Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 301
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PoP "G version"  (Прочитано 225238 раз)

  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 23 Мая, 2018, 12:21 »
Leonion, Но если в самом архиве с шейдерами их названия правильные, то он загрузится без проблем. И архив с проблемной моделью тоже. Но только эта модель будет без шейдера,т.к. их названия при всей похожести будут разные. Мне так видится.
 С неправильным названием текстур шлемов, например, было именно так в Тевтонском ордене. Исправили мы это в последнем патче.
В названии текстуры был применен знак" ' " и игра её не видела.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 12:27 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 13 Марта, 2019, 18:14 »
Всем доброго времени суток. Нужен ответ  на такой вопрос . Для квеста на создание замка ордена обязательно иметь свое королевство Я час вассал империи - книгу змей отдал ордену - отношение внутри ордена 257 - прошло 90 дней игрового времени а квеста нет Может я что - то не правильно делаю Спасибо за ответ
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 13 Марта, 2019, 20:09 »
отношение внутри ордена 257
А надо 300.
По крайней мере, в официальном РоР.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 13 Марта, 2019, 22:26 »
Спасибо - попробую добить до 300 а там посмотрим
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 15 Марта, 2019, 23:19 »
Пробовал поискать эту версию для англоязычных,  нифига не нашел через гугл. 

О.О

Она на какую версию мода ставмится?
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 19 Марта, 2019, 18:46 »
У меня на 1.153
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 15 Сентября, 2022, 03:02 »
Ткните пожалуйста носом в патч для увеличения количества спутников и запрет их ссор
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 15 Сентября, 2022, 09:06 »
roxdr, приветствую на форуме. К этому моду здесь не делали, а у китайцев половина ссылок отвалилось.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #683 : 15 Сентября, 2022, 09:21 »
roxdr, Для всех модов под себя я делаю небольшую правку в файле triggers.txt, после чего спутники ссорятся, но уже не уходят.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 24 Апреля, 2023, 23:44 »
Меня пугало то что кетайсы пилили мод и онимешная заставка в превью. Таки решился пощупать мод.
Сначала вроде неплохо, сложнее в разы чем в Пендоре. Резкий контраст - привычные бандиты и, ска, переапаные топовые юниты, которым ещё и всем раздали металки и ренж оружие. В привычном пендоре я нубом качаюсь в соло на демонопоклонниках, а в PoP-G я сунулся на такой отряд и огрёб от чего-то метательного, причём огрёб на ненормальную цифру.
А ещё я на 15 ур. присоединился к Грегорию с целью в первое прохождение не заморачиватся со своим королевством, а потупить на подсосе у Ревенстерна. Ага, потупил... Ска, у меня дано такого батхетра не было...
Крч, теперь (хз, как насчёт у всех, но у Сарлеона точно) у лордов онли топы и предтопы в войсках. Я не пойму, это у меня нераскачаны навыки или кетайсы кардинально перелопатили механики - луки непонятно работают, хочу вот металки проверить.
И если лорды получают свои топовые войска их воздуха, то где, ъ, брать топовые войска мне?!111 Получается что мне нужно(sic) задротить неск. месячев тупо качаясь и качать патю до 30+ уровней. И только тога я смогу апать крестьян до уровня лыцарей и т.д. Поправьте меня или в этом моде кач возведён в абсолют!

Надо ещё разобратся что здесь с орденами, я ока тольк три нашёл и все мне не подходят. А ещё я нифига не понял, тут изменили и расширили ветки и линейных юнитов и похоже орденских - я хз кого мне надо и во что их качать - мануала в игре нехватает!111...


Понимаете какая фигня получается, хочется вдумчиво и неспешно погрузится и получать удовольствия от баталий, а тут блин я насобирал вроде неплохой отряд, который легко валит Джату, но вынужден шарахаться от отрядов бесчисленных ренегатов, которые ещё и бегают быстрее моего отряда...
Лут ещё херово падает - у меня Адонжа с 7 лутера и мой ГГ ещё плюс два накидывает - а лута с гулькин нос. И, спрашивается, зачем мне рвать жопу и пугать соседей воплями, если ещё и лут зажмотили с этих терминаторов...

Хз, у меня тут есть кой-какие идеи, завтра проверю, но есть подозрение что акцент на задротство в кач и гонка за убер статами убила напрочь хорошую идею - мод навскидку таки получше Педора получается. Мне нравился Пендор тем что я апал силу до тридцати и мне этого хватало, мне и не надо было больше, мне не нужен терминатор, мне нужен обычный человеческий персонаж...


Upd: Всмомнил ещё, на турнир сходил - Нолдорский в Пендоре нервно курит в сторонке...
Лорды и те самые бойцы ареновские невероятные терминаторы - резкие переапаные в статах так ещё и броня у них дополнительная, не как у всех - по ним урон меньше проходит чем но обычным бойцам.
Я тут уже и на нолдорский турнир сходил - нолдоры привычные и не вызывают вопросов, а эти вот "Везмеры" читерные.

Upd2: Конкретный пример приведу. У меня отряд в 80 рыл. ~50 это 20 ур, ~15-20 это 20+, и ~10 топовых. Жуткая солянка, это те кого я у Джату из пленников насобырал.
Во время Сарлеонско-Равенстернского конфликта бегал я на побегушках маршала на разведку и за мной увязался отряд Сарлеона в 55 рыл численностью. Уж этот то отряд я расчитывал без проблем раскатать в блин. Ага, раскатал губу... Раскатали меня, разгромно... Эти топовые терминаторы с одной тычки моих бойцов валят, лукари мои полные овощи (и арбалетчики).

Записался на осаду замка. Думал встану с фланга и лук покачаю себе на осаде... Ъ, у меня 21 Сил и 7 Сильный выстрел -  а я c лука по 10 дамажу... И вот не понятно, это луки "приведены к болансу" или мне нужен "топовый убер лук" для "уверенного ногиба"?..
Я так-то луки вообще не люблю, мне нра ближний бой, но часто бывают ситуации когда лук нужен, боекомплект к нему опять-же большой... Хз, надо ещё металки проверить.


Upd3 (След. день): Потэстил луки и джариды (те что смог найти в гамазине). Начитерил себе персонажа с десятками в скиллах. Обычный лук Дшар оказывается уже дамажит по 20-30 - это получается мой охотничий "мастерский" лук нихрена не пробивал. Потом купил "DLongBow" с 34 dmd и с него уже по 30-70 урон, в голову даже 90.
Джариды с +3 требованиями дамажут по 25-35 и 120+ если в голову... Ахренеть! Но их мало, всего 14 шт.
Получается меня демонопоклонники и им подобные, кто с металками (в том числе и Ванскери) вот так и шотали с уроном под двести...

Броня: вроде всё постандартам ПоП - 50 пунктов нужно минимум, и желательно 70+. Тут всё понятно.

Юниты: Больное место этого мода. Где брать войска?
Я себе и патю начитерил - апнул своих шестерых спутников до 31 ур. и всем по десятке тренера. Для эффективного апа нужно около сотни бойцов в стаке. Столько найти несколько проблемно. Я взял самый распространённый вариант - 20-30 бойцов 20 ур и апал каждые сутки - апаются очень медленно.

Зато, когда я апнул своих равенстернских лукарей (те  амые 20-30 шт.) до топовых - меня перестали преследовать Сарлеонские отряды недобитков!.. :) Я хз как оно тут работает, но это, Ъ, факт!

В общем, продолжаю наблюдения. Кое-какие выводы сделал. Очень нехватает мануалов.
Пока мои выводы такие: нехрен страдать качем - надо читерить себе персонажа и спутников 20+ ур., и тогда игра начнётся как если бы я играл в Пендор! :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 10:45 от Phoentis »
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 25 Апреля, 2023, 11:18 »
Меня пугало то что кетайсы пилили мод
А не надо пугаться) У китайских товарищей в корне другой взгляд на моды. Ты совершенно верно подметил, что обычный ПОП здесь курит в сторонке, я всегда это и говорил. Если так сложно - попробуй включить читы, разобраться в моде, а потом уже заново играть без них. Мы даже думаем разными полушариями мозга, как утверждают учёные, поэтому не надейся сразу понять. Здесь не может быть мануалов и гайдов, это полностью другое. Это радует, есть хоть какое то разнообразие :) После китая мне все остальные моды давно кажутся пресными и недосоленными. Твой вопль души вполне понимаю, сам на первый китай так смотрел, ничего, привыкнешь :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2023, 11:24 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 25 Апреля, 2023, 16:15 »
думаем разными полушариями мозга, как утверждают учёные

Похоже у таких ученых действительно только половина мозга. Видимо у них половина нейронов вымерла или их вырезали за ненадобностью.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 25 Апреля, 2023, 22:01 »
Или вот ещё момент: Скрытое сокровище Красного братсва. Охраняют арбалетчики-пулемётчики. У них таты на глаз ~ 400+, ближе к 600 даже. Они ваншотят моих топов. И ещё они оень меткие.
Я хз чо мне с ними делать такими. Мне нахрен такой куалис не упал!

Если порассуждать, то единственное что с ними можно мсделать - это в соло их разбирать, т.к патя бесполезна. Топовые стрелки в охране - это фиаско, я сюда не полезу. Мне нервы дороже. Я себе куалис при таких ненормальных условиях начитерю. Я вертел таких изобретателей-мододелов - это на каких упётрых ьаранов расчитано?
Это я должен придти сюда уже в шмоте 70+ и с я хз с кем (В Пендоре я бы своих орденских оберстов взял, они бы разнесли без меня), кого сюда надо тащить с собой? Думаю топовых лукарей - кто тут топовые лукари? Но мне не нужен будет куалис когда я буду в 70+ шмоте, и я не гоняюсь за куалисами вообще, мне всего 5 шт. на себя нужно (и ещё один, если бы в Пендоре, для ордена).
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 26 Апреля, 2023, 10:27 »
Ради любопытства заморочился и выменял Morujan'y себе.
У меня нет слов, я могу тольк коротко выругаться - ЪЪЪЪЪЪ...
На кой хрен мне в МиБ'е баба с убер статами?! Из игры сделали хохмачку.
Но и это ладно - эта баба внебрачная доча местного Зевса, ок. Вы мне скажите что мне с её статами делать, как мне её реализовать? Она же ИИ-болванчик, это я живой Игрок могу с полеармами или на крайняк с 2-руком ЭФФЕКТИВНО воевать - а она нет, она будет тупить и помирать тупо из-за того что не умеет стрейфить ренжей...
В общем, мне и эта дурачкая "фича" не пригодится. Баб в отряде мне и без неё хватает - они у меня в суппорте борщи варят, носки штопают (выполняют функции по менеджменту)


Я тут ещё не писал, но меня давно подмывает - я в тавернах встречаю периодически толи Алистера, толи ещё кого (забыл в общем имя) в пластмассовых доспехах "а-ля Воррлдоф Вархаммер" ! :D Меня с этого клоуна на ха-ха пробивает. Есс-но я этого длб в отряд не возмиу :) (мне не нужны хай-лвл спутники, они все не правильно раскачаны)


Upd: Таки немного расширяю знания об моде. Оказывается у топовых спутников должны быть абилки. И у Марунжи тоже :) Типа должна ускорятся после каждого убийства. Она и ещё некий "Джек" (хз, кто это и где его искать).
Ещё должен быть "Доктор" - но я опять же хз где его искать.

Абилки Летала, Рейна и т.д. - мне не интересно, я их даже за ради этих абилок в патю не возьму :)

Случайно выяснил что ы тут можно создавать свой орден! Вроде в описании к моду сказано было что низзя. Эт же теперь придётся заморачиваться с прокачкой своего орден :)

Определённо мод лучше Пендора, или мне просто Пендор приелся в край уже :)

о, нашёл! :) :
Появились удобные НПС - обозники, 3 чел, которых можно собрать в свой именной нпс-отряд, они имеют приличных размеров "багажник", куда можно складывать трофеи автоматически, указав пи этом мин цену за шмотку которую стоит брать. Потом в город заехал - нажал кнопку "продать все".   Эти обозники ни с кем не конфликтуют, их можно прокачивать и одевать.
Джек - чемпион, берется в тренировочном лагере при известности порядка 800 единиц.  Офигенный боец. Практически все вкачано.
Морджуанна - телохранитель Рамуна, которую он согласен обменять на 20 пленных дев-нолдор. Пеший юнит, с офигительной ловкостью. Рамун лишь упомянул что она из какого то особого племениэ
Гора - вот его замучаешься прокачивать, но зато доступен в самом начале - спросить у любого хозяина таверны.
Так, я запутался - это надо ставить "РПГ-скрипты", чтобы появились эти абилки, или как?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2023, 23:56 от Phoentis »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 27 Апреля, 2023, 09:34 »
Вопрос. Что со спавнами орденов? Вижу по карте бегают, но капитула не имеют.
Могу я скрипты поправить для 100% шанса? Как это сделать? :) Стандартный от Пендора смотрю не совпадает с тем что в Г-версии.

Второй вопрос: Прокачка в дефолтном ордене даст крепость с кузнецом как в Пендоре, или нет? Если нет, тогда буду с оздавать сразу свой и не терять время на прокачку в ордене.
(это я к тому что мои любимые Силвермист в ПоП-Г получили щиты, но им сильно срезали кол-во стрел в колчане - они теперь больше щитовики чем лукари - мне так нинада :) )
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2023, 10:37 от Phoentis »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 28 Апреля, 2023, 00:11 »
Глянул пару видосиков Леопарда... Я кажется всё понял! :) Этот мод (или Эра, хз который из них оригинал идеи) был заточен под прохождение геройской патей в двадцать супергеройских рыл! :) То-то смотрю ещё и скрипт-пак дополнительно спутников апает. Этакие "Герои-IV" в экшне.
Тот кто убрал возможность прокачки спутников за куалисы - хорший человек! :) Не надо превращать МиБ в иппонскую дичь. Я себе скрипт-пак низакакие коврижки не поставлю - только классика, только хардкор! :)

З.ы.: Начал новую игру. Теперь более вдумчиво :)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 02 Мая, 2023, 21:05 »
Третий раз переначал :)
Третий раз прохожу логово Красного братства. В первый раз - я уже вам сообщал - в отряде у мну были овощи а не бойцы. Во второй раз я привёл с собой ренжей Силвермистовцев - эти ребяты уже умеют-могут. А в третий раз я притащил с собой нолдоров - эти вообще умееют, тольк всё равно мрут с двух шотов этих уберов... В общем пробема имеет решение.

Бесит, Ъ, герои и героини-авантюристы - тот кто их апнул до их нонешнего состояния - редкостный тридварас! Они же звери животные! Они просто проходя отвешивают оплеухи на 100+ урона даже по 70+ броне... Нет слов - бесит, просто бесит...

Приноровился каруселить в соло группки отступников Империи - катафрактов :) Опасные, но не бесят как групки с авантюристами, эти выпуливают свои металки и становятся лакомой добычей.


Вопрос: Встретил упоминания за скрытый город Зендар и какую-то пещеру. Что это, где искать, как в туда попасть? Они вообще присутствуют в игре?
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #692 : 02 Мая, 2023, 21:09 »
У меня есть предположение, что в пещеру можно попасть только ночью. Основано, скажем так, на понимании китайцев. Вполне возможно ошибаюсь) Попробуй ночью поискать. Будет время - покопаю китайский форум.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 07 Мая, 2023, 17:29 »
В общем, наигрался. Мод - херня. Хардкор ради хардкора. Ничего нового не завезли. Новый шмот в игре выглядит как гавно. А через то что в моде ставка на убер статы - шмот сделан в стиле лат, но защиту свойственную латам не даёт - нужно было вообще латы из игры убирать и оставлять кольчуги и стёганки.
Повыбивал я с героев и героинь ихние пухи - теперь понятно откуда у этих гадов такой дмг.
Через то что в игре мобы переапаны - перестаёт таботать медицина медика - юниты получают убер-урон и срузу мрут. В оригинальной игре убер-урон это редкие криты. Поэтому в этом моде бесполезно качать себе войска.
Есть в МиБ'е отдельная особенность - тупизм войск. Обычно терпимо и бесит тольк на осадах. Тут же, скорей всего из-за формаций, войска не слушаются приказов.
ИИ конелуков в этом моде устарел. Конелуки тупят аццки и творят полную херню - их низзя отпускать на самотёк. Непомню, вроде в Пендоре или Перисно конелуки умееют каруселить - надо доделывать и тут так же.

Я хз, у меня просто батхерт от этого мода.

Хардкор ради хардкора, кач ради кача... Гриндилка тупая корейская китайская.
Надо бы наверн Эру Сплендора пощупать, но я не готов играть в МиБ через геройскую патю, мне классика нужна с нормальными человеческими персонажами и
войсками.
Во втором МиБ'е отлично реализовали управление войсками - они там и формацию держат и через вражеский строй проходят. Вот нада скрестить формации из второй части и перенести в первую - всё же первая часть более правильная, во второй там боёвка местами сильно проще.
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 07 Мая, 2023, 19:32 »
Эра будет ещё хуже, благо основывалась на этом моде. Чего ты хочешь? Хардкора без убер доспехов? Тогда сюда https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=668  Но может показаться ещё хуже
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 07 Мая, 2023, 20:06 »
Читаем описание:
"...Хардкор 1000%, читы не работают, можно набирать богов в свой отряд, некоторые НПС могут вырасти до божественного уровня, есть специальные награды для главного героя при победе над определённым числом богов."
Это именно то чего мне нинада :)

Мне нинада "богов" и жвачку кача как в корейской ММО-гриндилке. Мне надо тактику и стратегию, общий смысл. Например мне очень не понятно зачем рвать жопу даже в привычном Пендоре с созданием своего королевства, если ИИ-противник получает войска из воздуха а мне нужно метаться по карте и пылесосить крестьян... (Отдельно проблема когда у мну уже есть армия об которую ИИ постоянно самоубивается.)

Надо просто внятно продумать механизм рекрутинга, так чтобы потеря армии ощутима била по стратегии, но в тоже время чтоб и у противника не рисовались из воздуха убиваторы.

Механизм вот токого резкого расслоения войск на "гавно" (все, от крестьян и до предтопов включительно) и "убиваторы" - надо, наверн, не ступеньками градировать, а специализировать на: пихотов, ренжей и спец. войска. Но так чтобы примерно все равны были. Пример брать из Баннерлорда. Вот тольк там кава реально стала как кава, движок таки позволил.

Upd: Я вообще против кача выше 30 ур. Ящетаю что надо ставить ограничение на этой отметке. Надо заранее просчитывать во что раскачивать ГГ, а не лепить из него мастера на все руки. Для затыкания дыр придуманы спутники и партийные навыки. В этом плане опять-же смотрим на Баннерлорд и как там реализованна система командирства, где спутники не только в "штабе" сидят, но и реально командуют ротой.

В общем, мне не надо богов. Я ж вон даже "скрипт-пак" не хочу ставить. Бегать в двадцать рыл и раскатывать армии в 150 раубриттеров - это противоестесственно, это уже магия какая-то. Это уже не МиБ, это уже нечно другое.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2023, 20:17 от Phoentis »
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 07 Мая, 2023, 20:15 »
С тактикой и стратегией сюда: https://rusmnb.ru/hanxiongnu  :)
Мне тоже не нравится ПОП. Особенно его последние изменения. Но с богами ты не прав, там хрен хоть одного с наскока завербуешь, там тоже есть и своя тактика и смысл (поскольку если не завербуешь первых, не попадутся и остальные). В ханхуни тоже не легко, но там всё это проще расписано.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #697 : 07 Мая, 2023, 20:35 »
С тактикой и стратегией сюда: https://rusmnb.ru/hanxiongnu  :)

Хм, вот это поверностным взгядом выглядит интересно. Пощупаю...
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #698 : 07 Мая, 2023, 20:48 »
Чего ты хочешь? Хардкора без убер доспехов? Тогда сюда https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=668  Но может показаться ещё хуже


Более подробное описание почитал:
Текущие особенности:
Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает  великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
Много новых вещей, есть огненные стрелы.
Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
Лорды вербуют колесницы.
Король будет набирать NPC.
Изменены настройки мода через меню лагеря.
Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
Читы запрещены.

Тож выглядит интересно. Над пощупать как это смогли реализовать в движке первого МиБ'а :)

Таки в общем, пасиб за ссылки. Посмотрю, мож таки и зайдёт :)
  • Сообщений: 7534
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 07 Мая, 2023, 22:46 »
Хм, вот это поверностным взгядом выглядит интересно. Пощупаю...
Имей в виду, там очень разные начала игры. Смотря что тебе нравится, если строгая армия тогда в Китай, если шатания в стиле сам по себе - тогда к гуннам) И спрашивай квесты в городах у гильдмастера.  Рано или поздно шкурки тигров понадобятся)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC