Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 400
Всего: 402

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алигерн

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Привет!
Такой вопрос, если кто знает:
Есть опция, позволяющая в бою после того, как персонаж теряет сознание, воевать одним из компаньонов. У меня при включенной опции никогда не было автоматического перехода на управление одним из компаньонов, хотя они не были ранены. Наверное, помимо включения опции надо еще что-то нажимать для перевода управления на компаньона ?

2
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как наносить удар щитом?
Удерживая ПКМ, нажать ЛКМ вроде бы. Если нет, тоже удерживая ПКМ попробовать кью
Спасибо ))

3
Всем привет.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как наносить удар щитом?

4
Класс! И атмосферно, и вроде, кольчуга, и при этом женская. Самое оно для спутниц и женских персонажей. Обязательно поставлю. Спасибо!

5
Приветствую! Вопрос возник. У меня стимовская версия Варбанда и скачанный из мастерской РоР 3.9.4. Как мне в него вставить новые гербы? Хоть убей не могу найти куда их пихать. Заменял в тех файлах banners_a имеющийся баннер на свой, но в игре, он остается прежним. Подскажите, как быть?
Здравствуйте!
Заменяются предложенные мной файлы std_banners_i, std_banners_g, std_banners_f,
которые живут по адресу: диск\mount and blade warband\modules\prophesy of pendor V(Ваша версия)\textures.
Или же изменяйте какие угодно файлы типа std_banners_(буква) живущие по этому адресу.

Тогда как указанные Вами banners_a (как я понимаю, из папки игры, а не модулей игры) живут только в Native и тех модах, которые не имеют своих флагов, и отображаются только в них, но не в Пендоре.

6
Здравствуйте. Один лорд дал мне свое благословение на ухаживания за его дочкой. Но при первом разговоре с ней (я ваш поклонник) отношения стали -2. Мне есть смысл с ней продолжать?
Со второй встретился без ведома отца. Там все хорошо, только теперь папаша злится, отношения при каждом разговоре о дочери -1, был большой плюс, теперь не очень. А дочка продолжает меня приглашать на тайные свидания. У таких отношений есть перспектива?
Нужно читать девочке стихи и посвящать победы на турнирах. Тогда потихоньку отношения поднимутся. 

7
Вносили ли Вы в игру какие-либо твики?
Только пополнение отряда из пленных. Потом игру удалял, установил заново уже чистую, перенес сохранения.
Сохранения до того, как Фредерика и Леталдирана отправляли тренировать орден, или после того, как они потерялись?
Если после того, как потерялись, то тут, как в юриспруденции: закон обратной силы не имеет.
Мне представляется такой механизм работы твика: твик на пополнение отряда затрагивал уровень пленных. Пленные высоких уровней стали вести себя иначе. Фред и Лет на момент тренировки ордена также высокоуровневые солдаты, поэтому и они стали вести себя иначе.
Конечно, это все только мои личные предположения, и в данном вопросе профессиональные программисты более компетентны.

8
Подскажите, пожалуйста, что делать, если Леталдиран и Фредерик пропали? Использовал их для тренировки ордена, а потом вдруг понял, что их нет, путники в тавернах о них информации не дают. Так уже месяцев 5 наверное.
Вносили ли Вы в игру какие-либо твики?

У кого то было подобное?

набрал армию пилигримов (и монахов!), теперь сохранения не загружаются, и игра вылетает по причине нехватки памяти. Общая численность примерно 16 миллионов еженедельной оплаты, плюс-минус.

Вопрос, это потому что движок игры корявый или потому что 8гб оперативки это мало?
У пилигримов низкая зарплата, поэтому на 16 миллионов денариев будет сколько-то миллионов пилигримов. Ну а 8 Гб на несколько миллионов пилигримов явно мало, особенно учитывая то, что в игре есть и другой контент. А может, движок игры прикинул численность населения Пендора и очччень удивился оттого, что значительная часть мужского населения Пендора обратилась в пилигримов. Движок каждый раз огорчается (от такого отказа мужчин Пендора принимать мирскую жизнь) и от огорчения вылетает.

9
И второй вопрос: Как закачать игру на ноут, который без дископриёмника)))
Игру покупал тыщу лет назад на диске. Возможно ли от туда закачать через стационарный комп в ноут?)

