Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 350
Всего: 351

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 579317 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Подскажите как можно уменьшить расстояние полёта метательного топора и копья в Pop на более реалестичный,за ранее сорян,если это обсуждалось ранее,я тут прост новый
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Проверка:
ставишь твик на вхождение за любую из сторон в бою (мне не нравилось что нельзя напасть на эльфов)
Захватываешь карту а потом влезаешь в бой против своей фракции

На такие проверки щас времени нет, вожусь с турелью, и мозги и так уже кипят от попыток автоматически навести ее на цель  :(

но в 3.8.4 не получается поставить твик на перемещение воинов стеками.

Это какой? Тот что дает клавиши чтоб забирать всех пленников, отдавать всех в гарнизон итд? Он точно никак не влияет на нападения внутри фракции, вообще попробуй сначала моргсом, может эта вся возня лишняя

D071781, качаешь Morgh's Editor, указываешь путь к Пендору, переходишь в раздел предметов, находишь нужные топоры, меняешь значение поля Shot speed на желаемое, нажимаешь update item, переключаешься на любой другой предмет и обратно на топор чтоб убедиться что все применилось, и только потом нажимаешь save changes.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Это какой? Тот что дает клавиши чтоб забирать всех пленников, отдавать всех в гарнизон итд? Он точно никак не влияет на нападения внутри фракции, вообще попробуй сначала моргсом, может эта вся возня лишняя


твик на перемещение нужен чтобы уйти от 3.9 обратно, слишком удобная вещь


насчет турели? может скопипастить из куска боевого ии лучника?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
может скопипастить из куска боевого ии лучника?
Боевой ИИ зашит в движок. Тот ИИ конных лучников что можно включить в пендоре просто заставляет их отбегать на расстояние если в руках лук, а само прицеливание и ведение стрельбы по прежнему управляется движком. Но проблема с наведением уже решена, двигаемся дальше
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
может скопипастить из куска боевого ии лучника?
Боевой ИИ зашит в движок. Тот ИИ конных лучников что можно включить в пендоре просто заставляет их отбегать на расстояние если в руках лук, а само прицеливание и ведение стрельбы по прежнему управляется движком. Но проблема с наведением уже решена, двигаемся дальше


а как ты объяснишь что только в пендоре всадник под которым убили лошадь будет нестись за кем то с поднятым кверху оружием и не ударит пока его не убьют

или что стрелки в нативе как то получше стреляют, не так тупят
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
а как ты объяснишь что только в пендоре всадник под которым убили лошадь будет нестись за кем то с поднятым кверху оружием и не ударит пока его не убьют

или что стрелки в нативе как то получше стреляют, не так тупят

Разрабы добавили фикс в последнюю версию для конных лучников, с моей подачи.

Пендор использует нативный ИИ лучников, но сцены осад, как будто нарочно, спроектированы так, что ИИ тупит: не стреляет, и как будто двигается на одном месте.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
но сцены осад, как будто нарочно, спроектированы так, что ИИ тупит: не стреляет, и как будто двигается на одном месте.
Угу-угу. Замок 7 крестов или как его там. Дичайшая херь происходит. Лестниц нет, башни нет, главные ворота завалены, но есть потрясающая лесенка прямо в сторожевые башни, где в  комнате с рычагом от ворот собирается вся орава и тупо толкается на месте. А еще есть не менее потрясающий открытый второй вход, очень далеко с другой стороны, но ИИ страшно тупит и не хочет проходить по мосту внутрь, предпочитая нырять в трёхметровый ров и булькать на дне. Замок отличный, но за реализацию хочется оторвать кому-то что-то.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
а как ты объяснишь что только в пендоре всадник под которым убили лошадь будет нестись за кем то с поднятым кверху оружием и не ударит пока его не убьют

или что стрелки в нативе как то получше стреляют, не так тупят

Разрабы добавили фикс в последнюю версию для конных лучников, с моей подачи.

Пендор использует нативный ИИ лучников, но сцены осад, как будто нарочно, спроектированы так, что ИИ тупит: не стреляет, и как будто двигается на одном месте.


Объясню почему лесной бандит с арбалетом стоящий единицу в неделю сильнее каджахара джату по моему с 33 или 45 единиц в неделю при 15 лидерства

каджахар несется по полю, упирается в край карты 240, если их несколько то они не могут развернутся, слипаются в кучу, слезают с лошадей и не могут из этой кучи выйти, их в это время расстреливают, далее они поднимают свой двуручный меч и несутся к стрелкам, но не бьют. И их рано или поздно убивают без существенных потерь, так как сражаются они только на лошади или когда у них есть стрелы и они почему то не берут меч, будут бегать с луком в ближнем бою(не проверял обязательно ли есть стрелы в это время и так и так видел). если хорошо спроектировать то 500 лесных бандитов выиграют бой у 200 каджахаров


Не, на самом деле прикольно когда в армии пилигримы горожане дезертиры сарлеона и равенстерна, и лесные бандиты, но когда так убивают твоих подобных юнитов это грустно.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2020, 00:57 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Объясню почему лесной бандит с арбалетом стоящий единицу в неделю сильнее каджахара джату по моему с 33 или 45 единиц в неделю при 15 лидерства

Объясню почему одна турель не стоящая в неделю ничего сильнее каджахара и лесного бандита вместе взятых:
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Dalion, она тоже получает опыт и прокачивается?
Ветка турелей ! *О*
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Dalion,


Прекрасная разработка, все супер. А если так подумать то чего там не хватает - так это боссов вроде троллей из TLD Но это мои фантазии, было бы прикольно такое чудо иметь, например с 1000 или 10000 хп
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Да чего стесняться, пилите сразу сабмод с боссами в жанре tower defence, туррель-арбалет будет дпс, аркебуза - бить по площади, туррель-пилигрим - burst урон.  :crazy:

Я б поиграл.  :embarrassed:
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
она тоже получает опыт и прокачивается?

Нет, этого юнита фактически не существует, я лишь взял его имя чтоб видеть в логах кто помер именно от турели. Звук прокачки в конце это мой перс поднялся, он у меня 1 уровнем стартует т.к. я пропускаю биографию, флаги, распределение статов итд, для быстрых тестов. Время нынче дорого

Иерофант, по боссам тоже ролик будет в свое время) Они пока не до конца готовы, хотя планировал их я еще давно. Самые первые попытки, которые датируются 2018 годом и 3.8.4 версией можно увидеть тут, если интересно - https://yadi.sk/d/xhPeBYSRgg2vkw. Сейчас это видео уже не актуально, но в общих понятиях броня босса работает так же.

 
Да чего стесняться, пилите сразу сабмод с боссами

А кто стесняется?  :D  Направление будет не в жанре дефенс конечно, но помимо турелей будет еще куча осадных ловушек и механизмов, которые не дадут заскучать
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля

А как вообще выглядит босс, как мужик в огромном костюме с разной степенью уязвимости или там другое наподобие разрушаемых объектов в движении?

//--------------------

кстати возьми твик на вхождение за любую из сторон, и несколько раз войди против своей фракции для снижения отношений до -10 в 3.8.4 и в 3.9+
разница удивит
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2020, 18:03 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А как вообще выглядит босс

Как обычный нпс, никаких знаков восклицания и прочей фигни у них над головой не светится. Разве что на миникарте более жирными точками обозначены. В плане визуала каждый босс уникален, если (точнее когда) запомнишь как они выглядят, сможешь определять по эквипу. Остальное расписывать слишком долго, проще прикрепить несколько скринов из внутриигрового справочника

разница удивит

Допускаю что разница есть, твик ставить не надо, возможность вступить в любую битву/осаду при любом здоровье - одно из первых что я вообще себе встраиваю, ибо мне трудно представить что-то важнее. Но на своих нападать лично мне не особо интересно, врагов и так хватает
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Тут одновременно несколько выгод

1) экспериментальным путем выяснил что оптимальный размер крестьянского отряда 150 человек, рядом возле города их может быть до 5 отрядов это 750. Первое - это потенциально 750 халявных рекрутов, прокачка своих героев и войск

2) возможность осаждать свои же замки (принадлежащие лорду твоей фракции)  На практике можно его отжать и отдать другому. Например одному дал 5 замков а он так и сидит все время  с 70 человек всю игру, нафиг ему столько тогда. Если изгнать то потеряю юнита.

3) У меня партия уже 5500+ дней Можно конечно заменить юнитов какого нибудь отряда бандитов на 5к крестьян, но все же это не то+ они не могут напасть, тупо нет диалога, проверено


И того есть куча безполезных лордов никуда не вылезающих, полное отсутствие караванов. нераспределенные участки (так как я хочу) да и так соскучился по осадам чего нибудь, например дать лорду 1000 эльфов в гарнизон и пойти потом объявить ему войну
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2020, 01:22 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 90
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Не подскажите, существует ли такой твик на исправление зацикленности шума дождя?
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Не подскажите, существует ли такой твик на исправление зацикленности шума дождя?

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 90
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Этот твик должен теоретически остановить все зацикленные звуки. Вызывается на глобальной карте нажатием [End]. На практике проверить нету возможности. Теоретически должно работать, потому что в Викингах это используется хоть и по другому. Жду репорт: поможет ли это остановить звуки.
Блин, сложновато для меня такой твик поставить. Обязательно с lD накосячу.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Немного пошалил с твиками, поставил опцию "забрать лорда из отряда в компаньоны"

Ок, сделано.
Жмем "изгнать"  чтоб распределить владения, сам лорд сидит в отряде.
Далее даем ему владение через стандартный диалог, но ломается отношение с родственницами
будет фраза типа "ой мы скоро уедем" или диалог о выкупе. Далее диалог так остается до конца игры, есть способ его сбросить или отключить?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Блин, сложновато для меня такой твик поставить. Обязательно с lD накосячу.
Можно сделать копию редактируемого файла, и если окажется, что твик не работает, или что-то сломается - заменить отредактированный файл первоначальным, ранее скопированным.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Очень нравится оборона города за лучника, но быстро (почти  сразу) убивают те же лучники. Еще и редко на такую оборону попадаю. В каком-то моде было реализовано после смерти "вселяться" в одного из соратников и продолжать биться...  Это реально сделать?  :p
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
есть способ его сбросить или отключить?

Есть, сделать две сохранки - до и после вручения владений, используя редактор созранений WarBender сравнить их и отследить какие слоты поменялись у лорда после бага диалога. Вернуть прежние - вернется и диалог

В каком-то моде было реализовано после смерти "вселяться" в одного из соратников и продолжать биться...  Это реально сделать?

Парой постов выше в спойлере спрятано видео с турелями, где помимо них также активно используется эта возможность. Стало быть, реально)



Исправлен баг в твике №26, добавляющем регенерацию в битве (спасибо Vetrogor) - https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7556272#msg7556272

На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Приветствую всех! Знающие люди, подскажите пожалуйста как выглядит строка отвечающая за выплату жалования отряду в файле scripts.txt
  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC