Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 421
Всего: 426

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MikeNew

Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
1
Пробую уложиться в 500 дней
Тогда лучше выбирать независимое королевство по сюжетке, Империю одолеть полегче.

2
Дружище-я ставил цель быстрое прохождение. последний раз прошел за 910 игровых дней. Сейчас пробую катку на максимально быстрое прохождение сюжетной кампании. Пробую уложиться в 500 дней, какие тут уже дети)
На мой взгляд при быстром прохождении имба-билд невозможен, не хватает очков для характеристик и фокусов.
Так что можно брать любой по вкусу, в зависимости от того хочешь ли ты воевать активно сам или просто созерцать как воюют твои войска.

3
Например, кто в середине и конце игры полезней - профессиональные лидеры отрядов или профессиональные наместники? А может кузнецы?
Рядовые лучники-кузнецы с двуручными топорами, чем больше тем лучше.

4
Давненько не был на форуме. Захотелось поговорить на тему универсального билда (не для ролеплея)

Ну если хочешь действительно имба-билд, понадобится сын и делаешь его как-то так:



Все роли, кроме разведчика, выполняешь сам. Обязательно делаешь один отряд, пихаешь в него вообще всех, включая соклановцев и спутников и становишься командиром над всеми.
Войска - все пешие, 100 соклановцев с двуручными топорами и луками знати и 400 лучников.
С таким билдом и с такими войсками будешь в одиночку брать любые города (даже те кто по 1000 защитников) и замки с практически нулевыми (или минимальными в сложных случаях) потерями.
Ну и разносить войска превышающие тебя в два-три раза (в четыре раза если есть возможность встать на горочке) в афк-режиме, сказав своим войсками просто встать в линию и стоять на месте.

5
Пленных лордов возможно вообще своими вассалами сделать?
А то из кучи лордов почти ни у кого нет пункта с помощью которого можно их завербовать, а те у кого есть - ни в какую не соглашаются несмотря на то что отношение с ними 100.
Так и тянет всех казнить.

6
Если переделать в каждом городе по одной мастерской в кузницу - будут в каждом городе в продаже накапливаться тонны оружия?

7
Отчего зависит поступление о браках для членов твоего клана?
А то в прошлой игре сыпались как из рога изобилия, а сейчас ни одного.

8
После последнего обновления в начале игры выиграть имперские турниры (да и некоторые другие) стало не так-то просто, у меня вчера аж жопа сгорела, час потратил с этими идеальными блоками от НПС.

9
Не знаю, будет ли увеличение дикое за внука, если играть за сына или там именно от уровня зависит.
Что за внука, что за сына - увеличение статов одинаковое. Я проверил.
Есть только зависимость от уровня на котором он родился.

10
Есть ли вообще реальная польза от "тактики" если не собираешься пользоваться автобоем?
А то без автобоя там всего два-три полезных перка для лидера отряда..

11
До какого возраста жена может забеременеть? До 40 лет?

12
Так, расчет юмористов окончен. Вопрос по прежнему актуален
Я проверял недавно.
Все основные квесты будут провалены, новых не выдадут.

13
Что будет если я по главному квесту на королевство захвачу город или замок, это квест сдам, а потом поселение потеряю.
Главный квест сфейлится?

14
А что там по дедушкам\бабушкам?
Ну родители стартового героя черт не имеют.

15
То что заметил сразу:
1. Пираты теперь прикрываются щитами сверху  от стрел даже когда они близко, из-за чего стало очень удобно убивать их выстрелом в пузо.
2. У родителей с положительными чертами рождаются дети с отрицательными чертами. Ну как так.
3. Возможно, сильно снизился шанс беременности (но это не точно).

16
Не все доживут  :D но новость хорошая.

17
Да там всё дело просто во времени их взросления и уровне, относительно героя за которого ты играешь. К тому моменту, как вырастут твои внуки, у тебя уже может быть уровень за 40 и они впитают эту мощь. А так, если там нет никакого ограничения(до правнуков я не доходил), то вполне вероятная ситуация, когда какой-то твой потомок станет полубогом у которого на 20-25 уровне достаточно навыков и характеристик на полную закачку. Правда если там расчет доп очков для потомка идет только от уровня, а не от количества очков предка, то какой-то адекватный потолок там должен быть. Надо тестировать короче.
Пожалуйста, проясни тонкий момент как именно правильно надо играть чтобы у внука было больше очков статов и фокусов чем у сына:

1. Продолжать стартовым главным героем до совершеннолетия внука.
2. Уйти в отставку, начать играть и качаться за сына.

Какой из этих вариантов правильный?

18
может дочь наследует параметры от матери
Что-то такое читал.
Надо заделать разнополых близнецов и посмотреть что получится.

19
Удалено.

20
Внуки там вообще машины.
То есть у внуков еще больше аттрибутов и перков чем у сыновей? Ну это уже слишком.  :thumbup:

21
На мой взгляд, на взросление наследника нужно так много времени, что к этому моменту просто заполнится шкала заговора и мировая война начнется без участия игрока.
Ничего такого не заметил когда тестировал.
Первый квест поговорить с 10 лордами еще не был выполнен, может поэтому.

22
у меня герой 41 уровень  при совершеннолетии получают сыновья  37-39 уровень
Хм, у тебя получились уровни меньше чем у основного героя.
У меня больше.
Какой-то рэндом, дополнительно зависящий от числа уровней.

PS Стоп, у меня же там дочь была, а не сын. Но все равно уровень был больше чем у меня.
Странно, почему так.

у меня герой 41 уровень  при совершеннолетии получают сыновья  37-39 уровень, количество нераспределенных очков не засекал не сравнивал, а дочерей где-то 17-21 уровень
То есть у дочерей уровень меньше чуть ли не в два раза только из-за пола? Это точно, ничего не мог перепутать?

23
Спасибо за ответы.
Для теста просидел в замке героем 19-уровня.
Получился наследник 22-уровня со аттрибутами и фокусами с которыми можно будет к его 40-ому уровню полностью вкачать перки все кроме контроля и энергии (хотя преувеличиваю, фокусов абсолютно все же не на все хватит, но все равно очень много, стартовому герою такого никогда не достичь).

Решил поиграть так - начальный персонаж будет боевой, с раскачанной атлетикой, контролем и энергией, побегает по турнирам, побьет бандитов, подобывает в магазинах хорошую броню для наследника и компаньонов. А потом его наследник-суперполководец пусть карту захватывает.

Ну а то что через 19 лет политическая карта может сильно изменится, так даже интереснее получится - можно, например, будет присоединится к отстающей фракции которую почти вынесли и помочь ей отвоевать свои земли.

Мне такой способ прохождения очень подойдет, потому что я не хочу проходить игру больше одного раза, а попробовать хочется все.

24
Нет, ребенок не получает равнозначные родителю навыки.
https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=24040.0

Там, к сожалению, нет ответа ни на один из вопросов.


25
В интернете маловато информации по детям.
Возникли вопросы:

1. У ребенка на момент его становления совершеннолетним больше очков фокуса и аттрибутов. Это правда? Если да, то насколько больше?
2. Ребенок, когда становится совершеннолетним, получает уровень равный уровню его родителя. Это так? Если нет, то с какого уровня начинает?

Что будет если я со старта проторчу 19 лет в городе просто ожидая когда можно будет поиграть за наследника? Сфейлится стартовый основной квест, тот что надо выполнить за полторы тысячи дней? Какие еще могут быть подводные камни?


Страницы: [1] 2 3 4 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC