helmets_f.brf это тот что в папке CommonRes у тя лежит?
В этом helmets_f.brf и шлем твой находится?
лучше скрин шлема в опенБРФ с галкой WireFrame
типо так
(http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=11925.0;attach=10268;image)
Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:08
ну признаться честно то шлем из фильма "пятница 13" я уже делал
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120802/mLtJJ3p5.jpg)
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), я в шейдерах плохо разбираюсь, но предположу, что simple shader - не лучший вариант (можно попробовать specular shader noskin bump high или iron shader). хорошо бы ещё использовать bump для отображения мелких деталей, неровностей и т.п. Что касается собственно формы, то наверно надо "шею" немного доработать, а также подумать над тем - как данная вещь надевается. Может, что-то вроде шарниров или застёжек изобразить? Ну и может как-то дыхание облегчить носителю шлема =/
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/9252400.2/0_af5fb_257eb689_orig)
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), твой шлем сильно отличается от нативовских, в этом есть определённый плюс. Напоминаю, что в итоге желательны "коллекции" стилистически сходных моделей, а также вот ещё немного инфы об одной из фракцийСимвол - сколопендра (грубо - многоножка). Цвет: оранжевый... Основа войска - пехота с молотами, лоулевел с 1ручными и щитами, хаи с двуручными. Доспехи и шлемы очень мощные, должны даже внешне компенсировать отсутствие щитов. Конница средненькая по мерка Гоэтии, в плане вооружения сходна с пехотой. Шлемы мне видятся похожими на муравьиные головы, с отростками в виде жвал. Много латных доспехов.
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992), барбакан шикарный. Что до текстур, то это будет чуть позже - bogmir уехал в отпуск до сентября, Spak пока тоже не может, но кто-то из них обязательно оттекстурит модели. Кстати, удобней будет это делать, когда наберётся несколько моделей.
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), я думаю, они смахивают на бивни, потому что изгиба не хватает (слишком прямые) + ещё можно было бы сплюснуть их в горизонтальной плоскости (но насчёт этого я не уверен). Тем не менее, результат сильно приблизился к желаемому. Вот, кстати, нашёл картинку, которая может помочь (https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcTD2tHOU1oKLrGBEW7ufXPyX0NWvVaJEqbIpYBMNJ9NXYQCCm0Bzg)
и не забывай, что речь ведь о серии предметов. То есть у низкоуровневого юнита может быть шлем маленькими прямыми отростками, у высокоуровневого с массивными изогнутыми. Шлемы при этом будут разными, но явно созданными в рамках одной культуры, одной фракции.
По поводу шлемов для людей-жуков, этой фракции нужны металлические средневековые, лишь стилизованные под насекомых, или полностью хитиновые (ну или из похожих материалов) броньки, как тут? (http://skyrimelder.weebly.com/uploads/9/6/6/8/9668774/5460464_orig.jpg)(http://img.game.co.uk/images/wk41/Collectors_Armor.jpg)
Интересная форма у отростков получилась. В целом по этой линейке шлемов покумекаю и сообщу, что и как ещё требуется.
Текстуры (неожиданно, но надеюсь, что временно) - у нас сейчас больная тема. Выжидаем пока.
Долго, мучительно, не с первой попытки и всё ещё с косяками я оттесктурировал итем самостоятельно. Спекуляра нет, бамп и шейдер можете даже не пытаться критиковать :embarrassed:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/9252400.3/0_b4072_375ac2eb_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/9252400.3/0_b4073_654e0db4_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/9252400.3/0_b4074_cd9d463d_orig)