Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 662
Всего: 665

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1097447 раз)

  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 04 Декабря, 2008, 17:45 »
писали или нет(я не буду просматривать все тему)
1)Вы не замечали что для лошади не надо сена?!купил лошадь,и юзай ее на здоровье,убили ее в бою,пох!берешь труп и вдыхаешь в него жизнь!так что хотелось бы иметь в 2 части провизию для лошадей(чтоб жрали в зависимости от породы)и чтоб небыли бессмертны!
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 04 Декабря, 2008, 21:49 »
тгда ты просто разоришся на лошадках...


  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 05 Декабря, 2008, 11:05 »
тгда ты просто разоришся на лошадках...
ОФФТОПТак в этом вес и смысл,ведб по реальному так и было)
ЗЫ:И хотелось бы чтоб лошадей мона было покупать и в деревне  ;)
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 05 Декабря, 2008, 13:05 »
по реальному было что в твоей зависимой деревни выращивали простых скаковых лошадок.. и они давались тебе бесплатно.. если это реализовать то тогда мона


  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 05 Декабря, 2008, 13:35 »
по реальному было что в твоей зависимой деревни выращивали простых скаковых лошадок.. и они давались тебе бесплатно.. если это реализовать то тогда мона
так былобы интересней,и еще чтоб их (лошадей)мона было при разграбление деревни брать в "плен"
И еще чтоб во время осады была функция"поднять восстание"или"поджечь город\замок" :thumbup:
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 08 Декабря, 2008, 14:39 »
Хотелось бы, что бы во вторую часть добавили религию. Я человек не религиозный, но вспомните историю. Крестовые походы... Если добавят нормальные квесты, то при должном умении эту идею легко сделать даже частью сюжета.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 16 Декабря, 2008, 17:14 »
Хачу мод чтобы крови было много и части тела мрожнобыло отрубать как в Постал апакалепсис !!! Вотета была бы тема =)))
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 16 Декабря, 2008, 17:48 »
Чет накипело. :) Хочу вторую чатсть. Чтобы для модинга открыта была как и первая(дальше люди добрые все сотворят). И главное экономику. Ресурсы, процентные ставки, ковка и лузгание оружия. Не дай бог магию и прочие, дай бог возможность делить своих на групы (как хочеш) и во время боя каждой отдельной групе давать указания.
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 16 Декабря, 2008, 20:05 »
А я предложил бы дать основную линию! но не как обязательную, а как в Обливионе, только ещё необязательнее. Т.Е. чтоб награды не отличались от обычных, но чтоб было много текста. Набегался просто так, и тут - оп! квестики!
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 16 Декабря, 2008, 22:40 »
Я бы добавил взможность построения войск перед битвой (примероно как в RTW или MedII TW), только чтоб не просто распихать всех мышью кого-куда, а командами. Расставил солдат - начинай битву)
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 17 Декабря, 2008, 10:29 »
Я почти всем доволен в игре. :thumbup: Но тоже хотел бы помечтать, чтобы в ней появились:
1. Возможность самому снаряжать лошадей. Покупать для них сбрую, попону и броню.
2. Охота на волков с луком, алебардой или топором пешему, за оленями с арбалетом на коне, на медведя с копьем или рогатиной пешему. Участие в охоте улучшает отношение с конкретным лордом.
3. Возможность нанимать оруженосцев в тавернах и на рынах. Во время боя оруженосец на своем коне может подъехать (следует за господином в бою прикрывая спину) и подать (заменить) оружие. Скажем лук или арбалет на копье. По-моему было бы вполне реалистично. Если оруженосец погибает (ранен, потерял сознание) - то пролёт. Он также должен сопровождать ГГ в прогулках по городу и на Арене. Отсюда могут проистечь и более серьезные засады в городах и на охоте.
4. Вообще погуще народу в села и города и добавить детей. Возможность похищать, захватывать (с целью выкупа или шантажа) или наоборот спасать (стелс миссии) отпрысков знатных фамилий.
5. Возможность дробить отряд на более мелкие фракции, не оставляя их в замках, а скажем посылая часть отряда под командой одного из НПС в погню за одним вражеским караваном, пока ГГ атакует другой.
6. Возможную гибель (редко) НПС с одновременным респавном в тавернах под другими именами, с сохранением заработанных статов, и уже с наймом по значительно более высокой цене.
7. В порядке бреда. Компы такое не потянут. Возможность перемещения между городами и замками в реальном времени, как в Обле. Если на горизонте появляется группа всадников или пеших, можно послать пару воинов в разведку выяснить, кто такие, куда идут. Если нейтралы или свои, можно сблизиться или поболтать о новостях. У караванщика купить товары, у работорговцев продать, купить пленников. Если враги - готовиться к бою.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2008, 10:32 от Thorgal »
'A la guerre comme 'a la guerre!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 17 Декабря, 2008, 16:25 »
2. Охота на волков с луком, алебардой или топором пешему, за оленями с арбалетом на коне, на медведя с копьем или рогатиной пешему. Участие в охоте улучшает отношение с конкретным лордом.
Или ухудшает, если побраконьерствовать без его ведома :)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 17 Декабря, 2008, 17:49 »
Thorgal
Многие из твоих мечт уже реализованы в модах. И про охоту, и про разделение армии(даже всех солдат по одному раззделять можно), и про наем голодранцев в тавернах, и про гибель нпс и тебя самого. :)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 17 Декабря, 2008, 17:59 »
Thorgal
Многие из твоих мечт уже реализованы в модах. И про охоту, и про разделение армии(даже всех солдат по одному раззделять можно), и про наем голодранцев в тавернах, и про гибель нпс и тебя самого. :)
Я мечтал про один мод объединяющий все лучшее из разных. Ради одной возможности поохотиться, ставить мод, который при этом будет конфликтовать, скажем с Ребалансом, я бы не стал. Но сам я, увы, полный профан в мододелании...  :embarrassed: К тому же, что понравится одному, может не понравится другому.
'A la guerre comme 'a la guerre!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 17 Декабря, 2008, 21:38 »
Уж не знаю, писали или нет, но на мой взгляд было бы здорово:
1. заранее дробить войско на отряды (взводы) и присваивать их клавиши 1, 2, 3... (как во многих RTS), тогда можно было бы в бою отдавать приказы двум или трём конным отрядам, или только NPC и так далее
2. в городах за деньги улучшать вооружение всего войска - вроде заменить все простые мечи на отбалансированные
3. в качестве маршала иметь возможность рассылать гонцов
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 17 Декабря, 2008, 22:06 »
Уж не знаю, писали или нет, но на мой взгляд было бы здорово:
1. заранее дробить войско на отряды (взводы) и присваивать их клавиши 1, 2, 3... (как во многих RTS), тогда можно было бы в бою отдавать приказы двум или трём конным отрядам, или только NPC и так далее
2. в городах за деньги улучшать вооружение всего войска - вроде заменить все простые мечи на отбалансированные
3. в качестве маршала иметь возможность рассылать гонцов
1)вроде бы уже говорили
2)не плохо
3)так можно и без модификации,встречаешь лорда и говоришь что " мол в поход хачу,созывай лордов"и он спросит всех или несколько  :)
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 18 Декабря, 2008, 11:11 »
Большая просьба просматривать хотя бы несколько предыдущих страниц.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 21 Декабря, 2008, 10:03 »
Цитировать (выделенное)
в поход хачу, созывай лордов

Чегой-то в Натив 1.003 я этого не обнаружил.

Цитировать (выделенное)
просматривать хотя бы несколько предыдущих страниц.

Посмотрел и в итоге:
1. В качестве примечания - турниры по типу "отряд против отрядов" вполне реалистичны исторически, проходили они также вне городов, могли длиться не один день, и были хитрецы, дожидающиеся, пока остальные выдохнутся, чтобы легче их побеждать.
2. Охоты могли бы улучшать репутацию, если часто в них учавствовать и добиваться успехов, но ещё более - если их, как и турниры, организовывать самому в собственных владениях. Почему не сделали возможность приобретать земли за деньги?
3. Хочу более реалистичный рельеф на поле боя: полей и степей фактически нет, но в то же время кавалерия всё равно имеет преимущество над пехотой в горах. Можно и болот добавить.
4. Возможность любого воина превратить в NPC
5. Обучить NPC грамоте, пусть тоже читают книги!
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 21 Декабря, 2008, 10:14 »
Сделать НРС поживее.И убрать наконец эти чертовы горы-мешают больше своим,чем чужим!
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 21 Декабря, 2008, 10:52 »
Да, ещё вспомнил - нужен приказ, чтобы всадники не гонялись всемером за одним врагом. А то два-три гадёныша полвойска по карте растаскивают.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 21 Декабря, 2008, 11:48 »
-хотелось бы более продуманную экономику: цены на рынке почти никак не связаны с доходами путем квестов или грабежами;
-иногда раздражают лаги типа "выстрел из арбалета -- болт застрял в воздухе", вообще не понятно как такое может быть;
-возможность ГГ возглавить свою фракцию, а в дальнейшем весь мир, а то несмотря на все свои заслуги и достижения он остается лишь вассалом какого-то короля :(
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 21 Декабря, 2008, 12:17 »
Хотелось бы чтобы поменяли всю систему хп.Например как в калл оф дюти 4.Тоесть полоски хп нет просто при получений сильного удара и когда состояние критическое просто стал бы краснеть экран побокам,стрелы чтобы не просто как то нереально втыкались в броню или лошади в нос,а чтобы если например из арбалета впритык выстрелить то стрела бы била насквозь особенно бандитов там и берсеркеров.Физику полета стрелы из арбалета переделать,а то пролетит 5 метров и уже снижается,это извините вотафак.Надо чтобы линейки у каждого начального юнита опредленной фракции начинались с 5 разделов(лучник,арбалетчик,мечник,пикинер,конник)/извините когда из лучника делают арбалетчика это извращения/.И в каждой Фракции была бы сильна определенная цепочка.Например у Свадов Арбалетчики/уж больно Англичан они мне напоминают/.Чтобы если наносишь ранение например по руке то оружие типо вываливается,ну конечно же только если удар получился сильным,чтобы для мечей тоже доделали некое попадание в голову.Чтобы в замке например при умение инженерии можно было бы поставить таверну,рынок.Лидерство бы зависело не от интелекта и скилла а от известности.Добавить припасы типа браги,вина/вино есть но оно считается как товар которым торговать,припасом не считается/.
Добавить фигову тучу скиллов,причем живучесть оставить даже при изменении хп.Убрать нах владение оружием это бред.Лучше сделать определенное число,10 например или 15.И в зависимости от того каким оружием пользуешься,то больше наносит урона и делает хотя бы примитивную комбинацию.Тогда все все умели,так что убрать надо такие скиллы как мощный удар,мощный выстрел,мощный бросок.
Да в планах интелекта убирать ничего не надо,то есть правильно сделано.
В осаду бы добавить хотя бы по 3 лестницы когда штурмуешь и обороняешься.Добавить кочующие племена типо замок в 150 человек путешествует.
Чтобы в городах добавились бы элитные стражники дворца,а то когда обычный пикинер охраняет вход это ж кто поверит,лордов всегда охранял кто то особенный,для каждого короля сделать особых телохранителей,лордам просто самые сильные юниты определенной цепочки.
Вот что хотелось бы ожидать,но это все мечты,мечты)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 21 Декабря, 2008, 15:11 »
Пожалуй, количество лестниц и башен логично было бы связать с численностью осаждающего войска - чем больше народу, тем больше лестниц они могут сделать за то же самое время.
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 21 Декабря, 2008, 16:19 »
Пожалуй, количество лестниц и башен логично было бы связать с численностью осаждающего войска - чем больше народу, тем больше лестниц они могут сделать за то же самое время.
вас же просили смотреть предыдущие страницы!
Это уже было!
Да и другие темы тоже,это не раз уже обсуждалось! >:(
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 21 Декабря, 2008, 16:22 »
The King of night и что? Все равно МиБ 2 никто из вышеотписавшихся не делает, и вообще, неизвестно, делает ли его кто-нибудь
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC