Хо́бби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души.
Хобби является хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор. Основная цель хобби - помочь самореализоваться. – материал свободной википедии.
:thumbup: Нда, наболело у всех творящих, не ждущих...:thumbup:Все правильно, логично и верно=) но сознание не у всех может принять эту простую истину=)пусть такие делают мод самостоятельно, вот тогда они поймут как это временами нудно (помню сам был не ждущим)
Там Шрэк давал четкий ответ.
А заодно посоветую читать что я написал внимательно.
Хобби идет в отрыве от обществасразу лажа. С чего ты взял? Нет никаких ограничений.
затем посмотрим например на Wedding Dance - глобальный мод, куча новых вещей, переделано много сцен, несколько сделаны с нуля, много открытий в модульке, а делало все это по большей части два человека и не 5 летКонтррасчет. Или балабол. Сколько лет делали, сколько человек, сколько контента. Хоть приблизительно.
Это не созерцательная позиция, это обратная ейЛя мо, ля мо...
Поиграй в WD и посмотри сколько там чего."Нет вы поезжайте в Киев и спросите!" (с)
Если совсем все упростить - то в том что мододелов достают одними и теми же вопросами виноваты в первую очередь они сами.Эт точно. Нехрен заниматься всякой чепухой, типа моддинга, да еще и на форумах об этом писать.
Wedding Dance - глобальный модНу тыб ещё Брутенвальду привел, сам то понимаешь, что сравниваешь, на самом деле нет не чего в этих модах долгого и сложного
на самом деле нет не чего в этих модах долгого и сложногоЯ не понял, объясните
Я не увидел сильно глабальных систем и Вединге, что бы могло делаться очень долгоизменённая политика
минимум 18 новых квестовТы же понимаешь, что всё кроме политики, не столь время затратно, для скриптёра. Тут дело веть только придумать, те же осады переделать штук 200 вот это долго
Или одежка темных веков, в каком осп? Оружие?
Сделай ка колесницу на досуге. много времени не займет.
"нет трудоемкой работы" явно не к местуА вот с чего ты воспринял это, в контексте некой "фигни", вовсе нет, я считаю, что авторы добились много малой кровью , а это порой не менее важно чем времезатратный труд. Тут каждый идёт своим путём. В статье говориться о моделях, что это наверно не стоит говорить а не о ретекстуризации и использовании паков, я лишь сказал, что это не пример в опровержение статьи, стоит ли искать в моих словах другой смысл
Вы хотя бы мод называйте
ты же сказал там нет ничего трудоемкого, а как ты можешь это утверждать, если даже не знаешь как это сделать?Тут тоже подходит вполне.
А вот с чего ты воспринял это...Я извиняюсь, мало что понял =/ Какая "статья"? Я про те конкретные слова, что показывают незнание(про "трудоемкую" и о конкретно Бритенвальде). А выводы без знаний - сомнительны. Особенно в ключе темы об отношениях мододела и фана.
Не статьи в целом - но статистики, ты нарисовал жуткую картину по которой модинг - каторжный труд посвященныхСтатья в целом, без статистики, теряет большую часть смысла.
Так что в этом статейка не верна.Ан где я написал о тыщах, там есть лирическое отступление в начале , но это не мои слова. И всё же целый день одного рабочий ни как нельзя сравнить даже с одним вечером у 4 после другой работы
ты же сказал там нет ничего трудоемкого, а как ты можешь это утверждать, если даже не знаешь как это сделать?
Вообще берите пример с Фурока и иностранцевПоясни, будь добр, пример чего. Фурок достоин подражания, согласен. Но что ты имеешь в виду?
Что ли холивар из-за того, что Найтхоку картинок не хватает?
Прочитал статейку, не со всем согласен. Напишу кое что с другой стороны баррикад.
Во первых с самой формулировкой - это явление не похоже на хобби. Хобби идет в отрыве от общества, "Я собираю марки" а тут фраза "я делаю мод и буду играть со своими друзьями (один") как то не звучит. И как говорил один поляк, мод не бесплатный, сообщество платит за него отзывами, предложениями и багрепортами.
Во вторых, я считаю что большинство разработчиков ведет себя неправильно - чтобы фанаты не доставали им нужно почаще бросать кости - скриншот в неделю( не обязательно новое - просто перетряхнуть наработки), или просто рассказать, что сделано, над чем работают, чтобы люди видели, что работа вообще идет. А когда в теме уже с полгода все что можно услышать от разработчика примерно - "Работа идет, заткнитесь и ждите пока мы не позовем", начинают возникать сомнения а жив ли мод? Или автор давно играет в Minecraft, а сказать что забил не хватает духа, просто пофиг или не может отказаться от внимания людей. Одно дело если человек просто пропал ( кстати в наши дни сообщение можно написать и с телефона) а другое дело если он здесь, но молчит.
В третьих статистика приведена с целью напугать, если ей следовать, то за мод просто можно не браться. Для начала один человек редко берется за глобальный мод, затем посмотрим например на Wedding Dance - глобальный мод, куча новых вещей, переделано много сцен, несколько сделаны с нуля, много открытий в модульке, а делало все это по большей части два человека и не 5 лет. Ну и не все так страшно, я наблюдал с какой скоростью делают модели в принципе за неделю можно оснастить фракцию, хотя бы с использованием нативных вещей.
В общем мододелы мы помним, что это не ваша работа, но и вы не забывайте, что делаете это не только для личного пользования и на вас возлагаются чужие надежды. Ну или к вашим услугам закрытые форумы и подразделы, там вас никто не побеспокоит.
И это после года работы
Я такого не говорил :) ( про другие моды)Про какие другие моды? Я лично обеспокоен судьбой мода Сумерки Средиземья