна быть анимация что бы понять в какой сектор будет бить оппонент? Полуфинт  с 12 часов на 14, как то не очень круто, а с 12 на 15 вообще нонсенс. facepalm Если только отнимать выносливость за каждый замах, то тогда уже куда не шло, может получиться более зрелищная классическая система. В противном случае будут опять маразматичные дуэли на финтах с большим геммороем при парировании.

P.S. Пинок, пинок, пинок! :crazy:
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2015, 17:47 от Chauncey »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 01 Апреля, 2015, 18:21 »
Суть скорее в том, что и блоки тоже должны быть на 360 и на основе коллизий оружия. Таким образом, если мы ставим верхний блок против удара сверху, то даже при некоторой погрешности с нашей стороны и атакующего, мы скорей всего успешно блокируем. А при 8 фиксированных позициях мы можем получить вместо блока и атаки на 12 часов смещение на полтора часа в разные стороны для блока и атаки, т.е. уже 90 градусов между оружием атакующего и блокирующего, что, скорей всего, приведет к печальным последствиям.  Тут даже 4 позиции дадут более комфортную игру, чем 8.
ну вот тут ты прав, соглашусь с тобой!

Chauncey, будем надеятся, что МБГ не превратиться в наплыв прыщавых школьников, которые крутят нереальные по физике финты с мечем или топором и крошат всех налево и направо. А когда в схватке сходятся два таках файтмастера, то зрелище вообще превращается во что-то типа "...смотри, я опровергаю теорию Дарвина об эволюции человека..."!!
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2015, 18:43 от dondinon »
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 01 Апреля, 2015, 18:40 »
...смотри, я опровергаю теорию Дарвины об эволюции человека...
Ахаха, вот тут в точку! ;)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 01 Апреля, 2015, 19:40 »
Vanok,
Я благоразумно не стал пытаться вникнуть :)

Chauncey,
Я Автобуса спрашивал на эту тему, он конкретно не сказал, что-то вроде будет фактический контакт оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 14 Июля, 2015, 21:25 »
Есть кто-нибудь кто следит за информацией?
А то не совсем понимаю что там на оф форуме пишут...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #68 : 14 Июля, 2015, 21:51 »
Ничего особого не пишут. По крайней мере месяц назад никакой новой информации не было.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
0
« Ответ #69 : 27 Октября, 2015, 00:06 »
Не каких новостей о игре нет?
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 27 Октября, 2015, 01:07 »
А разве не прикрыли разработку?
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #71 : 27 Октября, 2015, 09:29 »
А разве не прикрыли разработку?
Такого заявления разработчики не делали. Но и о чем-то, свидетельствующем об обратном, тоже не рассказывали. Либо тихо-мирно сидят пилят проект своей мечты, либо забросили уже, а признаться забыли или духу не хватило.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 813
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • aD-Wars
+3
« Ответ #72 : 29 Октября, 2015, 17:25 »
  • Ник в Discord: fmax#2250
  • Ник в M&B: aD_RaGe
  • Ник в Minecraft: aD_fmax
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 29 Октября, 2015, 17:39 »
хм...ждемс
разрабы как раз на форуме писали где-то в начале лета что у них что-то есть сногсшибательное, но смогут сказать не раньше чем через пару месяцев...не знаю об этом ли или нет, но все равно рад что они "живы"!!
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #74 : 29 Октября, 2015, 18:59 »
Они таким образом "живут" уже много лет  :)
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC