Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Goetia => Тема начата: ekOFF от 01 Августа, 2012, 14:30

Название: Модели
Отправлено: ekOFF от 01 Августа, 2012, 14:30
Хочу помочь с модом, немного умею моделировать. Доспех не смогу (т.к. не умею привязывать скелет), но с статичными постараюсь, наподобие шлемов, оружия и т.д.

 

Добавлено: 01 Августа, 2012, 14:32

Понимаю, что нуб по сравнению с вами, но все же надеюсь, что хоть чем-то могу помочь :embarrassed:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 01 Августа, 2012, 19:53
По поводу качества моделей дождёмся комментариев Spak или bogmir. От себя могу отметить, что топор "не айс", а лезвие меча кажется толстоватым (не широким, а именно толстым).
А также:
1. мелкие огрехи не страшны, их легко доработать, были бы модели.
2. тебе будет проще делать "серию" сходных моделей, так легче нащупать удачные варианты, а для мода ценней именно стилистически близкие модели. Вещи, не укладывающиеся в общий рисунок "модельного ряда", зачастую приходится браковать и выкидывать, даже если они классно смотрятся сами по себе.
3. для оформления мода полезны и такие простые вещи, как табуретки-чашки-плошки. Так что если в какой-то момент времени нет вдохновения насчёт шлемов, можно вполне озадачиться вопросом "а чем может быть обставлена кухня в жилище демона?".
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 01 Августа, 2012, 20:20
Спасибо большое, буду ждать мнение других и по ходу набирать опыт :)
Название: Re: Модели
Отправлено: bogmir от 02 Августа, 2012, 15:24
ekOFF ,желательно все таки внутриигровой скриншот .
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 16:46
Внутри игры у меня только шлем, и то текстура неправильно легла (вернее вообще не проявилась, только пятна на шлеме) =/
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 02 Августа, 2012, 17:28
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), ну тогда скинь брф и ддс, заодно тебе смогут сказать, что не так с наложением текстуры.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 19:08
получается, вам скидывать весь фаил helmets_f.brf где находится шлем?
Название: Re: Модели
Отправлено: bogmir от 02 Августа, 2012, 19:50
helmets_f.brf это тот что в папке CommonRes у тя лежит?
В этом helmets_f.brf и шлем твой находится?
 
лучше скрин шлема в опенБРФ с галкой WireFrame
типо так


Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:08

ну признаться честно то шлем из фильма "пятница 13" я уже делал
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 20:11
Воть
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:13

Так это же только пример работы (не очень хорошей) =/
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:22

Значит помощник вам не нужен?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: bogmir от 02 Августа, 2012, 20:27
Ну и нормалек , теперь нужно создать новый .brf архив в папке Resource ,которая(папка Resource) находится в папке Native.
Новый этот твой архив должен содержать модель шлема,материал к нему и текстуру(текстуру положи в папку Textures в Native).
текстуру и материал добавить import - new Texture\material(пишем ручками название текстуры)
ну и добавить в файл module это --- load_mod_resource = (название твоего .brf архива)
Все
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 20:37
Сделал, что теперь? Скидывать вам?
Название: Re: Модели
Отправлено: bogmir от 02 Августа, 2012, 20:38
ну почему же не нужен
Ты просто должен уметь добавить все это в игру

 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 20:39

тока скриншот из игры
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 21:06
а разве не надо в модульке добавить шлем?
Название: Re: Модели
Отправлено: bogmir от 02 Августа, 2012, 21:21
вобщето всякие там модели оружия,шлемы и доспехи можно добавить без модульки(даже быстрее и проще)
по большому счету, модулька нужна для добавления скриптов

да и основные файлы игры и сам натив лучше вообще не трогать, а сделать в папке Modules копию натива
(создать папку c названием my mod и скопировать в неё все файлы натива и там уже химичить ,если что её можно будет удалить без вреда для игры)
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 21:29
Просто у меня нет шлема в игре, где он должен быть?
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 02 Августа, 2012, 21:30
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), про добавление новых вещей описано очень подробно тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0) (собственно, это необходимо, чтобы сделать игровой скриншот самому). Если не получится, то скинь брф и текстуру, если хочешь.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 02 Августа, 2012, 21:35
Мой шлем http://narod.ru/disk/58787075001.9c0ca676f14c3b423758311bff7e4376/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20WinRAR.rar.html (http://narod.ru/disk/58787075001.9c0ca676f14c3b423758311bff7e4376/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20WinRAR.rar.html)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 02 Августа, 2012, 23:37
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), я в шейдерах плохо разбираюсь, но предположу, что simple shader - не лучший вариант (можно попробовать specular shader noskin bump high  или iron shader). хорошо бы ещё использовать bump для отображения мелких деталей, неровностей и т.п.  Что касается собственно формы, то наверно надо "шею" немного доработать, а также подумать над тем - как данная вещь надевается. Может, что-то вроде шарниров или застёжек изобразить?  Ну и может как-то дыхание облегчить носителю шлема =/

Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 03 Августа, 2012, 00:20
Значит, я типо на испытательном сроке?
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 03 Августа, 2012, 01:29
Ну типа да.
Говоря подробнее: 1) интересно посмотреть твой шлем в более доработанном виде  2) интересно будет увидеть линейку вещей на его основе.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 03 Августа, 2012, 07:57
Тоесть доработать шлем по рекомендациям, и сделать какие-то другие шлемы на основе первого?
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 03 Августа, 2012, 09:31
Да.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 03 Августа, 2012, 16:35
Вот видоизмененный шлем

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 03 Августа, 2012, 17:21
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), у тебя во вкладке "Текстуры" в брф не прописана текстура для шлема. Материал прописан, а текстура нет.
Центральная прорезь не великовата? Мне думается, нос лучше прикрыть, иначе часть шлема между носом и глазами выглядит слишком хрупкой.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 03 Августа, 2012, 17:28
Это так надо

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: voin-varg от 04 Августа, 2012, 00:18
Это так надо
однако смотрится непривычно  :thumbup:, как раз для демона)
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 05 Августа, 2012, 16:33
У меня вот вопрос. На какой стадии разработки мод? И еще, сделаны уже картинки, которые появляются при входе в лагерь, осады и тому подобного?
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 05 Августа, 2012, 16:53
1. Про стадию  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,215420.msg5646891.html#msg5646891 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,215420.msg5646891.html#msg5646891)
2. Картинок 2-3 штуки, это пока не актуально, но в будущем склоняюсь использовать метод, отражённый в теме  http://rusmnb.ru/index.php?topic=14827.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14827.0)
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 05 Августа, 2012, 22:33
Вот измененный шлем

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 05 Августа, 2012, 23:47
В чём отличие от того, что на предыдущей странице (кроме цвета?). Не пойму  =/
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 05 Августа, 2012, 23:54
Я уменьшил щель, хотя согласен, изменений практически не видно, завтро попробую сделать новый шлем
 

Добавлено: 05 Августа, 2012, 23:57

Или может есть какик-то пожелания по этому шлему?
Название: Re: Модели
Отправлено: Ermilalex от 06 Августа, 2012, 00:12
Или может есть какик-то пожелания по этому шлему?
Мне думается, нос лучше прикрыть, иначе часть шлема между носом и глазами выглядит слишком хрупкой.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 06 Августа, 2012, 00:30
Понял
 

Добавлено: 06 Августа, 2012, 00:31

На месте центральной прорези забабахаю что-нибудь
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 06 Августа, 2012, 05:09
Саму-то прорезь можно оставить, только сделать её меньше по вертикали, чтобы не так высоко распространялась.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 06 Августа, 2012, 13:48
Уменьшил прорезь

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 09 Августа, 2012, 16:33
Спасибо, посмотрим.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 13 Августа, 2012, 11:54
Вот на днях сделал шлем с шипами


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 13 Августа, 2012, 12:51
Интересно смотрится.
А сможешь сделать шлем с парой отростков в нижней части, чтобы они имитировали жвалы насекомых?
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 13 Августа, 2012, 18:03
Взяв за основу мой шлем или сделать совсем новый?
Название: Re: Модели
Отправлено: bogmir от 13 Августа, 2012, 18:04
можно за основу взять любой нативский
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 13 Августа, 2012, 18:07
Понял ;)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 13 Августа, 2012, 19:46
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), твой шлем сильно отличается от нативовских, в этом есть определённый плюс. Напоминаю, что в итоге желательны "коллекции" стилистически сходных моделей, а также вот ещё немного инфы об одной из фракций
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 16 Августа, 2012, 19:08
Вот шлем, смотрите и критикуйте


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 16 Августа, 2012, 19:42
1. Носу лучше быть защищённым полностью
2. "Жвалы" хотелось бы видеть более массивными и выступающими
3. Насчёт угловатости глазниц и затылка я не уверен - хорошо это или плохо  =/ надо смотреть в игре
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 16 Августа, 2012, 22:25
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13179.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13179.0) в посте мои модели если заинтересует то жду сообщение в лс
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 16 Августа, 2012, 22:27
Вот шлем-со-жвалами v.2.0 :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 16 Августа, 2012, 22:40
Вот шлем-со-жвалами v.2.0 :)
а нельзяли саму модельку выложить? нехватает гладкости помоему...
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 16 Августа, 2012, 22:46
Нос ОК, а вот жвалы надо крупней. Ну вот примерно как рога на рогатых шлемах. Может, эти вовсе отрезать, а новые "присобачить" ? а то у этих уже ощущается нехватка вершин.
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 17 Августа, 2012, 00:35
я вот сделал на скорую руку)))башня сил зла ёхохо ... прозьба оценить и по возможности затексурировать)) 6000 полигонов .... нужно еще внутреннюю лестницу сделать
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 02:42


 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 04:26

сделал стилизованный барбакан вот модель  :thumbup: надеюсь сторания не пропадут

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 17 Августа, 2012, 08:19
Классные ворота ;). У тебя талант в моделировании архитектуры. Продолжай в том-же духе. Если честно, то и я текстурщик неважный. Делаю кое-как. но все-же не идеал.
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 09:19

Вот увеличил жвалы, но они как-то похожи на бивни

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 17 Августа, 2012, 11:57
Adrian van den Dorck (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25992), барбакан шикарный. Что до текстур, то это будет чуть позже - bogmir уехал в отпуск до сентября, Spak пока тоже не может, но кто-то из них обязательно оттекстурит модели. Кстати, удобней будет это делать, когда наберётся несколько моделей.

ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), я думаю, они смахивают на бивни, потому что изгиба не хватает (слишком прямые) + ещё можно было бы сплюснуть их в горизонтальной плоскости (но насчёт этого я не уверен). Тем не менее, результат сильно приблизился к желаемому. Вот, кстати, нашёл картинку, которая может помочь
  и не забывай, что речь ведь о серии предметов. То есть у низкоуровневого юнита может быть шлем маленькими прямыми отростками, у высокоуровневого с массивными изогнутыми. Шлемы при этом будут разными, но явно созданными в рамках одной культуры, одной фракции.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 17 Августа, 2012, 12:40
Вот так?
А пока по твоему совету сделаю разные шлемы.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 17 Августа, 2012, 13:05
 =/ Тогда не было вида сверху, сейчас нет вида спереди, так что сложно сравнить.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 17 Августа, 2012, 13:17
Извиняюсь! :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 17 Августа, 2012, 16:03
ОК, хорошая форма.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 17 Августа, 2012, 16:09
Значит подходит? Я только не знаю, как затекстурить.
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 18:17

Вот шлем из той-же серии. Правда не уверен насчет жвал, они какие-то неубедительные.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 17 Августа, 2012, 21:34
Значит подходит? Я только не знаю, как затекстурить.
 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 18:17

Вот шлем из той-же серии. Правда не уверен насчет жвал, они какие-то неубедительные.
если у шлема сгладить выступы (вверху слева и справа) то может быть станет лучше
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 18 Августа, 2012, 00:21
От этой угловатости надо или избавляться, или делать её "фишкой", например если вдоль выступов нарисовать заклёпки на текстуре.
Поищи уроки по текстурированию, их довольно много существует.
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 18 Августа, 2012, 06:59
 8-)хохохо :p вы :blink: спросите зачем я это делаю? во славу сатане конечно! :thumbup: также подправил барбакан 8-) какая прелесть...
 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 07:15


 

Добавлено: 17 Августа, 2012, 18:17

Вот шлем из той-же серии. Правда не уверен насчет жвал, они какие-то неубедительные.
[/quote]
товарищч скинь пожалуйста модельку)сам фаил .obj  :laught:
 

Добавлено: 18 Августа, 2012, 08:06

 :thumbup: замок темного властелина хохохо :thumbup: всяго полигонов 50706

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 18 Августа, 2012, 09:18
Вот, лови :)
http://narod.ru/disk/59582269001.3b3e5770bae9d0fb38239729d42f8443/sshalo-novichek.obj.html (http://narod.ru/disk/59582269001.3b3e5770bae9d0fb38239729d42f8443/sshalo-novichek.obj.html)
Я так понял нужен еще и .mtl, который создается при экспортировании?
http://narod.ru/disk/59582267001.503158d23ae2dcefd1c68fb416a85305/sshalo-novichek.mtl.html (http://narod.ru/disk/59582267001.503158d23ae2dcefd1c68fb416a85305/sshalo-novichek.mtl.html)
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 18 Августа, 2012, 09:41
нет мтл не нужен  :p щас я немого щлеп попеределаю

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 18 Августа, 2012, 10:57
Прикольно, такой шлем чертяги. Хотя он должен был быть шлем новичка в фракции сколопендр
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 18 Августа, 2012, 11:28
По шлему. Рожки несколько не в тему, но чисто визуально они вполне уместны. Тем более, что речь идёт не о точной копии головы животного. Я-то обратил внимание на другую деталь - на "нос" куча мелких полигонов пошла при довольно простой форме.

По замку. Стены должны быть выше (ну и барбакан соответственно), тут два пути - или просто сделать их выше, или сохранить этот вариант (для разнообразия), добавив более высокий (он необходим).
 Решётка - как она будет подниматься? У боле высокго барбакана можно над воротами надстроить комнату, получится примерно так, как в нативе. Если же смотреть на нынешнюю конструкцию, то ей нужен особый механизм - вверх решётку тянуть неоткуда, значит должен стоять по бокам от прорези (и двигать её зубчатыми колёсами?  =/), вобщем этот момент надо продумать.
Пентограммы в моде не используются, так что я не вижу, чем можно обосновать их существование на стенах.
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 18 Августа, 2012, 19:49
еслища не поможет то это пицец попробуй это facepalm

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 18 Августа, 2012, 20:34
Первая стена ОК, вторая косячная.
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 18 Августа, 2012, 20:42
вот снова поправил теперь всё точно ок 8-) ты щас проверь всё :cry:там  новый сегмент стены с лестицей

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 18 Августа, 2012, 22:28
Посмотрите, попытался исправить заостренности. Получилось или нет судить вам

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 19 Августа, 2012, 00:53
Честно - не заметил разницы с предыдущим вариантом. Но как я уже писал, для этого шлема угловатость не критична. Форма меня устраивает, иначе бы я придирался и вредничал (http://forneus.ru/bitrix/images/forum/smile/aq.gif)
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 19 Августа, 2012, 07:09
Даргор, так что там насчет лодов?
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 19 Августа, 2012, 08:06
Я знаю, что в максе для этого используется модификатор MultiRes, а вот насчёт вингса не подскажу. Попробуй пошариться в этой теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=530.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=530.0)
В крайнем случае модели можешь делать в вингсе, а лоды к ним в максе.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 19 Августа, 2012, 12:35
Не подскажете, в чем проблема?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 19 Августа, 2012, 13:25
перед тем как использовать мулти рес надо было оттеселировать модель))) из-за него нарушилась геометрия))) или проблема в том сто где наблюдается искожение слишком много рёбер)) приложи скрин из вингса а не через брф)))
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 19 Августа, 2012, 13:53
Воть

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Scarvy от 19 Августа, 2012, 14:16
По поводу шлемов для людей-жуков, этой фракции нужны металлические средневековые, лишь стилизованные под насекомых, или полностью хитиновые (ну или из похожих материалов) броньки, как тут?
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 19 Августа, 2012, 14:20
Насколько я понял, нужны стилизованные доспехи. Это все-таки государство, а не банда фалмеров :)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 19 Августа, 2012, 14:31
Да, стилизованные, но и на 100% придерживаться реальных человеческих технологий смысла нет. Для демонов же. Кстати, хитиновые панцири в природе имеют самую разную окраску, в том числе и близкую к воронённому металлу (разве что он более матовый).
Название: Re: Модели
Отправлено: Scarvy от 19 Августа, 2012, 14:46
Я имел в виду не цвет материала, а его форму. Хитину гораздо легче придать нужную форму, чем металлу, особенно когда речь идёт о демонах и фэнтези - имхо, лучше делать доспехи "фалмероподобными".
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 19 Августа, 2012, 14:51
Так фракция сколопендр - это демоны?! :o Я то думал, что это человеки, это слегка меняет мое представление насчет внешнего вида брони
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 19 Августа, 2012, 16:36
Так фракция сколопендр - это демоны?! :o Я то думал, что это человеки, это слегка меняет мое представление насчет внешнего вида брони
хохохо во славу сатане конечно :D
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 19 Августа, 2012, 16:46
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), а ты вот с этой темой знаком?  http://rusmnb.ru/index.php?topic=13510.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13510.0)  Если имена четырёх королей ничего не говорят, то вот Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0#.C2.AB.D0.93.D0.BE.D0.B5.D1.82.D0.B8.D1.8F.C2.BB)
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 19 Августа, 2012, 17:11
С темой я знаком, а Вики ничего нового не дала
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 19 Августа, 2012, 19:04
У людских королевств сиволы - дракон и звезда, первым bogmir уже всю броню сделал, вторым начал делать.

У демонических королевств символы - грифон, паук, сколопендра, двуглавый змей. У первых броня тоже сделана, хоть и не такая стильная как упомянутое выше и грифон не обыгран, только символы самого Асмодея кое-где фигурируют. Так что в новых "сериях" шмота этого недостатка следует избегать.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 22 Августа, 2012, 10:45
Вот шлем для высоко уровневых юнитов. Если нормально, подскажите как лучше затекстурить.
Или может нужно сначала сделать лоды?
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 10:47



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 22 Августа, 2012, 11:31
Вот шлем для высоко уровневых юнитов. Если нормально, подскажите как лучше затекстурить.
Или может нужно сначала сделать лоды?
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 10:47


хорошо смотрится спереди) а вот на последнем скрине я б их чделал чуть более острыми
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 22 Августа, 2012, 13:00
Котэ, гы-гы... А вобще подожду что скажет Dargor
Название: Re: Модели
Отправлено: Dxaero от 22 Августа, 2012, 13:24
Эх, текстуры бы на этот шлем. Оценивать будет намного лучше... =/
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 22 Августа, 2012, 14:05
Так посоветуйте как лучше затекстурить
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 22 Августа, 2012, 18:05
Интересная форма у отростков получилась. В целом по этой линейке шлемов покумекаю и сообщу, что и как ещё требуется.
Текстуры (неожиданно, но надеюсь, что временно) - у нас сейчас больная тема. Выжидаем пока.

Долго, мучительно, не с первой попытки и всё ещё с косяками я оттесктурировал итем самостоятельно. Спекуляра нет, бамп и шейдер можете даже не пытаться критиковать  :embarrassed:
Название: Re: Модели
Отправлено: Dxaero от 28 Августа, 2012, 05:44
Своеобразный шлем получился. Хотелось бы увидеть альтернативные варианты, с рогами, с забралом ну и т.д.
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 28 Августа, 2012, 07:36
Я уже примерно про это написал ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735).
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 28 Августа, 2012, 19:54
Вот набросок шлема, критикуем

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Adrian van den Dorck от 28 Августа, 2012, 20:31
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735), стало несравнимо лучше) в той проэкции, что на последнем скрине, я б отклонил КЛЫКИ против часовой стрелки (относительо ОY). у клыков форма отличная получилась :thumbup:
имхо, ту прорезь, что возле носа ( или как это называется), надо сделать побольше.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 28 Августа, 2012, 20:34
Спасибо, буду стараться ;)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dxaero от 29 Августа, 2012, 07:52
дышать наверное в таком шлеме в пылу сражения будет проблематично. т.к. нет отверстия для прямого доступа воздуха для рта. Прорезь я думаю нужна какая нибудь.
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 29 Августа, 2012, 11:15
Вот сделал прорезь и добавил шипы

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Модели
Отправлено: Dxaero от 29 Августа, 2012, 11:31
Ну вот, другое дело! ;)
С такими темпами ekOFF, далеко пойдешь!
Название: Re: Модели
Отправлено: ekOFF от 29 Августа, 2012, 11:54
Спасибо :embarrassed:
Название: Re: Модели
Отправлено: voin-varg от 29 Августа, 2012, 15:13
ekOFF (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25735),  шлем шикарный, но есле вы делаете шлемы для демонов (т.е. необычные) м.б. сделаете шлем с Y-образным вырезом, в сочетании с жвалами, должно быть как раз для демона, да и смотреться будет необычно (в warband'e вообще не встречал шлемов с не прямыми вырезами)
Название: Re: Модели
Отправлено: Artemeis от 31 Августа, 2012, 17:48
Через пару недель могу стать вашим кузнецом :)(Сейчас занят очень,времени нету совсем)
Примеры работ тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg621809#msg621809),тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg619613#msg619613),тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg620771#msg620771),тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg619632#msg619632) и тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg603027#msg603027)
Пример текстура тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15159.msg622833#msg622833)
Все вышепредставленные модели используются в сетевом моде, для которого я раз в неделю делаю одну модель, ибо их там и так дофига уже :)Это к тому, что если хотите, используйте,хотите-не используйте :)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dxaero от 31 Августа, 2012, 18:45
Art2X
Давай... Ждем! Нам сейчас такие люди под зарез нужны (текстурщики).
Название: Re: Модели
Отправлено: Artemeis от 31 Августа, 2012, 18:55
Да я текстурю то плохо...
Название: Re: Модели
Отправлено: Dxaero от 31 Августа, 2012, 19:00
Art2X
эту - http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg621809#msg621809 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5637.msg621809#msg621809) текстуру ты делал?
Название: Re: Модели
Отправлено: Artemeis от 31 Августа, 2012, 19:48
Ты про волка?Или про весь лук?Лук я текстурил текстурами из разных паков.Рисовать не умею.Волк-орнамент с интернета.
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 31 Августа, 2012, 22:47
Ну дык обычно так и делается, рисовать все текстуры с нуля - напрасная трата времени, если есть мириады фотографий, готовых текстур и изображений. Главное - грамотно их применять, а с этим у тебя вроде порядок.
Название: Re: Модели
Отправлено: Artemeis от 01 Сентября, 2012, 07:47
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), ну да, но вроде профессиональные моделлеры типо Нарфа считают ниже своего достоинства опускаться до готовых текстур. К тому же для текстурщиков такого уровня нарисовать какую-то кожу-не проблема.Я и подумал что может вам только такого высшего разряда нужны. Я то новичок-любитель, начал три месяца назад, и даже не смогу сделать текстурой голову волка или еще чего нибудь.
П.С.Я принят? :)
Название: Re: Модели
Отправлено: Dargor от 01 Сентября, 2012, 08:00
Если мы будем комплектоваться исключительно супер-пупер элитой, то мод может так и не родиться, что недопустимо. Про остальное отвечу в личку.