Добрый день. Не хочу быть банальным, говоря следующее: для установки игры нужны установочные, а не установленные файлы. Если диск с игрой сохранился, я бы сделал так: на компе/ноуте с дископриемником перекинул бы все с установочного диска на флешку, а потом - с флешки устанавливал бы на ноут без дископриемника.
Возможно, для этого потребуется сделать флешку установочной (об этом в интерете есть видео), а, может быть, и так прокатит.
В общем, пробуйте )

В противном случае, ищите установочные файлы игры в сети

10
С пикой, на полной скорости - это непередаваемые ощущения. Особенно на нолдорском коне духа.  Под музыку наворачивая петли,  срезая самые жирные цели.  Ни меч, ни, тем более, лук такого чувства полета не дают.
Нолдорские кони вообще играбельны с агрессивным стилем копьё/сабля? Просто я смотрю на эти 100 хп и вижу как лучники дшар с одного случайного попадания в голову валят его.
В этом случае следует ездить по спирали. Что касается меня, то я далеко не сразу научился уходить от вражеских стрел/дротиков, сохраняя и коня и персонажа. В принципе, это реально, уворачиваться от стрел на коне, если едите не по прямой.
Цитата
Или как он натыкается на вилы какого-то бомжа, останавливается, встаёт на дыбы и его тут же валит набежавшая со всех сторон пехота.
Тут тоже, надо атаковать не "в лоб", а сбоку.

Купил у гильдмастера мешок камушков за 50к, а обратно не продать, это новый метод развода в Пендоре или как? Мешочки по 10к спокойно продаются обратно, с ними проблем нет.
Насколько я знаю, продажа алмазов регулируется взаимоотношениями с городом. Чем лучше они, тем больше алмазов можно продать.

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Марта, 2019, 11:27 »
Уже нашел, спасибо за подсказку, жаль только там нету вооружения, по типу Благородные доспехи, Мастерские мечи, Норовистые кони.
В чит-магазине все вещи без модификаторов.

Зато есть уникальные вещи, что, на мой взгляд, снижает интерес к самой игре. Возможно, чит-магазин создан для разработчиков и мододелов

12
  Мое мнение: не стоит вкачивать 10-й уровень стрельбы из лука, есть подобные луки
с меньшим навыком стрельбы (я не включал рунные)

                                                        Урон  Точность  Скорость  Навык
Мастерский лук из черного дерева       38        94           90           10
Нолдорский композитный лук              32          95         94           6   
Лук 'Наследие Дая'                              36        95           95           6
Лук Скорых Сумерек                            40        96           94           7
Спасибо за детальное сравнение. В целом, согласен с Вами. Сюда можно добавить и Дар Ульр-Ветра, но он в версиях 3.9 быстро пропадает. А так, он и лук Аелдариана - самые лучшие в моде.
Просто иногда я бываю падок на подобное хорошее вооружение с модификатором "мастерский" для оружия больше исходя из сценария, чем для практичности. Например: идет ГГ по городу Рани, заходит в лавку, и тут ему/ей оружейник показывает эксклюзив, говоря что-то вроде "Вот, посмотрите сэр/миледи, какой у меня заморский товар. Такие луки используют еретические провидицы, но данного оружия их грязные руки не коснулись, нет. Мастер (делающий такие луки где-то в Барклае) припрятал самое лучшее свое творение, а потом продал знакомому купцу. Этот лук достоин лорда или даже короля. Оцените, какая работа". ГГ признает, что вещь действительно великолепная и покупает, даже понимая, что придется усиленно тренироваться, прежде, чем воспользуется таким оружием.

Рунные луки, действительно лучше, но учитывая стоимость в 2 куалиса (для модифицированных) [для моей версии мода], не считая 1 куалиса на открытие шахты, лично мне бывает жалко отдавать столько.

13
Так из оружия ближнего боя лучше всего рудное?
Многие предпочитают рубиновый рунный топор, поскольку у него отличная пробивающая способность и урон. Пишут, что им сравнительно легко рубить даже демонических магнусов.

Лично я ранее выбирал изумрудный рунный меч - у него хороший баланс скорости и урона, а также, если Вы достаточно проворны, чтобы уворачиваться от стрел, могу порекомендовать - изумрудный рунный двуручник.
Также хорош хэваханг Изилрандира, но только не в тесных схватках, где нет места размахнуться.

А вообще, в последнее время я прихожу к тому, что "мастерская" вариация некоторых топовых мечей немногим хуже оружия из шахт Аль-Азиза. Таким образом, начинаю считать, что куалисы лучше всего тратить не на вооружение.

14
Недавно попался в открытой продаже такой вот лук. Конечно, персонажу придется долго качаться, прежде чем им воспользоваться. Но сам факт, что такие вещи могут попадаться у оружейников очень меня порадовал

15
Подскажите, пожалуйста, параметры мечей, которые выдают лидеры эльфов за пленение, стоит ли они того или лучше оружие с шахт взять?

От Аелдариана - лук Duskfall
От Изилрандира - меч Havathangall

16
Видимо работа в Photshop не меняет размер текстур,я так понял Paint.net при пересохрании файла увеличивает размер тестуры,от чего они и становятся резкими относительно стандартных POP'вских.

Да, вот об этом я как раз забыл написать. Действительно после редактирования в Photshop размер файлов остается прежним. Однако, можно (а, возможно, очень желательно) сравнивать размер исходного и полученного файлов. Лично у меня они всегда совпадали
Цитата
Вот пара файлов,которую можно использовать под основу,чтобы потом накинуть геральдику:Коней,ежей,червей,единорогов.
https://yadi.sk/d/mAZ52hbmp6vWRw

Спасибо за полезную ссылку  :)

17
Вроде бы главарей наемников нельзя отпускать за куалисы, это же не уникальные спавны (хотя некоторые уникальные спавны могут быть наемниками (но не у ГГ))
:o Тогда как их, в таком случае, выкупают?

В комментах к вики вообще сказано, что эти ребята никогда в плен не берутся. Видимо, твик какой-нибудь так сработал
Скорей всего твик. Лично у меня они всегда сбегали, что Лидия из Сарно, что Тоблик, что Герхард

18
У меня имеется ещё вопрос, я практически уверен что это глюк но всё может быть.
Захватил в плен наёмника у Конунга(Фирдсвейн) Капитана Герхада, взял в плен и его, и Конунга.Конунга выкупили за деньги, думал Герхада продам за куалис, за драгоценности или ещё за что-то но ничего, думал выкуп придложат, тоже ничего.Так уже 100 день с ним и Веласко Лучшим во всём гоняю.Их я 2 взял в плен когда они будущи были наёмниками, что делать?
Надо завести диалог с пленным капитаном Герхардом (в меню отряда нажать на пленника, потом кнопку "говорить"), когда он скажет "Верно, Вы победили, но мои сторонники могут выкупить меня", появятся варианты: отпустить за 100 000 динариев, отпустить за куалис, отпустить под честное слово, казнить, и подождать-подумать.

19
Можно маленький ликбез?
Как привести внешний текстур флагов к виду стандтных PoP?
Я использую Paint.Net и после "подмены флага" файл становится,если можно так сказать,очень резким на вид. =/
Насколько могу, поделюсь своим опытом самоучки.
Я применяю Adobe Photoshop. Мое первое правило при создании баннеров - не создавать новые, а модифицировать старые. Дело в том, что у флага во-первых, есть складки, которые должны смотреться на стратегической карте как складки (поэтому вариант скопировать где-то и вставить в Пендор приводит к тому, что флаг персонажа/НПС смотрится плоским, нестандартным для игры). В принципе, можно сделать складку и в Photoshop, но это должна быть точь в точь такая же по форме складка, как на других баннерах. Во-вторых в каком-то из файлов прописана так называемая обратная сторона, т.е. если Вы покупаете персонажу кольчугу с геральдическим табардом, то герб виден только на груди, спина же табарда окрашена в заданный где-то в каком-то файле цвет. Поскольку оного файла я не выявил, то ранее, меняя гербы столкнулся с тем, что грудь персонажа, одетого в геральдический табард окрашена в один цвет, а спина - в другой. Поэтому я отказался от практики замены. На сегодняшний день, я решаю вышеприведенные проблемы следующим образом: открываю файл баннеров в Photoshop, создаю локальный новый слой, и с помощью инструмента "заплатка" закрываю рисунок одного из гербов этим слоем. Обычно требуется весьма много заплаток, чтобы закрыть один-единственный геральдический символ. Все заплатки, закрывающие один такой символ, я объединяю в один слой. Такую же операцию проделываю со всеми гербами, которые хочу изменить. Это очень кропотливая работа, бывает так, что на гербе не хватает подходящих оттенков, и заплатка начинает выделяться, нужно немного корректировать ее цвет. Это самое сложное. Поэтому рекомендую вначале оценить, есть ли на баннере достаточно оттенков, чтобы залатать герб. Когда все намеченные для модификации гербы таким образом залатаны, качаю в нете геральдические символы и кладу их сверху новыми слоями (тут необходимо следить, чтобы они были правильно отцентрированы). Полученное сохраняю в формате .psd (чтобы оставить возможность его дальнейшего изменения), после чего объединяю все слои и сохраняю в .dds. Таким образом фон баннеров остается прежним (а, значит, и стандартным для мода), а меняются только геральдические символы.

Конечно, это весьма долгий способ и, возможно, существуют более легкие, но я их пока не открыл.

Мои "творения" C/V в Paint.Net.Заменил на более приятные моему глазу флаги некоторых королевств,добавил кое-что для себя.
Кстати, у Вас вполне красиво прорисованы складки, на баннерах. Да и сами баннеры весьма интересны. Вас смущает то, что они более яркие, чем остальные? Если да, то, тут, наверное, можно поиграться с яркостью - подкрутить яркость замененного баннера в Photoshop через соответствующий инструмент в масках. Накладываете на слой выбранного яркого баннера маску и делаете более блеклым.

20
Всем привет!

Еще 8 новых флагов, измененных мною недавно
новые флаги

Флаги сделаны для версии мода 3.82. Должны идти и на 3.9.

Скриншот новых гербов из моей игры (обведены красным):

21
и кстати,у меня в текущей игре нет караванов. Совсем. уже 5000 дней как нет

В отношении караванов могу порекомендовать минимод камрада Старьевщика. Одной из сильных сторон данного минимода является расчет числа караванов в зависимости от числа городов фракции

22
Приобрел карту убежища красного братства, но на карте это место не отмеченно, что делать?
Нужно подойти к тому месту, где находится убежище. Тогда оно появится. Пока персонаж от него далеко, оно невидимо

23
Здравствуйте, дорогие друзья!
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! И в качестве маленького подарка предлагаю Вашему вниманию свою свежую сказку на тему истории народов Пендора.
В ней речь пойдет о племенах Мглистых Гор. Но, поскольку нам всем известно, что Мглистые Горы также чужды народу севера, как и другим народам Пендора, я задался вопросам, а как же народ, приходящий из-за Мглистых Гор, сам себя называет. Возможно, на сайте есть люди, значительно лучше меня знающие этнографию, но лично я пока с трудом представляю, как тот или иной народ, долгое время живущий в изоляции от других сам себя называет. Поэтому, в своей сказке, я называю людей, живущих на север от Мглистых Гор, народом кланов, поскольку клановое деление отличает их от равенстернцев, фирдов, да и многих других обитателей Пендора.

Приведенная в сказке информация неканонична и является моим личным мнением на тему, как могло бы быть.

Итак...

                                                   Олененог-следопыт

Олененог никогда не боялся гор. Наверное, он был единственным человеком из народа кланов, кто не питал к ним суеверного ужаса. Даже когда случались войны между кланами, проигравшие предпочитали погибнуть, чем укрыться в горах, где никто не стал бы их преследовать. Причем причину, из-за которой они боялись гор никто толком и не мог объяснить. Одни рассказывали, что в Мглистых Горах обитают злые духи, другие – про их непроходимость, третьи – про то, что там абсолютно невозможно добыть еду. Причем, никто из народа кланов никогда не заходил далеко в Мглистые Горы. Никто, кроме Олененога-следопыта. Поэтому Олененог и не доверял суеверному ужасу своих соплеменников и их рассказам. А они, слушая о его странствиях по горам, всегда дивились, но все же не решались пройти по его тропинкам.
Тем временем назревала очередная война. Шаманы объявили, что в текущем 64-х летнем лунном цикле наступает фаза войны, а именно – такое время, когда люди народа кланов настолько размножились, что им уже не хватает ресурсов для того, чтобы мирно сосуществовать. «Это печальная необходимость, – всегда говорили шаманы в таких случаях. – Земля скудна и ее не хватает на всех». И означало это, что нужно рвать глотку соседям за лишний лужок, за лишний огород с картошкой, за лишнее озеро в котором еще осталось хоть немного рыбы…
Клан Серого Лося, к которому принадлежал Олененог, имел все шансы на успех в этой войне благодаря своей многочисленности. Многие воины клана даже хотели этой войны. Ждали ее, готовились к ней. Ведь это же так надоедает всю жизнь пасти одно и то же стадо, ловить одну и ту же рыбу, выращивать одну и ту же картошку… А тут вдруг выдается возможность (и даже необходимость!) взяться за топор и пойти рубить соседей. Ведь за дело же! Ведь не иначе как зажрались! И лужайки у них зеленее, и картошка крупнее, и молоко жирнее, и женщины красивее. Нехорошо. А то и вовсе бывает, что тот или иной клан неправильно чтит Вежовиса – Бога-покровителя всего народа кланов, иногда являвшегося избранным шаманам в образе горного кота. Причем, о том, как именно правильно чтить Вежовиса никто точно и не знает. Кроме шаманов, естественно. И вот если шаман сказал, что в соседнем клане Вежовиса чтят неправильно, тут уж правильный человек мешкать не должен – немедленно браться за топор и идти рубить богохульников…
В общем, настроения в обществе готовились к весьма неприятному для Олененога кровопролитию, в котором он просто обязан был принять участие, как и все воины клана Серого Лося. Но ведь ему так этого не хотелось. И в такие моменты жизни, когда следовало сделать что-то очень противное его натуре, Олененог уходил в горы на некоторое время, чтобы собраться с духом, переступить через себя и принять участие в этом отвратительном действии, например, принесении лошади или лося в жертву Вежовису или присутствовать на собрании, когда шаман обличает в моральном разложении кого-либо из соплеменников или соплеменниц. А вот войн у них уже давно не было… Сидя возле костра нередко рассуждал Олененог о том, как скучны, ворчливы и предсказуемы его соплеменники, о том, как бывают они агрессивны и, при этом, трусливы, ведь не нужно много храбрости, чтобы подавить более слабый клан.
В горах ему было хорошо, спокойно. Никто здесь не ворчал, не бранился по поводу и без повода, не произносил полных горячей ненависти речей. Три дня Олененог бродил по излюбленным горным тропинкам, наслаждаясь гармонией. Но что это?! Под конец третьего дня, собирая хворост для костра, он вдруг обнаружил следы горного кота. А ведь Олененог знал эти горы с детства. Обычно горные коты сторонятся людей и не подходят к их жилью настолько близко, а ведь отсюда до ближайшей деревушки всего лишь час ходу и именно по той тропинке, на которой Олененог обнаружил следы. Может животное стало людоедом?
Порой Олененог сердился на соплеменников, не принимал их стиля жизни, но он никогда не бросил бы их в беде. Вот и сейчас, забыв о голоде и усталости, он, бросив уже собранный хворост на землю, поспешил по следу зверя, с трудом различая его в сумерках.
Все же к поселению зверь не приблизился. Через два километра след сворачивал направо в чащу леса. И хоть опасности его соплеменникам уже не было, Олененогом настолько овладело любопытство, что он рискнул в сумерках полезть в чащу, выслеживая, куда же направился горный кот. Земля была влажна после недавних дождей, поэтому Олененог легко шел по следу, который вновь уводил в горы. И чего, все таки, понадобилось зверю в этих местах?.. И вдруг след оборвался. Да и как могло бы быть иначе, ведь здесь зверь дошел до каменистой дороги и вышел на нее. Каменная дорога! Да если бы все снега севера разом растаяли, если бы люди народа кланов разом отказались от своих междоусобиц, если бы шаманы начали есть мясо, даже тогда Олененог не удивился бы так, как сейчас. Каменная дорога была для него самым невероятным чудом, поскольку в народе кланов никто не умел так обрабатывать камень, а уж о том, чтобы мостить из него дороги и речи быть не могло. Других же народов по эту сторону Мглистых Гор никогда не существовало.
В том месте, где стоял Олененог, дорога обрывалась, как будто была разобрана (на самом деле она и была разобрана до этого места в незапамятные времена), но дальше ровная и красивая уводила в глубину гор. Кое-где она была засыпана мусором природного происхождения, сразу бросалось в глаза, что ей очень давно не пользовались, но в целом она оставалась проходима. Единственный вопрос вставал сейчас в голове Олененога: кто и в какие незапамятные времена проложил эту дорогу, с какой целью, и почему оставил ее. Поскольку следопыт и представить себе не мог, чтобы такое чудо сотворили человеческие руки, то тут же приписал сие творение божеству, тут же назвав его «дорогой Вежовиса».
Конечно, он не мог не пойти по «дороге Вежовиса» вглубь гор, как будто боясь, что чудо исчезнет, стоит ему только оставить его ненадолго. Невзирая на голод, усталость и темноту, направился он на юг, по твердой каменной кладке, непрестанно восхищаясь ею.
Когда забрезжил рассвет, то подняв голову навстречу восходящему светилу, Олененог случайно обратил свой взгляд на вздымающиеся слева утесы. Там увидел он гордо возлежащего на камнях большого горного кота с красивой пушистой шерстью, лучи восходящего солнца играли на серебристо-белом мехе животного. Следопыт невольно залюбовался великолепным зрелищем и сам вдруг ощутил, как его взгляд в какой-то момент встретился со взглядом янтарных кошачьих глаз. То ли в его разум ударилось что-то очень сильное, то ли мгновенный шок разбудил дремлющую доселе усталость, то ли это сделал ударивший ему в глаза луч поднявшегося из-за гор солнца, но ноги Олененога подкосились, он упал и зажмурился. И в этом миг он услышал прокатившийся над горами рык горного кота. И не было в том рыке ни ярости, ни тоски, ни жажды крови, одно только торжество. Так торжествует весна, растапливая зимние снега, долгие месяцы державшие землю в своем плену, так торжествует росток, пробиваясь из земли к восходящему солнцу, так торжествует рассвет над ночью…
Олененог потерял сознание, а когда пришел в себя, горного кота на утесах уже не было, а день клонился к закату.
Следопыт продолжил свой путь. Он перевалил на южную сторону гор, где дорога обрывалась, и встретил там людей. Других людей, не таких, как люди народа кланов, но незлых, приветливых. Они с трудом понимали его речь и очень удивились, узнав о том, что на север от Мглистых Гор тоже живут люди. Они ничего не знали о Вежовисе и поклонялись другим богам. Поэтому Олененог ничего не сказал этим людям о «дороге Вежовиса», ведь если дорогу создал Вежовис, то она только для его детей, и чужакам на нее вход заказан. Южане называли свои земли королевством Пендор, каковое название Олененог запомнил, хоть и абсолютно не понял, что оно означает. Однако он отметил довольно мягкий, по сравнению с его родными краями, климат, обилие здесь плодородных земель, пастбищ и полных рыбой рек. Многократно представлял он себе, какие прекрасные возможности могут дать эти земли народу кланов, особенно учитывая то, что некоторые вожди южных народов, которых здесь называли лордами (вот чудное название-то!), говорили следопыту, что согласны позволить людям из народа кланов селиться на этих землях, при условии, что они будут жить по законам королевства Пендор. Олененог и понятия не имел о законах королевства Пендор, но разве могут законы разных народов так уж сильно отличаться?! Он даже представить себе не мог, как сильно они порой отличаються.

Ему было невдомек, что дорогу эту построили люди его же народа более двенадцати 64-х летних лунных циклов назад. О временах тех не сохранили памяти даже самые мудрые шаманы. Тогда народ кланов был могуч и обладал значительно более высокой, чем сейчас, культурой. И жил к югу, а не к северу от Мглистых Гор. Однако и север понемногу осваивался ими. Случайно найдя здесь залежи одного редкого металла, на который нолдоры меняли свои чудесные товары, люди построили дорогу на север и шахту на месте месторождения. Но годы шли, залежи редкого металла исчерпались, а шаманы, испокон веков правившие народом кланов наравне с вождями, вдруг очень сильно перессорились между собой. В какой-то момент вспыхнула междоусобная война, бушевавшая десятки лет, унесшая множество жизней, и приведшая к сильнейшему упадку в культуре и экономике. Тогда же и дорога с обоих сторон от Мглистых Гор была разобрана на камень жившими возле нее поселянами. И только в горах она сохранилась.
А потом, на народ кланов напали соседние народы и прогнали его с исконных земель, многих при этом убив или обратив в рабство. Немногие выжившие и непокорившиеся бежали через Мглистые Горы на север, а поскольку север никого не интересовал, как и Мглистые Горы, то народ кланов оставили в покое. Захватчики не знали, да и не искали пути на север, а люди народа кланов со временем и вовсе забыли о пути через горы. Забыли до той поры, пока Олененог не открыл его вновь…

Он вернулся домой и рассказал соплеменникам о том, что видел. О плодородных землях, не занятых людьми, о пастбищах и реках. Рассказал, не надеясь на то, что его соплеменники, так привыкшие убивать, захотят переселиться в другие земли и жить мирно. Ведь если Вежовис открыл ему дорогу на юг, то это, наверное, для того, чтобы народ кланов получил возможность начать новую жизнь. Жизнь без войны. Так думал Олененог.
Он был убит. Зарезан во сне через три дня после того, как рассказал людям своего клана и даже нескольких соседних о «дороге Вежовиса». Как установили шаманы, подлое убийство совершили люди из клана Снежного Скорпиона, тайно проникшие в главное поселение клана Серого Лося именно с этой целью.
Вскоре после этого началась война…


24
Мод отличный, самый лучший из опробованных, но лично мне не хватило более продуманной и углубленной религиозной составляющей. Допустим, есть у нас культ змеепоклонников, но нет понимания того, чего они хотят, почему выступают против власти любого из пендорских королевств? Хотят ли они полностью изменить существующее общество или предлагают своим последователям лучшую альтернативную реальность? Было бы чертовски интересно погрузиться в духовную составляющую мира, это ведь та самая арена, на которой происходит главная битва за будущее Пендора, за жизнь и смерть его людей.

В принципе, в моде много такого, что можно развивать и развивать. Но поскольку разработчики мода (а за ними авторское право) немного сказали на эту тему, то у нас остается два варианта: 1) предложить свой вариант разработчикам. В таком случае, если они его одобрят, то он может считаться каноническим для мода. 2) додумать от себя (поскольку игра может быть, по сути своей, сказкой, которую мы сами себе рассказываем), но, в таком случае додуманное нами остается нашим субъективным мнением, возможно, удачным и интересным, но неканоническим.

Спасибо за пруфы! :)

Ты реально хочешь знать религиозную составляющую?


Реально, настолько реально, что не удержался и немного фендом дополнил по Эриде Оаккисор и Ази Дахаки:

Спасибо за проделанную работу. Не скажу, что мне все нравиться, но это лучше, чем ничего.


25
1. Какие войска сильнее: лошадь, пика, щит, моргенштерн или лошадь, щит, моргенштерн, лук и стрелы? Или другая комбинация. Нужны для битвы как в поле так и в осадах.
Вы имеете ввиду СКО? Наверное, зависит от прочих войск. Если среди остального войска есть хорошие стрелки (например, сержанты СКО или нолдоры), тогда качайте из рыцарей ударную кавалерию и не бросайте их на осады. Если же хороших стрелков нет, то, может быть, имеет смысл делать из рыцарей СКО конных лучников, тем более, что в последних версиях Prophesy of Pendor конные лучники стали более опасными противниками, чем раньше. Однако, для прокачки их нужны умения "мощный выстрел (archery)", "верховая езда" и "верховая стрельба из лука", т.е., это подразумевает, что для их обучения необходим компаньон у которого все эти умения прокачаны до 10, а также высокий навык тренера. А, значит, у такого компаньона должны быть по 30 атрибуты "сила" и "ловкость" и максимально поднят "интелект". Тогда как для тренировки конных копейщиков из приведенных выше умений "верховая стрельба из лука" не требуется, т.е. опытные конные копейщики появятся быстрее опытных конных лучников. (навыки, необходимые бойцам одноручное/древковое или одноручное/стрельба из лука, в принципе, прокачиваются у компаньонов с примерно одинаковой скоростью, хотя, я бы рискнул предположить, что "стрельба из лука" быстрее качается у компаньонов-лучников на осадах, чем "древковое оружие" у персонажей-рыцарей в полевых боях).

В принципе, оба варианта имеют плюсы и минусы, поэтому, на мой взгляд, имеет смысл вначале выбрать тактику ведения боя, а потом, под нее готовить солдат.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC