Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 429
Всего: 432

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454375 раз)

  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 13 Мая, 2011, 06:34 »
Это смешно... но не исторично... на верблюдах только бедуины катались
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 13 Мая, 2011, 13:15 »
vyacheslav, спасибо за мод! :thumbup: Но, многое всё же не понравилось... Например, лоКАЛизация. :embarrassed: Промт чистой воды?! :o Некоторые фразы вообще не переведены, некоторые переведены, но не корректно... Например, вызвал я на дуэль человека из своего отряда. Он спрашивает как биться будем? На ногах или на лошадях. И мне вылетают варианты ответа мол "Давай биться" и "Давай с вами биться". (Не дословная цитата.) Т.е. совсем не то, что по логике должно быть. (А должно быть "Давай биться на лошадях" "Давай биться на ногах".) Но промт в самом начале новой игры - это вообще ужас. :( В общем перевод на двойку. Кстати, не понравился и перевод основной игры. За основу взят пиратская локализация что ли? Всегда играл в варбэнд с локализацией от Борода, которая основана на 1С и очень непривычно видеть совсем другие названия городов, людей, другие строчки в диалогах... :cry: Ещё как-то графика пока не очень понравилась... Слишком как-то что ли ухожено всё выглядит, аккуратненько и мило... Не по средневековому. Долгое время играл с графическим модиком (с заменами текстур) под названием "Atmospheric Locations + оптимизация под DX 7" и после него атмосферы совршенно не чувствуется в МиБ'е. Я бы посоветовал взять за основу этот или подобный атмосферный мод. Меняются всего лишь текстурки, а восприятие картины меняется координально! Попробую текстурки закинуть от него в Good mod. Должно всё гуд быть.
P.S. Ну, как-то так. В любом случае, мод отличный и спасибо за него! Буду продолжать гонять с GM 1.1 и ждать доработок перевода и улучшения графической составляющей в новых версиях. Может всё же версию русика от Борода возьмёшь за основу? :cry: Пли-и-и-з... :embarrassed: Это лоаклизация как-то неочень. Кстати, может смогу помочь немного с переводом модов да бы превести промт к более-менее нормальному виду. (Но это летом, т.к. сейчас сессия начинается.)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 13 Мая, 2011, 13:38 »
Перевод будет нормальным в версии 2.0
Вот этот мод Atmospheric Locations + оптимизация под DX 7 я нигода не буду использовать(почти черно белые текстуры камня дерева,еды и прочего короче полный ужассс),некоторым не нравится ухоженное а где ты видел мрачное средневековье мне ухоженное нравится так что нет :)
Может версия с Polished Landscapes тебе приглянется
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 13 Мая, 2011, 13:47 »
АС первом, мне оч нравиться атмосфера в Арке... все так серо :) .... мож он это имел ввиду
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 13 Мая, 2011, 14:24 »
А мне понравилась графика :) И почему если средневековье все должно быть мрачным, в чем прикол серой травы :D
Хочете большей реальности ждите 2.0 с Polished Landscapes)
Chezare
А по мне прикольно, например в пустыне верблюд быстрее бегает чем лошадь и у сарадинов будет приимущество на своей территории)
Хоть и не исторически но по мне можно зделать хотя бы отдельный патч для тех кто захочет испытать :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 14:31 от Crator »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 13 Мая, 2011, 15:04 »
Спасибо! Успокоил насчёт перевода. :) А насчёт тех "мрачных" текстурок - мне они понравились. :p Наверное в основном из-за того, что я большой фанат готики, особенно первой части. Ах, какая там мрачная средневековая атмосферка! :thumbup: А ухоженности такой и в помине не было в те далёкие времена! Тогда не было эллектроинструментов и заводов по производству фигурной плитки и ровненьких досок. :) У меня челюсть отвисла, когда я зашёл в таверну! Текстура пола, стенок - просто современная деревянная хата какая-то! :o Ну, это дело вкуса. Просто в те времена швы циризитом не затерали и стены крепостные с мочалкой и моющими средствами не драили работники-высотники. :) Особая аккуратность - не средневековый стайл.
P.S. Ну, вкусы у всех разные. Надеюсь, что графическая составляющая будет получше с новыми версиями мода.
P.S.S. А где ты "почти черно белые текстуры камня дерева,еды и прочего короче" увидел я не пойму. :-\ Ничего такого там и в помине нет! Все текстурки отлично выглядят. Может ты на DX 9 гонял и траблы какие были. Я-то на 7ом DX гоняю, т.к. люблю олд скул и графику безъ всяких примочек типа HDR освещения и т.п. :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 15:21 от GimlyX »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 13 Мая, 2011, 15:31 »
Спасибо! Успокоил насчёт перевода. :) А насчёт тех "мрачных" текстурок - мне они понравились. :p Наверное в основном из-за того, что я большой фанат готики, особенно первой части. Ах, какая там мрачная средневековая атмосферка! :thumbup: А ухоженности такой и в помине не было в те далёкие времена! Тогда не было эллектроинструментов и заводов по производству фигурной плитки и ровненьких досок. :) У меня челюсть отвисла, когда я зашёл в таверну! Текстура пола, стенок - просто современная деревянная хата какая-то! :o Ну, это дело вкуса. Просто в те времена швы циризитом не затерали и стены крепостные с мочалкой и моющими средствами не драили работники-высотники. :) Особая аккуратность - не средневековый стайл.
P.S. Ну, вкусы у всех разные. Надеюсь, что графическая составляющая будет получше с новыми версиями мода.
P.S.S. А где ты "почти черно белые текстуры камня дерева,еды и прочего короче" увидел я не пойму. :-\ Ничего такого там и в помине нет! Все текстурки отлично выглядят. Может ты на DX 9 гонял и траблы какие были. Я-то на 7ом DX гоняю, т.к. люблю олд скул и графику безъ всяких примочек типа HDR освещения и т.п. :)
Ну не знаю у меня все текстуры бледные.но как ты сказал это дело вкуса))
В версии 2.0 текстуры будут из Graphical Enhancement(кроме текстур из камня(зданий,замков и прочего)) ,там все очень ухоженно как раз как я люблю))
Ну и приведу тебе пару мифов которые нам рассказывал преподаватель всемирной истории в универе
1 миф-Как раз про мрачное средневековье,считается мифом взятых из разных компьютерных игр и фентезийной литературы
Если у лорда поместье было грязное и неухоженное король лишал его титула лорда :)
Загляни или в интернет или в википедию там всё подробно про это написано.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 15:42 от vyacheslav »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 13 Мая, 2011, 19:04 »
лоКАЛизация.
Фу, как не культурно!
На счет текстур и прочей графики я уже писал выше: мод не будет делаться под требования десятка людей, а если придет один недовольный и начнет все КАЛизовать, то это совсем не повлияет на мод, если не нравятся текстуры - тот же атмосферик можно интегрировать за 5 минут...
А на счет перевода в 2.0 доведем до ума.

Добавлено: 13 Мая, 2011, 19:26
Хоть и не исторически но по мне можно зделать хотя бы отдельный патч для тех кто захочет испытать :)
Имхо, глупо утверждать про историчность в выдуманном мире(хоть и с реальными аналогами). А так, устроим голосование.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 19:26 от MASter-UA »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 13 Мая, 2011, 19:28 »
vyacheslav, понятно. :) Тогда, для разнообразия, будем играть в ухоженное средневековье. :) (Ибо тут всё же более достоверное средневековье, чем в той же готике с орками.) Но как-то не верится, что трактиры были такими уж ухоженными! :)
MASter-UA, да ладно тебе... Всё культурно. ;) (В отношении к промту это применимо. :D) И зачем же так строго... =/ Я тут не КАЛизирую, а КОЛОРизирую... Просто высказал своё мнение. :) И всё же добрая критика со стороны - должна приветствоваться. Понимаю, что хочется сделать по своему, но немного прислушаться к мнению других не помешает. Глядишь и вправду лучше выйдет. Да и истина рождается в споре. Вот vyacheslav меня убедил насчёт мрачности средневековья и надо бы на эту тему почитать литературу. А то только по готике и игрушкам знаю об этой эпохе...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 13 Мая, 2011, 19:32 »
Цитировать (выделенное)
Понимаю, что хочется сделать по своему, но немного прислушаться к мнению других не помешает. Глядишь и вправду лучше выйдет.
А я сказал что мы не слушаем мнений? Просто такие кардинальные изменения никто не будет делать и за-за одного человека...
0
« Ответ #310 : 13 Мая, 2011, 20:23 »
Я извиняюсь за возможно тупой вопрос, так и не понял, в версии 2.0 свою армию можно будет одевать и вооружать по своему вкусу? Да и названия войск хотелось бы тоже по своему усмотрению. (согласитесь, вкусы у всех разные) :)         ???
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 13 Мая, 2011, 20:27 »
Я извиняюсь за возможно тупой вопрос, так и не понял, в версии 2.0 свою армию можно будет одевать и вооружать по своему вкусу? Да и названия войск хотелось бы тоже по своему усмотрению. (согласитесь, вкусы у всех разные) :)         ???
Ответ на первый вопрос-НЕТ!!
На второй - названия войскам я дал,если хочешь изменить придется при каждой загрузке менять свои названия как это было в версии1.1

GimlyX
Если захочешь поиграть во мрачном средневековье,пожайлуста просто скопируй из того мода текстуры и замени в нашем моде ;)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 20:34 от vyacheslav »
0
« Ответ #312 : 13 Мая, 2011, 20:42 »
Жаль. И на этом спасибо  :) Вопрос решён, главное чтоб всё играб. было.  :)
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 13 Мая, 2011, 20:49 »
MASter-UA, ты читал другие сообщения на форуме кроме как здесь? Все жалуются на то что мало реалестичного, и надо его побольше... а ты говоришь нафиг она нужна...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 13 Мая, 2011, 21:04 »
MASter-UA, ты читал другие сообщения на форуме кроме как здесь? Все жалуются на то что мало реалестичного, и надо его побольше... а ты говоришь нафиг она нужна...
Ну хммм.... для любителей реалистичности будет версия с П.Л. К тому же кому уж очень не понравиться можно самому добавить нужный граф мод, благо их много. И про то что реалистичность не нужна напиши где я писал...
0
« Ответ #315 : 13 Мая, 2011, 21:38 »
У меня ещё не большой вопрос. Раз уж вы делаете мод, может знаете? Если я нанимаю вассалами своих спутников, так они "обзываются" - господин (госпожа) - как-то глупо звучит. Так вот можно ли каким то образом вписать им нормальные титулы? Если можно, то как это сделать?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 13 Мая, 2011, 21:40 »
У меня ещё не большой вопрос. Раз уж вы делаете мод, может знаете? Если я нанимаю вассалами своих спутников, так они "обзываются" - господин (госпожа) - как-то глупо звучит. Так вот можно ли каким то образом вписать им нормальные титулы? Если можно, то как это сделать?
В 2.0 скорее всего будет такая функция
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #317 : 14 Мая, 2011, 09:23 »
Ещё одна фича, которая могла бы придать высокий спрос для мода (версии 3 или 4 :)) - это возможность переименовывать поселения, которые ты захватил или получил (как и название королевства) - плюс к этому (это конечно много, но...) - возможность основывать поселения с нуля (был такой мод в первом МиБе) - таскать туда крестьян, заселять, отстраивать...
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 14 Мая, 2011, 09:45 »
Если будет хороший модульщик, то в 3.0 добавим возможно.
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 14 Мая, 2011, 10:23 »
глупо утверждать про историчность в выдуманном мире
Вот про что я...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 14 Мая, 2011, 11:59 »
глупо утверждать про историчность в выдуманном мире
Вот про что я...
Извини, я тебя значит не правильно понял. А на счет бедуинов, так мы верблюдов никому не давали, его только ГГ может себе купить если захочет
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 14 Мая, 2011, 14:41 »
Яснь...
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #322 : 14 Мая, 2011, 15:00 »
vyacheslav подскажи пожалуйста как поменять баннеры=)))
Macedonia - 8 years before
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 14 Мая, 2011, 15:47 »
vyacheslav подскажи пожалуйста как поменять баннеры=)))

Я конечно не вячеслав, но вот:
http://gameson.org.ua/?p=292
  • Сообщений: 100
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Kaizoku Pirates of the Japanese Isles
0
« Ответ #324 : 14 Мая, 2011, 18:19 »
Спасибо MASter-UA=)))
Macedonia - 8 years before

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC