Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Рама от 27 Августа, 2018, 12:08

Название: Stoneshard
Отправлено: Рама от 27 Августа, 2018, 12:08
(https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28578038/e17f0cbd959c02b68a518c114b7a303d31a010f5.jpg)

Сайт (http://stoneshard.com/)
Steam (https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/)
Stoneshard_Prologue (Демо) (https://store.steampowered.com/app/869760/Stoneshard_Prologue/)
Дневники разработчиков (https://steamcommunity.com/games/625960/announcements?p=9)

Об игре:

Трейлер:

Название: Re: Stoneshard
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2018, 12:59
А, смесь саги и старых РПГ?
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Agasfer от 27 Августа, 2018, 13:01
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), уже релиз..?

А, смесь саги и старых РПГ?

насколько видел ... по прологу... нет...
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Рама от 27 Августа, 2018, 15:03
А, смесь саги и старых РПГ?
Это типичный рогалик. Караван здесь призван обслуживать нужды героя - ковка, починка, возможно какие-то квесты и.т.п.
Рама, уже релиз..?
Нет. Планируется в первом квартале 2019, вроде как.
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Logen от 28 Августа, 2018, 17:26
Харошая игра будит, я точна говорю
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Agasfer от 29 Августа, 2018, 07:32
Харошая игра будит, я точна говорю
плюнь...
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Рама от 29 Августа, 2018, 14:10
плюнь...
Это в него надо плюнуть.
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Век от 09 Августа, 2022, 08:59
Тема Stoneshard в протухшем состоянии уже четыре года, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.

Слегка обновлю, тем более что недавно вышло большое обновление 0.8. "Forgotten Lore".
Оно может дать игроку новый интересный опыт, т.к. игра за последние годы преобразилась довольно сильно, а с последним патчем ещё сильнее.


Главные изменения в версии 0.8:

- Новый босс
…и связанное с ним задание. Получить его можно по достижении 14-го уровня в месте с сомнительной репутацией.

- Новая школа магии: Электромагия.
Надо сказать, очень сильная ветка магии.
На данный момент она стала третьей играбельной, до неё были только огненная и геомагия.


- Новая ветка способностей: Искусство магии.
Незаменима для любого чародея.
Значительно усиливает магов в игре. Магами теперь играть будет легче и интереснее.


- Новые враги Обращённые.


- Наполнение Бринна
Добавлены Дом Лазурной Нити, банк, таверна “Золотой колос”, собор, университет, типография, “Алхимический эмпорий всяческих диковин”, таверна “Ближний берег”, портовая лавка, схрон скупщика - с соответствующими персонажами и функционалом.

- Новое сюжетное задание: “Ответы Гвиннела”.
Это задание подводит итог сюжетному вступлению игры, прежде чем выпустить вас в открытый мир.

- Статичная стоянка каравана
Включает вместительное хранилище. Становится доступна после прибытия в Бринн по сюжету и выполнения задания “Ответы Гвиннела.”

- Новая система: усталость
Использование способностей и выполнение различных действий теперь вызывает усталость, понижающую запас энергии персонажа. Уменьшать усталость можно регулярным сном, едой (приготовленной, а не сырой и не овощами/фруктами; супчик, котлетка с пюрешкой и т.п.) и расходниками.
Систему сделали, но потом за несколько дней были вынуждены донастраивать тремя фиксами. На мой взгляд, ещё больше усложнили геймплей и так не самый простой. И неплохо было бы продолжить им эту систему допиливать.

- Изменение системы сна
Теперь время максимального сна персонажа ограничено и зависит от времени его бодрствования и уровня усталости.

- Изменение системы магии
Добавлен ряд новых магических атрибутов, а также механика Отдачи, наносящая неосторожным чародеям урон от собственных заклинаний.
Попытка сбалансировать облегчение игры за мага новой механикой. Здесь на мой взгляд, тоже разработчиков ждёт большое поле для донастройки этой системы.

- Новый тип добычи: фолианты
11 уникальных книг, содержащих различные сведения о лоре игры и дающих немного опыта при прочтении.

- Новые предметы
1 новый меч, 7 новых ожерелий (включая 1 уникальное), 3 новых артефакта, 12 новых ценностей, крабы, крабовое мясо и ракушки.


- Новые точки интереса.
Включая несколько уникальных.

- Новый биом: побережье.
Собирайте жемчуг и охотьтесь на крабов.

- 4 новых стимовских достижения.
Одно из которых - секретное.
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Век от 29 Августа, 2022, 21:07
Сегодня вышел небольшой фикс 0.8.0.13.
В основном исправление ошибок, донастройка механик.
Полный список изменений:
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2022, 23:43
Я кстати глянул игру - по своему затягивает, но блин - так долго не делать редактор персонажа?
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2022, 12:33
Блин, до чего же здесь кривая система перемещения - по коридорам скакать нормально. а вот по лугам....
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Daime от 07 Сентября, 2022, 21:28
Блин, до чего же здесь кривая система перемещения - по коридорам скакать нормально. а вот по лугам....
Используй ускорение в Cheat Engine. Это просто таки радикально улучшает играбельность во всех аспектах.
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Век от 09 Сентября, 2022, 15:52
Я кстати глянул игру - по своему затягивает, но блин - так долго не делать редактор персонажа?
И его не будет до релиза, судя по словам разработчиков.

Блин, до чего же здесь кривая система перемещения - по коридорам скакать нормально. а вот по лугам....
Лично я, при перемещении по лугам испытываю только одно неудобство - при перепрыгивании с одного квадрата в другой, противник, если он убегает от тебя, исчезает. Даже если ты отстаёшь всего на один шаг.
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: Век от 13 Октября, 2022, 18:12
Сегодня вышел новый патч.

Подробности тут. В том числе можно ознакомиться с планами разработчиков на будущее:
https://store.steampowered.com/news/app/625960/view/3547172918605166439 (https://store.steampowered.com/news/app/625960/view/3547172918605166439)

Следующее крупное обновление, “Rags to Riches”, по традиции будет скорее инфраструктурным, и сфокусировано на добавлении новых механик и доработке старых. Мы планируем выпустить его в следующем году: туда войдёт долгожданная механика каравана, обновление системы контрактов, улучшение генерации подземелий, доработка экономики и ряд другого контента.

После этого на очереди следующее контентное обновление “Venom in the Waters”, которое добавит в игру новый биом, босса, школу магии и тип подземелий (с новой фракцией врагов).


Название: Re: Stoneshard
Отправлено: NightHawkreal от 29 Декабря, 2022, 01:44
Разрабы тут те еще чудики - даже крафт не сделали, чтобы сделать шину из двух палок и тряпки.
Название: Re: Stoneshard
Отправлено: NightHawkreal от 30 Декабря, 2022, 17:10
Вообще, я понял в чем главная сложность игры - она тупо не доделана, нет элементарных вещей, которые вероятно планировались в караване (который не могут сделать уже 4 года).