Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 253
Всего: 255

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - FATALERROR

Страницы: [1] 2
1
Я тут подумал, среди многочисленных модификаций и файлов в разделе сайта rusmnb, неплохо было бы сделать выбор по категории "русифицированные файлы" и "без перевода". Возможно такое прикрутить? А то смотришь моды и приходится заходить в каждую тему, что бы узрить есть русик или нет. Буду благодарен, если меня услышит хто нить и что нить изменится. Ну уж если нет, то и на этом спасибо  :)

2
RPG / Баги ведьмака 3
« : 08 Июля, 2015, 02:58 »
Друзья, я опишу здесь часть багов, которые встретил во время прохождения игры Ведьмак 3. Итак:
1) Исчезающие деревянные коридоры в главном холле замка Краха Анкрайта (Каер Трольде), где потом пир, медведи, лаборатория. Как только переходим мост, попадаем в просторное помещение из которого выходы вправо и влево и лестница дальше в залы.
Вот здесь они видны (вверху над Геральтом, туда можно забраться по лестнице, если на нее запрыгнуть с каменных ступеней, ведущих внутрь крепости Каер Трольде:

А когда на них заберешься:

Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.

Так же если повернуть из этого зала направо - увидим бронника и кузнеца (ему еще по квесту письмо надо принести). Иногда данный кузнец не хочет говорить, приходится медитировать часок, потом меню диалога становится активным.

2) Баг с чертом, который постоянно респаунится в деревне, где еще началась игра (Белый сад).

Черт 27-го уронвя, если его убить - сразу появляется новый и так бесконечно. Из черта выпадают разные мутагены и куча лута. Можно на уровне так 30-ом выбивать из чудища красные мутагенчики. Я за минут 5 набрал штук 10 мутагеном из которых 6 красных.

Вот на этом скриншоте я его бью в начале игры, когда 4-ый уровень и слабенький меч. Черт бегает по кругу и никого не бьет и не агрится - это такой Чертов баг )))
После убийства данного монстра добавляется статья в бестиарий и выпадает лут. Что бы монстр бегал по кругу, нужно убить коров и быстро перепрыгнуть ограду в направлении торговца, которого чуть не сожрал грифон по сюжету игры в самом начале. Зачастую Черт прибегает, упирается в ограду и начинает кружить без остановки на пяточке, где паслись коровы.

3) Возле дуба где живут друиды, а именно квесты про молчуна друида и Гремиста - алхимика, сидит на пеньке друид в капюшоне и курит. Над ним светится восклицательный знак, а значит он может дать задание, но к сожалению он не говорит с Геральтом. Точнее он отвечает на действие клавиши Е, мол "Привет Геральт!" и все!
Подскажите, это только у меня баг или у кого-то встречался такой?

4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них - находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.

5) Место, неподалеку от Каер Трольде, в которое я так и не нашел проход. Это единственное место, куда я так и не смог попасть!

6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.

3
Ru_Sweet_Server / Сладкие ивенты!
« : 02 Декабря, 2012, 13:36 »
В этой теме Вы можете отслеживать проведение очередных ивентов на сладких серверах!
Здесь так же Вы можете выложить свои идеи и предложения по поводу веселых мероприятий!

4
Характерник - Воин и Волхв (Мольфар) в одном лице.

Характерники в XIV – XV веках во времена казачества выполняли роль советников атамана, лекарей, «спецназа» владели оружием в совершенстве, что было неподвластно их современникам и были первопроходцами в области изобретений (первая ракета, первая подводная лодка…)

В Украине говорили: "Запорожский казак мажет обмануть самого черта". В главной борьбе своей жизни - против "нехристей", разоривших города и села, - они использовали не только боевое оружие, но и тайные знания. Тех, которые ими владели, называли "характерниками".

Характерник - это казак, обладающий паранормальными способностями: телепатией, ясновидением, гипнотическим воздействием. Существует немало легенд о том, что эти люди обладали к тому же способностями к путешествиям по потустороннему миру. Часто характерники были атаманами. Возможно, боевые успехи и сила украинского казачества связаны именно с тем, что зачастую командовали ими практически непобедимые воины. Казаков-магов называли также "гапдовниками" (от украинского "галдовать" - "колдовать") и "заморочниками", потому что они умели напускать на людей "морок" (туман и сон, галлюцинации)...

Чубатые гипнотизеры

По преданию, казаков-характерников готовили с младенческого возраста. По-видимому, опытные воины-маги могли с пеленок различать юное дарование. Мальчик на долгие годы становился "декурой" (служкой) такого мага, передававшего ему знания, которые, в свою очередь, сам когда-то получил от учителя.

Характерникам приписывались самые разные умения. По легендам, они могли разгонять облака и вызывать грозу, выходить сухими из воды и мокрыми из пламени, в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой. А еще им по силам было заговаривать раны и даже ставить на ноги мертвецов. И уж, само собой, они умели "отводить глаза".

Считалось также, что характерники способны обращаться в волков. В дохристианские времена бога-громовержца Перуна представляли в сопровождении двух волков, или хортов, как их называли. Именно о превращении в хорта говорится в легендах про атамана Сирко, одного из самых известных воинов-магов. Недаром слово "cipra" (укр.) - один из эпитетов волка.

Шайтаны в человеческом облике

Многие противники считали запорожцев практически непобедимыми. Их не брала пуля и не рубила сабля. Так, Мартин Вельский, описывая в своей "Хронике" битву казаков под Яссами в 1557 году, упоминает, что среди запорожцев был воин, заговаривающий ружейные пули. А турецкий военачальник Гусейн-Дели, когда вынужден был в 1641 году отступить после четырехмесячной осады Азова, в отчаянии рапортовал султану: "У нас чудовищные потери. Мы завоевали целые царства, а теперь несем позор от незначащей горсти запорожских казаков. Они не люди. Они шайтаны, принявшие человеческий облик. По словам янычар, они останавливают пули, ловят полами кафтанов ядра, растворяются в воздухе и неожиданно бьют из-за спины".

В рассказах о запорожцах часто упоминаются случаи, когда казацкий отряд, встретившись с превосходящими силами противника, почти мгновенно "прятался" на абсолютно голом месте. Для этого казаки быстро втыкали колья вокруг своего отряда, чтобы получилась изгородь. Что происходило дальше, знал только атаман, а эффект наблюдали те, кто только что видел перед собой отряд казаков, и вдруг оказываюсь, что перед ними никого нет. Характерники внушали врагам, что перед ними обыкновенная роща. И "замороченные" враги просто проезжали мимо. Но иногда им везло гораздо меньше: с помощью магических заклинаний казаки могли заставить врагов перерезать друг другу глотки! Правда, способны на это были лишь единицы, и сами казаки порой опасались их не меньше, чем врагов.

Прицельную стрельбу запорожцев отмечали многие иностранцы. Так, один из них уверял, что лично видел, как воины гасят выстрелами свечки, снимая с них нагар, "будто щипцами". Породила легенды и искусность запорожцев в морских походах. Многие свидетели отмечали оригинальность подводных маневров казаков. С маленькой камышинкой сечевики могли пребывать под водой очень длительное время.

Используемые для маскировки бочки и даже лодки породили слухи о том, что именно казаки изобрели подводную лодку.

Характерники были наставниками не только своих служек, но и всех проявивших способности казаков, если тем удавалось пройти испытания. Проводились они в "столице" запорожского казачества - на острове Хортица, в ущелье Сечевые ворота. Кандидатам приходилось несладко. Например, требовалось переплыть в челноке все многочисленные преграды возле Хортицы. Или же пройти с завязанными глазами по жерди, укрепленной между вершинами двух скал. Оступившийся (внизу его ловили казаки) мог снова попытать счастья через год. Искусство ведения боя, которому обучали новичков, ныне именуют казачьим спасом, или боевым гопаком. Основой этой науки были заговоры, молитвы и секретные приемы. Перед каждым боем казаки произносили очень краткую молитву: "Крепи!" У каждого воина-мага на себе всегда были бумажки с индивидуально подобранными под характер и даже внешность заговорами.

