Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 432
Всего: 435

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dargor

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 96
51
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 20 Августа, 2012, 22:20 »
Возможно, это мой личный эксперимент над текстурой Спака. Кроме того, зависит от настроек графики и видюхи.

52
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 20 Августа, 2012, 22:13 »

53
Art2X, крепость составная на самом деле, так что полигонов немного. Много вот тут

54
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Августа, 2012, 23:34 »
NightHawkreal, не-а, можно было больше, если версию ИГ с оф.сайта скачать, то 63 непися + ГГ = 64 неубиваемых. В Хорд Лендс всех тавернщиков, распорядителей арены и др. можно брать неписями (но все конечно в отряд не влазили).

55
Goetia / Re: Модели
« : 19 Августа, 2012, 19:04 »
У людских королевств сиволы - дракон и звезда, первым bogmir уже всю броню сделал, вторым начал делать.

У демонических королевств символы - грифон, паук, сколопендра, двуглавый змей. У первых броня тоже сделана, хоть и не такая стильная как упомянутое выше и грифон не обыгран, только символы самого Асмодея кое-где фигурируют. Так что в новых "сериях" шмота этого недостатка следует избегать.

56
Goetia / Re: Модели
« : 19 Августа, 2012, 16:46 »
ekOFF, а ты вот с этой темой знаком?  http://rusmnb.ru/index.php?topic=13510.0  Если имена четырёх королей ничего не говорят, то вот Вики

57
Goetia / Re: Модели
« : 19 Августа, 2012, 14:31 »
Да, стилизованные, но и на 100% придерживаться реальных человеческих технологий смысла нет. Для демонов же. Кстати, хитиновые панцири в природе имеют самую разную окраску, в том числе и близкую к воронённому металлу (разве что он более матовый).

58
Goetia / Re: Модели
« : 19 Августа, 2012, 08:06 »
Я знаю, что в максе для этого используется модификатор MultiRes, а вот насчёт вингса не подскажу. Попробуй пошариться в этой теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=530.0
В крайнем случае модели можешь делать в вингсе, а лоды к ним в максе.

59
Goetia / Re: Модели
« : 19 Августа, 2012, 00:53 »
Честно - не заметил разницы с предыдущим вариантом. Но как я уже писал, для этого шлема угловатость не критична. Форма меня устраивает, иначе бы я придирался и вредничал

60
Goetia / Re: Модели
« : 18 Августа, 2012, 20:34 »
Первая стена ОК, вторая косячная.

61
Goetia / Re: Модели
« : 18 Августа, 2012, 11:28 »
По шлему. Рожки несколько не в тему, но чисто визуально они вполне уместны. Тем более, что речь идёт не о точной копии головы животного. Я-то обратил внимание на другую деталь - на "нос" куча мелких полигонов пошла при довольно простой форме.

По замку. Стены должны быть выше (ну и барбакан соответственно), тут два пути - или просто сделать их выше, или сохранить этот вариант (для разнообразия), добавив более высокий (он необходим).
 Решётка - как она будет подниматься? У боле высокго барбакана можно над воротами надстроить комнату, получится примерно так, как в нативе. Если же смотреть на нынешнюю конструкцию, то ей нужен особый механизм - вверх решётку тянуть неоткуда, значит должен стоять по бокам от прорези (и двигать её зубчатыми колёсами?  =/), вобщем этот момент надо продумать.
Пентограммы в моде не используются, так что я не вижу, чем можно обосновать их существование на стенах.

62
Goetia / Re: Модели
« : 18 Августа, 2012, 00:21 »
От этой угловатости надо или избавляться, или делать её "фишкой", например если вдоль выступов нарисовать заклёпки на текстуре.
Поищи уроки по текстурированию, их довольно много существует.

63
Goetia / Re: Модели
« : 17 Августа, 2012, 16:03 »
ОК, хорошая форма.

64
Может не написали имя ресурса в в module.ini?

65
Goetia / Re: Модели
« : 17 Августа, 2012, 13:05 »
 =/ Тогда не было вида сверху, сейчас нет вида спереди, так что сложно сравнить.

66
Goetia / Re: Модели
« : 17 Августа, 2012, 11:57 »
Adrian van den Dorck, барбакан шикарный. Что до текстур, то это будет чуть позже - bogmir уехал в отпуск до сентября, Spak пока тоже не может, но кто-то из них обязательно оттекстурит модели. Кстати, удобней будет это делать, когда наберётся несколько моделей.

ekOFF, я думаю, они смахивают на бивни, потому что изгиба не хватает (слишком прямые) + ещё можно было бы сплюснуть их в горизонтальной плоскости (но насчёт этого я не уверен). Тем не менее, результат сильно приблизился к желаемому. Вот, кстати, нашёл картинку, которая может помочь
  и не забывай, что речь ведь о серии предметов. То есть у низкоуровневого юнита может быть шлем маленькими прямыми отростками, у высокоуровневого с массивными изогнутыми. Шлемы при этом будут разными, но явно созданными в рамках одной культуры, одной фракции.

67
Goetia / Re: Волонтёры
« : 17 Августа, 2012, 11:52 »
Ermilalex, нужны, и про это написано http://rusmnb.ru/index.php?topic=13511.0
в данной же теме речь о работе, которая выходит за рамки тех вакансий. То есть человек хочет помочь, но пока не умеет 3Д модели делать, в модульке не разбирается...
Для моделей я выделил отдельную тему, её содержимое говорит об этом не хуже, чем название.

68
Goetia / Re: Волонтёры
« : 17 Августа, 2012, 02:24 »
В модульке приходится писать на английском, поэтому лучше в конце сделать один раз перевод, чем десять раз его переделывать в процессе.

69
ValerBOSS, у меня в браузере оба варианта выглядят одинаково обрезанными.

70
Goetia / Re: Модели
« : 16 Августа, 2012, 22:46 »
Нос ОК, а вот жвалы надо крупней. Ну вот примерно как рога на рогатых шлемах. Может, эти вовсе отрезать, а новые "присобачить" ? а то у этих уже ощущается нехватка вершин.

71
Goetia / Re: Модели
« : 16 Августа, 2012, 19:42 »
1. Носу лучше быть защищённым полностью
2. "Жвалы" хотелось бы видеть более массивными и выступающими
3. Насчёт угловатости глазниц и затылка я не уверен - хорошо это или плохо  =/ надо смотреть в игре

72
RPG / Re: King's Bounty
« : 16 Августа, 2012, 00:25 »
"Перекрёстки миров" - вообще плод труда фанатов
Чего это вдруг?

73
RPG / Re: King's Bounty
« : 15 Августа, 2012, 23:31 »
Катаури продали им проект, передали все разработки и чутка поконсультировали. Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать. Кстати, обещали выпустить эту часть в начале весны, сейчас задвинуто до ноября.

74
RPG / Re: King's Bounty
« : 15 Августа, 2012, 22:37 »
Занятно, в новой части лидерство передали палу и назвали его скальдом, а воин (викинг) станет ещё более акцентированным на ярость
http://www.kingsbounty.ru/handbook/characters

75
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 15 Августа, 2012, 12:51 »
Бредятина, только флуд разводить. Найтхоук для этого целый раздел уже забабахал. Никто не сделает мод по техзаданию, разве только за деньги. Польза от тем с идеями такая: кто-то уже делает мод, заглянул, прочитал, что-то понравилось, реализовал. Доля этого "что-то" не велика, но отлична от нуля.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 96
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC