(https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28578038/e17f0cbd959c02b68a518c114b7a303d31a010f5.jpg)
Сайт (http://stoneshard.com/)
Steam (https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/)
Stoneshard_Prologue (Демо) (https://store.steampowered.com/app/869760/Stoneshard_Prologue/)
Дневники разработчиков (https://steamcommunity.com/games/625960/announcements?p=9)
Об игре:
Stoneshard – пошаговая RPG, представляющая классический геймплей roguelike-игр в новом свете.
Вы – обычный наёмник. Могущественные силы сошлись в схватке за вашу некогда процветающую родину, ныне разорённую войной, междоусобицей и голодом. Великий Магистрат находится всего в шаге от падения, когда таинственный незнакомец делает вам предложение, от которого невозможно отказаться.
Отправьтесь в путешествие по окрестным землям, возглавив собственный караван компаньонов, и убеждайте новых последователей присоединиться к общему делу. Преградой на вашем пути станут не только сотни врагов, но также боль, голод, страх и внутренние разногласия.
• Путешествуйте по Альдору
Исследуйте процедурно сгенерированные окрестности и города, освобождайте поселения, очищайте пещеры и подземелья. Дорога зовёт!
• Возглавьте караван
Управляйте караваном последователей, убеждая новых соратников присоединиться к вам. Поддерживайте их мораль на достаточном уровне, чтобы избежать ссор, и помните – каждый ваш последователь обладает своими чертами, целями и взглядами.
• Станьте непобедимым героем
По ходу игры ваш персонаж будет развивать характеристики, изучать новые умения, а также получать новые черты и таланты. Создайте уникального персонажа, подходящего под именно ваш стиль игры!
• Выживите вопреки всему
Пасть от меча скелета или лап монстра – всего лишь пара способов умереть в Stoneshard. А еще вам придется бороться с голодом, жаждой, травмами, страхом, безумием и множеством коварных болезней.
• Отразите захватчиков
Опробуйте обширный арсенал из сотен видов оружия, экипировки и препаратов. Сражайтесь в честном бою один на один, выслеживайте врагов скрытно или же обрушьте мощь мистических заклинаний на тех, кто стоит на пути.
• Молитесь во имя победы
Балансируйте между различными соперничающими богами или выберите в покровители одного, получив сверхъестественную силу за ужасающую цену.
• Умирайте… чтобы продолжить борьбу
У вашего героя всего одна попытка. Но его гибель не означает конец игры – ваш караван подыщет нового героя, сохранив часть прогресса.
Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=ojwL8xug-yU (http://www.youtube.com/watch?v=ojwL8xug-yU)
Тема Stoneshard в протухшем состоянии уже четыре года, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.
Слегка обновлю, тем более что недавно вышло большое обновление 0.8. "Forgotten Lore".
Оно может дать игроку новый интересный опыт, т.к. игра за последние годы преобразилась довольно сильно, а с последним патчем ещё сильнее.
ВНИМАНИЕ: это крупное обновление изменяет генерацию глобальной карты и потому требует начала новой игры. Продолжение игры на существующих сохранениях возможно при откате на предыдущую версию в настройках игры.
Главные изменения в версии 0.8:
- Новый босс
…и связанное с ним задание. Получить его можно по достижении 14-го уровня в месте с сомнительной репутацией.
- Новая школа магии: Электромагия.
Надо сказать, очень сильная ветка магии.
На данный момент она стала третьей играбельной, до неё были только огненная и геомагия.
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/dd9671be35f3eb6e731aecdc43fb1f1c8737796c.png)
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/eb4b3af36073c103f7f2c245f1be54386c9951e0.gif)
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/cf8ea5703beb2fb8959bc8625105110802c059d0.gif)
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/04af36bc5374963114d0d352bcbf56e6762f397a.gif)
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/0709f079a0c54e2cf911b6d3b1bdcfc7f7f9a0d1.gif)
Шаровые молнии, цепные молнии, увеличенный урон по намокшим целям... да, дождь теперь лучший друг электромага.
- Новая ветка способностей: Искусство магии.
Незаменима для любого чародея.
Значительно усиливает магов в игре. Магами теперь играть будет легче и интереснее.
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/8baaf005f0a94da53757af8ed60747c9263ca08c.png)
- Новые враги Обращённые.
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/7bb35e1aa647abd653c762680c2fe124a6c01ac0.png)
- Наполнение Бринна
Добавлены Дом Лазурной Нити, банк, таверна “Золотой колос”, собор, университет, типография, “Алхимический эмпорий всяческих диковин”, таверна “Ближний берег”, портовая лавка, схрон скупщика - с соответствующими персонажами и функционалом.
- Новое сюжетное задание: “Ответы Гвиннела”.
Это задание подводит итог сюжетному вступлению игры, прежде чем выпустить вас в открытый мир.
- Статичная стоянка каравана
Включает вместительное хранилище. Становится доступна после прибытия в Бринн по сюжету и выполнения задания “Ответы Гвиннела.”
- Новая система: усталость
Использование способностей и выполнение различных действий теперь вызывает усталость, понижающую запас энергии персонажа. Уменьшать усталость можно регулярным сном, едой (приготовленной, а не сырой и не овощами/фруктами; супчик, котлетка с пюрешкой и т.п.) и расходниками.
Систему сделали, но потом за несколько дней были вынуждены донастраивать тремя фиксами. На мой взгляд, ещё больше усложнили геймплей и так не самый простой. И неплохо было бы продолжить им эту систему допиливать.
- Изменение системы сна
Теперь время максимального сна персонажа ограничено и зависит от времени его бодрствования и уровня усталости.
- Изменение системы магии
Добавлен ряд новых магических атрибутов, а также механика Отдачи, наносящая неосторожным чародеям урон от собственных заклинаний.
Попытка сбалансировать облегчение игры за мага новой механикой. Здесь на мой взгляд, тоже разработчиков ждёт большое поле для донастройки этой системы.
- Новый тип добычи: фолианты
11 уникальных книг, содержащих различные сведения о лоре игры и дающих немного опыта при прочтении.
- Новые предметы
1 новый меч, 7 новых ожерелий (включая 1 уникальное), 3 новых артефакта, 12 новых ценностей, крабы, крабовое мясо и ракушки.
(https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans//28578038/4a085093ebd7e2b90a22e7594ccd03689c65bc5f.png)
- Новые точки интереса.
Включая несколько уникальных.
- Новый биом: побережье.
Собирайте жемчуг и охотьтесь на крабов.
- 4 новых стимовских достижения.
Одно из которых - секретное.
Сегодня вышел небольшой фикс 0.8.0.13.
В основном исправление ошибок, донастройка механик.
Полный список изменений:
- Добавлена настройка альтернативного режима подбора добычи. Если она выбрана, предметы с пола будут подбираться только после включения подсветки добычи по Alt.
- Увеличен прирост репутации за выполнение контрактов, чтобы компенсировать возросшие пороги репутации.
- Исправлено отсутствие сброса степеней "Печати искусности" при перемещении.
- Исправлено нереагирование NPC "Гнилой ивы" на врагов.
- Исправлено уменьшение времени восстановления способностей Атлетики за каждую изученную способность ветки.
- Добавлена анимация для убийства врагов критическим электрическим уроном.
- Удалён куст на дороге около ворот в Бринне.
- Исправлен некорректный расчёт урона пассивки "Вдохновение болью".
- Исправлен алхимик, не открывающий собственную дверь.
- Исправлены NPC, "мигающие" около входов в локацию.
- Исправлено взаимодействие с NPC через стойки.
- Исправление неполучение урона от занятия горящей клетки, если оно не активирует "Горение".
- Исправлена "Печать озарения", иногда создававшая места силы в тумане войны.
- Исправлена неактивация преступления, если атака по NPC не нанесла урона.
- Исправлено несрабатывание контрударов на способность "Смертоносный хвост" Мантикоры.
- Исправлен нерабочий шанс неустойчивости у способностей двуручных мечей.
- Исправлена пассивка "Отвага", чей сброс перезарядки умений работал только на "Героический рывок".
- Исправлен некорректный диалог Брана с Дирвином в хижине Брана.
- Исправлены отсутствие реакции на дымовую шашку у спящих NPC.
- Исправлено "Рассеивание": теперь, если увернуться или заблокировать удар призрака, он не станет невидимым.
- Исправлена моментальная атака призраков после их появления.
- Исправление сброса длительности "Бодрости" до 360 ходов при отдыхе у костра с изученной способностью "Привал" и изначально более длительной "Бодростью".
- Исправлено некорректное количество силы блока, добавляемого способностью "Поднять щит".
- Исправлена невозможность поднять Костяную Колыбель, если Мантикора была убита слишком далеко от неё.
- Исправлен вылет, возникающий при смерти мракоходца от ловушки.
- Исправлена возможность применять способности во время тюремного заключения.
- Исправлена возможность применять на себя некоторые способности, не предполагающие такого взаимодействия.
- Исправлено отсутствие кирасы рыцаря-вагабонда в пулах секретных комнат.
- Добавлен маленький шанс выпадения вампирического посоха с Обращённых-иерархов.
- Добавлено описание модификатору "Статическое поле".
- Исправлен гвардейский палаш, попадавшийся в продаже у некоторых торговцев.
- Исправлен "Аскетизм", повышавший пороги состояний на 10% вместо заявленных 5%.
- Исправление коллизий в некоторых лагерях.
- Гулонам добавлена анимация территориальности.
- Исправлены выпадение обычных дубинок из начальных разбойников с цепами.
- Повышен запас прочности рунических валунов и каменных шипов, но понижены их сопротивляемости. Это повысит урон от отбрасывания по ним, при этом их уничтожение должно занимать примерно столько же времени, как и раньше.
- Немного повышен интервал уровней продаваемой у портовых купцов экипировки.
- В ассортимент джибейскому купцу добавлены кольца и ожерелья.
- Правки цен и ассортимента скупщика. Понижен изначальный интервал уровней продаваемой им экипировки, но добавлены новые вещи.
- Понижена цена некоторых расходников-бомб.
- Расширен ассортимент бриннских приказчиков.
- Правки эффектов "Печати искусности" и "Печати усиления".
- Уменьшено базовое пробитие брони у высокоуровневых магических заклинаний.
- Уменьшено скалирование урона "Бури" за каждый ход "Резонанса" на цели с 10% до 5%.
- Правки характеристик некоторых врагов.
- Перемещение древнего тролля больше не вызывает штрафные атаки.
- Кромм больше не покупает медикаменты.
- Расширена зона срабатывания квестовых диалогов у л'Оукри.
Сегодня вышел новый патч.
Подробности тут. В том числе можно ознакомиться с планами разработчиков на будущее:
https://store.steampowered.com/news/app/625960/view/3547172918605166439 (https://store.steampowered.com/news/app/625960/view/3547172918605166439)
Следующее крупное обновление, “Rags to Riches”, по традиции будет скорее инфраструктурным, и сфокусировано на добавлении новых механик и доработке старых. Мы планируем выпустить его в следующем году: туда войдёт долгожданная механика каравана, обновление системы контрактов, улучшение генерации подземелий, доработка экономики и ряд другого контента.
После этого на очереди следующее контентное обновление “Venom in the Waters”, которое добавит в игру новый биом, босса, школу магии и тип подземелий (с новой фракцией врагов).