Самым страшным своим врагом характерники считали отнюдь не татар и не турок, а женщин. Поговорка "потерял голову от любви" для запорожцев, случалось, имела буквальный смысл. Считалось, что женщина забирает у воина его силу. Тот, сраженный чувством к женщине, якобы терял бдительность и магическую энергию, которая так необходима в бою. Поэтому, вступая в ряды сечевиков, запорожцы символически венчались с "единственной невестой и женой казака" - свободой.

Посмевший провести на Сечь женщину рисковал потерять голову в прямом смысле этого слова. Впрочем, это не мешало казакам иметь подруг и семьи в приднепровских селах.

Иван Сирко — великий воин-характерник

Говорят, что атаман запорожских казаков Иван Сирко:
Не проиграл ни одного сражения
Подписал знаменитое письмо запорожцев турецкому султану
Участвовал во взятии крепости Дюнкерк во время Тридцатилетней войны
После смерти атамана казаки побеждали врагов, выставляя вперед его отрезанную руку
В 1812 году руку Ивана Сирко три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и судьба войны была решена
Его называли оборотнем и характерником, а турки — Урус-Шайтаном.

 Что здесь правда, а что — миф? И кем на самом деле был Иван Сирко?

Непобедимый атаман

 Год и место рождения Ивана Дмитриевича Сирко неизвестны. По некоторым данным, он родился в семье шляхтича на Подолье. По другим — Сирко родом из казацкой слободы Мерефы Слободской Украины (нынешней Харьковской области). По преданию, уже рождение Ивана Сирко было необычным — мальчик родился с зубами, чем испугал всех присутствующих! Отец попытался исправить ситуацию, заявив, что Иван «зубами будет грызть врагов».Но это мало успокоило селян. К ребенку относились с опаской, и в какой-то мере это было оправданно, потому что он с детства проявлял необычные способности, которые впоследствии стали просто сверхъестественными.
Иван Сирко, необычайно талантливый воин и выдающийся политический деятель своего времени, осуществил около 50 военных походов, и не потерпел ни одного поражения.
 
 Чего стоит только участие во франко-испанской Тридцатилетней войне (1618—1648) на стороне французов! В 1646 году, согласно договору с французами, подписанным Богданом Хмельницким, 2500 казаков через Гданьск по морю добрались до французского порта Кале. Вели казаков полковники Сирко и Солтенко. Именно благодаря военному искусству запорожцев удалось взять неприступную крепость Дюнкерк, которая находилась в руках испанцев.
 
 Крепость имела важное стратегическое значение — ее называли «ключом от Ла-Манша». Французы многократно пытались взять Дюнкерк, но тщетно. А казаки взяли крепость за несколько дней и, по сути, вручили французам столь желанный «ключ».Воевал Сирко и против турецкого султана, одерживая многочисленные славные победы. Не зря турки и татары называли Сирко Урус-Шайтаном и Семиголовым драконом.Именем легендарного атамана подписано знаменитое письмо турецкому султану Мухаммеду IV — то самое, которое увековечил на своей картине Илья Репин!Авторитет Ивана Серко в Сечи был огромен. Поэтому неудивительно, что запорожские казаки 12 раз избирали его кошевым атаманом — с 1659 года по август 1680-го, т.е. до самой смерти.


Казаки-характерники

Это вполне реальные, хотя и удивительные факты. Но о Сирко говорили и вовсе невероятные вещи.Например, что его не брали ни пуля, ни меч. Что Сирко — оборотень, который может превращаться в волка! И что был он «великим характерником». Но кто такие характерники?Так в Запорожской Сечи называли людей, которых сегодня назвали бы магами или экстрасенсами. Они на самом деле обладали сверхъестественными способностями.Казакам-характерникам, владевшим тайными знаниями, приписывали разные умения: находить и прятать клады, заговаривать раны, и, что уж совсем невероятно, «мертвых на ноги ставить, ядра полами кафтанов ловить на лету, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой!»Считалось, что характерники способны обращаться в волков. В дохристианские времена бога-громовержца представляли в сопровождении двух волков, или хортов.Именно о превращении в хорта говорится в легендах про атамана Сирко. Недаром слово «сiрко» — один из эпитетов волка. Не случайно и то, что от слова «хорт» происходит название острова Хортицы.

Есть легенды, в которых казак-характерник превращается в зверя, чтобы попасть в иной мир и вернуть к жизни умирающего или только что умершего товарища. Считалось, что это можно сделать лишь в облике волка.Похоже, характерники владели также искусством гипноза. А чем еще можно объяснить рассказы о том, как они напускали на врагов «морок»?

В рассказах о запорожцах часто упоминаются случаи, когда казацкий отряд, встретившись с превосходящими силами противника, «прятался». Для этого казаки быстро втыкали колья вокруг отряда казаков, чтобы получилась изгородь.

Характерники внушали врагам, что перед ними обыкновенная роща. И «замороченные» враги просто проезжали мимо. Но иногда им везло гораздо меньше: характерники с помощью магических заклинаний могли заставить врагов перерезать друг другу глотки!Даже стихии покорялись характерникам! Им были подвластны огонь, вода, земля и воздух. Говорят, они могли разогнать облака, вызвать грозу или, наоборот, успокоить разбушевавшуюся стихию.

Неудивительно, что в народе говорили: «Запорожский казак может обмануть самого черта».

Великий характерник

Характерниками считались многие казацкие гетманы, кошевые атаманы и полковники: Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Подкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос.

Говорят, однажды Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла!


 Но самым знаменитым и могущественным характерником был атаман Иван Сирко. «Кошевой Сирко был превеликий колдун. Недаром его турки прозвали шайтаном…»

Запорожцы говорили, что равного Сирку в целом свете не было. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след. Сирко умел наводить на врагов сон, часто при этом оборачиваясь белым хортом.

Но Сирко не только побеждал людей, а и нечистую силу. Речку Чертомлык назвали так потому, что в ней Сирко убил черта: тот только «мликнул» (мелькнул) ногами, когда Сирко выстрелил в него из пистоля.

Бурной оказалась не только земная жизнь Ивана Сирко, но и посмертная. Великий воин-характерник даже после смерти продолжал побеждать врагов! Он завещал казакам после его смерти отрезать его правую руку и ходить с ней в походы.

Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед его руку со словами: «Душа и рука Сирка с нами!» Казаки верили: где рука — там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и ляхи. В одном предании Сирко даже назван Сирентием Праворучником. Руку кошевого захоронили только после разрушения Запорожской Сечи…

А на могиле Сирка была надпись на кресте: «Кто будет семь лет перед Пасхой выносить по три заполы земли на мою могилу, то будет иметь такую силу, как я, и будет знать столько, сколько и я».

Спасение Москвы

 Жива и невероятная легенда о том, что рука Ивана Сирко помогла победить французов в Отечественной войне 1812 года. Когда русская армия стояла под Бородино, казак Михайло Нелипа рассказал фельдмаршалу Кутузову про победоносную правую руку атамана Сирко. Дело в том, что семья Нелипы из поколения в поколения присматривала за останками атамана. И, поразмыслив, Кутузов отправил казаков за рукой Сирко.


 Но дед Нелипы, старый хранитель останков запорожского атамана, ни за что не соглашался отдать руку! Долго упрашивали его казаки и, наконец, все-таки уговорили. Старый Нелипа выдал руку только под личные гарантии фельдмаршала Кутузова.

Руку три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и… французы ушли из русской столицы. Судьба войны была решена.Так Иван Сирко помог русской армии победить французов. Не верите? Эта история кажется вам невероятной? Однако после войны, в 1813 году Кутузов ходатайствовал о захоронении останков Ивана Сирко. С чего бы ему было беспокоиться о каком-то давно умершем запорожском казаке? Ходатайство было удовлетворено, и останки Сирко захоронили в 1836 году на окраине села Капуловка Никопольского района.

Посмертные скитания

 Могила Ивана Сирко пострадала еще в 1709 году во время разорения Чертомлыцкой Сечи. Но местные жители уберегли ее, и семьи казаков присматривали за могилой атамана из поколения в поколение.
 В ноябре 1967 года, когда берег, на котором находилась могила кошевого атамана, подмыли волны Каховского водохранилища, останки атамана перезахоронили. Но перед этим при очень странных обстоятельствах череп атамана изъяли из могилы…

Поскольку во второй раз Ивана Сирко хоронили торжественно, при большом стечении народа, предать его земле обезглавленным было невозможно. Выход нашли самый простой — в гроб положили другой череп, обнаруженный при раскопках того же кургана.

А череп атамана для изготовления скульптурного портрета отправили в Москву, в знаменитую мастерскую антрополога М. Герасимова, с целью проведения антропологической реконструкции внешности Ивана Сирко.


 После этого череп Сирко почти четверть века оставался в Москве. Вернули его лишь в 1990 году, перед празднованием 500-летия украинского казачества. Но и на этом мытарства не закончились. После празднования юбилея череп Ивана Сирко попал… в сейф начальника местного отдела культуры, где он пролежал еще семь лет, пока его не передали в Днепропетровский исторический музей.

Летом 2000 года, после многочисленных обращений историков, было принято решение о дозахоронении черепа атамана Ивана Сирко вместе с другими останками в кургане Баба-могила. И через 320 лет после смерти знаменитый атаман наконец-то обрел мир и покой.


Почитать о характерниках и их искусствах можно так же по следующим ссылкам:

5
Total War / Total War Battles: SHOGUN
« : 06 Сентября, 2012, 00:31 »
Вот сайтик игры
Скрины:
Total War Battles: SHOGUN — не совсем обычная вариация распространенного в App Store жанра «tower defense». По экрану слева направо топают наши бравые солдаты, а им навстречу трусливо семенят враги. Цель — дойти до чужой базы и сровнять ее с землей. Идея, конечно, не шибко оригинальная или умная, но The Creative Assembly удалось то, на чем споткнулись ее менее талантливые конкуренты. Нарочито искусственные правила не помешали игре превратиться из примитивной «казуалки» в полноценную стратегию.

Полем для экспериментов стала Япония периода Сэнгоку Дзидай, только без исторической достоверности. Неприлично затянутый рассказ о падении и триумфе клана Журавля — лишь «клей», связывающий две дюжины уровней в «линейное целое». Первым испытанием для игрока наверняка окажется строительство форпоста. На ограниченной территории необходимо разместить домики разной формы так, чтобы вместе они образовывали сложную систему: например, монастырь должен соседствовать с лесопилкой, но быть в удалении от рынка с его шумом и суетой. Естественные преграды усложняют задачу. Некоторые из них, впрочем, полезны. Реки увеличивают приток золота в казну, в горах можно найти месторождения железа, в чащобе больше древесины, а под сенью священного дуба новички быстрее постигают основы бусидо.

Тренировка профессионального мечника — длительный и затратный процесс. На нижней ступеньке «социальной лестницы» стоят асигару — вчерашние крестьяне, которые, как ни странно, способны замедлить продвижение противника и даже сковырнуть кого-нибудь с лошади. Ронины когда-то прошли полный курс обучения, но куда им тягаться с регулярными войсками! Ловкий взмах мечом — и очередной бедолага картинно оседает на землю; отличная анимация оживляет простоватую, не отягощенную деталями графику. За без малого тысячу лет самураи поднаторели в искусстве истребления себе подобных. Монстров в рогатых шлемах лучше убивать издалека, ведь для «теппо» самый крепкий доспех — все равно что бумага. Лучники лишены этого преимущества, зато умеют бить навесом, игнорируя препятствия.

А еще есть конница, пушки, воины-монахи, ниндзя, барабанщики… Здесь заставляют думать над тактикой и тщательно планировать будущие действия. Иногда выгоднее уйти в глухую оборону, иногда — наоборот. Далеко не всегда на кону голова вражеского генерала. Бывает, что для победы нужно уничтожить группу элитных бойцов, сопроводить шпиона или забрать медальон с шеи мертвого посланника (благодаря «ответвлениям» игра нескоро наскучивает). Мне запомнилась миссия с деревней синоби. Привычно отгородившись от жестокого мира шеренгой стрелков, я был донельзя удивлен и раздосадован, обнаружив в тылу толпу диверсантов. Сохраняться нельзя, так что выход один — рестарт.

Как? Я не сказал? Battles исповедует известный принцип «ни шагу назад» — отряды перемещаются по клеткам-шестиугольникам лишь в одном направлении. Когда рядом враг, наступает время для битвы. От полководца уже ничего не зависит — в крайнем случае можно активировать специальные умения (временное бессмертие, «озверин» и т. п.), однако перезаряжаются они медленно и на расклад сил почти не влияют.

Гораздо эффективнее «глобальная» прокачка (опыт, который игра дарит редко и неохотно, продается и за реальные деньги). Достаточно распределить волшебные очки по ячейкам, и жизнь становится проще и веселее. Здания вырабатывают больше ресурсов, головорезы моментально мужают и крепнут, растет максимальный размер армии — все ради того, чтобы даймё ни разу не увидел позорную надпись «defeat». На мультиплеер надежды мало. Скоротечные дуэли на одном iPad по-своему занятны, но классический сетевой режим был бы уместнее.

Не хуже, а по-другому
Предрассудки до добра не доводят. Если бы не необходимость писать рецензию, я бы даже не взглянул на эту игру. Что ж, спасибо за сюрприз. Несмотря на специфичность, Total War Battles: SHOGUN все-таки неплохая стратегия в знакомых декорациях.

6
"НАМ ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ НЕ ЗАМЕНЯТ НИКОГДА СВОБОДЫ!"
Цель товарищества: объединение вольных игроков Mount&Blade под общим флагом для участия в мероприятиях и просто доброго и веселого общения, а так же для набегов на серверы Mount&Blade и прочего беспредела!

Теперь Лиходеем может считаться ЛЮБОЙ человек не состоящий в каких либо кланах и не подчиняющийся никому! Единственное, если ты хочешь быть лихим человеком - установи баннерпак, выбери наш флаг и сделай приписку к нику DP_

Наши щиты с символикой лиходея:

Баннерпак Лихого Народца
Рекламная Пауза


ТРЕБОВАНИЯ:
РАЗРЕШАЕТСЯ:
1)воровать у богачей и врагов пришлых,
2)устраивать мордобои, набеги и прочие увеселительные мероприятия,
3)напиваться в стельку и не помнить вчерашний день и даже позавчерашний,
4)драться голым или бить по голове дубиной исподтишка,
5)охотиться, промышлять, рыбачить, рубить лес и строить лагерь при необходимости,
6)жить в любом месте Кальрадии и не платить налоги,
7)бранить врага и провоцировать драку,
8)еще раз напиваться в хлам, что бы забыться,
9)ходить в походы и на любые массовки в Кальрадии,
10)присоединяться к тем или иным лидерам и фракциям в зависимости от желания и разумения своего.
.... тыдыды и т.д.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1)убивать товарищей лиходеев,
2)сквернословить без причины,
3)грабить и задирать бедных и беззащитных,
4)подчиняться каким-либо законам и правилам королевств и владений,
5)буянить в лагере,
6)краить награбленное,
7)отказываться выпить с товарищем, если он настаивает,
8)долго спать и бездельничать,
9)ограничивать себя в выпивке и явствах,
10)сдерживаться, когда хочется кому-либо разбить мордулицо.
.... тыдыды и т.д.

Вы можете создать своего персонажа, придумать ему биографию и опубликовать в ЭТОЙ ТЕМЕ


Пояснения о лихом народе:

Лихой человек:
это: бравый, удалой, молодецкий, смелый, храбрый человек
это так же: злой, дурной, нехороший, недобрый человек
Человек, которого вчера избили, но на следующий день он уложил их всех одной рукой, человек настроения, человек разный, иногда веселый, иногда смурной и злобный, человек всякий в силу своего разумения, но в меру общественного понимания - это лихой человек :)

Добро пожаловать в семью лихих, новенький!!!
Мы все разные, но нас объединяет любимая игра и веселое общение.

Коль ты вольный лиходей, который хочет оставить о себе отметку в нашей пещере лихого народа, то будь добр отпиши, что бы народ честной мог узнать тебя в игре:
1)Ник.
2)Возраст.
3)Скайп или аська.
4)В каких кланах состояли или состоите?
5)Какие мультиплеерные моды для Warband играли?
6)Класс войск: пехота, стрелок или кавалерист?
7)Стаж игры в Warband?
8)Как часто играете в варбанд?
9)Какие посещаете сервера?
10)Прошлые боевые заслуги (титулы, победы в турнирах)


Почетные Лиходеи:

Информация для обладателей замечательных серверов игры Mount & Blade:

Связь c основателем сообщества: (Skype: fatal05error) (ICQ: 405645891)

Обращение бывшего Вожака Лихого Народа к новым лиходеям:
"Я старался создать полноценное товарищество из людей, которые любят игру и фан, но каждый день новый, так как и каждый раз играя в Моунт нам нужны новые впечатления и ощущения. Ненадолго окунаясь в онлайн, в этот жестокий мир средневековья и постоянных битв, мы испытываем эмоции, порою не самые лучшие, но если весело и вместе, то конечно хочется поиграть еще и услышать в скайпе или тим спике знакомые голоса товарищей. Есть люди разные и интересы игроков различны, но если подумать, то все равно все мы со своими взглядами похожи только тем, что любим Моунт&Блэйд, поэтому порою хочется почуствовать себя частью чего-то большего, нежели просто скитаться по серверам, но многие люди не хотят обязывать себя регулярными тренировками, вдаваться в подробности клановой и фановой жизни, читая и исполняя какие-либо требования и правила, поэтому я и предлагаю уважаемым игрокам не теряя своей независимости и свободы, а так же не напрягая себя обязательствами и правилами просто быть лихими людьми и фанится. Как вы уже поняли из темы Лихого народа, тут нет правил, а требования выше написаны разве что для увеселения публики и отыгрыша роли лиходея. Любой вольный игрок может стать лихим установив баннер товарищества и тэг лиходея перед ником в игре, только тогда он может считаться вольным лихим человеком. Все остальное можно и нужно, я имею ввиду полноценную жизнь в мероприятиях и эвентах, присоединившись к кому-либо или самому по себе, а так же последующее вступление в какой-либо клан и другие действия. Прошу не задавать в этой теме вопросов по поводу можно и нельзя, скажу лишь, что при желании можно все. Сие товарищество, как детище и необходимый элемент мира Кальрадии, я оставляю всем игрокам желающим быть лиходеями, ну и конечно же я сам навсегда останусь лихим игроком неподвластным правителям и кланлидерам."
С уважением к Вам Fatalerror

О ТОВАРИЩАХ:
Цитата
"Хочется мне перед боем, сказать вам панове: что такое есть наше товарищество! Бывали и в других землях товарищи, но таких как в Русской земле, таких не было товарищей. Так любить, как Русская душа, любить не то, что бы умом, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе! Так любить, никто не может! Кодло завелось теперь на нашей земле. Думают только, что б при них были хлебные стоги, скирды, да конные табуны! Перенимают, черт знает какие, басурманские обычаи! Свой со своим не хочет разговаривать! Свой продает своего, как продают бездушную тварь на торговом рынке! И милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость Польского магната, который желтым чеботом своим бьет их морду, дороже для них всякого братства! Кой у последнего падлюки, каков он ни есть, и у того, братцы, есть крупица Русского чувства, и проснется оно когда-то, и ударится он горемычный о пол руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый духом искупить позор этот. Пусть они знают все! Что такое в Русской земле товарищество. и если на то пошло, что б умирать, никому из них не придется так умирать! Никому! Никому!! Не хватит на то, мышиной натуры их. Огонь!!!"

Цитата из фильма "Тарас Бульба"

7
Если тема будет пользоваться спросом, могу сделать разбор других карт.
Конечно мои названия слишком русские и слишком простые, многим они наверное не понравятся.
Жду предложений, критики и другого флуда.

Сама карта с разбивкой на локации:

ССЫЛКА НА КАРТУ

Условные обозначения:

1 - Бриг (Флаги)
2 - Причал (Респ)
3 - Пристань
4 - Центральные лодки
5 - Крайние лодки
6 - Беговая
7 - Море
8 - Дальнее море
9 - Конюшня
10 - Лужайка
11 - Поле
12 - Берег
13 - Двор
14 - Закуток
15 - Проходной дом
16 - Площадь (Респ)
17 - Подкова (Обходная)
18 - Большой дом
19 - Малый дом
20 - Подъем
21 - Стена
22 - Башня

8
Action / Killing Floor
« : 10 Августа, 2011, 14:02 »
Убийство зомби нынче в моде.
Неплохой сайт по  теме игры
Картинки по теме:

В игре Вас ждут мрачные тона, кровища и мясо. Любителям Хоррор должно понравится. Есть у игры что-то общее с игрой Left 4 Dead, но управление напоминает больше CS 1.6...

Цель игры: выжить командой игроков, отразив все нашествия зомби, которые идут волнами. После каждой волны зомби дается время на закуп боеприпасов, брони и оружия, для этого нужно дойти до магазина и закупиться. После всех атак зомби в конце выходит БОСС, которого не так-то легко одолеть.

Игра весит порядка 1.7 гига, скачать можно с торрента версию 1.024 или сразу 1.025 (ссылки есть на САЙТЕ).
Играть в интете с помощью програмки Tungle

Я, а так же еще несколько любителей жанра, частенько поигрываем вечерами в это кровавое мясо. Подключайтесь, кто желает с нами побегать, пишите в ЛС ;)

9
Мозговой штурм / Кальрадия Total War
« : 09 Августа, 2011, 09:36 »

Идея проекта Кальрадия Total War:
Несколько людей, добровольцев организовавшихся в команду, (разбирающихся в редакторе сцен, умеющие доставать сцены из сингла, умеющие добавлять сцены в мультиплеер, в том числе модератор темы на форуме, а так же ваш покорный слуга - я, выступающий в роли редактора глобальной карты Кальрадии) достанут сцены из одиночной компании, соответствующие землям на карте (все деревни, замки и города - из одиночной игры, пустые земли - рандомные равнины и степи, горы и пустыня).
Затем на этих сценах нужно будет отредактировать положение Entry Point (Точек входа для команд игроков). После этого обработанные сцены добавляются в мультиплеер и на них проводятся битвы.

Конечно нужно будет определиться с сервером, на котором бдет проходить данный проект - Кальрадия Total War

Как будет проходить процесс:

Я жду ваших предложений и помощи, уважаемые мододелы. Если кто может ознакомить меня с процессом выковыривания Нативных сцен из сингла и подключением их к мульту, то пишите пожалуйста в этой теме или мне в ЛС, я с вами свяжусь по скайпу.

Идея сама еще очень сырая и прозрачная, поэтому мне нужна помощь.
Поступило предложение на счет режима ботовод:
На такие мероприятия будут допускаться не только клановые игроки, например любые игроки могут выступать в роли нейтралов при сражениях с бандитами или нападение клановых армий на нейтральные деревни, замки и города.
Вы только представьте, не просто бессмысленные паблики каждый день со сменой карты и набиванием фрагов, а игра за отдельный кусок на карте Кальрадии :)
Уже появляется простой и понятный смысл даже в обычном паблике!
Конечно кланы смогут нанимать себе войска на форуме :)

10
В этой теме будут перечислены союзники доблестных Стражей Рейвадина!


В близлежащих землях от Рейвадина, в темных лесах, возле чистых речек находится логово Лихого Народа. И вот, когда многие лиходеи отсутствуют по каким либо причинам и логово практически беззащитно, нависла угроза вражеского вторжения. Враги не щадят никого, убивают войнов и простых людей, ну а уж лихой народ для них первый враг, потому как хуже партизана нет врага :)
Двое смелых Лиходеев, Fatalerror и Konaz, отправились в Рейвадин и встретились с правителем, после переговоров они заручились его поддержкой в создании отдельного партизанского Лихого отряда!
После чего некоторое время провели в таверне, не помню сколько дней, затем отправились в ближайший лес и разбили там лагерь.
Все остальные лихие войны, которые желают присоединиться к Отряду Лихого Народа знают место расположения Лагеря и в любой момент могут присоединиться к товарищам!
  8-)

Лиходейство стало совсем лихим и разбежалось по лесам... по морям, по горам.... ну и в другие труднодоступные места тоже  8-)

11
Название: KABAN_IVENT_SERVER
Режим: любые из доступных, иногда вечерами проводятся фановые мероприятия на новых картах
Расположение: Москва
Статус: открытый, в воскресенье вечером закрыт под проведение Эпических битв.
Режим работы: 24/7
Количество слотов: 120
Администраторы: KOROL_KABAN, KABAN_Drakon, KABAN_Slavunja, KABAN_Vlad, KABAN_Gomer, DP_Fatalerror.

На нашем сервере Запрещается:

    Проявлять нацизм, расизм и политические неравенства. (кик-бан)
    Материться (предупреждение-кик-бан)
    Оскорблять других игроков (предупреждение-кик-бан)
    Оскорблять Клан сервера и другие Кланы (предупреждение-кик-бан)
    Тимкилить (TEAM KILLING), строго запрещается. Если это случилось случайно, то надо извиниться.(предупреждение-кик-бан)
    Вести спор, флудить. (предупреждение-кик-бан(в зависимости от темы спора))
    Обсуждать, рекламировать другие сервера. (предупреждение-кик-бан)
    Мешать проведению тренировок Клана. (предупреждение- кик)
    Использовать ГЛИНЧ (текстурные ошибки карты). (предупреждение-кик-бан)
    Последнему игроку фракции строго запрещается бегать по карте избегая боя!!! (кик-бан)
    Другим кланам нельзя вербовать на наших серверах!

Разрешается:
Бегать голым;
Вести интересный ролеплей;
Умирать ради Короля Кабана.

В течении рабочей недели, а так же в субботу наш сервер открыт для проведения массовых мероприятий ,если у Вас есть идея или даже готовый план мероприятия, то смело пишите нам и реализовывайте свои идеи. Возможно на форуме уже есть тема Вашего мероприятия хорошо оформленная и готовая к развитию - это только ускорит процесс!

12
Архив Warband / [FREE] Эпические битвы
« : 10 Июня, 2011, 10:13 »
Идея, описание и определение основных принципов:

Видео с прошедшей битвы:
EPIKBATTLE.avi

Итак, добро пожаловать на проект «ЭПИЧЕСКИЕ БИТВЫ»

Вот ссылка на тему Эпических Битв в подпись:


Желающим участвовать и участникам ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1) наличие установленной лицензионной версии игры Mount & Blade: Warband;
2) необходимых для участия в мероприятиях модулей (пока Native, Vikingr v.0.81, Русь. 13 век v.0.96);
3) выбранного организаторами общего баннерпака с наличием всех необходимых баннеров;
4) наличие установленного TeamSpeak 3.


Кланы, заявившие о своем участии в проекте:
[DP] Лихой народец - представитель и основатель товарищества FATALERROR
[VTCH] Вятичи - представитель клана Claus
[RG] Reyvadin Guards - представитель клана Nezon
[Invisible] - представитель клана Gray_Li_Invisible
[BT] Чёрный Отряд - представитель клана BaronDeMoroz

"ПОБЕДА ЛЮБИТ ПОДГОТОВКУ"

Кланы участники в процессе планирования должны будут определить принадлежность своих бойцов к каким либо видам войск на поле боя, т.е. будет клан играть за пехоту, либо за лучников, либо весь клан будет играть конницей.
Под каждую планирующуюся битву состав и колличество войск будет изменяться
(например на некоторых битвах не будет лучников, зато будут арбалетчики и т.д.).
Так как народу будет много, от каждого клана будет представитель, который командует своими сокланами на поле боя.
Именно с ним и будем решать все вопросы относительно поведения его клана на поле боя!

В ТС будут выделены каналы под каждый клан участник, между лидерами установлена связь.
У каждой армии будет свой лидер, который сможет общаться ТОЛЬКО с командирами отрядов (кланов).

Позже в теме появится свод правил поведения в бою, а так же правил поведения в ТС при проведении битв.
Все нарушители будут наказываться, а так же банится без предупреждений.
Ответственность за нарушителей несут представители данного клана, которые должны будут после появления конкретно установленных правил проведения мероприятия ознакомить своих подопечных с данными правилами.
При частых нарушениях правил представителями одного и того же клана и неспособности ответственного представителя данного клана организовать своих бойцов, данный представитель и его клан будут удалены из списка участников мероприятий на какой-то период времени, либо на совсем.


1. Общие положения.

1.1  Воскресное мероприятие "Эпические битвы" проводится между командами, подавших заявку на участие в данной теме

1.2 На протяжении мероприятия участники обязуются:
1) Не использовать нецензурные выражения
2) Проявлять уважение к организаторам и участникам мероприятия
3) Не засорять игровой чат, каналовые чаты TeamSpeak и голосовое общение TeamSpeak ненужной информацией (флудом)
4) Не использовать сторонние программы, дающие приемущество над другими игроками
5) Четко соблюдать приказы командующих войском в целом и командиров отрядов в частности.

1.2 Главы команд (кланов) обязуются:
1) Обеспечивать соблюдения правил игроками своей команды на протяжении всего мероприятия
2) Следить за выбором игроками своего клана назначенного игрового класса и правильной экипировки
3) Контролировать любые передвижения своих игроков на поле боя
4) Сообщать и объяснять игрокам своей команды новости/изменения/правила данного мероприятия
5) Будучи командирами отрядов, главы команд обязаны настроить Whisper-связь в TeamSpeak3 по следующей схеме:

                          командир армии
                        /             |              \
                       /              |                \
                      /               |                  \
     ком. пехоты     ком. стрелков    ком. конницы

1.3 Организаторы обязуются:
1) Вовремя сообщать любую информацию, затрагивающую мероприятие
2) Принимать решение о дате и времени проведения мероприятия
3) Находить/создавать сервер, технически пригодный к игре и с командой администраторов, быстро реагирующих на просьбы и жалобы игроков.
4) Во время подготовительного этапа вести дискуссию с главами команд и активными участниками форума.

2. Изменение правил

2.1 Идея изменения данных правил может быть предложена любым игроком, но окончательное решение принимает организатор
2.2 При изменении данных правил  в соответствии с пунктом 1.3.1) организатор обязан сообщать игрокам об изменении правил

Подробности для представителей кланов:

Информация для связи с организатором:

БЛИЖАЙШАЯ БИТВА:
Эпическая Битва №2 ("Жара в пустыне")Условия проведения:
Дата: 13.11.2011 в 19.30 по Москве сбор в ТС и на сервере.
Сервер: CLAN_SERVER_SEVERA
Колличество игроков: 64
Время: с 19.30 сбор в ТС, в 20.00 начало битвы.
Режим игры: Battle
Карта: Случайная пустыня (ровный рельеф, редко пальмы)
Фракции: Свады и Сарраниды
Игровое время битвы: 60 минут
Время на скрины после битвы: 10 минут
Канал в Тим Спике: "Лихой народец" (подканалы "Свады" и "Сарраниды")
Свады:
Лорд, 4 Рыцаря (всадники), 2 Цвэйхандера (двуручи), 5 Арбалетчиков, 8 Мечников, 12 Копейщиков.
Сарраниды:
Султан, 4 Мамлюка (всадники), 2 Булавщика (двуручи), 5 Лучников, 8 Мечников, 12 Копейщиков


Свады:
Лорд (не определен)

Рыцари - 4 человека

Цвайхандеры - 2 человека

Арбалетчики - 5 человека

Мечники - 8 человек

Копейщики - 12 человек

Сарраниды:
Султан (не определен)

Мамелюки - 4 человека

Булавщики - 2 человека

Лучники - 5 человек

Мечники - 8 человек

Копейщики - 12 человек

13
"Герои Войны и Денег" браузерный онлайн вариант пошаговой стратегии "Герои меча и магии 5", с дохловатой графикой, флэш анимацией и шахматными передвижениями фигур бойцов во время боя. В игре присутствует глобальная карта, по которой герой с армией может путешествовать. Можно устраиваться на работе, играть в карты, в рулетку, охотится. Так же кроме дуэлей между игроками присутствуют групповые бои до 8 игроков, турниры, квесты, задания различных гильдий. Задача игрока не только управлять составом армии, но и добывать необходимые для отстраивания замка ресурсы, либо приобретать их в местах добычи. В игре есть аукционы, рынки, торги. Так же на рынке или с рук можно прикупить артефакты, оружие и другие предметы амуниции. Все предметы в игре имеют запас прочности и ломаются после определенного колличества битв.Самое забавное играть своим костяком, можно создавать кланы, захватывать территории, покупать себе дома... Смесь РПГ и пошаговой стратегии в лучших традициях героев :)

Описание игры
Я играю за варвара, уже 4-ый уровень. Если кто-то вдруг решит начать играть в эту игру, пишите мне в личку в самой игре или тут.
Используя мою ссылку для регистрации по достижению вами 2-го уровня мне зачислят 500 золотых, 250 из которых я с радостью переведу вам.

ВОТ МОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

14
Архив Warband / [FREE] ФАН ВАРы
« : 14 Апреля, 2011, 17:47 »

Творческие идеи, оформление, организация мероприятий:


Фановые сервера:
RG_Server_RUS
Подробности:
Ru_Sweet_Server

15
ФАН ВАР (FUN WAR) или веселая войнушка:

Начнем с чуств, которые игроки испытывают во время клан вара:
1)Воля к победе во что бы то ни стало
2)Адреналин
3)Азарт
4)Агрессия
5)Сосредоточенность
6)Скрытая нелюбовь к врагу (иногда явная)
7)Желание быть круче всех

Возможно что-то в этом списке и не относится к Вам, а может чего-то я и вообще не написал, но не суть.
Это нужно лишь для сравнения с чуствами, которые игроки возможно испытают при Фан Варе (далее ФВ):

1)Радость
2)Подъем настроения
3)Азарт
4)Эффект присутствия*
5)Интерес
6)Позитив
7)Удивление
8)Товарищеский спортивный интерес


Теперь немного о том, каким я вижу ФВ:
Некое веселое мероприятие рассчитанное на участие определенного колличества игроков, которое может себе позволить тот или иной сервер.
Обязательно организовывается отдельными заинтересованными лицами, которые сами желают участвовать и получать удовольствие от игры.
Зачастую действие происходит на нестандартных и незнакомых картах и сценах, которые создаются усилиями заинтересованных добровольцев и мододелов.
В ФВ нет стандартных правил, даже если общая картина происходящего сильно напоминает уже известные правила, то все равно должны быть какие-то отличия и новшества.
Условия проведения ФВ, а так же любе организаторские и ключевые моменты ложатся на плечи организаторов, если этот ФВ организуют два клана или сообщества,
то от обоих организаций должен быть заинтересованный и продвигающий тему представитель, с которого и будет спрос :)

Как примеры ФВ могу привести такие прошлые мероприятия, как уикенды RS клана, ивенты на Русь 13 и т.д.

Теперь я слушаю Вас и Ваши предложения, уважаемая публика!

16
"НАМ ДВОРЦОВ ЗАМАНЧИВЫЕ СВОДЫ НЕ ЗАМЕНЯТ НИКОГДА СВОБОДЫ!"
Цель товарищества: объединение свободных и клановых игроков Mount&Blade; организация и проведение массовых развлекательных мероприятий; создание новых сцен;  планирование сюжетных эвентов; помощь начинающим игрокам; набеги на серверы Mount&Blade!
Убежище лихих людей.
Наши щиты с символикой лиходея:

Баннерпак Лихого Народца
Рекламная Пауза
Товарищество разделяется на игроков:
1)Свободные игроки, участвующие в эвентах и фановых мероприятиях, играющие различные моды, - истинные Лиходеи. (Флаг: Лиходейский, Тэг: DP_(ник))
2)Мододелы, которые изредка поигрывают Mount&Blade. (Флаг: Лиходейский, Тэг: DP_(ник))
3)Войны, состоящие в "Лихом Отряде" в союзе с кланом [RG] Reyvadin Guards, участвующие в клановых войнах и сквадах, допущенные к клановым тренировкам, а так же развивающие навык командной игры.
для войнов, пришедших в Лихой Отряд из Лихого Народца:  (Флаг: Лиходейский, Тэг: DP_(ник)_RG)
для войнов, пришедших в отряд из клана Стражи Рейвадина:  (Флаг: Reyvadin Guards, Тэг: RG_(ник)_dp)
4)Бойцы, которые состоят в других кланах, но на эвентах играют в составе Лихого Народа.
(Флаг: клана, в котором состоит, Тэг: (тэг клана, в котором состоит)_(ник)_dp)


ТРЕБОВАНИЯ:
РАЗРЕШАЕТСЯ:
1)состоять в одном клане на базе модуля "Native";
2)состоять в одном клане на базе мода "MM" (мушкетный мод);
3)отсутствовать в игре и на связи предупредив товарищей об этом;*
4)играть в cRPG мод ради фана.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1)состоять в любых кланах (кроме разрешенных выше);
2)состоять в любых кланах на базе мода "cRPG";
3)отсутствовать в игре и на связи без уведомления товарищей больше месяца;
4)не посещать Фан Вары Лихого Народца и постоянно игнорировать их без причины;
5)использовать сторонние баннерпаки, носить чужие стяги и изменять правильность оформления ТЭГа;*
6)постоянно менять игровой ник без предупреждения и тем самым вводить вожака и других игроков в заблуждение.


*мододелам товарищества разрешается не посещать мероприятия и долго отсутствовать в игре и на связи при условии, если они сообщили об этом.
*правила оформления ТЭГов и выставления нужных баннеров описаны выше.
Все игроки нарушающие данные требования будут удалены из состава и внесены в черный список.


КОГО НЕ БЕРУТ В ЛИХОДЕИ (пример анкеты всем известного "Dunkana", которому лучше играть одному):


Вы можете создать своего персонажа, придумать ему биографию и опубликовать в ЭТОЙ ТЕМЕ


Моральные принципы товарищества:
1)Материть, провоцировать и издеваться над кем либо в игре на паблике или в другом уютном месте карается отрубанием руки на первый раз, головы на второй
(первый раз выговор, на второй раз изгнание с позором).
2)Слышать товарищей в игре обязан каждый лихой, тем более если Вы новичек в мире M&B (значит голосовая связь должна быть настроена и включена).
3)Если ты каким либо образом оскорбил, унизил, украл ли или избил своего брата лихого, будь то даже с пьяну или во злобе, убит будешь на месте (изгнание с позором).
4)Основатель товарищества имеет полное право по собственному разумению принять или выгнать из лихих любого.


Лихой народ живет вольной жизнью и с удовольствием посещает любые уютные и удобные сервера.
Лихой народец просто любит игру Mount&Blade, мы просто играем, играем мы вместе и играем не только Native.
Мы любим моды VikingR, Русь 13 Век и многие другие.
Если Вы хотите поиграть с нами - пожалуйста!
Если хотите предложить нам бой или динамичную схватку, мы будем рады пофанится от души!
Клан Вары не для нас, ибо мы не клан, а вольное бандитское формирование.
У нас нет системы рангов и уполномоченных, у нас нет неравенства и статусов.
Все равны перед вожаком и вожак такой же, как и все.
Мы - не задрачиваем блоки, не ставим целью повышение скилла, не "спОртсмЭны", не "РыЦари" и не "мЕгАнАгИбАтОрЫ".
Мы - не дуэлянты, можем убивать и в спину, можем избивать толпой, отбираем ваше оружие, угоняем ваших коней, крадем ваших женщин и воспитываем сирот!
Мы - грабим богатых и поддерживаем бедных, воруем у жадных и делимся с нищими, даем ночлег обескровленным, помогаем обездоленным, наливаем всем добрым людям.
Мы - рыбачим, охотимся и грабим в королевских лесах без разрешений, дибаширим в тавернах, соблазняем красивых женщин, устраиваем массовые драки на улицах.
Мы - любим быть быстрыми Вегирами, стремительными Кергитами и стойкими Родоками!


Лихой человек:
это: бравый, удалой, молодецкий, смелый, храбрый человек
это так же: злой, дурной, нехороший, недобрый человек
Человек, которого вчера избили, но на следующий день он уложил их всех одной рукой, человек настроения, человек разный, иногда веселый, иногда смурной и злобный, человек всякий в силу своего разумения, но в меру общественного понимания - это лихой человек :)

Добро пожаловать в семью лихих, новенький!!!
Мы все разные, но нас объединяет любимая игра и веселое общение.

ФОРМА ЗАЯВКИ:
Если Вам лень писать заявку на вступление, Вы всегда можете обратиться напрямую
ко мне в скайпе или отправить личное сообщение на форуме Всадников Кальрадии и я сам с Вами свяжусь!
Девушек и женщин принимаем без вопросов, т.е. сразу и незамедлительно
Товарищи, которые хотели бы присоединиться к лихим, но уже состоят в других кланах, пишите мне в личку, стучите в скайп!
Связь c основателем сообщества: (Skype: fatal05error) (ICQ: 405645891) так же меня можно иногда найти в Тим Спик 3 под ником DP_Fatalerror_RG


Состав Лихого Народца:

Информация для обладателей замечательных серверов игры Mount & Blade:

Серверы, на которые часто врывается лихой народец: ЗДЕСЬ

О ТОВАРИЩАХ:
Цитата
"Хочется мне перед боем, сказать вам панове: что такое есть наше товарищество! Бывали и в других землях товарищи, но таких как в Русской земле, таких не было товарищей. Так любить, как Русская душа, любить не то, что бы умом, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе! Так любить, никто не может! Кодло завелось теперь на нашей земле. Думают только, что б при них были хлебные стоги, скирды, да конные табуны! Перенимают, черт знает какие, басурманские обычаи! Свой со своим не хочет разговаривать! Свой продает своего, как продают бездушную тварь на торговом рынке! И милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость Польского магната, который желтым чеботом своим бьет их морду, дороже для них всякого братства! Кой у последнего падлюки, каков он ни есть, и у того, братцы, есть крупица Русского чувства, и проснется оно когда-то, и ударится он горемычный о пол руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый духом искупить позор этот. Пусть они знают все! Что такое в Русской земле товарищество. и если на то пошло, что б умирать, никому из них не придется так умирать! Никому! Никому!! Не хватит на то, мышиной натуры их. Огонь!!!"

Цитата из фильма "Тарас Бульба"

17
Архив кланов Warband / Респектабл
« : 15 Декабря, 2010, 11:01 »
Недавно пришла в голову одна идея по поводу отношений между русскоговорящими кланами. Предлагаю сделать что-то вроде таблицы отношений. Принцип таков: глава каждого клана проводит голосование внутри своего клана, или собрание, или сам решает, какие оценки выставить тому или иному клану в таблице, приведенной ниже. Затем каждый клан присылает результаты ответственному лицу, либо публикует в этой теме. Определенный человек совместив все результаты берет две оценки, к примеру: клан [MB] mount and blade поставил оченку (по шкале от -10 до +10) клану [BT] Black Team +5, а клан [BT] Black Team выставил оценку клану [MB] mount and blade -2, при вычислении средней оценки отношений складываем эти две и делим на два, получаем результат 1,5. Конечно в этом случае оценку ставим округляя до большего значения и получаем, что отношение между этими кланами +2. Таким образом можно оценить какие кланы как друг к другу относятся. Все оценки с минусом будут означать напряженные отношения и соответственно могут служить мотивом для КВ, положительные отношения говорят о том, что данные кланы неплохо уживаются друг с другом.
Тут можно долго рассуждать, я думаю вы все поможете правильно оформить эту тему и отредактировать основные положения идеи.
Итак, на мой взгляд таблица состава кланов на сегодняшний момент выглядит так:
Цитата
Список русскоязычных кланов более 6 человек составом:
1)[RS] Runaway Scorpions
2)Клан WARBAND
3)[DRZ] Дружина Всадников Кальрадии
4)[T] Teutonic Order
5)[VS] Витязи Солнца (Vityazi of Sun)
6)[aD] Alliance of destruction
7)[BT] Black Team
8)[Invisible] Invisible
9)[RG] Reyvadin Guards
10)[WH] WARHAMMER
11)[KABAN] Королевство Реальных Кабанов
12)[KG] King's Guard
13)[IK] IRON KNIGHTS
14)[MB] mount and blade
15)[BIA] Brothers In Arms

Остальные (отметить по желанию):
1)[Cok] Crusaders of Kalradia
2)[NTT] Nunquam Te Tradideris
3)[TZ] Trebizond
4)[LH] Lost Heroes
5)[1st_LejbGuard_SP] Лейб-гвардии Семёновский полк
6)[DeV] DeViLs
7)[ORD] Золотая Орда
8)Гильдия Наёмников

Не обращайте внимание на порядок расположения кланов в списке, она может быть любой для этих двух разделов.
Жду ваших комментариев и предложений. Данные о кланах брал ТОЛЬКО исходя из имеющихся посольств на форуме Всадников.

18
В этой теме оставляют свои данные вольные игроки не принадлежащие ни к одному клану и ни к одной из гильдий и других образований.
Главы различных кланов могут связаться с любым из них и переговорить. Что-то вроде "бичконторы".
Возможно вольные игроки будут указывать несколько вариантов, т.е. несколько мест, куда бы они хотели записаться, а дальше обсуждаем их судьбу и помогаем им сделать выбор.

Форма заявки:

Цитата
1)Ник в игре
2)Возраст
3)Как давно играете/опыт игры/скилл  и как часто играете сейчас.
4)Класс (каким лучше всего владеете)
5)Контактные данные (скайп/аська/мыло?)
6)Какой клан ищите? (укажите ваши предпочтения)
7)Состоял ли в кланах (укажите причину почему покинули клан/ы)
8)О себе или добавить что-то от себя (дополнить анкету)

З.Ы. Все предложения или замечания в личку.

19
Таверна / Ваши вольные стихотворения
« : 09 Ноября, 2010, 14:34 »
Тема посвещена стихам форумчан, которые готовы поделиться своим вольным творчеством с массами читателей и критиков.
Надеюсь, что здесь будут периодически появляться интересные стихи на различные темы!


20
Другие игры / Mortal Kombat: Lin Kuei Menace
« : 31 Октября, 2010, 17:53 »
Mortal Kombat: Lin Kuei Menace
Смертельная битва: угроза Лин Куэй

Автор: Fatal_Error
Основа: новое развитие сюжета Мортал комбат 1
Законченность: ЗАКОНЧЕН


СКАЧАТЬ ИГРУ с depositfiles


Бойцы: Джонни Кейдж, Соня, Кунг Лао, Лю Канг, Рэйден, Джакс, Хорнбакл, Боец в маске, Барака, Саб Зиро старший, Тремор, Кэно, Инферно, Шанг Цунг, Рэйн, Скорпион, Смоук, Рейко, Саб Зиро младший, Милена, Китана, Хамелеон, Ермак, Лин Куэй ассассин, Рептилия, Нуб Сайбот, Джэйд, Руби.

Добавлены в обновление бойцы: Сектор, Сайракс, Кибер Смоук, Кибер Ермак, Кибер Нуб Сайбот, Раптор, Асид, Кибер Тремор, Айс, Гидро, Кибер Флэйм, Инферно, Кибер Рэйн.

Скрытые бойцы (встретить можно только в режиме аркады): Таня, Зомби клон Лю Канга, Мясо, Мастер Лин Куэй.


Mortal Kombat: Lin Kuei Menace

Цитата
История такова: клан Лин Куэй после побед землян в смертельной битве получил приказ от Шао-Кана - убить Шанг Цунга и избранных земли. Врата на землю закрыты, Шао Канн куда-то исчез, а во Внешнем мире царит беспорядок и хаос. За избранными бойцами идет охота, даже Рэйдену придется сражаться, потому что во Внешнем мире его власть ограничена. Принц Горо повержен Кейджем, а Шанг Цунг подался в бега, потому что за ним тоже охотится Лиин Куэй. Мастер клана Лиин Куэй получил четкие указания от Императора, и теперь он не остановится, пока его миссия не будет выполнена. В самом клане Лиин Куэй разлом, некоторые ниньдзя, такие как Саб Зиро старший и Смоук, предали идеалы клана и подались в бега. Их ищут лучшие убийцы клана Лиин Куэй – Инферно и Сектор. Китана и Рейн после помощи землянам вынуждены были сбежать, Шао Канн высал вслед за ними Милену, Бараку и темного ниньдзю Нуб Сайбота. Злодеи Кэно и Тремор из клана Чёрный дракон не остались в стороне, как говориться всему есть своя цена, они продались Лиин Куэй и присоединились к охоте. Были так же привлечены другие ниньдзя из параллельных миров, таких, как Затера. Рептилии всегда умели убивать, и теперь их навыки как никогда кстати. Но клан Лиин Куэй на этом не остановился, долго наблюдая за лучшими бойцами земли, используя секретные умения и магию Внешнего мира, Мастеру Лиин Куэй удалось создать клон Лю Канга, который по боевым качествам стал даже сильнее и выносливее самого Лю, но что-то пошло не так, и клон потерял рассудок, тело его стало разлагаться, убив пару ниньдзей Лин Куэй, клон зомби Лю Канга скрылся в смертельно опасном лесу. Кто знает, кому из избранных выпадет честь столкнуться лицом к лицу с этой угрозой. Рэйден собирает кого может и бойцы начинают искать Мастера Лин Куэй, кто-то напрямую учавствует в битвах, а кто-то прячется и ищет другие способы убийства владыки клана. Несомненно Шанг Цунг и Мастер Лиин куэй должны быть повержены землянами, только тогда они смогут вернуться домой.

От автора: в игре убраны начальные заставки и концовки для персонажей, что бы уменьшить вес игры. Игра рассчитана больше на совместный файтинг друг против друга, либо на прохождение вдвоем за одну команду (удовольствие гарантирую). Приятной всем игры!

Скриншоты:

Таблица выбора персонажа.
Экран загрузки боя.
Экран загрузки боя.
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:
Битва:

Полный список приемов, комбо и добиваний бойцов (присутствует в папке с игрой):

21
Идея заключается вот в чем:
Два союзных клана договариваются о мероприятии с другими двумя союзными кланами на совместный КВ.
В командах не более 10 человек, по 5 от каждого клана. Получится некий командный КВ!
Что думаете?

Итак, если у Вас появилось конкретное предложение для проведения сетевого мероприятия такого характера, пишем условия и свои предложения в этой теме, и оставляем ссылку на данную страницу форума в посольстве каждого упомянутого клана! :)

Форма заявки:
Цитата
Полное название клана:....
Количество участников от вашего клана:....
Карта и фракция, за которую желаете играть:....
Предпочитаемый союзник (союзники):....
Предпочитаемые противник (противники):....
Предполагаемая дата проведения:....
Предпочитаемые сервера:....

22
Предисловие:

В целом цели и задачи модификации сводятся к тому, что бы воссоздать игровую атмосферу серии игр Готика 1,2 и 3, сделать оригинальным не только окружение, геймплей, но и управление в игре. Стратегия и тактика ведения битв полностью изменится, потому как битвы будут пешими, а войска подразделятся на штурмовую пехоту, защитную пехоту, лучников и арбалетчиков. Соответственно умения и навыки претерпят сильные изменения. Навык лидерства и колличество солдат в армии сильно уменьшится для того, что бы игрок мог почувствовать потерю каждого война на поле боя, а так же возможность наема рекрутов или НПС попутчиков (так называемых друзей) усложниться. Для каждого НПС напарника будут проработаны свои линейки квестов, которые в итоге будут влиять на ход игры в целом. В планах разработки есть и возможность игры за бандита или пирата. Конечно Вас ждут новые квестов, сюжет игры и события, которые будут происходить в зависимости от выбора игрока. В мод планируется добавить нашествие сил зла (нежить, демоны)

Раздел разработки мода ТУТ
СВЕЖИЕ СКРИНШОТЫ: СКОРЕЕ СЮДА
Если хотите присоединиться к команде разработчиков ЗДЕСЬ

23
Это как-бы вопрос ближе к болталке, но учитывая учащенность банов и запретов на форуме, хотелось бы поговорить на тему участия форума Rusmnb в жизни каждого форумчанина, какое место занимает эта сфера деятельности в его жизни, как долго форумчанин может прожить не посещая и не общаясь на форуме? соответственно предлагаю головосование!

24
Action / Alien vs Predator 2010
« : 04 Марта, 2010, 16:50 »
Поставил на днях игру, поиграл два вечера и удалил. Впечатление - унылое гавно.
Играл за всех по чуть чуть (морпех, чужой и хищник), наиболее привлекательна игра за хищника.

Игра занимает 15!!! гигов на жестком диске. Ставил несомненно пиратку, так как не коллекционирую Action игры.

1.Компания за морпеха.
ВРезюмэ: начинаешь зеленым новичком, женщина из диспетчерской дает тебе указания что делать и ты бегаешь с фанариком и пистолетиком в руках по началу выполняя простые миссии и убивая чужих. Чем дальше, тем становится опаснее и насыщеннее врагами. До встречи с хищником не дошел, потому как чувствовал себя полноценным мясом для чужих. Единственное что не оставляет равнодушным, так это хоррор, что сзади набросится чужой и пикающие точки на дисплее радара. Можно порекомендовать эту компанию для любителей и фанатов самого жанра чужих против хищников и просто для тех, кто любит, что бы играло очко.

2.Компания за Хищника.
Резюмэ: в отличие от морпеха, чувствуешь себя охотником, сначала следует тренировка и подробное обучение прибамбасам, по ходу прохождения находятся мины, затем метательные диски (вещь очень полезная и приятная в обращении не требующая подзарядки от элетрогенераторов), копье я не нашел, потому как забросил игру. Есть режим невидимости, огромные прыжки, подкрадывания, приманивания насыщают геймплей. Впечатляющие кровавые сцены, когда хищник достает из солдат голову с позвоночником или из чужих их кусающий мозг язык, либо сносит чужим пол головы и брызжет кислота, не оставят равнодушными любителей кровомясокостевыдирающих сцэн. Рекомендую играть хищником.

3.Компания за чужого.
Резюмэ: начинаете подопотным экзэмпляром чужого в лаборатории людей, сначала к вам запускают жертв, что бы потренироваться, затем нужно смыться из лаборатории, убивать людей всяческими хитрыми способами. Кровавость, жестокость, ползанье по стенам и потолкам, если это вам по нраву, играйте чужим! Ввыполняйте команды матки чужих и убивайте все, что движется. Оригинальная компания, но почему-то при игре за чужого у меня появлялась масса багов и лагов :)


В целом: детям до 18 эту игру СТРОЖАЙШЕ ИГРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Потому как насмотревшись на все эти ужасы и мясо от первого лица, у некоторых детей можно повредить психику и восприятие мира. Еще раз подумайте, прежде чем покупать или устанавливать себе эту игру. В ней нет ничего доброго, один негатив и жестокость!

25
Таверна / Лекарство от скуки.
« : 01 Февраля, 2010, 15:16 »
Иногда, наваливается такая скука и лень. Хотел в этой теме узнать способы борьбы с этим явлением. Возможно что- то почерпну для себя из ваших сообщений :)
Сам же могу сказать, что люблю выпить и побурагозить.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC